Основная информация

Дата опубликования: 20 января 2011г.
Номер документа: RU78000201100022
Текущая редакция: 14
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 января 2011 г. № 63

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ПОРЯДКЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ

(в редакции постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 25.04.2011 № 506, от 30.12.2011 № 1800, от 15.03.2012 № 234, от 29.12.2012 № 1424, от 22.05.2015 № 457, от 02.11.2015 № 983, от 16.02.2016 № 130, от 28.04.2016 № 316, от 02.11.2017 № 910, от 11.04.2018 № 276, от 15.03.2019 № 143, от 14.10.2020 № 834, от 14.04.2021 № 199)

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 5 статьи 4 Федерального закона «Об автономных учреждениях», пунктом 7 статьи 9.2 Федерального закона «О некоммерческих организациях», пунктом 21 статьи 5 Закона Санкт-Петербурга от 04.07.2007 № 371-77 «О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге» Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

(преамбула в редакции постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 02.11.2015 № 983, от 02.11.2017 № 910)

1. Утвердить Порядок формирования государственных заданий для государственных учреждений Санкт-Петербурга и порядок финансового обеспечения выполнения государственных заданий согласно приложению № 1.

(пункт 1 в редакции постановления Правительства Санкт-Петербурга от 02.11.2015 № 983)

1-1. Пункт 1-1 исключен с 1 января 2018 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.11.2017 № 910.

1-2. Утвердить Порядок формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ Санкт-Петербурга согласно приложению № 3.

(пункт 1-2 введен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.11.2017 № 910)

2. Пункт 2 исключен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.11.2015 № 983.

3. Пункт 3 исключен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.12.2012 № 1424.

4. Комитету по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга осуществлять разработку методических материалов и рекомендаций по вопросам формирования государственных заданий для государственных учреждений Санкт-Петербурга и финансового обеспечения выполнения государственных заданий.

(пункт 4 в редакции постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 02.11.2015 № 983, от 02.11.2017 № 910)

4.1 - 4.6. Пункты 4.1 - 4.6 исключены постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.12.2012 № 1424.

5 - 6. Пункты 5 - 6 исключены постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.11.2015 № 983.

7. Признать утратившим силу с 01.01.2011 постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14.10.2009 № 1162 «О Порядке формирования в 2009-2010 годах государственного задания автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Санкт-Петербурга, и финансового обеспечения выполнения государственного задания».

8. постановление вступает в силу с 01.01.2011.

9. Установить, что в период с 01.01.2011 и до 01.01.2012:

к бюджетным учреждениям Санкт-Петербурга, финансовое обеспечение которых осуществляется путем предоставления субсидий в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, применяются нормы настоящего постановления, установленные для бюджетных учреждений Санкт-Петербурга;

к бюджетным учреждениям Санкт-Петербурга, финансовое обеспечение которых осуществляется на основании бюджетной сметы с учетом особенностей, установленных в пункте 3 части 16 и части 19 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», применяются нормы настоящего постановления, установленные для казенных учреждений.

9-1. Пункты 2.13 - 2.15 приложения № 1 к постановлению распространяются на правоотношения, связанные с формированием государственных заданий, начиная с государственных заданий на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

(пункт 9-1 введен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2016 № 316, в редакции постановления Правительства Санкт-Петербурга от 02.11.2017 № 910)

9-2. Абзацы четвертый - шестой пункта 1.2, пункты 2.1-1, 2.9-1, 2.10 и 2.11 приложения № 1 и приложение № 3 к постановлению распространяются на правоотношения, связанные с формированием государственных заданий, начиная с государственных заданий на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

(пункт 9-2 введен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.11.2017 № 910)

9-3. Абзац тринадцатый пункта 1.2, абзацы второй и третий пункта 2.2 приложения № 1 к постановлению распространяются на правоотношения, связанные с формированием государственных заданий, начиная с государственных заданий на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

(пункт 9-3 введен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 11.04.2018 № 276)

10. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Батанова Э.В.

(пункт 10 в редакции постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 02.11.2015 № 983, от 15.03.2019 № 143, от 14.04.2021 № 199)

Губернатор Санкт-Петербурга

В.И.Матвиенко

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 20.01.2011 № 63

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ПОРЯДОК ФИНАНСОВОГО

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ

(в редакции постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2016 № 316,

от 02.11.2017 № 910, от 11.04.2018 № 276, от 15.03.2019 № 143, от 14.10.2020 № 834)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила и сроки формирования, изменения, утверждения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждением Санкт-Петербурга (далее - государственное задание), отчета о его выполнении, правила и сроки определения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, а также правила осуществления исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющими функции и полномочия учредителя в части формирования и утверждения государственного задания в отношении автономного и бюджетного учреждений Санкт-Петербурга, бюджетные полномочия главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга в отношении казенного учреждения Санкт-Петербурга, контроля за выполнением государственного задания государственным учреждением Санкт-Петербурга.

Настоящий Порядок не применяется при формировании государственных заданий государственным учреждениям Санкт-Петербурга, работающим только в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования.

1.2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия и термины:

абзацы второй - третий исключены с 1 января 2018 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.11.2017 № 910;

общероссийские перечни государственных и муниципальных услуг - общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

(абзац введен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.11.2017 № 910)

региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ Санкт-Петербурга - региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские перечни государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено законами Санкт-Петербурга (муниципальными правовыми актами внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга), в том числе при осуществлении переданных органам государственной власти Санкт-Петербурга полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, формирование, ведение и утверждение которого осуществляется в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга;

(абзац введен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.11.2017 № 910)

отраслевой перечень государственных услуг Санкт-Петербурга - перечень государственных услуг в сферах здравоохранения, социальной защиты населения, культуры, образования, физической культуры и спорта, молодежной политики, оказываемых государственными учреждениями Санкт-Петербурга физическим лицам, за исключением государственных учреждений Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по науке и высшей школе, в качестве основных видов деятельности, формируемый в соответствии с общероссийскими перечнями государственных и муниципальных услуг, содержащий информацию о наименовании государственной услуги, категории потребителей государственной услуги, содержании государственной услуги, условиях (форме) оказания государственной услуги;

(абзац введен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.11.2017 № 910)

технологический регламент оказания государственной услуги (выполнения работы) - регламент, содержащий требования к видам, составу и технологии действий, выполняемых автономным и бюджетным учреждениями Санкт-Петербурга при оказании государственной услуги (выполнении работы), и формируемый в целях расчета базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) автономным и бюджетным учреждениями Санкт-Петербурга, корректирующих коэффициентов к ним и индивидуальных смет;

главный распорядитель средств бюджета - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющий бюджетные полномочия главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга в отношении казенного учреждения Санкт-Петербурга;

учредитель - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющий функции и полномочия учредителя в части формирования и утверждения государственного задания, а также финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении автономного и бюджетного учреждений Санкт-Петербурга;

индивидуальная смета-расчет, определяющий потребность автономного и бюджетного учреждений Санкт-Петербурга в бюджетных ассигнованиях, необходимых для выполнения работы, утвержденный учредителем;

требования к товарам, работам, услугам - требования к закупаемым казенными и бюджетными учреждениями Санкт-Петербурга отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), утверждаемые в соответствии со статьей 19 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которых находятся соответствующие казенные и бюджетные учреждения Санкт-Петербурга;

абзац исключен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 15.03.2019 № 143;

контрольные цифры набора по программам спортивной подготовки - предельное количество потребителей государственных услуг по спортивной подготовке, оказываемых государственными учреждениями Санкт-Петербурга, осуществляющими деятельность в области физической культуры и спорта (далее - учреждения физической культуры и спорта), а также процентное соотношение потребителей государственных услуг по спортивной подготовке, оказываемых учреждением физической культуры и спорта, к общему количеству потребителей государственных услуг, в отношении которых осуществляется подготовка спортивного резерва в учреждении физической культуры и спорта.

(абзац введен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 11.04.2018 № 276)

Иные понятия и термины, не указанные в настоящем пункте, используются в значениях, определенных действующим законодательством.

2. Правила и сроки формирования, изменения, утверждения

государственного задания, отчета о его выполнении

2.1. Пункт 2.1 исключен с 1 января 2018 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.11.2017 № 910.

2.1-1. Государственное задание в части государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями Санкт-Петербурга физическим лицам, формируется в соответствии с общероссийскими перечнями государственных и муниципальных услуг с учетом положений абзаца третьего настоящего пункта.

Государственное задание в части государственных услуг, не включенных в общероссийские перечни государственных и муниципальных услуг, и работ формируется в соответствии с региональным перечнем государственных (муниципальных) услуг и работ Санкт-Петербурга.

Государственное задание в части государственных услуг в сферах здравоохранения, социальной защиты населения, культуры, образования, физической культуры и спорта, молодежной политики, включенных в общероссийские перечни государственных и муниципальных услуг, формируется для государственных учреждений Санкт-Петербурга, за исключением государственных учреждений Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по науке и высшей школе, при условии наличия указанных государственных услуг в соответствующих отраслевых перечнях государственных услуг Санкт-Петербурга.

(пункт 2.1-1 введен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.11.2017 № 910)

2.2. При формировании государственного задания показатели, характеризующие объем государственных услуг и работ, определяются на основании прогнозируемой динамики количества потребителей государственных услуг и работ, пропускной способности (мощности) государственного учреждения Санкт-Петербурга и показателей выполнения государственного задания в отчетном финансовом году.

При формировании государственного задания учреждениям физической культуры и спорта показатели, характеризующие объем государственных услуг по спортивной подготовке, определяются в соответствии с контрольными цифрами набора по программам спортивной подготовки.

(абзац введен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 11.04.2018 № 276)

Контрольные цифры набора по программам спортивной подготовки на очередной финансовый год и на плановый период утверждаются Комитетом по физической культуре и спорту ежегодно до 1 июня текущего финансового года.

(абзац введен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 11.04.2018 № 276)

2.3. Государственное задание формируется ежегодно на очередной финансовый год и на плановый период в сроки составления проекта бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период.

2.4. Государственное задание формируется в соответствии с типовой формой, утверждаемой Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга.

2.5. Государственное задание, содержащее требования к оказанию нескольких государственных услуг (выполнению нескольких работ), должно включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

2.6. Государственное задание казенному учреждению Санкт-Петербурга формируется и утверждается главным распорядителем средств бюджета.

Государственное задание автономному и бюджетному учреждениям Санкт-Петербурга формируется и утверждается учредителем.

2.7. Государственное задание утверждается и доводится до государственного учреждения Санкт-Петербурга в течение одного месяца со дня принятия закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период Законодательным Собранием Санкт-Петербурга, но не позднее начала очередного финансового года.

2.8. Внесение изменений в государственное задание осуществляется путем формирования и утверждения нового государственного задания в порядке, установленном в пунктах 2.1-1, 2.2, 2.4 - 2.6 настоящего Порядка.

(абзац в редакции постановления Правительства Санкт-Петербурга от 02.11.2017 № 910)

В случае изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований бюджета Санкт-Петербурга, которые являются источником финансового обеспечения государственного задания, внесение изменений в государственное задание осуществляется не позднее одного месяца со дня утверждения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись.

2.9. В целях расчета базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) автономными и бюджетными учреждениями Санкт-Петербурга, корректирующих коэффициентов к ним и индивидуальной сметы в рамках формирования государственного задания формируется технологический регламент оказания государственной услуги (выполнения работы), за исключением государственных услуг (выполнения работ) по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи жителям Санкт-Петербурга и иных субъектов Российской Федерации автономными и бюджетными учреждениями Санкт-Петербурга

(пункт 2.9 в редакции постановления Правительства Санкт-Петербурга от 14.10.2020 № 834)

2.9-1. В целях формирования технологических регламентов оказания государственных услуг в сферах здравоохранения, социальной защиты населения, культуры, образования, физической культуры и спорта, молодежной политики, включенных в общероссийские перечни государственных и муниципальных услуг, Комитетом по здравоохранению, Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга, Комитетом по культуре Санкт-Петербурга, Комитетом по образованию, Комитетом по физической культуре и спорту, Комитетом по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями формируется и утверждается отраслевой перечень государственных услуг Санкт-Петербурга в соответствующей сфере деятельности.

(пункт 2.9-1 введен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.11.2017 № 910)

2.10. Технологический регламент оказания государственной услуги (выполнения работы) формируется и утверждается учредителем, за исключением государственных услуг, включенных в отраслевой перечень государственных услуг Санкт-Петербурга, и государственных услуг и работ в сферах здравоохранения, социальной защиты населения, культуры, образования, физической культуры и спорта, молодежной политики, включенных в региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ Санкт-Петербурга.

(пункт 2.10 в редакции постановления Правительства Санкт-Петербурга от 02.11.2017 № 910)

2.11. Технологический регламент оказания государственной услуги, включенной в отраслевой перечень государственных услуг Санкт-Петербурга в соответствующей сфере деятельности, и технологический регламент оказания государственной услуги (выполнения работы) в сферах здравоохранения, социальной защиты населения, культуры, образования, физической культуры и спорта, молодежной политики, включенных в региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ Санкт-Петербурга, формируются и утверждаются Комитетом по здравоохранению, Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга, Комитетом по культуре Санкт-Петербурга, Комитетом по образованию, Комитетом по физической культуре и спорту, Комитетом по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями соответственно.

(пункт 2.11 в редакции постановления Правительства Санкт-Петербурга от 02.11.2017 № 910)

2.12. Технологический регламент оказания государственной услуги (выполнения работы) формируется в соответствии с методическими рекомендациями по формированию исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга технологических регламентов оказания государственных услуг (выполнения работ) автономным и бюджетным учреждениями Санкт-Петербурга, утверждаемыми Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга.

2.13. Отчет о выполнении государственного задания за отчетный финансовый год формируется государственным учреждением Санкт-Петербурга и не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, направляется главному распорядителю средств бюджета, учредителю.

2.14. Отчет о выполнении государственного задания формируется в соответствии с формой, утверждаемой Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга.

2.15. Главный распорядитель средств бюджета, учредитель утверждает отчет о выполнении государственного задания за отчетный финансовый год не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

3. Правила и сроки определения объема финансового

обеспечения выполнения государственного задания

3.1. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением Санкт-Петербурга осуществляется главным распорядителем средств бюджета на основании бюджетной сметы казенного учреждения Санкт-Петербурга.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания автономным и бюджетным учреждениями Санкт-Петербурга осуществляется учредителем путем предоставления субсидий в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период.

3.2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ).

3.3. Нормативные затраты на оказание государственных услуг утверждаются с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.

Нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) утверждаются на основании требований к товарам, работам, услугам.

(абзац в редакции постановления Правительства Санкт-Петербурга от 15.03.2019 № 143)

3.4. Нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и на плановый период утверждаются главным распорядителем средств бюджета, учредителем ежегодно до 31 декабря текущего финансового года.

3.5. Расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется на основе базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и корректирующих коэффициентов к ним.

При наличии заключения Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга о невозможности расчета базовых нормативов затрат на выполнение отдельных работ автономным и бюджетным учреждениями Санкт-Петербурга и(или) корректирующих коэффициентов к ним (далее - заключение) расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) автономным и бюджетным учреждениями Санкт-Петербурга осуществляется на основе базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) автономным и бюджетным учреждениями Санкт-Петербурга, корректирующих коэффициентов к ним и(или) индивидуальных смет.

3.6. Базовые нормативы затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) автономным и бюджетным учреждениями Санкт-Петербурга и корректирующие коэффициенты к ним утверждаются Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга.

Базовые нормативы затрат на оказание государственных услуг по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи жителям Санкт-Петербурга и иных субъектов Российской Федерации автономным и бюджетным учреждениями Санкт-Петербурга и корректирующие коэффициенты к ним утверждаются Комитетом по здравоохранению.

Базовые нормативы затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) казенным учреждением Санкт-Петербурга и корректирующие коэффициенты к ним утверждаются главным распорядителем средств бюджета.

3.7. В целях утверждения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) автономным и бюджетным учреждениями Санкт-Петербурга и корректирующих коэффициентов к ним, за исключением случая, указанного в абзаце втором пункта 3.6 настоящего Порядка, учредитель ежегодно до 15 апреля текущего финансового года представляет в Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга технологические регламенты оказания государственных услуг (выполнения работ), расчет базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) автономным и бюджетным учреждениями Санкт-Петербурга и корректирующих коэффициентов к ним на очередной финансовый год и на плановый период с приложением обоснований указанного расчета.

Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга в случае невозможности расчета базовых нормативов затрат на выполнение работ автономным и бюджетным учреждениями Санкт-Петербурга и(или) корректирующих коэффициентов к ним направляет в адрес учредителя заключение.

3.8. Расчет базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) автономным и бюджетным учреждениями Санкт-Петербурга и корректирующих коэффициентов к ним на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется учредителем на основании технологического регламента оказания государственной услуги (выполнения работы), за исключением случая, указанного в абзаце втором пункта 3.6 настоящего Порядка, и в соответствии с методическими рекомендациями по расчету базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) автономным и бюджетным учреждениями Санкт-Петербурга и корректирующих коэффициентов к ним, утверждаемыми Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга.

(пункт 3.8 в редакции постановления Правительства Санкт-Петербурга от 14.10.2020 № 834)

3.9. Базовые нормативы затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и корректирующие коэффициенты к ним на очередной финансовый год и на плановый период утверждаются ежегодно до 1 июня текущего финансового года.

3.10. Базовые нормативы затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) автономным и бюджетным учреждениями Санкт-Петербурга и корректирующие коэффициенты к ним утверждаются Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга на основании данных, представленных учредителем в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка, за исключением случаев, установленных в абзацах втором и третьем настоящего пункта.

Базовые нормативы затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) автономным и бюджетным учреждениями Санкт-Петербурга и корректирующие коэффициенты к ним не утверждаются в случае, если в соответствии с представленным учредителем расчетом объем средств, планируемых к поступлению от оказания государственных услуг (выполнения работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания, будет полностью покрывать расходы автономного и бюджетного учреждений Санкт-Петербурга, связанные с выполнением государственного задания. Ответственность за достоверность расчета, указанного в настоящем абзаце, несет учредитель.

Базовые нормативы затрат на выполнение работ автономным и бюджетным учреждениями Санкт-Петербурга и корректирующие коэффициенты к ним не утверждаются в случае, если на основании данных, представленных учредителем в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка, Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга дано заключение.

3.11. Предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг физическими или юридическими лицами в случае, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок их установления утверждаются учредителем для автономного и бюджетного учреждений Санкт-Петербурга, главным распорядителем средств бюджета для казенного учреждения Санкт-Петербурга в соответствии с методическими рекомендациями по формированию предельных цен (тарифов) на оплату государственных услуг физическими или юридическими лицами в случае, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, утверждаемыми Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга.

3.12. Перечисление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания автономным и бюджетным учреждениями Санкт-Петербурга (далее - субсидии) осуществляется в сроки и объемах в соответствии с порядком предоставления субсидий, установленным Правительством Санкт-Петербурга.

3.13. В случае если согласно отчету о выполнении государственного задания автономным и бюджетным учреждениями Санкт-Петербурга за отчетный финансовый год, утвержденному учредителем, государственное задание является невыполненным, субсидии подлежат возврату в бюджет Санкт-Петербурга в объеме, который соответствует показателям государственного задания, которые не были достигнуты (с учетом допустимых (возможных) отклонений).

(п. 3.13 в редакции постановления Правительства Санкт-Петербурга от 02.11.2017 № 910)

3.14. Государственное задание является невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей государственного задания, характеризующих объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), а также показателей государственного задания, характеризующих качество оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в государственном задании.

(пункт 3.14 введен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.11.2017 № 910)

4. Правила осуществления контроля за выполнением

государственного задания государственным учреждением

Санкт-Петербурга

4.1. Контроль за выполнением государственного задания казенным учреждением Санкт-Петербурга осуществляется главным распорядителем средств бюджета.

Контроль за выполнением государственного задания автономным и бюджетным учреждениями Санкт-Петербурга осуществляется учредителем.

4.2. Контроль за выполнением государственного задания осуществляется в порядке, установленном государственным заданием, в том числе путем рассмотрения и анализа отчета о выполнении государственного задания.

4.3. Результаты осуществления контроля за выполнением государственного задания являются одним из оснований для принятия главным распорядителем средств бюджета, учредителем одного из следующих решений:

о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга;

о досрочном прекращении государственного задания на текущий финансовый год и на плановый период;

о формировании государственного задания на очередной финансовый год и на плановый период.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 20.01.2011 № 63

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ, ВЕДЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННЫХ ПЕРЕЧНЕЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И РАБОТ, ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ)

ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Исключен с 1 января 2018 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.11.2017 № 910.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 20.01.2011 № 63

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ, ВЕДЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ПЕРЕЧНЯ

(КЛАССИФИКАТОРА) ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ

И РАБОТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

(введен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.11.2017 № 910, в редакции постановления Правительства Санкт-Петербурга от 14.04.2021 № 199)

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к формированию, ведению и утверждению регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ Санкт-Петербурга.

2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия и термины:

общероссийские перечни государственных и муниципальных услуг - общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ Санкт-Петербурга - региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские перечни государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено законами Санкт-Петербурга (муниципальными правовыми актами внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга), в том числе при осуществлении переданных органам государственной власти Санкт-Петербурга полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, формирование, ведение и утверждение которого осуществляется в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга;

отраслевой перечень государственных услуг Санкт-Петербурга - перечень государственных услуг в сферах здравоохранения, социальной защиты населения, культуры, образования, физической культуры и спорта, молодежной политики, оказываемых государственными учреждениями Санкт-Петербурга физическим лицам, за исключением государственных учреждений Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по науке и высшей школе, в качестве основных видов деятельности, формируемый в соответствии с общероссийскими перечнями государственных и муниципальных услуг, содержащий информацию о наименовании государственной услуги, категории потребителей государственной услуги, содержании государственной услуги, условиях (форме) оказания государственной услуги;

главный распорядитель средств бюджета - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющий бюджетные полномочия главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга в отношении казенного учреждения Санкт-Петербурга;

учредитель - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющий функции и полномочия учредителя в части формирования и утверждения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Санкт-Петербурга, а также финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Санкт-Петербурга в отношении автономного и бюджетного учреждений Санкт-Петербурга.

Иные понятия и термины, не указанные в настоящем пункте, используются в значениях, определенных федеральным законодательством.

3. Региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ Санкт-Петербурга формирует, ведет и утверждает Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга (далее - Комитет).

4. Региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ Санкт-Петербурга содержит информацию о государственных (муниципальных) услугах, не включенных в общероссийские перечни государственных и муниципальных услуг, и работах, оказание и выполнение которых предусмотрено законами Санкт-Петербурга (муниципальными правовыми актами внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга), в том числе при осуществлении переданных органам государственной власти Санкт-Петербурга полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

5. Региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ Санкт-Петербурга включает информацию о государственных (муниципальных) услугах и работах в следующих сферах:

государственные (муниципальные) услуги и работы в сфере здравоохранения;

государственные (муниципальные) услуги и работы в сфере социальной защиты населения;

государственные (муниципальные) услуги и работы в сфере культуры;

государственные (муниципальные) услуги и работы в сфере образования;

государственные (муниципальные) услуги и работы в сфере физической культуры и спорта;

государственные (муниципальные) услуги и работы в сфере молодежной политики;

государственные (муниципальные) услуги и работы в иных сферах.

6. Формирование регионального перечня государственных (муниципальных) услуг и работ Санкт-Петербурга осуществляется Комитетом на основании предложений, представленных главными распорядителями средств бюджета, учредителями, за исключением случаев, указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта.

Информация о государственных услугах и работах в сферах здравоохранения, социальной защиты населения, культуры, образования, физической культуры и спорта, молодежной политики, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Санкт-Петербурга, за исключением государственных учреждений Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по науке и высшей школе, включается в региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ Санкт-Петербурга на основании предложений, представленных Комитетом по здравоохранению, Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга, Комитетом по культуре Санкт-Петербурга, Комитетом по образованию, Комитетом по физической культуре и спорту, Комитетом по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями соответственно.

Информация о муниципальных услугах и работах включается в региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ Санкт-Петербурга на основании предложений, представленных органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - предложения ОМСУ), при условии наличия заключения о согласовании Комитетом территориального развития Санкт-Петербурга соответствующих предложений ОМСУ.

7. В целях формирования регионального перечня государственных (муниципальных) услуг и работ Санкт-Петербурга исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, органы местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга направляют на бумажном носителе и в электронном виде в Комитет предложения, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, в соответствии с формой предложений исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга и перечнем обосновывающих материалов для формирования регионального перечня государственных (муниципальных) услуг и работ Санкт-Петербурга, утвержденными Комитетом (далее - предложения).

Предложения ОМСУ в течение трех рабочих дней со дня их поступления в Комитет на бумажном носителе направляются Комитетом в Комитет территориального развития Санкт-Петербурга для согласования.

Комитет территориального развития Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней рассматривает предложения ОМСУ и направляет в Комитет заключения о согласовании либо мотивированные отказы в согласовании с указанием замечаний к представленным предложениям ОМСУ.

8. Комитет рассматривает предложения в течение 30 дней после их поступления на бумажном носителе в Комитет и принимает одно из следующих решений:

о включении информации о государственных (муниципальных) услугах и работах в региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ Санкт-Петербурга;

об отказе во включении информации о государственных (муниципальных) услугах и работах в региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ Санкт-Петербурга.

9. Комитет в течение пяти рабочих дней после принятия соответствующего решения направляет информацию о принятом решении в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, орган местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга, направивший предложения.

10. В региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ Санкт-Петербурга в отношении каждой государственной (муниципальной) услуги или работы включаются следующие сведения:

наименование государственной (муниципальной) услуги или работы;

содержание государственной (муниципальной) услуги или работы (указывается в случае необходимости дифференциации государственных (муниципальных) услуг или работ с тождественными наименованиями либо детализации сведений, указываемых в отношении государственной (муниципальной) услуги или работы);

(абзац в редакции постановления Правительства Санкт-Петербурга от 14.04.2021 № 199)

условия оказания государственной (муниципальной) услуги или выполнения работы (указываются в случае необходимости дифференциации государственных (муниципальных) услуг или работ с тождественными наименованиями либо детализации сведений, указываемых в отношении государственной (муниципальной) услуги или работы);

(абзац в редакции постановления Правительства Санкт-Петербурга от 14.04.2021 № 199)

вид (тип, наименование) государственного (муниципального) учреждения Санкт-Петербурга, которое осуществляет оказание государственной (муниципальной) услуги (выполнение работы) в качестве основного вида деятельности;

указание на бесплатность или платность государственной (муниципальной) услуги или работы;

реквизиты законов Санкт-Петербурга (муниципальных правовых актов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга), которыми предусмотрено оказание государственной (муниципальной) услуги или работы.

11. Утверждение регионального перечня государственных (муниципальных) услуг и работ Санкт-Петербурга осуществляется Комитетом путем издания распоряжения Комитета.

12. Региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ Санкт-Петербурга размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также размещается в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях и на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать