Основная информация
Дата опубликования: | 18 мая 2020г. |
Номер документа: | RU44029819202000053 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Костромская область |
Принявший орган: | администрация Чухломского муниципального района Костромской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Опубликован в вестнике Чухломского муниципального района № 13(444) от02.07.2020года
АДМИНИСТРАЦИЯ ЧУХЛОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 мая 2020 года № 103-а
О СОЗДАНИИ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ И ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ
В целях реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», руководствуясь приказом Минэкономразвития России от 29 октября 2013 года № 631 «Типовое положение (регламент) о контрактной службе», Уставом муниципального образования Чухломский муниципальный район Костромской области,
администрация Чухломского муниципального района Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Создать в администрации Чухломского муниципального района Костромской области контрактную службу в составе:
Меньшиков А.В. – первый заместитель главы администрации Чухломского муниципального района Костромской области, руководитель контрактной службы;
Козлова Ю.В. – заведующий отделом прогнозирования и экономического развития администрации Чухломского муниципального района Костромской области;
Чистобаев В.О. – начальник управления по правовым, земельным и имущественным вопросам администрации Чухломского муниципального района Костромской области.
Утвердить прилагаемый регламент контрактной службы.
Признать утратившими силу:
постановление администрации Чухломского муниципального района Костромской области «О создании контрактной службы и об утверждении регламента контрактной службы» от 06 октября 2015 года № 262-а;
постановление администрации Чухломского муниципального района Костромской области «О внесении изменений в постановление администрации Чухломского муниципального района Костромской области от 06.10.2015года № 262-а» от 01 августа 2016 года № 184-а;
постановление администрации Чухломского муниципального района Костромской области «О внесении изменений в постановление администрации Чухломского муниципального района Костромской области от 01.08.2016 года № 184-а» от 20 ноября 2017 года № 294-а.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Чухломского муниципального района Костромской области Меньшикова А.В.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации Чухломского муниципального района
В.В. Бахвалов
Утвержден
постановлением администрации
Чухломского муниципального района
Костромской области
№_103-а от «18»_мая 2020 года.
Приложение.
РЕГЛАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ
I.Общие положения
1.1. Контрактная служба создается без образования отдельного подразделения в целях обеспечения осуществления закупок, совокупный годовой объем которых в соответствии с планом-графиком не превышает сто миллионов рублей.
1.2. Настоящий регламент контрактной службы (далее - Регламент) устанавливает порядок формирования и полномочия контрактной службы при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в том числе на этапе планирования закупок, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения и исполнения контрактов.
1.3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется: Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами.
1.4. Основными принципами деятельности контрактной службы при осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд являются:
- профессионализм – привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок, в целях осуществления своей деятельности на профессиональной основе;
- открытость и прозрачность – сводный и безвозмездный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах. Открытость и прозрачность информации обеспечиваются, в частности, путем размещения полной и достоверной информации в единой информационной системе в сфере закупок;
- эффективность и результативность – заключение муниципальных контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд.
1.5. Понятия, термины и сокращения, используемые в настоящем Регламенте, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
1.6. Информация, указанная в настоящем Регламенте, размещается в единой информационной системе в сфере закупок.
II. Порядок формирования контрактной службы
2.1. Структура и численность контрактной службы определяется и утверждается Заказчиком.
Назначение на должность и освобождение от должности работника контрактной службы допускается только по решению Заказчика.
2.2. В состав контрактной службы входят не менее двух человек – работников (должностных лиц) контрактной службы из числа работников Заказчика. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Заказчиком.
2.3. Работники контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
2.4. Работниками контрактной службы не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также которые являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление такого контроля.
2.5. В случае выявления в составе контрактной службы указанных лиц Заказчик обязан незамедлительно освободить указанных должностных лиц контрактной службы от занимаемой должности и назначить на вакантную должность лицо, соответствующее требованиям Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и настоящего Регламента.
III. Функции и полномочия контрактной службы
3.1. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
3.1.1. Разрабатывает план-график;
3.1.2. Осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график;
3.1.3.Размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
3.1.4. Определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта;
3.1.5. Осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок;
3.1.6. Осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе документации о закупках, проектов контрактов и изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках;
3.1.7. Осуществляет подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
3.1.8. Обеспечивает осуществление закупок, в том числе заключение контрактов;
3.1.9. Осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
3.1.10. Подготавливает и направляет в письменной форме или форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
3.1.11. Обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
3.1.12. Обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций;
3.1.13. Участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3.1.14. Осуществляет подготовку материалов для выполнения претензионно-исковой работы;
3.1.15. Организует в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;
3.1.16. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3.2. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пункте 3.1 настоящего Регламента, должностные лица контрактной службы обязаны:
3.2.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд настоящего Регламента;
3.2.2. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3.2.3. Поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения своих должностных обязанностей;
3.2.4. Не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) процедур закупок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3.2.5. Соблюдать иные обязательства и требования, установленные Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
3.2.6. При необходимости привлекать к своей работе экспертов, экспертные организации в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иными нормативными правовыми актами.
3.3. При централизации закупок, предусмотренной Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктами 3.1-3.2 настоящего регламента и не переданные соответствующим уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
3.4. Руководитель контрактной службы:
3.4.1. Распределяет обязанности между работниками контрактной службы;
3.4.2. Представляет на рассмотрение Заказчика предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников контрактной службы;
3.4.3. Решает в соответствии с настоящим Регламентом вопросы в пределах компетенции контрактной службы;
3.4.4. Координирует в пределах компетенции контрактной службы работу других структурных подразделений Заказчика;
3.4.5. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные внутренними документами Заказчика.
IV. Ответственность работников контрактной службы
4.1. Действия (бездействие) работников контрактной службы, в том числе руководителя контрактной службы, могут быть обжалованы в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в контрольном органе в сфере закупок, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника закупки.
4.2. Работники контрактной службы, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, а также положений настоящего Регламента, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Работник контрактной службы, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд может быть отстранен от занимаемой должности по решению Заказчика.
Опубликован в вестнике Чухломского муниципального района № 13(444) от02.07.2020года
АДМИНИСТРАЦИЯ ЧУХЛОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 мая 2020 года № 103-а
О СОЗДАНИИ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ И ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ
В целях реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», руководствуясь приказом Минэкономразвития России от 29 октября 2013 года № 631 «Типовое положение (регламент) о контрактной службе», Уставом муниципального образования Чухломский муниципальный район Костромской области,
администрация Чухломского муниципального района Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Создать в администрации Чухломского муниципального района Костромской области контрактную службу в составе:
Меньшиков А.В. – первый заместитель главы администрации Чухломского муниципального района Костромской области, руководитель контрактной службы;
Козлова Ю.В. – заведующий отделом прогнозирования и экономического развития администрации Чухломского муниципального района Костромской области;
Чистобаев В.О. – начальник управления по правовым, земельным и имущественным вопросам администрации Чухломского муниципального района Костромской области.
Утвердить прилагаемый регламент контрактной службы.
Признать утратившими силу:
постановление администрации Чухломского муниципального района Костромской области «О создании контрактной службы и об утверждении регламента контрактной службы» от 06 октября 2015 года № 262-а;
постановление администрации Чухломского муниципального района Костромской области «О внесении изменений в постановление администрации Чухломского муниципального района Костромской области от 06.10.2015года № 262-а» от 01 августа 2016 года № 184-а;
постановление администрации Чухломского муниципального района Костромской области «О внесении изменений в постановление администрации Чухломского муниципального района Костромской области от 01.08.2016 года № 184-а» от 20 ноября 2017 года № 294-а.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Чухломского муниципального района Костромской области Меньшикова А.В.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации Чухломского муниципального района
В.В. Бахвалов
Утвержден
постановлением администрации
Чухломского муниципального района
Костромской области
№_103-а от «18»_мая 2020 года.
Приложение.
РЕГЛАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ
I.Общие положения
1.1. Контрактная служба создается без образования отдельного подразделения в целях обеспечения осуществления закупок, совокупный годовой объем которых в соответствии с планом-графиком не превышает сто миллионов рублей.
1.2. Настоящий регламент контрактной службы (далее - Регламент) устанавливает порядок формирования и полномочия контрактной службы при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в том числе на этапе планирования закупок, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения и исполнения контрактов.
1.3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется: Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами.
1.4. Основными принципами деятельности контрактной службы при осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд являются:
- профессионализм – привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок, в целях осуществления своей деятельности на профессиональной основе;
- открытость и прозрачность – сводный и безвозмездный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах. Открытость и прозрачность информации обеспечиваются, в частности, путем размещения полной и достоверной информации в единой информационной системе в сфере закупок;
- эффективность и результативность – заключение муниципальных контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд.
1.5. Понятия, термины и сокращения, используемые в настоящем Регламенте, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
1.6. Информация, указанная в настоящем Регламенте, размещается в единой информационной системе в сфере закупок.
II. Порядок формирования контрактной службы
2.1. Структура и численность контрактной службы определяется и утверждается Заказчиком.
Назначение на должность и освобождение от должности работника контрактной службы допускается только по решению Заказчика.
2.2. В состав контрактной службы входят не менее двух человек – работников (должностных лиц) контрактной службы из числа работников Заказчика. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Заказчиком.
2.3. Работники контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
2.4. Работниками контрактной службы не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также которые являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление такого контроля.
2.5. В случае выявления в составе контрактной службы указанных лиц Заказчик обязан незамедлительно освободить указанных должностных лиц контрактной службы от занимаемой должности и назначить на вакантную должность лицо, соответствующее требованиям Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и настоящего Регламента.
III. Функции и полномочия контрактной службы
3.1. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
3.1.1. Разрабатывает план-график;
3.1.2. Осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график;
3.1.3.Размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
3.1.4. Определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта;
3.1.5. Осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок;
3.1.6. Осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе документации о закупках, проектов контрактов и изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках;
3.1.7. Осуществляет подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
3.1.8. Обеспечивает осуществление закупок, в том числе заключение контрактов;
3.1.9. Осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
3.1.10. Подготавливает и направляет в письменной форме или форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
3.1.11. Обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
3.1.12. Обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций;
3.1.13. Участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3.1.14. Осуществляет подготовку материалов для выполнения претензионно-исковой работы;
3.1.15. Организует в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;
3.1.16. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3.2. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пункте 3.1 настоящего Регламента, должностные лица контрактной службы обязаны:
3.2.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд настоящего Регламента;
3.2.2. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3.2.3. Поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения своих должностных обязанностей;
3.2.4. Не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) процедур закупок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3.2.5. Соблюдать иные обязательства и требования, установленные Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
3.2.6. При необходимости привлекать к своей работе экспертов, экспертные организации в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иными нормативными правовыми актами.
3.3. При централизации закупок, предусмотренной Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктами 3.1-3.2 настоящего регламента и не переданные соответствующим уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
3.4. Руководитель контрактной службы:
3.4.1. Распределяет обязанности между работниками контрактной службы;
3.4.2. Представляет на рассмотрение Заказчика предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников контрактной службы;
3.4.3. Решает в соответствии с настоящим Регламентом вопросы в пределах компетенции контрактной службы;
3.4.4. Координирует в пределах компетенции контрактной службы работу других структурных подразделений Заказчика;
3.4.5. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные внутренними документами Заказчика.
IV. Ответственность работников контрактной службы
4.1. Действия (бездействие) работников контрактной службы, в том числе руководителя контрактной службы, могут быть обжалованы в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в контрольном органе в сфере закупок, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника закупки.
4.2. Работники контрактной службы, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, а также положений настоящего Регламента, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Работник контрактной службы, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд может быть отстранен от занимаемой должности по решению Заказчика.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный информационный бюллетень "Вестник муниципального района" № 13(444) от 02.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: