Основная информация

Дата опубликования: 18 октября 2020г.
Номер документа: RU52049918202000183
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Пильнинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТВЕРЖДЕНЫ

АДМИНИСТРАЦИЯ ПИЛЬНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ « 18 » СЕНТЯБРЯ 2020 Г № 479

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ПИЛЬНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях разработки проекта решения Земского собрания Пильнинского муниципального района "О районном бюджете на 2021 год и на плановый период  2022 и 2023 годов» администрация района постановляет:

Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики Пильнинского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Главным администраторам (администраторам) расходов районного бюджета (субъектам бюджетного планирования районного бюджета) при планировании бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов руководствоваться Основными направлениями бюджетной и налоговой политики в Пильнинском муниципальном районе на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Общему отделу управления по организационно-правовым,кадровым вопросам и работе с органами местного самоуправления поселений администрации района обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте органов местного самоуправления Пильнинского муниципального района .

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава местного самоуправления района

С.А.Бочканов

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением

администрации района

от " 18 " сентября 2020 г

№ 479

Основные направления

бюджетной и налоговой политики Пильнинского муниципального района Нижегородской области

на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Основные направления бюджетной и налоговой политики Пильнинского муниципального района Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов разработаны в соответствии со статьей 21 решения Земского собрания Пильнинского муниципального района Нижегородской области № 26 от 26 октября 2018 года "Об утверждении положения о бюджетном процессе в Пильнинском муниципальном районе Нижегородской области" с целью определения условий и основных подходов к формированию проекта районного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, обеспечения прозрачности и открытости бюджетного планирования .

Бюджетная и налоговая политика администрации Пильнинского муниципального района на среднесрочную перспективу сохраняет преемственность бюджетной и налоговой политики предыдущего планового периода и ориентирована в первую очередь на реализацию основных задач, определенных посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 года, Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года и Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и от 21 июля 2020 года № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», Стратегией социально-экономического развития Нижегородской области до 2035 года, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 21 декабря 2018 года № 889, муниципальной программой «Управление муниципальными финансами Пильнинского муниципального района Нижегородской области на 2018-2022 годы», утвержденной постановлением администрации Пильнинского муниципального района от 9 июня 2018 года № 364.

1. Основные итоги реализации бюджетной и налоговой политики администрации Пильнинского муниципального района Нижегородской области в 2017-2020 годах

Бюджетная и налоговая политика администрации Пильнинского муниципального района Нижегородской области в 2017-2019 годах была направлена на решение задач бюджетной консолидации в целях обеспечения устойчивости и сбалансированности консолидированного бюджета Пильнинского муниципального района Нижегородской области.

Реализации основных направлений бюджетной политики способствовало исполнение Плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Пильнинского муниципального района

Нижегородской области, утвержденного распоряжением администрации  Пильнинского муниципального района Нижегородской области от 24 мая 2017 года № 37 «Об утверждении Плана мероприятий по росту доходов,оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики» .

Динамика основных показателей консолидированного бюджета администрации Пильнинского муниципального района Нижегородской области за 2017-2019 годы

млн. рублей

2017 год

темп роста,%

2018 год

темп роста,%

2019 год

темп роста,%

Доходы                               

664,9

95,7

797,7

120,0

825,0

103,4

в том числе налоговые и неналоговые доходы

253,0

109,3

280,6

110,9

273,0

97,3

Безвозмездные поступления

411,9

88,8

517,1

125,5

552,0

106,7

Расходы

653,3

94,2

796,2

121,9

836,6

105,1

Дефицит

+11,6

892,3

+1,5

12,9

-11,6

х

Доходы консолидированного бюджета района в 2019 году получены в объеме 825,0 млн рублей и увеличились за 2017-2019 годы на 27,3 млн рублей или на 3,4 %.

Расходы консолидированного бюджета района в 2019 году исполнены в объеме 836,6 млн рублей и увеличились за 2017-2019 годы на 40,4 млн рублей или на 5,1 %.

Наибольший удельный вес в расходах консолидированного бюджета занимают расходы на отрасли социальной сферы – ежегодно более 50% в общем объеме расходов.

Администрацией Пильнинского муниципального района обеспечено своевременное и в полном объеме исполнение всех принятых расходных обязательств, в том числе по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы с учетом повышения оплаты труда в рамках реализации Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.

В 2019 году реализованы мероприятия в рамках 3 национальных проектов,на которые было направлено 8,8 млн.руб из федерального, областного бюджетов и консолидированного бюджета района. В 2020 году осуществляется реализация 6 национальных проектов.

Реализована программа  обеспечения жильем молодых семей.

Проводилась эффективная долговая политика. Муниципальный долг по состоянию на 1 января 2020 года составил 0 рублей, что позволяет оперативно управлять ликвидностью бюджета.

При исполнении бюджета соблюдаются все необходимые требования Бюджетного кодекса Российской Федерации по предельному объему дефицита бюджета, муниципального долга и расходам на его обслуживание.

В целях повышения качества бюджетного планирования, повышения результативности и эффективности использования средств в 2017-2019 годах проводилась работа по следующим направлениям:

- формирование и исполнение районного бюджета в программном формате на основе муниципальных программ Пильнинского муниципального района;

- проведение оценки эффективности муниципальных программ Пильнинского муниципального района,предусматривающей комплексный подход к оценке программ с учетом качества их формирования и эффективности реализации;

- ежегодное формирование муниципальных заданий на оказание  муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений  Пильнинского муниципального района Нижегородской области;

- осуществление по результатам работы за год ежегодного мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств районного бюджета;

- обеспечение открытости и прозрачности информации о бюджетном процессе, об исполнении районного бюджета, о бюджетных и социально-экономических показателях района посредством информационно-коммуникационной сети «Интернет»;

- ежегодное проведение публичных слушаний по годовому отчету об исполнении районного бюджета и по проекту районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в целях выявления общественного мнения по вопросам формирования и исполнения районного бюджета.

Исполнение районного и консолидированного бюджета Пильнинского муниципального района Нижегородской области в 2020 году осуществляется в условиях ухудшения экономической ситуации, связанной с введением ограничительных мер, направленных на борьбу с распространением новой коронавирусной инфекции, оказывает влияние на исполнение налоговых и неналоговых доходов.

Исполнение консолидированного бюджета Пильнинского муниципального района Нижегородской области за январь-август 2020 года составило по доходам 594,0 млн.руб. или 50,4 % к годовому плану, что выше на 83,5 млн.рублей уровня 2019 года, в том числе налоговые и неналоговые доходы получены в объеме 181,8 млн. рублей, что составляет 61,6% к годовому плану и выше уровня 2019 года на 12,3 млн. рублей.

Доходы районного бюджета в январе-августе 2020 года получены в сумме 565,3 млн. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы получены в сумме 135,9 млн. рублей, что на 13,0 млн. рублей или на 10,6 % выше поступлений за январь-август 2019 года.

2. Основные направления налоговой политики.

Налоговая политика администрации Пильнинского муниципального района Нижегородской области в 2021 – 2023 годах, как и в предыдущие годы, будет направлена на обеспечение поступления в консолидированный бюджет Пильнинского муниципального района Нижегородской области всех доходных источников в запланированных объемах, а также дополнительных доходов, в том числе за счет погашения налогоплательщиками задолженности по обязательным платежам в консолидированный бюджет Пильнинского муниципального района Нижегородской области.

Приоритетами налоговой политики администрации Пильнинского муниципального района Нижегородской области в ближайшие три года будут являться эффективное и стабильное функционирование налоговой системы, обеспечивающее бюджетную устойчивость в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Основными направлениями налоговой политики в Пильнинском муниципальном районе Нижегородской области на 2021-2023 годы определены:

- увеличение налогового потенциала Пильнинского муниципального района Нижегородской области за счет налогового стимулирования деловой активности в районе, привлечения инвестиций, реализации высокоэффективных инвестиционных и инновационных проектов;

- взаимовыгодное сотрудничество с организациями, формирующими налоговый потенциал района;

- дальнейшее совершенствование налогового администрирования, повышение уровня ответственности главных администраторов доходов за качественное прогнозирование доходов бюджета и выполнение в полном объеме утвержденных годовых назначений по доходам районного бюджета и  бюджетов поселений на территории Пильнинского муниципального района Нижегородской области, активизация претензионно-исковой деятельности;

- проведение мероприятий по повышению эффективности управления муниципальной собственностью, природными ресурсами Пильнинского муниципального района Нижегородской области, в том числе выявление земельных участков, используемых не по целевому назначению.

Формирование налоговых и неналоговых доходов будет основываться на вступающих в силу на федеральном и региональном уровне, а также планируемых к принятию с 2021 года следующих изменениях законодательства:

- с 1 января 2021 г. устанавливаются особенности налогообложения НДФЛ доходов в виде процентов по вкладам (остаткам на счетах) в банках.

При определении налоговой базы в отношении таких доходов будет исключаться доход в виде процентов, рассчитанный как произведение одного миллиона рублей и ключевой ставки Банка России, действующей на первое число налогового периода. Также при определении налоговой базы не будут учитываться процентные доходы по вкладам (остаткам на счетах), процентная ставка по которым в течение всего налогового периода не превышала 1 процента годовых, а также по счетам эскроу; 

- с 1 января 2021 г. увеличиваются ставки акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9% - на 4,0%, вина, фруктовые вина – на 3,2%, пиво – на 4,5%, а также увеличиваются ставки акцизов на автомобильный бензин, дизельное топливо и моторные масла на 4,0%;

- с 1 января 2021 г. увеличивается с 66,6 % до 74,9 % норматив зачисления в бюджеты субъектов Российской Федерации акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей;

- с 1 января 2021г. прекращает действие система налогообложения в виде          единого налога на вмененный доход;

- с 1 января 2021г. увеличиваются лимиты по доходам и численности работников, дающие право на применение упрощенной системы налогообложения.

С 2021 года упрощенную систему налогообложения смогут применять налогоплательщики, доходы которых в отчетном году не превысили 200 млн. рублей, а средняя численность сотрудников – не более 130 человек (по действующему законодательству 150 млн. рублей и 100 человек соответственно).

При этом, начиная с квартала, в котором доходы превысили 150 млн. рублей, но не превысили 200 млн. рублей, и (или) средняя численность сотрудников превысила 100 человек, но сложилась ниже 130 человек, применяются повышенные ставки налога:

8 % (вместо 6 %), если объектом налогообложения являются доходы;

20 % (вместо 15 %), для объекта налогообложения «доходы – расходы».

Также в соответствии с планируемыми изменениями законодательства предусматривается:

- с 1 января 2021 года уточнение видов деятельности, в отношении которых разрешается применение патентной системы; увеличение с 50 до 150 кв. метров площади торгового зала (зала обслуживания посетителей) при осуществлении розничной торговли (услуг общественного питания); уменьшение (не более чем на 50 %) суммы исчисленного налога по патентной системе на сумму уплаченных страховых взносов во внебюджетные фонды;

- с 2021 года (срок вступления закона в силу в случае его принятия – по истечении 180 дней со дня его опубликования) наделение органов местного самоуправления полномочиями по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости и направлению сведений для внесения их в Единый государственный реестр недвижимости.

Установление на 2021 год коэффициента, используемого для расчета суммы фиксированного авансового платежа по налогу на доходы физических лиц для иностранных граждан в Нижегородской области, в размере 2,13;

Вступление с 2021 года в силу результатов государственной кадастровой оценки земель сельскохозяйственного назначения, населенных пунктов, промышленности и иного специального назначения, лесного фонда, земель запаса, а также объектов недвижимости;

- зачисление с 2021 года в областной бюджет доходов от государственной пошлины за совершение федеральными органами исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в МФЦ в части, подлежащей зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации (50%), в связи с передачей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на региональный уровень;

- установление на соответствующий год коэффициентов индексации арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Нижегородской области, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также арендной платы за объекты нежилого фонда областной собственности на уровне планируемого среднегодового индекса потребительских цен.

3. Основные направления бюджетной политики.

Учитывая высокую неопределенность в оценке последствий сложной экономической ситуации в 2020 году, связанной с введением ограничительных мер, направленных на борьбу с распространением новой коронавирусной инфекции, основной задачей бюджетной политики на 2021-2023 годы будет обеспечение сбалансированности и долгосрочной устойчивости консолидированного и районного бюджетов Пильнинского муниципального района Нижегородской области, в том числе за счет:

- формирования реалистичного прогноза поступления доходов, основанного на прогнозе социально-экономического развития Пильнинского муниципального района на среднесрочный период (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов);

- недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных источниками финансирования;

- проведения взвешенной долговой политики, реализации мер, направленных на обеспечение безопасного уровня долговой нагрузки на районный бюджет.

В условиях ограниченности бюджетных ресурсов следующей задачей бюджетной политики является осуществление мер по повышению эффективности использования бюджетных средств, в том числе за счет:

-проведения в 2021 году фронтальной оптимизации расходов районного бюджета, в том числе путем сокращения расходов районного бюджета, за исключением расходов на оплату труда и предоставление мер социальной поддержки населения, до 10 % к уровню предыдущего года;

- концентрации финансовых ресурсов на достижении целей и результатов  проектов,направленных на реализацию национальных проектов;

-уточнения параметров, сроков и приоритетов реализации проектов в зависимости от изменения объемов федеральных и областных средств, направляемых на их реализацию, и в связи с удлинением срока реализации национальных проектов до 2030 года;

-оптимизации расходов,осуществляемых в рамках адресной инвестиционной программы;

-повышения операционной эффективности использования бюджетных средств;

- предоставления мер социальной поддержки населению района с учетом изменения численности их получателей и исходя из принципа адресности и применения критериев нуждаемости;

- повышение качества оказываемых муниципальных услуг (выполнения работ), вовлечения организаций, не являющихся муниципальными  учреждениями, в процесс оказания муниципальных услуг, путем использования механизма социального заказа на оказание муниципальных услуг.

Особое внимание будет уделяться повышению эффективности муниципального управления, а именно:

- повышению качества финансового менеджмента в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях;

-реализации принципов открытости и прозрачности управления муниципальными финансами.

4. Основные подходы к формированию районного бюджета

В основу формирования бюджетных назначений по доходным источникам консолидированного бюджета Пильнинского муниципального района Нижегородской области будет принят прогноз социально-экономического развития района на среднесрочный период (на 2021 год и на плановый период  2022 и 2023 годов), предусматривающий динамику развития экономики района в среднесрочной перспективе.

Бюджетная политика администрации Пильнинского муниципального района в части расходов в первую очередь будет ориентирована на безусловное достижение приоритетов и целей, определенных в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года" и от 21 июля 2020 года № 474 №О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»

В среднесрочной перспективе сохраняются следующие приоритеты бюджетных расходов:

- обеспечение сохранения параметров по уровню заработной платы отдельных категорий работников социальной сферы , установленных Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597«О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 г. № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы» и от 28 декабря 2012 г. № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

- финансирование социальных пособий и денежных выплат с учетом ежегодной индексации;

-обеспечение вывода граждан из сложной жизненной ситуации, в том числе за счет повышения адресности предоставления мер социальной поддержки, содействия занятости;

- софинансирование социально-значимых расходов органов местного самоуправления района, городского и сельских поселений;

- реализация муниципальных программ, направленных на содействие устойчивому развитию экономики Пильнинского муниципального района Нижегородской области, поддержку приоритетных отраслей экономики и малого бизнеса, с учетом мер финансовой поддержки организаций, пострадавших от распространения коронавирусной инфекции;:

- реализация мер по обеспечению доступности транспортного обслуживания льготных категорий граждан,учащихся, студентов;

- реализация мероприятий по обеспечению экологической безопасности;

- реализация жилищных программ, действующих в Пильнинском муниципальном районе;

- реализация мероприятий по формированию комфортной городской среды.

-реализация мероприятий, включающих развитие коммунальной, инженерной и социальной инфраструктуры и направленных на повышение качества жизни населения, проживающего в сельской местности, в том числе по комплексному развитию сельских территорий района.

Основные параметры районного бюджета будут определены исходя из ожидаемого прогноза поступления доходов и с учетом необходимости соблюдения целевых показателей по уровню муниципального долга.

Расходы на выплату заработной платы с начислениями работникам социальной сферы будут формироваться с учетом уточнения штатной численности работников муниципальных учреждений Пильнинского муниципального района, контингента получателей и установленного на федеральном уровне минимального размера оплаты труда.

Расходы инвестиционного характера будут осуществляться в рамках муниципальной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Пильнинского муниципального района и в соответствии с Адресной инвестиционной программой Нижегородской области.

Осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства будет производиться с учетом необходимости финансового обеспечения в первую очередь объектов,имеющих высокую степень готовности, объектов в рамках реализации национальных проектов, объектов,строящихся с привлечением средств федерального и областного бюджетов, переходящих объектов.

5. Политика в области формирования межбюджетных отношений.

Формирование межбюджетных отношений с муниципальными образованиями в 2021-2023 годах будет осуществляться в соответствии с решением Земского собрания Пильнинского муниципального района от 8 декабря 2011 года № 50 «Об утверждении Положения о межбюджетных отношениях в Пильнинском муниципальном районе» .

Создание условий для исполнения органами местного самоуправления Пильнинского муниципального района закрепленных за ними полномочий будет 

осуществляться посредством закрепления нормативов отчислений от налогов за местными бюджетами, выравнивания бюджетной обеспеченности бюджетов поселений, обеспечения сбалансированности местных бюджетов и софинансирования вопросов местного значения в соответствии с единым установленным уровнем.

Приоритетными направлениями работы администрации Пильнинского муниципального района в сфере межбюджетных отношений в 2021- 2023 годах будет являться контроль за осуществлением органами местного самоуправления района приоритетных направлений расходования бюджетных средств в рамках реализации государственной политики на местном уровне и за проведением ответственной финансовой политики.

6. Политика в области управления муниципальным долгом Пильнинского муниципального района Нижегородской области

Долговая политика администрации Пильнинского муниципального района Нижегородской области в 2021-2023 годах будет строиться в соответствии с Планом  мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Пильнинского муниципального района

Нижегородской области, утвержденным распоряжением администрации  Пильнинского муниципального района Нижегородской области от 24 мая 2017 года № 37 и будет направлена на обеспечение устойчивого и сбалансированного исполнения районного бюджета и нацелена на сохранение безопасного уровня долговой нагрузки, безусловное выполнение принятых долговых обязательств района.

Основными задачами реализации долговой политики являются:

- поддержание объема муниципального долга на экономически безопасном уровне долговой устойчивости (с учетом всех возможных рисков); в размере не более  50 процентов от утвержденного решением о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период общего объема доходов районного  бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.

- поддержание объема дефицита, объема муниципального долга в пределах ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- повышение эффективности муниципальных заимствований, сокращение рисков, связанных с их осуществлением;

- оптимизация структуры муниципального долга с целью минимизации стоимости его обслуживания;

- обеспечение открытости и прозрачности информации о муниципальном долге Пильнинского муниципального района Нижегородской области.

7. Повышение эффективности управления исполнением

районного бюджета

В рамках повышения эффективности управления исполнением районного бюджета основные мероприятия будут ориентированы на совершенствование процедуры кассового исполнения районного бюджета, в том числе:

- дальнейшее применение механизма казначейского сопровождения по целевым средствам;

- повышения качества прогнозирования кассового плана, направленное на обеспечение непрерывности и своевременности кассовых выплат, за счет управления ликвидностью на счете районного бюджета и использования принципа сбалансированности поступлений и перечислений из районного бюджета;

- обеспечение ритмичности исполнения районного бюджета и недопущение на конец текущего года неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров,работ,услуг;

- совершенствование системы учета и отчетности в муниципальном секторе

8. Политика в сфере финансового контроля и контроля в сфере закупок.

Деятельность администрации Пильнинского муниципального района  в сфере финансового контроля и контроля в сфере закупок будет направлена на:

-осуществление контрольной деятельности в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения и правоотношения в сфере закупок, правовых актов, обуславливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из районного бюджета, а также соблюдения условий муниципальных контрактов и договоров (соглашений) о предоставлении средств из районного бюджета;

- проведение  контрольных мероприятий,направленных на предупреждение и предотвращение  нарушений бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе в сфере закупок;

-стандартизацию контрольной деятельности в соответствии с федеральными стандартами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, предусматривающую единые принципы контрольной деятельности, правила планирования контрольных мероприятий, оформления и реализации их результатов и правила составления отчетности о результатах контрольной деятельности;

-пресечение и исключение негативных последствий нарушений законодательства,обеспечение применения ответственности за нарушения бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе;

- проведение профилактической  работы по предупреждению нарушений бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт органов местного самоуправления Пильнинского муниципального района Нижегородской области pilna.omsu-nnov.ru от 21.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать