Основная информация
Дата опубликования: | 20 мая 2020г. |
Номер документа: | RU64028205202000023 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Администрация Осиновского муниципального образования Марксовского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ОСИНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАРКСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
От 20.05.2020 г. № 31
О внесении изменений и дополнений
в некоторые нормативно-правовые акты.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным Законом № 204-ФЗ от 19.07.2018 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании Постановления Правительства РФ № 114 от 10.02.2020 г. «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части предоставления сведений об инвалидности и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», на основании Федерального Закона № 184-ФЗ от 18.07.2019 г. «О внесении изменений в Федеральный Закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и признании утратившим силу пункта 16 части 6 статьи 7 Федерального Закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом Осиновского муниципального образования, на основании правотворческой инициативы:
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. В Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях из муниципального жилищного фонда по договорам социального найма», утверждённым постановлением 106 от 16.10.2015 г. в раздел 2 в пункт 2.6 добавить абзац следующего содержания:
Принятие органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными органами и организациями, предоставляющими государственные или муниципальные услуги, решений о предоставлении инвалидам мер социальной поддержки, об оказании им государственных или муниципальных услуг, о реализации иных прав инвалидов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, осуществляется на основании сведений об инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов, а в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов на основании представленных заявителем документов.
Справка об установлении инвалидности и другие необходимые для предоставления соответствующих муниципальных услуг документы будут запрашиваться уполномоченными органами в порядке межведомственного электронного взаимодействия и из ФГИС «Федеральный реестр инвалидности».
2. В Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Совершение нотариальных действий на территории Осиновского муниципального образования», утверждённым постановлением 47 от 20.05.2019 г. в раздел 2 в пункт 2.12. 6 добавить абзац следующего содержания:
Принятие органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными органами и организациями, предоставляющими государственные или муниципальные услуги, решений о предоставлении инвалидам мер социальной поддержки, об оказании им государственных или муниципальных услуг, о реализации иных прав инвалидов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, осуществляется на основании сведений об инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов, а в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов на основании представленных заявителем документов.
Справка об установлении инвалидности и другие необходимые для предоставления соответствующих муниципальных услуг документы будут запрашиваться уполномоченными органами в порядке межведомственного электронного взаимодействия и из ФГИС «Федеральный реестр инвалидности».
3. В Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача дубликата договора приватизации на жилое помещение в Осиновском муниципальном образовании », утверждённым постановлением 28 от 04.04.2012 г. в раздел 2 в пункт 2.12. 6 добавить абзац следующего содержания:
Принятие органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными органами и организациями, предоставляющими государственные или муниципальные услуги, решений о предоставлении инвалидам мер социальной поддержки, об оказании им государственных или муниципальных услуг, о реализации иных прав инвалидов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, осуществляется на основании сведений об инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов, а в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов на основании представленных заявителем документов.
Справка об установлении инвалидности и другие необходимые для предоставления соответствующих муниципальных услуг документы будут запрашиваться уполномоченными органами в порядке межведомственного электронного взаимодействия и из ФГИС «Федеральный реестр инвалидности».
4. В Административный регламент предоставления муниципальной услуги
«Приватизация жилых помещений в муниципальном жилищном фонде, занимаемых гражданами на условиях социального найма», утверждённым постановлением 25 от 21.02.2019 г. в раздел 2 в пункт 2.12. 6 добавить абзац следующего содержания:
Принятие органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными органами и организациями, предоставляющими государственные или муниципальные услуги, решений о предоставлении инвалидам мер социальной поддержки, об оказании им государственных или муниципальных услуг, о реализации иных прав инвалидов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, осуществляется на основании сведений об инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов, а в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов на основании представленных заявителем документов.
Справка об установлении инвалидности и другие необходимые для предоставления соответствующих муниципальных услуг документы будут запрашиваться уполномоченными органами в порядке межведомственного электронного взаимодействия и из ФГИС «Федеральный реестр инвалидности».
5. Контроль, за исполнением постановления, возложить на заместителя главы администрации Осиновского муниципального образования – Макарову Марию Александровну.
Глава Осиновского
муниципального образования
О.В. Иванова
АДМИНИСТРАЦИЯ ОСИНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАРКСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
От 20.05.2020 г. № 31
О внесении изменений и дополнений
в некоторые нормативно-правовые акты.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным Законом № 204-ФЗ от 19.07.2018 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании Постановления Правительства РФ № 114 от 10.02.2020 г. «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части предоставления сведений об инвалидности и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», на основании Федерального Закона № 184-ФЗ от 18.07.2019 г. «О внесении изменений в Федеральный Закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и признании утратившим силу пункта 16 части 6 статьи 7 Федерального Закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом Осиновского муниципального образования, на основании правотворческой инициативы:
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. В Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях из муниципального жилищного фонда по договорам социального найма», утверждённым постановлением 106 от 16.10.2015 г. в раздел 2 в пункт 2.6 добавить абзац следующего содержания:
Принятие органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными органами и организациями, предоставляющими государственные или муниципальные услуги, решений о предоставлении инвалидам мер социальной поддержки, об оказании им государственных или муниципальных услуг, о реализации иных прав инвалидов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, осуществляется на основании сведений об инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов, а в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов на основании представленных заявителем документов.
Справка об установлении инвалидности и другие необходимые для предоставления соответствующих муниципальных услуг документы будут запрашиваться уполномоченными органами в порядке межведомственного электронного взаимодействия и из ФГИС «Федеральный реестр инвалидности».
2. В Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Совершение нотариальных действий на территории Осиновского муниципального образования», утверждённым постановлением 47 от 20.05.2019 г. в раздел 2 в пункт 2.12. 6 добавить абзац следующего содержания:
Принятие органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными органами и организациями, предоставляющими государственные или муниципальные услуги, решений о предоставлении инвалидам мер социальной поддержки, об оказании им государственных или муниципальных услуг, о реализации иных прав инвалидов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, осуществляется на основании сведений об инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов, а в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов на основании представленных заявителем документов.
Справка об установлении инвалидности и другие необходимые для предоставления соответствующих муниципальных услуг документы будут запрашиваться уполномоченными органами в порядке межведомственного электронного взаимодействия и из ФГИС «Федеральный реестр инвалидности».
3. В Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача дубликата договора приватизации на жилое помещение в Осиновском муниципальном образовании », утверждённым постановлением 28 от 04.04.2012 г. в раздел 2 в пункт 2.12. 6 добавить абзац следующего содержания:
Принятие органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными органами и организациями, предоставляющими государственные или муниципальные услуги, решений о предоставлении инвалидам мер социальной поддержки, об оказании им государственных или муниципальных услуг, о реализации иных прав инвалидов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, осуществляется на основании сведений об инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов, а в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов на основании представленных заявителем документов.
Справка об установлении инвалидности и другие необходимые для предоставления соответствующих муниципальных услуг документы будут запрашиваться уполномоченными органами в порядке межведомственного электронного взаимодействия и из ФГИС «Федеральный реестр инвалидности».
4. В Административный регламент предоставления муниципальной услуги
«Приватизация жилых помещений в муниципальном жилищном фонде, занимаемых гражданами на условиях социального найма», утверждённым постановлением 25 от 21.02.2019 г. в раздел 2 в пункт 2.12. 6 добавить абзац следующего содержания:
Принятие органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными органами и организациями, предоставляющими государственные или муниципальные услуги, решений о предоставлении инвалидам мер социальной поддержки, об оказании им государственных или муниципальных услуг, о реализации иных прав инвалидов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, осуществляется на основании сведений об инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов, а в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов на основании представленных заявителем документов.
Справка об установлении инвалидности и другие необходимые для предоставления соответствующих муниципальных услуг документы будут запрашиваться уполномоченными органами в порядке межведомственного электронного взаимодействия и из ФГИС «Федеральный реестр инвалидности».
5. Контроль, за исполнением постановления, возложить на заместителя главы администрации Осиновского муниципального образования – Макарову Марию Александровну.
Глава Осиновского
муниципального образования
О.В. Иванова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт № 31 от 20.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд, 160.010.010 Учет муниципального жилищного фонда |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: