Основная информация

Дата опубликования: 19 августа 2020г.
Номер документа: RU54000202000994
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19.08.2020  № 352-п

г. Новосибирск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22.08.2018  № 369-П

Правительство Новосибирской области  п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 22.08.2018 № 369-п «Об утверждении региональной программы Новосибирской области «Обеспечение защиты прав потребителей на территории Новосибирской области на 2018-2020 годы» следующие изменения:

1. В пункте 2 постановления слова «Симонов Н.Н.» заменить словами «Гончаров А.А.».

2. Пункт 3 постановления изложить в следующей редакции:

«3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Сёмку С.Н.».

3. В региональной программе Новосибирской области «Обеспечение защиты прав потребителей на территории Новосибирской области на 2018-2022 годы» (далее – Программа):

1) в разделе I «Паспорт Программы»:

а) в позиции «Руководитель Программы» слова «Временно исполняющий обязанности министра промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области Симонов Н.Н. заменить словами «Министр промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области Гончаров А.А.»;

б) позицию «Исполнители мероприятий Программы» изложить в следующей редакции;

Исполнители мероприятий Программы

– министерство промышленности, торговли

и развития предпринимательства Новосибирской области;

– министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области;

– министерство строительства Новосибирской области;

–министерство сельского хозяйства Новосибирской области;

– министерство здравоохранения Новосибирской области;

– министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области;

– министерство образования Новосибирской области;

– министерство труда и социального развития Новосибирской области;

– министерство региональной политики Новосибирской области;

– министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области;

– министерство цифрового развития и связи Новосибирской области;

– департамент по тарифам Новосибирской области;

– государственная жилищная инспекция Новосибирской области во взаимодействии с:

– Территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Новосибирской области;

– Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области;

– Сибирским межрегиональным территориальным управлением Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии;

– Центральным банком Российской Федерации в лице Управления Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг в Сибирском федеральном округе;

– органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области;

– Новосибирской торгово-промышленной палатой;

– федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования «Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»;

– государственным бюджетным профессиональным образовательным учреждением Новосибирской области «Новосибирский торгово-экономический колледж»;

– общественной организацией «Новосибирская областная организация Всероссийского общества инвалидов»;

– Новосибирским областным отделением Общероссийской общественной организацией малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ»;

– общественными организациями по защите прав потребителей;

– государственным автономным учреждением Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области»;

– государственным казенным учреждением Новосибирской области «Региональный информационный центр»;

– автономной некоммерческой организацией «Новосибирский Дом финансового просвещения»;

– юридическими лицами или индивидуальными предприниматели, осуществляющими работу по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах муниципальных районов и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок;

– организациями коммунального комплекса

в сфере жилищно-коммунального хозяйства

в) позицию «Финансовое обеспечение Программы» изложить в следующей редакции:

Финансовое обеспечение

Программы

Общий объем финансирования Программы составляет

8 734 675,3 тыс. рублей,

в том числе по годам:

2018 – 1 672 442,6 тыс. рублей;

2019 – 2 035 550,5 тыс. рублей;

2020 – 1 530 293,2 тыс. рублей;

2021 – 1 667 399,1 тыс. рублей;

2022 – 1 828 989,9 тыс. рублей,

в том числе за счет:

средств федерального бюджета:

всего – 1 643 709,6 тыс. рублей,

в том числе:

2018 – 16 714,0 тыс. рублей;

2019 – 116 846,1 тыс. рублей;

2020 – 79 342,5 тыс. рублей;

2021 – 598 706,3 тыс. рублей;

2022 – 832 100,7 тыс. рублей,

средств областного бюджета Новосибирской области:

всего – 3 915 824,4 тыс. рублей,

в том числе:

2018 – 1 158 108,7 тыс. рублей;

2019 – 867 690,0 тыс. рублей;

2020 – 719 258,4 тыс. рублей;

2021 – 591 754,2 тыс. рублей;

2022 – 579 013,1 тыс. рублей,

в том числе за счет:

средств местных бюджетов Новосибирской области:

всего – 228 651,6 тыс. рублей,

в том числе:

2018 – 62 650,9 тыс. рублей;

2019 – 63 242,3 тыс. рублей;

2020 – 40 568,5 тыс. рублей;

2021 – 33 404,7 тыс. рублей;

2022 – 28 785,2 тыс. рублей,

в том числе за счет внебюджетных источников финансирования:

всего – 2 946 489,7 тыс. рублей,

в том числе:

2018 – 434 969,0 тыс. рублей;

2019 – 987 772,1 тыс. рублей;

2020 – 691 123,8 тыс. рублей;

2021 – 443 533,9 тыс. рублей;

2022 – 389 090,9 тыс. рублей

г) позицию «Целевые индикаторы Программы» после абзаца одиннадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

«– удельный вес исковых заявлений в защиту прав потребителей, удовлетворенных в судебном порядке, от общего числа рассмотренных судебными органами»;

2) в разделе II «Характеристика текущего состояния обеспечения защиты прав потребителей в Новосибирской области и обоснование необходимости реализации Программы»:

а) абзац девятнадцатый признать утратившим силу;

б) абзац двадцатый изложить в следующей редакции:

«Мероприятия, направленные на защиту прав потребителей, реализовались в рамках ведомственной целевой программы «Развитие торговли на территории Новосибирской области на 2015-2019 годы», утвержденной приказом министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 17.12.2014 № 362». В настоящее время в Новосибирской области действует ведомственная целевая программа «Развитие торговли на территории Новосибирской области на 2020-2025 годы», утвержденная приказом министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 04.12.2019 № 386». Главным исполнителем указанной программы является министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области.»;

в) в абзаце двадцать девятом слова «на 2014-2021 годы» исключить;

г) в абзаце тридцатом:

после слов «государственной программе» дополнить словами «Новосибирской области»;

слова «в 2015-2022 годах» исключить:

д) в абзаце тридцать первом:

после слов «государственной программе» дополнить словами «Новосибирской области»;

слова на «2014-2020 годы» исключить;

е) абзац тридцать второй изложить в следующей редакции:

«государственной программе Новосибирской области «Управление финансами в Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 № 567-п. До 2019 года действовала государственная программа Новосибирской области «Управление государственными финансами в Новосибирской области на 2014-2020 годы», утвержденная постановлением Правительства Новосибирской области от 15.07.2013 № 309-п»;

ж) в абзаце тридцать четвертом цифры «11» заменить цифрами 12»;

3) в разделе III «Цели, задачи и целевые показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации Программы»:

а) в абзаце двенадцатом слова «(2018, 2019, 2020 годы)» исключить;

б) после абзаца восемнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

«– удельный вес исковых заявлений в защиту прав потребителей, удовлетворенных в судебном порядке, от общего числа рассмотренных судебными органами.»;

в) в пункте 4 слова «К 2022 году» заменить словами «В 2022 году»;

4) в абзаце первом раздела IV «Система основных мероприятий Программы» цифры «46» заменить цифрами «53»;

5) в разделе VI «Финансовое обеспечение реализации Программы»:

а) в пункте 1:

в абзаце втором слова «на 2014-2021 годы» исключить;

в абзаце третьем слова «в 2015-2022 годах» исключить;

в абзаце четвертом слова «на 2014-2020 годы» исключить;

абзац пятый изложить в следующей редакции:

«– «Управление финансами в Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 № 567-п. До 2019 года действовала государственная программа Новосибирской области «Управление государственными финансами в Новосибирской области на 2014-2020 годы», утвержденная постановлением Правительства Новосибирской области от 15.07.2013 № 309-п;»;

б) пункт 2 после слов «Развитие торговли на территории Новосибирской области на 2015-2019 годы», утвержденной приказом Минпромторга НСО от 17.12.2014 № 362» дополнить словами «, ведомственной целевой программой Новосибирской области «Развитие торговли на территории Новосибирской области на 2020-2025 годы», утвержденной приказом министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 04.12.2019 № 386;»;

6) раздел VIII «Методика оценки эффективности Программы» после абзаца четвертого пункта 7 дополнить пунктом 8 следующего содержания:

«8. Удельный вес исковых заявлений в защиту прав потребителей, удовлетворенных в судебном порядке, от общего числа рассмотренных судебными органами, %:

Уд = (Д / В) x 100%,

где:

Уд – удельный вес исковых заявлений в защиту прав потребителей, удовлетворенных в судебном порядке, от общего числа рассмотренных судебными органами;

Д – общее количество исковых заявлений, удовлетворенных в судебном порядке. Источником является информация органов и организаций, входящих в систему защиты прав потребителей. Периодичность представления – ежегодно;

В – общее количество исковых заявлений, поданных и рассмотренных в судебных органах. Источником является информация органов и организаций, входящих в систему защиты прав потребителей. Периодичность представления – ежегодно»;

7) приложение № 1 к Программе «Цели, задачи и целевые индикаторы региональной программы Новосибирской области «Обеспечение защиты прав потребителей на территории Новосибирской области на 2018-2022 годы» изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

8) приложение № 2 к Программе «Перечень мероприятий региональной программы Новосибирской области «Обеспечение защиты прав потребителей на территории Новосибирской области на 2018-2022 годы» изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

Губернатор Новосибирской области

А.А. Травников

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства Новосибирской области

от 19.08.2020  № 352-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к региональной программе Новосибирской области «Обеспечение защиты прав потребителей на территории Новосибирской области на 2018-2022 годы»

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

региональной программы Новосибирской области «Обеспечение защиты прав потребителей на территории Новосибирской области на 2018-2022 годы»

Цели и задачи региональной программы

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Целевые индикаторы

Примечание

2018

год

2019

год

2020

год

2021

год

2022

год

Цель: развитие системы обеспечения прав потребителей в Новосибирской области, направленное на минимизацию рисков нарушения законных прав и интересов потребителей и обеспечение необходимых условий для максимальной реализации потребителями своих законных прав и интересов

Задача 1. Укрепление системы защиты прав потребителей в Новосибирской области

количество органов и организаций, входящих в систему защиты прав потребителей, в расчете на 10 тыс. человек

ед.

0,2

0,2

0,3

0,3

0,4

расчет целевых индикаторов произведен в соответствии с требованиями методических рекомендаций по разработке и реализации региональных программ по обеспечению прав потребителей Роспотребнадзора России (письмо от 20.10.2017 № 01/14363-17-15)

доля муниципальных образований Новосибирской области, в которых органами и организациями, входящими в систему защиты прав потребителей, оказываются бесплатные консультационные услуги в сфере защиты прав потребителей, от общего количества муниципальных образований, расположенных в Новосибирской области

%

6

6,1

6,2

6,3

6,4

количество приобретенных (обновленных автобусов) для работы по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах муниципальных районов и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок

ед.

65

124

45

42

42

целевые индикаторы установлены в соответствии с государственной программой Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 24.02.2014 № 83-п

доля приобретенных (обновленных) автобусов, работающих по регулируемым тарифам, к общему количеству автобусов по утвержденным реестрам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах муниципальных районов и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок, требующих обновления (по состоянию на 01.01.2017)

%

26,3

53,1

51,8

59,9

68,1

количество объектов систем водоснабжения, построенных (введенных в эксплуатацию) и реконструируемых в отчетном году

ед.

10

19

12

1

0

целевой индикатор установлен в соответствии с государственной программой «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области» (подпрограмма «Чистая вода»), утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 16.02.2015 № 66-п

число аварий в системах централизованного водоснабжения продолжительностью более 8 часов

ед.

1050

1047

1043

1041

1039

целевой индикатор установлен в соответствии с государственной программой «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области (подпрограмма «Безопасность жилищно-коммунального хозяйства»), утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 16.02.2015 № 66-п

Задача 2. Информационное обеспечение потребителей. Просвещение и популяризация вопросов защиты прав потребителей

количество распространенных печатных информационных материалов (буклетов, памяток, брошюр, плакатов и др.), направленных на повышение потребительской грамотности, на 1 тыс. человек

ед.

не менее

15

не менее

35

не менее

40

не менее

45

не менее

50

количество публикаций и сообщений в средствах массовой информации и сети Интернет, направленных на повышение потребительской грамотности

ед.

не менее

15

не менее

35

не менее

45

не менее

55

не менее

60

Задача 3. Профилактика правонарушений в сфере защиты прав потребителей

количество консультаций в сфере защиты прав потребителей, на 1 тыс. человек

ед.

9,3

9,6

10,0

11,0

11,0

удельный вес обращений потребителей, удовлетворенных в добровольном порядке, от общего числа обращений, поступивших в органы и организации, в компетенцию которых входит рассмотрение и решение вопросов по защите прав потребителей

%

11

13

15

17

17

удельный вес исковых заявлений в защиту прав потребителей, удовлетворенных в судебном порядке, от общего числа рассмотренных судебными органами

%

-

-

96

97

97

Задача 4. Повышение профессионального уровня кадрового обеспечения защиты прав потребителей

количество мероприятий

по повышению квалификации специалистов в сфере защиты прав потребителей

ед.

3

5

2

3

3

_________».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства Новосибирской области

от 19.08.2020  № 352-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к региональной программе Новосибирской области «Обеспечение защиты прав потребителей

на территории Новосибирской области

на 2018-2022 годы»

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ

региональной программы Новосибирской области «Обеспечение защиты прав потребителей

на территории Новосибирской области на 2018-2022 годы»

Наименование мероприятия

Государственная программа Новосибирской области (постановление Правительства Новосибирской области),

в рамках которой реализуется мероприятие

Исполнители программных мероприятий

Срок

реализации

Планируемый объем финансирования

(тыс. рублей)[i]

Ожидаемый результат

всего

2018

год

2019

год

2020

год

2021

год

2022

год

Цель: развитие системы обеспечения прав потребителей в Новосибирской области, направленное на минимизацию рисков нарушения законных прав и интересов потребителей и обеспечение необходимых условий для максимальной реализации потребителями своих законных прав и интересов

Задача 1. Укрепление системы защиты прав потребителей в Новосибирской области

1.1. Обеспечение взаимодействия органов государственной власти Новосибирской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющими контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг), правоохранительными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями потребителей

по реализации Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»

Вне программ

Минпромторг НСО,

Минтранс НСО,

Минстрой НСО,

Минздрав НСО,

МЖКХиЭ НСО,

Минобразования НСО,

Минтруда и соцразвития НСО,

Минцифра НСО;

ГЖИ НСО во взаимодействии

с Роспотребнадзором

по НСО,

Росздравнадзором

по НСО,

СМТУ Росстандарта,

Банком России в лице Управления Службы,

ОМС,

ВОИ,

НРО ООО «ОПОРА РОССИИ»,

общественными организациями

2018-2022

годы

0

0

0

0

0

0

Эффективное взаимодействие органов государственной власти всех уровней, органов местного самоуправления

и общественных организаций будет способствовать обеспечению комплексного подхода к защите прав потребителей и созданию сбалансированной региональной системы защиты прав потребителей

1.2. Обеспечение деятельности координационного Совета при Губернаторе Новосибирской области по вопросам защиты прав потребителей

Вне программ

Минпромторг НСО

2018-2022

годы

0

0

0

0

0

0

Выработка решений, направленных

на эффективное развитие системы защиты прав потребителей

1.3. Организация проведения межотраслевого совета потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при Губернаторе Новосибирской области

Вне программ

Департамент по тарифам НСО

2018-2022

годы

0

0

0

0

0

0

Достижение баланса интересов потребителей

и субъектов естественных монополий, обеспечивающего доступность реализуемых субъектами естественных монополий товаров и услуг для потребителей

1.4. Подготовка рекомендаций

по формированию муниципальных программ по защите прав потребителей

Вне программ

Минпромторг НСО

во взаимодействии

с Роспотребнадзором по НСО

2018-2020

годы

0

0

0

0

-

-

Повышение эффективности работы органов

и организаций в 35 муниципальных районах и городских округах Новосибирской области, связанной с обеспечением защиты прав потребителей

1.5. Представление информации для анализа деятельности ОМС по организации работы, связанной

с обеспечением защиты прав потребителей

на территории Новосибирской области

Вне программ

ОМС во взаимодействии с Минпромторгом НСО

2018-2022

годы

0

0

0

0

0

0

Анализ деятельности ОМС позволит провести оценку эффективности проводимой работы, связанной с обеспечением защиты прав потребителей

на территории Новосибирской области

1.6. Организация работы структурных подразделений (специалистов) по вопросам защиты прав потребителей в ОМС Новосибирской области

Вне программ

ОМС (по согласованию)

2018-2022

годы

0

0

0

0

0

0

Организация работы структурных подразделений ОМС позволит повысить уровень защиты прав потребителей

в Новосибирской области

1.7. Формирование

и ведение реестра организаций, обеспечивающих защиту прав потребителей

в Новосибирской области, размещение информации в сети Интернет

Вне программ

Минпромторг НСО

во взаимодействии

с Роспотребнадзором по НСО

2018-2022

годы

0

0

0

0

0

0

Формирование, ведение и размещение в сети Интернет реестра будет способствовать созданию свободного доступа потребителей к информационным ресурсам по вопросам защиты прав потребителей

1.8. Обеспечение работы телефона «горячей линии»

по вопросам защиты прав потребителей

Вне программ

Минпромторг НСО,

ГЖИ НСО,

Минфин НСО,

Минтранс НСО,

Минстрой НСО,

Минздрав НСО, МЖКХиЭ НСО,

Минобразования НСО,

Минтруда и соцразвития НСО,

Департамент по тарифам НСО во взаимодействии

с Роспотребнадзором по НСО,

Росздравнадзором

по НСО,

СМТУ Росстандарта,

ОМС

2018 – 2022

годы

0

0

0

0

0

0

Организация работы телефонов «горячей линии» повысит оперативность принятия мер

по защите прав потребителей

1.9. Подготовка аналитических обзоров, характеризующих состояние потребительского рынка и результаты деятельности органов

и организаций, направленной на защиту прав потребителей в Новосибирской области

Вне программ

Минпромторг НСО

2018-2022

годы (ежегодно 1 раз в полугодие)

0

0

0

0

0

0

Создание системы оперативного обмена информацией в системе органов в сфере защиты прав потребителей

1.10. Организация работы, направленной на улучшение качества жизни потребителей в Новосибирской области

Улучшение качества жизни потребителей

в Новосибирской области

1.10.1. Государственная поддержка организаций пассажирского автомобильного транспорта (юридических лиц

или индивидуальных предпринимателей)

в целях обновления (пополнения) автобусов для работы по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах муниципальных районов и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок

Государственная программа Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта,

в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области», утвержденная постановлением Правительства Новосибирской области от 24.02.2014 № 83-п

Минтранс НСО

2018 год

31400,0

31400,0

-

-

-

-

Повышение качества пассажирских перевозок и безопасности движения транспортных средств за счет приобретения

в 2018 году

65 автобусов

1.10.2. Создание условий для обновления (пополнения) организациями пассажирского автомобильного транспорта (юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями) автобусов для работы по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах муниципальных районов и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок

Государственная программа Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области», утвержденная постановлением Правительства Новосибирской области от 24.02.2014 № 83-п

Минтранс НСО,

юридические лица или индивидуальные предприниматели, осуществляющие работу по регулируемым тарифам

на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах муниципальных районов и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок

2019-2022

годы

200000,0

-

50000,0

50000,0

50000,0

50000,0

Повышение качества пассажирских перевозок и безопасности движения транспортных средств за счет приобретения (обновления) автобусов

в 2019 году – 124 единицы,

в 2020 году – 45 единиц,

2021 – 42 единицы,

2022 – 42 единицы

1.10.3. Создание условий для обновления (пополнения) организациями пассажирского автомобильного транспорта (юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями) автобусов для работы

на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам

Минтранс НСО,

мэрия города Новосибирска,

ОМС НСО

(во взаимодействии)

2020 год

-

-

-

-

-

-

Повышение качества пассажирских перевозок

и безопасности движения транспортных средств за счет обновления парка подвижного состава автомобильного

и наземного электрического общественного пассажирского транспорта. Реализация мероприятия будет осуществляться в 2020 году. Объемы финансирования будут уточнены при внесении изменений в Закон Новосибирской области

от 25.12.2019 

№ 454-ОЗ «Об областном бюджете Новосибирской области на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов»

1.10.4. Предоставление бюджетам муниципальных районов и городских округов Новосибирской области субсидий

за счет средств областного бюджета Новосибирской области на условиях софинансирования

из бюджетов муниципальных образований Новосибирской области на строительство

и реконструкцию объектов централизованных систем холодного водоснабжения, включая субсидии

в 2015 году, источником финансового обеспечения которых являлись субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных

с реализацией мероприятий

по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных

в сельской местности,

в рамках государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия

на 2013-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 № 717

Подпрограмма «Чистая вода» государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 16.02.2015 № 66-п

МЖКХиЭ НСО,

Минстрой НСО,

Минсельхоз НСО,

ОМС НСО

(во взаимодействии), организации коммунального комплекса

2018

год

354069,0

354069,0

-

-

-

-

Планируется обеспечить строительство и реконструкцию: в 2018 году 10 объектов

1.10.5. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на строительство

и реконструкцию объектов централизованных систем холодного водоснабжения

Подпрограмма «Чистая вода» государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 16.02.2015 № 66-п

МЖКХиЭ НСО,

Минстрой НСО,

ОМС НСО

(во взаимодействии), организации коммунального комплекса

2019-2021 годы

347341,9

-

68313,8

194456,8

84571,3

-

Планируется обеспечить строительство

и реконструкцию: в 2019 году – 19 объектов,

в 2020 году – 12 объектов,

в 2021 году –

1 объект систем водоснабжения

на территории муниципальных районов и городских округов Новосибирской области

1.10.6. Региональный проект «Чистая вода»

Подпрограмма «Чистая вода» государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 16.02.2015 № 66-п

МЖКХиЭ НСО,

ОМС НСО

(во взаимодействии)

2019-2022 годы

3869478,7

-

802207,1

760401,8

1047540,1

1259329,7

Финансирование мероприятий запланировано на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения.

На 2019 год запланированы работы по строительству и вводу

в эксплуатацию одного объекта («Водозаборная скважина

с модульной установкой водоподготовки по ул. Партизанской, 39 г. Барабинск Новосибирской области»;).

Также на 2019 год запланировано строительство магистрального водовода в г. Обь

с вводом в эксплуатацию

в 2020 году.

В 2021 году запланирован ввод в эксплуатацию

6 объектов,

в 2022 году –

2 объекта.

Доля населения Новосибирской области, обеспеченного качественной питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности и безвредности,

в необходимом и достаточном количестве составит не менее 88,1%

1.10.7. Предоставление бюджетам муниципальных районов и городских округов Новосибирской области субсидий за счет средств областного бюджета на условиях софинансирования

из бюджетов муниципальных образований Новосибирской области на строительство и реконструкцию объектов централизованных систем водоотведения

Подпрограмма «Чистая вода» государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 16.02.2015 № 66-п

МЖКХиЭ НСО,

ОМС НСО

(во взаимодействии),

организации коммунального комплекса

2018 год

464575,2

464575,2

-

-

-

-

В 2018 году запланирован

к вводу

в эксплуатацию

1 объект.

Также запланированы работы по строительству канализационных очистных сооружений

в р.п. Сузун

1.10.8. Предоставление субсидий на условиях софинансирования из бюджетов муниципальных образований Новосибирской области муниципальным образованиям Новосибирской области на строительство резервных водозаборов

в муниципальных образованиях Новосибирской области

Подпрограмма «Чистая вода» государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 16.02.2015 № 66-п

МЖКХиЭ НСО,

ОМС НСО

(во взаимодействии)

2018 год

7860,0

7860,0

-

-

-

-

В 2018 году планируется провести

в г. Бердске,

в 2019 году

в г. Искитиме проектирование резервных источников водоснабжения

1.10.9. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на строительство

и реконструкцию объектов централизованных систем водоотведения

Подпрограмма «Чистая вода» государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 16.02.2015 № 66-п

МЖКХиЭ НСО,

ОМС НСО

(во взаимодействии),

организации коммунального комплекса

2019-2022 годы

805256,9

-

413622,9

31579,0

139967,4

220087,6

В 2019-2020 годах объекты к вводу

в эксплуатацию

не запланированы.  

В 2019 году запланированы работы по строительству канализационных очистных сооружений

в р.п. Сузун, реконструкции очистных сооружений

в р.п. Ордынское Ордынского района.

В 2020 году будут осуществляться работы по

реконструкции канализационных очистных сооружений

в р.п. Ордынское, строительству канализационных очистных сооружений

в р.п. Сузун.

В 2021 году будет введен

в эксплуатацию

1 объект (канализационные очистные сооружения

в р.п. Ордынское).

Будет начато строительство ранее запроектированных объектов по очистке канализационных стоков

в г. Барабинске,

г. Болотное,

г. Карасуке,

р.п. Коченево,

г. Татарске,

г. Черепаново

с вводом в эксплуатацию

в 2025 году.

В 2022 году объекты к вводу

в эксплуатацию

не запланированы. Доля сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, составит 97%

1.10.10. Капитальный ремонт, реконструкция и строительство объектов водоснабжения, теплоснабжения

и водоотведения, капитальный ремонт, реконструкция и строительство (замена) водозаборных скважин, мероприятия

по доведению качества воды до нормативных требований СанПиН 2.1.4.1074-01

Подпрограмма «Безопасность жилищно-коммунального хозяйства» государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 16.02.2015 № 66-п

МЖКХиЭ НСО,

Минсельхоз НСО;

ОМС

(во взаимодействии), Фонд модернизации

и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области,

во взаимодействии

с ОМС НСО

2018-2022

годы

2601355,6

814238,4

688268,7

480555,6

332020,3

286272,6

В 2018 году запланировано ввести

в эксплуатацию

77 объектов.

В 2019 году запланировано ввести

в эксплуатацию 39 объектов,

в 2020 году – 19,

в 2021 году – 2,

в 2022 году – 4

1.11. Консультационная, методическая

и информационная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в связи с проведением конкурсов для предоставления субсидий и грантов в виде субсидий из областного бюджета Новосибирской области на реализацию социально значимых проектов и программ деятельности в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина

Вне программ

Минрегион НСО

2018-2020

годы

0

0

0

0

-

-

Обеспечение информационной консультационной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, повышение их активности и эффективности деятельности в реализации социально значимых проектов

и программ деятельности в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина

1.12. Организация

и проведение регионального конкурса «Лучшая муниципальная практика в сфере защиты прав потребителей»

Вне программ

Минпромторг НСО

во взаимодействии с Роспотребнадзором НСО, ОМС

2021 год

-

-

-

-

0

-

Содействие созданию сбалансированной и эффективной системы защиты прав потребителей в Новосибирской области, распространение положительного опыта в работе ОМС по защите прав потребителей

1.13. Организация

и проведение мониторинга с целью объективной оценки состояния доступности предоставляемых услуг предприятиями потребительского рынка Новосибирской области инвалидам и другим маломобильным группам населения

Вне программ

Минпромторг НСО

во взаимодействии с ВОИ, общественными организациями

2018-2022

годы

0

0

0

0

0

0

Выработка необходимых мер, направленных

на повышение качества жизни инвалидов

и других маломобильных групп населения

1.14. Подготовка предложений

в действующие и разрабатываемые нормативные правовые акты Российской Федерации и Новосибирской области по вопросам защиты прав потребителей

Вне программ

Минпромторг НСО

во взаимодействии

с Роспотребнадзором по НСО

2018-2022

годы

0

0

0

0

0

0

Совершенствование законодательства

в сфере защиты прав потребителей

Итого затрат

на решение задачи 1, в том числе:

8681337,3

1672142,6

2022412,5

1516993,2

1654099,1

1815689,9

федеральный бюджет

1643709,6

16714,0

116846,1

79342,5

598706,3

832100,7

областной бюджет

3862486,4

1157808,7

854552,0

705958,4

578454,2

565713,1

местный бюджет

228651,6

62650,9

63242,3

40568,5

33404,7

28785,2

внебюджетные источники

2946489,7

434969,0

987772,1

691123,8

443533,9

389090,9

Задача 2. Информационное обеспечение потребителей. Просвещение и популяризация вопросов защиты прав потребителей

2.1. Организация

и проведение мероприятий

по информированию

и консультированию потребителей специалистами органов и организаций, входящих в систему защиты прав потребителей, на базе филиалов ГАУ НСО «МФЦ» (информирование

и консультирование осуществляется

по предварительно согласованному

плану-графику)

Вне программ

Минпромторг НСО

во взаимодействии с Роспотребнадзором по НСО,

СМТУ Росстандарта,

ГАУ НСО «МФЦ»,

ОМС,

общественными организациями

2018-2022

годы

0

0

0

0

0

0

Проведение не менее 1 мероприятия

в месяц в филиалах МФЦ, направленного на повышение уровня правовой грамотности и информирование потребителей по вопросам защиты прав потребителей

2.2. Организация деятельности бюро

по защите прав предпринимателей Новосибирской области

Вне программ

НРО ООО МСП «ОПОРА РОССИИ» (по согласованию)

2018-2022

годы

0

0

0

0

0

0

Создание устойчивой системы развития саморегулируемого (добросовестного) бизнеса, производящего (реализующего) конкурентоспособ-ные, качественные товары (работы, услуги)

2.3. Информирование потребителей об актуальных вопросах защиты их прав путем создания соответствующих страниц исполнителей Программ на интернет-сайтах. Освещение

в средствах массовой информации вопросов защиты прав потребителей

Вне программ

Минпромторг НСО,

Минтранс НСО,

Минстрой НСО,

Минздрав НСО,

МЖКХиЭ НСО,

Минобразования НСО,

Минтруда и соцразвития НСО,

Минцифра НСО;

ГЖИ НСО

во взаимодействии с Роспотребнадзором по НСО,

Росздравнадзором

по НСО,

СМТУ Росстандарта,

Банком России в лице Управления Службы,

ОМС,

общественными организациями

2018-2022

годы

0

0

0

0

0

0

Создание к 2019 году разделов по вопросам защиты прав потребителей на сайтах исполнителей Программы и освещение

в средствах массовой информации вопросов защиты прав потребителей будет способствовать повышению уровня правовой грамотности потребителей

2.4. Информирование населения о мероприятиях и мерах, проводимых контролирующими и надзорными органами по вопросам повышения качества

и безопасности реализуемых товаров на потребительском рынке области.

Подготовка информации, пресс-релизов

Ведомственная целевая программа «Развитие торговли

на территории Новосибирской области на 2015-2019 годы», утвержденная приказом Минпромторга НСО от 17.12.2014 № 362

Минпромторг НСО,

Роспотребнадзор НСО

2018-2019 годы

0

0

0

-

-

-

Повышение уровня информированности населения по вопросам защиты своих прав в сфере потребительского рынка и услуг

Ведомственная целевая программа «Развитие торговли

на территории Новосибирской области на 2020- 2025 годы», утвержденная приказом Минпромторга НСО от 04.12.2019 № 386

Минпромторг НСО

2020-2022 годы

-

-

-

0

0

0

2.5. Организация

и проведение конференций, круглых столов, семинаров, в том числе обучающих семинаров

для руководителей

и специалистов хозяйствующих субъектов, по вопросам обеспечения защиты прав потребителей в области:

потребительского рынка;

жилищного законодательства;

долевого строительства;

лекарственного обеспечения и медицинских услуг;

социальных услуг;

образовательных услуг;

жилищно-коммунальных услуг;

тарифов на коммунальные услуги,

ценообразования

на лекарственные препараты

Вне программ

Минпромторг НСО,

Роспотребнадзор по НСО,

Росздравнадзор по НСО,

Минтранс НСО,

Минстрой НСО,

Минздрав НСО,

МЖКХиЭ НСО,

Минобразования НСО,

Минтруда и соцразвития НСО,

ГЖИ НСО,

Департамент по тарифам НСО,

СМТУ Росстандарта,

ОМС,

общественные организации

2018-2022

годы (ежегодно в марте)

0

0

0

0

0

0

Проведение не менее двух мероприятий в год повысит уровень правовой грамотности

2.6. Проведение мероприятий в рамках повышения финансовой грамотности населения

Государственная программа Новосибирской области «Управление государственными финансами

в Новосибирской области на 2014- 2020 годы», утвержденная постановлением Правительства Новосибирской области от 15.07.2013 № 309-п

Минфин НСО,

ГКУ НСО «РИЦ»

2018 год

х

х

х

х

х

х

Повышение финансовой грамотности граждан

на территории Новосибирской области, содействие формированию у населения ответственного отношения к личным финансам и разумного финансового поведения, а также совершенствование защиты прав потребителей финансовых услуг

Вне программ

Банк России в лице Управления Службы

2018-2022 годы

х

х

х

х

х

х

2.7. Организация

и реализация программ повышения финансовой грамотности населения в Новосибирской области

Государственная программа Новосибирской области «Управление финансами

в Новосибирской области», утвержденная постановлением Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 № 567-п

Минфин НСО,

АНО «Дом финансового просвещения»

2019-2022 годы

52000,0

-

13000,0

13000,0

13000,0

13000,0

Повышение качества финансового образования и информирования граждан

по вопросам управления личными финансами, личной финансовой безопасности

и защиты прав потребителей финансовых услуг на территории Новосибирской области, формирование

ответственного типа поведения

на финансовом рынке

2.8. Создание

и распространение социальной рекламы

по вопросам защиты прав потребителей

Вне программ

Минпромторг НСО

во взаимодействии с Роспотребнадзором по НСО,

ОМС

2018-2022

годы

х

х

х

х

х

х

Повышение уровня правовой грамотности потребителей

2.9. Разработка:

для потребителей информационно-справочных материалов по вопросам защиты прав потребителей

в различных сферах деятельности;

для предприятий и индивидуальных предпринимателей информационных материалов об обязательных требованиях законодательства о защите прав потребителей

Вне программ

Минпромторг НСО,

Минфин НСО,

Минтранс НСО, Минстрой НСО, Минздрав НСО, МЖКХиЭ НСО, Минобразования НСО,

ГЖИ НСО

во взаимодействии с Роспотребнадзором по НСО,

Росздравнадзором по НСО,

Банком России в лице Управления Службы,

ОМС

2018-2022

годы

0

0

0

0

0

0

Ежегодная разработка не менее 50 информационных материалов повысит уровень правовой грамотности и информирования потребителей

2.10. Проведение информационных акций, торжественных мероприятий, приуроченных к Всемирному дню защиты прав потребителей

Вне программ

Минпромторг НСО

во взаимодействии с Роспотребнадзором по НСО,

Банком России в лице Управления Службы,

СМТУ Росстандарта,

Росздравнадзором по НСО,

ОМС,

общественными организациями

2018-2022

годы (ежегодно в марте)

х

х

х

х

х

х

Обучение основам законодательства о защите прав потребителей

2.10.1. Проведение Дней открытых дверей в органах государственной власти, ОМС Новосибирской области по вопросам защиты прав потребителей

Вне программ

Минпромторг НСО,

Минтранс НСО,

Минстрой НСО,

Минздрав НСО,

МЖКХиЭ НСО,

Минобразования НСО,

Минтруда и соцразвития НСО, ГЖИ НСО,

ОМС (по согласованию)

2018-2022

годы (ежегодно в марте)

0

0

0

0

0

0

Ежегодное проведение Дней открытых дверей

в областных исполнительных органах государственной власти Новосибирской области,

ОМС будет способствовать повышению уровня правовой грамотности населения

2.10.2. Организация

и проведение областной конференции

по актуальным вопросам защиты прав потребителей

Вне программ

Минпромторг НСО

во взаимодействии с Роспотребнадзором по НСО,

ОМС

2018-2022

годы (ежегодно в марте)

0

0

0

0

0

0

Создание площадки

для обсуждения актуальных вопросов

по защите прав потребителей, выработка решений, направленных на создание системы прав потребителей с минимальными рисками

для участников гражданского общества

2.10.3. Организация конкурсов профессионального мастерства среди работников сферы потребительского рынка и услуг

Ведомственная целевая программа «Развитие торговли

на территории Новосибирской области на 2015- 2019 годы», утвержденная приказом Минпромторга НСО от 17.12.2014 № 362

Минпромторг НСО

во взаимодействии

с Новосибирской торгово-промышленной палатой

2018-2019

годы

х

х

х

-

-

-

Повышение профессионального мастерства работников сферы торговли, имиджа рабочих профессий

2.10.4. Проведение олимпиад, конкурсов по направлению «Защита прав потребителей» среди учащихся общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций, студентов образовательных организаций высшего образования

Вне программ

Минобразования НСО,

во взаимодействии с Роспотребнадзором НСО,

ОМС,

ГБПОУ НСО «НТЭК»,

общественными организациями

2018-2022

годы (ежегодно в марте)

х

х

х

х

х

х

Повышение уровня правовой грамотности не менее 300 учащихся и студентов в год

2.11. Организация информационных стендов по вопросам защиты прав потребителей в органах местного самоуправления

Вне программ

ОМС (по согласованию)

2018-2022

годы

0

0

0

0

0

0

Информирование широкого круга граждан о правах потребителей

и способах их защиты в 35 ОМС Новосибирской области

2.12. Организация консультирования

по вопросам в сфере защиты прав потребителей

на оптово-розничных универсальных ярмарках

Вне программ

Минпромторг НСО

во взаимодействии с Роспотребнадзором НСО,

ОМС

2018-2022

годы

0

0

0

0

0

0

Обеспечение информирован-ности по вопросам защиты прав потребителей на всех проводимых оптово-розничных универсальных ярмарках

2.13. Создание страниц в социальных сетях, портала  по вопросам защиты прав потребителей

Вне программ

ОМС (по согласованию),

общественные организации (по согласованию)

2018-2022

годы

0

0

0

0

0

0

Создание  социальных страниц, портала будет способствовать повышению уровня правовой грамотности по вопросам защиты прав потребителей

2.14. Организация студенческих юридических консультаций и юридических клиник

по вопросам защиты прав потребителей

Вне программ

ГБПОУ НСО «НТЭК» (по согласованию),

ФГБОУ ВО «НГУЭУ» (по согласованию)

2018-2022

годы

0

0

0

0

0

0

Повышение уровня правовой грамотности по вопросам защиты прав потребителей не менее 30 студентов в год

2.15. Подготовка методических материалов в рамках проведения мероприятий по повышению цифровой грамотности потребителей

Вне программ

Минпромторг НСО совместно с

Минцифрой НСО,

Минобразования НСО

2018-2022

годы

0

0

0

0

0

0

Повышение уровня правовой грамотности населения Новосибирской области по вопросам защиты прав потребителей

Итого затрат

на решение задачи 1, в том числе:

52000,0

13000,0

13000,0

13000,0

13000,0

областной бюджет

52000,0

13000,0

13000,0

13000,0

13000,0

Задача 3. Профилактика правонарушений в сфере защиты прав потребителей

3.1. Проведение мероприятий

по недопущению фактов торговли

в неустановленных местах, в том числе вдоль автодорог

Вне программ

ОМС (по согласованию),

ГУ МВД России по НСО (по согласованию)

2018-2022

годы

0

0

0

0

0

0

Осуществление постоянного контроля в целях недопущения фактов торговли

в неустановленных местах

3.2. Организация работы

по недопущению нарушений качества предоставления жилищно-коммунальных услуг

Вне программ

ГЖИ по НСО

2018-2022

годы

0

0

0

0

0

0

Организация ежемесячных проверок исполнения требований жилищно-коммунального законодательства обеспечит снижение нарушений прав потребителей

3.3. Проведение оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания

Государственная программа Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения

и улучшение социального положения семей

с детьми

в Новосибирской области», утвержденная постановлением Правительства Новосибирской области от 31.07.2013 № 322-п

Минтруда и соцразвития НСО

2018-2022

годы

1338,0

300,0

138,0

300,0

300,0

300,0*

Осуществление независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания

в целях повышения качества их деятельности

3.4. Проведение социологических опросов, касающихся защиты прав потребителей,

в том числе социально уязвимых слоев населения,

на территории области в различных сферах деятельности, и размещение информационных материалов по их результатам в средствах массовой информации

Вне программ

ВОИ (по согласованию),

общественные организации (по согласованию)

2018-2022

годы

0

0

0

0

0

0

Выявление проблемных отраслей экономики, возможность принятия эффективных решений

по сокращению нарушений прав потребителей (не менее 2 опросов в год)

3.5. Проведение комплекса мероприятий по предотвращению производства

и реализации

на территории Новосибирской области некачественных

и опасных товаров (работ, услуг)

Вне программ

Минпромторг НСО

во взаимодействии с Росздравнадзором

по НСО,

Роспотребнадзором

по НСО,

СМТУ Росстандарта,

ГУ МВД России

по НСО,

Банком России в лице Управления Службы

2018-2022

годы

0

0

0

0

0

0

Повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности, направленной

на защиту прав потребителей

3.5.1. Реализация проекта «Лекарства, качество и безопасность»

Вне программ

Минздрав НСО во взаимодействии с Росздравнадзором по НСО

2018-2022

годы

0

0

0

0

0

0

3.5.2. Организация работы комиссии

по противодействию незаконному обороту промышленной продукции

в Новосибирской области

Вне программ

Минпромторг НСО

во взаимодействии с СМТУ Росстандарта

2018-2022

годы

0

0

0

0

0

0

Ежеквартальное проведение заседаний комиссии будет способствовать предотвращению незаконного производства

и оборота контрафактной продукции

3.6. Организация

и проведения мониторинга по наличию и наполнению информационных стендов

для потребителей в предприятиях Новосибирской области

Вне программ

ОМС (по согласованию),

Роспотребнадзор по НСО (по согласованию)

2018-2022

годы

0

0

0

0

0

0

Исполнение требований действующего законодательства Российской Федерации

и повышение доступа потребителей к информации

3.7 Организация работы и проведение заседаний комиссии

при министерстве промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области по вопросам обеспечения безопасности товаров на потребительском рынке Новосибирской области

Вне программ

Минпромторг НСО

2018-2022

годы

0

0

0

0

0

0

Проведение

не менее

6 заседаний ежегодно обеспечит соблюдение продовольственной безопасности на потребительском рынке Новосибирской области

Итого затрат

для решения задачи 3, в том числе:

1338,0

300,0

138,0

300,0

300,0

300,0

областной бюджет

1338,0

300,0

138,0

300,0

300,0

300,0

Задача 4. Повышение профессионального уровня кадрового обеспечения защиты прав потребителей

4.1. Организация и проведение семинаров для специалистов администраций муниципальных образований Новосибирской области по вопросам защиты прав потребителей

Ведомственная целевая программа «Развитие торговли

на территории Новосибирской области на 2015- 2019 годы», утвержденная приказом Минпромторга НСО от 17.12.2014 № 362

Минпромторг НСО,

Роспотребнадзор по НСО

2018-2019 годы

х

х

х

-

-

-

Организация

и проведение мероприятий 

для специалистов администраций муниципальных образований Новосибирской области по вопросам защиты прав потребителей в количестве:

в 2018 году – 3;

в 2019 году – 5;

в 2020 году – 2;

в 2021 году – 3;

в 2022 году – 3 и обучение не менее 30 специалистов ОМС ежегодно будет способствовать повышению эффективности работы ОМС в части защиты прав потребителей

4.2. Организация обучающих семинаров для специалистов сферы потребительского рынка

Ведомственная целевая программа «Развитие торговли на территории Новосибирской области на 2020 – 2025 годы», утвержденная приказом Минпромторга НСО от 04.12.2019 № 386

Минпромторг НСО

2020-2022 годы

-

-

-

х

х

х

4.2. Содействие

в прохождении трудовой практики,

а также во временной занятости учащейся молодежи в общественных организациях по защите прав потребителей

Вне программ

Общественные организации (по согласованию)

2018-2022

годы

0

0

0

0

0

0

Повышение уровня образования – не менее

15 учащихся в год по вопросам защиты прав потребителей

Итого затрат

по Программе,

в том числе:

8734675,3

1672442,6

2035550,5

1530293,2

1667399,1

1828989,9

федеральный бюджет

1643709,6

16714,0

116846,1

79342,5

598706,3

832100,7

областной бюджет

3915824,4

1158108,7

867690,0

719258,4

591754,2

579013,1

местный бюджет

228651,6

62650,9

63242,3

40568,5

33404,7

28785,2

внебюджетные источники

2946489,7

434969,0

987772,1

691123,8

443533,9

389090,9

Применяемые сокращения:

0 – финансирование на безвозмездной основе;

АНО «Дом финансового просвещения» – автономная некоммерческая организация  «Новосибирский Дом финансового просвещения»;

Банк России в лице Управления Службы – Центральный банк Российской Федерации в лице Управления Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг в Сибирском федеральном округе;

ВОИ – общественная организация «Новосибирская областная организация Всероссийского общества инвалидов»;

ВЦП – ведомственная целевая программа;

ГАУ НСО «МФЦ» – государственное учреждение Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области»;

ГБПОУ НСО «НТЭК» – Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области «Новосибирский торгово-экономический колледж»;

ГЖИ НСО – государственная жилищная инспекция Новосибирской области;

ГКУ НСО «РИЦ» – государственное казенное учреждение Новосибирской области «Региональный информационный центр»;

ГП – государственная программа;

ГУ МВД России по НСО – Главное управление МВД России по Новосибирской области;

Департамент по тарифам НСО – департамент по тарифам Новосибирской области;

МЖКХиЭ НСО – министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области;

Минздрав НСО – министерство здравоохранения Новосибирской области;

Минобразования НСО – министерство образования Новосибирской области;

Минпромторг НСО – министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области;

Минсельхоз НСО – министерство сельского хозяйства Новосибирской области;

Минрегион НСО – министерство региональной политики Новосибирской области;

Минстрой НСО – министерство строительства Новосибирской области;

Минтранс НСО – министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области;

Минтруда и соцразвития НСО – министерство труда и социального развития Новосибирской области;

Минфин НСО – министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области;

Минэконом НСО – министерство экономического развития Новосибирской области;

Минцифра НСО – министерство цифрового развития и связи Новосибирской области;

МО НСО – муниципальные образования Новосибирской области;

НРО ООО МСП «ОПОРА РОССИИ» – Новосибирское областное отделение Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА России»;

Общественные организации – общественные организации по защите прав потребителей;

ОМС – органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области;

Росздравнадзор по НСО – Территориальный орган федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Новосибирской области;

Роспотребнадзор по НСО – Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области;

СМТУ Росстандарта – Сибирское межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии;

ФГБОУ ВО НГУЭУ – Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»;

Х – финансирование в рамках основной деятельности.

[i] Реализация мероприятий Программы № 1.10.1, № 1.10.2, № 1.10.3, № 1.10.4, № 1.10.5. № 1.10.6, № 1.10.7, № 1.10.8, № 2.7, № 3.3 осуществляется в соответствии с действующими редакциями государственных программ: государственной программы Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 24.02.2014 № 83-п; подпрограммы «Чистая вода» государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 16.02.2015 № 66-п; подпрограммы «Безопасность жилищно-коммунального хозяйства» государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 16.02.2015 № 66-п, государственной программы Новосибирской области «Управление финансами в Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 № 567-п, государственной программы Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 31.07.2013 № 322-п. Объемы финансирования по указанным мероприятиям приведены справочно в соответствии с требованиями законов Новосибирской области от 12.12.2017 № 234-ОЗ «Об областном бюджете Новосибирской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов», от 25.12.2018 № 332-ОЗ «Об областном бюджете Новосибирской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов», от 25.12.2019 № 454-ОЗ ОЗ «Об областном бюджете Новосибирской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов».

*Непрограммное мероприятие, что соответствует целевой статье расходного обязательства в Законе Новосибирской области от 25.12.2019 № 454-ОЗ «Об областном бюджете Новосибирской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», так как  реализация государственной программы Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения  и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 31.07.2013 № 322-п, запланирована на срок до 2021 года.

_________».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать