Основная информация

Дата опубликования: 18 июня 2020г.
Номер документа: RU55027805202000026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Богословского сельского поселения Омского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Некоторые отраслевые особенности формирования бюджетных проектировок на 2009-2011 годы

ОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Администрация

Богословского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18.06.2020 № 54

О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований бюджета Богословского сельского поселения Омского муниципального района Омской области на 2021 – 2023 годы

В соответствии с пунктом 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 4 статьи 8, Положения «О бюджетном процессе и бюджетном устройстве в Богословском сельском поселении Омского муниципального района Омской области», утвержденного решением Совета Богословского сельского поселения Омского муниципального района Омской области от 08.04.2009 № 10,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить:

- Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Богословского сельского поселения Омского муниципального района Омской области на 2021 – 2023 годы согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

-Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Богословского сельского поселения Омского муниципального района Омской области на 2021 – 2023 годы согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного бухгалтера МКУ «Хозяйственное управление Богословское» Босерт Наталью Николаевну.

Глава сельского поселения                                                              И.А. Крицкий

Приложение № 1

к постановлению Администрации

Богословского сельского поселения

Омского муниципального района

Омской области

от 18.06.2020 № 54

ПОРЯДОК

ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА

БОГОСЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2021 – 2023 ГОДЫ

1. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Богословского сельского поселения Омского муниципального района Омской области (далее – бюджет поселения) на 2021 – 2023 годы осуществляется в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Положением «О бюджетном процессе и бюджетном устройстве в Богословском сельском поселении Омского муниципального района Омской области», утвержденным решением Совета Богословского сельского поселения Омского муниципального района Омской области от 08.04.2009 № 10;

- Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Богословского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, их формирования и реализации, утвержденным Постановлением Администрации Богословского сельского поселения Омского муниципального района Омской области от 12.09.2013 № 245;

- иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения и устанавливающими расходные обязательства Богословского сельского поселения Омского муниципального района Омской области (далее – Богословское сельское поселения).

2. Планирование бюджетных ассигнований бюджет поселения на 2021 – 2023 годы осуществляется в сроки составления проекта бюджета поселения, установленные распоряжением Администрации Богословского сельского поселения Омского муниципального района Омской области от 18.06.2020 № 36 «О плане мероприятий по составлению проекта бюджета Богословского сельского поселения Омского муниципального района Омской области на 2021 – 2023 годы».

Планирование бюджетных ассигнований бюджета поселения осуществляется по главным распорядителем средств бюджета поселения по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов, кодам классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации.

3. На первом этапе планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на 2021 – 2023 годы производится:

3.1. Корректировка реестра расходных обязательств Богословского сельского поселения:

- осуществляется в рамках своих полномочий инвентаризация (анализ) нормативных правовых актов, включенных в реестр расходных обязательств Богословского сельского поселения на 2021 – 2023 годы, и корректируются нормативные правовые акты, договоры (соглашения), являющиеся основанием возникновения расходных обязательств Богословского сельского поселения, наименования расходных обязательств, а также полномочия, в рамках которых исполняются расходные обязательства;

- формируются нормативные правовые акты, договоры (соглашения), являющиеся основанием возникновения расходных обязательств Богословского сельского поселения, а также наименования и коды расходных обязательств на 2021 год;

- формируют расчеты затрат на выполнение функций казенными учреждениями Богословского сельского поселения.

3.2. Формируется отчет о реализации в 2020 году муниципальной программы (далее – отчет);

- на основе отчета проводится оценка эффективности реализации в 2020 году муниципальной программы;

- на основании результатов оценки эффективности формируется (корректируется) цели и задачи деятельности субъектов бюджетного планирования в увязке с непосредственными и конечными результатами их деятельности на 2021 – 2023 годы.

4. На втором этапе планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на 2021 – 2023 годы осуществляется формирование основных характеристик проекта бюджета поселения на 2021 год и на плановый период 2022 – 2023 годов.

В целях формирования основных характеристик проекта бюджета поселения на 2021 год и на плановый период 2022 – 2023 годов:

- разрабатывает основные показатели проекта прогноза социально-экономического развития Богословского сельского поселения на 2021 год и на период до 2023 года;

- состав муниципальных программ Богословского сельского поселения Омского муниципального района Омской области;

- формирует перечень целевых статей расходов бюджета поселения в соответствии с муниципальной программой Богословского сельского поселения;

- формирует объемы бюджетных ассигнований бюджета поселения на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на 2021 – 2023 годы;

- осуществляет разработку основных характеристик проекта бюджета поселения.

5. На третьем этапе планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на 2021 – 2023 годы формируется проект Решения Совета Богословского сельского поселения «О бюджете Богословского сельского поселения Омского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» (далее проект Решения).

В целях формирования проекта Решения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов:

- разрабатываются проект правового акта Богословского сельского поселения об утверждении (внесении изменений) муниципальной программы Богословского сельского поселения, ведомственных целевых программ на 2021 – 2023 годы.

- разрабатывает прогноз социально-экономического развития Богословского сельского поселения на 2021 и на плановый период 2022 и 2023 годов;

- разрабатывает проект Решения Совета Богословского сельского поселения Омского муниципального района о бюджете поселения с документами и материалами, предоставляемыми одновременно с данным проектом.

Приложение № 2

к постановлению Администрации

Богословского сельского поселения

Омского муниципального района

Омской области

от 18.06.2020 № 54

Методика

ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА БОГОСЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2021 – 2023 ГОДЫ

1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения разработана в целях установления требований к составлению бюджета поселения на 2021 – 2023 годы.

2. Для целей настоящей Методики используются следующие понятия:

- нормативный метод расчета бюджетного ассигнования бюджета поселения - расчет объема бюджетного ассигнования бюджета поселения на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;

- метод индексации расчета бюджетного ассигнования бюджета поселения - расчет объема бюджетного ассигнования бюджета поселения путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования бюджета поселения текущего (предыдущего) финансового года (применяется исключительно при расчете объема бюджетных ассигнований бюджета поселения по действующим расходным обязательствам);

- плановый метод расчета бюджетного ассигнования бюджета поселения - установление объема бюджетного ассигнования бюджета поселения в соответствии с показателями, установленными в нормативном правовом акте, договоре (соглашении);

- иной метод расчета бюджетного ассигнования бюджета поселения - расчет объема бюджетного ассигнования бюджета поселения методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

3. Планирование бюджетных ассигнований бюджета поселения на исполнение расходных обязательств Богословского сельского поселения производится с использованием реестра расходных обязательств Богословского сельского поселения, обоснований бюджетных ассигнований бюджета поселения.

4. Бюджетные ассигнования бюджета поселения (далее - бюджетные ассигнования) группируются по видам в соответствии с Перечнем видов бюджетных ассигнований согласно приложению к настоящей Методике.

5. Планирование бюджетных ассигнований производится в соответствии с расходными обязательствами Богословского сельского поселения, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Богословского сельского поселения, раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.

В состав бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств включаются бюджетные ассигнования по перечню расходных обязательств Богословского сельского поселения, обусловленных действующими нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями), за исключением норм, действие которых истекает, приостановлено или предлагается (планируется) к приостановлению, признанию утратившими силу в 2021 – 2023 годах. При этом объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств может рассчитываться с учетом индексации.

В состав бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Богословского сельского поселения включаются:

- бюджетные ассигнования по перечню расходных обязательств Богословского сельского поселения, возникающих в связи со вступлением в силу в 2021 – 2023 годах предлагаемых (планируемых) к принятию нормативных правовых актов, к заключению договоров (соглашений) во исполнение указанных нормативно-правовых актов;

- бюджетные ассигнования в объеме их увеличения по перечню расходных обязательств, обусловленных действующими нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями), в связи с предлагаемым (планируемым) внесением в них изменений в части норм (методик), определяющих объем бюджетных ассигнований на их исполнение (численность, штаты и контингенты, размеры выплат, и др.).

За базу планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Богословского сельского поселения (далее – базовые расходы) принимаются уточненные бюджетные ассигнования на 2020 год по состоянию на 1 июля 2020 года в соответствии со сводной бюджетной росписью и бюджетной росписью:

- на исполнение действующих расходных обязательств на 2020-2022 годы - бюджетные ассигнования, утвержденные на 2020-2022 годы;

- на исполнение действующих расходных обязательств на 2023 год - бюджетные ассигнования, утвержденные на 2022 год.

6. Базовые расходы корректируются:

1) на сумму расходов на исполнение расходных обязательств, утративших силу в результате изменения полномочий субъектов бюджетного планирования, внесения изменений или признании утратившими силу нормативно-правовых актов, устанавливающих соответствующие расходные обязательства;

2) по итогам инвентаризации расходных обязательств Богословского сельского поселения в целях оптимизации бюджетной росписью на 2021 – 2023 годы;

3) в связи с индексацией расходов на приобретение товаров, выполнение работ и оказание услуг.

7. При формировании предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2023 год:

1) исключаются расходы на исполнение расходных обязательств, срок действия которых ограничен первым годом планового периода, или истекает в первом году планового периода;

2) в случае, если расходы предусмотрены не с начала 2023 года, расходы увеличиваются с учетом годовой потребности на указанный период;

3) в случае, если расходы не предусмотрены в 2023 году, они определяются с учетом действующих нормативных правовых актов, договоров (соглашений).

8. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на 2021 – 2023 годы определяются исходя из единых для всех субъектов бюджетного планирования подходов по формированию расходов бюджета поселения:

9.

Направление расходов бюджета поселения

Методика формирования расходов бюджета поселения

Содержание работников органов местного самоуправления

В расчетах фонда оплаты труда используются штатные расписания органов местного самоуправления Богословского сельского поселения, утвержденные по состоянию на 01 января 2020 года, с учетом изменения численности работников в соответствии с распоряжениями Администрации Богословского сельского поселения. Индексация указанного фонда оплаты труда производится в соответствии с законодательством. Для расчетов используются положения пунктов 13.1 настоящей методики

Финансовое обеспечение выполнения функций казенных учреждений

Планируется исходя из затрат на финансовое обеспечение выполнения казенными учреждениями функций.

Уплата налогов

Планируется исходя из действующего налогового законодательства и планируемых к внесению в него изменений.

Для расчетов используются положения пунктов 13.3 настоящей методики

Оплата поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд

Планируется на уровне 2020 года, за исключением единовременных расходов, предусмотренных на 2021 год (материально-техническое обеспечение, текущий ремонт, и т.п.)

Оплата горюче-смазочных материалов

Планируется исходя из количества автотранспорта, утвержденных норм пробега и расхода горюче-смазочных материалов, с учетом уровня инфляции.

Для расчетов используются положения пунктов 13.4. настоящей методики

Оплата услуг связи

Планируется исходя из размера абонентской платы за телефон, за пользование сетью "Интернет", стоимости одного почтового отправления, стоимости конвертов и знаков почтовой оплаты, количества телефонных и радиоточек, среднегодового количества почтовых отправлений с учетом необходимости минимизации указанных расходов.

Для расчетов используются положения пунктов 13.8. настоящей методики

Оплата коммунальных услуг

Планируется исходя из сведений о потребности в энергетических ресурсах и в воде в натуральном выражении, сведений о количестве приборов учета, прогнозных индексов цен (тарифов) на 2021 – 2023 годы, а также утвержденного баланса бюджетных расходов на оплату топливно-энергетических ресурсов.

Для расчетов используются положения пунктов 13.7. настоящей методики

Капитальный ремонт

Планируется исходя из планов-графиков проведения капитального ремонта зданий и сооружений, а также систем жизнеобеспечения на основании показателей проектно-сметной документации по объектам капитального ремонта.

При этом в первоочередном порядке учитывается необходимость устранения замечаний надзорных органов по исполнению требований обеспечения безопасных условий функционирования, завершение капитального ремонта, начатого в 2020 году

Уплата арендных платежей за пользование имуществом

Планируется исходя из площади арендуемых зданий и сооружений и действующих ставок арендной платы.

Для расчетов используются положения пунктов 13.9. настоящей методики

Осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности (за исключением муниципальных унитарных предприятий) и софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности

Планируется в соответствии с муниципальными программами Богословского сельского поселения и принятыми нормативными правовыми актами Администрации Богословского сельского поселения с учетом следующих приоритетов:

- максимальное привлечение средств федерального и областного бюджетов на реализацию инвестиционных проектов и обеспечение установленного уровня софинансирования за счет средств бюджета поселения;

- направление средств бюджета поселения на завершение или продолжение строительства (реконструкции) объектов капитального строительства муниципальной собственности.

Планирование бюджетных ассигнований на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности поселений осуществляется с учетом:

- социальной значимости и бюджетной эффективности муниципальных объектов

Расходы на исполнение судебных актов по искам к Омскому муниципальному району Омской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок, а также по денежным обязательствам казенных учреждений Богословского сельского поселения

Объем бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к Богословскому сельскому поселению или Администрации Богословского сельского поселения о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления Богословского сельского поселения либо должностных лиц этих органов, а также по денежным обязательствам казенных учреждений Богословского сельского поселения определяется с учетом объемов и сроков исполнения указанных судебных актов на соответствующий финансовый год или предусматривается не выше уровня текущего финансового года.

Формирование резервного фонда Администрации Богословского сельского поселения

В составе расходов бюджета Богословского сельского поселения предусматриваются бюджетные ассигнования резервного фонда Администрации Богословского сельского поселения на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, объем которых не может превышать трех процентов общего объема планируемых расходов.

10. Планирование бюджетных ассигнований на расходные обязательства, исполняемые за счет безвозмездных поступлений из областного, районного бюджетов и на осуществление софинансирования данных расходов из бюджета поселения, осуществляется на основании проектов распределения межбюджетных трансфертов из областного, районного бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, доведенных письмами (в том числе электронными) Министерства финансов Омской области, Комитета финансов и контроля, а также проектов нормативных правовых актов Правительства Омской области, иных нормативных правовых актов (или проектов) и официально предоставленной информации.

11. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств не может превышать прогнозируемого объема доходов бюджета поселения и поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из бюджета поселения, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета поселения и изменением остатков на счете по учету средств бюджета поселения.

В случае невыполнения соотношения, указанного в настоящем пункте, Администрация Богословского поселения при формировании предельного объема бюджетных ассигнований на 2021 – 2023 годы для исполнения действующих и принимаемых расходных обязательств корректирует объемы бюджетных ассигнований исходя из их приоритетности.

12. При формировании потребности в бюджетных ассигнованиях субъекты бюджетного планирования должны исходить из общих для всех подходов по видам бюджетных ассигнований:

13. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение муниципальных функций (оказание муниципальных услуг) органами местного самоуправления Богословского сельского поселения производится с учетом:

- сокращения доли неэффективных расходов при исполнении полномочий органов местного самоуправления Богословского сельского поселения;

- перевода численности работников, занимающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы Богословского сельского поселения, в бюджетные или казенные учреждения по материально-техническому обслуживанию органов местного самоуправления Богословского сельского поселения.

Общий объем бюджетных ассигнований на содержание органов местного самоуправления Богословского сельского поселения планируется не выше норматива формирования расходов на оплату труда и содержание органов местного самоуправления Богословского сельского поселения, установленного Правительством Омской области на 2021 год.

13. 1. Объем бюджетных ассигнований по расходам на денежное содержание работников органов местного самоуправления определяются по следующим формулам:

ФОТ = ФОТ м + ФОТ тр, где:

ФОТ м - годовой фонд оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, который рассчитывается в соответствии с муниципальными правовыми актами;

ФОТ м = К х ФД/О х Рк х Н, где:

К - количество должностных окладов, предусматриваемых при утверждении годовых фондов оплаты труда в соответствии с муниципальными правовыми актами;

ФД/О - месячный фонд должностных окладов по штатному расписанию;

Рк - районный коэффициент;

Н - начисления на заработную плату.

ФОТ тр - годовой фонд оплаты труда работников, замещающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, который рассчитывается в соответствии с муниципальными правовыми актами.

ФОТ тр = К х Ф Д/О х Рк х Н, где:

К - количество должностных окладов, предусматриваемых при формировании годовых фондов оплаты труда в соответствии с муниципальными правовыми актами;

ФД/О - месячный фонд должностных окладов по штатному расписанию;

Рк - районный коэффициент;

Н - начисления на заработную плату.

13.2. Планирование бюджетных ассигнований на оплату труда работников казенного учреждения Богословского сельского поселения производится с сохранением действующих в текущем году условий оплаты труда, без увеличения численности работников (с учетом проведения оптимизации штатной численности).

Расходы на оплату труда с начислениями работников казенного учреждения определяются по формуле:

ФОТ учр = ФОТ мес х 12 х Н, где:

ФОТ учр - расходы на оплату труда с начислениями;

ФОТ мес - месячный фонд оплаты труда работников учреждения в текущем финансовом году;

12 - количество месяцев в году;

Н - начисления на заработную плату.

13.3 Объем бюджетных ассигнований на уплату налога на имущество организаций, транспортного налога и земельного налога рассчитывается исходя из роста бюджетных ассигнований на указанные цели в 2020 году.

Объем бюджетных ассигнований на уплату прочих налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации рассчитывается на уровне 2020 года.

13.4. Объем бюджетных ассигнований на оплату горюче-смазочных материалов рассчитывается путем индексации бюджетных ассигнований на 2020 год с учетом уровня инфляции на 2021 год на 5 процентов.

13.5. Объемы бюджетных ассигнований на командировочные и иные выплаты планируются в соответствии с законодательством, трудовыми договорами (контрактами) и рассчитываются плановым методом.

13.6. Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд Богословского сельского поселения рассчитываются не выше уровня текущего года.

Объем бюджетных ассигнований на капитальный ремонт планируется на основании показателей проектно-сметной документации по объектам капитального ремонта, с учетом необходимости устранения замечаний надзорных органов по исполнению требований обеспечения безопасных условий функционирования.

При обосновании объемов бюджетных ассигнований на капитальный ремонт необходимо руководствоваться планом выполнения капитального ремонта объектов, составленным на основании актов обследования технического состояния объектов, утвержденным субъектом бюджетного планирования.

13.7. Планирование бюджетных ассигнований на оплату потребления тепловой и электрической энергии, холодного и горячего водоснабжения осуществляется исходя из фактически потребленных бюджетными учреждениями в 2019 году ресурсов, плановых показателей на 2020 год, прогнозных тарифов на 2021 год, а также с учетом коэффициента экономии потребления.

Расходы на оплату тепловой энергии и потребление котельно-печного топлива определяются в соответствии с Топливно-энергетическим балансом (Балансом бюджетных расходов на оплату услуг потребления теплоэнергии) на очередной финансовый год.

Расходы на оплату электрической энергии определяются по формуле:

РЭ =Лнат х Тэ х Ит, где:

РЭ – расходы на оплату электрической энергии;

Лнат – прогнозный лимит на электрическую энергию в натуральном выражении на очередной финансовый год;

Тэ - тариф на электрическую энергию, установленный на очередной финансовый год, с учетом НДС;

Ит - индекс-дефлятор изменения тарифов на топливно-энергетические ресурсы, согласно данных региональной энергетической комиссии на планируемый год.

13.8. Расходы на оплату услуг связи рассчитываются с учетом ограничения числа телефонных точек, сокращения лимита расходов и количества номеров сотовой связи, лимита расходов за пользование услугами сети «Интернет».

13.9. Расчет расходов на осуществление арендной платы за пользование имуществом производится исходя из минимизации и целесообразности заключения договоров аренды помещений для размещения муниципальных учреждений Богословского сельского поселения.

13.10. Расходы на оплату договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием (обслуживанием), ремонтом имущества, находящегося на балансе муниципальных учреждений, определяются исходя из параметров текущего финансового года.

14. Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ Богословского сельского поселения определяется в соответствии с объемами, установленными указанными программами (муниципальными правовыми актами об их утверждении).

15. При планировании бюджетных ассигнований необходимо учитывать ассигнования на погашение кредиторской задолженности в соответствии с заключенными или находящимися в процессе заключения соглашениями о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности.

16. Объем бюджетных ассигнований на иные цели планируется на уровне 2020 года, за исключением бюджетных ассигнований, производимых в соответствии с решениями, срок действия которых ограничен 2020 годом.

Приложение

к Методике планирования бюджетных ассигнований

бюджета Богословского сельского поселения

Омского муниципального района

Омской области на 2021 – 2023 годы

ПЕРЕЧЕНЬ

видов бюджетных ассигнований бюджета Богословского сельского поселения на 2021 – 2023 годы

Наименование вида бюджетного ассигнования бюджета

Подвиды бюджетных ассигнований бюджета поселения, содержание вида (подвидов) бюджетного ассигнования бюджета поселения

Метод расчета бюджетного ассигнования

бюджета поселения по:

действующим расходным обязательствам

принимаемым расходным обязательствам

1

2

3

4

Оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд

1.1. Обеспечение выполнения функций казенных учреждений:

- оплата труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработная плата) работников органов местного самоуправления, лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих , иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством ;

индексации,

иной,

плановый,

плановый,

иной

- оплата поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд;

плановый,

индексации,

иной

нормативный,
плановый,

иной

- уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

нормативный

-

- возмещение вреда, причиненного казенным учреждением при осуществлении его деятельности

плановый

-

1.4. Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд Омского муниципального района (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения), и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства казенных учреждений

нормативный,
плановый,
иной

плановый,
иной

1.5. Осуществление бюджетных инвестиций в объекты собственности Омского муниципального района;

плановый,

иной

плановый,

иной

6.Исполнение судебных актов по искам к Богословскому сельскому поселению

6.1. Судебные акты по искам к Богословскому сельскому поселению о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок, а также по денежным обязательствам казенных учреждений Богословскому сельскому поселению

плановый,

иной

-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: сайт Богословского сельского поселения Омского муниципального района Омской области http://bogoslovkaomr.ru/ от 26.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать