Основная информация

Дата опубликования: 20 июля 2020г.
Номер документа: RU54030116202000011
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Кайлинского сельсовета Мошковского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Вх. № 16072-03/9

От 30.07.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

КАЙЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

МОШКОВСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.07.2020 года № 43

Об утверждении Положения об основных направлениях инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения Кайлинского сельсовета Мошковского района Новосибирской области

(в редакции от 10.11.2020 № 67)

В целях реализации части 1 пункта 2 статьи 13 Федерального закона от 08.11.2007г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в соответствии с Уставом Кайлинского сельсовета Мошковского района Новосибирской области,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение об основных направлениях инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения Кайлинского сельсовета Мошковского района Новосибирской области (Приложение № 1).

2. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования в печатном издании «Вестник Кайлинского сельсовета» и на официальном сайте Кайлинского сельсовета. (в редакции от 10.11.2020 № 67)

3. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава Кайлинского сельсовета

Мошковского района Новосибирской области

П.В. Чернов

Приложение

к постановлению администрации

Кайлинского сельсовета

Мошковского района

Новосибирской области

от 20.07.2020_года № 43

ПОЛОЖЕНИЕ

об основных направлениях инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения Кайлинского сельсовета Мошковского района Новосибирской области

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение об основных направлениях инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения Кайлинского сельсовета Мошковского района Новосибирской области (далее Кайлинского сельсовета) (далее – Положение) устанавливает цели, задачи, содержание, процедуру разработки основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения Кайлинского сельсовета, а также определяет механизм взаимодействия органов, осуществляющих разработку основных направлений инвестиционной политики.

1.2. Правовой основой разработки основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения Кайлинского сельсовета являются Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Задачи, цели и принципы разработки основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения

2.1. Задачи разработки основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения сельсовета Мошковского района Новосибирской области:

а) анализ социально-экономического состояния дорожного хозяйства и выявление проблем хозяйственного развития;

б) выявление проблем, требующих разрешения;

в) накопление экономической информации и расчетов для обоснования выбора и принятия управленческих решений в области инвестиционной политики в сфере дорожной деятельности.

2.2. Цель разработки основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения Кайлинского сельсовета - повышение эффективности управления и развитие автомобильных дорог местного значения сельсовета Мошковского района Новосибирской области.

Основные направления являются ориентиром для планирования, обусловливают основу для подготовки различных планов и программ строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта дорожной сети Кайлинского сельсовета.

2.3. Разработка основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения Кайлинского сельсовета основывается на следующих принципах:

а) единство методических подходов и информационного обеспечения (определяет единый подход к разработке показателей основных направлений инвестиционной политики с разным временным периодом);

б) обоснованность состава показателей основных направлений инвестиционной политики;

в) вариантность (разработка нескольких возможных вариантов развития дорожной сети сельсовета Мошковского района Новосибирской области, исходя из определенной экономической ситуации);

г) системность (комплексность) оценки перспективного состояния дорожной сети Кайлинского сельсовета;

д) преемственность и непрерывность.

2.4. Разработка основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения Кайлинского сельсовета осуществляется в целях обеспечения принятия обоснованных управленческих решений администрацией Кайлинского сельсовета основных направлений инвестиционной политики:

а) при разработке, утверждении и исполнении бюджета Кайлинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;

б) при разработке, утверждении и финансировании муниципальных программ;

в) при принятии и обосновании решений, влияющих на социально-экономическое развитие Кайлинского сельсовета.

3. Процедура разработки и принятия основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения Кайлинского сельсовета

3.1. Основные направления инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения Кайлинского сельсовета разрабатываются Администрацией Кайлинского сельсовета ежегодно, в соответствии с настоящим Положением на основании данных развития дорожного хозяйства Кайлинского сельсовета за последний отчетный год, оценки развития дорожного хозяйства Кайлинского сельсовета до конца текущего финансового года и тенденций развития экономики и социальной сферы на очередной финансовый год и плановый период.

3.2. Прогноз развития дорожного хозяйства на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

3.3. Этапу прогнозирования развития дорожного хозяйства Кайлинского сельсовета, связанному с расчетом показателей развития дорожного хозяйства, предшествуют:

а) мониторинг дорожной деятельности в сельском поселении;

б) анализ поступившей информации (на достоверность, непротиворечивость, полноту и т.д.).

3.4. Основные направления инвестиционной политики включают количественные и качественные характеристики развития дорожного хозяйства, выраженные через систему прогнозных показателей.

3.5. Разработка осуществляется в различных вариантах с учетом воздействия факторов условий развития экономики Кайлинского сельсовета.

3.6. Система формирования и реализации инвестиционной политики представляет конструкцию из трех взаимосвязанных и взаимозависимых блоков.

Первый блок - это основные факторы, от которых будет зависеть содержание инвестиционной политики и, соответственно, механизм ее реализации. К ним относятся:

- степень инвестиционной привлекательности муниципального образования;

- показатели формирования инвестиционного потенциала Кайлинского сельсовета по дорожному хозяйству;

- уровень инвестиционных рисков;

- факторы внутреннего и внешнего воздействия.

Указанные факторы связаны с объективно обусловленными особенностями экономики, дорожной деятельностью, которые, в свою очередь, определяют комплекс природно-географических, исторических, демографических и других факторов.

Факторы внешнего воздействия связаны с влиянием условий деятельности, определяемых федеральным законодательством и общегосударственной экономической и инвестиционной политикой.

Второй блок представляет непосредственно этапы формирования инвестиционной политики:

- определение целей и главных приоритетов инвестиционной политики;

- формирование инвестиционной программы;

- разработка принципов механизма реализации инвестиционной политики.

Цели и приоритеты инвестиционной политики зависят от целей и задач общей социально-экономической политики муниципального образования.

Третий блок механизма реализации инвестиционной политики состоит из средств, с помощью которых предусматривается достижение целей такой политики. Основополагающими элементами этого блока являются комплекс применяемых методов управления (экономических, административных, социально-психологических) и система обеспечения его действия (правового, организационного, информационного).

3.7. Основные направления инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения сельского поселения утверждаются администрацией Кайлинского сельсовета.

Целенаправленное воздействие структур органов управления на всех участников инвестиционного процесса в интересах достижения намеченных целей является сущностью механизма реализации инвестиционной политики.

4. Полномочия органов местного самоуправления по разработке основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения Кайлинского сельсовета

4.1. Для выполнения функций по разработке основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения Кайлинского сельсовета глава Кайлинского сельсовета Мошковского района Новосибирской области:

а) инициирует принятие решения о начале работы по разработке основных направлений инвестиционной политики, путем разработки соответствующего правового акта;

б) определяет участников процесса разработки и способы получения необходимой информации и т.п.;

в) анализирует состояния сети автомобильных дорог местного значения Кайлинского сельсовета;

г) привлекает в установленном порядке к разработке основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения Кайлинского сельсовета или отдельных частей научно-исследовательские институты и другие организации за счет бюджетных ассигнований, выделенных на соответствующий финансовый год.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Вестник Кайлинского сельсовета № 18 от 16.11.2020, - Вестник Кайлинского сельсовета № 10 от 21.07.2020
Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.020.000 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать