Основная информация
Дата опубликования: | 20 июля 2020г. |
Номер документа: | RU54030116202000011 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | администрация Кайлинского сельсовета Мошковского района Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Вх. № 16072-03/9
От 30.07.2020
АДМИНИСТРАЦИЯ
КАЙЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
МОШКОВСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20.07.2020 года № 43
Об утверждении Положения об основных направлениях инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения Кайлинского сельсовета Мошковского района Новосибирской области
(в редакции от 10.11.2020 № 67)
В целях реализации части 1 пункта 2 статьи 13 Федерального закона от 08.11.2007г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в соответствии с Уставом Кайлинского сельсовета Мошковского района Новосибирской области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение об основных направлениях инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения Кайлинского сельсовета Мошковского района Новосибирской области (Приложение № 1).
2. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования в печатном издании «Вестник Кайлинского сельсовета» и на официальном сайте Кайлинского сельсовета. (в редакции от 10.11.2020 № 67)
3. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава Кайлинского сельсовета
Мошковского района Новосибирской области
П.В. Чернов
Приложение
к постановлению администрации
Кайлинского сельсовета
Мошковского района
Новосибирской области
от 20.07.2020_года № 43
ПОЛОЖЕНИЕ
об основных направлениях инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения Кайлинского сельсовета Мошковского района Новосибирской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об основных направлениях инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения Кайлинского сельсовета Мошковского района Новосибирской области (далее Кайлинского сельсовета) (далее – Положение) устанавливает цели, задачи, содержание, процедуру разработки основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения Кайлинского сельсовета, а также определяет механизм взаимодействия органов, осуществляющих разработку основных направлений инвестиционной политики.
1.2. Правовой основой разработки основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения Кайлинского сельсовета являются Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
2. Задачи, цели и принципы разработки основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения
2.1. Задачи разработки основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения сельсовета Мошковского района Новосибирской области:
а) анализ социально-экономического состояния дорожного хозяйства и выявление проблем хозяйственного развития;
б) выявление проблем, требующих разрешения;
в) накопление экономической информации и расчетов для обоснования выбора и принятия управленческих решений в области инвестиционной политики в сфере дорожной деятельности.
2.2. Цель разработки основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения Кайлинского сельсовета - повышение эффективности управления и развитие автомобильных дорог местного значения сельсовета Мошковского района Новосибирской области.
Основные направления являются ориентиром для планирования, обусловливают основу для подготовки различных планов и программ строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта дорожной сети Кайлинского сельсовета.
2.3. Разработка основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения Кайлинского сельсовета основывается на следующих принципах:
а) единство методических подходов и информационного обеспечения (определяет единый подход к разработке показателей основных направлений инвестиционной политики с разным временным периодом);
б) обоснованность состава показателей основных направлений инвестиционной политики;
в) вариантность (разработка нескольких возможных вариантов развития дорожной сети сельсовета Мошковского района Новосибирской области, исходя из определенной экономической ситуации);
г) системность (комплексность) оценки перспективного состояния дорожной сети Кайлинского сельсовета;
д) преемственность и непрерывность.
2.4. Разработка основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения Кайлинского сельсовета осуществляется в целях обеспечения принятия обоснованных управленческих решений администрацией Кайлинского сельсовета основных направлений инвестиционной политики:
а) при разработке, утверждении и исполнении бюджета Кайлинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;
б) при разработке, утверждении и финансировании муниципальных программ;
в) при принятии и обосновании решений, влияющих на социально-экономическое развитие Кайлинского сельсовета.
3. Процедура разработки и принятия основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения Кайлинского сельсовета
3.1. Основные направления инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения Кайлинского сельсовета разрабатываются Администрацией Кайлинского сельсовета ежегодно, в соответствии с настоящим Положением на основании данных развития дорожного хозяйства Кайлинского сельсовета за последний отчетный год, оценки развития дорожного хозяйства Кайлинского сельсовета до конца текущего финансового года и тенденций развития экономики и социальной сферы на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Прогноз развития дорожного хозяйства на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
3.3. Этапу прогнозирования развития дорожного хозяйства Кайлинского сельсовета, связанному с расчетом показателей развития дорожного хозяйства, предшествуют:
а) мониторинг дорожной деятельности в сельском поселении;
б) анализ поступившей информации (на достоверность, непротиворечивость, полноту и т.д.).
3.4. Основные направления инвестиционной политики включают количественные и качественные характеристики развития дорожного хозяйства, выраженные через систему прогнозных показателей.
3.5. Разработка осуществляется в различных вариантах с учетом воздействия факторов условий развития экономики Кайлинского сельсовета.
3.6. Система формирования и реализации инвестиционной политики представляет конструкцию из трех взаимосвязанных и взаимозависимых блоков.
Первый блок - это основные факторы, от которых будет зависеть содержание инвестиционной политики и, соответственно, механизм ее реализации. К ним относятся:
- степень инвестиционной привлекательности муниципального образования;
- показатели формирования инвестиционного потенциала Кайлинского сельсовета по дорожному хозяйству;
- уровень инвестиционных рисков;
- факторы внутреннего и внешнего воздействия.
Указанные факторы связаны с объективно обусловленными особенностями экономики, дорожной деятельностью, которые, в свою очередь, определяют комплекс природно-географических, исторических, демографических и других факторов.
Факторы внешнего воздействия связаны с влиянием условий деятельности, определяемых федеральным законодательством и общегосударственной экономической и инвестиционной политикой.
Второй блок представляет непосредственно этапы формирования инвестиционной политики:
- определение целей и главных приоритетов инвестиционной политики;
- формирование инвестиционной программы;
- разработка принципов механизма реализации инвестиционной политики.
Цели и приоритеты инвестиционной политики зависят от целей и задач общей социально-экономической политики муниципального образования.
Третий блок механизма реализации инвестиционной политики состоит из средств, с помощью которых предусматривается достижение целей такой политики. Основополагающими элементами этого блока являются комплекс применяемых методов управления (экономических, административных, социально-психологических) и система обеспечения его действия (правового, организационного, информационного).
3.7. Основные направления инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения сельского поселения утверждаются администрацией Кайлинского сельсовета.
Целенаправленное воздействие структур органов управления на всех участников инвестиционного процесса в интересах достижения намеченных целей является сущностью механизма реализации инвестиционной политики.
4. Полномочия органов местного самоуправления по разработке основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения Кайлинского сельсовета
4.1. Для выполнения функций по разработке основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения Кайлинского сельсовета глава Кайлинского сельсовета Мошковского района Новосибирской области:
а) инициирует принятие решения о начале работы по разработке основных направлений инвестиционной политики, путем разработки соответствующего правового акта;
б) определяет участников процесса разработки и способы получения необходимой информации и т.п.;
в) анализирует состояния сети автомобильных дорог местного значения Кайлинского сельсовета;
г) привлекает в установленном порядке к разработке основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения Кайлинского сельсовета или отдельных частей научно-исследовательские институты и другие организации за счет бюджетных ассигнований, выделенных на соответствующий финансовый год.
Вх. № 16072-03/9
От 30.07.2020
АДМИНИСТРАЦИЯ
КАЙЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
МОШКОВСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20.07.2020 года № 43
Об утверждении Положения об основных направлениях инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения Кайлинского сельсовета Мошковского района Новосибирской области
(в редакции от 10.11.2020 № 67)
В целях реализации части 1 пункта 2 статьи 13 Федерального закона от 08.11.2007г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в соответствии с Уставом Кайлинского сельсовета Мошковского района Новосибирской области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение об основных направлениях инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения Кайлинского сельсовета Мошковского района Новосибирской области (Приложение № 1).
2. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования в печатном издании «Вестник Кайлинского сельсовета» и на официальном сайте Кайлинского сельсовета. (в редакции от 10.11.2020 № 67)
3. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава Кайлинского сельсовета
Мошковского района Новосибирской области
П.В. Чернов
Приложение
к постановлению администрации
Кайлинского сельсовета
Мошковского района
Новосибирской области
от 20.07.2020_года № 43
ПОЛОЖЕНИЕ
об основных направлениях инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения Кайлинского сельсовета Мошковского района Новосибирской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об основных направлениях инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения Кайлинского сельсовета Мошковского района Новосибирской области (далее Кайлинского сельсовета) (далее – Положение) устанавливает цели, задачи, содержание, процедуру разработки основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения Кайлинского сельсовета, а также определяет механизм взаимодействия органов, осуществляющих разработку основных направлений инвестиционной политики.
1.2. Правовой основой разработки основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения Кайлинского сельсовета являются Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
2. Задачи, цели и принципы разработки основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения
2.1. Задачи разработки основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения сельсовета Мошковского района Новосибирской области:
а) анализ социально-экономического состояния дорожного хозяйства и выявление проблем хозяйственного развития;
б) выявление проблем, требующих разрешения;
в) накопление экономической информации и расчетов для обоснования выбора и принятия управленческих решений в области инвестиционной политики в сфере дорожной деятельности.
2.2. Цель разработки основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения Кайлинского сельсовета - повышение эффективности управления и развитие автомобильных дорог местного значения сельсовета Мошковского района Новосибирской области.
Основные направления являются ориентиром для планирования, обусловливают основу для подготовки различных планов и программ строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта дорожной сети Кайлинского сельсовета.
2.3. Разработка основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения Кайлинского сельсовета основывается на следующих принципах:
а) единство методических подходов и информационного обеспечения (определяет единый подход к разработке показателей основных направлений инвестиционной политики с разным временным периодом);
б) обоснованность состава показателей основных направлений инвестиционной политики;
в) вариантность (разработка нескольких возможных вариантов развития дорожной сети сельсовета Мошковского района Новосибирской области, исходя из определенной экономической ситуации);
г) системность (комплексность) оценки перспективного состояния дорожной сети Кайлинского сельсовета;
д) преемственность и непрерывность.
2.4. Разработка основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения Кайлинского сельсовета осуществляется в целях обеспечения принятия обоснованных управленческих решений администрацией Кайлинского сельсовета основных направлений инвестиционной политики:
а) при разработке, утверждении и исполнении бюджета Кайлинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;
б) при разработке, утверждении и финансировании муниципальных программ;
в) при принятии и обосновании решений, влияющих на социально-экономическое развитие Кайлинского сельсовета.
3. Процедура разработки и принятия основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения Кайлинского сельсовета
3.1. Основные направления инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения Кайлинского сельсовета разрабатываются Администрацией Кайлинского сельсовета ежегодно, в соответствии с настоящим Положением на основании данных развития дорожного хозяйства Кайлинского сельсовета за последний отчетный год, оценки развития дорожного хозяйства Кайлинского сельсовета до конца текущего финансового года и тенденций развития экономики и социальной сферы на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Прогноз развития дорожного хозяйства на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
3.3. Этапу прогнозирования развития дорожного хозяйства Кайлинского сельсовета, связанному с расчетом показателей развития дорожного хозяйства, предшествуют:
а) мониторинг дорожной деятельности в сельском поселении;
б) анализ поступившей информации (на достоверность, непротиворечивость, полноту и т.д.).
3.4. Основные направления инвестиционной политики включают количественные и качественные характеристики развития дорожного хозяйства, выраженные через систему прогнозных показателей.
3.5. Разработка осуществляется в различных вариантах с учетом воздействия факторов условий развития экономики Кайлинского сельсовета.
3.6. Система формирования и реализации инвестиционной политики представляет конструкцию из трех взаимосвязанных и взаимозависимых блоков.
Первый блок - это основные факторы, от которых будет зависеть содержание инвестиционной политики и, соответственно, механизм ее реализации. К ним относятся:
- степень инвестиционной привлекательности муниципального образования;
- показатели формирования инвестиционного потенциала Кайлинского сельсовета по дорожному хозяйству;
- уровень инвестиционных рисков;
- факторы внутреннего и внешнего воздействия.
Указанные факторы связаны с объективно обусловленными особенностями экономики, дорожной деятельностью, которые, в свою очередь, определяют комплекс природно-географических, исторических, демографических и других факторов.
Факторы внешнего воздействия связаны с влиянием условий деятельности, определяемых федеральным законодательством и общегосударственной экономической и инвестиционной политикой.
Второй блок представляет непосредственно этапы формирования инвестиционной политики:
- определение целей и главных приоритетов инвестиционной политики;
- формирование инвестиционной программы;
- разработка принципов механизма реализации инвестиционной политики.
Цели и приоритеты инвестиционной политики зависят от целей и задач общей социально-экономической политики муниципального образования.
Третий блок механизма реализации инвестиционной политики состоит из средств, с помощью которых предусматривается достижение целей такой политики. Основополагающими элементами этого блока являются комплекс применяемых методов управления (экономических, административных, социально-психологических) и система обеспечения его действия (правового, организационного, информационного).
3.7. Основные направления инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения сельского поселения утверждаются администрацией Кайлинского сельсовета.
Целенаправленное воздействие структур органов управления на всех участников инвестиционного процесса в интересах достижения намеченных целей является сущностью механизма реализации инвестиционной политики.
4. Полномочия органов местного самоуправления по разработке основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения Кайлинского сельсовета
4.1. Для выполнения функций по разработке основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения Кайлинского сельсовета глава Кайлинского сельсовета Мошковского района Новосибирской области:
а) инициирует принятие решения о начале работы по разработке основных направлений инвестиционной политики, путем разработки соответствующего правового акта;
б) определяет участников процесса разработки и способы получения необходимой информации и т.п.;
в) анализирует состояния сети автомобильных дорог местного значения Кайлинского сельсовета;
г) привлекает в установленном порядке к разработке основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения Кайлинского сельсовета или отдельных частей научно-исследовательские институты и другие организации за счет бюджетных ассигнований, выделенных на соответствующий финансовый год.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | - Вестник Кайлинского сельсовета № 18 от 16.11.2020, - Вестник Кайлинского сельсовета № 10 от 21.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.020.000 Дорожное хозяйство |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: