Основная информация
Дата опубликования: | 20 марта 2020г. |
Номер документа: | RU03038605202000014 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Башкортостан |
Принявший орган: | Администрация муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Администрация муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
20 марта 2020года № 230
Об утверждении Регламента мониторинга политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму на территории муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан»
В соответствии с Федеральным законом от 18 апреля 2018 года № 82-ФЗ «О внесении изменений в статьи 5 и 5.1 Федерального закона «О противодействии терроризму» и решением председателя антитеррористической комиссии Республики Башкортостан – Главы Республики Башкортостан от 29 августа 2018 года № 1,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Утвердить прилагаемые:
1.1. Регламент мониторинга политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму на территории муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан (приложение № 1).
1.2. Перечень вопросов мониторинга политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму на территории муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан (приложение № 2).
2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы Администрации по социальным вопросам Г.Т.Абдуллину.
Глава Г.Г.Янбаев
Приложение № 1
к постановлению Администрации
муниципального района Кугарчинский район РБ
от 20.03.2020 г. № 230
РЕГЛАМЕНТ
мониторинга политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму на территории муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Мониторинг политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму на территории муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан представляет собой систему мероприятий по сбору, обобщению, анализу и оценке информации о политических, социально-экономических и иных процессах, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму, для получения обоснованных представлений о тенденциях их развития, выявления причин и условий, способствующих проявлениям терроризма на территории муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан, а также выработки соответствующих предложений (мер) по их устранению.
1.2. Правовой основой мониторинга являются Федеральный закон от 6 марта 2006 года № 35-Ф3 «О противодействии терроризму», Указ Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 года № 116 «О мерах по противодействию терроризму» и от 26 декабря 2015 года № 664 «О мерах по совершенствованию государственного управления в области противодействия терроризму», Положение об антитеррористической комиссии в субъекте Российской Федерации, утверждённое председателем Национального антитеррористического комитета 17 июня 2016 года № 6, Типовое положение об аппарате антитеррористической комиссии в субъекте Российской Федерации, утверждённое председателем Национального антитеррористического комитета 16 октября 2017 года № 3, Положение об антитеррористической комиссии муниципального района (городского округа) Республики Башкортостан утвержденного Главой Республики Башкортостан, председателем антитеррористической комиссии Республики Башкортостан от 29 августа 2018 года № 1.
1.3. Основной целью мониторинга является своевременное выявление причин и условий, способствующих проявлениям терроризма на территории муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан. Результаты мониторинга используются для выработки предложений по устранению этих причин и условий в рамках планирования антитеррористической деятельности, вынесения актуальных вопросов на заседания антитеррористической комиссии муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан, а также корректировки проводимой местными органами власти деятельности в области профилактики указанных проявлений.
1.4. В ходе мониторинга решаются следующие задачи[1]:
1. Сбор, анализ и оценка объективной информации о:
политических, социально-экономических и иных процессах, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в муниципальном районе Кугарчинский район Республике Башкортостан и способствующих проявлениям терроризма, а также фактическом состоянии антитеррористической защищенности[2] потенциальных объектов террористических посягательств[3] и мест массового пребывания людей[4];
террористических угрозах и террористической активности в муниципальном районе Кугарчинский район Республики Башкортостан.
2. Анализ причин и условий возникновения и распространения террористической деятельности на территории муниципального района, выявление и анализ проблемных вопросов в области противодействия терроризму.
3. Выработка субъектами мониторинга предложений и рекомендаций по планированию и реализации неотложных и долгосрочных мероприятий по устранению причин и условий, способствующих проявлениям терроризма.
4. Организация информационного взаимодействия субъектов мониторинга, в том числе обеспечение председателя и членов АТК муниципального района достоверной систематизированной информацией о процессах, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму на территории муниципального района.
5. Анализ эффективности принимаемых мер по устранению причин и условий, способствующих проявлениям терроризма.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ МОНИТОРИНГА
2.1. Организация мониторинга возложена на АТК муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан.
2.2. Субъектами мониторинга, помимо АТК муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан, являются:
МКУ «Отдел образования Администрации муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан»;
МКУ «Отдел культуры Администрации муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан»;
Отдел по делам молодежи, спорта и несовершеннолетних Администрации муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан;
Отдел муниципальной службы и кадровой работы Администрации муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан.
3. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СУБЪЕКТОВ МОНИТОРИНГА.
ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ
3.1. Мониторинг осуществляется субъектами мониторинга в процессе повседневной деятельности в пределах их компетенции.
3.2. Субъекты мониторинга осуществляют:
1. Сбор, анализ и оценку информации в соответствии с перечнями вопросов мониторинга (приложение № 2). Оценки и выводы, сформулированные по всем пунктам перечней, должны сопровождаться подтверждающими материалами (описание фактов, событий, статистические сведения, ссылки на документы и мнения экспертов и т.п.).
2. Выявление проблемных вопросов в области противодействия терроризму, в том числе в: правоприменительной практике; деятельности по обеспечению АТЗ ПОТП и ММПЛ; противодействии идеологии терроризма; других сферах, оказывающих влияние на террористическую активность населения. Выделяются угрозообразующие факторы (в том числе причины и условия, способствующие формированию социальной базы терроризма), существующие проблемы в деятельности субъектов противодействия терроризму по компетенции, недостатки в АТЗ ПОТП и ММПЛ, коллизии норм права в нормативных правовых актах, регулирующих область противодействия терроризму.
3. Выработку предложений и рекомендаций по планированию и реализации неотложных и долгосрочных мероприятий по устранению причин и условий, способствующих проявлениям терроризма, а также определение путей устранения выявленных проблем и локализации угроз, требующих внимания со стороны администрации муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан.
4. Подготовку информационно-аналитических материалов по результатам мониторинга, которые дважды в год (к 5 июля и 25 октября) представляют в аппарат АТК Республики Башкортостан по электронной почте на адрес: «nagimov.r@bashkortostan.ru». Документы, содержащие служебную информацию ограниченного распространения, направляются на бумажном носителе с соблюдением установленного порядка представления данной информации.
3.3. Субъекты мониторинга местного уровня дополнительно осуществляют:
1. Сбор, анализ и оценку информации в соответствии с разработанным аппаратом Национального антитеррористического комитета алгоритмом организации сбора данных, необходимых для формирования показателей, отражающих уровень защиты населения муниципального района от террористических угроз[5], которую ежегодно (к 10 февраля) представляют в аппарат АТК Республики Башкортостан на бумажном носителе (с пометкой «Для служебного пользования») в установленном порядке (приложения № 3, № 4).
2. Ведение реестра данных о состоянии антитеррористической защищенности объектов (территорий), актуальную версию которого дважды в год (к 5 июля и 25 октября) представляют в аппарат АТК Республики Башкортостан на бумажном носителе (с пометкой «Для служебного пользования») в установленном порядке (приложение № 5).
3.4. Субъекты мониторинга несут ответственность за своевременность, объективность, полноту и качество представляемой информации.
4. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА
4.1. АТК муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан осуществляет:
получение данных мониторинга;
контроль за своевременностью представления субъектами мониторинга информационно-аналитических материалов;
формирование информационной базы данных мониторинга;
оценку принимаемых субъектами мониторинга мер по устранению причин и условий, способствующих проявлениям терроризма, и выработку соответствующих предложений.
4.2. Итоговым документом по результатам мониторинга является подготавливаемая АТК муниципального района информационно-аналитическая справка о результатах мониторинга, которая представляется в АТК Республики Башкортостан.
4.3. По указанию председателя АТК муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан справка (выписка из справки) направляется членам АТК, организациям для реализации принятого решения.
Приложение № 2
к постановлению Администрации
муниципального района Кугарчинский район РБ
от 20.03.2020 г. № 230
ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ
мониторинга политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму на территории муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан
1. Негативные социально-экономические факторы: снижение доходов населения, рост уровня безработицы, задержки выплаты заработной платы, массовые сокращения на предприятиях, являющихся крупнейшими работодателями, снижение уровня развития досуга молодежи и доступности, социальных благ для населения муниципального образования.
2. Уровень протестной активности населения муниципального образования (количество протестных акций и их участников, причины выступлений, организаторы, основные декларируемые цели и лозунги). Оценка отношения населения к федеральным и региональным органам государственной власти и органам местного самоуправления.
3. Состояние межнациональных и межконфессиональных отношений. Наличие конфликтов, фактов пропаганды национальной, расовой и религиозной розни. Причины и организаторы. Деструктивная деятельность религиозных групп и организаций.
4. Динамика численности населения муниципального образования за счет внутренней и внешней миграции. Основные группы мигрантов, их численность в процентном соотношении к постоянно проживающему населению. Влияние миграционных процессов на обстановку в области противодействия терроризму.
5. Состояние антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в муниципальной собственности или ведении органов местного самоуправления, а также мест массового пребывания людей. Результаты работы по категорированию, паспортизации, реализации мероприятий, предусмотренных требованиями к АТЗ, проверок, выявленные недостатки, принятые меры по их устранению.
6. Проблемные вопросы в области противодействия идеологии терроризма (адресная профилактическая работа, информационно-пропагандистские и иные мероприятия).
7. Количество публикаций в муниципальных печатных и электронных СМИ, а также в тематических группах в социальных сетях (группы, посвященные жизни в муниципальном образовании) об антитеррористической деятельности (в том числе негативного характера). Перечень основных тем, оценка обоснованности критических публикаций, работа по созданию волонтерских молодежных кибердружин, принятые меры.
8. Проблемные вопросы разработки и реализации муниципальных программ в области профилактики терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений.
9. Количество сотрудников органов местного самоуправления, участвующих на постоянной основе в мероприятиях по профилактике терроризма, прошедших обучение на профильных курсах повышения квалификации. Проблемы в организации их обучения.
10. Эффективность исполнения поручений антитеррористической комиссии в субъекте Российской Федерации и антитеррористической комиссии муниципального образования, результативность проводимой деятельности в области профилактики террористических проявлений.
11. Проблемы, связанные с исполнением решений антитеррористической комиссии Республики Башкортостан и собственных решений, причины и принятые меры.
При осуществлении мониторинга по указанным пунктам перечня необходимо освещать проблемные вопросы и негативные тенденции, влияющие на обстановку в области противодействия терроризму.
Оценки и выводы, сформированные по всем пунктам перечня, должны сопровождаться подтверждающими материалами (описание фактов, статистические сведения, ссылки на документы и мнения экспертов и т.п.).
1
[1] С учётом положений пункта 5 Положения об АТК.
[2] Далее – АТЗ.
[3] Далее – ПОТП.
[4] Далее – ММПЛ.
[5] Методические рекомендации по сбору данных и расчёту на их основе показателей, отражающих уровень защиты населения субъектов Российской Федерации от террористических угроз (№ 11/П/3-568дсп от 05.06.2019).
Администрация муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
20 марта 2020года № 230
Об утверждении Регламента мониторинга политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму на территории муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан»
В соответствии с Федеральным законом от 18 апреля 2018 года № 82-ФЗ «О внесении изменений в статьи 5 и 5.1 Федерального закона «О противодействии терроризму» и решением председателя антитеррористической комиссии Республики Башкортостан – Главы Республики Башкортостан от 29 августа 2018 года № 1,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Утвердить прилагаемые:
1.1. Регламент мониторинга политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму на территории муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан (приложение № 1).
1.2. Перечень вопросов мониторинга политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму на территории муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан (приложение № 2).
2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы Администрации по социальным вопросам Г.Т.Абдуллину.
Глава Г.Г.Янбаев
Приложение № 1
к постановлению Администрации
муниципального района Кугарчинский район РБ
от 20.03.2020 г. № 230
РЕГЛАМЕНТ
мониторинга политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму на территории муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Мониторинг политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму на территории муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан представляет собой систему мероприятий по сбору, обобщению, анализу и оценке информации о политических, социально-экономических и иных процессах, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму, для получения обоснованных представлений о тенденциях их развития, выявления причин и условий, способствующих проявлениям терроризма на территории муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан, а также выработки соответствующих предложений (мер) по их устранению.
1.2. Правовой основой мониторинга являются Федеральный закон от 6 марта 2006 года № 35-Ф3 «О противодействии терроризму», Указ Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 года № 116 «О мерах по противодействию терроризму» и от 26 декабря 2015 года № 664 «О мерах по совершенствованию государственного управления в области противодействия терроризму», Положение об антитеррористической комиссии в субъекте Российской Федерации, утверждённое председателем Национального антитеррористического комитета 17 июня 2016 года № 6, Типовое положение об аппарате антитеррористической комиссии в субъекте Российской Федерации, утверждённое председателем Национального антитеррористического комитета 16 октября 2017 года № 3, Положение об антитеррористической комиссии муниципального района (городского округа) Республики Башкортостан утвержденного Главой Республики Башкортостан, председателем антитеррористической комиссии Республики Башкортостан от 29 августа 2018 года № 1.
1.3. Основной целью мониторинга является своевременное выявление причин и условий, способствующих проявлениям терроризма на территории муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан. Результаты мониторинга используются для выработки предложений по устранению этих причин и условий в рамках планирования антитеррористической деятельности, вынесения актуальных вопросов на заседания антитеррористической комиссии муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан, а также корректировки проводимой местными органами власти деятельности в области профилактики указанных проявлений.
1.4. В ходе мониторинга решаются следующие задачи[1]:
1. Сбор, анализ и оценка объективной информации о:
политических, социально-экономических и иных процессах, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в муниципальном районе Кугарчинский район Республике Башкортостан и способствующих проявлениям терроризма, а также фактическом состоянии антитеррористической защищенности[2] потенциальных объектов террористических посягательств[3] и мест массового пребывания людей[4];
террористических угрозах и террористической активности в муниципальном районе Кугарчинский район Республики Башкортостан.
2. Анализ причин и условий возникновения и распространения террористической деятельности на территории муниципального района, выявление и анализ проблемных вопросов в области противодействия терроризму.
3. Выработка субъектами мониторинга предложений и рекомендаций по планированию и реализации неотложных и долгосрочных мероприятий по устранению причин и условий, способствующих проявлениям терроризма.
4. Организация информационного взаимодействия субъектов мониторинга, в том числе обеспечение председателя и членов АТК муниципального района достоверной систематизированной информацией о процессах, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму на территории муниципального района.
5. Анализ эффективности принимаемых мер по устранению причин и условий, способствующих проявлениям терроризма.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ МОНИТОРИНГА
2.1. Организация мониторинга возложена на АТК муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан.
2.2. Субъектами мониторинга, помимо АТК муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан, являются:
МКУ «Отдел образования Администрации муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан»;
МКУ «Отдел культуры Администрации муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан»;
Отдел по делам молодежи, спорта и несовершеннолетних Администрации муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан;
Отдел муниципальной службы и кадровой работы Администрации муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан.
3. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СУБЪЕКТОВ МОНИТОРИНГА.
ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ
3.1. Мониторинг осуществляется субъектами мониторинга в процессе повседневной деятельности в пределах их компетенции.
3.2. Субъекты мониторинга осуществляют:
1. Сбор, анализ и оценку информации в соответствии с перечнями вопросов мониторинга (приложение № 2). Оценки и выводы, сформулированные по всем пунктам перечней, должны сопровождаться подтверждающими материалами (описание фактов, событий, статистические сведения, ссылки на документы и мнения экспертов и т.п.).
2. Выявление проблемных вопросов в области противодействия терроризму, в том числе в: правоприменительной практике; деятельности по обеспечению АТЗ ПОТП и ММПЛ; противодействии идеологии терроризма; других сферах, оказывающих влияние на террористическую активность населения. Выделяются угрозообразующие факторы (в том числе причины и условия, способствующие формированию социальной базы терроризма), существующие проблемы в деятельности субъектов противодействия терроризму по компетенции, недостатки в АТЗ ПОТП и ММПЛ, коллизии норм права в нормативных правовых актах, регулирующих область противодействия терроризму.
3. Выработку предложений и рекомендаций по планированию и реализации неотложных и долгосрочных мероприятий по устранению причин и условий, способствующих проявлениям терроризма, а также определение путей устранения выявленных проблем и локализации угроз, требующих внимания со стороны администрации муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан.
4. Подготовку информационно-аналитических материалов по результатам мониторинга, которые дважды в год (к 5 июля и 25 октября) представляют в аппарат АТК Республики Башкортостан по электронной почте на адрес: «nagimov.r@bashkortostan.ru». Документы, содержащие служебную информацию ограниченного распространения, направляются на бумажном носителе с соблюдением установленного порядка представления данной информации.
3.3. Субъекты мониторинга местного уровня дополнительно осуществляют:
1. Сбор, анализ и оценку информации в соответствии с разработанным аппаратом Национального антитеррористического комитета алгоритмом организации сбора данных, необходимых для формирования показателей, отражающих уровень защиты населения муниципального района от террористических угроз[5], которую ежегодно (к 10 февраля) представляют в аппарат АТК Республики Башкортостан на бумажном носителе (с пометкой «Для служебного пользования») в установленном порядке (приложения № 3, № 4).
2. Ведение реестра данных о состоянии антитеррористической защищенности объектов (территорий), актуальную версию которого дважды в год (к 5 июля и 25 октября) представляют в аппарат АТК Республики Башкортостан на бумажном носителе (с пометкой «Для служебного пользования») в установленном порядке (приложение № 5).
3.4. Субъекты мониторинга несут ответственность за своевременность, объективность, полноту и качество представляемой информации.
4. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА
4.1. АТК муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан осуществляет:
получение данных мониторинга;
контроль за своевременностью представления субъектами мониторинга информационно-аналитических материалов;
формирование информационной базы данных мониторинга;
оценку принимаемых субъектами мониторинга мер по устранению причин и условий, способствующих проявлениям терроризма, и выработку соответствующих предложений.
4.2. Итоговым документом по результатам мониторинга является подготавливаемая АТК муниципального района информационно-аналитическая справка о результатах мониторинга, которая представляется в АТК Республики Башкортостан.
4.3. По указанию председателя АТК муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан справка (выписка из справки) направляется членам АТК, организациям для реализации принятого решения.
Приложение № 2
к постановлению Администрации
муниципального района Кугарчинский район РБ
от 20.03.2020 г. № 230
ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ
мониторинга политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму на территории муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан
1. Негативные социально-экономические факторы: снижение доходов населения, рост уровня безработицы, задержки выплаты заработной платы, массовые сокращения на предприятиях, являющихся крупнейшими работодателями, снижение уровня развития досуга молодежи и доступности, социальных благ для населения муниципального образования.
2. Уровень протестной активности населения муниципального образования (количество протестных акций и их участников, причины выступлений, организаторы, основные декларируемые цели и лозунги). Оценка отношения населения к федеральным и региональным органам государственной власти и органам местного самоуправления.
3. Состояние межнациональных и межконфессиональных отношений. Наличие конфликтов, фактов пропаганды национальной, расовой и религиозной розни. Причины и организаторы. Деструктивная деятельность религиозных групп и организаций.
4. Динамика численности населения муниципального образования за счет внутренней и внешней миграции. Основные группы мигрантов, их численность в процентном соотношении к постоянно проживающему населению. Влияние миграционных процессов на обстановку в области противодействия терроризму.
5. Состояние антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в муниципальной собственности или ведении органов местного самоуправления, а также мест массового пребывания людей. Результаты работы по категорированию, паспортизации, реализации мероприятий, предусмотренных требованиями к АТЗ, проверок, выявленные недостатки, принятые меры по их устранению.
6. Проблемные вопросы в области противодействия идеологии терроризма (адресная профилактическая работа, информационно-пропагандистские и иные мероприятия).
7. Количество публикаций в муниципальных печатных и электронных СМИ, а также в тематических группах в социальных сетях (группы, посвященные жизни в муниципальном образовании) об антитеррористической деятельности (в том числе негативного характера). Перечень основных тем, оценка обоснованности критических публикаций, работа по созданию волонтерских молодежных кибердружин, принятые меры.
8. Проблемные вопросы разработки и реализации муниципальных программ в области профилактики терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений.
9. Количество сотрудников органов местного самоуправления, участвующих на постоянной основе в мероприятиях по профилактике терроризма, прошедших обучение на профильных курсах повышения квалификации. Проблемы в организации их обучения.
10. Эффективность исполнения поручений антитеррористической комиссии в субъекте Российской Федерации и антитеррористической комиссии муниципального образования, результативность проводимой деятельности в области профилактики террористических проявлений.
11. Проблемы, связанные с исполнением решений антитеррористической комиссии Республики Башкортостан и собственных решений, причины и принятые меры.
При осуществлении мониторинга по указанным пунктам перечня необходимо освещать проблемные вопросы и негативные тенденции, влияющие на обстановку в области противодействия терроризму.
Оценки и выводы, сформированные по всем пунктам перечня, должны сопровождаться подтверждающими материалами (описание фактов, статистические сведения, ссылки на документы и мнения экспертов и т.п.).
1
[1] С учётом положений пункта 5 Положения об АТК.
[2] Далее – АТЗ.
[3] Далее – ПОТП.
[4] Далее – ММПЛ.
[5] Методические рекомендации по сбору данных и расчёту на их основе показателей, отражающих уровень защиты населения субъектов Российской Федерации от террористических угроз (№ 11/П/3-568дсп от 05.06.2019).
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный стенд от 20.03.2020 Об утверждении Регламента мониторинга политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму на территории муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан» |
Рубрики правового классификатора: | 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ, 110.010.000 Профилактика терроризма и экстремизма. Ликвидация последствий террористических актов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: