Основная информация

Дата опубликования: 19 мая 2020г.
Номер документа: RU52049918202000107
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Пильнинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О подготовке жилищно-коммунального

АДМИНИСТРАЦИЯ ПИЛЬНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ «19» МАЯ 2020 ГОДА № 272

О ПОДГОТОВКЕ ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА, СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ПИЛЬНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ПИЛЬНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, И СООРУЖЕНИЙ НА НИХ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕМУ  ПЕРИОДУ

В целях обеспечения устойчивой работы объектов жилищно-коммунального хозяйства, топливно - энергетического комплекса, социальной сферы Пильнинского муниципального района, автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, находящихся в собственности Пильнинского муниципального района, и сооружений на них в осенне-зимний период, в соответствии с распоряжением Правительства Нижегородской области от 3 июня 2016 года № 773-р «О подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса, социальной сферы Нижегородской области, автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся в собственности Нижегородской области, и сооружений на них к осенне-зимнему  периоду» администрация района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый состав районной комиссии по проверке готовности РСО, ТСО и потребителей к отопительному периоду (в соответствии с Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12 марта 2013 года № 103 «Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду») и обеспечению безаварийной работы объектов энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурного назначения в осенне - зимний период 2020-2021 годов (далее - Комиссия).

2. Рекомендовать главам администраций городского «р.п. Пильна» и сельских поселений, руководителям организаций, независимо от ведомственной принадлежности, организационно-правовой формы и формы собственности, имеющим в ведении жилищный фонд, объекты социальной сферы и топливно- энергетического комплекса, инженерной инфраструктуры ежегодно:

2.1. В срок до 15 июня текущего года разработать и утвердить планы производства работ по промывке и опрессовке систем центрального отопления (в т.ч. внутренних систем отопления объектов жилищного фонда и социальной сферы) и иных мероприятий по подготовке систем теплоснабжения к отопительному периоду.

2.2. В срок до 15 июня текущего года создать соответствующие комиссии по организации работы и контролю за подготовкой объектов жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса, социальной сферы к осенне-зимнему периоду.

2.3. В срок до 15 июня текущего года разработать, утвердить и представить в администрацию района (Комиссии) комплексные планы мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса, социальной сферы к осенне-зимнему периоду с учетом мероприятий, направленных на устранение недостатков предыдущего отопительного периода, а также ежегодных профилактических мероприятий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и/или рекомендованных к исполнению контролирующими и ресурсоснабжающими организациями.

2.4. Принять меры по созданию нормативных запасов топлива на котельных в соответствии с Порядком определения нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии (за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), утвержденным приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 10 августа 2012 года № 377, а также с учетом методических рекомендаций по заполнению формы федерального государственного статистического наблюдения № 1-ЖКХ (зима) срочная "Сведения о подготовке жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях", утвержденной постановлением Федеральной службы государственной статистики от 27 февраля 2006 года  №7.

2.5. Предусмотреть в местных бюджетах на текущий год средства для оплаты энергоресурсов в соответствии с установленными лимитами и заключенными муниципальными контрактами для организаций, финансируемых за счет средств местных бюджетов, средства для проведения капитального ремонта муниципальных объектов жилищно-коммунального хозяйства.

2.6. Информировать ЦДДС ГКУ "Управление по обеспечению деятельности министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области", департамент региональной безопасности Нижегородской области, ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Нижегородской области", Волжско-Окское управление Ростехнадзора (через Комиссию, ЕДДС района) при авариях на поднадзорных им объектах в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 27 декабря 2005 года № 323 "О единой системе оперативно-диспетчерского управления об авариях и чрезвычайных ситуациях Нижегородской области".

2.7. В пределах своей компетенции принять меры к выполнению собственниками объектов жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса, социальной сферы предписаний органов государственного пожарного надзора.

2.8. В целях повышения эффективности расхода природного газа на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы представлять в министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области информацию о вводе в эксплуатацию новых и реконструированных (модернизированных) котельных на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы с расходом природного газа до 0,1 тысячи тонн условного топлива в год.

2.9. Организовать проведение тренировок с личным составом теплоснабжающих организаций по ликвидации аварийных ситуаций (не менее двух) и в срок до 1 октября текущего года представить акты проведенных тренировок в ЦДДС ГКУ "Управление по обеспечению деятельности министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области" (через Комиссию, ДДС ЖКХ  района).

2.10. Обеспечить:

выявление в соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" бесхозяйных объектов тепло-, газо-, электро-, водоснабжения и водоотведения и постановку их на учет, предусмотрев в местных бюджетах средства для изготовления технической документации на бесхозяйные объекты коммунальной инфраструктуры;

эксплуатацию бесхозяйных объектов в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 190-Ф3 "О теплоснабжении" и Федерального закона от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении".

2.11. Провести необходимую работу по государственной регистрации права муниципальной собственности на объекты энергетики и коммунальной сферы, в том числе бесхозяйные объекты.

2.12. Осуществить подготовку жилищного фонда к осенне-зимнему сезону в соответствии с Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 года № 170, а также с учетом предписаний и рекомендаций, выданных контролирующими и ресурсоснабжающими организациями.

2.13. Подготовить к осенне-зимнему периоду имеющуюся снегоуборочную и коммунальную технику. По согласованному с министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области плану-графику (через Комиссию района) провести смотр техники.

2.14. Провести мероприятия, направленные на заключение собственниками помещений в многоквартирных домах и индивидуальных жилых домах, управляющими организациями, товариществами собственников жилья договоров о техническом обслуживании внутридомового газового оборудования и аварийно-диспетчерском обеспечении со специализированными организациями.

В случае выявления фактов использования газобаллонного оборудования и газовых баллонов с нарушениями требований пожарной безопасности в многоквартирных и индивидуальных жилых домах своевременно информировать Волжско-Окское управление Ростехнадзора и органы государственного пожарного надзора (ОНД и ПР по Пильнинскому району).

2.15. Обеспечить контроль за ходом подготовки организаций всех организационно-правовых форм, имеющих на балансе жилищный фонд, объекты энергоснабжения и объекты социальной сферы, к работе в осенне-зимний период, а также за своевременным исполнением муниципальными учреждениями и организациями всех организационно-правовых форм договорных обязательств по оплате за энергоресурсы.

2.16. Обеспечивать контроль за своевременным финансированием объектов топливно-энергетического комплекса мероприятий по подготовке указанных объектов к осенне-зимнему периоду, в том числе по замене изношенного оборудования, по проведению планово-предупредительных ремонтов, технического обслуживания, технического диагностирования и иных работ по подготовке к осенне-зимнему периоду.

2.17. Обеспечить контроль за своевременным выполнением работ по ремонту, проверке и прочистке дымоходов и вентканалов многоквартирных и жилых домов, общественных и административных зданий, где используется газ, заменой неисправных отопительных котлов в жилищном фонде, закрытием тепловых контуров зданий и сооружений, промывкой и опрессовкой систем теплоснабжения домов, ревизией отопления в подъездах многоквартирных домов.

2.18. Организовать контроль за заключением товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами либо управляющими организациями договоров на монтаж, ремонт и очистку дымоходов только с организациями, имеющими лицензию МЧС России на выполнение работ по устройству, ремонту, облицовке, теплоизоляции и очистке печей, каминов, других теплогенерирующих установок и дымоходов.

2.19. В ходе подготовки котельных к отопительному периоду совместно с собственниками, организациями жилищно-коммунального хозяйства и представителями контрольных органов выполнить комплекс мероприятий по обеспечению пожарной безопасности отопительных котельных. Организовать обучение кочегаров (истопников и иных соответствующих специалистов) по программе пожарно-технического минимума и газового хозяйства.

2.20. Обеспечить своевременное внесение представителями муниципальных образований (не позднее 15 ноября текущего года) данных о результатах проверки готовности муниципальных образований к отопительному периоду, определенных Правилами оценки готовности к отопительному периоду, утвержденными приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12 марта 2013 года № 103 (далее - Правила оценки готовности к отопительному периоду), в автоматизированную информационную систему Ростехнадзора "Отопительный период муниципальных образований", размещенную на сайте Ростехнадзора по адресу http://ozp.gosnadzor.ru. С этой целью до 15 августа текущего года назначить ответственных пользователей системы в каждом муниципальном образовании и представить сведения о назначенных лицах (Ф.И.О., телефон) в Волжско-Окское управление Ростехнадзора (через Комиссию района).

2.21. При проведении проверки в соответствии с Правилами оценки готовности к отопительному периоду  обращать особое внимание на наличие:

- соглашений об управлении системой теплоснабжения, заключенных в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190- Ф3 "О теплоснабжении";

- нормативных запасов топлива, в т.ч. резервного и на источниках тепловой энергии;

- утвержденных графиков ограничения теплоснабжения при дефиците тепловой мощности тепловых источников и пропускной способности тепловых сетей;

- выданных Волжско-Окским управлением Ростехнадзора предписаний и исключить получение паспортов готовности в случае невыполнения в установленные сроки предписаний, влияющих на надежность работы в отопительный период.

2.22. Обеспечить разработку мероприятий по подготовке автомобильных дорог общего пользования местного значения к эксплуатации в осенне-зимний период, обращая особое внимание на подготовку парковочных карманов (отстойников) для большегрузов с целью минимизации случаев возникновения возможных (при выпадении обильных осадков) заторных явлений на территориях муниципальных образований.

2.23. Подготовить к осенне-зимнему периоду  имеющуюся снегоуборочную и коммунальную технику и провести ее смотр по согласованному с администрацией района плану-графику.

2.24. Заключить в установленном законодательством порядке государственный контракт (договор) с дорожными организациями на обслуживание автомобильных дорог общего пользования местного значения в осенне-зимний период.

2.25. Обеспечить контроль за выполнением подрядными эксплуатирующими организациями мероприятий по подготовке автомобильных дорог общего пользования местного значения к эксплуатации в осенне-зимний период (в соответствии с нормами требований заготовок противогололедных материалов и подготовки баз данных для них, подготовки теплых стоянок для техники и помещений для отдыха и обогрева рабочих и водителей, ремонта дорожной техники, занятой на работах в зимний период).

2.26. Завершить подготовку к осенне-зимнему периоду в срок до 15 сентября текущего года, в отношении объектов коммунального комплекса - в срок до 1 октября текущего года и объектов электроэнергетики - в срок до 10 ноября текущего года с оформлением паспортов готовности.

3. Заместителю главы администрации района (Д.Н. Цапину):

3.1. Определить обоснованную потребность в материалах и оборудовании с учетом износа, планов проведения капитального ремонта жилого фонда и инженерного оборудования, заявок руководителей организаций (учреждений) для обеспечения централизованной закупки.

3.2. Обеспечить проведение закупок материалов и оборудования для проведения ремонта жилищного фонда и инженерного оборудования в муниципальных учреждениях и организациях.

3.3. Организовать работу Комиссии района по контролю за своевременным и качественным выполнением мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства, топливно - энергетического комплекса и социальной сферы района к работе в осенне-зимнем периоде.

3.4. Во взаимодействии и по согласованию с Пильнинским РЭС  ПО «Сергачские электрические сети» филиал «Нижновэнерго» ПАО МРСК Центра и Приволжья (по согласованию) и ООО «Дзержинскгоргаз» (по согласованию), ООО «Княгининский Стройгаз» (по согласованию) обеспечить контроль за своевременным и качественным выполнением мероприятий по подготовке топливно- энергетического комплекса к работе в зимних условиях и ремонтно - восстановительных работ в системах газового хозяйства и электроснабжения в полном объеме и согласно утвержденным графикам.

3.5. В срок до 15 июня текущего года разработать и утвердить комплексный план мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса, социальной сферы к осенне-зимнему периоду с учетом мероприятий, направленных на устранение недостатков предыдущего отопительного периода, а также ежегодных профилактических мероприятий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и/или рекомендованных к исполнению контролирующими и ресурсоснабжающими организациями.

3.6. В пределах своей компетенции принять меры к выполнению собственниками объектов жилищно- коммунального хозяйства, топливно- энергетического комплекса и социальной сферы предписаний органов государственного пожарного надзора.

3.7. В установленном порядке обеспечить взаимодействие предприятий, организаций и учреждений по вопросам надежности и бесперебойной работы систем жизнеобеспечения.

3.8. Завершить работу по выявлению и постановке на учет бесхозяйных объектов коммунальной инфраструктуры.

3.9. Систематически информировать главу администрации района по наиболее важным вопросам, имеющим решающее значение в части предупреждения аварийных ситуаций.

3.10. Обеспечить выполнение запланированных объемов работ по капитальному и текущему ремонту объектов коммунальной инфраструктуры до 1 октября текущего года. В период с 8 июня по 3 ноября текущего года представлять в министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области отчеты о выполнении работ в срок до третьего числа месяца по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным.

3.11. Обеспечить контроль за ходом подготовки организаций всех организационно-правовых форм и форм собственности, имеющих на балансе жилищный фонд, объекты энергоснабжения и социальной сферы, к работе в осенне-зимний период, а также за своевременным исполнением муниципальными учреждениями и организациями договорных обязательств по оплате за энергоресурсы.

Обеспечить к началу отопительного периода погашение задолженности по оплате за энергоресурсы в соответствии с заключенными муниципальными контрактами, договорами, соглашениями и утвержденными графиками.

3.12. Информировать ЦДДС ГКУ "Управление по обеспечению деятельности министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области", ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Нижегородской области", Волжско-Окское управление Ростехнадзора (через Комиссию, ДДС ЖКХ района) при авариях на поднадзорных им объектах в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 27 декабря 2005 года № 323 "О единой системе оперативно-диспетчерского управления об авариях и чрезвычайных ситуациях Нижегородской области".

3.13. Провести с единой дежурно-диспетчерской службой района тренировку по реагированию на нарушения деятельности объектов жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса.

4. Управлению строительства, ЖКХ, транспорта и градостроительной деятельности администрации района (С.Ю. Золотых), заведующему отделом по контрактным закупкам администрации района (Е.Н. Панюшкиной):

4.1. Принять меры по созданию нормативных запасов топлива на котельных в соответствии с Порядком определения нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии (за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), утвержденным приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 10 августа 2012 года № 377, а также с учетом методических рекомендаций по заполнению формы федерального государственного статистического наблюдения № 1-ЖКХ (зима) срочная "Сведения о подготовке жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях", утвержденной постановлением Федеральной службы государственной статистики от 27 февраля 2006 года  №7.

4.2. Представлять, начиная с августа текущего года (1-го и 15-го числа каждого месяца) в министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области уточненную информацию о потребности в топливе на отопительный период, а также об имеющихся объемах запасов топлива.

4.3. Обеспечить централизованную закупку на конкурсной основе твердых и жидких видов топлива с заключением с поставщиками договоров в пределах установленных лимитов для муниципальных нужд на отопительный период.

4.4. Осуществлять контроль за выполнением графика поставки, а также организацией выборочного проведения лабораторных исследований качества завозимого топлива.

5. Руководителям: ГБУЗ Нижегородской области «Пильнинская ЦРБ» (Л.В. Блинова) (по согласованию), управления сельского хозяйства администрации района (И.А. Корнилов), управления образования, молодежной политики и спорта администрации района (А.А. Клинцева), отдела культуры администрации района (Н.В. Любаева), ГКУ Нижегородской области «Управление социальной защиты населения Пильнинского района» (И.Г. Селезнёва) (по согласованию):

5.1. В срок до 15 июня текущего года разработать и утвердить планы производства работ по промывке и опрессовке систем центрального отопления и иных мероприятий по подготовке систем теплоснабжения на подведомственных объектах к отопительному периоду.

5.2. Обеспечить в подведомственных организациях подготовку к осенне- зимнему периоду зданий и сооружений, объектов теплоэнергетики и инженерных сетей и представление в Комиссию сведений о ходе подготовки к работе в осенне-зимний период, начиная с июня текущего года по форме федерального государственного статистического наблюдения № 1-ЖКХ (зима) срочная "Сведения о подготовке жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях", утвержденной постановлением Федеральной службы государственной статистики от 27 февраля 2006 года № 7 (два раза в месяц: 9-го и 24 –го числа).

При организации подготовки систем теплоснабжения указанных организаций к эксплуатации в осенне-зимний период текущего года учесть предписания ресурсоснабжающих организаций по подготовке к отопительному периоду текущего года.

5.3. Организовать своевременный завоз  топлива, обеспечить его сохранность и рациональное использование.

5.4. Представлять, начиная с августа текущего года (1-го и 15-го числа каждого месяца) в Комиссию района информацию об уточненной потребности в топливе по подведомственным объектам на отопительный период, а также об имеющихся объемах запасов топлива.

5.5. Совместно с управлением строительства, ЖКХ, транспорта и градостроительной деятельности администрации района (С.Ю. Золотых), реализовать исполнение плановых мероприятий по Программе перевода тепловых пунктов и котелен муниципальных учреждений на природный газ.

6. МУП Пильнинского района «Райтопсбыт» (А.П. Маркелов), МУП Пильнинского района «Коммунальщик» (С.А. Лисицын):

6.1. В срок до 15 августа текущего года погасить задолженность за потреблённую электроэнергию и природный газ.

6.2. В срок до 15 июня текущего года разработать и утвердить план  мероприятий по  ремонту котельных, промывке и опрессовки систем теплоснабжения.

6.3 В срок до 1 августа текущего года провести юстировку, ремонт и поверку средств измерений и оборудования в котельной МУП Пильнинского района «Райтопсбыт».

6.3. В срок до 1 сентября текущего года организовать мобильную аварийно- восстановительную бригаду с набором соответствующей техники и инструментов.

6.4. В срок до 10 сентября текущего года создать необходимый запас строительных материалов, труб, запорной арматуры, насосного оборудования и других материально- технических ресурсов для локализации аварийных ситуаций на водопроводных сетях.

7. Главам администраций городского «р.п. Пильна» и сельских поселений, руководителям муниципальных предприятий, организаций и учреждений Пильнинского муниципального района (по согласованию):

7.1. Обеспечить выполнение запланированных объемов работ по капитальному и текущему ремонту объектов коммунальной инфраструктуры в срок до 1 октября текущего года. В период с 10 июня по 3 ноября текущего года представлять в министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области (через Комиссию) отчеты о выполнении работ в срок до третьего числа месяца по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным.

7.2. Управлению строительства, ЖКХ, транспорта и градостроительной деятельности администрации района (С.Ю. Золотых) предоставлять еженедельно (по средам) в ЦДДС ГКУ "Управление по обеспечению деятельности министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области" (через Комиссию, ДДС ЖКХ района) сведения о ходе подготовки к работе в осенне-зимний период начиная с июня текущего года по форме федерального государственного статистического наблюдения № 1-ЖКХ (зима) срочная "Сведения о подготовке жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях", утвержденной постановлением Федеральной службы государственной статистики от 27 февраля 2006 года № 7.

7.3. Обеспечить мониторинг накопления запасов резервного топлива на муниципальных котельных, обеспечивающих теплоснабжение объектов жилищно-коммунального хозяйства, которые должны иметь резервные топливные хозяйства, и в срок до 1 октября текущего года проинформировать министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области (через Комиссию, ДДС ЖКХ района) о готовности указанных резервных топливных хозяйств к работе в осенне-зимний период.

7.4. Представлять, начиная с августа текущего года (1-го и 15-го числа каждого месяца), в министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области уточненную информацию о потребности в топливе на отопительный период текущего года, а также об имеющихся объемах запасов топлива.

7.5. Провести, начиная с 15 сентября текущего года, пробные топки для проверки готовности систем отопления жилищного фонда и объектов социальной сферы и в срок до 1 октября текущего года представить в ЦДДС ГКУ "Управление по обеспечению деятельности министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области" реестры актов проведения пробных топок (через Комиссию района).

7.6. Представлять ежедневно (со дня начала отопительного периода) в ЦДДС ГКУ "Управление по обеспечению деятельности министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области" сведения по пуску тепла на объекты жилищного фонда и социальной сферы с централизованным отоплением (через Комиссию района).

7.7. Обеспечить своевременное информирование министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области о наличии актов и паспортов готовности теплоснабжающих организаций к осенне-зимнему периоду текущего года (по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным, с 1 июля по 2 ноября текущего года) (через Комиссию района).

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2012 года № 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" утвердить графики размера ограничиваемой нагрузки потребителей по расходу сетевой воды на один год с начала отопительного периода.

7.8. Привести муниципальные правовые акты в сфере жилищно-коммунального хозяйства в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации.

7.9. В соответствии с Правилами оценки готовности к отопительному периоду организовать работу комиссий администраций городского «р.п. Пильна» и сельских поселений района (далее - уполномоченные органы) по проверке готовности к зиме теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии с учетом:

- предварительного представления в Волжско-Окское управление Ростехнадзора (через Комиссию района) графиков работы комиссий в срок до 15 июня текущего года;

- обеспечения возможности участия в работе комиссий представителей Волжско-Окского управления Ростехнадзора;

- программы проведения проверки готовности к отопительному периоду, утверждаемой руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа, форму которой рекомендуется составить согласно требованиям пункта 5 Правил оценки готовности к отопительному периоду;

- проверки выполнения требований, установленных главами III-IV Правил оценки готовности к отопительному периоду;

- соблюдения сроков выдачи паспортов готовности к отопительному периоду не позднее 15 сентября текущего года - для потребителей тепловой энергии, не позднее 1 ноября текущего года - для теплоснабжаюших и теплосетевых организаций.

8. Рекомендовать администрациям городского «р.п. Пильна» и сельских поселений Пильнинского муниципального района, руководителям организаций всех организационно-правовых форм, имеющих на балансе объекты энергоснабжения и объекты социальной сферы, ежегодно обеспечивать к началу отопительного периода погашение задолженности по оплате за энергоресурсы в соответствии с заключенными муниципальными контрактами, договорами, соглашениями и утвержденными графиками, о чем проинформировать министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области.

9. Рекомендовать ООО «СОЛОАВТО» (Я.В. Бойко):

- обеспечить готовность производственных и административных зданий, объектов тепло- и энергоснабжения к эксплуатации в осенне-зимний период ;

- обеспечить готовность подвижного состава к эксплуатации в осенне-зимний период;

- обеспечить на пассажирском транспорте безопасность дорожного движения, противопожарную и транспортную безопасность, а также бесперебойную работу пассажирского транспорта, в том числе в случае наступления аномально холодной погоды в осенне-зимний период;

- провести дополнительные инструктажи с водительским составом об особенностях вождения в зимних условиях.

10. Рекомендовать главам администраций городского «р.п. Пильна» и сельских поселений Пильнинского муниципального района, организациям независимо от ведомственной принадлежности, организационно-правовой формы, имеющим в ведении жилищный фонд, объекты социальной сферы, ежегодно завершать подготовку к осенне-зимнему периоду в срок до 15 сентября текущего года, в отношении объектов коммунального комплекса - в срок до 1 октября текущего года и объектов электроэнергетики - в срок до 15 ноября текущего года с получением паспортов готовности.

11. Рекомендовать организациям независимо от ведомственной принадлежности, организационно-правовой формы, имеющим в ведении жилищный фонд, объекты социальной сферы и топливно-энергетического комплекса, инженерной инфраструктуры, при оценке готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций к отопительному периоду руководствоваться Правилами оценки готовности к отопительному периоду.

12. Признать утратившим силу постановление администрации Пильнинского муниципального района от 13.06.2019 года № 368 «О подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса, социальной сферы  Пильнинского муниципального района, автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, находящихся в собственности Пильнинского муниципального района, и сооружений на них к осенне-зимнему  периоду».

13. Контроль  за исполнением настоящего постановления  оставляю за собой.

Глава местного самоуправления района

С.А. Бочканов

Утвержден

постановлением администрации района

от «19» мая 2020 года № 272

Состав

районной комиссии по проверке готовности РСО, ТСО и потребителей к отопительному периоду (в соответствии с Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12 марта 2013 года № 103 «Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду») и обеспечению безаварийной работы объектов энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и социально- культурного назначения в осенне-зимний период 2019 -2020 годов.

Председатель комиссии:

Д.Н.Цапин – заместитель главы администрации района

Заместитель председателя комиссии:

С.Ю. Золотых – начальник управления строительства, ЖКХ, транспорта и градостроительной деятельности администрации района.

Члены комиссии:

Е.А. Гагин - заместитель главы администрации района, руководитель КУМИ и ЗР

Е.С. Грачева – начальник финансового управления  администрации района;

И.А. Корнилов – начальник управления сельского хозяйства администрации района;

М.М. Бандаков - заведующий отделом ГО и ЧС, мобработы и правопорядка администрации района;

А.А. Клинцева - начальник управления образования, молодежной политики и спорта администрации района;

Е.Н. Панюшкина - заведующий отделом по контрактным закупкам администрации района;

Н.В. Любаева – заместитель главы администрации района;

А.А. Карпов - директор МУП «Городской жилфонд» (по согласованию);

С.А. Лисицын - директор МУП Пильнинского района «Коммунальщик»;

Л.В. Блинова - главный врач ГБУЗ Нижегородской области «Пильнинская ЦРБ» (по согласованию);

Е.О. Бородин - начальник Пильнинского РЭС ПО «Сергачские электрические сети» филиал «Нижновэнерго» ПАО МРСК Центра и Приволжья (по согласованию);

А.Г. Шадымов – мастер ООО «Дзержинскгоргаз» (по согласованию)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения о неопубликованных (необнародованных) муниципальных правовых актах от 10.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 050.000.000 ТАРИФЫ В ОБЛАСТИ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. ГАЗОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ,СНАБЖЕНИЕ ТОПЛИВОМ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать