Основная информация

Дата опубликования: 18 августа 2020г.
Номер документа: RU43032113202000057
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Администрация Оричевского района Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРИЧЕВСКОГО РАЙОНА

ДОКУМЕНТ УТРАТИЛ СИЛУ:

Постановление администрации от 13.10.2020 № 320

АДМИНИСТРАЦИЯ ОРИЧЕВСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18.08.2020 № 270

пгт Оричи

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОРИЧЕВСКОГО РАЙОНА ОТ 23.12.2019 № 498

На основании решения Оричевской районной Думы от 18.06.2020 № 40/3 «О внесении изменений в решение Оричевской районной Думы от 06.12.2019 № 35/3 «Об утверждении бюджета Оричевского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», пунктов 3.1, 3.4 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Оричевского района, утвержденного постановлением администрации Оричевского района от 16.09.2019 № 343 «О разработке, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ Оричевского района», администрация Оричевского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в постановление администрации Оричевского района от 23.12.2019 № 498 «Об утверждении муниципальной программы Оричевского района «Улучшение коммунальной и жилищной инфраструктуры Оричевского района» (далее – муниципальная программа), утвердив изменения в муниципальной программе согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Оричевского района от 02.04.2020 № 110 «О внесении изменения в постановление администрации Оричевского района от 23.12.2019 № 498».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Оричевского района по жизнеобеспечению Смирнова С.А.

Глава Оричевского района

В.Р. Нургалин

Приложение

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации Оричевского района

от 18.08.2020 № 270

ИЗМЕНЕНИЯ

в муниципальной программе Оричевского района «Улучшение коммунальной и жилищной инфраструктуры Оричевского района»

1. В паспорте муниципальной программы разделы «Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы», «Объемы и источники финансирования муниципальной программы», «Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы» изложить в следующей редакции:

«Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы

доля утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть;

доля потерь тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии;

количество аварий и инцидентов в год на 1 км сетей организаций коммунального комплекса в сфере тепло- и водоснабжения;

количество источников теплоснабжения, отремонтированных в рамках подготовки к зимнему периоду;

количество источников тепловой энергии, отремонтированных в рамках подготовки к зимнему периоду;

количество созданных мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов

Объемы и источники финансирования муниципальной программы

общий объем финансирования – 1 492,67533 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета - 0 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 193,5 тыс. рублей;

средства районного бюджета – 1 299,1753 тыс. рублей;

средства бюджетов поселений – 0 тыс. рублей (по соглашениям);

внебюджетные средства – 0 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

к концу 2030 года планируется:

не превысить долю утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть, свыше 5 %;

не превысить долю потерь тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии свыше 18 %;

не превысить количество аварий и инцидентов в год на 1 км сетей организаций коммунального комплекса в сфере тепло- и водоснабжения свыше 0,5 единицы;

отремонтировать 1 источник теплоснабжения;

отремонтировать 1 источник тепловой энергии;

создать 7 места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов».

2. Раздел 2 «Цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы, описание ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы» изложить в новой редакции:

«В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Оричевского района Кировской области на период до 2030 года, утвержденной решением Оричевской районной Думы от 14.12.2018 № 26/2, приоритетными направлениями деятельности являются:

1. Повышение качества предоставляемых коммунальных услуг потребителям.

2. Повышение надежности систем коммунальной инфраструктуры Оричевского района.

3. Формирование условий и стратегических направлений энергосбережения и внедрения их механизмов.

4. Развитие системы муниципально-частного партнерства через реализацию концессионной модели организации систем коммунальной инфраструктуры.

Реализация муниципальной программы направлена на:

модернизацию жилищно-коммунального хозяйства и обеспечение доступности оплаты коммунальных услуг для потребителей через привлечение субъектов предпринимательства к управлению и инвестированию в развитие системы коммунальной инфраструктуры;

снижение среднего уровня износа системы коммунальной инфраструктуры.

Привлечение инвестиций в отрасль жилищно-коммунального хозяйства, развитие муниципально-частного партнерства и передача в концессию объектов теплоснабжения и водоснабжения создадут условия для обеспечения возможности реализации программ модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, позволят снизить аварийность на коммунальных сетях и повысить удовлетворенность граждан качеством коммунальных услуг.

Муниципальная программа базируется на положениях Жилищного кодекса Российской Федерации.

Цель муниципальной программы - повышение уровня надежности поставки коммунальных ресурсов, комфортности проживания, обеспечение эффективной работы коммунальной инфраструктуры.

Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи:

обеспечение модернизации объектов коммунальной инфраструктуры;

повышение комфортности проживания;

обеспечение собственников помещений многоквартирных домов коммунальными услугами нормативного качества;

обеспечение эффективной работы коммунальной инфраструктуры;

обеспечение контроля за соблюдением прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг;

участие в реализации на территории Кировской области государственной политики в сфере регулирования субъектов естественных монополий и организаций коммунального комплекса, направленной на сдерживание роста цен и тарифов на товары (услуги), производимые (оказываемые) данными организациями, и обеспечение их доступности для населения, а также надежное и бесперебойное функционирование работы организаций жизнеобеспечения.

Целевыми показателями эффективности реализации муниципальной программы являются:

доля утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть;

доля потерь тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии;

количество аварий и инцидентов в год на 1 км сетей организаций коммунального комплекса в сфере тепло- и водоснабжения;

количество источников теплоснабжения, отремонтированных в рамках подготовки к зимнему периоду;

количество источников тепловой энергии, отремонтированных в рамках подготовки к зимнему периоду;

количество созданных мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.

Целевые показатели эффективности муниципальной программы приведены в Приложении № 1.

Источником получения информации о количественных значениях показателей эффективности реализации муниципальной программы является ведомственная отчетность исполнителя муниципальной программы.

Срок реализации муниципальной программы – 2020 – 2030 годы. Разбивка программных мероприятий на этапы не предусмотрена.

В рамках реализации муниципальной программы к концу 2030 года планируется достичь следующих конечных результатов:

не превысить долю утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть, свыше 5 %;

не превысить долю потерь тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии свыше 18 %;

не превысить количество аварий и инцидентов в год на 1 км сетей организаций коммунального комплекса в сфере тепло- и водоснабжения свыше 0,5 единицы;

отремонтировать 1 источник теплоснабжения;

отремонтировать 1 источник тепловой энергии;

создать 7 места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.».

3. Раздел 3 «Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы» дополнить абзацами следующего содержания:

«В рамках реализации муниципальной программы возможно предоставление субсидий из областного бюджета в бюджет Оричевского района, бюджеты городских и сельских поселений на создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.

Условиями для предоставления субсидий Оричевскому району из областного бюджета являются:

наличие соглашения о предоставлении субсидии между министерством охраны окружающей среды Кировской области, администрацией Оричевского района и администрацией поселения (в случае предоставления субсидии бюджету поселения);

обеспечение софинансирования за счет средств бюджета Оричевского района в размере не менее 5% от общего объема расходов на создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (в случае предоставления субсидии в бюджет Оричевского района);

наличие муниципальной программы Оричевского района, включающей мероприятия по созданию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (в случае предоставления субсидии в бюджет Оричевского района).».

4. Раздел 4 «Ресурсное обеспечение муниципальной программы» изложить в следующей редакции:

«4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы на 2020 - 2030 годы составит – 1 492,67533 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета - 0 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 193,5 тыс. рублей;

средства местных бюджетов – 1 299,17533 тыс. рублей (районный бюджет + бюджет поселений, привлекаются по соглашениям);

внебюджетные источники – 0 тыс. рублей.

Объем ежегодных расходов, связанных с финансовым обеспечением муниципальной программы за счет средств областного бюджета, устанавливается законом Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Финансирование муниципальной программы за счет внебюджетных средств планируется за счет привлечения собственных (инвестиционных) средств организаций коммунального комплекса района на реализацию инвестиционных проектов по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.

Прогнозная оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования представлена в Приложении № 2.

Объем финансирования муниципальной программы будет уточняться ежегодно по итогам оценки эффективности реализации программных мероприятий.».

5. Приложение № 1 к муниципальной программе изложить в следующей редакции согласно Приложению № 1.

6. Приложение № 2 к муниципальной программе изложить в следующей редакции согласно Приложению № 2.

Приложение № 1

«Приложение № 1

к муниципальной программе

СВЕДЕНИЯ

о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы

№ п/п

Наименование муниципальной программы, наименование показателя

Единица измерения

Значение показателей эффективности

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

2029 год

2030 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

«Улучшение коммунальной и жилищной инфраструктуры Оричевского района»

1

Доля утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть

%

6,1

10,1

9,7

9,2

8,8

8,3

7,9

7,4

6,9

6,4

5,9

5,5

5

2

Доля потерь тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии

%

21,2

21.8

21,4

21,1

20,8

20,4

20,1

19,8

19,4

19,1

18,8

18,4

18

3

Количество аварий и инцидентов в год на 1 км сетей организаций коммунального комплекса в сфере тепло- и водоснабжения

единиц

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

4

Количество источников теплоснабжения, отремонтированных в рамках подготовки к зимнему периоду

единиц

1

1

5

Количество источников тепловой энергии, отремонтированных в рамках подготовки к зимнему периоду

единиц

1

1

6

Количество созданных мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов

единиц

25



Приложение № 2

«Приложение № 2

к муниципальной программе

ОЦЕНКА

ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия

Источники финансирования

Расходы (прогноз, факт), тыс. рублей

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

2029 год

2030 год

1

2

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

«Улучшение коммунальной и жилищной инфраструктуры Оричевского района»

всего

492,67533

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

193,5

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

299,17533

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

иные внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: акт об обнародовании № 66 от 18.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 050.020.000 Муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать