Основная информация

Дата опубликования: 18 августа 2020г.
Номер документа: RU55004115202000041
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Глава Горьковского городского поселения Горьковского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении рекомендаций по формированию задания учредителя

Глава Горьковского городского поселения

Горьковского муниципального района Омской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

18.08.2020 76

от__________________ №_______

р.п. Горьковское

О Порядке и Методике планирования бюджетных ассигнований бюджета Горьковского городского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии с пунктом 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе и бюджетном устройстве в Горьковском городском поселении Горьковского муниципального района утвержденным решением 40 сессии Созыва Совета Горьковского городского поселения Горьковского муниципального район 2 созыва № 161 от 31.10.2014 года, постановляю:

1. Утвердить:

- Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Горьковского городского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

- Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Горьковского городского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Глава Горьковского

городского поселения Ю.А. Копчак

Приложение № 1

к постановлению главы

Горьковского городского поселения

от 18.08.2020 г. № 76

ПОРЯДОК

планирования бюджетных ассигнований местного бюджета

на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

1. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Горьковского городского поселения Горьковского муниципального района Омской области (далее – бюджет поселения) на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществляется в сроки, установленные Распоряжением Главы Горьковского городского поселения Горьковского муниципального района Омской области от 17.06.2020 г. № 15 «О сроках составления проекта бюджета Горьковского городского поселения Горьковского муниципального района Омской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».

2. Для планирования бюджетных ассигнований бюджета администрации поселения Горьковского городского поселения Горьковского муниципального района Омской области (далее – Администрация поселения):

- формирует прогноз доходов бюджета Горьковского городского поселения и источников финансирования дефицита местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

3. Для планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения Администрация поселения представляет:

- предварительные итоги социально-экономического развития городского поселения за 9 месяцев 2020 года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского поселения за 2020 год.

4. Для планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения, Администрация поселения согласовывает с Комитетом финансов и контроля Администрации Горьковского муниципального района прогноз объемов поступлений в бюджет поселения средств от использования и продажи имущества (в том числе земельных участков), находящегося в собственности поселения, на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов и прогноз объемов поступлений арендной платы за земельные участки, муниципальная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского поселения, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земель.

5. Для планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения субъекты бюджетного планирования представляют в Администрацию поселения:

- обоснование бюджетных ассигнований бюджета поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов с приложением пояснительной записки;

- расчеты фонда оплаты труда работников и руководителей администрации в соответствии с отраслевыми системами оплаты труда на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно нормативным правовым актам субъектов бюджетного планирования;

- предложения по оценке ожидаемого исполнения бюджета поселения за 2020 год с пояснительной запиской.

Приложение № 2

к постановлению главы

Горьковского городского поселения

от 18.08.2020 г. № 76

Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Горьковского городского поселения на 2021 год и

на плановый период 2022 и 2023 годов

1. Общие положения

1. Для целей настоящей Методики используются следующие понятия:

- нормативный метод расчета бюджетного ассигнования – расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;

- метод индексации расчета бюджетного ассигнования – расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего финансового года;

- плановый метод расчета бюджетного ассигнования – установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте;

- иной метод расчета бюджетного ассигнования – расчет объема бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, возникающими в результате:

- принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, а также заключения Администрацией городского поселения договоров (соглашений) по данным вопросам;

- принятия муниципальных правовых актов для осуществления органами городского поселения переданных отдельных государственных полномочий;

- заключения договоров (соглашений) муниципальными бюджетными учреждениями.

- Планирование бюджетных ассигнований бюджета Горьковского городского поселения (далее – бюджетные ассигнования) осуществляется раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.

- Бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии с Перечнем видов бюджетных ассигнований.

5. Под действующими обязательствами понимаются расходные обязательства Горьковского городского поселения, подлежащие исполнению в соответствующем плановом году за счет средств бюджета поселения в составе и (или) объеме, установленном в соответствии с действующими на момент начала планирования нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене начиная с 2021 – 2023 годов), договорами и соглашениями.

К действующим обязательствам относятся

- оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

- обслуживание муниципального долга.

6. Под принимаемыми обязательствами понимаются увеличение действующих либо возникновение в 2021 – 2023 годах новых расходных обязательств Горьковского городского поселения, подлежащих исполнению за счет средств бюджета поселения в объеме, установленном в соответствии с намеченными или предлагаемыми к принятию в 2021 – 2023 годах нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями.

К принимаемым обязательствам относятся - увеличение объема действующих или введение новых видов обязательств по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ);

7. Предложения по включению объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на 2021 – 2023 годы определяются по соответствующим методам планирования.

8. Планирование бюджетных ассигнований на расходные обязательства для исполнения полномочий, установленных статьями 15 и 15.1 Федерального Закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», осуществляется за счет налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения и источников финансирования дефицита бюджета поселения.

В случае превышения в соответствии с муниципальными правовыми актами поселения нормативов, использованных в методике расчетов субвенций для осуществления переданных отдельных государственных полномочий, финансовое обеспечение дополнительных расходов, необходимых для полного исполнения указанных расходных обязательств, осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета поселения.

Планирование бюджетных ассигнований на расходные обязательства, исполняемые за счет безвозмездных поступлений из других бюджетов, осуществляется на основании проекта закона об областном бюджете, проектов нормативных правовых актов Правительства Омской области и иных нормативных правовых актов.

9. Прогнозирование проекта бюджета поселения по расходам на очередной финансовый год осуществляется на основе показателей бюджета, утвержденных решением Совета поселения «О бюджете Горьковского городского поселения Горьковского муниципального района Омской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» с учетом внесенных в него изменений по состоянию на 30 октября текущего года, и исходных данных, предоставленных главным распорядителем бюджетных средств поселения.

10. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств не может превышать прогнозируемого объема доходов бюджета поселения и поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из бюджета поселения, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета поселения и изменением остатков на счетах по учету средств бюджета.

В случае невыполнения соотношения, указанного в настоящем пункте, администрация поселения при формировании предельного объема бюджетных ассигнований бюджета поселения на 2021– 2023 годы для исполнения действующих и принимаемых обязательств корректирует объемы бюджетных ассигнований, исходя из их уменьшения на коэффициенты.

II. Планирование расходной части бюджета

11. Расчет расходов бюджета поселения должен быть определен исходя из необходимости проведения инвентаризации, анализа финансового обеспечения и оптимизации публичных обязательств, а также обеспечения режима экономного и рационального использования бюджетных средств.

12. Объем бюджетных ассигнований необходимо рассчитывать с применением коэффициентов:

12.1 Объем бюджетных ассигнований по расходам на денежное содержание работников органов местного самоуправления определяется на основании годового фонда оплаты труда, рассчитанного в соответствии с муниципальными правовыми актами сельского поселения, исходя из утвержденного штатными расписаниями месячного фонда должностных окладов, установленных муниципальными правовыми актами, штатной численности, а также с учетом районного коэффициента и начислений на заработную плату.

В проект бюджета на очередной финансовый год может быть включен объем бюджетных ассигнований на содержание органов местного самоуправления только (исключительно) в пределах (не выше) прогнозируемого Правительством Омской области норматива формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Омской области.

Объем ассигнований по расходам на денежное содержание работников органов местного самоуправления определяются по следующим формулам:

ФОТ = ФОТ м + ФОТ тр,

где:

ФОТ м - годовой фонд оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, который рассчитывается в соответствии с муниципальными правовыми актами;

ФОТ м = К х ФД/О х Рк х 1,302,

где:

К - количество должностных окладов, предусматриваемых при утверждении годовых фондов оплаты труда в соответствии с муниципальными правовыми актами;

ФД/О - месячный фонд должностных окладов по штатному расписанию;

Рк - районный коэффициент;

1,302 - начисления на заработную плату;

ФОТтр - годовой фонд оплаты труда работников, замещающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, который рассчитывается в соответствии с муниципальными правовыми актами.

ФОТтр = К х Ф Д/О х Рк х 1,302,

где:

К - количество должностных окладов, предусматриваемых при формировании годовых фондов оплаты труда в соответствии с муниципальными правовыми актами;

ФД/О - месячный фонд должностных окладов по штатному расписанию;

Рк - районный коэффициент;

1,342 - начисления на заработную плату.

12.2. На обеспечение выполнения функций муниципального бюджетного учреждения сельского поселения - с учетом оптимизации структуры и количества сетевых показателей их деятельности, а также планируемых объемов доходов бюджетного учреждения от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

12.3. Общий объем расходов на обеспечение выполнения функций муниципальными бюджетными учреждениями определяется по формуле:

Р учр = ФОТ учр + ТЭ учр + МЗПР учр,

где:

Р учр – расходы на содержание учреждения;

ФОТ учр - фонд оплаты труда;

ТЭ учр - затраты на оплату тепловой и электрической энергии;

МЗПР учр – материальные затраты и прочие расходы на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (для обеспечения выполнения функций бюджетного учреждения).

12.4. Расходы на оплату труда работников муниципальных бюджетного учреждения поселения определяется на основе отраслевых систем оплаты труда, установленных муниципальными правовыми актами, исходя из параметров текущего финансового года.

Расходы на оплату труда с начислениями работников муниципального бюджетного учреждения определяется по формуле:

ФОТ учр = ФОТ мес х К х12 х1,302,

где:

ФОТ учр - расходы на оплату труда с начислениями;

ФОТ мес – месячный фонд оплаты труда работников учреждения в текущем финансовом году;

К – коэффициент корректировки расходов текущего года;

12 - количество месяцев в году;

1,302 - начисления на заработную плату (ЕСН).

В соответствии с Федеральным законом от 14.12.2015 № 376-ФЗ месячная заработная плата работника, отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда.

12.5. Расходы на оплату услуг связи рассчитываются с учетом ограничения лимита расходов за пользование услугами сети «Интернет».

12.6. Расходы на оплату тепловой и электрической энергии определяются исходя из прогнозных лимитов потребления в натуральном выражении на очередной финансовый год, тарифов на эти виды услуг, утвержденных региональной энергетической комиссией Омской области на текущий финансовый год с учетом НДС, расходов на потребление котельно-печного топлива в текущем финансовом году с учетом индексов-дефляторов цен и тарифов на очередной финансовый год.

12.7. Расходы на оплату электрической энергии определяются по формуле:

РЭ =Лнат х Тэ х Ит,

где:

РЭ – расходы на оплату электрической энергии;

Лнат – прогнозный лимит на электрическую энергию в натуральном выражении на очередной финансовый год;

Тэ - тариф на электрическую энергию, установленный на очередной финансовый год, с учетом НДС;

Ит - индекс-дефлятор изменения тарифов на топливно-энергетические ресурсы, согласно данных региональной энергетической комиссии на планируемый год.

12.8. Объем ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (для обеспечения выполнения функций бюджетного учреждения) определяется исходя из параметров текущего финансового года.

Расходы на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд определяются по формуле:

МЗПР = МЗПРт х К,

где:

МЗПР – материальные затраты и прочие расходы на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд;

МЗПРт - материальные затраты и прочие расходы на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд текущего финансового года;

К - коэффициент (индекс-дефлятор), учитывающий изменения цен исключительно исходя из прогнозируемых объемов поступления доходов на планируемый год.

Изменение данного коэффициента как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения может быть произведено после рассмотрения администрацией поселения обоснований необходимости такого изменения в каждом конкретном случае, путем принятия соответствующего решения исходя из изменений параметров прогнозируемых объемов поступления доходов в текущем году и (или) на планируемый год.

12.9. Расходы на оплату арендной платы за пользование имуществом производятся исходя из минимизации и целесообразности заключения договора аренды помещения.

12.10. Расходы на оплату договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием (обслуживанием), ремонтом имущества, находящегося на балансе муниципального бюджетного учреждения поселения, определяются исходя из параметров текущего финансового года с применением понижающего коэффициента.

12.11. Расходы на погашение кредиторской задолженности предусматриваются при условии ее реструктуризации в соответствии с графиками погашения указанной задолженности в пределах общего объема бюджетных ассигнований, планируемых в ведомственной структуре расходов бюджета поселения.

13. В составе расходов бюджета поселения предусматриваются бюджетные ассигнования резервного фонда Администрации поселения на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, объем которых не может превышать трех процентов общего объема планируемых расходов бюджета поселения.

14. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется на основании муниципальных правовых актов, договоров, соглашений, предлагаемых к принятию или изменению в очередном финансовом году. Расчет бюджетных ассигнований по принимаемым обязательствам производится в соответствии со способами планирования бюджетных ассигнований, предусмотренными разделом 2 настоящей Методики.

15. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитывается нормативным методом с учетом положений, предусмотренных правовыми актами представительного органа поселения и (или) нормативными правовыми актами Администрации поселения, на основании которых планируется предоставление указанных межбюджетных трансфертов.

IV. Заключительные положения

16. Администрация поселения на основе предоставленных исходных данных и показателей бюджета, утвержденных на текущий финансовый год, проводится анализ обоснованности расчета расходов и их финансирования в очередном финансовом году с учетом структурных и организационных преобразований, мероприятий, направленных на повышение эффективности и рационального использования средств бюджета, в том числе:

- исключаются расходы, утратившие значение в результате изменения полномочий сельского поселения;

- исключаются расходы по реализации решений, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом или истекает в текущем финансовом году (при условии отсутствия решений о продлении их действия на очередной финансовый год), а также единовременные расходы, предусмотренные в текущем финансовом году в соответствии с решениями о выделении средств из бюджета поселения.

17. На основе проведенного анализа осуществляется корректировка и индексация расходов текущего финансового года, формируются расходы на исполнение расходных обязательств поселения на очередной финансовый год по главным распорядителям средств бюджета поселения по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов с учетом предложений главных распорядителей (распорядителей, получателей) бюджетных средств с учетом:

- распределения расходов на исполнение действующих расходных обязательств сельского поселения;

- распределения расходов на исполнение вновь принимаемых расходных обязательств поселения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: муниципальный акт обнародован путем вывешивания на информационном стенде от 18.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.040 Рассмотрение и утверждение бюджета муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать