Основная информация

Дата опубликования: 19 августа 2020г.
Номер документа: RU87000202000499
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 19 августа 2020 года № 403

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ РЕГИОНАЛЬНЫМ ОПЕРАТОРАМ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, ВОЗНИКШИХ В ПЕРИОД НЕБЛАГОПРИЯТНОЙ СИТУАЦИИ, ВЫЗВАННОЙ РАСПРОСТРАНЕНИЕМ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 20.11.2020 №528)

В целях реализации мероприятий Подпрограммы «Реализация комплекса мероприятий по обращению с отходами» Государственной программы «Охрана окружающей среды и обеспечение рационального природопользования в Чукотском автономном округе», утвержденной Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 15 января 2015 года № 20, Правительство Чукотского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидии региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами на финансовое обеспечение части затрат, возникших в период неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, согласно приложению к настоящему постановлению

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент природных ресурсов и экологии Чукотского автономного округа (Яковлев А.В.).

Председатель Правительства

Р.В. Копин

Приложение
к Постановлению Правительства

Чукотского автономного округа

от 19 августа 2020 года № 403

ПОРЯДОК

предоставления субсидии региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами на финансовое обеспечение части затрат, возникших в период неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует условия, цели и порядок предоставления из окружного бюджета субсидии на финансовое обеспечение части затрат региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, возникших не ранее 28 марта 2020 года в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции (далее – субсидия).

1.2. Субсидия имеет заявительный характер и предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях реализации мероприятий, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – региональный оператор), обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов регионального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами (Чукотский автономный округ)» федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» национального проекта «Экология».

Субсидия предоставляется в рамках реализации Подпрограммы «Реализация комплекса мероприятий по обращению с отходами» Государственной программы «Охрана окружающей среды и обеспечение рационального природопользования в Чукотском автономном округе», утвержденной Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 15 января 2015 года № 20.

Субсидия предоставляется в соответствии с заключенным соглашением между Департаментом природных ресурсов и экологии Чукотского автономного округа (далее – Департамент) и Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации в форме электронного документа с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

(абзац третий пункта 1.2 введён постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 20.11.2020 №528)

1.3. Главным распорядителем средств окружного бюджета, осуществляющим предоставление субсидии, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является Департамент.

(пункт 1.3 в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 20.11.2020 №528)

Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете на соответствующий финансовый год.

1.4. К категории получателей субсидии относятся региональные операторы на территории Чукотского автономного округа, осуществляющие непрерывную деятельность по обращению с твердыми коммунальными отходами.

1.5. Критерием отбора получателей субсидии в целях предоставления субсидии является наличие заключенного соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами по результатам конкурсного отбора регионального оператора, проведенного на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2016 года № 881 «О проведении уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами».

1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в разделе единого портала) при формировании проекта закона (решения) Чукотского автономного округа о бюджете (проекта закона (решения) Чукотского автономного округа о внесении изменений в закон (решение) Чукотского автономного округа о бюджете) (при наличии технической возможности).

(пункт 1.6 введён постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 20.11.2020 №528)

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Для получения субсидии региональный оператор представляет в Департамент не позднее 26 августа 2020 года следующие документы:

заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявка);

абзац третий пункта 2.1 утратил силу постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 20.11.2020 №528;

информацию о видах оказанных услуг и фактических затратах, связанных с оказанием коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами в зоне деятельности регионального оператора по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

договоры, счета на оплату, накладные, акты приема-передачи товаров (акты выполненных работ и (или) оказанных услуг), связанные с оказанием коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами;

заявление, подписанное руководителем и главным бухгалтером регионального оператора или уполномоченными лицами регионального оператора, действующими на основании доверенности (далее - уполномоченные лица), скрепленную печатью (при наличии) регионального оператора, с указанием банковских реквизитов и счетов, на которые следует перечислять субсидию по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

письменное обязательство за подписью и печатью руководителя организации об обеспечении непрерывной работы регионального оператора в 2020 году с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, не менее 90 процентов населения в зоне деятельности регионального оператора по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

2.2. Документы, указанные в пункте 2.1 настоящего раздела, представляются на бумажном носителе в одном экземпляре в прошитом, пронумерованном виде, скрепляются подписью руководителя (или иным уполномоченным лицом) регионального оператора и регистрируются в Департаменте в день их представления.

2.3. Департамент:

1) регистрирует заявки и документы по мере их поступления;

2) в течение двух рабочих дней со дня поступления заявок и документов с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия направляет в Управление Федеральной налоговой службы по Чукотскому автономному округу запросы о предоставлении сведений:

содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц;

о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

3) в течение пяти рабочих дней после окончания срока подачи документов, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего раздела, рассматривает документы на их комплектность в соответствии с пунктом 2.1 настоящего раздела и на предмет их соответствия требованиям, установленным пунктами 2.2, 2.11 настоящего раздела;

4) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1-4 пункта 2.5 настоящего раздела, принимает решение о признании регионального оператора (далее – заявитель) соответствующим требованиям и условиям предоставления субсидии и размере предоставляемой субсидии;

5) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1-4 пункта 2.5 настоящего раздела, принимает решение об отказе заявителю в предоставлении субсидии.

2.4. Решения, указанные в подпунктах 4, 5 пункта 2.3 настоящего раздела, оформляются приказом Департамента и доводятся до заявителей в течение пяти рабочих дней со дня издания приказа Департамента:

1) при принятии решения, установленного подпунктом 4 пункта 2.3 настоящего раздела, Департамент направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении с приложением проекта соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) в двух экземплярах для подписания.

Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа;

2) при принятии решения, установленного подпунктом 5 пункта 2.3 настоящего раздела, Департамент направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причины отказа в предоставлении субсидии, а также разъясняет порядок обжалования вынесенного решения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.5. Основания для отказа в предоставлении субсидии:

1) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.2 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность представленной заявителем информации;

3) несоответствие заявителя требованиям, установленным в пункте 2.11 настоящего раздела;

4) нарушение заявителем срока представления документов, установленного пунктом 2.1 настоящего раздела;

5) непоступление в Департамент в срок, установленный пунктом 2.6 настоящего раздела, проекта Соглашения, подписанного заявителем.

2.6. Заявитель в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта Соглашения от Департамента подписывает его со своей стороны и возвращает в Департамент.

2.7. В случае поступления в Департамент в срок, установленный пунктом 2.6 настоящего раздела, проекта Соглашения, подписанного заявителем, Департамент в течение пяти рабочих дней со дня поступления проекта Соглашения:

1) принимает решение о предоставлении заявителю субсидии посредством подписания Соглашения со своей стороны и регистрации в Департаменте;

2) направляет один экземпляр Соглашения заявителю.

2.8. В случае непоступления в Департамент в срок, установленный пунктом 2.6 настоящего раздела, проекта Соглашения, подписанного заявителем, Департамент в течение шести рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 2.6 настоящего раздела, на основании подпункта 5 пункта 2.5 настоящего раздела принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и письменно уведомляет заявителя о принятом решении с обоснованием причины отказа в предоставлении субсидии, а также разъясняет порядок обжалования вынесенного решения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.9. 2.9. Размер субсидии (Wi) определяется Департаментом по формуле:

где:

W - размер субсидии, предусмотренный в окружном бюджете на 2020 год;

Di - планируемая необходимая валовая выручка заявителя, подтвержденная Комитетом государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа;

n - количество заявителей, претендующих на получение субсидии.

Общий объем субсидии, предоставляемой заявителю, не может превышать 20 процентов расчетной необходимой выручки заявителей за три месяца, подтвержденной Комитетом государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа.

(пункт 2.9 в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 20.11.2020 №528)

2.10. Субсидия направляется на финансовое обеспечение части затрат региональных операторов, связанных с оказанием коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами и возникших в период неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции.

В затраты, связанные с оказанием коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами и возникших в период неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, допускается включение следующих видов расходов:

расходы по обработке, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на объектах, используемых для обращения с твердыми коммунальными отходами;

расходы на транспортирование твердых коммунальных отходов;

сбытовые расходы Получателя субсидии;

расходы, понесенные Получателем субсидии, но не учтенные в необходимой валовой выручке при установлении тарифов, направленные на оказание услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами.

2.11. Требования, которым должны соответствовать заявители (далее - Получатель субсидии) на дату подачи заявки:

1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) отсутствие просроченной или неурегулированной задолженности по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная или неурегулированная задолженность перед окружным бюджетом;

3) Получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность Получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

4) Получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

5) Получатели субсидии не являются получателями средств окружного и (или) федерального, и (или) местных бюджетов в соответствии с иными нормативными правовыми актами или муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.

2.12. Получатель субсидии не имеет права за счет средств субсидии приобретать иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

Получатель субсидии обеспечивает ведение раздельного бухгалтерского учета по денежным средствам, предоставленным за счет субсидии.

Получатель субсидии обязан соблюдать требования, установленные Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 года № 1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 года № 641» к деятельности регионального оператора.

2.13. Остаток средств субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, может использоваться Получателем субсидии в очередном финансовом году на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, при принятии Департаментом по согласованию с Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа решения о наличии потребности в указанных средствах и включении соответствующих положений в Соглашение.

2.14. Результатом предоставления субсидии является отношение количества региональных операторов, действующих на территории Чукотского автономного округа, которым оказана поддержка, к общему количеству региональных операторов на территории Чукотского автономного округа не менее 100 процентов.

2.15. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является доля населения, которому предоставлена коммунальная услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами, в общей численности населения в зоне деятельности регионального оператора.

Количественное значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается Департаментом в Соглашении для каждого Получателя субсидии.

Получатель субсидии обязан обеспечить выполнение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленного в Соглашении.

Невыполнение Получателем субсидии результатов, показателей достижения результата предоставления субсидии является нарушением условий предоставления субсидии и служит основанием для возврата субсидии в окружной бюджет в соответствии с пунктом 4.3 раздела 4 настоящего Порядка.

2.16. После заключения Соглашения с Получателем субсидии Департамент в течение пяти рабочих дней составляет заявку бюджетополучателя и направляет ее в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.

(пункт 2.16 в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 20.11.2020 №528)

2.17. Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа на основании полученной заявки в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств доводит Департаменту объемы финансирования для их последующего перечисления Получателям субсидии.

2.18. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета Департамента, открытого в Управлении Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу, на расчетный счет Получателя субсидии, открытый в кредитной организации.

2.19. Субсидия перечисляется не позднее десятого рабочего дня после принятия Департаментом решения о предоставлении субсидии по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 2.1 настоящего раздела, в срок, установленный в пункте 2.7 настоящего раздела.

2.20. Предоставление субсидии осуществляется при наличии согласия Получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Получателями субсидии, на осуществление в отношении них проверки Департаментом и органами государственного финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии, и включении таких положений в Соглашение.

(пункт 2.20 введён постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 20.11.2020 №528)

3. Требования к отчетности

3.1. Получатели субсидии представляют в Департамент:

1) отчет о достижении результата, показателя достижения результата предоставления субсидии по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку в срок до 13 января года, следующего за годом предоставления субсидии;

2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме и в сроки, установленные в Соглашении.

3.2. Получатель субсидии представляет отчетность, указанную в настоящем разделе, на бумажном носителе непосредственно в Департамент либо направляет ее в адрес Департамента почтовым отправлением с одновременным направлением в электронном виде на адрес электронной почты.

3.3. Департамент имеет право устанавливать в Соглашении сроки и формы представления Получателем субсидии дополнительной отчетности.

4. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей

и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

4.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляет Департамент.

Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии Получателем субсидии проводится Департаментом и органами государственного финансового контроля.

4.2. В случае нарушения Получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Департаментом и органами государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в окружной бюджет в полном объеме.

4.3. Оценка результата, показателя достижения результата предоставления субсидии осуществляется по итогам календарного года, но не позже срока, установленного в подпункте 1 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Порядка.

В случае недостижения результата, показателя достижения результата предоставления субсидии Получатель субсидии обязуется возвратить субсидию в части, пропорциональной величине недостижения установленного результата и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, в доход окружного бюджета в порядке, установленном пунктом 4.4 настоящего раздела.

4.4. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:

1) Департамент в течение 10 рабочих дней, со дня выявления фактов, определенных пунктами 4.2, 4.3 настоящего раздела, направляет Получателю субсидии письменное уведомление об обнаруженных нарушениях с указанием платежных реквизитов и суммы средств, подлежащей возврату;

2) Получатель субсидии в течение 20 рабочих дней со дня получения письменного уведомления, указанного в подпункте 1 настоящего пункта, обязан перечислить на лицевой счет Департамента, открытый в Управлении Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу, денежные средства в объеме средств, указанном в уведомлении.

4.5. В случае отсутствия решения, указанного в пункте 2.13 раздела 2 настоящего Порядка, остаток средств субсидии, неиспользованных в отчетном финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет путем перечисления Получателем субсидии денежных средств в срок до 1 февраля 2021 года на лицевой счет Департамента, открытый в Управлении Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу.

4.6. В случае если Получатель субсидии не исполнил установленные пунктами 4.2, 4.3, 4.5 настоящего раздела требования, Департамент взыскивает с Получателя субсидии денежные средства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к Порядку предоставления субсидии региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами на финансовое обеспечение части затрат, возникших в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции

ЗАЯВКА

на предоставление субсидии

Прошу предоставить ___________________________________________

(наименование регионального оператора)

субсидию, предусмотренную Порядком предоставления субсидии региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами на финансовое обеспечение части затрат, возникших в период неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 19 августа 2020 года № 403.

Гарантирую, что заявка на предоставление субсидии региональным операторам на финансовое обеспечение части затрат, связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами на 2020 год, информация о получателе субсидии и прилагаемые к ним документы достоверны, полны, актуальны, оформлены правильно.

________________________________________________________________

(наименование регионального оператора)

согласен на осуществление Департаментом природных ресурсов и экологии Чукотского автономного округа и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий.

С нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чукотского автономного округа, регулирующими порядок и условия предоставления субсидии, ознакомлен, их содержание и смысл мне понятны, обязуюсь их выполнять.

Перечень прилагаемых документов:___________________________________

Руководитель регионального оператора _________________ (подпись, Ф.И.О.)

Главный бухгалтер регионального оператора _____________ (подпись, Ф.И.О.)

М.П. (при наличии) «__» ____________ 20__ года

Приложение 2

к Порядку предоставления субсидии региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами на финансовое обеспечение части затрат, возникших в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции

ИНФОРМАЦИЯ

о видах оказанных услуг и фактических затратах, связанных с оказанием коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами в зоне деятельности регионального оператора

за период с ________ по ________ ________________________________________________

(наименование получателя субсидии)

Вид оказанных операторами услуг по обращению с ТКО

Фактически оказано услуг на сумму, рублей

Размер субсидии, рублей

Доля

от общего объема субсидии, %

транспортирование

обработка

обезвреживание

захоронение

Итого

С нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чукотского автономного округа, регулирующими порядок и условия предоставления субсидии, ознакомлен, их содержание и смысл мне понятны, обязуюсь их выполнять.

Руководитель регионального оператора _________________ (подпись, Ф.И.О.)

Главный бухгалтер регионального оператора _____________(подпись, Ф.И.О.)

М.П. (при наличии)

«__» ____________ 20__ года

Приложение 3

к Порядку предоставления субсидии региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами на финансовое обеспечение части затрат, возникших в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции

ЗАЯВЛЕНИЕ

на перечисление субсидии

(оформляется на фирменном бланке получателя субсидии)

ИНН _________________________ КПП _______________________________

Наименование банка _______________________________________________

БИК ______________________________________________________________

корреспондентский счет __________________________________________

расчетный счет ______________________________________________________

Наименование вида основной деятельности получателя субсидии

___________________________________________________________________

код по ОКВЭД ____________________________________________________

Ф.И.О. руководителя организации: _____________________________________

Юридический и почтовый адреса, номер телефона, адрес электронной почты:

___________________________________________________________________

Контактное лицо (Ф.И.О., номер телефона, адрес электронной почты):

___________________________________________________________________

Прошу предоставить субсидию региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами на обеспечение части затрат, возникших в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции за период с ________ по ________.

Руководитель регионального оператора _________________ (подпись, Ф.И.О.)

Главный бухгалтер регионального оператора _____________ (подпись, Ф.И.О.)

М.П. (при наличии)

«__» ____________ 20__ года

Приложение 4

к Порядку предоставления субсидии региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами на финансовое обеспечение части затрат, возникших в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции

(Приложение 4 в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 20.11.2020 №528)

ОТЧЕТ

о достижении значения результата, показателя достижения результата предоставления субсидии на финансовое обеспечение части затрат, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» национального проекта «Экология»

________________________________________________________________

(наименование регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами)

Наименование результата/ показателя достижения результата предоставления субсидии

Ед.

изм.

Плановое значение результата

Достигнутое значение результата по состоянию на отчётную дату

Причина отклонения

Доля населения, охваченного услугой по обращению с твердыми коммунальными отходами

%

не менее 90

Гарантирую, что информация о доле населения в зоне деятельности регионального оператора, которому предоставлена коммунальная услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами, достоверна, полна, актуальна, оформлена правильно.

Региональный оператор по обращению с твёрдыми коммунальными отходами:

____________ (подпись)

_____________________

(расшифровка подписи)

_______________

(дата)

М.П. (при наличии печати)

телефон ______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.09.2020
Рубрики правового классификатора: 050.040.050 Уборка мусора, содержание придомовых территорий, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать