Основная информация

Дата опубликования: 19 декабря 2008г.
Номер документа: RU91000200801053
Текущая редакция: 13
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 декабря 2008 года №442-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ИНСПЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА КАМЧАТСКОГО КРАЯ

(в редакции постановлений Правительства Камчатского края от 23.04.2009 №189-П, от 11.03.2010 №111-П, от 09.11.2012 №513-П, от 24.01.2014 №38-П, от 20.02.2014 №92-П, от 23.04.2014 №192-П, от 09.11.2017 №470-П, от 11.12.2018 №512-П, от 22.07.2019 №321-П, от 12.11.2019 №480-П, от 07.02.2020 №47-П, от 03.06.2021 №230-П)

В соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Камчатского края, Законом Камчатского края от 29.03.2012 №30 «О системе исполнительных органов государственной власти Камчатского края», постановлением Губернатора Камчатского края от 21.09.2020 №171 "Об утверждении структуры исполнительных органов государственной власти Камчатского края" и иными нормативными правовыми актами Камчатского края ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

(преамбула в редакции постановления Правительства Камчатского края от 09.11.2012 №513-П)

(преамбула в редакции постановления Правительства Камчатского края от 11.12.2018 №512-П)

(преамбула в редакции постановления Правительства Камчатского края от 03.06.2021 №230-П)

1. Утвердить Положение об Инспекции государственного строительного надзора Камчатского края согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2009 года.

Губернатор Камчатского края

А.А. Кузьмицкий

Приложение к постановлению

Правительства Камчатского края

от 19.12.2008 №442-П

Положение
об Инспекции государственного строительного надзора Камчатского края

1. Общие положения

1. Инспекция государственного строительного надзора Камчатского края (далее - Инспекция) является исполнительным органом государственной власти Камчатского края, осуществляющим на территории Камчатского края проведение государственной политики, выработку и реализацию региональной политики, нормативное правовое регулирование, надзор и иные правоприменительные функции в соответствующей сфере деятельности.

2. Инспекция является исполнительным органом государственной власти Камчатского края уполномоченным в сферах:

2.1. регионального государственного строительного надзора на территории Камчатского края;

2.2. регионального контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.

3. Инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Камчатского края, законами и иными нормативными правовыми актами Камчатского края, а также настоящим Положением.

4. Инспекция осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами по Камчатскому краю, исполнительными органами государственной власти Камчатского края, органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, общественными объединениями, организациями и гражданами.

5. Инспекция обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.

6. Инспекция по вопросам, отнесенным к ее компетенции, издает приказы по установленной сфере деятельности.

7. Инспекция обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открываемые в Управлении Федерального казначейства по Камчатскому краю, иные счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, гербовую и иные печати, штампы и бланки со своим наименованием.

8. Финансирование деятельности Инспекции осуществляется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на обеспечение его деятельности.

9. Инспекция имеет имущество, необходимое для выполнения возложенных на нее полномочий и функций. Имущество Инспекции является государственной собственностью Камчатского края и закрепляется за Инспекцией на праве оперативного управления.

10. Инспекция осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя и получателя средств краевого бюджета, предусмотренных на обеспечение деятельности Инспекции.

11. Инспекция вправе осуществлять полномочия учредителя в отношении подведомственных ей краевых государственных организаций, созданных в целях обеспечения реализации полномочий Инспекции в установленной сфере деятельности.

12. Инспекция осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в установленной сфере деятельности Инспекции, в том числе заключает государственные контракты в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

13. Полное официальное наименование Инспекции: Инспекция государственного строительного надзора Камчатского края.

Сокращенное официальное наименование Инспекции: Инспекция ГСН Камчатского края.

14. Юридический адрес (место нахождения) Инспекции: 683003, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ключевская, д. 56.

Адрес электронной почты Инспекции: stroynadzor@kamgov.ru.

2. Задачи Инспекции

15. Основными задачами Инспекции при осуществлении регионального государственного строительного надзора являются:

15.1. предупреждение, выявление и пресечение допущенных участниками строительства нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов, и проектной документации.

16. Основными задачами Инспекции при осуществлении государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости являются:

16.1. предупреждение, выявление и пресечение допущения лицами, привлекающими денежные средства граждан и юридических лиц для строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, нарушений обязательных требований законодательства в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

16.2. предупреждение, выявление и пресечение допущения жилищно-строительными кооперативами, деятельность которых связана со строительством многоквартирных домов, нарушений обязательных требований законодательства в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.

3. Функции Инспекции

17. Инспекция несет ответственность за осуществление следующих функций государственного управления:

17.1. осуществление регионального государственного строительного надзора (01.06.01)

17.2. осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и иных объектов недвижимости (01.06.02).

18. Инспекция в пределах своей компетенции взаимодействует с:

18.1. Министерством финансов Камчатского края - при осуществлении функции государственного управления "Управление государственными финансами" (02.01);

18.2. Министерством цифрового развития Камчатского края - при осуществлении функции государственного управления "Управление цифровой трансформацией, информатизацией и связью" (01.09);

18.3. Министерством специальных программ Камчатского края - при осуществлении функции государственного управления "Управление в области гражданской обороны, мобилизационной подготовки и мобилизации" (06.01);

18.4. Министерством строительства и жилищной политики Камчатского края - при осуществлении функции государственного управления "Управление строительством и архитектурой" (01.06);

18.5. Агентством записи актов гражданского состояния и архивного дела Камчатского края - при осуществлении функции государственного управления "Управление в области архивного дела" (01.09.03).

4. Полномочия Инспекции

19. Вносит на рассмотрение Губернатору Камчатского края и в Правительство Камчатского края проекты законов и иных правовых актов Камчатского края по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Инспекции.

20. На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законов Камчатского края, нормативных правовых актов Губернатора Камчатского края и Правительства Камчатского края самостоятельно издает приказы Инспекции в установленной сфере деятельности.

21. В области градостроительной деятельности:

21.1. осуществляет региональный государственный строительный надзор за строительством объектов капитального строительства на территории Камчатского края (кроме объектов капитального строительства, государственный строительный надзор при строительстве которых, в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляется федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление федерального государственного строительного надзора), если при их строительстве предусмотрено осуществление регионального государственного строительного надзора;

21.2. осуществляет региональный государственный строительный надзор за реконструкцией объектов капитального строительства на территории Камчатского края (кроме объектов капитального строительства, государственный строительный надзор при реконструкции которых, в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляется федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление федерального государственного строительного надзора), если при их реконструкции предусмотрено осуществление регионального государственного строительного надзора;

21.3. осуществляет региональный государственный строительный надзор при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства, не указанных в части 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также в отношении таких объектов капитального строительства, работы по строительству, реконструкции которых завершены (за исключением случая, если по завершении указанных работ получено разрешение на ввод объекта в эксплуатацию), по основаниям, предусмотренным частью 1.1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

21.4. осуществляет в рамках регионального государственного строительного надзора государственный пожарный надзор, государственный санитарно-эпидемиологический надзор, государственный контроль за соответствием объектов капитального строительства требованиям в отношении их энергетической эффективности и требованиям в отношении их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов, а также, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, государственный экологический надзор, в соответствии со статьей 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

21.5. оформляет и выдает в установленном порядке заключение о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;

21.6. осуществляет региональный государственный надзор при строительстве, реконструкции при строительстве, реконструкции опасных производственных объектов;

21.7 осуществляет региональный государственный надзор при строительстве, реконструкции гидротехнических сооружений в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

22. В сфере долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости:

22.1. осуществляет региональный государственный контроль и надзор в сфере долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с законодательством Российской Федерации о долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости;

22.2. осуществляет контроль за целевым использованием застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору, для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

22.3. осуществляет контроль за соблюдением застройщиком:

22.3.1. требований, установленных к застройщику частью 2 статьи 3 Федерального закона от 30.12.2004 №214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации";

22.3.2. требований к раскрытию и размещению застройщиком информации, установленных статьей 3.1 Федерального закона от 30.12.2004 №214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации";

22.3.3. примерных графиков реализации проектов строительства;

22.3.4. требований к ведению учета денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства, установленных частью 5 статьи 18 Федерального закона от 30.12.2004 №214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации";

22.4. выдает застройщику в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 30.12.2004 №214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" заключение о соответствии застройщика и проектной документации требованиям, установленным частями 1.1 и 2 статьи 3 и статьями 20 и 21 Федерального закона от 30.12.2004 №214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", или отказывает в выдаче такого заключения в случае несоответствия застройщика и (или) проектной документации указанным требованиям;

22.5. получает от застройщика информацию о лицах, осуществляющих работы, поставки товаров и (или) предоставляющих услуги по проведению инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования и строительства, с указанием полного наименования юридического лица или фамилии, имени, отчества (если имеется) индивидуального предпринимателя, адреса (места нахождения), а также о видах таких товаров, работ, услуг и информацию о наличии у этих лиц соответствующих допусков (лицензий) к осуществлению указанных видов работ, поставок товаров и предоставлению услуг, если законодательством Российской Федерации предусмотрено требование о наличии указанных допусков (лицензий), в порядке и в сроки, которые установлены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

22.6. получает от застройщика информацию о физическом лице, которое в конечном счете прямо или косвенно (через третьих лиц) владеет (имеет в капитале участие более чем пять процентов) корпоративным юридическим лицом - застройщиком;

22.7. ежеквартально получает от застройщика отчетность об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении застройщиком примерных графиков реализации проектов строительства, своих обязательств по договорам, сводной накопительной ведомости проекта строительства, а также промежуточную и годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность, составленную в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

22.8. осуществляет контроль за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

22.9. осуществляет контроль за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

22.10. осуществляет контроль за соблюдением требований Федерального закона от 30.12.2004 №214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", в том числе запрашивает у Центрального банка Российской Федерации информацию о соответствии банка, с которым застройщиком заключен договор поручительства, или страховой организации, с которой застройщиком заключен договор страхования, требованиям настоящего Федерального закона, а также рассматривает жалобы граждан и юридических лиц, связанные с нарушениями настоящего Федерального закона;

22.11. направляет лицам, привлекающим денежные средства участников долевого строительства для строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, предписания об устранении нарушений требований Федерального закона от 30.12.2004 №214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", а также иных требований по вопросам привлечения денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, установленных нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченного органа, и устанавливает сроки устранения этих нарушений;

22.12. размещает на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о проведенных проверках деятельности застройщика, за исключением сведений, доступ к которым ограничен законодательством Российской Федерации, а также сведения о вступивших в законную силу постановлениях контролирующего органа о привлечении застройщика, его должностных лиц к административной ответственности за нарушение требований законодательства Российской Федерации;

22.13. принимает меры, необходимые для привлечения лиц, привлекающих денежные средства граждан для строительства (их должностных лиц), к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации;

22.14. направляет в правоохранительные органы материалы, связанные с выявлением фактов нарушения обязательных требований, имеющих признаки уголовно наказуемых деяний, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел.

23. Организует выполнение юридическими и физическими лицами требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в ведении Инспекции, осуществляет мероприятия в области противодействия терроризму в пределах своей компетенции.

24. Осуществляет полномочия в области мобилизационной подготовки и мобилизации, в том числе организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию в Инспекции.

25. Планирует проведение мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в установленной сфере деятельности Инспекции и обеспечивает их выполнение в пределах своей компетенции.

26. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.

27. Обеспечивает защиту информации в соответствии с законодательством.

28. Осуществляет профилактику коррупционных и иных правонарушений в пределах своей компетенции.

29. Участвует в пределах своей компетенции в:

29.1. формировании и реализации государственной научно-технической политики и инновационной деятельности;

29.2. профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

29.3. профилактике правонарушений.

30. Осуществляет контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в пределах своей компетенции.

31. Рассматривает обращения граждан в порядке, установленном законодательством.

32. Учреждает в соответствии с законодательством Камчатского края награды и поощрения Инспекции в установленной сфере деятельности и награждает ими работников Инспекции и других лиц.

33. Осуществляет деятельность по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Инспекции.

34. Организует профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование работников Инспекции.

35. Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Камчатского края, законами и иными нормативными правовыми актами Камчатского края.

5. Права и обязанности Инспекции

36. Инспекция имеет право:

36.1. запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, общественных объединений и иных организаций, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Инспекции;

36.2. использовать в установленном порядке информацию, содержащихся в банках данных исполнительных органов государственной власти Камчатского края;

36.3. использовать в установленном порядке государственные информационные системы связи и коммуникации, действующие в системе исполнительных органов государственной власти Камчатского края;

36.4. запрашивать содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей сведения о конкретном юридическом лице и индивидуальном предпринимателе;

36.5. привлекать для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности Инспекции, научные и иные организации, ученых и специалистов-экспертов;

36.6. создавать совещательные органы (коллегии) в установленной сфере деятельности Инспекции;

36.7. проводить проверки в отношении граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного строительного надзора;

36.8. проводить проверки в отношении юридических лиц при осуществлении регионального государственного контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

36.9. предъявлять к физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, и юридическим лицам требования по соблюдению законодательства о градостроительной деятельности при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства в рамках осуществления регионального государственного строительного надзора, выдавать предписания об устранении нарушений законодательства о градостроительной деятельности;

36.10. выдавать заключение о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (далее - заключение о соответствии);

36.11. в процессе проверки может проводить (назначать) экспертизы, обследования, лабораторные и другие испытания выполненных работ и применяемых строительных материалов в установленном порядке, в том числе с привлечением экспертов, экспертных организаций;

36.12. направлять в орган местного самоуправления поселения, городского округа, муниципального района уведомление о выявлении самовольной постройки;

36.13. предъявлять к юридическим лицам требования по соблюдению Федерального закона Российской Федерации от 30.12.2004 №214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" в рамках осуществления регионального государственного контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, выдавать предписания об устранении нарушений законодательства о градостроительной деятельности;

36.14. направлять материалы о нарушениях действующего законодательства в органы внутренних дел, прокуратуру, другие контролирующие и надзорные органы, суды;

36.15. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, касающимся сферы деятельности Инспекции;

36.16. представлять в установленном порядке работников Инспекции к награждению государственными наградами Российской Федерации, ведомственными наградами, наградами Камчатского края, к наградам (поощрениям) Губернатора Камчатского края, Законодательного Собрания Камчатского края, Правительства Камчатского края;

36.17. проводить конференции, совещания, семинары по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности Инспекции с привлечением представителей других исполнительных органов государственной власти Камчатского края, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, общественных объединений и иных организаций;

36.18. участвовать в работе комиссий по расследованию причин аварий строящихся и законченных строительством зданий и сооружений в установленном порядке;

36.19. вправе обращаться в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства;

36.20. составлять протоколы об административных правонарушениях и (или) рассматривает дела об административных правонарушениях, применять меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

36.21. осуществлять иные права в соответствии с законодательством.

37. Инспекция обязана:

37.1. исполнять своевременно и в полном объеме полномочия по обнаружению и пресечению законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности и в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

37.2. соблюдать нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты Камчатского края, а также настоящее Положение;

37.3. руководствоваться в своей деятельности федеральным законодательством и законодательством Камчатского края, соблюдать при осуществлении полномочий в установленной сфере деятельности законные права и интересы граждан и юридических лиц;

37.4. осуществлять объективное, своевременное и всестороннее рассмотрение обращений, запросов органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по вопросам, относящимся к ее компетенции, в соответствии с порядком и сроками, установленными федеральным законодательством и законодательством Камчатского края;

37.5. обеспечивать сохранность служебной и государственной тайны, неразглашение персональных данных физических лиц и иной охраняемой законом информации;

37.6. осуществлять своевременное рассмотрение в установленном порядке дел об административных правонарушениях по вопросам, относящимся к компетенции Инспекции, в соответствии с федеральным законодательством;

37.7. учитывать культурные аспекты во всех государственных программах экономического, экологического, социального, национального развития.

6. Организация деятельности Инспекции

38. Инспекцию возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Камчатского края по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства.

Руководитель имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Председателем Правительства - Первым вице-губернатором Камчатского края.

39. В период временного отсутствия руководителя и невозможности исполнения им своих обязанностей по причине болезни, отпуска, командировки руководство и организацию деятельности Инспекции осуществляет любой из его заместителей или иное лицо, на которое в соответствии с приказом Инспекции возложено исполнение обязанностей руководителя.

40. Структура Инспекции утверждается Губернатором Камчатского края.

41. Руководитель:

41.1. осуществляет руководство Инспекцией и организует ее деятельность на основе единоначалия;

41.2. несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Инспекцию полномочий и функций.

41.3. распределяет обязанности между своими заместителями путем издания приказа;

41.4. утверждает положения о структурных подразделениях Инспекции;

41.5. утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Инспекции и должностные инструкции работников Инспекции, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Камчатского края;

41.6. осуществляет полномочия представителя нанимателя в отношении государственных гражданских служащих Инспекции, в том числе назначает их на должность и освобождает от должности (за исключением случаев, установленных нормативными правовыми актами Камчатского края), и работодателя в отношении работников Инспекции, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Камчатского края;

41.7. решает вопросы, связанные с трудовыми отношениями в Инспекции в соответствии с законодательством;

41.8. утверждает штатное расписание Инспекции в пределах установленных Губернатором Камчатского края фонда оплаты труда и штатной численности работников, смету расходов на обеспечение деятельности Инспекции в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующий финансовый год;

41.9. вносит в Министерство финансов Камчатского края предложения по формированию краевого бюджета в части финансового обеспечения деятельности Инспекции и содержания подведомственных ему краевых государственных организаций;

41.10. вносит в установленном порядке предложения о создании краевых государственных организаций для реализации полномочий в установленной сфере деятельности Инспекции, а также реорганизации и ликвидации подведомственных ей краевых государственных организаций;

41.11. при наличии подведомственных краевых государственных организаций назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке руководителей, заключает и расторгает с указанными руководителями трудовые договоры;

41.12. издает и подписывает приказы и распоряжения по вопросам установленной сферы деятельности Инспекции, а также по вопросам внутренней организации Инспекции;

41.13. действует без доверенности от имени Инспекции, представляет ее во всех государственных, судебных органах и организациях, заключает и подписывает договоры (соглашения), открывает и закрывает лицевые счета в соответствии с законодательством Российской Федерации, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы, выдает доверенности;

41.14. распоряжается в порядке, установленном законодательством, имуществом, закрепленным за Инспекцией;

41.15. рассматривает дела об административных правонарушениях, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

41.16. осуществляет иные полномочия в соответствии нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Камчатского края.".

(приложение в редакции постановления Правительства Камчатского края от 03.06.2021 №230-П)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальное печатное издание Губернатора и Правительства Камчатского края Официальные ведомости № 7-9 стр.12 от 15.01.2009
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.040.100 Ответственность за нарушение законодательства о капитальном строительстве

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать