Основная информация

Дата опубликования: 18 мая 2020г.
Номер документа: RU58055911202000035
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Администрация Кондольского сельсовета Пензенского района Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТВЕРЖДЕН

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДОЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ПЕНЗЕНСКОГО РАЙОНА

Должность: "УЛ ШКОЛЬНАЯГлава администрации

Дата подписи: 25.05.2020 14:26:46

АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДОЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ПЕНЗЕНСКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18.05.2020 № 57

с. Кондоль

О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, имеющих 3-х и более детей в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Кондольского сельсовета Пензенского района Пензенской области, в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Кондольского сельсовета Пензенского района Пензенской области, постановлением администрации Кондольского сельсовета Пензенского района Пензенской области от 24.01.2019 № 6 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Кондольского сельсовета Пензенского района Пензенской области», Уставом Кондольского сельсовета Пензенского района Пензенской области,

Администрация Кондольского сельсовета постановляет:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги ««Постановка на учет граждан, имеющих 3-х и более детей в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Кондольского сельсовета Пензенского района Пензенской области, в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства» (далее - Административный регламент), утвержденный постановлением администрации Кондольского сельсовета Пензенского района Пензенской области от 05.04.2019 № 33 следующие изменения:

1.1. В разделе 2 Административного регламента:

1.2.1. подпункт 2.8.1 пункта 2.8 изложить в следующей редакции:

« 2.8.1. в случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Администрация в течение трех дней со дня завершения проведения проверки соблюдения условий, определенных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - Федеральный закон «Об электронной подписи» принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления о постановке на учет и направляет гражданину уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения.

Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью уполномоченного лица Администрации и направляется одним из способов: по адресу электронной почты гражданина либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области».

Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по иным основаниям не допускается.».

1.2.2. подпункт 5 пункта 2.8.3.1 раздела 2 Административного регламента признать утратившим силу.

2. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене «Сельские ведомости».

3. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Кондольского сельсовета А.Л.Карякина.

Глава администрации

А.А.Грачев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Сельские ведомости" № 14 от 19.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ., 250.050.000 Предоставление земельных участков гражданам и юридическим лицам, 250.050.060 Установление предельных размеров земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность для ведения личного подсобного хозяйства, индивидуального жилищного строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать