Основная информация

Дата опубликования: 18 мая 2020г.
Номер документа: RU44028405202000031
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: администрация городского поселения поселок Сусанино Сусанинского муниципального района Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Общественно-политическая газета городского поселения поселок Сусанино Сусанинского муниципального района Костромской области

Вестник Сусанино от

26.05.2020 г №6/410

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСЕЛОК СУСАНИНО

СУСАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 18  мая  2020 года          №104

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В «АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПОСЕЛОК СУСАНИНО СУСАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ПОМЕЩЕНИЯ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ» УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ  АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСЕЛОК СУСАНИНО СУСАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

№48 ОТ 27 ФЕВРАЛЯ 2020 ГОДА

  В целях приведения нормативных правовых актов соответствии с действующим законодательством

  П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

Внести следующие изменения в Административный регламент предоставления администрацией городское поселение поселок Сусанино Сусанинского муниципального района Костромской области муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме», а именно

- В абзаце 10,11 пункта 46, подпункте 7 пункта 55 главы 3 Регламента слова «жилого помещения» заменить словами «помещения в многоквартирном доме», слова «жилое помещение» - словом «помещение»;

- Исключить подпункт 6 пункта 55 главы 3 Регламента;

-в пункте 57 главы 3 Регламента слова «(нежилого) помещения» заменить словами «помещения в многоквартирном доме»;

        - абзац 13 пункта 15 главы 2 Регламента изложить в следующей редакции: «Заявитель вправе не предоставлять документы (сведения), предусмотренные в  подпунктах 4 и 6 настоящего пункта, а также документы, указанные в подпункте 2 настоящего пункта, в случае если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости»;

- Положение пункта 15 главы 2 Регламента изложить в следующей редакции «Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»  государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»  перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица (наименование органа местного самоуправления), предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы администрации городского поселения поселок Сусанино Сусанинского муниципального района Костромской области, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства»;

- Подпункт 4 пункта 21 главы 2 Регламента исключить;

- В подраздел п. 23 раздела 2  требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга после слов:  «для ожидания приема отведены места, оснащенные стульями и столом для возможности оформления документов» добавить следующее:

- «Здание, в котором непосредственно предоставляется муниципальная услуга, располагается с учетом транспортной доступности (время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляет не более 15 минут пешим ходом) и  оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.

Центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы.

- На территории, прилегающей к месторасположению администрации городского поселения поселок Сусанино Сусанинского муниципального района Костромской области, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) - для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак «Инвалид». Порядок выдачи опознавательного знака «Инвалид» для индивидуального использования устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;

- В целях создания условий доступности зданий, помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга (далее – здания), и условий доступности муниципальной услуги инвалидам, администрация городского поселения поселок Сусанино Сусанинского муниципального района Костромской области обеспечивает:

условия для беспрепятственного доступа к зданиям (применяется с 01.06.2016 года исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию зданиям), а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания, а также входа в такие здания и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в передвижении;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск в здания собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

В случаях, если существующие здания невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этих зданий до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме».

- В абзаце 9 пункта 46 главы 3 Регламента слова «Единого государственного реестра на прав недвижимое имущество и сделок с ним» заменить словами «Единого государственного реестра недвижимости»;

- Абзац 2 пункта 49 главы 3 Регламента изложить в следующей редакции Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня»

- Исключить п.51 главы 3 Регламента;

Пункты 77-86 главы 3 Регламента исключить;

- Пункт 105 главы 5 Регламента изложить в следующей редакции:

«105. По результатам рассмотрения жалобы администрация городского поселения поселок Сусанино, принимает одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией городского поселения поселок Сусанино, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными нормативными актами;

          2) в удовлетворении жалобы отказывается»;   

- В пункте 106 главы 5 Регламента слово «в пункте 81» заменить словами «в пункте 105»»;

- В пункте 57 главы 3 Регламента слова «пунктом 23» заменить словами «пунктом 21»

-  Пункты 87-107  главы 4 и главы 5 Регламента изложить в следующей редакции:

«Глава 4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги Порядок осуществления текущего контроля  за соблюдением должностными лицами администрации городского поселения поселок Сусанино положений настоящего регламента и   иных нормативных правовых актов, устанавливающих  требования  к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятие ими решений

77. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами администрации городского поселения поселок Сусанино положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (далее – текущий контроль), осуществляется главой администрации городского поселения поселок Сусанино.

78. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации городского поселения поселок Сусанино.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых  проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядке и формах контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

79. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании программ проверок) и внеплановыми. Программы проверок утверждаются правовым актом главы администрации городского поселения поселок Сусанино.

При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.

80. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя:

- проведение служебных проверок в случае поступления жалоб на действия (бездействие) должностного лица при предоставлении им муниципальной услуги;

- выявление и устранение нарушений прав граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

81. Решение о проведении проверки принимается главой администрации городского поселения поселок Сусанино.

Для проведения проверки формируется комиссия, состав которой определяется главой администрации городского поселения поселок Сусанино. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки, утверждаемым распоряжением главы администрации городского поселения поселок Сусанино. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.

Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и граждан

82. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций, является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления в администрацию городского поселения поселок Сусанино обращений, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в вышестоящие исполнительные органы государственной власти.

83. В целях обеспечения общественного контроля со стороны граждан, их объединений и организаций, в случае, когда служебная проверка проводилась по конкретному обращению, заявитель уведомляется о решениях, принятых по результатам проведенной служебной проверки.

84. Граждане, их объединения и организации вправе направлять замечания и предложения в администрацию городского поселения поселок Сусанино по улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

85. Персональная ответственность должностных лиц администрации городского поселения поселок Сусанино закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

              86. Должностные лица администрации городского поселения поселок Сусанино в случае ненадлежащего предоставления муниципальной услуги, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

87.  Администрация  городского поселения поселок Сусанино ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебное расследование и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.

Глава 5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, привлекаемых многофункциональным центром для реализации свих функций в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а так же их должностных лиц , муниципальных служащих, работников».

88.  Заявители  имеют право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) администрации, должностных лиц администрации, муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра.

89. Обжалование решений, действий (бездействия) администрации  должностных лиц администрации при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

90. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в случае запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг при однократном обращении заявителя в МФЦ;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействий) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействия) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представления или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами  для предоставления муниципальной  услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействий) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействия) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами.

7) отказ администрации поселения, должностного лица администрации поселения, МФЦ, работника МФЦ, привлекаемых организаций или их работников в  исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействий)МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействия) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке , установленном законодательством Российской Федерации;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены законом и  принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействий) МФЦ, работника МФЦ возложено в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействия) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10)  требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №21-0-ФЗ «Об организации предоставления государственных  муниципальных услуг». В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействий) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействия) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных и муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном  частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ст. 11.1 Федерального закона №210-ФЗ (в редакции Федерального закона от 29.12.2017 №479-ФЗ).

91. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию городского поселения поселок Сусанино, МФЦ  либо в администрацию Костромской области , являющуюся учредителем МФЦ (далее- учредитель МФЦ), а так же в привлекаемые организации. Жалобы на решение и действия (бездействия) руководителя администрации городского поселения поселок Сусанино рассматриваются непосредственно руководителем администрации городского поселения поселок Сусанино, жалобы на решение и действия (бездействия) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействия) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Костромской области .Жалобы на решения и действия (бездействия) работников привлекаемых организаций подаются руководителям этих организаций.

92. Жалоба на решения и действия (бездействия) администрации городского поселения поселок Сусанино, должностного лица администрации городского поселения поселок Сусанино муниципального служащего , руководителя администрации городского поселения поселок Сусанино , может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет, официального сайта  администрации городского поселения поселок Сусанино, ЕПГУ либо РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействия) привлекаемых организаций, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет , официальных сайтов этих организаций, ЕПГУ либо РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

93. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации городского поселения поселок Сусанино, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, привлекаемых организаций, их руководителей и (или) работников,  решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации городского поселения поселок Сусанино, должностного лица администрации городского поселения поселок Сусанин, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, привлекаемых организаций их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации городского поселения поселок Сусанино, должностного лица администрации городского поселения поселок Сусанино, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника МФЦ, привлекаемых организаций их работников.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель (представитель заявителя), имеющий намерение подать жалобу, вправе получить в  администрации городского поселения поселок Сусанино информацию и документы, необходимые для составления жалобы.

94. Жалоба, поступившая в администрацию городского поселения поселок Сусанино подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации городского поселения поселок Сусанино, должностного лица администрации городского поселения поселок Сусанино, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

1) в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даётся информация о действиях , осуществляемых администрацией городского поселения поселок Сусанино, МФЦ либо привлекаемыми организациями, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

2) в случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается аргументированное разъяснение о  причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

95. По результатам рассмотрения жалобы администрация городского поселения поселок Сусанино, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией городского поселения поселок Сусанино, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области муниципальными нормативными актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

96. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 81 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

97. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры и в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Костромской области об административных правонарушениях.

2. Данное постановление вступает в силу с момента опубликования в газете «Вестник Сусанино».

        Глава городского поселения

        поселок Сусанино:

Л.А. Кузнецова                                                                                       

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Общественно-политическая газета "Вестник Сусанино" № 6/410 от 26.05.2020
Рубрики правового классификатора: 160.010.060 Согласование переустройства и перепланировки жилых помещений, порядок получения подтверждающих документов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать