Основная информация

Дата опубликования: 19 июня 2020г.
Номер документа: RU86042508202000069
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация городского поселения Агириш Советский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

Советский район

городское поселение Агириш

А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«19» июня 2020 г. № 131/НПА

О внесении изменений и дополнений в постановление администрации городского поселения Агириш от 05.12. 2018 № 246/НПА «О муниципальной программе «Формирование комфортной городской среды на территории городского поселения Агириш»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования комфортной городской среды», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.11.2019 № 1546 «О внесении изменений в приложение № 15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», Уставом городского поселения Агириш, постановлением администрации городского поселения Агириш от 29.10.2018 № 208/НПА «О модельной муниципальной программе городского поселения Агириш, порядке формирования утверждения и реализации муниципальных программ городского поселения Агириш».

1.Внести изменения и дополнения в постановление администрации городского поселения Агириш от 05.12.2018 № 246/НПА «О муниципальной программе «Формирование комфортной городской среды на территории городского поселения Агириш», изложив в новой редакции Приложение (Приложение).

2. Признать утратившим силу постановление администрации городского поселения Агириш от 20.01.2020 № 17/НПА «О внесении изменений и дополнений в постановление администрации городского поселения Агириш от 05.12.2018 № 246/НПА «О муниципальной программе «Формирование комфортной городской среды на территории городского поселения Агириш».

3. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене «Вестник» и разместить на официальном сайте городского поселения Агириш.

4. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2020.

5. Контроль исполнения настоящего постановления возлагаю на начальника отдела по организации деятельности администрации городского поселения Агириш.

Глава городского поселения Агириш              Г.А.Крицына

Приложение

к постановлению

администрации городского поселения Агириш

от 19.06.2020 № 131/НПА

Муниципальная программа

«Формирование комфортной городской среды на территории городского поселения Агириш»

Паспорт

муниципальной программы городского поселения Агириш

Наименование

муниципальной программы

Формирование комфортной городской среды на территории городского поселения Агириш (далее программа)

Дата утверждения

муниципальной программы

(наименование и номер муниципального правового акта) *

05.12.2018

Разработчик муниципальной программы

Отдел по организации деятельности администрации городского поселения Агириш

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация городского поселения Агириш

Соисполнители

муниципальной программы

Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, Советский район

Цели муниципальной программы

Создание наиболее благоприятных и комфортных условий жизнедеятельности населения городского поселения Агириш.

Задачи муниципальной программы

1. Повышение благоустройства дворовых территорий многоквартирных жилых домов и проездов к дворовым территориям.

2. Повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования.

3. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по формированию комфортной городской среды.

Основные мероприятия

1. Обеспечение формирования единого облика муниципального образования.

2. Обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории муниципального образования, включая объекты, находящиеся в частной собственности и прилегающие к ним территории.

3. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования.

Наименование портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию в Советском районе национальных проектов (программ) Российской Федерации

-

Целевые показатели муниципальной программы

Увеличение доли дворовых территорий МКД, в отношении которых проведены работы по благоустройству, от общего количества дворовых территорий МКД;

Увеличение количества дворовых территорий МКД, приведенных в нормативное состояние;

Увеличение доли дворовых территорий, на которых проведен ремонт асфальтобетонного покрытия, устройство тротуаров и парковочных мест;

Увеличение доли дворовых территорий, на которых созданы комфортные условия для отдыха и досуга жителей, от общего количества дворовых территорий МКД, участвующих в Программе;

Увеличение доли благоустроенных общественных территорий муниципального образования, от общего количества общественных территорий муниципального образования;

Повышение уровня информирования о мероприятиях по формированию современной городской среды муниципального образования;

Увеличение доли участия населения в мероприятиях, проводимых в рамках Программы

Сроки реализации

муниципальной программы

(разрабатывается на срок от трех лет)

2019-2025 годы и на период до 2030 года

Параметры финансового обеспечения муниципальной программы

1.Общий объем финансирования государственной программы в 2019 - 2025 годах и на период до 2030 года составляет 3 928,6 тыс. руб., в том числе:

2019 год-0,0 тыс. руб.;

2020 год-1 291,2 тыс. руб.;

2021 год-1 291,2 тыс. руб.;

2022 год-1 346,2 тыс. руб.;

2023 год-0,00 тыс. руб.;

2024 год-0,00 тыс. руб.;

2025 год-0,00 тыс. руб.;

2026-2030 год-0,00 тыс. руб.

1.1. Средства Федерального бюджета-1455,6 тыс. руб., в том числе:

2019 год-0,0 тыс. руб.

2020 год-478,4 тыс. руб.

2021 год - 478,4 тыс. руб.

2022 год-498,8 тыс. руб.

2023 год-0,00 тыс. руб.

2024 год-0,00 тыс. руб.

2025 год-0,00 тыс. руб.

2026-2030 год-0,00 тыс. руб.

1.2. Средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее бюджет ХМАО - Югры)- 2 276,5 тыс. руб., в том числе:

2019 год- 0,0 тыс. руб.

2020 год- 748,2 тыс. руб.

2021 год -748,2 тыс. руб.

2022 год -780,1 тыс. руб.

2023 год- 0,0 тыс. руб.

2024 год -0,00 тыс. руб.

2025 год -0,00 тыс. руб.

2026 год –2030 год-0,00 тыс. руб.

1.3. Средства бюджета городского поселения Агириш-196,5 тыс. руб., в том числе:

2019 год -0,00 тыс. руб.

2020 год-64,6 тыс. руб.

2021 год-64,6 тыс. руб.

2022 год-67,3 тыс. руб.

2023 год-0,00 тыс. руб.

2024 год-0,00 тыс. руб.

2025 год-0,00 тыс. руб.

2026-2030 год-0,00 тыс. руб.

Параметры финансового обеспечения портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, реализуемых в составе муниципальной программы

-

Раздел 1. «О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики».

1.1. Формирование благоприятной деловой среды.

В целях формирования благоприятной деловой среды, развития чётких принципов государственно-частного партнёрства в сфере благоустройства общественных территорий городских и сельского поселений Советского района, предусмотрена разработка стандартизированных механизмов соинвестирования и чётких правил сотрудничества органов местного самоуправления и инвесторов.

1.2. Инвестиционные проекты.

В целях создания условия для обеспечения формирования в городском поселении Агириш единых подходов создания комфортной городской среды, разработке и внедрению универсальных механизмов вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», настоящей муниципальной программой предусмотрены: Порядок аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий (приложение 1 к муниципальной программе), а также Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, включенной в муниципальную программу (приложение 2 к муниципальной программе).

1.3.Развитие конкуренции.

Для развития конкуренции в сфере формирования комфортной городской среды выполняются мероприятия по совершенствованию реализации антимонопольной политики, обеспечению защиты конкуренции, защиты прав потребителей, включению этих функций в приоритеты деятельности по благоустройству общественных и дворовых территорий городского поселения Агириш, деятельности органа местного самоуправления.

Раздел 2. «Механизм реализации муниципальной программы»

2.1. Программа реализуется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, муниципальными правовыми актами муниципального образования Советский район, городского поселения Агириш.

2.2. Финансирование мероприятий программы осуществляются за счёт средств бюджета городского поселения Агириш, в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Совета депутатов городского поселения Агириш о бюджете городского поселения Агириш, финансового и трудового участия граждан, а также заинтересованных лиц.

2.3. Реализация мероприятий программы осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2.3.1. Условие о предельной дате заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальной программы - 1 июля года предоставления субсидии (для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству общественных территорий) либо 1 мая года предоставления субсидии (для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий), за исключением:

1) случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования;

2) случаев проведения повторного конкурса или новой закупки, если конкурс признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок проведения конкурсных процедур;

3) случаев заключения таких соглашений в пределах экономии средств при расходовании субсидии в целях реализации муниципальных программ, в том числе мероприятий по цифровизации городского хозяйства, включенных в муниципальную программу, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок до 15 декабря года предоставления субсидии).

2.4. Мероприятия по повышению уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов состоят из мероприятий, определенных минимальным (обязательным) перечнем работ, и мероприятий дополнительного перечня работ.

2.5. В минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорийвходит:

1) ремонт дворовых проездов, включая тротуары, ливневые канализации (дренажные системы);

2) обеспечение освещения дворовых территорий;

3) установка скамеек и урн для мусора.

Указанный перечень является исчерпывающим и не может быть расширен. При формировании предложений по благоустройству дворовых территорий собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее заинтересованные лица) вправе отказаться от одного или нескольких видов работ, входящих в минимальный перечень видов работ по благоустройству, если такие виды работ были выполнены ранее и не требуют повторного благоустройства.

При реализации минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий финансовое и трудовое участие заинтересованных лиц обязательным условием не является и устанавливается по решению собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений.

Минимальный перечень видов работ является обязательным, без которого выполнение дополнительного перечня видов работ не допускается.

2.6. В дополнительный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий входит:

1) оборудование детских (игровых) и (или) спортивных площадок;

2) оборудование автомобильных парковок;

3) оборудование контейнерных площадок для бытовых отходов;

4) установка велосипедных парковок;

5) оборудование площадок для выгула собак;

6) озеленение дворовых территорий;

7) устройство ограждений;

8) установка элементов навигации (указателей, аншлагов, информационных стендов).

При реализации дополнительного перечня работ в связи с реализацией мероприятий по благоустройству дворовых территорий обязательным условием предоставления субсидий является финансовое и (или) трудовое участие собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, в том числе с определением порядка, формы и доли такого участия, а также механизма контроля расходования средств финансового участия заинтересованных лиц.

При выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству.

2.7. Работы по благоустройству дворовых и общественных территорий выполняются с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

2.8. Нормативная стоимость мероприятий определяется на основе сметного метода, исходя из Федеральных единичных расценок, установленных для Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

2.9. В целях реализации мероприятий муниципальных программ городского поселения Агириш, с администрацией Советского района заключаются соглашение на предоставление субсидий по благоустройству территорий муниципальных образований, в том числе общественных и дворовых территорий в рамках приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» (далее соглашение).

2.10. Субсидии поселению предоставляются на следующих условиях:

2.10.1. Завершение в полном объеме реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) в прошедшем году и при наличии размещенной в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) достоверной информации по реализации муниципальных программ (подпрограмм).

2.10.2. Разработка, опубликование для общественного обсуждения и утверждение муниципальной программы поселения (изменения в действующую муниципальную программу), включающую в том числе следующую информацию:

перечень объектов благоустройства, распределенных по годам с установленными сроками, содержащих в том числе следующую информацию:

адресный перечень всех дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния, определенного в установленном порядке проведения инвентаризации) и подлежащих благоустройству в указанный период исходя из минимального перечня работ по благоустройству (очередность благоустройства определяется в порядке поступления предложений заинтересованных лиц об их участии в выполнении указанных работ);

адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния, определенного в установленном порядке проведения инвентаризации) и подлежащих благоустройству в указанный период;

мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений муниципальными образованиями с собственниками (пользователями) указанных домов и земельных участков об их благоустройстве не позднее 31 декабря 2020 года в соответствии с требованиями утвержденными в муниципальном образовании правил благоустройства территории;

адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее 31 декабря 2020 года за счет средств указанных лиц в соответствии с соглашениями, заключенными с органами местного самоуправления;

визуализированный перечень элементов благоустройства (скамейки, урны, фонари, ограждения, элементы навигации, контейнеры для твердых коммунальных отходов и т.п.)

проведение ежегодных общественных обсуждений (срок обсуждения - не менее 30 дней со дня опубликования) при внесении изменений в муниципальные программы (подпрограммы);

обеспечение учета предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории, общественной территории в муниципальную программу;

минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий в соответствии с пунктом 2.5., софинансируемых за счет средств, полученных муниципальным образованием в качестве субсидии из бюджета автономного округа (далее - минимальный перечень видов работ по благоустройству);

перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в соответствии с пунктом 2.6., финансируемых за счет средств муниципального образования, привлеченных средств (далее - дополнительный перечень работ по благоустройству);

определение условий о форме участия (финансовом и (или) трудовом) собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица), в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках минимального перечня работ по благоустройству, в том числе о доле такого участия, в отношении муниципальных образований - получателей субсидий из бюджета автономного округа. При выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках минимального перечня работ по благоустройству доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории;

определение условий о форме участия (финансовом и (или) трудовом) заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству.

При выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории;

подготовка и утверждение не позднее 1 декабря предшествующего года году проведения благоустройства объектов с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц дизайн-проекта благоустройства каждой дворовой территории, включенной в муниципальную программу (подпрограмму), а также дизайн-проекта благоустройства общественной территории, в которые включается текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, в том числе его концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории;

определение условий о гарантийном сроке не менее трех лет на выполненные работы при заключении муниципальных контрактов по благоустройству общественных и дворовых территорий;

обеспечение решений собственников помещений в многоквартирных домах на общих собраниях, при благоустройстве дворовых территорий, границы которых определены за многоквартирными домами по данным государственного кадастрового учета;

обеспечение решений общественных комиссий, созданных в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды» при благоустройстве дворовых территорий, границы которых не определены за многоквартирными домами по данным государственного кадастрового учета.

2.11. Работы по благоустройству дворовых и общественных территорий необходимо выполнять с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

2.12. Получатель субсидий по благоустройству территорий обеспечивает:

а) синхронизацию выполнения работ в рамках муниципальной программы (подпрограммы) с реализуемыми федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества, программ по ремонту и модернизации инженерных сетей и иных объектов, расположенных на соответствующей территории, программ капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов;

б) финансирование дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий в том числе с привлечением средств заинтересованных лиц;

в) проведение ежегодного рейтингового голосования среди жителей муниципального образования по выбору общественных территорий, подлежащих благоустройству и включение отобранных общественных территорий в муниципальные программы (подпрограммы) в соответствии с Методическими рекомендациями по проведению рейтингового голосования благоустройства общественных территорий в автономном округе, утвержденных приказом Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

г) финансирование расходов по разработке проектно-сметной документации, разработке дизайн-проектов, проведению проверки достоверности сметной стоимости работ по благоустройству и дизайн-проектов, техническому надзору, авторскому надзору, выполнению кадастровых работ и других расходов, не связанных с выполнением непосредственно устройства объектов или строительно-монтажных работ в рамках благоустройства, необходимо осуществлять только за счет средств бюджета муниципальных образований.

2.13. Заявки на перечисление субсидий администрация городское поселение Агириш направляет в адрес администрации Советского района после выполнения работ, с представлением актов выполненных работ и унифицированных форм документов КС-2 и КС-3, актов общественной приёмки выполненных работ.

2.14. Ответственные исполнители муниципальной программы и должностные лица, ответственные за формирование, утверждение и реализацию муниципальных программ:

1) несут ответственность (дисциплинарную, гражданско-правовую и административную), в том числе за достижение показателей, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий из федерального бюджета, бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджету городского поселения Агириш; достижение целевых показателей муниципальной программы; своевременную и качественную реализацию муниципальной программы;

2) разрабатывают в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов городского поселения Агириш, необходимых для реализации муниципальной программы;

3) обеспечивают исполнение мероприятий муниципальной программы;

4) проводит мониторинг выполнения муниципальной программы и ежеквартально предоставляют в Уполномоченный орган информацию о реализации муниципальной программы по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

5) ежегодно предоставляют в Уполномоченный орган отчет о реализации муниципальной программы в порядке, установленном распоряжением администрации Советского района;

6) ежегодно проводят оценку эффективности реализации муниципальной программы в порядке, установленном постановлением администрации городского поселения Агириш;

7) организуют размещение муниципальной программы в актуальной редакции, информации о реализации муниципальной программы на официальном сайте городского поселения Агириш, на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

8) направляют уведомления и предоставляют отчетность в Министерство экономического развития Российской Федерации посредством ГАИС «Управление».

2.15. Уполномоченный орган, при необходимости, вправе запрашивать у ответственных исполнителей муниципальной программы дополнительную информацию о реализации мероприятий муниципальной программы.

2.16. Соисполнители муниципальной программы:

- обеспечивают исполнение мероприятий муниципальной программы, соисполнителями которых они являются;

- несут ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий муниципальной программы, соисполнителями которой они являются;

- представляют ответственному исполнителю муниципальной программы информацию о реализации муниципальной программы по форме согласно приложению к настоящему Порядку, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

- представляют ответственному исполнителю муниципальной программы информацию для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы, подготовки годового отчета о реализации муниципальной программы.

Таблица 1

Целевые показатели муниципальной программы.

№ показателя

Наименование целевых показателей

Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы

Значения показателя по годам

Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026-2030

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Количество благоустроенных дворовых и общественных территорий.

2

2

5

8

9

10

2

Доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в Советском районе.

30

Таблица 2

Перечень основных мероприятий муниципальной программы.

Номер основногомероприятия

Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы)

Ответственный исполнитель/соисполнитель

Источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)

Всего

в том числе:

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026-2030

Задача 1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий

1.1.

Благоустройство дворовой территории ул. Спортивная, д.20, Юбилейная, 26

г.п.Агириш. Ремонт дворовых проездов, установка скамеек и урн для мусора.

Администрация Советского района, администрация городского поселения Агириш (по согласованию)

Всего

846,2

846,2

Федеральный бюджет

323,8

323,8

Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры(далее БюджетХМАО-Югры)

480,1

480,1

Бюджет Советского района

Бюджет городского поселения Агириш

42,3

42,3

1.2.

Благоустройство дворовой террито-рии ул.Дзержинского, д. 29, 31, г.п.Агириш.Ремонт дворовых проездов, установка скамеек и урн для мусора.

Администрация городского поселения Агириш

Всего

445,0

445,0

Федеральный бюджет

154,6

154,6

БюджетХМАО-Югры)

268,1

268,1

Бюджет Советского района

Бюджет городского поселения Агириш

22,3

22,3

1.3.

Благоустройство дворовой террито-рии ул. Молодежная, д. 9, 11, г.п.Агириш.

Ремонт дворовых проездов, установка скамеек и урн для мусора.

Администрация городского поселения Агириш

Всего

Федеральный бюджет

БюджетХМАО-Югры)

Бюджет Советского района

Бюджет городского поселения Агириш

1.4.

Благоустройство дворовой террито-рии ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 16, г.п.Агириш.

Ремонт дворовых проездов, установка скамеек и урн для мусора.

Администрация городского поселения Агириш

Всего

500,0

500,0

Федеральный бюджет

278,4

278,4

БюджетХМАО-Югры)

196,6

196,6

Бюджет Советского района

Бюджет городского поселения Агириш

25,0

25,0

1.5.

Благоустройство дворовой террито-рии ул. Юбилейная д.30, д. 28 и

ул. Спортивная д. 29, г.п.Агириш.

Ремонт дворовых проездов, установка скамеек и урн для мусора.

Администрация городского поселения Агириш

Всего

846,2

846,2

Федеральный бюджет

220,4

220,4

БюджетХМАО-Югры)

583,5

583,5

Бюджет Советского района

Бюджет городского поселения Агириш

42,3

42,3

1.6.

Благоустройство дворовой террито-рии ул. Спортивная, д.24, 26, 28 г.п.Агириш.

Ремонт дворовых проездов, установка скамеек и урн для мусора.

Администрация городского поселения Агириш

Всего

846,2

846,2

Федеральный бюджет

323,8

323,8

БюджетХМАО-Югры)

480,1

480,1

Бюджет Советского района

Бюджет городского поселения Агириш

42,3

42,3

Итого по задаче 1

Всего

Федеральный бюджет

БюджетХМАО-Югры)

Бюджет Советского района

Бюджет городского поселения Агириш

2.1.

Благоустройство территории Храма Божией Матери Абалакской, ул.8Марта, ул.Дзержинского, г.п.Агириш. Освещение, скамейки, урны, парковка.

Администрация Советского района, администрация городского поселения Агириш (по согласованию)

Всего

445,0

445,0

Федеральный бюджет

154,6

154,6

БюджетХМАО-Югры)

268,1

268,1

Бюджет Советского района

Бюджет городского поселения Агириш

22,3

22,3

2.2.

Благоустройство общественной территории, прилегающей к МБУ КСК «Современник» (со стороны ПАО «Сбербанк»), ул.Винницкая, г.п.Агириш. Скамейки, урны, парковка.

Администрация Советского района, администрация городского поселения Агириш

Всего

Федеральный бюджет

БюджетХМАО-Югры)

Бюджет Советского района

Бюджет городского поселения Агириш

2.3.

Благоустройство детской спортивной площадки по ул. Спортивной, д.18,20

Волейбольная площадка, спортивное оборудование, зона отдыха, освещение, урны.

Администрация городского поселения Агириш

Всего

Федеральный бюджет

БюджетХМАО-Югры)

Бюджет Советского района

Бюджет городского поселения Агириш

2.4.

Благоустройство детской спортивной площадки по ул. Таежная

Спортивное оборудование, освещение, урны, ограждение.

Администрация городского поселения Агириш

Всего

Федеральный бюджет

БюджетХМАО-Югры)

Бюджет Советского района

Бюджет городского поселения Агириш

2.5.

Благоустройство детской спортивной площадки по ул. Сибирской

Спортивное оборудование, освещение, урны, ограждение.

Администрация городского поселения Агириш

Всего

Федеральный бюджет

БюджетХМАО-Югры)

Бюджет Советского района

Бюджет городского поселения Агириш

2.6.

Благоустройство детской игровой площадки по ул. Дзержинского

Детский игровой комплекс.

Администрация городского поселения Агириш

Всего

Федеральный бюджет

БюджетХМАО-Югры)

Бюджет Советского района

Бюджет городского поселения Агириш

Бюджет городского поселения Агириш

Задача 3. Повышение уровня вовлечённости заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятийпо формированию комфортной городской среды.

3.1.

Трудовое и (или) финансовое участие собственников помещений в многоквартирных домах в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий, а также заинтересованных лиц в мероприятиях по благоустройству общественных территорий

Администрация городского поселения

Без финансирования

Всего по муниципальной программе:

Всего

3 928,6

1291,2

1291,2

1346,2

Федеральный бюджет

1 455,6

478,4

478,4

498,8

БюджетХМАО-Югры)

2 276,5

748,2

748,2

780,1

Бюджет Советского района

Бюджет городского поселения Агириш

196,5

64,6

64,6

67,3

В том числе:

Портфели проектов и проекты, направленные том числе на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации:

Всего

Федеральный бюджет

БюджетХМАО-Югры)

Бюджет Советского района

Инвестиции в объекты муниципальной собственности (за исключением инвестиций в объекты муниципальной собственности по проектам, портфелям проектов)

Без финансирования

Прочие расходы

Без финансирования

В том числе:

Ответственный исполнитель:

Всего

Бюджет городского поселения Агириш

Соисполнители:

Всего

Федеральный бюджет

БюджетХМАО-Югры)

Таблица 3

Портфели проектов и проекты, направленные в том числе на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации

Наименование проекта или мероприятия

Ответственный исполнитель

Номер основного мероприятия

Цели

Срок реализации

Источники финансирования

Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026-2030

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Всего

Федеральный бюджет

БюджетХМАО-Югры)

Бюджет Советского района

Итого по портфелю проектов:

Всего

Федеральный бюджет

БюджетХМАО-Югры)

Бюджет Советского района

Таблица 4

Характеристика основных мероприятий муниципальной программы, их связь с целевыми показателями

№ п/п

Основные мероприятия

Наименование целевого показателя

Наименование

Содержание

(направления расходов)

Реквизиты муниципального правового акта, наименование портфеля проектов (проекта)

1

2

3

4

5

Цель: Создание комфортной городской среды на территории Советского района

Задача 1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий.

1.1.

Благоустройство дворовой территории ул. Спортивная, д.20.

Ремонт дворовых проездов, установка скамеек и урн для мусора.

Субсидии из федерального и окружного бюджетов предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при софинансировании расходных обязательств по выполнению органами местного самоуправления муниципальных образований муниципальных программ формирования современной городской среды, направленных на реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий, прилегающих к многоквартирным домам.

«Формирование комфортной городской среды»

Количество благоустроенных дворовых и общественных территорий с 2 до 13 единиц.

1.2.

Благоустройство дворовой территории ул.Дзержинского, д. 29, 31.

Ремонт дворовых проездов, установка скамеек и урн для мусора.

1.3.

Благоустройство дворовой территории ул. Молодежная, д. 9, 11.

Ремонт дворовых проездов, установка скамеек и урн для мусора.

1.4.

Благоустройство дворовой территории ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 16.

Ремонт дворовых проездов, установка скамеек и урн для мусора.

1.5.

Благоустройство дворовой территории ул. Юбилейная д.30, д. 26 и

ул. Спортивная д. 29.

Ремонт дворовых проездов, установка скамеек и урн для мусора.

1.6.

Благоустройство дворовой территории ул. Спортивная, д.24, 26, 28.

Ремонт дворовых проездов, установка скамеек и урн для мусора.

Задача 2. Повышение уровня благоустройства общественных территорий

2.1.

Благоустройство территории Храма Божией Матери Абалакской, ул.8Марта, ул. Дзержинского.

Освещение, скамейки, урны, парковка.

Субсидии из федерального и окружного бюджетов предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при софинансировании расходных обязательств по выполнению органами местного самоуправления муниципальных образований муниципальных программ формирования современной городской среды, направленных на реализацию мероприятий по благоустройству площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных общественных территорий.

«Формирование комфортной городской среды»

Количество благоустроенных дворовых и общественных территорий с 2 до 13 единиц.

2.2.

Благоустройство общественной территории, прилегающей к МБУ КСК «Современник», ул. Винницкая.

Скамейки, урны, освещение, озеленение,

парковка (со стороны ПАО «Сбербанк»)

2.3.

Благоустройство общественной территории для детей и взрослых по ул. Спортивной, д.18,20

Волейбольная площадка, детский спортивно-игровой комплекс, зона отдыха (скамейки, урны), ограждение, освещение.

2.4.

Благоустройство детской спортивной площадки по ул. Таежная

Спортивное оборудование, освещение, урны, ограждение.

2.5.

Благоустройство детской спортивной площадки по ул. Сибирской

Спортивное оборудование, освещение, урны, ограждение.

Задача 3. Повышение уровня вовлечённости заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по формированию комфортной городской среды

3.10.

Трудовое и (или) финансовое участие собственников помещений в многоквартирных домах в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий, а также заинтересованных лиц в мероприятиях по благоустройству общественных территорий

Субсидии из федерального и окружного бюджетов предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при софинансировании расходных обязательств по выполнению органами местного самоуправления муниципальных образований муниципальных программ формирования современной городской среды, направленных на реализацию мероприятий по благоустройству площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных общественных и дворовых территорий.

«Формирование комфортной городской среды»

Доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14лет, проживающих в городском поселении Агириш до 30% к 2025 году.

Приложение 1

к муниципальной программе

«Формирование комфортной городской среды

на территории городского поселения Агириш»

Порядок аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечня работпо благоустройству дворовых территорий (далее Порядок), регламентирует процедуру аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, механизм контроля за их расходованием, а также устанавливает порядок и формы трудового и (или) финансового участия граждан в выполнении указанных работ.

1.2. Под формой трудового участия понимается неоплачиваемая трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и организуемая для выполнения минимального и (или) дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий.

1.3. Под формой финансового участия понимается привлечение денежных средств заинтересованных лиц для финансирования части затрат по выполнению минимального и (или) дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий.

2. Порядок трудового и (или) финансового участия заинтересованных лиц

2.1. Организация трудового участия, осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

2.2. На собрании собственников, жителей многоквартирного (-ых) домов обсуждаются условия о трудовом (не денежном) участии собственников, жителей многоквартирного(-ых) домов, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, в мероприятиях по благоустройству дворовых территорий. Решение о выбранных работах также включается в протокол общего собрания собственников.

2.3. Трудовое участие граждан может быть внесено в виде следующих мероприятий, не требующих специальной квалификации, таких как:

субботники;

подготовка дворовой территории к началу работ (земляные работы);

участие в строительных работах - снятие старого оборудования, установка уличной мебели, зачистка от ржавчины, окрашивание элементов благоустройства;

участие в озеленении территории-высадка растений, создание клумб, уборка территории;

обеспечение благоприятных условий для работников подрядной организации, выполняющей работы (например, организация горячего чая).

2.4. Информация о начале реализации мероприятий по благоустройству (конкретная дата, место проведения, памятка и другие материалы) размещаются администрацией муниципального образования на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также непосредственно в многоквартирных домах на информационных стендах.

2.5. В качестве подтверждения трудового участия заинтересованных лиц совет многоквартирного дома, либо организация, осуществляющая содержание и ремонт жилищного фонда, предоставляет в уполномоченный орган поселения соответствующий отчет о проведении мероприятий с трудовым участием граждан, приложением к такому отчету фото-, или видео материалов.

2.6. Организация финансового участия, осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в объеме не менее установленного муниципальной программой поселения.

2.7. Для целей финансового участия заинтересованных лиц в благоустройстве территории поселения открывает счет в российской кредитной организации, величина собственных средств (капитала) которых составляет не менее 20 миллиардов рублей, либо в органах казначейства, и размещает реквизиты на своем официальном сайте поселения.

2.8. Заинтересованные лица, желающие финансово поучаствовать в благоустройстве дворовой территории, перечисляют денежные средства по реквизитам, с указанием в назначении платежа номера дома и улицы поселения.

2.9. Финансовое участие граждан может быть также организовано посредством сбора денежных средств физических лиц с ведением соответствующей ведомости представителем управляющей организации или товарищества собственников жилья многоквартирного дома, либо путем предоставления рассрочки платежа и включения необходимой суммы в ежемесячный платежный счет на оплату жилищно-коммунальных услуг.

2.10. Впоследствии, уплаченные средства собственников жилья также вносятся на счет, открытый поселением, с указанием в назначении платежа номера дома и улицы поселения.

3. Условия аккумулирования и расходования средств

3.1. Информацию (суммы) о поступивших (поступающих) денежных средствах городского поселения Агириш размещают (обновляют) на официальном сайте муниципального образования в течение каждой рабочей недели в разрезе улицы и номера дома муниципального образования.

3.2. Поселение ежемесячно обеспечивает направление данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, в адрес уполномоченной общественной комиссии.

3.3. Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с условиями договора (соглашения) на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий.

3.4. Поселение осуществляет перечисление средств заинтересованных лицна расчетный счет подрядной организации, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее двадцатого рабочего дня после согласования актов приемки работ (услуг) по организации благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, с лицами, которые уполномочены действовать от имени заинтересованных лиц.

4. Контроль за соблюдением условий Порядка

4.1. Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется уполномоченным органом поселения в соответствии с бюджетным законодательством.

4.2. Поселение обеспечивает возврат аккумулированных денежных средств заинтересованным лицам в срок до 31 декабря текущего года при условии:

экономии денежных средств, по итогам проведения конкурсных процедур;

неисполнения работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома по вине подрядной организации;

не предоставления заинтересованными лицами доступа к проведению благоустройства на дворовой территории;

возникновения обстоятельств непреодолимой силы;

возникновения иных случаев, предусмотренных действующим законодательством.

Приложение 2

к муниципальной программе

«Формирование комфортной городской среды

на территории городского поселения Агириш»

Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, включенной в муниципальную программу 

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, включенной в муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды на территории городского поселения Агириш на 2019-2025 годы и на период до 2030 года» (далее Порядок).

1.2. Под дизайн-проектом понимается графический и текстовый материал, включающий в себя визуализированное в трех измерениях изображение дворовой территории, представленный в нескольких ракурсах, с планировочной схемой, фото фиксацией существующего положения, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению (далее дизайн-проект).

1.3. Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых к благоустройству работ. Это может быть как проектная, сметная документация, таки упрощенный вариант в виде изображения дворовой территории с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению.

1.4. К заинтересованным лицам относятся: собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории (далее заинтересованные лица).

2. Разработка дизайн-проекта

2.1. Разработка дизайн-проекта осуществляется администрацией городского поселения Агириш, в течение 20 дней со дня утверждения общественными комиссиями протокола оценки (ранжирования) заявок заинтересованных лиц на включение в адресный перечень дворовых территорий проекта программы.

2.2. Разработка дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома осуществляется с учетом минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовой территории, утвержденных протоколом общего собрания собственников жилья в многоквартирном доме, в отношении которой разрабатывается дизайн-проект благоустройства.

3. Обсуждение, согласование и утверждение дизайн-проекта

3.1. В целях обсуждения, согласования и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, администрация городского поселения Агириш уведомляет представителя собственников, который вправе действовать в интересах всех собственников помещений в многоквартирном доме, придомовая территория которого включена в адресный перечень дворовых территорий проекта программы (далее представитель собственников), о готовности дизайн-проекта в течение двух рабочих дней со дня его изготовления.

3.2. Представитель собственников обеспечивает обсуждение, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, для дальнейшего его утверждения в срок, не превышающий 15 рабочих дней.

3.3. В целях максимального учета мнений граждан дизайн-проект размещается на официальном сайте муниципального образования для голосования собственников и жителей многоквартирного дома с указанием конкретного срока окончания приема замечаний и предложений.

3.4. Утверждение дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома осуществляется администрацией городского поселения Агириш в течение трех рабочих дней со дня согласования дизайн-проекта дворовой территории многоквартирного дома представителем собственников.

3.5. Дизайн-проект на благоустройство дворовой территории многоквартирного дома утверждается в двух экземплярах, в том числе один экземпляр хранится у представителя собственников.

Приложение 3

к муниципальной программе

«Формирование комфортной городской среды

на территории городского поселения Агириш»

Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства,

предлагаемых к размещению на дворовых территориях, в рамках проведения мероприятий минимального перечня работ по благоустройству

Виды работ

Обеспечение освещения дворовых территорий

Характеристики источники света:

Общая мощность-W: 190;

Световой поток-lm: 20000;

Коэффициент мощности-0,99;

Количество светодиодных модулей-8 шт.

Установка скамеек

Характеристики:

Длина-не менее 1,5 м;

Ширина-не менее 0,38 м;

Высота-не менее 0,6 м

Установка урн для мусора

Характеристики:

Высота-не менее 0,5 м;

Ширина-не менее 0,3 м;

Объём-не менее 10 л

Приложение 4

к муниципальной программе

«Формирование комфортной городской среды

на территории городского поселения Агириш»

Адресный перечень дворовых территорий, расположенных в городском поселении Агириш, подлежащих благоустройству до 2025 года

1) улица Спортивная, д. 20

2) улица Дзержинского, д. 29, 31

3) улица 50 лет ВЛКСМ, д. 16

4) улица Молодёжная, д. 9

5) улица Молодёжная, д. 11

6) улица Юбилейная, д. 26

7) улица Юбилейная, д. 28

8) улица Юбилейная, д. 30

9) улица Спортивная, д. 24

10) улица Спортивная, д. 26

11) улица Спортивная, д. 28

12) улица Спортивная, д. 29

Приложение 5

к муниципальной программе

«Формирование комфортной городской среды

на территории Советского района»

Перечень общественных территорий, расположенных в городском поселении Агириш, подлежащих благоустройству до 2025 года

1) Благоустройство территории Храма Божией Матери Абалакской, ул.8Марта, ул. Дзержинского.

2) Благоустройство общественной территории, прилегающей к МБУ КСК «Современник», ул. Винницкая.

3) Благоустройство общественной территории для детей и взрослых по ул. Спортивной, д.18,20

4) Благоустройство детской спортивной площадки по ул. Таежная

5) Благоустройство детской спортивной площадки по ул. Сибирской

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень "Вестник городского поселения Агириш" № 31 (535) от 19.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать