Основная информация

Дата опубликования: 20 июля 2006г.
Номер документа: ru47000200600190
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Правительство Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 июля 2006 г. N 232

О ПОРЯДКЕ РАСХОДОВАНИЯ И УЧЕТА СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И УСТАНОВЛЕНИИ РАЗМЕРОВ, УСЛОВИЙ И ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ, ВРАЧАМ, ФЕЛЬДШЕРАМ И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 9 июня 2006 года N 356 "О порядке предоставления в 2006 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи" Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Установить с 1 июля 2006 года денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи в следующих размерах:

5000 рублей в месяц - врачам скорой медицинской помощи;

3500 рублей в месяц - медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам) и фельдшерам (акушеркам) скорой медицинской помощи;

2500 рублей в месяц - медицинским сестрам, в том числе патронажным медицинским сестрам, фельдшерско-акушерских пунктов и медицинским сестрам скорой медицинской помощи.

2. Утвердить Положение об условиях и порядке осуществления в 2006 году денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи согласно приложению 1.

3. Утвердить Порядок расходования и учета субвенций бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам, медицинским сестрам скорой медицинской помощи согласно приложению 2.

4. Установить, что финансирование расходов, связанных с осуществлением денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам, медицинским сестрам скорой медицинской помощи, осуществляется за счет и в пределах средств, предоставляемых на указанные цели в виде субсидий из федерального бюджета.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области Пустотина Н.И.

Губернатор

Ленинградской области В.Сердюков

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 20.07.2006 N 232

(приложение 1)

1. Настоящее Положение разработано во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 9 июня 2006 года N 356 "О порядке предоставления в 2006 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи".

2. Право на получение денежных выплат имеет медицинский персонал фельдшерско-акушерских пунктов, врачи, фельдшеры и медицинские сестры скорой медицинской помощи государственных и муниципальных учреждений здравоохранения Ленинградской области, а также иных медицинских организаций (федеральных и ведомственных учреждений здравоохранения), заключивших контракт с муниципальным образованием Ленинградской области на оказание первичной медико-санитарной помощи, скорой медицинской помощи на территории муниципального образования.

3. Денежные выплаты начисляются при соблюдении следующих условий:

занятие штатной должности в полном объеме (одна ставка);

установление должностей медицинского персонала фельдшерско-акушерских пунктов и скорой медицинской помощи в соответствии со штатными нормативами, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в сфере здравоохранения;

заключение дополнительного соглашения к трудовому договору, предусматривающего расширение объемов и повышение качества оказываемой медицинской помощи с дополнительной оплатой.

4. Денежные выплаты по совмещаемым должностям, при работе по совместительству, работе без занятия штатной должности, а также при работе на условиях неполного рабочего дня или неполной рабочей недели не производятся.

5. Приоритетами и критериями качества деятельности являются:

1) для медицинского персонала фельдшерско-акушерских пунктов:

показатели здоровья населения, в том числе детей (уровень заболеваемости, показатель материнской и младенческой смертности, показатель смертности на дому при сердечно-сосудистых заболеваниях, при туберкулезе, при сахарном диабете);

охват диспансерным наблюдением;

охват флюорографией;

вакцинопрофилактика;

профилактическая помощь и др.;

диспансерное наблюдение беременных, в том числе выделение среди женщин "групп риска", в целях предупреждения и раннего выявления осложнений беременности, родов и послеродового периода;

физическая и психопрофилактическая подготовка беременных к родам, в том числе подготовка семьи к рождению ребенка;

патронаж беременных и родильниц;

консультирование и оказание услуг по вопросам охраны репродуктивного здоровья, применение современных методов профилактики абортов согласно установленным стандартам и подготовки к беременности и родам и др.;

2) для медицинского персонала скорой медицинской помощи:

круглосуточное оказание своевременной и качественной медицинской помощи в соответствии со стандартами медицинской помощи заболевшим и пострадавшим, находящимся вне лечебно-профилактических учреждений, при катастрофах и стихийных бедствиях;

своевременное начало обслуживания вызова скорой медицинской помощи после его поступления в пределах норматива времени, установленного для территории.

6. Осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов и скорой медицинской помощи производится в пределах средств субсидий, выделенных на эти цели из федерального бюджета, в сроки, установленные для выплаты заработной платы, по отдельной ведомости.

7. Администрации муниципальных районов и городского округа несут ответственность за осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов и скорой медицинской помощи.

8. Отчет о расходах на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов и скорой медицинской помощи ежемесячно представляется администрациями муниципальных районов и городского округа в порядке, установленном комитетом финансов Ленинградской области.

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 20.07.2006 N 232

(приложение 2)

1. Настоящий Порядок определяет расходование и учет субвенций бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи.

2. Субвенции предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке.

3. Поквартальное распределение субвенций при формировании бюджетной росписи осуществляется на основании предложений комитета по здравоохранению Ленинградской области, представляемых в комитет финансов Ленинградской области.

4. Перечисление субвенций осуществляется комитетом финансов Ленинградской области ежемесячно в объеме, согласованном с комитетом по здравоохранению Ленинградской области, на счета финансовых (уполномоченных) органов, открытые в территориальных отделениях Управления Федерального казначейства по Ленинградской области. Увеличение перечисляемой суммы в пределах объема бюджетных ассигнований на текущий квартал осуществляется на основании мотивированного предложения получателя субвенции, согласованного с комитетом по здравоохранению Ленинградской области.

5. Комитет по здравоохранению Ленинградской области ежеквартально не позднее 20-го числа последнего месяца квартала представляет в комитет финансов Ленинградской области предложения о ежемесячных объемах перечисления средств субвенций в следующем квартале.

6. Органы местного самоуправления Ленинградской области:

6.1. Осуществляют учет поступивших средств в доходной части бюджета на основании уведомлений о бюджетных ассигнованиях и расходной части бюджета по разделу, подразделу, целевой статье бюджетной классификации Российской Федерации.

6.2. Направляют субвенции на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи.

7. Орган управления здравоохранением муниципального образования представляет отчет о расходовании субвенции на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи в комитет по здравоохранению Ленинградской области ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, по форме, установленной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

8. Комитет по здравоохранению Ленинградской области ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию отчетность об использовании субсидий в порядке, установленном Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

9. Ответственность за соблюдением настоящего Порядка, а также за достоверность представляемых данных несут органы местного самоуправления, комитет по здравоохранению Ленинградской области, комитет финансов Ленинградской области.

10. Контроль за использованием субвенций органами местного самоуправления осуществляет комитет финансов Ленинградской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Правительства Ленинградской области № 45 от 21.08.2006
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать