Основная информация
Дата опубликования: | 19 апреля 2013г. |
Номер документа: | RU54000201300357 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Губернатор Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19.04.2013 № 101
г. Новосибирск
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК СОБЛЮДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ И ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ В ОБЛАСТНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
(наименование в редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 24.12.2018 № 262; от 03.04.2021 № 74)
(в редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 24.12.2018 № 262; от 03.04.2021 № 74)
В целях осуществления внутриведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе в соответствии с частью 2 статьи 67 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Законом Новосибирской области от 01.02.2005 № 265-ОЗ "О государственной гражданской службе Новосибирской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения проверок соблюдения федерального законодательства и законодательства Новосибирской области о государственной гражданской службе и противодействии коррупции в областных исполнительных органах государственной власти Новосибирской области.
(в редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 24.12.2018 № 262; от 03.04.2021 № 74)
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Петухова Ю.Ф.
(в редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 24.12.2018 № 262)
В.А.ЮРЧЕНКО
Утвержден
постановлением
Губернатора Новосибирской области
от 19.04.2013 № 101
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК СОБЛЮДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ И ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ В ОБЛАСТНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
(наименование в редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 24.12.2018 № 262; от 03.04.2021 № 74)
1. Настоящий Порядок регламентирует проведение проверок соблюдения федерального законодательства и законодательства Новосибирской области о государственной гражданской службе и противодействии коррупции (далее – законодательство) в областных исполнительных органах государственной власти Новосибирской области (далее – проверки).
(в редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 24.12.2018 № 262; от 03.04.2021 № 74)
2. Проверки могут быть плановые и внеплановые.
Плановые проверки проводятся государственными гражданскими служащими департамента организации управления и государственной гражданской службы администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области (далее – департамент), совместно с государственными гражданскими служащими органа Новосибирской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области (далее – орган Новосибирской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений) в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области (далее – руководитель администрации).
(в редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 03.04.2021 № 74)
Внеплановые проверки проводятся по решению руководителя администрации на основании поступившей в администрацию Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области информации от государственных гражданских служащих Новосибирской области (далее – гражданские служащие), правоохранительных органов, граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц о нарушении требований законодательства в областных исполнительных органах государственной власти Новосибирской области (далее – областные исполнительные органы).
(в редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 24.12.2018 № 262; от 03.04.2021 № 74)
3. Целью проверок является обеспечение исполнения законодательства областными исполнительными органами, гражданскими служащими.
(в редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 24.12.2018 № 262)
4. Проверки проводятся по следующим направлениям:
1) реализация областными исполнительными органами полномочий по принятию нормативных правовых актов по вопросам государственной гражданской службы Новосибирской области и противодействия коррупции;
(в редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 24.12.2018 № 262; от 03.04.2021 № 74)
2) соблюдение требований законодательства при оформлении приема на государственную гражданскую службу Новосибирской области (далее - гражданская служба) и назначения на должности государственной гражданской службы Новосибирской области (далее - должности гражданской службы);
3) соблюдение требований законодательства при включении в кадровый резерв на замещение вакантных должностей гражданской службы;
(в редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 03.04.2021 № 74)
4) наличие у гражданских служащих служебных контрактов, должностных регламентов, их соответствие требованиям законодательства;
5) организация проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;
6) соответствие гражданских служащих квалификационным требованиям, предъявляемым к должностям гражданской службы;
7) соблюдение законодательства при присвоении и сохранении классных чинов;
8) обеспечение проведения аттестации гражданских служащих;
(в редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 03.04.2021 № 74)
9) соблюдение гражданскими служащими ограничений и запретов, связанных с гражданской службой;
10) организация проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, осуществления контроля за расходами, проверки соблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции;
(в редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 24.12.2018 № 262)
11) соблюдение условий оплаты труда гражданских служащих;
12) соблюдение установленных правил исчисления стажа гражданской службы;
13) организация профессионального развития гражданских служащих;
(в редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 03.04.2021 № 74)
14) формирование кадрового резерва, организация работы с кадровым резервом и его эффективное использование;
15) рассмотрение индивидуальных служебных споров;
16) ведение государственной информационной системы Новосибирской области «Кадровый учет государственных гражданских служащих Новосибирской области»;
(в редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 03.04.2021 № 74)
17) ведение кадрового делопроизводства, формирование личных дел гражданских служащих;
17.1) ведение учета заявлений, обращений и уведомлений, поступивших от гражданских служащих в порядке, установленном законодательством о противодействии коррупции;
(в редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 24.12.2018 № 262)
18) соблюдение требований законодательства о защите персональных данных;
19) обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов;
20) организация проведения служебных проверок;
21) организация прохождения диспансеризации гражданскими служащими;
22) ведение трудовых книжек гражданских служащих;
23) обеспечение установленного порядка оформления и выдачи служебных удостоверений гражданским служащим.
5. Проверка может проводиться как по всем направлениям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, так и по отдельным направлениям.
В случае проведения плановой проверки конкретные направления проверки и срок ее проведения определяются в графике, утверждаемом руководителем администрации. В случае проведения внеплановой проверки конкретные направления проверки и срок ее проведения определяются в приказе администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области.
Продолжительность проверки не может превышать 10 рабочих дней.
(в редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 24.12.2018 № 262; от 03.04.2021 № 74)
6. Руководитель департамента извещает в письменной форме руководителя соответствующего областного исполнительного органа о проводимой проверке:
не позднее чем за пять рабочих дней до начала плановой проверки;
не позднее чем за два рабочих дня до начала внеплановой проверки.
(в редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 24.12.2018 № 262)
7. При проведении проверки сотрудники департамента, органа Новосибирской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений, проводящие проверку, запрашивают и получают документы, отчетные и справочные материалы по направлениям проверки, а также запрашивают письменные или устные объяснения должностных лиц или гражданских служащих по направлениям проверки.
(в редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 03.04.2021 № 74)
8. При проведении проверки сотрудники департамента, органа Новосибирской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений, проводящие проверку, обязаны:
(в редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 03.04.2021 № 74)
соблюдать законодательство;
обеспечить сохранность документов, полученных в ходе проверки;
составить и подписать заключение по результатам проведенной проверки;
(в редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 03.04.2021 № 74)
ознакомить руководителя областного исполнительного органа, в котором проводилась проверка, и руководителя администрации с результатами проверки.
(в редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 24.12.2018 № 262)
8.1. Заключение по результатам проверки должно содержать:
наименование проверяемого областного исполнительного органа;
наименования направлений проверки;
информацию о результатах проверки, выявленных нарушениях законодательства;
предложения по устранению нарушений законодательства с указанием предельных сроков устранения в случае их выявления;
предложения о привлечении в установленном законодательством порядке гражданских служащих, допустивших нарушения законодательства, к дисциплинарной ответственности (в случае выявления нарушений законодательства).
8.2. Заключение по результатам проверки направляется руководителю областного исполнительного органа, в котором проводилась проверка, и руководителю администрации в течение 10 рабочих дней после окончания проведения проверки.
(в редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 24.12.2018 № 262)
9. В случае выявления в ходе проводимой проверки нарушений законодательства руководитель областного исполнительного органа, в котором проводилась проверка, в течение 10 рабочих дней со дня получения заключения по результатам проверки направляет в департамент в государственной информационной системе «Система электронного документооборота и делопроизводства Правительства Новосибирской области» (далее – СЭДД) план мероприятий по устранению выявленных в ходе проверки нарушений законодательства в сроки, согласованные руководителем департамента.
(в редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 03.04.2021 № 74)
10. Руководитель областного исполнительного органа в течение трех рабочих дней с даты устранения замечаний, указанных в плане мероприятий по устранению выявленных в ходе проверки нарушений законодательства, направляет в департамент в СЭДД отчет об исполнении плана мероприятий по устранению выявленных нарушений законодательства.
Руководитель департамента в течение семи рабочих дней с даты поступления отчета об исполнении плана мероприятий по устранению выявленных нарушений законодательства принимает решение о снятии с контроля исполнение плана мероприятий по устранению выявленных нарушений законодательства либо, в случае предоставления информации не по всем выявленным фактам нарушений законодательства, о проведении повторной проверки.
О проведении повторной проверки руководитель департамента в письменной форме извещает руководителя областного исполнительного органа не позднее чем за два рабочих дня до ее начала. Повторная проверка проводится в течение пяти рабочих дней по фактам, изложенным в заключении по результатам проверки.
В случае установления фактов неустранения ранее выявленных нарушений законодательства руководитель департамента в течение пяти рабочих дней с момента установления таких фактов доводит информацию об этом до сведения руководителя администрации и вносит предложения Губернатору Новосибирской области о привлечении руководителя областного исполнительного органа, в котором проводилась проверка, к ответственности в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области.
(в редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 03.04.2021 № 74)
В случае установления фактов неустранения ранее выявленных нарушений законодательства руководитель департамента доводит информацию об этом до сведения руководителя администрации и вносит предложения Губернатору Новосибирской области о привлечении руководителя областного исполнительного органа, в котором проводилась проверка, к дисциплинарной ответственности в установленном законодательством порядке.
(в редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 24.12.2018 № 262)
11. По результатам проведенных проверок департаментом ежегодно в срок до 20 января следующего года составляется аналитическая справка, которая доводится до сведения руководителя администрации и руководителей областных исполнительных органов.
(в редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 24.12.2018 № 262)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19.04.2013 № 101
г. Новосибирск
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК СОБЛЮДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ И ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ В ОБЛАСТНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
(наименование в редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 24.12.2018 № 262; от 03.04.2021 № 74)
(в редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 24.12.2018 № 262; от 03.04.2021 № 74)
В целях осуществления внутриведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе в соответствии с частью 2 статьи 67 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Законом Новосибирской области от 01.02.2005 № 265-ОЗ "О государственной гражданской службе Новосибирской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения проверок соблюдения федерального законодательства и законодательства Новосибирской области о государственной гражданской службе и противодействии коррупции в областных исполнительных органах государственной власти Новосибирской области.
(в редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 24.12.2018 № 262; от 03.04.2021 № 74)
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Петухова Ю.Ф.
(в редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 24.12.2018 № 262)
В.А.ЮРЧЕНКО
Утвержден
постановлением
Губернатора Новосибирской области
от 19.04.2013 № 101
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК СОБЛЮДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ И ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ В ОБЛАСТНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
(наименование в редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 24.12.2018 № 262; от 03.04.2021 № 74)
1. Настоящий Порядок регламентирует проведение проверок соблюдения федерального законодательства и законодательства Новосибирской области о государственной гражданской службе и противодействии коррупции (далее – законодательство) в областных исполнительных органах государственной власти Новосибирской области (далее – проверки).
(в редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 24.12.2018 № 262; от 03.04.2021 № 74)
2. Проверки могут быть плановые и внеплановые.
Плановые проверки проводятся государственными гражданскими служащими департамента организации управления и государственной гражданской службы администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области (далее – департамент), совместно с государственными гражданскими служащими органа Новосибирской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области (далее – орган Новосибирской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений) в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области (далее – руководитель администрации).
(в редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 03.04.2021 № 74)
Внеплановые проверки проводятся по решению руководителя администрации на основании поступившей в администрацию Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области информации от государственных гражданских служащих Новосибирской области (далее – гражданские служащие), правоохранительных органов, граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц о нарушении требований законодательства в областных исполнительных органах государственной власти Новосибирской области (далее – областные исполнительные органы).
(в редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 24.12.2018 № 262; от 03.04.2021 № 74)
3. Целью проверок является обеспечение исполнения законодательства областными исполнительными органами, гражданскими служащими.
(в редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 24.12.2018 № 262)
4. Проверки проводятся по следующим направлениям:
1) реализация областными исполнительными органами полномочий по принятию нормативных правовых актов по вопросам государственной гражданской службы Новосибирской области и противодействия коррупции;
(в редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 24.12.2018 № 262; от 03.04.2021 № 74)
2) соблюдение требований законодательства при оформлении приема на государственную гражданскую службу Новосибирской области (далее - гражданская служба) и назначения на должности государственной гражданской службы Новосибирской области (далее - должности гражданской службы);
3) соблюдение требований законодательства при включении в кадровый резерв на замещение вакантных должностей гражданской службы;
(в редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 03.04.2021 № 74)
4) наличие у гражданских служащих служебных контрактов, должностных регламентов, их соответствие требованиям законодательства;
5) организация проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;
6) соответствие гражданских служащих квалификационным требованиям, предъявляемым к должностям гражданской службы;
7) соблюдение законодательства при присвоении и сохранении классных чинов;
8) обеспечение проведения аттестации гражданских служащих;
(в редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 03.04.2021 № 74)
9) соблюдение гражданскими служащими ограничений и запретов, связанных с гражданской службой;
10) организация проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, осуществления контроля за расходами, проверки соблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции;
(в редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 24.12.2018 № 262)
11) соблюдение условий оплаты труда гражданских служащих;
12) соблюдение установленных правил исчисления стажа гражданской службы;
13) организация профессионального развития гражданских служащих;
(в редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 03.04.2021 № 74)
14) формирование кадрового резерва, организация работы с кадровым резервом и его эффективное использование;
15) рассмотрение индивидуальных служебных споров;
16) ведение государственной информационной системы Новосибирской области «Кадровый учет государственных гражданских служащих Новосибирской области»;
(в редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 03.04.2021 № 74)
17) ведение кадрового делопроизводства, формирование личных дел гражданских служащих;
17.1) ведение учета заявлений, обращений и уведомлений, поступивших от гражданских служащих в порядке, установленном законодательством о противодействии коррупции;
(в редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 24.12.2018 № 262)
18) соблюдение требований законодательства о защите персональных данных;
19) обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов;
20) организация проведения служебных проверок;
21) организация прохождения диспансеризации гражданскими служащими;
22) ведение трудовых книжек гражданских служащих;
23) обеспечение установленного порядка оформления и выдачи служебных удостоверений гражданским служащим.
5. Проверка может проводиться как по всем направлениям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, так и по отдельным направлениям.
В случае проведения плановой проверки конкретные направления проверки и срок ее проведения определяются в графике, утверждаемом руководителем администрации. В случае проведения внеплановой проверки конкретные направления проверки и срок ее проведения определяются в приказе администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области.
Продолжительность проверки не может превышать 10 рабочих дней.
(в редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 24.12.2018 № 262; от 03.04.2021 № 74)
6. Руководитель департамента извещает в письменной форме руководителя соответствующего областного исполнительного органа о проводимой проверке:
не позднее чем за пять рабочих дней до начала плановой проверки;
не позднее чем за два рабочих дня до начала внеплановой проверки.
(в редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 24.12.2018 № 262)
7. При проведении проверки сотрудники департамента, органа Новосибирской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений, проводящие проверку, запрашивают и получают документы, отчетные и справочные материалы по направлениям проверки, а также запрашивают письменные или устные объяснения должностных лиц или гражданских служащих по направлениям проверки.
(в редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 03.04.2021 № 74)
8. При проведении проверки сотрудники департамента, органа Новосибирской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений, проводящие проверку, обязаны:
(в редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 03.04.2021 № 74)
соблюдать законодательство;
обеспечить сохранность документов, полученных в ходе проверки;
составить и подписать заключение по результатам проведенной проверки;
(в редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 03.04.2021 № 74)
ознакомить руководителя областного исполнительного органа, в котором проводилась проверка, и руководителя администрации с результатами проверки.
(в редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 24.12.2018 № 262)
8.1. Заключение по результатам проверки должно содержать:
наименование проверяемого областного исполнительного органа;
наименования направлений проверки;
информацию о результатах проверки, выявленных нарушениях законодательства;
предложения по устранению нарушений законодательства с указанием предельных сроков устранения в случае их выявления;
предложения о привлечении в установленном законодательством порядке гражданских служащих, допустивших нарушения законодательства, к дисциплинарной ответственности (в случае выявления нарушений законодательства).
8.2. Заключение по результатам проверки направляется руководителю областного исполнительного органа, в котором проводилась проверка, и руководителю администрации в течение 10 рабочих дней после окончания проведения проверки.
(в редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 24.12.2018 № 262)
9. В случае выявления в ходе проводимой проверки нарушений законодательства руководитель областного исполнительного органа, в котором проводилась проверка, в течение 10 рабочих дней со дня получения заключения по результатам проверки направляет в департамент в государственной информационной системе «Система электронного документооборота и делопроизводства Правительства Новосибирской области» (далее – СЭДД) план мероприятий по устранению выявленных в ходе проверки нарушений законодательства в сроки, согласованные руководителем департамента.
(в редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 03.04.2021 № 74)
10. Руководитель областного исполнительного органа в течение трех рабочих дней с даты устранения замечаний, указанных в плане мероприятий по устранению выявленных в ходе проверки нарушений законодательства, направляет в департамент в СЭДД отчет об исполнении плана мероприятий по устранению выявленных нарушений законодательства.
Руководитель департамента в течение семи рабочих дней с даты поступления отчета об исполнении плана мероприятий по устранению выявленных нарушений законодательства принимает решение о снятии с контроля исполнение плана мероприятий по устранению выявленных нарушений законодательства либо, в случае предоставления информации не по всем выявленным фактам нарушений законодательства, о проведении повторной проверки.
О проведении повторной проверки руководитель департамента в письменной форме извещает руководителя областного исполнительного органа не позднее чем за два рабочих дня до ее начала. Повторная проверка проводится в течение пяти рабочих дней по фактам, изложенным в заключении по результатам проверки.
В случае установления фактов неустранения ранее выявленных нарушений законодательства руководитель департамента в течение пяти рабочих дней с момента установления таких фактов доводит информацию об этом до сведения руководителя администрации и вносит предложения Губернатору Новосибирской области о привлечении руководителя областного исполнительного органа, в котором проводилась проверка, к ответственности в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области.
(в редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 03.04.2021 № 74)
В случае установления фактов неустранения ранее выявленных нарушений законодательства руководитель департамента доводит информацию об этом до сведения руководителя администрации и вносит предложения Губернатору Новосибирской области о привлечении руководителя областного исполнительного органа, в котором проводилась проверка, к дисциплинарной ответственности в установленном законодательством порядке.
(в редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 24.12.2018 № 262)
11. По результатам проведенных проверок департаментом ежегодно в срок до 20 января следующего года составляется аналитическая справка, которая доводится до сведения руководителя администрации и руководителей областных исполнительных органов.
(в редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 24.12.2018 № 262)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Советская Cибирь № 77 от 26.04.2013, Официальный сайт Правительства Новосибирской области от 19.04.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: