Основная информация

Дата опубликования: 20 апреля 2020г.
Номер документа: RU89052105202000025
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация муниципального образования село Антипаюта
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ямало-Ненецкий автономный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации муниципального образования село Антипаюта

Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий на реализацию мероприятий по проектно-изыскательским работам и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в 2020 году

от 20 апреля 2020 года                                                                                                                № 55

В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Жилищного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», руководствуясь статьей 33 Устава муниципального образования село Антипаюта, Администрация села

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий на реализацию мероприятий по проектно-изыскательским работам и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в 2020 году.

2. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.

Глава села                                                                                   Д.Б. Дружинин

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Администрации села Антипаюта

от 20 апреля 2020 года № 55

Порядок предоставления и расходования субсидий

на реализацию мероприятий по проектно-изыскательским работам и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в 2020 году

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления и расходования субсидий на реализацию мероприятий по проектно-изыскательским работам и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в 2020 году разработан в соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, устанавливает порядок предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий, переданных из бюджета муниципального образования село Антипаюта юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим управление многоквартирными домами для выполнения работ по проектно-изыскательским работам и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования село Антипаюта, в целях реализации мероприятий, предусмотренных http://pravo.minjust.ru/муниципальной программой «Повышение эффективности использования муниципального имущества для решения вопросов местного значения», утвержденной постановлением Администрации села Антипаюта от 07 ноября 2014 года № 97 (далее – Порядок).

1.2. Настоящий Порядок определяет категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющие управление многоквартирными домами на момент проведения работ по проектно-изыскательским работам и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, цели, условия и порядок предоставления и расходования субсидий, порядок возврата субсидий в бюджет муниципального образования в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, случаи и порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение, порядок предоставления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии.

1.3. В целях реализации Порядка используются следующие понятия:

- уполномоченный орган - главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению средств бюджета муниципального образования в форме субсидий на реализацию мероприятий по проектно-изыскательским работам и ремонту общего имущества в многоквартирных домах на соответствующий финансовый год. Уполномоченным органом является Администрация села Антипаюта;

- проектно-изыскательские работы - проведение и (или) оказание услуг и (или) проектно-изыскательских работ для дальнейшего проведения ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;

- ремонт многоквартирного дома - проведение и (или) оказание услуг и (или) работ по устранению неисправностей и изношенности общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе по его восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме и обеспечения безопасности проживания граждан в многоквартирном доме.

Привлечение товариществом собственников жилья либо жилищными, жилищно-строительными кооперативами, управляющими организациями (далее – управляющие организации) подрядных организаций (исполнителей работ) для оказания услуг и (или) выполнения работ по проектно-изыскательским работам и ремонту многоквартирных домов с привлечением средств субсидии осуществляется в соответствии с Порядком отбора подрядных организаций.

  Для осуществления функций строительного контроля и услуг по разработке проектно-сметной документации могут привлекаться муниципальные учреждения на безвозмездной основе без соблюдения процедуры комиссионного отбора, предусмотренной порядком отбора;

- субсидия – средства, предоставляемые из бюджета муниципального образования юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим управление многоквартирными домами на возмещение затрат в связи с оказанием услуг и (или) выполнением работ по проектно-изыскательским работам и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования;

- получатели субсидии - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющие управление многоквартирными домами на момент проведения работ по проектно-изыскательским работам и ремонту общего имущества в многоквартирных домах http://pravo.minjust.ru/и заключившие с уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидии на финансирование расходов на проведение проектно-изыскательских работ и ремонта многоквартирного дома;

- соглашение о предоставлении субсидии - соглашение о предоставлении субсидии на возмещение затрат в связи с выполнением работ по проектно-изыскательским работам и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования село Антипаюта между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением средств бюджета муниципального образования, заключаемое по форме, согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

1.4. Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, предусмотренных федеральным законодательством, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа, нормативными правовыми актами муниципального образования село Антипаюта.

1.5. Субсидии предоставляются в целях муниципальной поддержки на выполнение работ по проектно-изыскательским работам и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования.

Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

1.6. Субсидии предоставляются в пределах доведенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год на цели, определенные настоящим Порядком.

1.7. Категории и (или) критерии отбора получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии:

1.7.1. получателями субсидий являются товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы, управляющие организации, осуществляющие управление многоквартирными домами для выполнения работ по проектно-изыскательским работам и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования;

1.7.2. наличие государственной регистрации в качестве юридического лица, осуществляющего деятельность на территории муниципального образования.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Предоставление субсидии осуществляется при соблюдении следующих условий:

2.1.1. привлечение получателем субсидии подрядных организаций (исполнителей работ) для оказания услуг и (или) выполнения работ по проектно-изыскательским работам и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с Порядком отбора.

2.2. Получатели субсидии, должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии следующим требованиям:

2.2.1. у получателей субсидий должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2.2.2. у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования субсидий, предоставленных в соответствии с правовыми актами, в том числе просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

2.2.3. получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

2.2.4. получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

2.2.5. получатели субсидий не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка.

2.3. Предоставление субсидии производится на основании заключенного соглашения о предоставлении субсидии между уполномоченным органом и получателем субсидии.

2.4. В целях получения субсидии получатель субсидии представляет в уполномоченный орган заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:

2.4.1. копии учредительных документов (для юридических лиц) или копия документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей);

2.4.2. копию бухгалтерского баланса за последний завершенный отчетный период;

2.4.3. копии решений о создании комиссии по отбору подрядных организаций и организаций, осуществляющих разработку проектно-сметной и (или) сметной документации, для выполнения работ проектно-изыскательским работам и ремонту общего имущества многоквартирных домов, созданных в соответствии с Порядком отбора;

2.4.4. копии протоколов проведения комиссионного отбора подрядной организации и (или) организации, осуществляющей разработку проектно-сметной и (или) сметной документации;

2.4.5. копии договоров на разработку проектно-сметной и (или) сметной документации;

2.4-1. Документы, необходимые в соответствии с действующим законодательством, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые получатели субсидии вправе предоставить по собственной инициативе:

2.4-1.1. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц получателя субсидии;

2.4-1.2. справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, подтверждающую отсутствие у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2.4-1.3. справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

2.4-1.4. справку, подтверждающую отсутствие получения средств из бюджета бюджетной системы Российской Федерации на цели, предусмотренные настоящим порядком.

2.5. Копии документов, указанные в пунктах 2.4.1 - 2.4.5 настоящего Порядка, должны быть заверены подписью руководителя юридического лица и скреплены печатью (при наличии). При предъявлении копий документов получатели субсидии предъявляют оригиналы документов для сверки.

2.6. Ответственность за достоверность представленной информации и целевое использование субсидии несет получатель субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.7. Порядок и сроки рассмотрения уполномоченным органом документов, указанных в пунктах 2.4, 2.4-1 настоящего Порядка:

2.7.1. уполномоченный орган осуществляет регистрацию поступивших документов в день их представления;

2.7.2. уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с момента поступления документов, указанных пунктах 2.4, 2.4-1 настоящего Порядка, проводит анализ состава и оформления представленных документов и принимает одно из решений:

- о предоставлении субсидии;

- об отказе в предоставлении субсидии;

2.7.3. решение уполномоченного органа оформляется приказом и подписывается руководителем в день принятия решения.

2.7.4. в случае принятия решения о предоставлении субсидии уполномоченный орган заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии в порядке, установленном пунктами 2.10 – 2.11;

2.7.5. в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней со дня рассмотрения представленных документов направляет получателю субсидии письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований для отказа, установленных пунктом 2.8 настоящего Порядка.

2.8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

2.8.1. несоответствие управляющих организаций категориям и (или) критериям, определенным пунктом 1.7 настоящего Порядка;

2.8.2. несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, указанным в пункте 2.5 настоящего Порядка или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

2.8.3. недостоверность представленной получателем субсидии информации;

2.8.4. несоответствие получателя субсидии условиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, а также требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;

2.8.5. наличие не устраненных финансовых нарушений по использованию ранее предоставленной субсидии, выявленных по результатам проверки уполномоченным органом предоставляемого финансового отчета об использовании субсидии, а также по результатам контрольных мероприятий, проведенных органом государственного (муниципального) финансового контроля на момент обращения об оказании финансовой поддержки.

2.9. После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в перечислении субсидии, получатель субсидии имеет право на повторное обращение.

2.10. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня рассмотрения документов направляет получателю субсидии для подписания проект соглашения.

2.11. Получатель субсидии в течение 3-х рабочих дней со дня получения проекта соглашения возвращает подписанный экземпляр соглашения в уполномоченный орган.

2.12. Размер субсидии определяется соглашением о предоставлении субсидии, в пределах доведенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год на цели, определенные настоящим Порядком. Права, обязанности, ответственность сторон устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.

2.13. Размер субсидии определяется исходя из объема и стоимости выполненных работ по проектно-изыскательским работам и ремонту многоквартирных домов, на основании следующих документов:

- акта приемки выполненных работ, подписанный лицами, которые уполномочены действовать от имени получателя Субсидий, подрядной организации, а также представителями собственников помещений многоквартирного дома, (далее - акт приемки);

- акт о приемке выполненных работ (форма КС-2), подписанный лицами, которые уполномочены действовать от имени получателя Субсидий, подрядной организации;

- справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), подписанная лицами, которые уполномочены действовать от имени получателя Субсидий, подрядной организации.

2.14.  Получатель субсидии после подписания соглашения о предоставлении субсидии направляет уполномоченному органу заявку на предоставление субсидии (далее по тексту - заявка).

Заявка представляется по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

2.15. Заявка может быть подана на сумму потребности средств с учетом необходимости предварительной оплаты (авансирования) работ в размере не более 30% от стоимости работ по договорам подряда, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрена договорами подряда. Погашение аванса производится полностью при предъявлении актов выполненных работ.

2.16. Целевым показателем результативности использования субсидии установлено количество объектов, по которым проведены проектно-изыскательские работы и произведен ремонт общего имущества.

2.17. Уполномоченный орган на основании заявки осуществляет перечисление субсидии получателю субсидии в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования под фактическую потребность получателя субсидии на дату совершения платежа.

2.18. Вторая и последующие заявки (за исключением последней) подаются до 25 числа отчетного месяца вместе с приложением отчета о расходовании субсидии по форме, установленной Администрацией села Антипаюта за предыдущий период.

Вторая и последующие заявки формируются на основании актов приемки выполненных работ по форме КС-2, справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, актов выполненных проектно-сметных и (или) сметных работ, подписанных на дату подачи заявки, при этом форма КС-2 и акты должны быть согласованы уполномоченным представителем организации, осуществляющей строительный контроль (при наличии), представителем собственников помещений в многоквартирном доме (в случае если ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится на основании решения собственников помещений в этом многоквартирном доме), должностным лицом органа местного самоуправления, осуществляющим контроль за реализацией муниципальных программ по проведению проектно-изыскательских работ и ремонта многоквартирных домов в муниципальном образовании село Антипаюта.

2.19. Последняя заявка подается в срок до 25 ноября текущего года с приложением отчета о расходовании.

Последняя заявка формируется на основании актов приемки выполненных работ по форме КС-2, справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, подписанных на дату подачи заявки, при этом форма КС-2 и акты должны быть согласованы уполномоченным представителем организации, осуществляющей строительный контроль (при наличии), представителем собственников помещений в многоквартирном доме, (в случае если ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится на основании решения собственников помещений в этом многоквартирном доме), должностным лицом органа местного самоуправления, осуществляющим контроль за реализацией муниципальных программ по проведению проектно - изыскательских работ и ремонта многоквартирных домов в муниципальном образовании село Антипаюта.

2.20. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней после поступления заявки проводит анализ состава и оформления представленных документов, прилагаемых к заявке, и осуществляет перечисление субсидии либо принимает решение об отказе в перечислении субсидии.

При проверке представленных документов уполномоченный орган не проверяет законность и обоснованность принятых решений согласно документам, указанным в подпунктах 2.4.3, 2.4.5 пункта 2.4 настоящего Порядка.

Решение об отказе в перечислении субсидии направляется уполномоченным органом получателю субсидии в письменном виде не позднее 15 рабочих дней после поступления заявки с указанием причин отказа.

2.20. Основаниями для отказа в перечислении субсидии являются:

2.20.1. непредставление, либо представление не в полном объеме документов указанных в пунктах 2.14 - 2.18 настоящего Порядка, либо несоответствие представленных документов формам, установленным соглашением о предоставлении субсидии;

2.20.2. размер субсидии, указанный в заявке, превышает сумму доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования и кассовым планом;

2.20.3. отсутствие отчета о расходовании субсидии (при направлении второй и последующих заявок) за предыдущий период.

2.21. В случае выявления нарушений, указанных в пункте 2.20 настоящего Порядка, в отношении отдельных многоквартирных домов или отдельных видов работ уполномоченный орган принимает решение о перечислении субсидии в отношении тех многоквартирных домов или тех видов работ, в которых данные нарушения отсутствуют, либо принимает решение о соответствующем уменьшении перечисляемой субсидии на сумму выявленных нарушений.

2.22. В случае если ранее перечисленная сумма субсидии использована не в полном объеме, уполномоченный орган принимает решение о соответствующем уменьшении перечисляемой субсидии на сумму неиспользованных средств субсидии.

2.23. Уполномоченный орган принимает решение о приостановлении перечисления субсидии получателю субсидии в случае нарушения получателем сроков предоставления информации и отчетности, несоответствия представленных документов установленным требованиям или непредставления документов.

2.24. Решение о приостановлении перечисления субсидии направляется уполномоченным органом в адрес получателя субсидии в течение 3 рабочих дней после выявления оснований для приостановления, указанных в пункте 2.23  настоящего Порядка.

2.25. Перечисление субсидии возобновляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение получателем субсидии выявленных нарушений.

2.26. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение о предоставлении субсидии, являются:

2.26.1. согласие получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления;

2.26.2. запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.

2.27. Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней после поступления средств перечисляет субсидии подрядным организациям.

3. Требования к отчетности

3.1. Получатель субсидии до 25 января 2021 года направляет уполномоченному органу отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидий по форме, установленной Администрацией села Антипаюта.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, и ответственности за их нарушение

4.1. Проверка соблюдения условий (требований), целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется уполномоченным органом и органам государственного (муниципального) финансового контроля.

Проведение проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии является обязательным и осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии.

4.2. Субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального образования в случаях:

- нарушения получателем субсидий условий (требований), установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом или органом государственного (муниципального) финансового контроля;

- не достижения показателей результативности использования субсидий, устанавливаемых уполномоченным органом в соглашении, в соответствии с пунктом 2.16 настоящего Порядка;

- установления факта нецелевого использования субсидии или их части;

- неиспользование субсидии или их части в отчетном финансовом году.

4.3. Факт нецелевого использования субсидии и (или) несоблюдения условий (требований) предоставления и расходования субсидии устанавливается актом проверки.

4.4. В течение 3 рабочих дней со дня установления фактов, указанных в пункте 4.2, уполномоченный орган рассчитывает объем субсидии, подлежащей возврату и направляет получателю субсидии письменное уведомление (требование) о необходимости возврата суммы субсидии с указанием реквизитов для перечисления денежных средств.

4.5. Получатель субсидии в течение 30 календарных дней с момента получения письменного уведомления (требования) о необходимости возврата суммы субсидии обязан произвести возврат суммы субсидии.

4.6. При отказе получателя субсидии произвести возврат суммы субсидии в добровольном порядке сумма субсидии взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.7. Ответственность за достоверность предоставляемых уполномоченному органу и (или) органу государственного (муниципального) финансового контроля документов и сведений в рамках исполнения обязательств, установленных соглашением и настоящим Порядком, возлагается на получателя субсидии.

Приложение № 1

к Порядку предоставления и расходования субсидий на реализацию мероприятий по проектно-изыскательским работам и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в 2020 году

Форма заявления

         (Ф.И.О.) (при наличии)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении субсидии

Прошу предоставить субсидию на 20________ год в соответствии                         с Порядком предоставления и расходования субсидий на реализацию мероприятий по проектно-изыскательским работам и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в 2020 году, утвержденным постановлением Администрации села Антипаюта от ___________ № ____ (далее – Порядок) на проведение следующих видов работ по проектно-изыскательским работам и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования село Антипаюта:

1._____________________________________________________________

2._____________________________________________________________

Полное наименование заявителя: _____________________________________

Почтовый адрес, телефон, e-mail заявителя _____________________________

Юридический адрес: _______________________________________________

ОКАТО __________________________________________________________

Банковские реквизиты заявителя:

ИНН/КПП _________________________________________________________

р/с _______________________________________________________________

БИК _____________________________________________________________

Перечень документов:

1. ________________________________________________________ на ___ л.;

2. _________________________________________________________ на __л.;

3. _______________________________________________________ на ____ л.

Настоящим подтверждаем, что в отношении заявителя:

 отсутствует процесс реорганизации, ликвидации, банкротства, а также не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

 отсутствует задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования субсидий, предоставленных в соответствии с правовыми актами, в том числе просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

 не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или)                     не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц,           в совокупности превышает 50 процентов;

 не получает средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные Порядке.

Обязуемся:

 заключить с Администрацией села Антипаюта соглашение, в соответствии с Порядком;

 представить отчетность о финансово-экономическом состоянии по формам и срокам, определенным Администрацией села Антипаюта в соответствии с Порядком;

 ввести раздельный бухгалтерский учет по субсидируемым видам деятельности;

 предоставить возможность осуществления Администрацией села Антипаюта и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения условий получения субсидий.

Достоверность сведений, указанных в представленных документах подтверждаем:

     Руководитель    __________________ ________________________________

                                                                                       (расшифровка подписи)

     М.П.                                                                   

     Исполнитель     __________________ ________________________________

                                                                                        (расшифровка подписи)

Приложение № 2
к Порядку предоставления и расходования субсидий на реализацию мероприятий по проектно-изыскательским работам и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в 2020 году

Форма заявки

Заявка

на предоставление субсидии

из бюджета муниципального образования село Антипаюта

__________________________________________________________

(наименование получателя субсидии, ИНН, КПП, адрес)

на ______________________________

(период)

                                                                                                                                                                      в рублях


п/п

Наименование направления расходования субсидии (адреса МКД)

Предусмотрено средств бюджета

Получено средств бюджета

Фактически выполнено работ (нарастающим итогом)

Потребность в финансировании

всего

из них в виде аванса

1

2

3

4

5

6

7

1.

Итого

Приложение: на ___ л. в ____ экз.

Исполнитель                          _______________/___________________/

                                                         (подпись)             (Ф.И.О.)

Руководитель                        ____________________________________

                                                                            (подпись)

МП

Приложение № 3
к Порядку предоставления

и расходования субсидий на

реализацию мероприятий по проектно-изыскательским работам и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в 2020 году

Форма

СОГЛАШЕНИЕ

по предоставлению и расходованию субсидий на реализацию мероприятий по проектно-изыскательским работам и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования село Антипаюта

с. Антипаюта                                                                                                    __________  20__ год

Администрация села Антипаюта, которой, в соответствии с решением Собрания Депутатов муниципального образования села Антипаюта от _________20__года №___ «_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________» доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, именуемый в  дальнейшем  «главный распорядитель бюджетных средств (ГРБС)», в лице Главы села Дружинина Дмитрия Борисовича, действующего на основании действующего на основании Устава муниципального образования село Антипаюта, с одной стороны, и ___________________________________Управляющая компания ___________________________,

именуемый в дальнейшем «Получатель», в лице _____________________________________________, действующего на основании _________________________, с другой стороны, далее именуемые «Стороны», в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, заключили настоящее соглашение (далее – Соглашение) о нижеследующем.

I. Предмет Соглашения.

1.1. Предметом настоящего соглашения является представление Получателю субсидии из местного бюджета в 2020 году в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг и (или) выполнением работ по проектно-изыскательским работам и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования село Антипаюта по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации:

код главного распорядителя средств местного бюджета (ГРБС) 952, раздел 05, подраздел 01, целевая статья______________, вид расходов 811 в рамках муниципальной программы «Повышение эффективности использования муниципального имущества для решения вопросов местного значения», утвержденной постановлением Администрации села Антипаюта от 07 ноября 2014 года № 97.

1.2. Субсидия предоставляется главным распорядителем средств местного бюджета (ГРБС) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Собрания Депутатов муниципального образования села Антипаюта от __________20__года № ___ «______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________»,

а так же в соответствии со сводной бюджетной росписью местного бюджета на 2020 год в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств местного бюджета (ГРБС).

1.3. Субсидия предоставляется на реализацию Получателем следующего проекта (мероприятия):

1.3.1. __________________________________________;

1.3.2. __________________________________________;

1.3.3. __________________________________________;

1.4. Все проектно-изыскательские работы обязательно должны пройти государственную экспертизу и иметь положительное заключение. Получатель субсидии в обязательном порядке после произведенных работ направляет все проектно-изыскательские работы на государственную экспертизу, и контролирует её прохождение до момента получения положительного заключения.

1.5. Главный распорядитель средств местного бюджета производит оплату фактически произведенных и документально подтвержденных расходов на проведение государственной экспертизы проектов в объеме 100% из средств местного бюджета, из расчета одна экспертиза на один проект. Оплата экспертизы производится после предоставления Получателем субсидии положительных заключений на все проекты.    

II. Финансовое обеспечение предоставления Субсидии

2.1. Размер Субсидии, предоставляемой из местного бюджета, в соответствии с настоящим Соглашением, составляет в 2020 году ______________ (______________________________) рубля, по коду бюджетной классификации: код главного распорядителя средств местного бюджета (ГРБС) 952, раздел 05, подраздел 01, целевая статья______________, вид расходов 811.

III. Условия предоставления субсидии

Субсидия предоставляется в соответствии с Порядком предоставления и расходования субсидий на реализацию мероприятий по проектно-изыскательским работам и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в 2020 году, утвержденного постановлением Администрации села Антипаюта от ____________________2020 года № ____(далее - Порядок) при выполнении следующих условий:

3.1. Получатель соответствует категориям и (или) критериям отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий.

3.2. Привлечение получателем субсидии подрядных организаций (исполнителей работ) для оказания услуг и (или) выполнения работ проектно-изыскательским работам и ремонту общего имущества в многоквартирных домах с привлечением средств субсидии осуществляется в соответствии с Порядком отбора подрядных организаций.

3.3. Получатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

3.4. У Получателя на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором заключается Соглашение:

- отсутствует задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- отсутствует просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации.

3.5. Получатель не является получателем средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в разделе I настоящего Соглашения.

3.6. Получатель не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности.

3.7. Согласие Получателя (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем средств местного бюджета, предоставившим субсидию и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления Субсидии.

3.8. Иные условия, предусмотренные нормативным правовым актом, согласно которого предоставляется субсидия.

IV. Порядок предоставления субсидии

4.1. Перечисление Субсидии осуществляется в соответствии с Порядком на цели, указанные в разделе I настоящего Соглашения на счет ______________________________________, открытый в  _______________________________________банке.

4.2. Срок (периодичность) перечисления Субсидии: до последнего числа месяца, на который предоставлена заявка с момента предоставления копии актов приемки выполненных работ, подтверждающих выполнение проектно-изыскательских работ и работ по ремонту, подписанных получателем субсидии и подрядной организацией. Указанный акт должен быть согласован ответственным должностным лицом органа местного самоуправления, осуществляющим контроль за реализацией муниципальных программ про проектно-изыскательским работам и ремонту многоквартирных домов в муниципальном образовании село Антипаюта, а также с лицом, уполномоченным от имени собственников участвовать в приемке выполненных работ (в случае если ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится на основании решения собственников помещений в этом многоквартирном доме).

V. Права и обязанности Сторон

5.1. Главный распорядитель средств местного бюджета (ГРБС) обязуется:

5.1.1. Обеспечить предоставление Субсидии Получателю в порядке и при соблюдении Получателем условий предоставления Субсидии, установленных настоящим Соглашением.

5.1.2. Обеспечить перечисление Субсидии в размере фактических затрат, в пределах средств, предусмотренных Графиком перечисления субсидии, установленным в приложении № 1 настоящего Соглашения.

5.1.3. Определить показатели результативности в соответствии с приложением № 2 к настоящему Соглашению и осуществлять оценку их достижения в соответствии с приложением № 3 к настоящему Соглашению.

5.1.4. Осуществлять контроль за соблюдением Получателем условий предоставления Субсидии, в том числе за соблюдением целей и порядка предоставления Субсидии Получателю.

5.1.5. В случае если Получателем допущены нарушения условий предоставления Субсидии, не достигнуты установленные значения показателей результативности, а также в случае образования неиспользованного в отчетном финансовом году остатка Субсидии и отсутствия решения главного распорядителя средств местного бюджета (ГРБС), о наличии потребности в указанных средствах,  предусмотренных настоящим Соглашением,  направлять Получателю требование об обеспечении  возврата средств Субсидии в местный бюджет в течение трех рабочих дней.

5.1.6. Выполнять иные обязательства, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением.

5.2. Главный распорядитель средств местного бюджета (ГРБС) вправе:

5.2.1. Запрашивать у Получателя документы и материалы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением условий предоставления Субсидии.

5.2.2. Осуществлять иные права, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением.

5.3. Получатель обязуется:

5.3.1. Обеспечивать исполнение требований главного распорядителя средств местного бюджета (ГРБС) по возврату средств в местный бюджет в случае:

-  установления фактов нарушения условий предоставления субсидии;

- отсутствия принятого решения о наличии потребности в текущем финансовом году неиспользованного остатка Субсидии в отчетном финансовом году;

- не достигнуты установленные значения показателей результативности.

5.3.2. Обеспечивать достижение значений показателей результативности, установленных в приложении № 2 к настоящему Соглашению.

5.3.3.  Вести обособленный учет операций со средствами Субсидии.

5.3.4. Обеспечивать представление главному распорядителю средств местного бюджета (ГРБС) не позднее 31 декабря 2020 года:

- отчет о достижении значений показателей результативности по форме согласно приложению № 3 к настоящему Соглашению;

- отчет о расходах, на финансовое обеспечение которых предоставляется Субсидия, по форме согласно приложению № 4 к настоящему Соглашению;

- реестр актов приемки выполненных работ, протоколов осмотра, актов приема – передачи исполнительной документации, по форме согласно приложению № 5 к настоящему Соглашению.

5.3.5. Выполнять иные обязательства, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением.

5.4. Получатель вправе:

5.4.1. Обращаться к главному распорядителю средств местного бюджета (ГРБС) за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения.

5.4.2. Осуществлять иные права, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением.

VI. Ответственность Сторон

6.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

VII. Иные условия

7.1. Иные условия по настоящему Соглашению:

7.1.1. ____________________________________________________;

7.1.2._______________________________________________________.

VIII. Заключительные положения

8.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При не достижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.

8.2. Соглашение вступает в силу после его заключения Сторонами и действует до исполнения Сторонами своих обязательств.

8.3. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по инициативе Сторон в письменной форме в виде дополнительного соглашения к настоящему Соглашению, которое является его неотъемлемой частью и вступает в действие после его подписания Сторонами.

8.4. Расторжение настоящего Соглашения возможно в случае:

8.4.1. реорганизации или прекращения деятельности Получателя;

8.4.2. нарушения Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных Правилами предоставления субсидии и настоящим Соглашением;

8.5. Расторжение настоящего Соглашения в одностороннем порядке возможно в случае не достижения Получателем установленных Соглашением показателей результативности.

8.6. Сметные расчеты на проектно-изыскательские работы и ремонты общего имущества прилагаются к настоящему Соглашению.

IX. Местонахождение и платежные реквизиты Сторон

Администрация села Антипаюта

Получатель субсидии:

629371, ЯНАО, Тазовский район,                     

село Антипаюта, ул. Ленина, д. 3

ИНН 8910003784

КПП 891001001

р/с 40204810500000000057

в РКЦ Салехард г. Салехард

БИК 047182000

тел./факс: 8 (34940) 64-1-72, 2-43-22 (бухгалтерия)

e-mail: antipa89@mail.ru

______________________

«____» ____________________ 20__ г.

___________________

«____» ____________________ 20___ г.

Приложение № 1

График перечисления Субсидии 

N п/п

Наименование мероприятия

Код по бюджетной классификации Российской Федерации

Сроки перечисления Субсидии

Сумма, подлежащая перечислению, рублей:

код главы

раздел, подраздел

целевая статья

вид расходов

всего

в том числе

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

952

05.01

811

- до 31 декабря 2020 г.

2

3

4

5

Всего

Приложение № 2

Показатели результативности предоставления субсидии

Показатели результативности предоставления субсидии

Наименование показателя, единицы измерения

Правила определения отчетных значений (источник данных или формула расчета)

Дата, к которой должно быть достигнуто значение показателя (период, в течение которого должно непрерывно обеспечиваться достижение значения показателя)

Значение показателя (или значения на начало и конец периода, за период)

Количество объектов, по которым проведены проектно-изыскательские работы и произведен ремонт общего имущества

ед.

31 декабря 2020 года

             

Приложение № 3

Отчет о достижении значений показателей результативности

по состоянию на __ _________ 20__ года

Наименование Получателя ____________________________

Периодичность: _____________________________________

№ п/п

Наименование показателя

Наименование мероприятия

Плановое значение показателя

Достигнутое значение показателя по состоянию на отчетную дату

Процент выполнения плана

Причина отклонения

1

2

3

4

5

6

7

Приложение № 4

Отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия

на «__» _________ 20__ г.

Наименование Получателя ________________________________________

Периодичность: квартальная, годовая

Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака)

Наименование показателя

Код  строки

Код направления расходования Субсидии <

Сумма

Отчетный период

нарастающим итогом с начала года

1

2

3

4

5

Остаток субсидии на начало года, всего:

100

X

в том числе:

потребность в котором подтверждена

110

X

подлежащий возврату в местный бюджет

120

Поступило средств, всего:

200

X

в том числе:

из местного бюджета

210

X

дебиторской задолженности прошлых лет

220

X

Выплаты по расходам, всего:

300

в том числе:

Выплаты персоналу, всего:

310

0100

из них:

Закупка работ и услуг, всего:

320

0200

из них:

Закупка непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств, всего:

330

0300

из них:

Перечисление средств в качестве взноса в уставный (складочный) капитал, вкладов в имущество другой организации (если положениями нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления целевых средств, предусмотрена возможность их перечисления указанной организации), всего:

340

0420

из них:

Выбытие со счетов:

350

0610

из них:

Перечисление средств в целях их размещения на депозиты, в иные финансовые инструменты (если законодательством предусмотрена возможность такого размещения целевых средств), всего:

360

0620

из них:

Уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, всего:

370

0810

из них:

Иные выплаты, всего:

380

0820

из них:

Выплаты по окончательным расчетам, всего:

390

из них:

Возвращено в местный бюджет, всего:

400

X

в том числе:

израсходованных не по целевому назначению

410

X

Остаток Субсидии на конец отчетного периода, всего:

500

X

в том числе:

требуется в направлении на те же цели

510

X

подлежит возврату

520

X

Руководитель Получателя

(уполномоченное лицо) __________________   ________________  ____________________

                                                   (должность)               (подпись)          (расшифровка подписи)

Исполнитель    ___________________      _______________________

                             (должность, Ф.И.О.)                        (телефон)

«__» ___________ 20__ г.

Приложение № 5

РЕЕСТР

актов приемки выполненных работ

№ п/п

Адрес многоквартирного дома

Номер акта

Дата акта

1

2

3

4

1.

Реестр протоколов осмотра

№ п/п

Адрес многоквартирного дома

Номер акта

Дата акта

1

2

3

4

1.

Реестр актов приема-передачи исполнительной документации

№ п/п

Адрес многоквартирного дома

Номер акта

Дата акта

1

2

3

4

1.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародован от 20.04.2020
Рубрики правового классификатора: 677.080.070 КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И РЕКОНСТРУКЦИЯ.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать