Основная информация

Дата опубликования: 19 марта 2020г.
Номер документа: RU52028612202000016
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Дубравского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ДУБРАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ДАЛЬНЕКОНСТАНТИНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19.03.2020Г. № 39

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ДУБРАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ДАЛЬНЕКОНСТАНТИНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПЕРЕДАЧА В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН ЗАНИМАЕМЫХ ИМИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА (ПРИВАТИЗАЦИЯ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА) НА ТЕРРИТОРИИ ДУБРАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ДАЛЬНЕКОНСТАНТИНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» администрация Дубравского сельсовета постановляет:

1.Утвердить административный регламент администрации Дубравского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда) на территории Дубравского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области», согласно Приложению № 1

2. Настоящее постановление подлежит обнародованию.

Глава администрации

А.М.Шабанов

Утвержден

постановлением администрации

Дубравского сельсовета

Дальнеконстантиновского

муниципального района

Нижегородской области

от 19.03.2020г. №39

Административный регламент

администрации Дубравского сельсовета

Дальнеконстантиновского муниципального района

Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги

«Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда) на территории Дубравского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области»

1.              Общие положения.

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда) на территории Дубравского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги «Передача жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизация)» (далее – муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги, порядок взаимодействия физических лиц и администрации Дубравского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области при предоставлении муниципальной услуги, а также порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц.

1.2. Круг заявителей.

1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги вправе выступать граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения по договорам социального найма на территории Дубравского сельсовета, не участвовавшие в приватизации (за исключением несовершеннолетних граждан).

1.2.2. От имени физических лиц заявление о передаче жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизация) могут подавать в частности:

1)законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;

2) опекуны недееспособных граждан;

3) представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности;

4) несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 лет может подать заявление на передачу жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизация) самостоятельно с согласия законных представителей.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить по телефону в администрации Дубравского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области (далее - Администрация), на сайте Администрации Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области в сети Интернет http://dk.nnov.ru/, на сайте федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в сети Интернет по электронному адресу: www.gosuslugi.ru, на сайте государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области» в сети Интернет по электронному адресу:www.gu.nnov.ru.

1.3.2. При информировании о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются следующие сведения:

1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;

2) о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

3) о сроках предоставления муниципальной услуги;

4) о порядке, размере и основаниях взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги.

1.3.3. На информационных стендах в помещении Администрации,на сайте Администрации, на сайте федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», на сайте государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области» размещается следующая информация:

1) адрес место нахождения, электронный адрес сайта Администрации в сети Интернет;

2) телефон справочной службы Администрации;

3) график работы Администрации;

4) нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услугой;

5) информация о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;

6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

7) последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

8) основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим административным регламентом, называется «Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда) на территории Дубравского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Дубравского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области.

Межведомственное взаимодействие осуществляется:

- с управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области;

- министерством имущественных и земельных отношений Нижегородской области;

- администрацией Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области;

- Территориальным органом Росимущества по Нижегородской области.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является договор о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность гражданина, долевую собственность граждан, совместную собственность супругов - в количестве четырех экземпляров (при долевой - дополнительно экземпляр каждому собственнику).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Общий срок предоставления услуги не должен превышать 2 месяца со дня предоставления всех документов, необходимых для заключения договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Перечень нормативных правовых актов размещается на официальном сайте администрации, на сайте федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в сети Интернет по электронному адресу: www.gosuslugi.ru, на сайте государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области» в сети Интернет по электронному адресу:www.gu.nnov.ru.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в администрацию Дубравского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области с заявлением о приватизации жилого помещения (Приложение № 1 к настоящему Административному регламенту).

Заявление направляется заявителем (представителем заявителя) в Администрацию Дубравского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или представляется заявителем лично или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций).

Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.

При представлении заявления представителем заявителя к такому заявлению прилагается доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).

Заявление подписывается всеми совершеннолетними членами семьи, а также несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет с письменного согласия родителей или других законных представителей. В заявлении подтверждается согласие всех совместно проживающих членов семьи приобрести занимаемое ими жилое помещение в собственность.

2.6.2. В случае отказа от приобретения жилого помещения в собственность в порядке приватизации от лиц, имеющих право на его приватизацию и отказывающихся от этого права, предоставляется заявление об отказе от приобретения жилого помещения в собственность. (Приложение № 2 к настоящему Административному регламенту) При этом к заявлению, подаваемому за несовершеннолетнего его законными представителями, прилагается соответствующее разрешение органов опеки и попечительства.

2.6.3. Документы, удостоверяющие личности членов семьи (паспорта гражданина РФ, свидетельства о рождении (в отношении граждан, не достигших 14-летнего возраста).

2.6.4. Справка о составе лиц, проживающих в жилом помещении, подлежащем приватизации, выданная уполномоченным органом местного самоуправления, либо выписка из лицевого счета, содержащая перечень лиц, занимающих жилое помещение, подлежащее приватизации (оформляется на основании заявлений граждан жилищно-эксплуатационными организациями). Справка и выписка действительны в течение семи дней со дня их выдачи.

2.6.5. Справка о характеристике жилого помещения и план жилого помещения, выданные уполномоченной организацией, осуществляющей технический учет объектов недвижимости (в двух экземплярах). Справка и план должны быть выданы в семидневный срок со дня обращения гражданина и действительны в течение шести месяцев со дня выдачи.

2.6.6. Договор социального найма (не требуется представление договора социального найма жилых помещений, которые находились в жилых домах, принадлежавших государственным или муниципальным предприятиям либо государственным или муниципальным учреждениям и использовавшихся в качестве общежитий, и переданы в ведение администрации Дубравского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района).

2.6.7. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах на жилое помещение, подлежащее приватизации. При отсутствии информации о зарегистрированных правах на жилое помещение, подлежащее приватизации, в Едином государственном реестре недвижимости допускается представление соответствующей выписки из реестра государственной или муниципальной собственности.

2.6.8. Справки из всех мест проживания в Российской Федерации после 1 января 1992 года, подтверждающие, что в приватизации ранее занимаемых ими жилых помещений они не участвовали (предоставляют граждане, намеревающиеся принять жилое помещение в собственность в порядке приватизации и прибывшие на постоянное жительство в Нижегородскую область после 1 января 1992 года или изменившие место жительства в Нижегородской области после 1 января 1992 года).

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.

Специалистом Администрации по средствам использования межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются следующие документы, в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем самостоятельно:

- справка о составе семьи;

- выписка из ЕГРН;

- выписка из реестра государственной или муниципальной собственности.

Межведомственное взаимодействие осуществляется:

- с управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области;

- министерством имущественных и земельных отношений Нижегородской области;

- администрацией Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области;

- Территориальным органом Росимущества по Нижегородской области.

2.7.1. Требовать от заявителя запрещается:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами;

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.8. Перечень необходимых и обязательных услуг и документов, выдаваемых по результату оказания необходимых и обязательных услуг

Выписка из лицевого счета, содержащая перечень лиц, занимающих жилое помещение, подлежащее приватизации;

Справка о характеристике жилого помещения и план жилого помещения.

2.8.1 Перечень оснований для отказа в приеме документов и оснований для приостановления муниципальной услуги

2.8.2. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

2.8.3. Основания для приостановлении муниципальной услуги отсутствуют.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- отсутствие документов, перечисленных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента;

- несоответствие заявителя требованиям, указанным в п. 1.2. настоящего Административного регламента;

- объект приватизации жилья не подлежит передаче в собственность гражданам на основании ст. 4 Закона РФ от 04.07.1991 г. N 1541-1 " О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";

- право приватизации уже было использовано;

- жилое помещение не является жилым помещением муниципального жилищного фонда Дубравского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области.

2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

- Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

- Информирование заинтересованных лиц осуществляется бесплатно.

              2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

Заявление, поступившее в администрацию Дубравского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области, регистрируется специалистами, ответственными за регистрацию входящей корреспонденции, в день их поступления.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.

2.13.1. При предоставлении муниципальной услуги в администрацию Дубравского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области:

2.13.1.1. Помещения для лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и места ожидания и приема заявителей оборудованы средствами пожарной сигнализации;

2.13.1.2. Места для ожидания оборудованы стульями или кресельными секциями либо скамьями (банкетками), столами и канцелярскими принадлежностями, необходимыми для оформления заявления;

2.13.1.3. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах специалистов, ведущих прием;

2.13.1.4. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета и наименования отдела, специалистов, которые осуществляют прием заявителей;

2.13.1.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом отдела одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается;

2.13.1.6. Информационный стенд, содержащий информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (перечне документов, форм и образцов документов, необходимых для ее предоставления), размещается в администрации Дубравского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области

2.14. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:

2.14.1. условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;

2.14.2. возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

2.14.3. сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

2.14.4. надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

2.14.5. дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

2.14.6. допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

2.14.7.допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. №386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»;

2.14.8. оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида собственник данного объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления муниципальной услуги, либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показателями доступности являются:

- получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

- получение полной, актуальной и достоверной информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;

- получение информации о результате предоставления муниципальной услуги;

- возможность получения информации о муниципальной услуге посредством электронной почты, единого портала государственных и муниципальных услуг.

Показателями качества являются:

- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

- обоснованность отказов заявителям в предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги;

- достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;

- снижение максимального срока ожидания при подаче документов и получении результата предоставления муниципальной услуги;

- количество взаимодействия заявителя со специалистами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительностью.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Порталов используется простая электронная подпись - учетная запись, полученная при регистрации в единой системе идентификации и аутентификации (должна быть полная авторизация).

Документы, при направлении в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области должны быть отсканированы в формате jpeg цветное или черно-белое изображение. Общий объем передаваемых файлов не должен превышать 5 Мб.

Прием заявления и выдача документов в МФЦ не предусмотрены.

Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.

Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю уполномоченным органом в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Порталов.

При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:

а) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

б) уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги;

в) уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги либо мотивированном отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

г) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

д) уведомление о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;

е) уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Выдача документов с использованием Порталов не осуществляется.

Результат заявителю может быть выдан в администрации при личном обращении.

Муниципальная услуга не предоставляется по экстерриториальному принципу.

3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Административные процедуры, выделяемые в рамках предоставления муниципальной услуги.

3.1.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

3.1.2. Рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами и принятие решения о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

3.1.3. Выдача заявителю договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность гражданина или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.2.Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию Дубравского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области.

Запись на прием в Администрацию для подачи запроса с использованием Порталов, официального сайта Администрации не осуществляется.

3.2.2. В случае получения обращения по электронной почте, специалист распечатывает обращения и регистрирует его в журнале входящей корреспонденции. На заявлении в правом нижнем углу первой страницы проставляется штамп с датой поступления и входящего регистрационного номера. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.

3.2.3. При направлении обращения через Порталы:

3.2.3.1. Необходимо войти в личный кабинет в случае регистрации в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации». В случае отсутствия регистрации в указанной системе, заявитель вправе обратиться лично в орган власти или в МФЦ для создания соответствующей учетной записи.

3.2.3.2. Формирование заявления (далее – запрос) заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Порталах без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.

На Порталах размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.

3.2.3.3. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

3.2.3.4. При формировании запроса заявителю обеспечивается:

а) возможность копирования и сохранения запроса, необходимого для предоставления муниципальной услуги;

б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;

в) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;

г) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Порталах, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;

е) возможность прикрепления сканированных образов документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

ж) возможность доступа заявителя на Порталах к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.

3.2.3.5. Сформированный и подписанный запрос, необходимый для предоставления муниципальной услуги, направляются в Администрацию посредством Порталов.

3.2.3.6. При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, а также заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Порталов, заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.

3.2.3.7. Прием и регистрация запроса осуществляются должностным лицом Администрации.

3.2.3.8. После принятия запроса заявителя Администрацией, статус запроса заявителя в личном кабинете на Порталах обновляется до статуса «принято».

3.2.4. При направлении документов посредством почтовых отправлений,специалист администрации вскрывает конверт и осуществляет регистрацию заявления с указанием в правом нижнем углу первой страницы письма штампа с датой поступления и входящего регистрационного номера. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.

3.2.5. При обращении на личном приеме, запрос заявителя фиксируется в журнале входящей корреспонденции. При этом, в случаях, если в запросе отсутствует фамилия заявителя, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ и (или) текст письменного обращения (заявления) не поддается прочтению, специалист при личном обращении предлагает с согласия заявителя устранить выявленные недостатки в заявлении непосредственно в отделе.

Факт обращения заявителя фиксируется в журнале личного приема.

3.2.6. При обращении заявителя письменно в Администрацию специалист:

а) устанавливает личность каждого обратившегося гражданина либо представителя заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность;

б) информирует при личном приеме заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

в) распечатывает заявление. Заявитель заполняет заявление (если заявитель заранее не составил заявление перед обращением в Администрацию);

г) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые должны прилагаться к заявлению в обязательном порядке, соответствие представленных документов установленным требованиям;

д) проставляет штамп уполномоченного органа с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты при личном приеме; затем регистрирует заявление в журнале входящей корреспонденции.

3.2.7.Срок осуществления действий - 15 минут в течение одного рабочего дня.

3.2.8.Критерий принятия решения – поступление заявления.

3.2.9.Фиксация результата - занесение информации в журнал.

3.2.10. Письменное обращение граждан направляются на рассмотрение главе администрации или лицу, исполняющему его обязанности, в день регистрации.

3.3. Рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами и принятие решения о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, ответственному специалисту на исполнение.

3.3.2. В ходе исполнения административной процедуры специалист:

- рассматривает представленные документы;

- определяет возможность передачи жилого помещения в собственность заявителю;

- направляет межведомственные и внутриведомственные запросы (при необходимости).

3.3.3. При направлении в ходе предоставления муниципальной услуги межведомственных и внутриведомственных запросов срок для подготовки и направления запросов составляет 1 (один) рабочий день, срок для подготовки ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 (пять) рабочих дней.

3.3.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект правового акта администрации о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность гражданина, обеспечивает его согласование, подписание, регистрацию в установленном порядке.

На основании муниципального правового акта администрации ответственный специалист администрации готовит договор о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность гражданина, долевую собственность граждан, совместную собственность супругов - в количестве четырех экземпляров (при долевой - дополнительно экземпляр каждому собственнику).

При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку письма об отказе в безвозмездной передаче жилого помещения в собственность гражданина с указанием причин отказа, обеспечивает его подписание и регистрацию.

3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры 2 месяца с учетом времени подготовки и направления межведомственных и внутриведомственных запросов и получения ответов на них.

3.3.6. Критерии принятия решения о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность гражданина – отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Результат – подготовленная и соответствующим образом оформленный договор о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность гражданина, долевую собственность граждан, совместную собственность супругов.

Фиксация результата – регистрация в журнале исходящей корреспонденции.

Результат - подготовка и подписание письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.4. Выдача заявителю договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность гражданина или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.1. Критерий принятия решения – наличие результата предоставления муниципальной услуги.

3.4.2. Способ получения договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность – лично в администрации Дубравского сельсовета или через законного представителя, предварительно специалист администрации уведомляет по телефону о готовности результата предоставления муниципальной услуги.

Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть получено лично заявителем (законным представителем) или направлено по почте.

3.4.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день.

3.4.4. Участники приватизации, получив документы на приватизацию жилого помещения в собственность, регистрируют в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним в органе осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Нижегородской области.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, проводится путем проведения проверок, выявления и устранения нарушений. Формы контроля включают в себя текущий контроль и проведение плановых и внеплановых поверок.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, в том числе устанавливающих последовательность действий, определенных административными процедурами, сроки осуществления административных процедур, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Нижегородской области и муниципальных правовых актов администрации Дубравского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

4.4. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается главой администрации Дубравского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области, но не реже одного раза в год.

4.5.Внеплановые проверки проводятся в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Регламента.

4.6.Заявители имеют право осуществлять контроль за соблюдением положений Регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем получения устной информации (по телефону) или письменных (в электронном виде) запросов.

4.7.Заявитель вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги, а также оценивать качество предоставления муниципальной услуги.

4.8.Обязанности ответственного за предоставление муниципальной услуги закрепляются в должностной инструкции. В случае нарушения прав граждан по результатам проведенных проверок виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование у заявителя документов и информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными нормативными правовыми актами администрации Дубравского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области, для предоставления муниципальной услуги;

в) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными нормативными правовыми актами администрации Дубравского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными нормативными правовыми актами администрации Дубравского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области;

д) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными нормативными правовыми актами администрации Дубравского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области;

е) отказ Администрации, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

ж) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

з) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами администрации Дубравского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области;

и) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ.

5.2. Жалоба должна содержать:

а) наименование Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя , а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "в" пункта 5.4 настоящего Регламента);

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальной услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3 Жалоба может быть подана лично в Администрацию либо направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, если через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта Администрации, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее – ЕПГУ);

в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5.5. Жалоба рассматривается Администрацией, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия), его должностного лица.

В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.6. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта Администрации.

При удовлетворении жалобы Администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "в" пункта 5.4 настоящего Регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.

5.10. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование Администрации (наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу), должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение.

В случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги, сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю также дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.11. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Главой администрации Дубравского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью Главой администрации Дубравского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области.

5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Передача в собственность граждан занимаемых

ими жилых помещений жилищного фонда

(приватизация жилищного фонда)

на территории Дубравского сельсовета

Дальнеконстантиновского муниципального

района Нижегородской области»

В администрацию Дубравского сельсовета

Дальнеконстантиновского муниципального района

Нижегородской области

от _________________________

проживающего по адресу:

_______________________________

_______________________________

тел.______________________

(почтовый адрес, № домашнего и рабочего телефона)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу передать в собственность, (совместную,  долевую (ненужное зачеркнуть)) занимаемую квартиру по адресу:__________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И.О. (полностью) с учетом лиц, проходящих срочную службу в Российской Армии или находящихся в командировке по броне

Родственные отношения

Дата регистрации

Долевое участие (*)

Подписи совершеннолетних членов семьи, подтверждающих согласие на приватизацию

Подписано в моем присутствии, личность (-и) подписавшего (-их) установлена по паспорту (-ам)_______________________________________ Дата_____________________________   Подпись________________________

(*)- Указывается только при долевой собственности

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Передача в собственность граждан занимаемых

ими жилых помещений жилищного фонда

(приватизация жилищного фонда)

на территории Дубравского сельсовета

Дальнеконстантиновского муниципального

района Нижегородской области»

В администрацию

Дубравского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района

Нижегородской области

от гражданина (граждан)              

(фамилия, имя, отчество полностью, паспортные данные)

проживающего по адресу:

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я

,

Согласен на приватизацию квартиры по адресу:

Сам в приватизации не участвую.

Подпись

Подписано в моем присутствии.

Личность установлена по паспорту.

(должность, Ф.И.О., подпись)

Приложение 3

к регламенту администрации

Дубравского сельсовета

Дальнеконстантиновского

муниципального района

Нижегородской области

предоставления муниципальной

услуги «Передача в собственность

граждан занимаемых

ими жилых помещений

жилищного фонда

(приватизация жилищного фонда)

на территории Дубравского сельсовета

Дальнеконстантиновского

муниципального

района Нижегородской области»

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в предоставлении муниципальной услуги «Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда) на территории Дубравского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области»

                                   ________________________________

                                           (дата выдачи уведомления)

    Настоящим уведомляется, что ___________________________________,

                                                                          (кому – Ф.И.О.)

подавшему (ей, им) _____________________________________ заявление

                                                      (дата приема заявления к рассмотрению)

отказано в предоставлении муниципальной услуги «Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда) на территории Дубравского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области» в связи с

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

(должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт (справка, протокол) об обнародовании № 15 от 20.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать