Основная информация

Дата опубликования: 19 июня 2020г.
Номер документа: RU51003510202000153
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Администрация Терского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕРСКОГО РАЙОНА

Емейл: admin@terskyrayon.ru

Должность: Глава администрации Терского районаДзержинского 42

Дата подписи: 25.06.2020 13:13:21

Администрация Терского района

Постановление

от 19.06.2020 N 447

Об утверждении Порядка предоставления (использования, возврата) бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований городских и сельских поселений Терского района из бюджета муниципального образования Терский район

В соответствии со статьями 93.2, 93.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Терский район Мурманской области, утвержденным решением Совета депутатов Терского района от 19.02.2013 N 6/82, администрация Терского района постановляет:

1.Утвердить прилагаемый Порядок предоставления (использования, возврата) бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований городских и сельских поселений Терского района из бюджета муниципального образования Терский район.

2.Настоящее постановление подлежит обнародованию в газете «Терский берег» и размещению на официальном сайте Терского района в сети Интернет.

3.Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального обнародования.

4.Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Терского района

Н.А. Самойленко

Утвержден

постановлением

администрации Терского района

от 19.06.2020 N 447

Порядок

предоставления (использования, возврата) бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований городских и сельских поселений Терского района из бюджета муниципального образования Терский район

1. Настоящий Порядок определяет процедуру предоставления бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований городских и сельских поселений Терского района (далее - бюджетам поселений, муниципальные образования) из бюджета муниципального образования Терский район, а также их использования и возврата.

2. Бюджетные кредиты бюджетам поселений (далее - бюджетные кредиты) предоставляются на возвратной и возмездной основе в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренного решением Совета депутатов Терского района о бюджете муниципального образования Терский район на текущий финансовый год и на плановый период (далее - решение о бюджете).

3. Цели предоставления бюджетных кредитов и процентная ставка (плата) за пользование бюджетными кредитами устанавливаются решением о бюджете.

4. Бюджетный кредит предоставляется:

- на частичное финансирование дефицита бюджета поселения - в случае если прогнозируемые расходы бюджета поселения в текущем финансовом году превышают доходы бюджета поселения с учетом источников финансирования дефицита бюджета;

- на погашение муниципальных долговых обязательств в виде обязательств по бюджетным кредитам и кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций, - в случае недостаточности имеющихся средств бюджета поселения;

- на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета поселения, - в случае если в месяце, в котором предполагается выдача бюджетного кредита, расходы бюджета поселения (за исключением расходов капитального характера) превышают доходы бюджета поселения (без учета безвозмездных перечислений на бюджетные инвестиции) с учетом источников финансирования дефицита бюджета;

- на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, - в случае недостаточности имеющихся средств бюджета поселения.

5. Бюджетный кредит на частичное финансирование дефицита бюджета поселения, погашение муниципальных долговых обязательств в виде обязательств по бюджетным кредитам и кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций, предоставляется при условии принятия муниципальным образованием следующих обязательств:

- соблюдение установленных Правительством Мурманской области нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления;

- возможность привлечения в местный бюджет кредитов от кредитных организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых;

- не допускать роста расходов на выплату денежного содержания (заработной платы) работникам органов местного самоуправления сверх темпов, предусмотренных на областном уровне;

- не допускать образования просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы, начислениям на выплаты по оплате труда и социальным выплатам по состоянию на первое число каждого месяца в течение всего срока действия договора о предоставлении бюджетного кредита;

- не допускать роста просроченной кредиторской задолженности;

- выполнение утвержденных планов мероприятий по сокращению (недопущению образования) просроченной кредиторской задолженности бюджета поселения;

- не допускать принятия в течение года новых видов расходных обязательств и увеличения существующих расходных обязательств без наличия соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета;

- не допускать принятия и исполнения расходных обязательств, не отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления.

6. Для получения бюджетного кредита муниципальное образование представляет в финансовый орган администрации Терского района (далее - финансовый орган):

6.1. Обращение о получении бюджетного кредита (далее - обращение), которое должно содержать:

- обоснование необходимости предоставления бюджетного кредита;

- сумму предполагаемого бюджетного кредита;

- сведения о поступивших доходах, произведенных расходах и источниках финансирования дефицита бюджета за истекший период текущего финансового года;

- прогноз по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета на месяц, в котором предполагается привлечение бюджетного кредита, и оценку ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

- источники и сроки погашения бюджетного кредита;

- предложения по обеспечению исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита (в случае если муниципальное образование, обратившееся за получением бюджетного кредита, не является получателем дотаций из бюджета муниципального образования Терский район).

6.2. Информацию о произведенных расходах за истекший период текущего года и планируемых расходах за счет средств бюджета поселения (за исключением финансовых средств, передаваемых из бюджета муниципального образования Терский район на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий по решению вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

6.3. Утвержденный администрацией муниципального образования план мероприятий по сокращению (недопущению образования) просроченной кредиторской задолженности бюджета поселения и отчет о его выполнении за истекший период текущего года.

7. По поручению Главы администрации финансовый орган в течение 20 рабочих дней с даты получения обращения муниципального образования рассматривает его и готовит заключение.

8. Размер бюджетного кредита определяется исходя из бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования Терский район на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, величины дефицита бюджета поселения, средств, необходимых на погашение муниципальных долговых обязательств в виде обязательств по бюджетным кредитам и кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций, величины временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета поселения, а также размера расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий.

9. Бюджетные кредиты предоставляются по процентной ставке, установленной в соответствии с решением о бюджете:

а) на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета поселения, - на срок, не выходящий за пределы финансового года;

б) на частичное финансирование дефицита бюджета поселения, на погашение муниципальных долговых обязательств в виде обязательств по бюджетным кредитам и кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций, и на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, - на срок до трех лет.

10. Глава администрации Терского района на основании заключения финансового органа в течение 5 рабочих дней принимает решение:

- о подготовке проекта постановления администрации Терского района о предоставлении бюджетного кредита;

- об отказе в предоставлении бюджетного кредита.

11. Подготовку проекта постановления администрации Терского района о предоставлении бюджетного кредита осуществляет финансовый орган.

В проекте постановления указываются наименование муниципального образования - получателя бюджетного кредита, сумма, целевое назначение и срок возврата бюджетного кредита, размер процентной ставки (платы) за пользование бюджетным кредитом и способ обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита (в случае если муниципальное образование, обратившееся за получением бюджетного кредита, не является получателем дотаций из бюджета муниципального образования Терский район).

12. На основании постановления администрации Терского района финансовый орган готовит проект договора с муниципальным образованием о предоставлении бюджетного кредита (далее - договор).

13. В договоре в обязательном порядке указываются размер предоставляемого бюджетного кредита, цель предоставления бюджетного кредита, размер процентной ставки (платы) за пользование бюджетным кредитом, порядок, в том числе график возврата бюджетного кредита, порядок, в том числе график уплаты процентов (платы) за пользование бюджетным кредитом, меры ответственности за несоблюдение сроков возврата бюджетного кредита и уплаты процентов (платы) за пользование бюджетным кредитом, обеспечение исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита (в случае, если муниципальное образование, обратившееся за получением бюджетного кредита, не является получателем дотаций из бюджета муниципального образования Терский район).

14. Основаниями для отказа в предоставлении бюджетного кредита являются:

а) отсутствие или недостаточность остатка бюджетных ассигнований для предоставления бюджетных кредитов, предусмотренных решением о бюджете;

б) наличие просроченной задолженности по ранее предоставленным кредитам перед бюджетом муниципального образования Терский район;

в) несоблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации в части предельных размеров дефицита бюджета муниципального образования и (или) муниципального долга и (или) расходов на обслуживание муниципального долга. Указанные показатели рассчитываются на основании отчета об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год и решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год или на текущий финансовый год и на плановый период;

г) непредставление обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, соответствующего требованиям бюджетного законодательства (в случае если муниципальное образование, обратившееся за получением бюджетного кредита, не является получателем дотаций из бюджета муниципального образования Терский район).

15. Уведомление об отказе в предоставлении бюджетного кредита направляется в адрес муниципального образования в письменном виде в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об отказе.

16. Муниципальное образование имеет право досрочного погашения бюджетного кредита и уплаты процентов (платы) за пользование бюджетным кредитом.

17. В случае невозможности своевременного погашения бюджетного кредита, уплаты процентов (платы) за пользование бюджетным кредитом в установленные договором сроки муниципальное образование имеет право не позднее чем за 10 рабочих дней до установленного срока возврата бюджетного кредита, уплаты процентов (платы) за пользование бюджетным кредитом направить в финансовый орган обращение об изменении сроков возврата бюджетного кредита, уплаты процентов (платы) за пользование бюджетным кредитом с приложением сведений, указанных в абзацах четвертом, пятом подпункта 6.1 пункта 6 настоящего Порядка.

Изменение графика возврата бюджетного кредита, уплаты процентов (платы) за пользование бюджетным кредитом осуществляется в пределах срока, установленного постановлением администрации Терского района, путем заключения сторонами дополнительного соглашения к договору.

18. При нарушении сроков возврата бюджетных кредитов остатки непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени, взыскиваются за счет дотаций бюджету поселения из бюджета муниципального образования Терский район, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местный бюджет. Порядок взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени, устанавливается финансовым органом в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации.

В случае если муниципальное образование, обратившееся за получением бюджетного кредита, не является получателем дотаций из бюджета муниципального образования Терский район, остатки непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени, взыскиваются в соответствии с гражданским законодательством.

19. Финансовый орган осуществляет учет выданных бюджетных кредитов и контроль за своевременным возвратом бюджетных кредитов в бюджет муниципального образования Терский район, уплатой процентов (платы) за пользование бюджетным кредитом, а также уплатой штрафов (пеней).

20. Контроль за целевым использованием бюджетных кредитов осуществляется финансовым органом в соответствии с законодательством.

21. Муниципальные образования - получатели бюджетных кредитов несут ответственность за целевое использование предоставленных им кредитов, достоверность отчетов и документов, подтверждающих использование кредитов, и своевременный возврат предоставленных кредитов в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Терский район Мурманской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения о публикации не представлены от 19.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.030.000 Сбалансированность бюджетов, 020.030.030 Порядок предоставления бюджетам поселений кредитов из бюджетов муниципальных районов.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать