Основная информация

Дата опубликования: 19 июня 2007г.
Номер документа: ru47000200700177
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Правительство Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 июня 2007 г. № 144

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях эффективного планирования закупок для государственных нужд, обеспечиваемых в соответствии с расходными обязательствами Ленинградской области за счет средств областного бюджета Ленинградской области и внебюджетных источников, Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и планирования размещения государственного заказа Ленинградской области.

2. Определить комитет экономического развития Ленинградской области органом, уполномоченным осуществлять координацию деятельности органов государственной власти Ленинградской области и подведомственных им получателей средств областного бюджета по формированию и планированию размещения государственного заказа Ленинградской области.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета экономического развития Дваса Г.В.

Губернатор

Ленинградской области В.Сердюков

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 19.06.2007 № 144

(приложение)

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Термины и определения

Используемые в настоящем Порядке термины применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).

Государственный заказ Ленинградской области - перечень нужд в товарах, работах и услугах, необходимых для осуществления функций Ленинградской области как субъекта Российской Федерации, в том числе для реализации региональных целевых программ, обеспечиваемых в соответствии с расходными обязательствами Ленинградской области за счет средств областного бюджета Ленинградской области и внебюджетных источников.

Участники формирования государственного заказа Ленинградской области - органы исполнительной власти Ленинградской области и подведомственные им получатели средств областного бюджета.

Сводный перечень нужд в товарах, работах и услугах - укрупненный перечень товаров, работ и услуг для государственных нужд Ленинградской области, утверждаемый областным законом об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год.

Единый план размещения государственного заказа Ленинградской области - график мероприятий по размещению государственного заказа Ленинградской области, составленный исходя из необходимых и целесообразных сроков приобретения товаров, работ и услуг с учетом поквартального выделения средств из областного бюджета Ленинградской области.

Формирование и планирование размещения государственного заказа Ленинградской области на очередной финансовый год - совокупность действий участников формирования государственного заказа Ленинградской области по формированию сводного перечня нужд в товарах, работах и услугах и единого плана размещения государственного заказа Ленинградской области.

Автоматизированная информационная система государственного заказа Ленинградской области (АИСГЗ) - информационная система, обеспечивающая автоматизацию процесса формирования и размещения государственного заказа Ленинградской области.

2. Порядок формирования сводного перечня нужд в товарах, работах и услугах

Настоящим разделом определяется порядок действий органов исполнительной власти Ленинградской области и подведомственных им получателей средств областного бюджета по формированию сводного перечня при подготовке проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и уточнению сводного перечня нужд в товарах, работах и услугах при подготовке проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области к рассмотрению в третьем чтении.

2.1. Получатели средств областного бюджета ежегодно до 1 июня текущего финансового года представляют на согласование в органы государственной власти Ленинградской области, в ведомственной принадлежности которых они находятся, перечни нужд в товарах, работах и услугах с указанием наименования получателя бюджетных средств, наименования и кода (по справочнику) продукции, объема (количества), единицы измерения и лимита финансирования.

2.2. При наличии автоматизированного рабочего места для работы в АИСГЗ получатели средств областного бюджета направляют перечни нужд в товарах, работах и услугах органам государственной власти Ленинградской области, в ведомственной принадлежности которых они находятся, в электронном виде посредством АИСГЗ с сопроводительным письмом, подтверждающим введенные основные параметры перечня.

2.3. При отсутствии автоматизированного рабочего места для работы в АИСГЗ получатели средств областного бюджета направляют перечни нужд в товарах, работах и услугах с сопроводительным письмом органам государственной власти Ленинградской области, в ведомственной принадлежности которых они находятся, на бумажном носителе, подписанные руководителем получателя средств областного бюджета и заверенные печатью, а также на электронном носителе в целях обеспечения ввода представленных данных в АИСГЗ.

2.4. Органы исполнительной власти Ленинградской области ежегодно до 1 июня текущего финансового года формируют собственные перечни нужд в товарах, работах и услугах.

2.5. Органы исполнительной власти Ленинградской области, проанализировав перечни нужд в товарах, работах и услугах, полученные от подведомственных им получателей средств областного бюджета, обобщают их и с учетом собственного перечня нужд в товарах, работах и услугах, формируют единый ведомственный перечень нужд в товарах, работах и услугах в разрезе подведомственных им получателей средств областного бюджета и до 15 июня текущего финансового года направляют его в комитет экономического развития Ленинградской области (далее - Комитет) в электронном виде посредством АИСГЗ с сопроводительным письмом, содержащим основные параметры единого ведомственного перечня.

2.6. Перечни нужд в товарах, работах и услугах, представленные в Комитет после 15 июня текущего финансового года или без сопроводительного письма, не рассматриваются без специального указания Губернатора Ленинградской области.

2.7. На основании заявок органов государственной власти Ленинградской области и с учетом решения научно-технического совета при Губернаторе Ленинградской области Комитет формирует перечень научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (далее - НИОКР) для государственных нужд Ленинградской области, который утверждается постановлением Губернатора Ленинградской области и указывается в сводном перечне нужд в товарах, работах и услугах отдельной позицией.

2.8. На основании единых ведомственных перечней нужд в товарах, работах и услугах и с учетом перечня НИОКР Комитет формирует проект сводного перечня нужд в товарах, работах и услугах Ленинградской области и до 5 июля передает его в комитет финансов Ленинградской области для включения в проект областного закона об областном бюджете Ленинградской области в виде приложения.

2.9. Комитет финансов Ленинградской области не вправе вносить изменения в проект сводного перечня нужд в товарах, работах и услугах без согласования с Комитетом.

2.10. Не позднее пяти дней с момента принятия Законодательным собранием Ленинградской области проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области во втором чтении органы исполнительной власти Ленинградской области и подведомственные им получатели средств областного бюджета направляют в Комитет уточненные в соответствии с утвержденными суммами расходов областного бюджета Ленинградской области перечни нужд в товарах, работах и услугах.

Уточненные перечни нужд в товарах, работах и услугах формируются в порядке, предусмотренном пунктами 2.1-2.4.

2.11. Если органом государственной власти не представлен уточненный перечень нужд в товарах, работах и услугах в установленный срок, Комитет вправе самостоятельно уточнить ранее представленные перечни в соответствии с утвержденными суммами расходов областного бюджета Ленинградской области путем пропорционального уменьшения (увеличения) их показателей.

2.12. Комитет не позднее семи дней с момента принятия Законодательным собранием Ленинградской области проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области во втором чтении передает в комитет финансов Ленинградской области уточненный проект сводного перечня нужд в товарах, работах и услугах для включения его в проект областного закона об областном бюджете Ленинградской области.

3. Порядок формирования плана размещения государственного заказа Ленинградской области

3.1. После подписания Губернатором Ленинградской области областного закона об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год участники формирования государственного заказа Ленинградской области на основании перечней нужд в товарах, работах и услугах составляют план размещения государственного заказа Ленинградской области, отражающий график размещения государственного заказа, с указанием наименования государственного заказчика, наименования получателя продукции, наименования и кода (по справочнику) продукции, объема, единицы измерения, стоимости продукции, способа размещения заказа, срока начала размещения заказа, наименования конкурсной, аукционной, котировочной комиссии при размещении заказа путем проведения открытого конкурса (аукциона) или запроса котировок, предусмотренное законодательством о размещении заказа, основания при заключении контракта с единственным исполнителем.

3.2. Получатели средств областного бюджета в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления о бюджетных ассигнованиях на основе сформированного перечня нужд составляют план размещения государственного заказа Ленинградской области и направляют его на согласование в органы государственной власти Ленинградской области, в ведомственной принадлежности которых они находятся.

3.3. При наличии автоматизированного рабочего места для работы в АИСГЗ получатели средств областного бюджета направляют планы размещения государственного заказа органам государственной власти Ленинградской области, в ведомственной принадлежности которых они находятся, в электронном виде посредством АИСГЗ с сопроводительным письмом, подтверждающим введенные основные параметры плана размещения государственного заказа.

3.4. При отсутствии автоматизированного рабочего места для работы в АИСГЗ получатели средств областного бюджета направляют планы размещения государственного заказа с сопроводительным письмом органам государственной власти Ленинградской области, в ведомственной принадлежности которых они находятся, на бумажном носителе, подписанные руководителем получателя средств областного бюджета и заверенные печатью, а также на электронном носителе в целях ввода представленных данных в АИСГЗ.

3.5. Органы исполнительной власти Ленинградской области в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления о бюджетных ассигнованиях составляют собственные планы размещения государственного заказа.

3.6. Участники формирования плана размещения государственного заказа дополнительно к информации, представляемой при формировании перечня нужд в товарах, работах и услугах, указывают сроки начала процедур размещения государственного заказа и виды процедур размещения государственного заказа, предусмотренные Федеральным законом, в том числе по заключаемым контрактам с единственным поставщиком, с указанием оснований и по проводимым конкурсам среди субъектов малого предпринимательства.

Кроме того, в плане размещения государственного заказа указываются сроки заключения и объемы финансирования дополнительных соглашений к государственным контрактам, обязательства по которым возникли в предыдущие годы.

3.7. Органы исполнительной власти Ленинградской области, проанализировав планы размещения государственного заказа, полученные от подведомственных им получателей бюджетных средств, обобщают их и с учетом собственного плана размещения государственного заказа формируют ведомственный план размещения государственного заказа в разрезе подведомственных им получателей средств областного бюджета и в течение 15 рабочих дней с момента доведения до них показателей сводной бюджетной росписи направляют в Комитет в электронном виде посредством АИСГЗ с сопроводительным письмом, содержащим основные параметры ведомственного плана размещения государственного заказа.

3.8. Комитет на основе ведомственных планов размещения государственного заказа и утвержденного Губернатором Ленинградской области перечня НИОКР составляет единый план размещения государственного заказа Ленинградской области (далее - единый план размещения государственного заказа).

3.9. При формировании единого плана размещения государственного заказа в целях эффективного использования бюджетных средств и исключения дублирования расходов на организацию и проведение закупок одноименной продукции небольшими объемами Комитет может рекомендовать проведение совместных торгов. При этом по согласованию с участниками формирования государственного заказа осуществляется корректировка плана размещения государственного заказа.

3.10. В случае внесения изменений в планы размещения государственного заказа по инициативе участников формирования государственного заказа они уведомляют Комитет и направляют сопроводительное письмо с обоснованием необходимости и целесообразности внесения таких изменений.

3.11. После формирования единого плана размещения государственного заказа в течение 25 рабочих дней с момента доведения показателей сводной бюджетной росписи Комитет направляет участникам формирования государственного заказа Ленинградской области письменное уведомление о завершении формирования плана закупок для организации процедур закупок в установленные сроки.

3.12. Единый план размещения государственного заказа в части проведения открытых конкурсов направляется Комитетом в Комиссию Правительства Ленинградской области по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ленинградской области.

3.13. В случае внесения изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области и(или) изменений в региональные целевые программы на текущий финансовый год получатели средств областного бюджета обязаны внести изменения в планы размещения государственного заказа и сформировать откорректированные планы размещения государственного заказа в порядке, предусмотренном пунктами 3.2-3.7, не позднее пяти дней с момента получения уведомления комитета финансов Ленинградской области об изменении размеров бюджетного финансирования.

3.14. Комитет осуществляет контроль за соблюдением настоящего Порядка и за размещением государственного заказа Ленинградской области в соответствии с единым планом размещения государственного заказа.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Правительства Ленинградской области № 47 от 26.07.2007
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать