Основная информация
Дата опубликования: | 20 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU22059518202000008 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Алтайский край |
Принявший орган: | Администрация Лютаевского сельсовета Солонешенского района Алтайского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Административный регламент
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЮТАЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА СОЛОНЕШЕНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20.04.2020 № 8
с. Лютаево
О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги « Присвоение (изменение, аннулирование) адресов объектов недвижимого имущества, в том числе земельным участкам, зданиям, сооружениям, помещениям и объектам незавершенного строительства» в муниципальном образовании Лютаевский сельсовет», утвержденный постановлением администрации Лютаевского сельсовета от 20.02.2019 №10».
Во исполнение Протеста прокурора Солонешенского района от 14.04.2020 № 02-39-20 на постановление администрации Лютаевского сельсовета Солонешенского района от 20.02.2019 № 10 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение(изменение, аннулирование) адресов объектов недвижимого имущества, в том числе земельным участкам, зданиям, сооружениям, помещениям и объектам незавершенного строительства» в муниципальном образовании Лютаевский сельсовет» (далее –постановление) в соответствии с Федеральным законом от 19.07.2018 № 204-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Пункт 2.9 Регламента, утвержденного постановлением дополнить следующим содержанием;
Органы местного самоуправления, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
2. Настоящее постановление обнародовать в установленном порядке.
3. Контроль за исполнением настоящее постановления оставляю за собой.
Глава Лютаевского сельсовета Т.В.Киселёва
Административный регламент
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЮТАЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА СОЛОНЕШЕНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20.04.2020 № 8
с. Лютаево
О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги « Присвоение (изменение, аннулирование) адресов объектов недвижимого имущества, в том числе земельным участкам, зданиям, сооружениям, помещениям и объектам незавершенного строительства» в муниципальном образовании Лютаевский сельсовет», утвержденный постановлением администрации Лютаевского сельсовета от 20.02.2019 №10».
Во исполнение Протеста прокурора Солонешенского района от 14.04.2020 № 02-39-20 на постановление администрации Лютаевского сельсовета Солонешенского района от 20.02.2019 № 10 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение(изменение, аннулирование) адресов объектов недвижимого имущества, в том числе земельным участкам, зданиям, сооружениям, помещениям и объектам незавершенного строительства» в муниципальном образовании Лютаевский сельсовет» (далее –постановление) в соответствии с Федеральным законом от 19.07.2018 № 204-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Пункт 2.9 Регламента, утвержденного постановлением дополнить следующим содержанием;
Органы местного самоуправления, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
2. Настоящее постановление обнародовать в установленном порядке.
3. Контроль за исполнением настоящее постановления оставляю за собой.
Глава Лютаевского сельсовета Т.В.Киселёва
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: