Основная информация

Дата опубликования: 19 августа 2020г.
Номер документа: RU54000202000996
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19.08.2020  № 350-п

г. Новосибирск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23.01.2015  № 22-П

Правительство Новосибирской области  п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 23.01.2015 № 22-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» (далее – постановление) следующие изменения:

1. Пункт 3 признать утратившим силу.

2. В государственной программе Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» (далее – государственная программа):

1) в разделе I «Паспорт государственной программы»:

а) в позиции «Объемы финансирования государственной программы»:

абзацы с первого по пятый изложить в следующей редакции:

«Общий объем расходов на финансирование мероприятий государственной программы за планируемый период (с учетом прогнозных показателей) составит 164926802,2 тыс. рублей, в том числе по источникам:

федеральный бюджет – 37586408,7 тыс. рублей;

областной бюджет – 116075341,4 тыс. рублей;

местные бюджеты – 2969621,0 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 8295431,0 тыс. рублей,»;

абзацы с сорок третьего по шестьдесят пятый изложить в следующей редакции:

«2020 год – 27524904,2 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет – 10515151,3 тыс. рублей;

областной бюджет – 11989783,3 тыс. рублей;

местные бюджеты* – 794692,6 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 4225277,0 тыс. рублей,

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

Минтранс НСО – 21458757,7 тыс. рублей;

Минстрой НСО – 1046176,9 тыс. рублей;

2021 год – 25715644,2 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* – 7516790,1 тыс. рублей;

областной бюджет – 15369154,0 тыс. рублей;

местные бюджеты* – 398959,1 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 2430741,0 тыс. рублей,

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

Минтранс НСО – 21857092,3 тыс. рублей;

Минстрой НСО – 1028851,8 тыс. рублей;

2022 год – 22460662,8 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* – 5708852,1 тыс. рублей;

областной бюджет – 15784081,1 тыс. рублей;

местные бюджеты* – 299574,6 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 668155,0 тыс. рублей,

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

Минтранс НСО – 21492933,2 тыс. рублей;»;

б) позицию «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях» изложить в следующей редакции:

Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях

Увеличение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Новосибирской области в 2025 году на 2123,1 км по сравнению с 2014 годом;

ввод в эксплуатацию после строительства и реконструкции 520,9 км автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения за период 2013-2025 годов;

увеличение протяженности сети автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения на территории Новосибирской области в результате строительства новых автомобильных дорог в 2025 году на 59,4 км по сравнению с 2014 годом;

увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Новосибирской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог в 2025 году на 346,4 км по сравнению с 2014 годом;

ввод в 2023 году в эксплуатацию 5,1 км мостового перехода через р. Обь в створе ул. Ипподромской г. Новосибирска;

увеличение протяженности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог к концу 2025 года на 3888,8 км по сравнению с 2014 годом

2) абзац третий подраздела «Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых органами местного самоуправления» раздела IV «Система основных мероприятий государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в рамках реализации мероприятий государственной программы представлен в приложении № 8 к государственной программе»;

3) в разделе VI «Ресурсное обеспечение государственной программы»:

а) абзацы с шестого по десятый изложить в следующей редакции:

«Общий объем расходов на финансирование мероприятий государственной программы за планируемый период (с учетом прогнозных показателей) составит 164926802,2 тыс. рублей, в том числе по источникам:

федеральный бюджет – 37586408,7 тыс. рублей;

областной бюджет – 116075341,5 тыс. рублей;

местные бюджеты – 2969621,0 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 8295431,0 тыс. рублей,»;

б) абзацы с сорок восьмого по семидесятый изложить в следующей редакции:

«2020 год – 27524904,2 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет – 10515151,3 тыс. рублей;

областной бюджет – 11989783,3 тыс. рублей;

местные бюджеты* – 794692,6 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 4225277,0 тыс. рублей,

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

Минтранс НСО – 21458757,7 тыс. рублей;

Минстрой НСО – 1046176,9 тыс. рублей;

2021 год – 25715644,2 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* – 7516790,1 тыс. рублей;

областной бюджет – 15369154,0 тыс. рублей;

местные бюджеты* – 398959,1 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 2430741,0 тыс. рублей,

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

Минтранс НСО – 21857092,3 тыс. рублей;

Минстрой НСО – 1028851,8 тыс. рублей;

2022 год – 22460662,8тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* – 5 708 852,1 тыс. рублей;

областной бюджет – 15784081,1 тыс. рублей;

местные бюджеты* – 299574,6 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 668155,0 тыс. рублей,

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

Минтранс НСО – 21492933,2 тыс. рублей;»;

4) в разделе VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы» абзацы с четырнадцатого по двадцать третий изложить в следующей редакции:

«увеличить к 2025 году удельный вес автодорог с твердым покрытием в общей протяженности автодорог регионального и межмуниципального значения на 4,23 процентного пункта по сравнению с 2014 годом;

увеличить к 2025 году плотность автодорог регионального и межмуниципального значения с твердым покрытием на 2,83 км/1000 кв. км территории по сравнению с 2014 годом;

увеличить протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Новосибирской области в 2025 году на 2123,1 км по сравнению с 2014 годом;

ввести в эксплуатацию после строительства и реконструкции 520,9 км автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения за период 2013-2025 годов;

увеличить протяженность сети автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения на территории Новосибирской области в результате строительства новых автомобильных дорог в 2025 году на 59,4 км по сравнению с 2014 годом;

ввести в эксплуатацию в 2023 году 5,1 км мостового перехода через р. Обь в створе ул. Ипподромской  г. Новосибирска на условиях государственно-частного партнерства;

увеличить протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Новосибирской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог в 2025 году на 346,4 км по сравнению с 2014 годом;

увеличить общую протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря 2025 года на 6408,3 км по сравнению с 2014 годом;

увеличить протяженность автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог к концу 2025 года на 3888,8 км по сравнению с 2014 годом;

увеличить долю протяженности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря 2025 года на 20,5 процентных пункта по сравнению с 2014 годом;»;

5) приложение № 1 к государственной программе «Сведения о целевых показателях государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области»» изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

6) приложение № 2.2 к государственной программе «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

7) приложение № 4 к государственной программе «Методика расчета субсидий местным бюджетам на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в рамках реализации мероприятия государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» признать утратившим силу;

8) приложение № 5 к государственной программе «Сведения о привлечении средств муниципальных дорожных фондов к реализации государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» (справочно)» изложить в редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению;

9) приложение № 6 к государственной программе «Сводные финансовые затраты и налоговые расходы государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению;

10) государственную программу дополнить приложением № 8 «Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в рамках реализации государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» в соответствии с приложением № 5 к настоящему постановлению.

3. Приложение № 2 к постановлению «Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в рамках реализации мероприятия государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» признать утратившим силу.

Губернатор Новосибирской области

А.А. Травников

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 19.08.2020  № 350-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к государственной программе Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области»

СВЕДЕНИЯ

о целевых показателях государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области»1

Цель/задачи,

требующие решения для достижения цели

Показатели

и индикаторы

Единица изме-рения

2003-2012 годы2

2013-2025 годы

В том числе:

2013 год2

2014 год2

2015

год

2016

год

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

2025

год

Цель: развитие и обеспечение сохранности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения для обеспечения внутриобластных перевозок в интересах экономики и населения Новосибирской области и для усиления роли Новосибирска как крупнейшего транспортно-логистического узла азиатской части России

Задача 1.

Развитие и модернизация автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципаль-ного значения и искусственных сооружений

на них

1. Удельный вес автодорог с твердым покрытием в общей протяженности автодорог реги-онального и межмуници-пального значения

%

78,95

84,48

79,19

80,25

80,57

80,94

81,25

81,28

81,29

84,27

84,37

84,47

84,47

84,48

84,48

2. Плотность автодорог регионального и межмуници-пального значения с твердым покрытием

(км автодорог на 1000 кв. км территории)

км/

тыс.

кв. км

56,44

60,41

56,71

57,58

57,88

58,03

58,11

58,08

58,07

60,21

60,28

60,36

60,36

60,41

60,41

3. Протяжен-ность сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуници-пального значения

на территории Новосибирской области

км

12738,6

12741,4

12760,5

12785,9

12801,5

12777,4

12741,8

12732,9

12729,9

12731,9

12731,9

12732,9

12732,9

12741,4

12741,4

4. Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуници-пального значения3

км

268,5

692,1

48,00

38,30

38,3

42,5

39,1

18,1

35,6

39,0

27,1

39,5

273,5

33,1

20,0

5. Количество искусственных сооружений, оснащенных средствами обеспечения транспортной безопасности4

ед.

15,0

0,0

0,0

10,0

5,0

0,0

0,0

0,0

6. Прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального и межмуници-пального значения

на территории Новосибирской области в результате строительства новых автомобильных дорог

км

64,6

84,9

30,0

20,1

15,6

7,3

0,9

0,0

0,0

1,5

0,0

1,0

0,0

8,5

0,0

7. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуници-пального значения

на территории Новосибирской области, соответству-ющих нормативным требованиям

к транспортно-эксплуатаци-онным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог

км

203,9

305,6

18,0

18,2

10,9

21,3

37,5

17,4

26,4

28,2

23,8

36,7

22,6

24,6

20,0

8. Ввод

в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования после строительства или реконструкции с твердым покрытием, ведущих

от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также

к объектам производства

и переработки сельскохозяй-ственной продукции5

км

18,124

9,570

5,568

27,959

9,594

12,670

12,486

12,622

12,600

0,000

0,000

0,000

9. Техническая готовность объекта, преду-смотренного мероприятиями по строи-тельству (рекон-струкции) автомобильных дорог (участков автомобильных дорог и (или) искусственных сооружений), реализуемых с применением механизмов государственно-частного партнерства6

%

100,00

1,00

8,59

23,80

54,32

77,22

100,00

10. Непревы-шение планового значения доли средств федерального бюджета в годовом объеме инвестиций, направленных

на строи-тельство (рекон-струкцию) объекта, преду-смотренного мероприятиями по строи-

тельству (рекон-струкции) автомобильных дорог (участков автомобильных дорог и (или) искусственных сооружений), реализуемых

с применением механизмов государственно-частного партнерства6

%

69,05

48,31

66,62

73,75

68,45

78,14

55,37

11. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, относящихся к государст-венной собственности Новосибирской области, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования, относящихся к государст-венной собственности Новосибирской области

%

64,0

51,5

64,0

64,0

63,2

62,3

63,3

63,2

62,3

59,7

57,6

56,2

54,0

52,7

51,5

12. Общая протяженность грунтовых автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуници-пального значения

на территории Новосибирской области

км

2622,7

1929,5

2538,5

2497,7

2457,1

2426,5

2416,0

2390,8

2381,2

2002,2

1989,5

1974,5

1959,5

1944,5

1929,5

Задача 2. Обеспечение сохранности и восстановления автомобильных дорог регионального, межмуниципаль-ного и местного значения и искусственных сооружений

на них, а также улично-дорожной сети в муниципальных образованиях Новосибирской области

13. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуници-пального

и местного значения, соответству-ющих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатаци-онным показателям, на 31 декабря отчетного года, в том числе:

км

8436,4

15531,5

8962,0

9123,2

9325,9

10250,0

17537,7

17301,8

16174,6

14392,8

14674,1

14873,8

15175,1

15362,4

15531,5

автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуници-пального значения

км

4585,8

6173,7

4593,7

4602,9

4635,6

4726,6

4678,9

4683,8

4799,2

5129,8

5392,6

5573,2

5855,4

6023,7

6173,7

автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

3850,6

9357,8

4368,3

4520,3

4690,3

5523,4

12858,8

12618,0

11375,4

9263,0

9281,5

9300,6

9319,7

9338,7

9357,8

14. Прирост протяженности автомобильных дорог регионального, межмуници-пального и местного значения, соответству-ющих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатаци-онным показателям в результате капитального ремонта

и ремонта автомобильных дорог,

в том числе:

км

2115,6

4851,0

758,1

204,1

202,7

284,4

260,8

269,3

483,0

441,9

385,9

375,1

451,9

440,8

293,0

автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуници-пального значения

км

1644,0

2146,4

240,4

52,1

32,7

129,4

100,5

65,3

139,0

190,3

235,9

225,1

301,9

290,8

143,0

автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

471,6

2704,6

517,7

152,0

170,0

155,0

160,3

204,0

344,0

251,6

150,0

150,0

150,0

150,0

150,0

15. Объемы ввода

в результате планово-предупреди-тельного ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуници-пального значения

и сооружений на них10

км

107,3

169,2

101,7

-

-

-

-

-

-

16. Доля протяженности автомобильных дорог регионального, межмуници-пального и местного значения, соответству-ющих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатаци-онным показателям, на 31 декабря отчетного периода,

в том числе:

%

36,0

56,5

36,0

36,0

36,8

37,7

64,1

63,2

59,1

52,4

53,5

54,2

55,3

55,9

56,5

автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуници-пального значения

%

36,0

48,5

36,0

36,0

36,2

37,0

36,7

36,8

37,7

40,3

42,4

43,8

46,0

47,3

48,5

автомобильных дорог общего пользования местного значения

%

36,0

63,5

36,0

36,0

37,3

38,4

87,9

86,3

77,7

63,0

63,1

63,2

63,3

63,4

63,5

17. Удельный вес мостовых сооружений

на автодорогах регионального и межмуници-пального значения, находящихся в неудовлетво-рительном техническом состоянии и

не соответству-ющих нормативным требованиям

%

15,3

18,6

15,0

15,8

18,5

15,8

23,5

19,6

18,8

19,1

19,0

18,9

18,8

18,7

18,6

18. Протяжен-ность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Новосибирской области

км

10696,1

14725,9

12134,1

12558,3

12561,3

14393,7

14622,0

14627,0

14633,5

14714,1

14714,8

14715,1

14718,7

14722,3

14725,9

19. Объемы ввода

в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

63,0

130,4

9,1

19,7

10,5

9,7

15,4

5,9

3,7

4,5

4,9

9,5

12,5

12,5

12,5

20. Прирост протяженности сети автомобильных дорог местного значения на территории Новосибирской области

в результате строительства новых автомобильных дорог

км

20,5

40,1

5,5

10,0

3,0

1,2

3,7

2,4

2,0

0,5

0,7

0,3

3,6

3,6

3,6

21. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

на территории Новосибирской области, соответству-ющих нормативным требованиям

к транспортно-эксплуатаци-онным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог

км

42,5

90,3

3,6

9,7

7,5

8,5

11,7

3,5

1,7

4,0

4,2

9,2

8,9

8,9

8,9

22. Протяжен-ность грунтовых автомобильных дорог общего пользования местного значения

на территории Новосибирской области

км

7095,4

5739,0

5530,6

5508,3

6111,0

6091,0

6072,2

6046,3

5859,0

5814,0

5799,0

5784,0

5769,0

5754,0

5739,0

23. Доля протяженности дорожной сети Новосибирской агломерации, соответствую-щей нормативным требованиям8

%

85,1

50,0

56,5

63,4

69,2

73,8

78,9

85,1

24. Доля автомобильных дорог регионального и межмуници-пального значения Новосибирской области, обслужива-ющих движение

в режиме перегрузки8

%

1,27

1,42

1,42

1,42

1,33

1,30

1,28

1,27

25. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Новосибирской области8

%

48,8

93,0

86,0

79,1

72,1

65,1

58,1

48,8

26. Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта «Общесистем-ные меры развития дорожного хозяйства (Новосибирская область)», предусматри-вающих использование новых технологий

и материалов, включенных

в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологиче-ских решений повторного применения, от общего количества новых государ-ственных контрактов

на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог7

%

80,0

0,0

10,0

20,0

40,0

53,0

66,0

80,0

27. Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта «Общесистем-ные меры развития дорожного хозяйства (Новосибирская область)», предусматри-вающих выполнение работ

на принципах контракта жизненного цикла, от общего количества новых государствен-ных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог7

%

70,0

0,0

10,0

20,0

35,0

50,0

60,0

70,0

28. Доля соот-ветствующих нормативным требованиям автомобильных дорог регионального значения и автомобильных дорог

в городских агломерациях с учетом загруженности9

%

48,38

-

40,21

42,56

44,09

46,25

48,38

1 – значения целевых индикаторов на 2018-2025 годы рассчитаны с учетом результатов в 2015-2017 годах;

2 – значение целевого индикатора до начала реализации государственной программы;

3 – целевой индикатор «Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения» с учетом расчетной протяженности конкретных объектов строительства и реконструкции искусственных сооружений, введенных в эксплуатацию в отчетном году;

4 – индикатор введен с 2018 года;

5 – индикатор введен с 2017 года, его значения на 2022-2025 годы будут уточнены после подачи заявки в Федеральное дорожное агентство;

6 – индикатор введен с 2018 года, его значения на 2019-2023 годы будут уточнены после подписания соглашения с Федеральным дорожным агентством;

7 – индикатор введен с 2019 года, период расчета указан в соответствии с параметрами регионального проекта «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства (Новосибирская область)», в рамках которого осуществляется достижение значений;

8 – индикатор указан в соответствии с параметрами регионального проекта «Дорожная сеть (Новосибирская область)», в рамках которого осуществляется достижение значений в 2019-2024 годах (РП);

9 – индикатор введен с 2020 года. Целевой индикатор 28 введен в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 25.04.2019 № 193 «Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации»;

10 – индикатор исключен с 2020 года.

_________».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 19.08.2020  № 350-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 2.2

к государственной программе Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения

в Новосибирской области»

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области»

Наименование мероприятия

Ресурсное обеспечение

ГРБС (ответственный исполнитель)

Ожидаемый результат

(краткое описание)

источники

код бюджетной классификации

по годам реализации, тыс. руб.

ГРБС

ГП

пГП

ОМ

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Государственная программа Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области»

1. Цель: развитие и обеспечение сохранности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения для обеспечения внутриобластных перевозок в интересах экономики и населения Новосибирской области и для усиления роли Новосибирска как крупнейшего транспортно-логистического узла азиатской части России

О1. Общепрограммное мероприятие «Региональный проект «Дорожная сеть (Новосибирская область)»

областной бюджет

176

61

0

R1

2766420,9

2403963,2

5106323,5

4429562,4

6212300,0

5965600,0

0,0

Минтранс НСО,

ГКУ НСО ТУАД во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области

Реализация мероприятия позволит к концу 2024 года увеличить долю автомобильных дорог регионального и межмуници-пального значения Новосибирской области, соответствующих нормативным требованиям,

в их общей протяженности (относительно их протяженности по состоянию на

31 декабря 2017 г.) до 47,3%, к концу 2024 года увеличится доля автомобильных дорог

в Новосибирской агломерации, соответствующих нормативным требованиям,

до 85,1%

федеральный бюджет

176

61

0

R1

2834502,2

3211153,2

1000000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

124

61

0

R1

200000,0

599000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

х

х

х

х

307144,9

778294,0

371881,0

269195,9

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

О2. Общепрограммное мероприятие «Региональный проект «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства (Новосибирская область)»¹

областной бюджет

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Минтранс НСО,

ГКУ НСО ТУАД

Реализация мероприятия позволит к концу 2024 года увеличить долю контрактов, предусматривающих использование технологий и материалов, до 80% и долю контрактов, предусматривающих выполнение работ на принципах контрактов жизненного цикла, до 70% от общего количества новых государственных контрактов

по капитальному ремонту, ремонту и содержанию, что позволит обеспечить высокое качество выполняемых дорожных работ

федеральный бюджет

176

61

0

R2

0,0

0,0

310 000,0

310 000,0

0,0

0,0

0,0

Ввод в эксплуатацию в 2024 году одной интеллектуальной транспортной системы, которая позволит обеспечить автоматизацию

и повышение эффективности управления дорожным движением, а также повышение эффективности управления процессами транспортно-логистического комплекса

местные бюджеты

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1. Задача: развитие и модернизация автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них

1.1.1. Строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них в целях увеличения их пропускной способности

областной бюджет

176

61

0

01

90 632,9

144 693,5

177 869,2

257 000,0

219 300,0

367 000,0

195 000,0

Минтранс НСО,

ГКУ НСО ТУАД

Ввод в эксплуатацию законченных строительством и реконструкцией автодорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, а также искусственных сооружений на них

областной бюджет

176

61

0

01

229 107,0

677 778,9

306 097,3

1266 326,5

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

176

61

0

01

175 832,7

235 662,1

105 290,1

109 767,4

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.2. Мероприятия по строительству (реконструкции) автомобильных дорог (участков автомобильных дорог (или) искусственных дорожных сооружений) в рамках концессионных соглашений, заключаемых в соответствии с Федеральным законом «О концессионных соглашениях», подлежащих эксплуатации

на платной основе. Строительство объекта капитального строительства «Мостовой переход через р. Обь в створе ул. Ипподромской г. Новосибирска.

Этап 0. Подготовительные работы.

Этап 1. Строительство мостового перехода через р. Обь.

Этап 2. Строительство транспортной развязки в створе

ул. Станиславского» в рамках концессионного соглашения, заключенного в соответствии

с Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», подлежащего эксплуатации на платной основе

областной бюджет

176

61

0

02

1615424,2

795000,0

1500000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Минтранс НСО, ГКУ НСО «Мост»

В рамках мероприятия планируется строительство мостового перехода через р. Обь в створе ул. Ипподромской

г. Новосибирска

на условиях государственно-частного партнерства, что позволит: создать удобную транспортную связь между центральными планировочными районами города Новосибирска на правом берегу реки Оби с районами

в южной и юго-западной части

г. Новосибирска

на левом берегу, увеличить пропускную способность

в пределах

г. Новосибирска, улучшить качество жизни населения

и доступность общественных услуг за счет сокращения времени пользователей автомобильными дорогами в пути, обеспечить прямой выход на автомобильную дорогу федерального значения Р 254 «Иртыш» и международный аэропорт «Толмачево» посредством использования автомобильных дорог по

ул. Станционной и «Новосибирск – аэропорт Толмачево».

Реализация мероприятия позволит ввести

в 2023 году в эксплуатацию 5,1 км мостового перехода через р. Обь в створе ул. Ипподромской

г. Новосибирска

федеральный бюджет

176

61

0

02

1789331,7

500000,0

6101500,0

5289084,7

6178387,6

0,0

0,0

федеральный бюджет

176

61

0

02

0,0

5969336,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

х

х

х

х

126461,0

4225277,0

2430741,0

668155,0

764797,0

0,0

0,0

налоговые расходы

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.3. Оснащение объектов транспортной инфраструктуры техническими средствами обеспечения транспортной безопасности искусственных сооружений

на автомобильных дорогах общего пользования Новосибирской области

областной бюджет

176

61

0

06

410,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Минтранс НСО, ГКУ НСО ТУАД

В результате реализации данного мероприятия автомобильные мосты длиной более 25 м будут отвечать требованиям транспортной безопасности, утвержденным Федеральным законом от 09.02.2007

№ 16-ФЗ

«О транспортной безопасности»

федеральный бюджет

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.4. Строительство объектов дорожной инфраструктуры для многофункциональной ледовой арены по улице Немировича-Данченко

в г. Новосибирске

областной бюджет

124

61

0

07

327684,4

447176,9

1028851,8

0,0

0,0

0,0

0,0

Минтранс НСО, Минстрой НСО, ГКУ НСО «Арена»

Строительство автомобильных дорог общего пользования с вводом

в эксплуатацию

в 2022 году

федеральный бюджет

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2. Задача: обеспечение сохранности и восстановления автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения и искусственных сооружений на них, а также улично-дорожной сети в муниципальных образованиях Новосибирской области

1.2.1. Капитальный ремонт, ремонт, содержание, иные мероприятия в отношении автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них

областной бюджет

176

61

0

03

4813957,7

5877711,3

4549283,7

6803704,0

1142238,0

1241238,0

5623838,0

Минтранс НСО, ГКУ НСО ТУАД

Реализация мероприятия позволит обеспечить безопасное

и бесперебойное движение транспорта

на автомобильных дорогах общего пользования Новосибирской области

федеральный бюджет

176

61

0

03

2895,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2.2. Обеспечение восстановления и развития автодорог местного значения, в том числе мероприятия

по созданию, восстановлению

и содержанию элементов обустройства автомобильных дорог за счет субсидий местным бюджетам на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения

областной бюджет

176

61

0

04

2414084,9

1623459,6

2680728,5

3007488,2

2167850,0

2167850,0

2167850,0

Минтранс НСО во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области

Реализация данного мероприятия позволит повысить пропускную способность

и безопасность автомобильных дорог местного значения, прежде всего искусственных сооружений, а также обеспечить устойчивое транспортное сообщение

с местами массовой жилищной застройки

в населенных пунктах Новосибирской области

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

127057,1

16398,6

27078,1

30378,7

79738,7

79738,7

79738,7

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2.3. Оказание услуг по независимому контролю (диагностика и оценка) состояния автомобильных дорог и тротуаров после ремонта с отбором проб и испытанием материалов покрытия

областной бюджет

176

61

0

05

20000,0

20000,0

20000,0

20000,0

20000,0

20000,0

20000,0

Минтранс НСО

Реализация мероприятия позволит осуществлять контроль качества дорожно-строительных работ на автомобильных дорогах регионального, межмуниципального и местного значения Новосибирской области

федеральный бюджет

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по государственной программе

областной бюджет

х

х

х

х

12277722,2

11989783,3

15369154,0

15784081,1

9761688,0

9761688,0

9761688,0

х

х

федеральный бюджет

х

х

х

х

5002561,9

10515151,3

7516 790,1

5708 852,1

6178387,6

0,0

0,0

местные бюджеты

х

х

х

х

434202,0

794692,6

398959,1

299574,6

79738,7

79738,7

79738,7

внебюджетные источники

х

х

х

х

126461,0

4225277,0

2430741,0

668155,0

764797,0

0,0

0,0

налоговые расходы

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1 – финансирование создания интеллектуальной транспортной системы в 2020-2024 годах будет корректироваться в соответствии с утвержденными объемами ассигнований из федерального и областного бюджетов.

Применяемые сокращения:

ГКУ НСО «Арена» – государственное казенное учреждение Новосибирской области «Арена»;

ГКУ НСО «Мост» – государственное казенное учреждение Новосибирской области «Мост»;

ГКУ НСО ТУАД – государственное казенное учреждение Новосибирской области «Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области»;

Минстрой НСО – министерство строительства Новосибирской области;

Минтранс НСО – министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области.

_________».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 19.08.2020  № 350-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к государственной программе

Новосибирской области «Развитие

автомобильных дорог регионального,

межмуниципального и местного значения

в Новосибирской области»

СВЕДЕНИЯ

о привлечении средств муниципальных дорожных фондов к реализации государственной программы

Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения

в Новосибирской области» (справочно)

Наименование мероприятия

Объемы средств муниципальных дорожных фондов, тыс. руб.

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020

год

2021

год

2022

год

2023 год

2024 год

2025 год

итого

2015-2025 годы

Средства муниципальных дорожных фондов – всего, в том числе:

380944,2

125044,5

148417,1

148570,8

434202,0

794692,6

398959,1

299574,6

79738,7

79738,7

79738,7

2969621,0

мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения

327859,0

4318,8

8067,1

25635,0

7575,0

30538,2

62529,2

128416,9

3986,7

3986,7

3986,7

606899,3

мероприятия по капитальному ремонту, ремонту

и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения

53085,2

120725,7

140350,0

122935,8

426627,0

764154,4

336429,9

171157,7

75752,0

75752,0

75752,0

2362721,7

другие мероприятия за счет средств муниципальных дорожных фондов

-

-

-

-

-

-

-

-

-

_________».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к постановлению Правительства Новосибирской области

от 19.08.2020  № 350-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 6

к государственной программе

Новосибирской области «Развитие

автомобильных дорог регионального,

межмуниципального и местного значения

в Новосибирской области»

СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ И НАЛОГОВЫЕ РАСХОДЫ

государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области»

Источники и направления расходов

в разрезе государственных заказчиков государственной программы (главных распорядителей бюджетных средств, кураторов налоговых расходов)

Ресурсное обеспечение

всего

по годам реализации, тыс. рублей

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области

Всего финансовых затрат, в том числе из:

162 324089,1

7 389 522,1

8 542 648,9

9 673 332,0

11 700 623,8

17 313 262,7

26478727,3

24686792,4

22460662,8

14 395 663,7

9 841 426,7

9 841 426,7

федерального бюджета*

36 787 408,7

1 562 163,2

733 434,8

1 254 745,4

1 503 269,9

4 802 561,9

9 916 151,3

7 516 790,1

5 708 852,1

3 789 440,0

-

-

областного бюджета

114 271 628,3

5 446 414,7

7 684 169,6

8 270 169,5

9 968 783,1

11 950 037,8

11542606,4

14340302,2

15784081,1

9 761 688,0

9 761 688,0

9 761 688,0

местных бюджетов*

2 969 621,0

380 944,2

125 044,5

148 417,1

148 570,8

434 202,0

794 692,6

398 959,1

299 574,6

79 738,7

79 738,7

79 738,7

внебюджетных источников*

8 295 431,0

-

-

-

80 000,0

126 461,0

4 225 277,0

2 430 741,0

668 155,0

764 797,0

-

-

Капитальные вложения,

в том числе из:

59 798 842,6

1 721 621,6

1 219 454,5

1 886 282,8

2 996 289,3

5 691 056,4

14375938,7

12 564 726,8

8 927 275,4

6 508 223,7

1 953 986,7

1 953 986,7

федерального бюджета*

30 053 492,9

1 104 798,1

625 434,8

445 107,7

734 095,8

2 844 623,0

7 934 351,3

7 176 790,1

5 398 852,1

3 789 440,0

-

-

областного бюджета

20 843 019,4

288 964,5

589 700,9

1 433 108,0

2 156 558,5

2 712 397,4

2 185 772,2

2 894 666,5

2 731 851,4

1 950 000,0

1 950 000,0

1 950 000,0

местных бюджетов*

606 899,3

327 859,0

4 318,8

8 067,1

25 635,0

7 575,0

30 538,2

62 529,2

128 416,9

3 986,7

3 986,7

3 986,7

внебюджетных источников*

8 295 431,0

-

-

-

80 000,0

126 461,0

4 225 277,0

2 430 741,0

668 155,0

764 797,0

-

-

НИОКР**,

в том числе из:

332 661,9

3 000,0

610,0

7 750,0

19 476,6

39 101,7

56 285,2

25 915,5

132 522,9

16 000,0

16 000,0

16 000,0

федерального бюджета*

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

областного бюджета

332 661,9

3 000,0

610,0

7 750,0

19 476,6

39 101,7

56 285,2

25 915,5

132 522,9

16 000,0

16 000,0

16 000,0

местных бюджетов*

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетных источников*

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Прочие расходы,

в том числе из:

102 192584,6

5 664 900,5

7 322 584,4

7 779 299,2

8 684 857,9

11 583 104,6

12046503,4

12096150,1

13400864,5

7 871 440,0

7 871 440,0

7 871 440,0

федерального бюджета*

6 733 915,8

457 365,1

108 000,0

809 637,7

769 174,1

1 957 938,9

1 981 800,0

340 000,0

310 000,0

-

-

-

областного бюджета

93 095 947,1

5 154 450,2

7 093 858,7

6 829 311,5

7 792 748,0

9 198 538,7

9 300 549,0

11419720,2

12919706,8

7 795 688,0

7 795 688,0

7 795 688,0

местных бюджетов*

2 362 721,7

53 085,2

120 725,7

140 350,0

122 935,8

426 627,0

764 154,4

336 429,9

171 157,7

75 752,0

75 752,0

75 752,0

внебюджетных источников*

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Всего налоговых расходов

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Министерство строительства Новосибирской области

Всего финансовых затрат, в том числе из:

2 602 713,1  

-

-

-

-

527 684,4

1 046 176,9  

1 028 851,8

-

-

-

-

федерального бюджета

799 000,0  

-

-

-

-

200 000,0

599 000,0  

-

-

-

-

-

областного бюджета

1 803 713,1  

-

-

-

-

327 684,4

447 176,9  

1 028 851,8

-

-

-

-

местных бюджетов

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетных источников

-   

-

-

-

-

-

-   

-

-

-

-

-

Капитальные вложения,

в том числе из:

2 602 713,1  

-

-

-

-

527 684,4

1 046 176,9  

1 028 851,8

-

-

-

-

федерального бюджета

799 000,0  

-

-

-

-

200 000,0

599 000,0  

-

-

-

-

-

областного бюджета

1 803 713,1  

-

-

-

-

327 684,4

447 176,9  

1 028 851,8

-

-

-

-

местных бюджетов

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетных источников

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

НИОКР,

в том числе из:

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

областного бюджета

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

местных бюджетов

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетных источников

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Прочие расходы,

в том числе из:

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

областного бюджета

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

местных бюджетов

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетных источников

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Всего налоговых расходов

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ:

Всего финансовых затрат, в том числе из:

164 926802,2

7 389 522,1

8 542 648,9

9 673 332,0

11 700 623,8

17 840 947,1

27524904,2

25715644,2

22460662,8

14 395 663,7

9 841 426,7

9 841 426,7

федерального бюджета*

37 586 408,7

1 562 163,2

733 434,8

1 254 745,4

1 503 269,9

5 002 561,9

10515151,3

7 516 790,1

5 708 852,1

3 789 440,0

-

-

областного бюджета

116 075 341,5

5 446 414,7

7 684 169,6

8 270 169,5

9 968 783,1

12 277 722,2

11989783,3

15369154,0

15784081,1

9 761 688,0

9 761 688,0

9 761 688,0

местных бюджетов*

2 969 621,0

380 944,2

125 044,5

148 417,1

148 570,8

434 202,0

794 692,6

398 959,1

299 574,6

79 738,7

79 738,7

79 738,7

внебюджетных источников*

8 295 431,0

-

-

-

80 000,0

126 461,0

4 225 277,0

2 430 741,0

668 155,0

764 797,0

-

-

Капитальные вложения,

в том числе из:

62 401 555,7

1 721 621,6

1 219 454,5

1 886 282,8

2 996 289,3

6 218 740,8

15422115,6

13 593 578,6

8 927 275,4

6 508 223,7

1 953 986,7

1 953 986,7

федерального бюджета*

30 852 492,9

1 104 798,1

625 434,8

445 107,7

734 095,8

3 044 623,0

8 533 351,3

7 176 790,1

5 398 852,1

3 789 440,0

-

-

областного бюджета

22 646 732,5

288 964,5

589 700,9

1 433 108,0

2 156 558,5

3 040 081,8

2 632 949,1

3 923 518,3

2 731 851,4

1 950 000,0

1 950 000,0

1 950 000,0

местных бюджетов*

606 899,3

327 859,0

4 318,8

8 067,1

25 635,0

7 575,0

30 538,2

62 529,2

128 416,9

3 986,7

3 986,7

3 986,7

внебюджетных источников*

8 295 431,0

-

-

-

80 000,0

126 461,0

4 225 277,0

2 430 741,0

668 155,0

764 797,0

-

-

НИОКР**,

в том числе из:

332 661,9

3 000,0

610,0

7 750,0

19 476,6

39 101,7

56 285,2

25 915,5

132 522,9

16 000,0

16 000,0

16 000,0

федерального бюджета*

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

областного бюджета

332 661,9

3 000,0

610,0

7 750,0

19 476,6

39 101,7

56 285,2

25 915,5

132 522,9

16 000,0

16 000,0

16 000,0

местных бюджетов*

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетных источников*

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Прочие расходы,

в том числе из:

102 192584,6

5 664 900,5

7 322 584,4

7 779 299,2

8 684 857,9

11 583 104,6

12046503,4

12096150,1

13400864,5

7 871 440,0

7 871 440,0

7 871 440,0

федерального бюджета*

6 733 915,8

457 365,1

108 000,0

809 637,7

769 174,1

1 957 938,9

1 981 800,0

340 000,0

310 000,0

-

-

-

областного бюджета

93 095 947,1

5 154 450,2

7 093 858,7

6 829 311,5

7 792 748,0

9 198 538,7

9 300 549,0

11419720,2

12919706,8

7 795 688,0

7 795 688,0

7 795 688,0

местных бюджетов*

2 362 721,7

53 085,2

120 725,7

140 350,0

122 935,8

426 627,0

764 154,4

336 429,9

171 157,7

75 752,0

75 752,0

75 752,0

внебюджетных источников*

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Всего налоговых расходов

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Справочно:

39 971 203,1  

1 562 163,2  

733 434,8  

1 254 745,4  

1 503 269,9  

4 998 408,7  

10515151,3  

7 516 790,1  

5 708 852,1  

6 178 387,6  

-

-

объем бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда, направленный

на реализацию мероприятий государственной программы, всего

субсидии из федерального бюджета областному бюджету Новосибирской области

на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также

к объектам производства

и переработки сельскохозяйственной продукции в рамках реализации федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации

от 15.07.2013 № 598

453 331,8

95 879,3

60 969,6

296 482,9

субсидии из федерального бюджета областному бюджету Новосибирской области

на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции в рамках реализации подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 № 717

304 102,6  

128 269,9

175 832,7

субсидии из федерального бюджета областному бюджету Новосибирской области

на строительство

и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущим от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции в рамках подпрограммы «Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях» государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации

от 31.05.2019 № 696

450 719,6  

235 662,1

105 290,1

109 767,4

иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета областному бюджету Новосибирской области на реализацию мероприятий региональных программ в сфере дорожного хозяйства по решениям Правительства Российской Федерации в рамках подпрограммы «Дорожное хозяйство» государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы»

1 579 176,5

1 008 918,8

564 465,2

5 792,5

2 895,3

иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета областному бюджету Новосибирской области на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках подпрограммы «Дорожное хозяйство» государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы»

565 365,1

457 365,1

108 000,0

иные межбюджетные трансферты

на реализацию приоритетного направления стратегического развития Российской Федерации в целях реализации приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги»

1 927 470,0

952 470,0

975 000,0

иные межбюджетные трансферты

на реализацию приоритетного направления стратегического развития Российской Федерации в целях реализации регионального проекта «Дорожная сеть (Новосибирская область)»

7 840 502,2  

3 030 349,0

3 810 153,2  

1 000 000,0

иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, в целях внедрения автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения в рамках реализации федерального проекта «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»

620 000,0

0,0

310 000,0

310 000,0

иные межбюджетные трансферты Т3 предоставляются в целях достижения целевых показателей региональных программ, предусматривающих мероприятия

по строительству (реконструкции) автомобильных дорог (участков автомобильных дорог (или) искусственных дорожных сооружений) в рамках концессионных соглашений, заключаемых в соответствии с Федеральным законом «О концессионных соглашениях», подлежащих эксплуатации

на платной основе

26 227 640,0

400 000,0

1 789 331,7

6 469 336,0

6 101 500,0  

5 289 084,7  

6 178 387,6  

Мероприятия

по строительству (реконструкции) автомобильных дорог (участков автомобильных дорог (или) искусственных сооружений), реализуемых с применением механизмов государственно-частного партнерства, в том числе:

37 982 674,7

412,4***

884190,5***

2573912,6***

11489613,0*

10032241,0*

5957239,7*

7045065,5*

строительство объекта капитального строительства «Мостовой переход через р. Обь в створе ул. Ипподромской

г. Новосибирска.

Этап 0. Подготовительные работы.

Этап 1. Строительство мостового перехода через р. Обь.

Этап 2. Строительство транспортной развязки в створе ул. Станиславского» в рамках концессионного соглашения, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», подлежащего эксплуатации на платной основе

3 459 603,7

412,4***

403513,4***

656350,7***

795 000,0*

1 500 000,0*

104 327,2*

областной бюджет

3 459 603,7

412,4***

403513,4***

656 350,7***

795 000,0*

1 500 000,0*

104 327,2*

строительство объекта капитального строительства «Мостовой переход через р. Обь в створе ул. Ипподромской г. Новосибирска.

Этап 0. Подготовительные работы.

Этап 1. Строительство мостового перехода через р. Обь.

Этап 2. Строительство транспортной развязки в створе

ул. Станиславского» в рамках концессионного соглашения, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», подлежащего эксплуатации на платной основе.

Этап 1. Строительство мостового перехода через р. Обь.

Этап 2. Строительство транспортной развязки в створе ул. Станиславского

34 523 071,0

480677,1***

1917561,9***

10694613,0*

8532241,0*

5957239,7*

6940738,3*

федеральный бюджет

26 227 640,0

400000,0***

1789331,7***

6 469 336,0*

6 101 500,0*

5289084,7*

6178387,6*

внебюджетные источники

8 295 431,0

80 677,1***

128 230,2***

4 225 277*

2 430 741,0*

668 155,0*

762 350,7*

*Указываются прогнозные объемы.

**Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.

***Указываются фактические затраты в соответствующем году.

_________».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 19.08.2020  № 350-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 8

к государственной программе

Новосибирской области «Развитие

автомобильных дорог регионального,

межмуниципального и местного

значения в Новосибирской области»

ПОРЯДОК

предоставления и распределения субсидий местным бюджетам

на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в рамках реализации мероприятия государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения

в Новосибирской области»

1. Настоящий Порядок регламентируют предоставление и распределение субсидий местным бюджетам на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автодорог местного значения и искусственных сооружений на них, в том числе на создание, восстановление, содержание элементов обустройства автомобильных дорог, и организацию дорожного движения в рамках реализации мероприятия «Обеспечение восстановления и развития автодорог местного значения за счет субсидий местным бюджетам на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения» государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» (далее – государственная программа) за счет средств областного бюджета Новосибирской области (далее – субсидии).

2. Условия предоставления субсидий:

1) наличие порядков формирования и использования бюджетных ассигнований муниципальных дорожных фондов муниципальных образований, утвержденных в соответствии с требованиями действующего законодательства;

2) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования по финансовому обеспечению мероприятий, предусмотренных в рамках государственной программы, на софинансирование которых предоставляется субсидия. Доля софинансирования расходного обязательства из местного бюджета устанавливается не менее 1% от ежегодных объемов финансирования;

3) заключение на срок, соответствующий сроку распределения субсидии между местными бюджетами, соглашения о предоставлении субсидии, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области;

4) наличие разработанной в соответствии с требованиями действующих отраслевых нормативов и утвержденной проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них, в том числе на создание элементов обустройства автомобильных дорог, имеющей положительное заключение государственной экспертизы (при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них, в том числе при создании элементов обустройства автомобильных дорог);

5) наличие неиспользованного остатка субсидий, предоставленных ранее на эти цели, в размере, не превышающем 5% от годового назначения, либо его полного отсутствия.

3. Объем субсидии рассчитывается министерством транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (далее – Минтранс НСО) следующим образом:

1) объем субсидий определяется исходя из данных о протяженности сети автодорог местного значения Новосибирской области, предоставляемых территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Новосибирской области, по следующей формуле:

Oi = Li / Lобщ. x Oобщ., где:

Oi – объем субсидии муниципальному району (городскому округу);

Li – протяженность сети автодорог муниципального района (городского округа);

Lобщ. – общая протяженность сети автодорог местного значения Новосибирской области;

Oобщ. – объем субсидий в размере 80% от ежегодного объема субсидий на финансовый год;

2) средства в размере 20% от ежегодного общего объема субсидий направляются на развитие социально значимых объектов дорожной инфраструктуры на территории муниципальных районов и городских округов Новосибирской области.

4. Распределение объемов субсидий в разрезе муниципальных районов и городских округов Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период указывается в плане реализации государственной программы, который утверждается приказом Минтранса НСО.

5. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Новосибирской области в соответствии со своими полномочиями ежегодно при составлении проектов местных бюджетов на очередной финансовый год и плановый период определяют перечень объектов для проведения на них дорожно-строительных работ за счет субсидий в очередном финансовом году, в том числе с учетом протоколов ежегодных совещаний по защите планов дорожно-строительных работ, проводимых Минтрансом НСО с участием глав муниципальных районов и депутатов Законодательного Собрания Новосибирской области, планов по реализации наказов избирателей депутатам Законодательного Собрания Новосибирской области.

6. Основанием для предоставления субсидии является соглашение о предоставлении субсидии (далее – Соглашение), заключаемое между Минтрансом НСО и получателем субсидии. Соглашение должно содержать в себе положения, предусмотренные пунктом 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области, установленных постановлением Правительства Новосибирской области от 03.03.2020 № 40-п.

7. Органы местного самоуправления муниципальных районов Новосибирской области вправе передавать субсидии в бюджеты поселений, расположенных в границах соответствующих муниципальных районов Новосибирской области, на цели, определенные настоящим Порядком.

8. Показателем результата использования субсидий является:

прирост протяженности сети автомобильных дорог местного значения на территории Новосибирской области в результате строительства новых автомобильных дорог;

прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Новосибирской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог;

прирост протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог.

Значения показателей результата устанавливаются в соответствии с заключенным Соглашением.

9. Критерием оценки эффективности использования субсидий в соответствии с обязательствами, принятыми органом местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Новосибирской области по использованию субсидий являются значения показателей результатов использования субсидий, установленные главным распорядителем средств областного бюджета Новосибирской области.

10. Порядок оценки эффективности использования субсидии:

Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Минтрансом НСО на основе представляемого отчета о достижении показателей результатов использования субсидии, предоставляемого в сроки, установленные в Соглашении.

Критерием оценки эффективности использования субсидии является достижение показателей результатов использования субсидии, установленных в пункте 8 настоящего Порядка.

В случае если в отчетном финансовом году получателем не достигнуто установленное Соглашением значение показателей результатов использования субсидии, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.

11. Порядок расчета объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет Новосибирской области, в объеме субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году, осуществляется в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области, установленными постановлением Правительства Новосибирской области от 03.03.2020 № 40-п.

_________».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать