Основная информация

Дата опубликования: 20 апреля 2020г.
Номер документа: RU68035505202000037
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: администрация Уваровского района Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронной подписью:

Владелец: Администрация Уваровского района Тамбовской области

Должность: глава

Дата подписи: 28.05.2020 12:43:13

АДМИНИСТРАЦИЯ УВАРОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.04.2020 г. г. Уварово № 155

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договора купли-продажи муниципального имущества Уваровского района Тамбовской области, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации Уваровского района Тамбовской области от 29.10.2019 г. № 416 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Уваровского района Тамбовской области", администрация района постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договора купли-продажи муниципального имущества Уваровского района Тамбовской области, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства" согласно приложению.

2. Постановления администрации района от 21.05.2012 г. № 269 "Заключение договора купли-продажи муниципального имущества Уваровского района Тамбовской области, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства", от 22.04.2013 г. № 279, от22.12.2017 г. № 684 "О внесении изменений в постановление администрации района от 21.05.2012 г. № 269 "Об утверждении административного регламента администрации Уваровского района Тамбовской области по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договора купли-продажи муниципального имущества Уваровского района Тамбовской области, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства" признать утратившими силу.

3. Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации "Вестник местного самоуправления Уваровского района Тамбовской области".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района (Кулешова).

Глава района

А.Н. Бочаров

УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Уваровского района от 20.04.2020 г. № 155

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договора купли-продажи муниципального имущества Уваровского района Тамбовской области, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договора купли-продажи муниципального имущества Уваровского района Тамбовской области, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства" на территории Уваровского района Тамбовской области (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления указанной муниципальной услуги и определяет порядок и стандарт ее предоставления.

Круг заявителей

1.2. Заявителями на получение результатов предоставления муниципальной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых), при возмездном отчуждении арендуемого ими имущества из муниципальной собственности Уваровского района Тамбовской области.

Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги

1.3. Информирование о предоставлении администрацией Уваровского района Тамбовской области (далее - Администрация) муниципальной услуги осуществляется:

1.3.1. непосредственно в здании Администрации с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;

1.3.2. в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;

1.3.3. посредством использования телефонной, почтовой связи, а также электронной почты;

1.3.4. посредством размещения информации на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://r58.tmbreg.ru/ (далее - официальный сайт Администрации), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).

1.3.5. Информация о месте нахождения Администрации:

Адрес: 393460, Тамбовская область, г. Уварово, ул. Шоссейная, д.2.

Прием документов для целей предоставления муниципальной услуги осуществляется по адресу:

393460, Тамбовская область, г. Уварово, ул. Шоссейная, д.2.

Телефон: 8(47558) 4-13-44.

Официальный сайт Администрации: http://r58.tmbreg.ru/.

Адрес электронной почты Администрации: post@r58.tambov.gov.ru.

1.3.6. График работы Администрации:

понедельник

с 08.00 до 17.00

вторник

с 08.00 до 17.00

среда

с 08.00 до 17.00

четверг

с 08.00 до 17.00

пятница

с 08.00 до 17.00

суббота

выходной день

воскресенье

выходной день

Перерыв на обед

с 12.00 до 13.00

1.3.7. Часы приема заявлений на предоставление муниципальной услуги Администрацией:

понедельник

нет приема

вторник

с 09.00 до 16.00

среда

с 09.00 до 16.00

четверг

с 09.00 до 16.00

пятница

нет приема

суббота

выходной день

воскресенье

выходной день

1.3.8. Сведения об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

- Управление федеральной налоговой службы России по Тамбовской области (далее - УФНС России по Тамбовской области), адрес: 392036, г. Тамбов, ул. Интернациональная, д. 55; телефон для справок: 8 (4752) 47-34-96; адрес электронной почты: u68@r68.nalog.ru; официальный сайт УФНС России оп Тамбовской области http://www.r68.nalog.ru/;

график (режим) работы с заявителями:

понедельник - четверг: 8.30 - 17.30; пятница: 8.30-.16.00, обеденный перерыв: 12.00 - 12.45;

выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;

1.3.9. По вопросам предоставления муниципальной услуги исполнителями и специалистами уполномоченного органа предоставляются консультации.

1.3.10. Консультирование получателей муниципальной услуги организуется путем:

- индивидуального консультирования;

- публичного консультирования.

1.3.11. При предоставлении муниципальной услуги предоставляются консультации:

- о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты, Интернет-сайте и режиме работы исполнителей и уполномоченного органа;

- о порядке оказания муниципальной услуги;

- о перечне документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;

- об оперативной информации по предоставлению муниципальной услуги;

- о порядке обжалования решений, действий (бездействия) исполнителей и (или) уполномоченного органа, нарушающих права и законные интересы заявителей.

1.3.12. Консультирование проводится в письменной или устной форме, а также по электронной почте (при ее наличии).

1.3.14. Устное консультирование осуществляется специалистами уполномоченного органа или исполнителями при обращении получателя муниципальной услуги за консультацией лично либо по телефону.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.

1.3.15. Письменные разъяснения предоставляются уполномоченным органом при наличии письменного обращения получателя муниципальной услуги.

Ответ направляется письмом, электронной почтой в зависимости от способа обращения получателя муниципальной услуги за консультацией или способа направления ответа, указанного в письменном обращении получателя муниципальной услуги.

При письменном консультировании ответ направляется получателю муниципальной услуги в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

1.3.16. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации - радио, телевидение, а также путем проведения встреч с населением.

1.3.17. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в печатных средствах массовой информации и на Интернет-сайте.

Публичное консультирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов.

1.3.18. При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена красным цветом и пометкой "Важно".

1.3.19. Консультации предоставляются на безвозмездной основе.

1.3.20. Сведения о местонахождении, графике приема заявителей, контактных телефонах, адресе электронной почты уполномоченного органа также размещаются:

- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области;

- на официальном Интернет-сайте администрации Уваровского района Тамбовской области на странице уполномоченного органа;

- на информационных стендах в уполномоченном органе и помещении, предназначенном для приема юридических и физических лиц.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Заключение договора купли-продажи муниципального имущества Уваровского района Тамбовской области, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства".

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Уваровского района Тамбовской области.

Результаты предоставления муниципальной услуги

2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- заключение договора купли-продажи муниципального имущества Уваровского района Тамбовской области, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства;

- направление заявителю письменного отказа с указанием причин.

Сроки предоставления муниципальной услуги

2.4.Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 84 дня со дня регистрации в установленном в Административном регламенте порядке заявления о соответствии условиям отнесения к категории субъектов малого или среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации (части первая, вторая, третья и четвертая);

- Федеральным законом от 6.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи";

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральным законом от 22 июля 2008 г. № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

- Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";

- Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции";

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";

- Законом Тамбовской области от 6.10.2008 г. № 441-З "Об установлении предельных значений площади арендуемого имущества и срока рассрочки оплаты приобретаемого имущества при реализации преимущественного права субъектов малого и среднего предпринимательства на приобретение арендуемого имущества в отношении недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Тамбовской области или муниципальной собственности";

- постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 № 697 "О Единой системе межведомственного электронного взаимодействия";

- Уставом Уваровского района Тамбовской области;

- Положением "О порядке и условиях приватизации муниципального имущества Уваровского района Тамбовской области", утвержденное решением Уваровского районного Совета народных депутатов от 28.06.2011 г. № 325;

- Положением "О порядке управления муниципальной собственностью в Уваровском районе Тамбовской области", утвержденное решением Уваровского районного Совета народных депутатов от 10.11.2005 г. № 142;

- постановление администрации района от 29.10.2019 г. № 416 "Об утверждении Порядков разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";

- настоящим Административным регламентом.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,

подлежащих представлению заявителем

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:

1) заявление о соответствии условиям отнесения к категории субъектов малого или среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества (далее - заявление), поданное в письменной форме или в форме электронного документа по форме согласно приложению № 3 к Регламенту;

2) Копия Сведений о среднесписочной численности за предшествующий календарный год по форме по КНД 1110018, утвержденной приказом ФНС "Об утверждении формы сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год" от 29 марта 2007 года № ММ-3-25/174 (с отметкой налоговой инспекции);

3) Сведения о выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год:

3.1) для юридических лиц:

Отчет о прибылях и убытках за предшествующий финансовый год по форме № 2, утвержденной Приказом Минфина РФ "О формах бухгалтерской отчетности предприятий" от 22.07.2003 № 67н с отметкой налоговой инспекции (для организаций, применяющих общий режим налогообложения и организаций, уплачивающих единый налог на вмененный доход);

Копия уведомления о возможности применения упрощенной системы налогообложения по форме № 26.2-2, утвержденной Приказом МНС России "Об утверждении форм документов для применения упрощенной системы налогообложения" от 19.09.2002г. № ВГ-3-22/495 (для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения.

3.2) для индивидуальных предпринимателей: справка о размере выручки за предшествующий год).

4) документы, подтверждающие внесение арендной платы в соответствии с установленными договорами сроками платежей (в случае отсутствия их у арендодателя);

5) документы о погашении задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) в размере, указанном в требовании о погашении такой задолженности (в случае, если данное требование направлялось субъекту малого или среднего предпринимательства);

6) копию документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица.

2.6.2. Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.

Форму заявления можно получить непосредственно в администрации района, а также на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Портале.

2.6.3. В заявлении указываются:

1) наименование органа, в который направляется (представляется) заявление;

2) сведения о заявителе, в том числе:

для юридического лица - полное наименование юридического лица, дата его регистрации и регистрационный номер, адрес места нахождения, почтовый адрес, сведения о документах, уполномочивающих представителя юридического лица подавать от его имени заявление о предоставлении информации;

для физического лица - фамилия, имя, отчество физического лица, наименование и реквизиты (серия, номер, кем и когда выдан) документа, удостоверяющего личность, адрес постоянного проживания физического лица или его представителя, сведения о документах, подтверждающих полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

3) сведения о соответствии субъекта малого или среднего предпринимательства условиям отнесения к категориям субъектов малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".

Заявление должно содержать:

- подпись заявителя либо его представителя,

- подпись руководителя организации или иного уполномоченного лица, заверенную печатью организации;

- электронно-цифровую подпись (при подаче заявления в электронной форме).

2.6.4. Заявление представляется в администрацию района, по выбору заявителя:

в виде бумажного документа, представляемого заявителем при личном обращении в (далее - представление заявления при личном обращении);

в виде бумажного документа путем его отправки по почте (далее - представление заявления почтовым отправлением);

в электронной форме.

2.6.5. Заявление в виде бумажного документа составляется по форме согласно приложению № 3 к настоящему Регламенту.

2.6.6. Содержание заявления в электронной форме должно соответствовать содержанию заявления в виде бумажного документа.

2.6.7. В случае представления заявления при личном обращении должен быть предъявлен документ, удостоверяющий личность заявителя, если заявление представляется заявителем, или документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, если заявление представляется его представителем.

2.6.8. При представлении заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность.

Если заявление представляется в электронном виде, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа (электронного образа документа), подписанного электронной цифровой подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить

2.7. Перечень документов, запрашиваемых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг:

- выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.

2.8. Запрещается требовать от заявителя:

2.8.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2.8.2. представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

2.8.3. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.8.4. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства".

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.9. Основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:

1) отсутствия документа, удостоверяющего личность заявителя или его уполномоченного представителя;

2) отсутствия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;

3) представление документов, составленных на иностранном языке, без надлежащим образом заверенного перевода на русский язык;

4) наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах подчисток, приписок, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, исполненные карандашом, имеющие серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.10.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.10.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) заявитель не соответствует условиям отнесения к категориям субъектов малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

2) арендуемое имущество на день подачи заявления не находится во временном владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение двух и более лет в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества, за исключением случая, предусмотренного частью 2.1 статьи 9 настоящего Федерального закона от 22 июля 2008 г. № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 159-ФЗ);

3) наличие задолженности по арендной плате за такое имущество, неустойки (штрафов, пеней) на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества в соответствии с частью 4 статьи 4 Федерального закона № 159-ФЗ, а в случае, предусмотренном частью 2 статьи 9 Федерального закона № 159-ФЗ, - на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества;

4 арендуемое имущество включено в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" перечень государственного имущества или муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, за исключением случая, предусмотренного частью 2.1 статьи 9 Федерального закона № 159-ФЗ;

5) сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества исключены из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.

6) отчуждение арендуемого имущества в порядке реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества не допускается в соответствии с Федеральным законом № 159-ФЗ или другими федеральными законами.

2.10.3. При поступлении обращения заявителя в случаях, когда предоставление муниципальной услуги не предусмотрено законодательством Российской Федерации, заявителю направляется соответствующее уведомление.

2.10.4. Срок направления уведомления не может превышать 30 дней с момента обращения заявителя.

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

2.11. Не предусмотрен.

Размер и основание взимания платы

с заявителя за предоставление муниципальной услуги

2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги не превышает 15 минут на одного заявителя, при получении результата предоставления муниципальной услуги - без очереди.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

2.14.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, не должен превышать один календарный день со дня его получения.

2.15. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в установленной системе документооборота с присвоением запросу входящего номера и указанием даты его получения

Требования к помещениям, в которых предоставляется

муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам (информационным уголкам) с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.16. Помещение, предназначенное для работы с заявителями по приему заявлений и выдаче документов, обеспечивается необходимым оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой вентиляции воздуха, телефоном, доступом к гардеробу.

В указанных помещениях размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги.

Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.

В случае невозможности размещения информационных стендов используются другие способы размещения информации, обеспечивающие свободный доступ к ней заинтересованных лиц.

2.17. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении для ожидания и приема заявителей, а также на официальном сайте Администрации и на Едином портале.

2.18. На информационных стендах в помещении для ожидания и приема заявителей, на официальном сайте Администрации, на Едином портале размещаются следующие информационные материалы:

2.18.1. информация о порядке предоставления муниципальной услуги;

2.18.2. перечень нормативных правовых актов, регламентирующих оказание муниципальной услуги;

2.18.3. перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

2.18.4. сроки предоставления муниципальной услуги и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

2.18.5. формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги;

2.18.6. порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений, действий или бездействия муниципальных служащих.

При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее обновление.

2.19. Прием заявителей без предварительной записи осуществляется в порядке очередности.

В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов осуществляется предварительная запись заинтересованных лиц, позволяющая обеспечить помощь проводников и профессиональных сурдопереводчиков в рамках предоставления муниципальной услуги.

2.20. Вход в здание и помещения, в которых проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, оборудуются средствами, создающими условия для беспрепятственного доступа и перемещения инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).

2.21. На территории, прилегающей к зданию, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, определяются места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.

Доступ специального автотранспорта получателей муниципальной услуги к парковочным местам и стоянка являются бесплатными.

2.22. При обращении инвалида за получением муниципальной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:

2.22.1. возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью сотрудника Администрации;

2.22.2. содействие инвалидам при входе в здание, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, и выходе из него;

2.22.3. сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи внутри помещения;

2.22.4. надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;

2.22.5. дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

2.22.6. доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

2.22.7. возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью сотрудника Администрации;

2.22.8. оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.23. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

2.23.1. предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронной форме или в многофункциональном центре;

2.23.2. транспортная или пешая доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

2.23.3. обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

2.23.4. соблюдение требований административного регламента о порядке информирования об оказании муниципальной услуги.

2.24. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

2.24.1. соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

2.24.2. соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

2.24.3. соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2.24.4. соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги к общему количеству жалоб.

2.25. В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель взаимодействует с муниципальными служащими Администрации:

2.25.1. при подаче документов для получения муниципальной услуги;

2.25.2. при получении результата оказания муниципальной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.26. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:

- подачи запроса (заявления) в электронной форме (при наличии электронной подписи);

- получения заявителем сведений о ходе и результате выполнения административных процедур, муниципальной услуги;

- ознакомления заявителя с порядком предоставления муниципальной услуги через информационную систему "Портал государственных услуг Тамбовской области" и официальный сайт администрации района;

- консультирования заявителя.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре

Перечень административных процедур

3.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, проверка и регистрация заявления, поступившего, в том числе, и в электронной форме;

- рассмотрение заявления, поступившего, в том числе, и в электронной форме на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества в порядке, установленном Федеральным законом "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";

- принятие решения об условиях приватизации арендуемого имущества;

- направление заявителю проекта договора купли-продажи арендуемого имущества;

- выдача документов заявителю.

Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блок-схеме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту.

Прием, проверка и регистрация заявления, поступившего, в том числе, и в электронной форме

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или его представителя в уполномоченную организацию с заявлением по установленной форме в соответствии с пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента. Заявление может быть направлено лично, посредством почтовой связи, либо по электронной почте (при наличии у заявителя электронной подписи).

Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист.

Специалист проверяет представленные документы, удостоверяясь, что:

- заявление оформлено в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;

- документы поданы уполномоченным лицом;

- документы, составленные на иностранном языке, представлены с надлежащим образом заверенным переводом на русский язык.

- представленные документы не имеют подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, не исполнены карандашом, не имеют серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.

3.2.2. В случаях, указанных в пункте 2.9. настоящего Административного регламента, специалист обязан разъяснить заявителю причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

В случае отказа заявителя устранить возникшие препятствия в приеме документов, специалист письменно уведомляет заявителя об отказе в принятии документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения по форме согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту.

Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.

Результатом административного действия является отказ в приеме документов.

3.2.3. При отсутствии причин для отказа в приеме заявления с документами, специалист принимает документы и выдает заявителю расписку в получении документов на предоставление муниципальной услуги по форме согласно приложению № 5 к настоящему Административному регламенту с отметкой об их количестве, наименовании и дате приема. Кроме того, в расписке указывается дата получения документов.

Первый экземпляр расписки передается заявителю, а второй - приобщается к поступившим документам.

Максимальный срок выполнения действия - 30 минут, включая документы, поступившие в электронном виде.

Результатом административного действия является прием документов и выдача расписки.

3.2.4. Специалист, принявший заявление и документы, осуществляет их передачу в орган предоставления муниципальной услуги для регистрации документов в порядке делопроизводства.

Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.

Результатом административного действия является передача специалистом принятых документов в орган предоставления муниципальной услуги.

3.2.5. Специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции органа предоставления муниципальной услуги:

- фиксирует поступившее заявление с документами в день его получения путем внесения соответствующих записей в базу данных системы делопроизводства администрации района (далее - база данных системы документооборота);

- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции администрации района и вписывает номер и дату входящего документа, в соответствии с записью базы данных системы документооборота;

- передает заявление руководителю органа предоставления муниципальной услуги для визирования.

- передает зарегистрированное заявление с документами, завизированное руководителем органа предоставления муниципальной услуги, в уполномоченный орган.

Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня.

Результатом настоящей административной процедуры является подготовка соответствующего отказа в приеме документов либо прием документов с выдачей расписки, и регистрация принятых документов.

Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе отказа в приеме документов либо расписки о приеме документов, а также в внесение принятых документов в реестры исходящей корреспонденции.

Рассмотрение заявления, поступившего, в том числе, и в электронной форме на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

3.3.Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является поступление в уполномоченный орган заявления с документами.

Руководитель уполномоченного органа направляет заявление с документами исполнителю.

Исполнитель обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления.

После поступления исполнителю заявления с документами он осуществляет их рассмотрение на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги исполнитель:

1) подготавливает проект письма администрации района об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Данное письмо должно содержать: исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; выводы об отказе в предоставлении муниципальной услуги с информированием о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов. Причины отказа должны быть указаны таким образом, чтобы заявителю, не обладающему специальными знаниями в области права, было ясно без дополнительных разъяснений, на основании каких правовых норм и какие действия он должен совершить в целях устранения этих причин;

согласовывает проект письма администрации района об отказе в предоставлении муниципальной услуги с руководителем уполномоченного органа.

Максимальный срок выполнения действия - 15 рабочих дней.

2) направляет проект письма на подписание руководителю органа предоставления муниципальной услуги и на регистрацию исходящей корреспонденции в соответствии с порядком делопроизводства.

Руководитель органа предоставления муниципальной услуги подписывает ответ.

Специалист, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции органа предоставления муниципальной услуги, регистрирует в порядке делопроизводства письменный ответ, и возвращает его ответственному исполнителю.

Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня.

Результатом настоящей административной процедуры является подготовка письма администрации района об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Способом фиксации результата административной процедуры является оформление ответа с отказом в предоставлении муниципальной услуги, со сведениями о ранее приватизированном имуществе или об отсутствии информации о заданных объектах в сведениях о ранее приватизированном имуществе на бумажном носителе с присвоением ему регистрационного номера и занесением данного номера в базу данных в порядке делопроизводства.

Проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества в порядке, установленном Федеральным законом "Об оценочной деятельности в Российской Федерации"

3.4. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Исполнитель обеспечивает заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества, указанного в заявлении, в порядке, установленном Федеральным законом "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".

Максимальный срок выполнения процедуры - 60 дней.

Результатом настоящей административной процедуры является проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества, указанного в заявлении, в порядке, установленном Федеральным законом "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".

Способом фиксации результата административной процедуры является оформление Отчета по определению рыночной стоимости арендуемого имущества для целей купли-продажи.

Принятие решения об условиях приватизации арендуемого имущества

3.5. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является приятие Отчета по определению рыночной стоимости арендуемого имущества для целей купли-продажи.

Исполнитель:

подготавливает проект решения об условиях приватизации арендуемого имущества;

проводит необходимые согласования проекта решения об условиях приватизации арендуемого имущества;

направляет проект решения об условиях приватизации арендуемого имущества для утверждения в установленном порядке.

Максимальный срок выполнения процедуры - 14 дней.

Результатом настоящей административной процедуры является утверждение решения об условиях приватизации арендуемого имущества.

Способом фиксации результата административной процедуры является оформление решения об условиях приватизации арендуемого имущества на бумажном носителе с присвоением ему регистрационного номера и занесением данного номера в базу данных в порядке делопроизводства.

Направление заявителю проекта договора купли-продажи арендуемого имущества

3.6. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является приятие решения об условиях приватизации арендуемого имущества.

Исполнитель:

подготавливает проект договора купли-продажи арендуемого имущества;

проводит необходимые согласования проекта договора купли-продажи арендуемого имущества;

направляет проект договора купли-продажи арендуемого имущества заявителю.

Максимальный срок выполнения процедуры - 10 дней.

Результатом настоящей административной процедуры является направление проекта договора купли-продажи арендуемого имущества заявителю.

Способом фиксации административной процедуры является занесение отметок об отправке проекта договора купли-продажи арендуемого имущества заявителю, в реестры исходящей корреспонденции либо личная подпись заявителя о получении проекта договора.

Выдача заявителю документов

3.7.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является получение подписанного заявителем договора купли-продажи арендуемого имущества, или подписание руководителем органа предоставления муниципальной услуги письма администрации района об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Исполнитель:

- направляет подписанный заявителем договор купли-продажи на подписание руководителю органа предоставления муниципальной услуги;

- формирует пакет документов для заявителя для государственной регистрации перехода права собственности на проданное имущество;

- направляет документы или письмо в уполномоченную организацию.

Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.

3.7.2. Специалист выдает документы или письмо заявителю в момент его обращения.

Выдача документов или письма производится специалистом лично заявителю или его доверенному лицу при наличии доверенности, заверенной нотариально, под роспись.

Результатом административной процедуры является передача заявителю документов для государственной регистрации перехода права собственности на проданное имущество, в т.ч. договора купли-продажи арендуемого имущества или письма администрации района об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Способом фиксации административной процедуры является занесение отметок о передаче заявителю документов для государственной регистрации перехода права собственности на проданное имущество, в т.ч. договора купли-продажи арендуемого имущества, или письма администрации района об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

3.8. В случае направления документов в электронном виде через электронную почту, региональный портал или информационно-телекоммуникационные сети общего пользования:

- заявление заполняется в электронном виде по предоставленной на региональном портале или в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования электронной форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту;

- документы, указанные в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, сканируются, формируются в архив данных и заверяются электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП).

При поступлении заявления и документов в электронном виде специалист по приему и выдаче документов регистрирует документы в журнале регистрации, фиксируя факт их получения, и осуществляет их передачу на исполнение в порядке делопроизводства.

Срок выполнения действия составляет 1 день.

Дальнейший порядок выполнения административного действия определен пунктами 3.2.-3.7. настоящего Административного регламента.

VI. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроков исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, за принятием решений, связанных с предоставлением муниципальной услуги осуществляется постоянно заместителем руководителя Администрации, а также муниципальными служащими, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, в рамках своей компетенции.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.

4.2. В Администрации проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги.

При проведении плановой проверки рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

Периодичность осуществления проверок определяется руководителем Администрации.

Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости проверки устранения ранее выявленных нарушений, а также при поступлении в Администрацию, обращений (жалоб) граждан и юридических лиц, связанных с нарушениями при предоставлении муниципальной услуги.

Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжений руководителя Администрации.

4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.4. Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.5. Ответственные исполнители несут персональную ответственность за:

4.5.1. соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;

4.5.2. соблюдение сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

4.6. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте и через Единый портал.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц,

муниципальных служащих, работников

5.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) Администрации, многофункционального центра, а также их должностных лиц, 5.2.1. нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

5.2.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

5.2.3. требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5.2.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5.2.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

5.2.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

5.2.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

5.2.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

5.2.9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

5.2.10. требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

5.4. В случае обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, жалоба подается на имя руководителя Администрации.

Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, подается в вышестоящий орган (при его наличии).

В случае отсутствия вышестоящего органа у руководителя Администрации жалоба на его решения и действия (бездействие) рассматривается непосредственно им самим.

5.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подается его руководителю. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подается в администрацию города Уварово, являющуюся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра).

5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, руководителя Администрации может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, Единого портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, Единого портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.7. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, его работников осуществляется в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации.

5.8. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в Администрацию.

5.9. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих Администрации юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями может быть подана в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

5.10. Жалоба должна содержать:

5.10.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.10.2. фамилию, имя, отчество (последние - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.10.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;

5.10.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.11. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников является подача заявителем жалобы.

5.12. Заявители имеют право обратиться в Администрацию или многофункциональный центр за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.13. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.14. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.15. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

5.15.1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;

5.15.2. в удовлетворении жалобы отказывается.

5.16.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.16.2. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения".

5.17. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.18. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 29.8 Закона области от 29.10.2003 № 155-З "Об административных правонарушениях в Тамбовской области", должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении в соответствии с вышеуказанным Законом.

Приложение № 1 к Административному регламенту, утвержденному постановлением администрации района от 20.04. 2020 г. №155

Информация об органе местного самоуправления, уполномоченном на предоставление муниципальной услуги

Администрация Уваровского района Тамбовской области

Почтовый адрес:

393460 Тамбовская область, г.Уварово, ул.Шоссейная, д.2

Телефон:

(47558) 4-13-44

Факс:

(47558) 4-13-44

Веб-сайт:

http://r58.tambov.gov.ru/

E-mail:

post@r58.tambov.gov.ru

Режим работы:

Понедельник-пятница с 8:00 до 17:00;

обед с 12:00 до 13:00

суббота, воскресенье - выходной

Структурное подразделение администрации Уваровского района Тамбовской области, ответственное за предоставление муниципальной услуги

Наименование:

Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Уваровского района Тамбовской области

Телефон:

(47558) 4-09-12

Факс:

(47558) 4-13-44

Приложение № 2 к Административному регламенту, утвержденному постановлением администрации района от 20.04.2020 г. № 155

Блок-схема по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договора купли-продажи муниципального имущества Уваровского района Тамбовской области, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства"

Обращение заявителя или его представителя в уполномоченную организацию с заявлением по установленной форме и скомплектованным пакетом документов в соответствии с пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента

Специалист проверяет надлежащее оформление заявления и приложенных к нему документов (20 минут)

да

Надлежащее оформление заявления и приложенных к нему документов

нет

Прием документов и выдача заявителю расписку в получении документов на предоставление муниципальной услуги

(в течение 30 минут)

Оформление и выдача отказа в отказе в принятии документов

(в течение 20 минут)

Передача специалистом принятого заявления и документов в орган предоставления муниципальной услуги для регистрации документов в порядке делопроизводства

(1 рабочий день )

Регистрация заявления с приложенными к нему документами специалистом, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции органа предоставления муниципальной услуги. Визирование заявление руководителем органа предоставления муниципальной услуги. Передача зарегистрированного заявления с документами, завизированного руководителем органа предоставления муниципальной услуги, в уполномоченный орган

(2 рабочих дня)

Рассмотрение исполнителем заявления, поступившего, в том числе, и в электронной форме, и приложенных к нему документов на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

нет

Наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

да

Проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества в порядке, установленном Федеральным законом "Об оценочной деятельности в Российской Федерации"

(60 дней)

Подготовка, согласование, подписание проекта письма администрации района об отказе в предоставлении муниципальной услуги

(17 рабочих дней)

Принятие решения об условиях приватизации арендуемого имущества

(14 дней)

Направление заявителю проекта договора купли-продажи арендуемого имущества

(10 дней)

Направление подписанного заявителем договора купли-продажи на подписание руководителю органа предоставления муниципальной услуги. Формирование пакета документов для заявителя для государственной регистрации перехода права собственности на проданное имущество (3 рабочих дня)

Направление в уполномоченную организацию сформированного пакета документов или подписанного руководителем органа предоставления муниципальной услуги письма администрации района об отказе в предоставлении муниципальной услуги (1 рабочий день)

Выдача заявителю сформированного пакета документов или подписанного руководителем органа предоставления муниципальной услуги письма администрации района об отказе в предоставлении муниципальной услуги (1 рабочий день)

Приложение № 3 к Административному регламенту, утвержденному постановлением администрации района от 20.04.2020 г. № 155

Примерная форма

Главе Уваровского района

Тамбовской области

__________________

Заявление

о соответствии условиям отнесения к категории субъектов малого или среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества

Ф. И. О./Наименование заявителя

(для физических лиц)

Документ, удостоверяющий личность:

серия



, выдан "

"

г.

(кем выдан)

ИНН

ОГРН

(для юридических лиц)

Документ о государственной регистрации в качестве юридического лица

серия



, дата регистрации "

"

г.

Орган, осуществивший регистрацию

Место выдачи

ИНН

Место жительства/Место нахождения претендента:

Телефон

Факс

Эл.почта

Представитель претендента

(Ф. И. О. или наименование)

Действует на основании

Реквизиты документа, удостоверяющего личность представителя - физического лица, или документа о государственной регистрации в качестве юридического лица представителя- юридического лица

(наименование документа, серия, номер, дата и место выдачи (регистрации), кем выдан)

Прошу Вас реализовать мое преимущественное право на приобретение по рыночной стоимости арендуемого муниципального имущества:

1. Наименование имущества, его основные характеристики:

2. Адрес места нахождения имущества:

3. Основание, срок аренды (срок пользования муниципальным имуществом)

4. Площадь арендуемого имущества

5. Порядок оплаты приобретаемого арендуемого имущества (единовременно или в рассрочку, срок рассрочки оплаты)

Сообщаю, что условиям отнесения к категории субъектов малого или среднего предпринимательства, установленным ст. 4 ФЗ от 24 июля 2007года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", соответствую и подтверждаю документально (подтвердить документально все сведения, предусмотренные статьей 4 вышеуказанного закона):

1) для юридических лиц - суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не превышает двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должна превышать двадцать пять процентов (данное ограничение не распространяется на хозяйственные общества, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), исключительные права на которые принадлежат учредителям (участникам) таких хозяйственных обществ - бюджетным научным учреждениям или созданным государственными академиями наук научным учреждениям либо бюджетным образовательным учреждениям высшего профессионального образования или созданным государственными академиями наук образовательным учреждениям высшего профессионального образования);

2) средняя численность работников за предшествующий календарный год не превышает следующие предельные значения средней численности работников для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства:

а) от ста одного до двухсот пятидесяти человек включительно для средних предприятий;

б) до ста человек включительно для малых предприятий; среди малых предприятий выделяются микропредприятия - до пятнадцати человек;

3) выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не превышает предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства.

Документы прошу (нужное отметить в квадрате):

Выдать при личном обращении

Направить по почте

Направить по электронной почте

___________________ ______________________________________________

(подпись) (полностью Ф.И.О.)

Дата "____" ____________________ ____ г.

Приложение № 4 к Административному регламенту, утвержденному постановлением администрации района от 20.04.2020 г. № 155

___________________________________

Ф.И.О. заявителя, адрес регистрации

___________________________________

Наименование заявителя, место нахождения

УВЕДОМЛЕНИЕ об отказе в приёме документов для предоставления муниципальной услуги "Заключение договора купли-продажи муниципального имущества Уваровского района Тамбовской области, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства"

Настоящим уведомляю, что после рассмотрения предоставленных Вами документов для предоставления муниципальной услуги "Заключение договора купли-продажи муниципального имущества Уваровского района Тамбовской области, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства" на ______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

(наименование объекта недвижимости)

принято решение об отказе в приеме документов по причине

_____________________________________________________________________________________

(причины отказа в приеме документов)

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

________________________________________ ______________________________

(должность специалиста (подпись, Ф.И.О.)

уполномоченной организации)

"_____" _________ 20 ___ г.

Приложение № 5 к Административному регламенту, утвержденному постановлением администрации района от 20.04.2020 г. № 155

РАСПИСКА в получении документов для предоставления муниципальной услуги "Заключение договора купли-продажи муниципального имущества Уваровского района Тамбовской области, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства"

на объект _________________________________________________________________________________

адрес: ____________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., наименование лица, представившего документы)

представлены следующие документы:

№ п/п

Наименование и реквизиты документов

Кол-во экземпляров

Кол-во листов

отметка о выдаче докум.завителю

подлин-ных

копий

в под-линных

в копиях

подлин.

экз.

копий

Ваш документ о предоставлении муниципальной услуги будет готов к выдаче: "___" ______ 20__ г.

Документы сдал:

Заявитель

_________________________________________________________________________________________

(подпись, Ф.И.О.)

"____" ________________ 20 ___ г.

Документы принял:

__________________________________________ _____________________________________

(должность сотрудника, принявшего документы) (подпись, Ф.И.О.)

"____" ________________ 20 ___ г.

О стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения, Вы можете узнать по телефону: 4-09-12.

Документы получены:

_________________________ ____________ ___________________ ___________

(наименование и реквизиты документа) подпись Ф.И.О. дата получения

_________________________ ____________ ___________________ ___________

(наименование и реквизиты документа) подпись Ф.И.О. дата получения

Документы выданы

__________________________________________ _____________________________________

(должность сотрудника, выдавшего документы) (подпись, Ф.И.О.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: печатное средство массовой информации «Вестник местного самоуправления Уваровского района Тамбовской области» № 7 (20) от 06.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать