Основная информация
Дата опубликования: | 20 июля 2020г. |
Номер документа: | RU55030505202000045 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Омская область |
Принявший орган: | Администрация Милоградовского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Администрация
Милоградовского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
20.07.2020 № 50-п
с. Милоградовка
О внесении изменений в постановление № 46-п от 13.08.2015 в административный регламент "Бесплатное предоставление в собственность граждан, имеющих трех и более детей, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков из земель, государственная собственность на которые не разграничена, в том числе для индивидуального жилищного строительства"
В соответствии с положениями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Устава Милоградовского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Внести в «Административный регламент предоставления муниципальной услуги» постановлению администрации № 46-п от 13.08.2015 "Бесплатное предоставление в собственность граждан, имеющих трех и более детей, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков из земель, государственная собственность на которые не разграничена, в том числе для индивидуального жилищного строительства" следующие изменения:
1.1. Пункт 2, подпункт 1) изложить в следующей редакции:
«1) предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства, садоводства, ведения личного подсобного хозяйства гражданам в собственность бесплатно осуществляется в случае предоставления земельного участка всем членам семьи, зарегистрированной в качестве многодетной семьи в соответствии с областным законодательством.»;
1.2. Пункт 18, дополнить подпунктом 4) изложить следующего содержания:
«4) документы подтверждающие смену фамилии, имени, отчества (при наличии факта смены фамилии, имени, отчества).»;
1.3. Пункт 20, слова «Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним» заменить на слова «Единого государственного реестра недвижимости», слова (далее -ЕГРП) заменить на (далее-ЕГРН);
1.4. Пункт 23, дополнить подпунктом 3) и изложить следующего содержания:
«3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, после первоначальной подачи заявления;
б) наличие ошибок в заявлении и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Милоградовского сельского поселения, при первоначальном отказе в приеме документов, о чем в письменном виде за подписью главы сельского поселения при первоначальном отказе в приеме документов, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.»;
1.5. Раздел 2, дополнить подразделом 16 «Показатели доступности и качества
муниципальной услуги» и изложить в следующей редакции:
« Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления муниципальной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления муниципальной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга);
2) возможность получения информации, связанной с предоставлением муниципальной услуги, при устном обращении, по письменному запросу, в сети Интернет (показатель определяется как отношение числа заявителей, получивших информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга);
3) доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга);
4) доля обоснованных жалоб в общем количестве заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга).
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Администрации, ответственными за предоставление муниципальной услуги, должно составлять не более 2, продолжительностью не более 30 минут каждое.
Заявителям предоставляется возможность получения муниципальной услуги в МФЦ.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем в соответствии с пунктом 5 настоящего Административного регламента.
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и регистрационный номер заявления.
1.6. Раздел IV Административного регламента, пункт 8, дополнить подпунктом 3) следующего содержания:
«3) В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.».
1.7. Раздел IV Административного регламента, дополнить пунктом 11 следующего содержания:
«11. Заявители имеют право обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностных лиц Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, либо специалиста Администрации, сотрудника МФЦ путем подачи жалобы в Администрацию на имя Главы Администрации, в МФЦ на имя руководителя МФЦ.».
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию) и вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
3. Контроль за исполнением постановления возлагаю на себя.
Глава сельского поселения Е.А. Яковенко.
Администрация
Милоградовского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
20.07.2020 № 50-п
с. Милоградовка
О внесении изменений в постановление № 46-п от 13.08.2015 в административный регламент "Бесплатное предоставление в собственность граждан, имеющих трех и более детей, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков из земель, государственная собственность на которые не разграничена, в том числе для индивидуального жилищного строительства"
В соответствии с положениями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Устава Милоградовского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Внести в «Административный регламент предоставления муниципальной услуги» постановлению администрации № 46-п от 13.08.2015 "Бесплатное предоставление в собственность граждан, имеющих трех и более детей, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков из земель, государственная собственность на которые не разграничена, в том числе для индивидуального жилищного строительства" следующие изменения:
1.1. Пункт 2, подпункт 1) изложить в следующей редакции:
«1) предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства, садоводства, ведения личного подсобного хозяйства гражданам в собственность бесплатно осуществляется в случае предоставления земельного участка всем членам семьи, зарегистрированной в качестве многодетной семьи в соответствии с областным законодательством.»;
1.2. Пункт 18, дополнить подпунктом 4) изложить следующего содержания:
«4) документы подтверждающие смену фамилии, имени, отчества (при наличии факта смены фамилии, имени, отчества).»;
1.3. Пункт 20, слова «Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним» заменить на слова «Единого государственного реестра недвижимости», слова (далее -ЕГРП) заменить на (далее-ЕГРН);
1.4. Пункт 23, дополнить подпунктом 3) и изложить следующего содержания:
«3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, после первоначальной подачи заявления;
б) наличие ошибок в заявлении и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Милоградовского сельского поселения, при первоначальном отказе в приеме документов, о чем в письменном виде за подписью главы сельского поселения при первоначальном отказе в приеме документов, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.»;
1.5. Раздел 2, дополнить подразделом 16 «Показатели доступности и качества
муниципальной услуги» и изложить в следующей редакции:
« Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления муниципальной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления муниципальной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга);
2) возможность получения информации, связанной с предоставлением муниципальной услуги, при устном обращении, по письменному запросу, в сети Интернет (показатель определяется как отношение числа заявителей, получивших информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга);
3) доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга);
4) доля обоснованных жалоб в общем количестве заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга).
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Администрации, ответственными за предоставление муниципальной услуги, должно составлять не более 2, продолжительностью не более 30 минут каждое.
Заявителям предоставляется возможность получения муниципальной услуги в МФЦ.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем в соответствии с пунктом 5 настоящего Административного регламента.
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и регистрационный номер заявления.
1.6. Раздел IV Административного регламента, пункт 8, дополнить подпунктом 3) следующего содержания:
«3) В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.».
1.7. Раздел IV Административного регламента, дополнить пунктом 11 следующего содержания:
«11. Заявители имеют право обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностных лиц Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, либо специалиста Администрации, сотрудника МФЦ путем подачи жалобы в Администрацию на имя Главы Администрации, в МФЦ на имя руководителя МФЦ.».
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию) и вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
3. Контроль за исполнением постановления возлагаю на себя.
Глава сельского поселения Е.А. Яковенко.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | муниципальный акт обнародован путем вывешивания на информационном стенде № б/н от 23.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ., 250.010.000 Управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности (ипотека земельных участков см. 060.150.000), 250.010.010 Процедура предоставления земельных участков, в том числе порядок рассмотрения заявок и принятия решение (см. также 090.020.090) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: