Основная информация

Дата опубликования: 19 мая 2020г.
Номер документа: RU74024505202000040
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Саткинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

САТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 мая 2020 года № 284

О проведении смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета в органах местного самоуправления и организациях, расположенных на территории Саткинского муниципального района

В целях обеспечения исполнения гражданами Российской Федерации воинской обязанности, совершенствования системы воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе, повышения уровня профессиональной подготовки работников ответственных за воинский учет, на основании Федерального закона Российской Федерации от 31.05.1996 № 61-ФЗ «Об обороне», Федерального закона Российской Федерации от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», постановления Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 № 719 «Об утверждении положения о воинском учете», приказа Министра обороны Российской Федерации от 18 июля 2014 № 495 "Об утверждении Инструкции по обеспечению функционирования системы воинского учета граждан Российской Федерации и порядка проведения смотров-конкурсов на лучшую организацию осуществления воинского учета". ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о проведении смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета в органах местного самоуправления и организациях, расположенных на территории Саткинского муниципального района (приложение 1).

2. Утвердить состав комиссии по проведению смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета в органах местного самоуправления и организациях, расположенных на территории Саткинского муниципального района (приложение 2).

3. Организацию исполнения настоящего постановления возложить на военный комиссариат города Сатка (Хрустов И.С.) и отдел мобилизационной работы Администрации Саткинского муниципального района (Гасимов А.Д.).

4. Отделу организационной и контрольной работы Управления делами и организационной работы Администрации Саткинского муниципального района (Корочкина Н.П.) опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации Саткинского муниципального района и в средствах массовой информации.

5. Постановление Администрации Саткинского муниципального района от 28.05.2019 г. № 336 «О проведении смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета в органах местного самоуправления и организациях, расположенных на территории Саткинского муниципального района» считать утратившим силу.

7. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания.

8. Контроль исполнения данного постановления оставляю за собой.

Глава

Саткинского муниципального района

А.А. Глазков

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к постановлению Администрации

Саткинского муниципального района

от « 19 » мая 2020 года № 284

Положение

о проведении смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета в органах местного самоуправления и организациях, расположенных на территории Саткинского муниципального района

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок проведения смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета в органах местного самоуправления и организациях, расположенных на территории Саткинского муниципального района (далее – смотр-конкурс)

2. Организаторами смотра-конкурса являются военный комиссариат города Сатка (далее – ВК г. Сатка) и Администрация Саткинского муниципального района (далее – Администрация).

3. Для рассмотрения промежуточных итогов смотра-конкурса создается комиссия по проведению смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета в органах местного самоуправления и организациях, расположенных на территории Саткинского муниципального района (далее – Комиссия).

II. Цели и задачи смотра-конкурса

4. Смотр-конкурс проводится с целью объективной оценки системы учета и анализа количественного и качественного состава мобилизационных и призывных людских ресурсов, и определения лучших военно-учетных столов городских и сельских поселений и организаций, расположенных на территории района.

5. Основными задачами смотра- конкурса являются:

1) совершенствование работы по осуществлению воинского учета в организациях, расположенных на территории Саткинского муниципального района (далее – район);

2) повышение качества мероприятий по организации и ведению воинского учета в целях обеспечения полноты и достоверности данных, определяющих количественный состав и качественное состояние призывных и мобилизационных ресурсов;

3) повышение уровня профессиональной подготовки военно-учетных работников военно-учетных столов городских и сельских поселений района и работников организаций, ответственных за воинский учет.

6. По итогам смотра - конкурса определяются:

лучшие организации независимо от организационно- правовой формы собственности, расположенные на территории района;

лучшие военно-учетные работники, ведущие воинский учет в организациях независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, расположенных на территории района.

III. Сроки, условия и порядок проведения смотра - конкурса

7. Смотр-конкурс проводится ежегодно среди органов местного самоуправления и организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, расположенных на территории района в соответствии с настоящим Положением.

8. К участию в конкурсе допускаются органы местного самоуправления и организации, осуществляющие воинский учет, оцененные по результатам проверок в текущем году не ниже «хорошо».

9. Для проведения промежуточных итогов смотра-конкурса в Саткинском муниципальном районе создается Комиссия, в состав которой входят:

должностные лица Администрации;

должностные лица ВК г. Сатка.

10. Председателем конкурсной комиссии назначается должностное лицо Администрации.

11. Комиссия оценивает работу по осуществлению воинского учета в организациях, расположенных на территории района, по результатам проведенных в текущем календарном году проверок в соответствии с оценочными показателями, определенными Методическими рекомендациями Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации 2007 года по ведению воинского учета (приложение № 1, 2). Органы местного самоуправления и организации в срок до 1 октября текущего года представляют в комиссию отчетные материалы (приложение № 1, 2, 3), с приложением сведений о должностных лицах, добившихся высоких показателей в работе по организации осуществления воинского учета.

12. После обобщения материалов и принятия решения, Комиссия представляет в конкурсную комиссию Челябинской области (в адрес военного комиссариата Челябинской области) сведения о лучших организациях, а также лучших военно-учетных работниках, ведущих воинский учет в организациях, (приложение № 1, 2, 4) в срок до 1 ноября текущего года.

IV. Подведение итогов смотра-конкурса и награждение победителей

13. Заседание Комиссии проводится один раз в год в период с 01 по 10 октября текущего года, после получения поступивших материалов от органов местного самоуправления и организаций, расположенных на территории района (приложение № 3).

14. Заседание Комиссии считается правомочным при наличии не менее двух третей членов Комиссии.

15. Комиссия оценивает состояние работы по воинскому учету и подводит итоги смотра-конкурса на основании результатов проверок состояния воинского учета в текущем году и материалов, представленных органами местного самоуправления и организациями.

16. Оценка по организации и осуществлению воинского учета представляемых на конкурс участников проводится по 3-х балльной системе за каждый проверяемый элемент:

2 балла  показатель полностью соответствует требованиям нормативных документов;

1 балл  показатель не полностью соответствует требованиям нормативных документов;

0 баллов  показатель не соответствует требованиям нормативных документов.

17. Комиссия определяет по наибольшей общей сумме набранных баллов победителя конкурса среди органов местного самоуправления и организаций.

18. При условии получения двумя и более органами местного самоуправления или организациями равного количества итоговой суммы баллов по результатам проведения конкурса, приоритетным при определении места является наличие у работников, осуществляющих воинский учет, удостоверения о краткосрочном повышении квалификации по программе подготовки специалистов в области воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе.

19. Решение Комиссии по определению победителей смотра-конкурса принимается открытым голосованием, простым большинством голосов от числа присутствующих и оформляется протоколом.

20. Выводы Комиссии о победителях смотра-конкурса утверждаются Главой Саткинского муниципального района и публикуются на официальном сайте Администрации Саткинского муниципального района и в средствах массовой информации.

21. ВК г. Сатка направляет в установленные сроки в конкурсную комиссию Челябинской области сведения о результатах смотра-конкурса с приложением фото-, видеоматериалов в электронном виде на магнитном носителе (фотоматериалы в формате JPEG, видеоматериалы в формате DVD) и в виде фотоальбома (на бумажном носителе) за каждый орган местного самоуправления и организацию, занявшие первое, второе и третье место, а также другие материалы, содержащие результаты работы по обеспечению функционирования системы воинского учета, организации осуществления воинского учета в органах местного самоуправления и организациях.

22. Организации, отмеченные за особые достижения в осуществлении воинского учета, а также их руководители и военно-учетные работники представляются по ходатайству военного комиссара Челябинской области к награждению благодарственными письмами Правительства Челябинской области.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к постановлению Администрации

Саткинского муниципального района

от « 19 » мая 2020 года № 284

СОСТАВ

комиссии по проведению смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета в органах местного самоуправления и организациях, расположенных на территории Саткинского муниципального района

Гасимов А.Д.

Киселева Н.Л.

Образцова О.А.

Ахмедова А.Р.

-

-

-

-

начальник отдела мобилизационной работы Администрации Саткинского муниципального района, председатель комиссии;

помощник начальника отделения (по воинскому учету) (планирования, предназначения, подготовки и учета мобилизационных ресурсов) ВК г. Сатка, секретарь комиссии;

начальник отделения планирования, предназначения, подготовки и учета мобилизационных ресурсов ВК г. Сатка;

помощник начальника отделения (по воинскому учету) (планирования, предназначения, подготовки и учета мобилизационных ресурсов) ВК г. Сатка.

Приложение 1

к Положению

о проведении смотра-конкурса

на лучшую организацию

осуществления воинского учета

в органах местного самоуправления\

и организациях, расположенных на территории

Саткинского муниципального района

Оценочные показатели

проведения смотра-конкурса на лучшую организацию

осуществления воинского учета в органах местного самоуправления, расположенных на территории Саткинского муниципального района



п/п

Виды показателей

Оценка

(баллы)

1

2

3

1. Организация осуществления первичного воинского учета

1.

Укомплектованность военно-учетными работниками согласно нормам, утвержденным Правительством Российской Федерации

2.

Положение о военно-учетном столе[1]

3.

Функциональные обязанности военно-учетных работников по осуществлению воинского учета

4.

Организация взаимодействия органа местного самоуправления с военным комиссариатом города Сатка, по назначению на должность, перемещению и увольнению работников, осуществляющих воинский учет

5.

Приказ руководителя органа местного самоуправления о возложении обязанностей по ведению воинского учета при временном убытии военно-учетного работника (отпуск, болезнь, командировка) на другое должностное лицо, акт по передаче документов

6.

Выделение для работников, осуществляющих воинский учет, специально оборудованного помещения и железных шкафов, обеспечивающих сохранность документов по воинскому учету

7.

Обеспечение работников, осуществляющих воинский учет, оргтехникой и средствами связи

1

2

3

8.

План работы по осуществлению первичного воинского учета

9.

Наличие руководящих документов по вопросам воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, других документов в соответствии с требованиями, устанавливаемыми федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, военным комиссариатом города Сатка

10.

Наличие Методических рекомендаций по осуществлению первичного воинского учета в органах местного самоуправления, разработанных Генеральным штабом

11.

Организация контроля за работой военно-учетного стола (работника, осуществляющего воинский учет) со стороны руководителя органа местного самоуправления

12.

Осуществление первичного воинского учета граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев) на территории органа местного самоуправления

13.

Выявление совместно с органами внутренних дел и отделом по вопросам миграции отдела МВД России по Саткинскому району Челябинской области граждан, проживающих или пребывающих (на срок более трех месяцев) на территории органа местного самоуправления, и подлежащих постановке на воинский учет

14.

Ведение учета организаций, находящихся на территории органа местного самоуправления; ведение Перечня организаций, осуществляющих эксплуатацию жилых помещений, образовательных организаций и иных организаций

15.

Соблюдение установленного порядка ведения и хранения документов первичного воинского учета в машинописном и электронном видах

16.

Проведение органом местного самоуправления сверки документов первичного воинского учета с документами воинского учета военного комиссариата города Сатка и организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами

17.

Своевременность внесения изменений в сведения, содержащиеся в документах первичного воинского учета, и сообщение о внесенных изменениях в 2-х недельный срок в военный комиссариат города Сатка установленным порядком

1

2

3

18.

Проведение работы по разъяснению должностным лицам организаций и гражданам их обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленных законодательством Российской Федерации, осуществление контроля их исполнения,              информирование должностных лиц организаций и граждан об              ответственности за неиспол-нение указанных обязанностей

19.

Наличие справочной информации по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, информационных стендов

20.

Представление в военный комиссариат города Сатка сведений о случаях неисполнения должностными лицами организаций и гражданами обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации по установленной форме

21.

Проведение военно-учетным столом (работником, осуществляющим воинский учет) мероприятий по проверке у граждан, принимаемых на воинский учет, наличия и подлинности военных билетов (временных удостоверений, выданных взамен военных билетов) или удостоверений граждан, подлежащих призыву на военную службу, а также подлинности записей в них, наличие мобилизационных предписаний (для военнообязанных запаса при наличии в военных билетах отметок об их вручении), отметок в документах воинского учета о снятии граждан с воинского учета по прежнему месту жительства, отметок в паспортах граждан Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности, жетонов с личными номерами Вооруженных Сил Российской Федерации (при наличии в военных билетах отметок об их вручении)

22.

Сообщение в военный комиссариат города Сатка о фактах обнаружения в военных билетах (временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов), удостоверениях граждан, подлежащих призыву на военную службу, и мобилизационных предписаниях неоговоренных исправлений, неточностей и подделок, неполного количества листов

23.

Организация выдачи работниками, осуществляющими первичный воинский учет, гражданам расписок в приеме от них документов воинского учета

24.

Выполнение военно-учетным столом (работником, осуществляющим воинский учет) обязанностей по оповещению граждан о необходимости

личной явки в военный комиссариат города Сатка в случае невозможности

оформления постановки на воинский учет на основании представленных ими документов воинского учета, а также призывников, для постановки их

1

2

3

на воинский учет. Наличие соответствующих подтверждающих документов (журналов)

25.

Ведение тетрадей по обмену информацией

26.

Представление в военный комиссариат города Сатка списков граждан, подлежащих призыву на военную службу, состоящих на воинском учете

27.

Соблюдение установленного порядка производства отметок о постановке гражданина на воинский учет и снятии с воинского учета[2]

28.

Изъятие мобилизационных предписаний у военнообязанных и производство соответствующих отметок в военных билетах (военных билетах офицеров запаса)

29.

Представление военных билетов (временных удостоверений, выданных взамен военных билетов), алфавитных и учетных карточек прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса, удостоверений граждан, подлежащих призыву на военную службу, учетных карт, а также паспортов граждан Российской Федерации с отсутствующими в них отметками об отношении граждан к воинской обязанности в военный комиссариат города Сатка для оформления постановки на воинский учет и снятия с воинского учета в установленные сроки

30.

Представление в военный комиссариат города Сатка списков граждан, убывших на новое место жительства за пределы муниципального образования без снятия с воинского учета в установленные сроки

31.

Соблюдение установленного порядка представления в военный комиссариат города Сатка документов воинского учета (сведений) на умерших граждан

32.

Соблюдение установленного порядка хранения документов первичного воинского учета граждан, снятых с воинского учета

33.

Представление в военный комиссариат города Сатка отчета о результатах осуществления первичного воинского учета в предшествующем году по установленной форме и в установленный срок

34.

Ведение служебного делопроизводства (отдельного дела) по вопросам воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе

35.

Организация своевременного оповещения граждан о вызовах (повестках) военного комиссариата города Сатка

1

2

3

36.

Организация и осуществление приема граждан по вопросам воинского учета

37.

Организация осуществления контроля за ведением организациями воинского учета в соответствии с установленным порядком его проведения

38.

Ведение журнала проверок осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных              Сил Российской Федерации (для оформления результатов проверки организаций)

39.

Ведение журнала проверок осуществления первичного воинского учета

40.

Ведение журнала сверок осуществления первичного воинского учета

41.

Осуществление руководителем органа местного самоуправления дополнительных выплат освобожденным работникам,              осуществляющих воинский учет, за выполнение функций, не предусмотренных в составе выполняемых полномочий по первичному воинскому учету[3]

2. Полнота и достоверность документов первичного воинского учета

1.

Соответствие документов первичного воинского учета граждан (учетные карты призывников, алфавитные и учетные карточки, карточки первичного воинского учета) формам, установленным Министерством обороны Российской Федерации

2.

Наличие неснижаемого запаса бланков документов воинского учета по каждому виду (учетные карты призывников, алфавитные и учетные карточки, карточки первичного воинского учета)[4]

3.

Соответствие документов первичного воинского учета правилам, порядку и требованиям по их ведению, наличие расхождений имеющихся

в них сведений с фактическими данными граждан, с документами

воинского учета военного комиссариата города Сатка, организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами[5]

1

2

3

3. Расходование субвенций, переданных на осуществление полномочий по первичному воинскому учету

1.

Соответствие произведенных расходов на оплату труда и начислениям на оплату труда выделенным объемам бюджетных ассигнований на указанные цели: освобожденных военно-учетных работников; военно-учетных работников по совместительству

2.

Соответствие произведенных расходов на материально- техническое обеспечение первичного воинского учета выделенным              объемам бюджетных ассигнований на указанные цели:

на оплату аренды помещений;

на оплату услуг связи;

на оплату транспортных услуг;

на оплату командировочных расходов;

на оплату коммунальных услуг;

на оплату почтовых расходов;

на оплату расходов, связанных с обеспечением мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами

3.

Ведение инвентарного учета переданных работникам, осуществляющим воинский учет, материальных средств

4.

Представление в установленные сроки в военный комиссариат города Сатка сведений о планируемом объеме средств, необходимых для финансирования полномочий по воинскому учету, с приложением расчетов и обоснований заявленной потребности в бюджетных ассигнованиях

Приложение 2

к Положению

о проведении смотра-конкурса

на лучшую организацию

осуществления воинского учета

в органах местного самоуправления

и организациях, расположенных на территории

Саткинского муниципального района

Оценочные показатели

проведения смотра-конкурса на лучшую организацию

осуществления воинского учета в организациях, расположенных на территории Саткинского муниципального района



п/п

Виды показателей

Оценка

(баллы)

1

2

3

1. Организация осуществления первичного воинского учета

1.

Укомплектованность работниками, осуществляющими воинский учет, согласно нормам, утвержденным Правительством Российской Федерации

2.

Приказ об организации воинского учета граждан, в том числе бронирования граждан, пребывающих в запасе

3.

Функциональные обязанности работников, осуществляющих воинский учет

4.

Согласование с военным комиссариатом города Сатка (органом местного самоуправления) назначения на должность, перемещения и увольнения работников, осуществляющих воинский учет в организации

5.

Приказ руководителя организации о возложении обязанностей по ведению воинского учета при временном убытии работника, осуществляющего воинский учет, (отпуск, временная нетрудоспособность, командировка) на другое должностное лицо; акт по передаче документов

6.

Выделение для работников, осуществляющих воинский учет, специально оборудованного помещения и железных шкафов, обеспечивающих сохранность документов по воинскому учету

7.

Обеспечение работников, осуществляющих воинский учет, оргтехникой и средствами связи

1

2

3

8.

План работы по осуществлению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе

9.

Наличие руководящих документов по вопросам воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в              запасе, других документов в соответствии с требованиями, устанавливаемыми федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, военным комиссариатом города Сатка и руководителем организации

10.

Наличие Методических рекомендаций по ведению воинского учета в организациях, разработанных Генеральным штабом

11.

Организация контроля за работой работника, осуществляющего воинский учет, со стороны руководителя организации

12.

Проведение работы по выявлению граждан, подлежащих постановке на воинский учет по месту работы и (или) месту жительства (месту пребывания), и принятие мер к постановке их на воинский учет

13.

Проведение мероприятий по проверке у граждан, принимаемых на работу, наличия отметок в паспортах граждан Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности, наличия и подлинности документов воинского учета, а также подлинности записей в них, отметок о постановке на воинский учет по месту жительства или месту пребывания, наличия мобилизационных предписаний (для военнообязанных при наличии в военных билетах отметок об их вручении), жетонов с личными номерами Вооруженных Сил Российской Федерации (для военнообязанных при наличии в военных билетах отметки о вручении жетона)

14.

Проведение работы по разъяснению гражданам их обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке              и мобилизации, установленных законодательством Российской Федерации, осуществление контроля их исполнения, информирование граждан об ответственности за неисполнение указанных обязанностей

15.

Сообщение в военный комиссариат города Сатка о фактах отсутствия отметок в паспортах граждан Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности, в документах воинского учета отметок о постановке на воинский учет, неоговоренных исправлений, неточностей и подделок, неполного количества листов, а также о случаях неисполнения

1

2

3

гражданами обязанностей в области воинского учета

16.

Направление в соответствующие отделы военных комиссариатов и (или) органы местного самоуправления сведений о гражданах, подлежащих воинскому учету, и принятию (поступлению) или увольнению (отчислению) их с работы (из образовательных организаций) в установленные сроки и по установленной форме

17.

Направление по запросам соответствующих военных комиссариатов и (или) органов местного самоуправления необходимых сведений о гражданах, состоящих на воинском учете, а также о гражданах, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете в установленные сроки и по установленной форме

18.

Представление в военный комиссариат города Сатка списков граждан мужского пола 15- и 16-летнего возраста в установленные сроки и по установленной форме

19.

Представление в военный комиссариат города Сатка списков граждан мужского пола, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет, в установленные сроки и по установленной форме[6]

20.

Проведение сверки сведений о воинском учете, содержащихся в личных карточках со сведениями, содержащимися в документах воинского учета граждан, с установленной периодичностью

21.

Проведение сверки сведений о воинском учете, содержащихся в личных карточках со сведениями, содержащимися в документах воинского учета военного комиссариата города Сатка и (или) органов местного самоуправления, в установленном порядке и с установленной периодичностью

22.

Сообщение в военный комиссариат города Сатка сведений об изменениях семейного положения, образования, структурного подразделения организации, должности, места жительства или места пребывания граждан, состоящих на воинском учете, в установленные сроки и по установленной форме. Внесение указанных изменений в личные карточки граждан

1

2

3

23.

Организация своевременного оповещения граждан о вызовах (повестках) военным комиссариатом города Сатка или органов местного самоуправления и обеспечение своевременной явки граждан в военный комиссариат города Сатка.

Наличие соответствующих подтверждающих документов (журналов)

24.

Направление граждан при отсутствии отметок в паспорте гражданина Российской Федерации об отношении к воинской обязанности или о постановке на воинский учет в документах воинского учета в военный комиссариат города Сатка или в орган местного самоуправления.

Наличие соответствующих подтверждающих документов (журналов)

25.

Направление в военный комиссариат города Сатка сведений о гражданах женского пола в возрасте от 18 до 45 лет (ранее не состоявших на воинском учете), имеющих (получивших) специальности в соответствии с Перечнем военно-учетных специальностей, а также профессий, специальностей, при наличии которых граждане женского пола получают военно-учетные специальности и подлежат постановке на воинский учет

26.

Организация выдачи работниками, осуществляющими воинский учет, гражданам расписок в приеме от них документов воинского учета

27.

Наличие справочной информации по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, информационных стендов

28.

Ведение служебного делопроизводства (отдельного дела) по вопросам воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе

29.

Ведение журнала проверок осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации

30.

Осуществление руководителем организации дополнительных выплат работникам, выполняющим обязанности по ведению воинского учета по совместительству[7]

2. Полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках граждан из числа призывников и граждан, пребывающих в запасе

1.

Соблюдение установленного Методическими рекомендациями по

1

2

3

ведению воинского учета в организациях порядка хранения личных карточек работников (форма № Т-2) и (или) личных карточек государственных (муниципальных) служащих (форма № Т-2 ГС (МС), поставленных на воинский учет

2.

Соответствие оформления раздела II личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, установленным правилам, порядку и требованиям по их ведению, наличие расхождений имеющихся в них сведений с фактическими данными граждан, с документами воинского учета военного комиссариата города Сатка, органов местного самоуправления[8]

3. Оформление бронирования граждан, пребывающих в запасе

1.

Правомерность и своевременность оформления бронирования граждан, пребывающих в запасе. Своевременность аннулирования отсрочек от призыва на военную службу по мобилизации и в военное время граждан, пребывающих в запасе, утративших право на отсрочку и сообщение в отдел военного комиссариата по муниципальному образованию

2.

Состояние учета бланков удостоверений об отсрочке от призыва на военную службу по мобилизации и в военное время, а также бланков извещений о зачислении на специальный воинский учет, организация их хранения в соответствии с установленным порядком

3.

Полнота и своевременность представления в военный комиссариат города Сатка установленной отчетности, в том числе о численности работников организаций

Приложение 3

к Положению

о проведении смотра-конкурса

на лучшую организацию

осуществления воинского учета

в органах местного самоуправления

и организациях, расположенных на территории

Саткинского муниципального района

РАСЧЕТ

фотоматериалов, представляемых участниками конкурса



п/п

Содержание фотоматериалов

Количество фото, шт.

органы местного самоуправления

организации

1.

Общий вид здания (фасад)

1-2

1

2.

Оборудование помещений отделов (отделений), военно-учетных столов, рабочих мест работников,

осуществляющих воинский учет, и обеспеченность их имуществом

1-3

1-2

3.

Обеспеченность оргтехникой

1-2

1

4.

Документы по ведению воинского учета

2

1

5.

Размещение картотек документов воинского учета, порядок их хранения

2-3

1-2

6.

Наглядная агитация по вопросам воинского учета

2-3

1-2

7.

Итого:

9-15

6-9

Примечание: размер фотографий 1015.

Приложение 4

к Положению

о проведении смотра-конкурса

на лучшую организацию

осуществления воинского учета

в органах местного самоуправления

и организациях, расположенных на территории

Саткинского муниципального района

УТВЕРЖДАЮ

Глава

Саткинского муниципального района

____________________ А.А. Глазков

« ___ » _____________ 20___ года

Сведения

о должностных лицах, добившихся высоких показателей в работе по организации

осуществления воинского учета в военных комиссариатах, органах местного самоуправления

и организациях в 20__ году на территории Саткинского муниципального района

1. Глава Саткинского муниципального района ___________________________________

____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, номер служебного телефона)

2. Первый заместитель Главы Саткинского муниципального района _______________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, номер служебного телефона)

3. Начальник военного комиссариата города Сатка _______________________________________________________________________________________________________________

(воинское звание, фамилия, имя, отчество, номер служебного телефона)

С какого года в занимаемой должности _____________________________________________

4. Должностные лица, добившиеся высоких показателей в организации осуществления воинского учета, представляемые к выплате денежных премий _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Примечание. Сведения о должностных лицах, добившихся высоких показателей в организации осуществления воинского учета, представляются по категориям в соответствии с установленным расчетом. В сведениях указываются фамилии, имена, отчества и занимаемые должности (для военнослужащих дополнительно указывается личный номер, воинское звание, какими приказами назначен на должность и присвоено воинское звание).

[1] Для органов местного самоуправления, имеющих одного работника, выполняющего обязанности по совместительству, или одного освобожденного работника, - Постановление (решение) руководителя органа местного самоуправления об утверждении Положения «Об организации и осуществлении первичного воинского учета граждан».

[2] При производстве отметок о постановке гражданина на воинский учет и снятии с воинского учета в военном билете обязательно наличие письменного уведомления начальника отдела военного комиссариата по муниципальному образованию о предоставлении права производства отметок о приеме на воинский учет и снятии с воинского учета.

[3] 2 балла  дополнительные выплаты производятся;

  1 балл  дополнительные выплаты производятся не в полном объеме или периодически;

  0  баллов  дополнительные выплаты не производятся.

[4]  2 балла  не менее 5% от численности граждан, состоящих на воинском учете по состоянию на 31 декабря   предшествующего года;

   1 балл  не менее 2% от численности граждан, состоящих на воинском учете по состоянию на 31 декабря предшествующего года;

   0 баллов  неснижаемый запас не создан.

[5]

  2 балла  при выставлении в ходе проверки органа местного самоуправления оценки «отлично» за полноту и достоверность документов воинского учета;

   1 балл  при выставлении в ходе проверки органа местного самоуправления оценки «хорошо» за полноту и достоверность документов воинского учета

[6] Руководители образовательных организаций приложением к списку граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет, представляют в ВК г. Сатка заполненные анкеты в соответствии Инструкцией по подготовке и проведению мероприятий, связанных с призывом на военную службу граждан Российской Федерации, не пребывающих в запасе.

[7]  2 балла  дополнительные выплаты производятся;

   1 балл  дополнительные выплаты производятся не в полном объеме или периодически;

   0 баллов — дополнительные выплаты не производятся.

[8]  2 балла - при выставлении в ходе проверки организации оценки «отлично» за полноту и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках граждан из числа призывников и граждан, пребывающих в запасе;

   1 балл - при выставлении в ходе проверки организации оценки «хорошо» за полноту и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках граждан из числа призывников и граждан, пребывающих в запасе.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте от 29.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 150.000.000 Оборона, 150.090.000 Воинская обязанность, 150.090.020 Воинский учет

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать