Основная информация

Дата опубликования: 19 ноября 2020г.
Номер документа: RU70000202001854
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Бланк Главы администрации

АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19.11.2020 № 554а

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.09.2019 № 339А

В целях совершенствования нормативного правового акта

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести в постановление Администрации Томской области от 26.09.2019 № 339а «Об утверждении государственной программы «Улучшение инвестиционного климата и развитие экспорта Томской области» («Собрание законодательства Томской области», № 10/1 (228), часть 2 от 15.10.2019) следующие изменения:

в подпрограмме 3 «Баланс экономических интересов потребителей и поставщиков на регулируемых рынках товаров и услуг» (далее – подпрограмма 3) государственной программы «Улучшение инвестиционного климата и развитие экспорта Томской области», утвержденной указанным постановлением:

1. В главе «Условия и порядок софинансирования подпрограммы 3 из федерального бюджета, внебюджетных источников, порядок предоставления и распределения субсидий, предоставляемых местным бюджетам» слова «приложениях №№ 1, 2» заменить словами «приложениях №№ 1–4».

2. Приложение № 1 «Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Томской области на компенсацию расходов по организации электроснабжения от дизельных электростанций» изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

3. Пункт 8 приложения № 2 «Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Томской области на компенсацию расходов по организации теплоснабжения теплоснабжающими организациями, использующими в качестве топлива нефть или мазут» изложить в следующей редакции:

«8. В случае изменения исходных показателей, используемых для расчета Субсидий, при условии сохранения количества, наименований и (или) значений показателей цели и (или) задач Подпрограммы 3 Департамент ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области вносит изменения в распределение объемов Субсидий между муниципальными образованиями без внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период путем внесения изменений в бюджетную роспись Департамента ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области (главного распорядителя бюджетных средств).».

4. Дополнить приложением № 4 «Порядок предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Томской области на компенсацию расходов по организации теплоснабжения теплоснабжающими организациями, использующими в качестве топлива дизельное топливо» согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

Губернатор Томской области

С.А. Жвачкин

Приложение № 1

к постановлению Администрации Томской области

от 19.11.2020 № 554а

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА КОМПЕНСАЦИЮ РАСХОДОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ОТ ДИЗЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ

1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на компенсацию расходов по организации электроснабжения от дизельных электростанций (далее – Субсидия).

2. Субсидия предоставляется с целью софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на компенсацию расходов по организации электроснабжения от дизельных электростанций.

3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления Субсидии являются:

1) наличие на территории муниципального образования дизельной электростанции, использующейся для электроснабжения населения соответствующего муниципального образования;

2) наличие утвержденного тарифа на электрическую энергию, вырабатываемую дизельной электростанцией, осуществляющей деятельность на территории муниципального образования.

4. Для перечисления Субсидии муниципальное образование направляет в срок не позднее 30 октября текущего финансового года в Департамент ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области (далее – Департамент) заявку на предоставление Субсидии (далее – Заявка), содержащую следующую информацию:

1) размер планируемой к предоставлению из областного бюджета Субсидии в текущем финансовом году с разбивкой по месяцам;

2) размер средств консолидированного бюджета муниципального образования, запланированный в текущем финансовом году на компенсацию расходов по организации электроснабжения от дизельных электростанций.

К Заявке прикладываются документы, подтверждающие выполнение условий предоставления Субсидии, указанных в подпунктах 1), 2) пункта 5 настоящего Порядка, а также справки о численности населения, проживающего в населенных пунктах, обеспеченных электроэнергией от дизельных электростанций.

5. Условиями предоставления Субсидии являются:

1) наличие в году предоставления Субсидии в бюджете муниципального образования Томской области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета Субсидии. При этом размер доли софинансирования указанных расходных обязательств за счет средств консолидированного местного бюджета не может составлять менее 0,01%. Предельный уровень софинансирования Томской области расходного обязательства муниципального образования составляет 99,99%;

2) наличие утвержденного органом местного самоуправления порядка предоставления субсидии на компенсацию расходов по организации электроснабжения от дизельных электростанций;

3) наличие утвержденных тарифов для ресурсоснабжающих организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципальных образований и эксплуатирующих дизельные электростанции;

4) заключение соглашения между уполномоченным органом местного самоуправления и главным распорядителем бюджетных средств о предоставлении из областного бюджета Субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее – Соглашение).

Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Томской области.

6. Методика расчета Субсидии.

1) расчет планового размера Субсидии на очередной финансовый год производится в срок до 1 июня года, предшествующего очередному финансовому году. Размер Субсидии i-му муниципальному образованию Томской области на очередной финансовый год определяется по формуле 1:

,    где:              (1)

i – муниципальное образование;

k – населенный пункт i-го муниципального образования;

– численность населения, проживающего в k-м населенном пункте, обеспеченного электроэнергией от дизельной электростанции, i-го муниципального образования по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году. Информация о численности населения в населенном пункте определяется на основании справки, предоставленной соответствующим муниципальным образованием;

– среднее арифметическое значений экономически обоснованных тарифов на электрическую энергию, вырабатываемую дизельной электростанцией в k-м населенном пункте i-го муниципального образования, действующих с 1 января и с 1 июля года, предшествующего очередному финансовому году (руб./кВт*ч с НДС);

Тпг – среднее арифметическое значений тарифов на электрическую энергию для населения и приравненным к нему категориям потребителей на территории Томской области, действующих с 1 января и с 1 июля года, предшествующего очередному финансовому году (руб./кВт*ч с НДС);

– значение показателя индексации тарифов для населения на электроэнергию (предельные максимальные индексы) на очередной финансовый год, доведенного Министерством экономического развития Российской Федерации в рамках материалов к прогнозу социально-экономического развития регионов по состоянию на 31 мая года, предшествующего очередному финансовому году;

N – плановый объем потребления электроэнергии на одного человека в год, равный 800 кВт*ч.;

2) размер Субсидии подлежит корректировке в текущем финансовом году. Корректировка осуществляется два раза в год;

3) в срок до 1 апреля текущего финансового года с целью уточнения размера компенсации расходов ресурсоснабжающим организациям, возникающих при применении тарифов, установленных на текущий финансовый год для населения в системе централизованного энергоснабжения, осуществляется первая корректировка размера Субсидии на текущий финансовый год. Скорректированный размер Субсидии i-му муниципальному образованию на текущий финансовый год определяется по формуле 2:

,    где:                            (2)

– численность населения, проживающего в k-м населенном пункте, обеспеченного электроэнергией от дизельной электростанции, i-го муниципального образования по состоянию на 1 января текущего финансового года. Информация о численности населения в населенном пункте, используемая для расчета значения показателя , определяется на основании соответствующей справки, предоставленной муниципальным образованием;

– среднее арифметическое значений экономически обоснованных тарифов на электрическую энергию, вырабатываемую дизельной электростанцией в k-ом населенном пункте i-го муниципального образования, действующих с 1 января и с 1 июля текущего финансового года (руб./кВт*час с НДС);

– среднее арифметическое значений тарифов на электрическую энергию для населения и приравненным к нему категориям потребителей на территории Томской области, действующих с 1 января и с 1 июля текущего финансового года (руб./кВт*час с НДС);

4) в период не ранее 15 июля и не позднее 30 октября текущего финансового года с целью уточнения размера компенсации расходов ресурсоснабжающим организациям, обусловленных изменением цен на дизельное топливо, осуществляется вторая корректировка размера Субсидии на текущий финансовый год. При этом скорректированный размер Субсидии i-му муниципальному образованию на текущий финансовый год определяется по формуле 3:

,    где:                                          (3)

– скорректированный размер субсидии i-му муниципальному образованию на текущий финансовый год для компенсации расходов ресурсоснабжающим организациям, возникающих при применении тарифов, установленных для населения в системе централизованного энергоснабжения, i-го муниципального образования, определяемый по формуле 2;

– скорректированный размер субсидии i-му муниципальному образованию на текущий финансовый год для возмещения затрат энергоснабжающим организациям, обусловленных изменением цен на дизельное топливо, i-го муниципального образования, определяемый по формуле 4.

– размер субсидии i-му муниципальному образованию, определяемый по формуле 7, на текущий финансовый год для оплаты электроэнергии от дизельных электростанций, необходимой для обеспечения работы локальных водоочистных комплексов, функционирующих в населенных пунктах соответствующего муниципального образования и установленных в рамках мероприятия по обеспечению доступа к воде питьевого качества населения сельских территорий (далее – локальный водоочистной комплекс).

,    где:                            (4)

– рассчитанный объем субсидии за 1-е полугодие текущего финансового года для возмещения затрат j-й энергоснабжающей организации i-го муниципального образования, обусловленных изменением цен на дизельное топливо, определяемый по формуле 5;

– плановый расход дизельного топлива (тонн) для j-й энергоснабжающей организации, определенный на период с 1 июля по 31 декабря текущего финансового года;

– положительная разница между прогнозной ценой дизельного топлива на период июль – декабрь текущего финансового года и ценой дизельного топлива, учтенной в экономически обоснованном тарифе на электроэнергию, действующем с 1 июля текущего финансового года, определяемая по формуле 6.

,    где:                                          (5)

– фактический объем потребленного в 1-м полугодии текущего финансового года дизельного топлива (тонн) для производства электрической энергии, не превышающий объем нормативного расхода дизельного топлива, учтенного при установлении тарифа на электрическую энергию, действующего с 1 января текущего финансового года;

– фактическая средневзвешенная цена дизельного топлива (руб./т с учетом НДС), сложившаяся за 1-е полугодие текущего финансового года, рассчитанная с учетом фактических стоимости остатков топлива и объема остатков топлива на начало 1-го полугодия текущего финансового года.

В случае, если приобретение дизельного топлива осуществлено энергоснабжающей организацией отличным от совместной закупки способом (в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» или Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»), принимаемая для расчета показателя фактическая средневзвешенная цена дизельного топлива не может превышать среднее арифметическое значение максимальных оптовых цен ОАО «Томскнефтепродукт» ВНК и ЗАО «Газпромнефть-Кузбасс», сложившихся в 1-м полугодии текущего финансового года (определяются по результатам мониторинга) и увеличенных на долю затрат на доставку. Доля затрат на доставку принимается равной: для Батуринского сельского поселения Асиновского района, Степановского сельского поселения Верхнекетского района, сельских поселений Александровского района – 4,5%; для прочих сельских поселений – 12%.

– цена дизельного топлива (руб./т с учетом НДС), учтенная при установлении экономически обоснованного тарифа на электроэнергию, действующего с 1 января по 30 июня текущего финансового года.

В случае, если , то значение показателя принимается равным 0.

,    где:                            (6)

ЦП2 – прогнозная цена дизельного топлива (руб./т с учетом НДС) на 2-е полугодие текущего финансового года.

В случае положительной динамики изменения цены дизельного топлива (рост цены) в 1-м полугодии текущего финансового года значение ЦП2 принимается равным максимальной фактической цене дизельного топлива (определяется по результатам мониторинга оптовых цен ОАО «Томскнефтепродукт» ВНК и ЗАО «Газпромнефть-Кузбасс», сложившихся в 1-м полугодии текущего финансового года), увеличенной на долю затрат на доставку.

В случае отрицательной динамики изменения цены дизельного топлива (снижение цены) в 1-м полугодии текущего финансового года значение ЦП2 принимается равным среднему арифметическому значению оптовых цен ОАО «Томскнефтепродукт» ВНК и ЗАО «Газпромнефть-Кузбасс», сложившихся в 1-м полугодии текущего финансового года (определяются по результатам мониторинга) и увеличенных на долю затрат на доставку.

Доля затрат на доставку принимается равной: для Батуринского сельского поселения Асиновского района, Степановского сельского поселения Верхнекетского района, сельских поселений Александровского района – 4,5%; для прочих сельских поселений – 12%.

– цена дизельного топлива (руб./т с учетом НДС), учтенная при установлении экономически обоснованного тарифа на электроэнергию, действующего с 1 июля текущего финансового года.

В случае, если расчетная величина , то значение показателя принимается равным 0;

,    где:                            (7)

– среднее арифметическое значений экономически обоснованных тарифов на электрическую энергию, действующих с 1 января и с 1 июля текущего финансового года (руб./кВт*час с НДС) и применяемых для расчетов за электроэнергию, потребляемую n-м локальным водоочистным комплексом в i-м муниципальном образовании;

– предельное годовое потребление электроэнергии n-м локальным водоочистным комплексом (кВт*час) в зависимости от типа исполнения теплоснабжения локального водоочистного комплекса (штатное электроотопление или централизованное отопление). Для локальных водоочистных комплексов с типом исполнения теплоснабжения «штатное электроотопление» значение принимается равным 8000 кВт*час, для локальных водоочистных комплексов с типом исполнения теплоснабжения «централизованное отопление» значение принимается равным 1500 кВт*час.

– величина разницы между размером субсидии для оплаты электроэнергии от дизельных электростанций, необходимой для обеспечения работы локальных водоочистных комплексов, фактически предоставленной i-му муниципальному образованию в году, предшествующему текущему финансовому году, и необходимым размером субсидии на год, предшествующий текущему финансовому году, определяемая по формуле 8.

,    где:                            (8)

– размер фактически предоставленной i-му муниципальному образованию в году, предшествующему текущему финансовому году, субсидии для оплаты электроэнергии от дизельных электростанций, необходимой для обеспечения работы локальных водоочистных комплексов;

– среднее арифметическое значений экономически обоснованных тарифов на электрическую энергию, действующих с 1 января и с 1 июля в году, предшествующем текущему финансовому году (руб./кВт*час с НДС), и применяемых для расчетов за электроэнергию, потребляемую n-м локальным водоочистным комплексом в i-м муниципальном образовании;

– фактический объем потребления электроэнергии n-м локальным водоочистным комплексом, подтвержденный показаниями приборов учета потребления электрической энергии за год, предшествующий текущему финансовому году (кВт*час). Информация о фактическом объеме потребления электроэнергии локальным водоочистным комплексом определяется на основании счетов-фактур, выставленных соответствующей энергоснабжающей организацией.

В случае, если расчетная величина , то значение показателя принимается равным 0;

5) значения экономически обоснованных тарифов на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями, плановый расход дизельного топлива (), цены дизельного топлива, учтенные при установлении экономически обоснованного тарифа на электроэнергию (, ), применяемые для целей расчета Субсидии, определяются на основании справки Департамента тарифного регулирования Томской области, предоставляемой по запросу главного распорядителя бюджетных средств;

6) мониторинг оптовых цен дизельного топлива, поставляемого ОАО «Томскнефтепродукт» ВНК и ЗАО «Газпромнефть-Кузбасс» (далее – мониторинг цен), применяемых для целей расчета Субсидии, осуществляется Департаментом. Для проведения мониторинга цен Департамент ежегодно направляет запросы в ОАО «Томскнефтепродукт» ВНК и ЗАО «Газпромнефть-Кузбасс» о предоставлении информации о мелкооптовых ценах реализации дизельного топлива на территории Томской области и изменении мелкооптовых цен на дизельное топливо в течение текущего финансового года с указанием даты изменения таких цен. Запрашиваемая информация должна обеспечивать выявление фактических цен реализации дизельного топлива на территории Томской области на каждый день текущего финансового года. Полученную в соответствии с указанными запросами информацию Департамент анализирует и выявляет:

значение фактической цены реализации дизельного топлива на территории Томской области на каждый день текущего финансового года;

динамику изменения фактической цены дизельного топлива в 1-м полугодии текущего финансового года;

максимальную фактическую цену дизельного топлива, сложившуюся в 1-м полугодии текущего финансового года;

среднее арифметическое значение оптовых цен дизельного топлива, сложившихся в 1-м полугодии текущего финансового года;

7) общий объем субсидии определяется как сумма субсидий муниципальным образованиям Томской области по формуле 9:

;              (9)

8) общий объем субсидии на каждый год планового периода областного бюджета принимается равным общему объему субсидии на очередной финансовый год.

7. Показателем результативности использования Субсидии является доля убытков энергоснабжающих организаций, эксплуатирующих дизельные электростанции, возникших вследствие тарифного регулирования, компенсированных из областного бюджета. Значение показателя результативности для соответствующего муниципального образования устанавливается в Соглашении.

8. В случае изменения исходных показателей, используемых для расчета Субсидий, при условии сохранения количества, наименований и (или) значений показателей цели и (или) задач подпрограммы 3 Департамент вносит изменения в распределение объемов Субсидий между муниципальными образованиями без внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период путем внесения изменений в бюджетную роспись Департамента (главного распорядителя бюджетных средств).

Приложение № 2

к постановлению Администрации Томской области

от 19.11.2020 № 554а

Приложение № 4

к подпрограмме 3

«Баланс экономических интересов потребителей и поставщиков на регулируемых рынках товаров и услуг»

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА КОМПЕНСАЦИЮ РАСХОДОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ИСПОЛЬЗУЮЩИМИ В КАЧЕСТВЕ ТОПЛИВА ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО

1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Томской области на компенсацию расходов по организации теплоснабжения теплоснабжающими организациями, использующими в качестве топлива дизельное топливо (далее – Субсидия).

2. Субсидия предоставляется с целью софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на компенсацию расходов по организации теплоснабжения теплоснабжающими организациями, использующими в качестве топлива дизельное топливо.

3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления Субсидии являются:

1) наличие на территории муниципального образования теплоисточников, использующих в качестве основного вида топлива дизельное топливо;

2) наличие утвержденных тарифов для ресурсоснабжающих организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципальных образований и эксплуатирующих теплоисточники, использующие в качестве основного вида топлива дизельное топливо.

4. Для перечисления Субсидии муниципальное образование направляет в срок не позднее 30 ноября текущего финансового года в Департамент ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области (далее – Департамент) заявку на предоставление Субсидии (далее – Заявка), содержащую следующую информацию:

1) размер планируемой к предоставлению из областного бюджета Субсидии в текущем финансовом году;

2) размер средств консолидированного бюджета муниципального образования, запланированный в текущем финансовом году на компенсацию расходов по организации теплоснабжения теплоснабжающими организациями, использующими в качестве основного вида топлива дизельное топливо.

К Заявке прикладываются документы, подтверждающие выполнение условий предоставления Субсидии, указанных в подпунктах 1), 2) пункта 5 настоящего Порядка.

5. Условиями предоставления Субсидии являются:

1) наличие в году предоставления Субсидии в бюджете муниципального образования Томской области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета Субсидии. При этом размер доли софинансирования указанных расходных обязательств за счет средств консолидированного местного бюджета не может составлять менее 0,01%. Предельный уровень софинансирования Томской области расходного обязательства муниципального образования составляет 99,99%;

2) наличие утвержденного органом местного самоуправления порядка предоставления субсидии на компенсацию расходов по организации теплоснабжения теплоснабжающими организациями, использующими в качестве основного вида топлива дизельное топливо;

3) наличие утвержденных тарифов для ресурсоснабжающих организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципальных образований и эксплуатирующих теплоисточники, использующие в качестве основного вида топлива дизельное топливо;

4) заключение соглашения между уполномоченным органом местного самоуправления и главным распорядителем бюджетных средств о предоставлении из областного бюджета Субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее – Соглашение).

Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Томской области.

6. Методика расчета Субсидии.

1) размер субсидии i-му муниципальному образованию Томской области на текущий финансовый год определяется по формуле 1:

,    где:              (1)

j – теплоснабжающая организация, использующая в качестве основного вида топлива дизельное топливо и отпускающая теплоэнергию потребителям i-го муниципального района;

– фактическая средневзвешенная цена топлива, сложившаяся за 1-е полугодие текущего финансового года, рассчитанная с учетом фактических стоимости остатков топлива и объема остатков топлива на начало 1-го полугодия текущего финансового года (руб./т с учетом НДС);

– цена топлива, учтенная при установлении тарифа на теплоэнергию j-й теплоснабжающей организации, действующего с 1 января по 30 июня текущего финансового года (руб./т с учетом НДС);

– фактический расход топлива на производство теплоэнергии за 1-е полугодие текущего финансового года, не превышающий нормативный расход топлива на производство теплоэнергии, учтенный при установлении тарифа на теплоэнергию на 1-е полугодие для j-й теплоснабжающей организации, действующего с 1 января текущего финансового года (тонн). Нормативный расход топлива на производство теплоэнергии определяется как произведение учтенной при установлении тарифов на тепловую энергию на соответствующий период тарифного регулирования величины удельного расхода топлива на производство 1 Гкал теплоэнергии (определяется в соответствии с нормативами удельного расхода топлива) и объема фактического полезного отпуска теплоэнергии потребителям с учетом величины нормативных технологических потерь тепловой энергии, учтенных при установлении тарифов на теплоэнергию на соответствующий период тарифного регулирования.

– максимальная фактическая цена топлива, действовавшая в 1-м полугодии текущего финансового года (руб./т с учетом НДС). Значение показателя определяется по результатам мониторинга;

– цена топлива, учтенная при установлении тарифа на теплоэнергию для j-й теплоснабжающей организации, действующего с 1 июля текущего финансового года (руб./т с учетом НДС);

– нормативный расход топлива на производство теплоэнергии, учтенный при установлении тарифа на теплоэнергию на 2-е полугодие для j-й теплоснабжающей организации, действующего с 1 июля текущего финансового года (тонн);

2) значения цены топлива и нормативного расхода топлива на производство теплоэнергии, учтенных при установлении тарифов на теплоэнергию и применяемых для целей расчета Субсидии в соответствии с настоящим Порядком, определяются на основании справки Департамента тарифного регулирования Томской области, предоставляемой по запросу Департамента ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области;

3) мониторинг оптовых цен дизельного топлива, поставляемого ОАО «Томскнефтепродукт» ВНК и ЗАО «Газпромнефть-Кузбасс» (далее – мониторинг цен), применяемых для целей расчета Субсидии, осуществляется Департаментом. Для проведения мониторинга цен Департамент направляет запросы в ОАО «Томскнефтепродукт» ВНК и ЗАО «Газпромнефть-Кузбасс» о предоставлении информации о мелкооптовых ценах реализации дизельного топлива на территории Томской области и изменении мелкооптовых цен на дизельное топливо в течение текущего финансового года с указанием даты изменения таких цен. Запрашиваемая информация должна обеспечивать выявление фактических цен реализации дизельного топлива на территории Томской области на каждый день текущего финансового года. Полученную в соответствии с указанными запросами информацию Департамент анализирует и выявляет:

значение фактической цены реализации дизельного топлива на территории Томской области на каждый день текущего финансового года;

максимальную фактическую цену дизельного топлива, сложившуюся в 1-м полугодии текущего финансового года;

4) общий объем Субсидии определяется как сумма субсидий муниципальным образованиям Томской области по формуле 2:

                            (2).

7. Показателем результативности использования Субсидии является доля убытков теплоснабжающих организаций, возникших вследствие превышения фактической цены дизельного топлива над ценой, учтенной при установлении тарифов, компенсированных из областного бюджета. Значение показателя результативности для соответствующего муниципального образования устанавливается в Соглашении.

8. В случае изменения исходных показателей, используемых для расчета Субсидий, при условии сохранения количества, наименований и (или) значений показателей цели и (или) задач подпрограммы 3 Департамент вносит изменения в распределение объемов Субсидий между муниципальными образованиями без внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период путем внесения изменений в бюджетную роспись Департамента (главного распорядителя бюджетных средств).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать