Основная информация

Дата опубликования: 18 марта 2020г.
Номер документа: RU68005708202000014
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: администрация Никольского сельсовета Знаменского района Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронной подписью:

Владелец: Администрация Никольского сельсовета Знаменского района Тамбовской области

Должность: глава сельсовета

Дата подписи: 12.05.2020 12:00:53

АДМИНИСТРАЦИЯ НИКОЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЗНАМЕНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18.03.2020 с. Никольское № 39

О внесении изменений в постановление администрации Никольского сельсовета от 17.12.2012 № 114 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договора о безвозмездной передаче жилых помещений в собственность"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Распоряжением Правительства РФ от 18.09.2019 № 2113 - р "О Перечне типовых государственных и муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, государственными учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями, а также органами местного самоуправления", постановлением администрации сельсовета от 28.10.2019 № 112 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Никольского сельсовета Знаменского района Тамбовской области", администрация сельсовета постановляет:

1.Внести в постановление администрации Никольского сельсовета от 17.12.2012 № 114 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договора о безвозмездной передаче жилых помещений в собственность" следующие изменения:

1.1. Наименование административного регламента изложить в новой редакции "Предоставление жилого помещения по договору социального найма или в собственность бесплатно".

1.2 Пункт 1 постановления изложить в новой редакции ""Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения по договору социального найма или в собственность бесплатно".

1.3. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать постановление в печатном средстве массовой информации Никольского сельсовета "Информационный бюллетень".

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава сельсовета

Т.И.Воронина

ПРИЛОЖЕНИЕ Утвержден постановлением администрации Никольского сельсовета от 18.03.2020 № 39

Административный регламент предоставления муниципальной услуги"Предоставление жилого помещения по договору социального найма или в собственность бесплатно"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги " Предоставление жилого помещения по договору социального найма или в собственность бесплатно" (далее - Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

Круг заявителей

1.2 Заявителями - получателями муниципальной услуги по передаче жилых помещений муниципального жилищного фонда в общую собственность либо в собственность одного лица, в том числе несовершеннолетнего, с согласия всех имеющих право на приватизацию данных жилых помещений совершеннолетних лиц и несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет могут быть граждане Российской Федерации, имеющие право пользования жилыми помещениями муниципального жилищного фонда на условиях социального найма.

От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие такое право в силу наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3. Информация о муниципальной услуге размещается:

1.3.1. непосредственно в здании администрации Никольского сельсовета Знаменского района Тамбовской области (далее - Администрация сельсовета) с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;

1.3.2. в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);

1.3.3. на официальном сайте Администрации сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://ss04.r52.tmbreg.ru/ (далее - официальный сайт Администрации сельсовета), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" https://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" https://www.gosuslugi68.ru (далее - региональный портал).

1.4. На информационном стенде в помещении здания Администрации должна содержаться следующая информация о порядке предоставления муниципальной услуги:

текст административного регламента предоставления муниципальной услуги в актуальной редакции с приложениями;

номер телефона для предварительной записи на прием;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые могут быть запрошены в порядке межведомственного взаимодействия;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

основания для приостановления предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, должностного лица МФЦ, предоставляющих муниципальную услугу.

Информационный стенд должен быть освещен, хорошо просматриваемым. Информационный стенд может быть оборудован карманами формата А4, в которых размещаются информационные материалы по вопросам предоставления муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.

1.5. На официальном сайте Администрации размещается следующая информация:

место нахождения Администрации;

адрес электронной почты Администрации и номера телефонов для справок;

текста административного регламента предоставления муниципальной услуги в актуальной редакции с приложениями.

1.6. Администрация обеспечивает актуализацию информации о предоставлении муниципальной услуги в течение десяти рабочих дней с момента возникновения необходимости данной актуализации.

1.7. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель получает обратившись в Администрацию или многофункциональный центр лично в устной или письменной форме, на информационных стендах (информационных уголках) в Администрации, по телефону, по электронной почте, посредством почтовой связи, на официальном сайте Администрации, на Едином портале, региональном портале.

Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.

1.8. Информация о месте нахождения Администрации:

Адрес: 393416, Тамбовская область, Знаменский район, с.Никольское, ул. Советская, д.45.

Прием документов для целей предоставления муниципальной услуги осуществляется по адресу:

393416, Тамбовская область, Знаменский район, с.Никольское, ул. Советская, д.45.

Телефон: 8 (47552) 68-131 .

Официальный сайт Администрации: http://nikolsky--adm.ru .

Адрес электронной почты Администрации: ss04@r52.tambov.gov.ru.

1.9. График работы Администрации:

понедельник

8.00-17.00

вторник

8.00-17.00

среда

8.00-17.00

четверг

8.00-17.00

пятница

8.00-17.00

суббота

выходной день

воскресенье

выходной день

Перерыв на обед

12.00-14.00

1.10. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

1.10.1. Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области:

адрес места нахождения: 392000, г.Тамбов, ул.С.Рахманинова, д.1А;

телефон для справок: 8(4752) 79-58-05;

информация о графике работы: понедельник - четверг: 9.00-17.00, пятница: 9.00-16.00;

официальный сайт организации:http://www.frs.tmb.ru;

адрес электронной почты:68_upr@rosreestr.ru.

1.10.2. Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Тамбовской области":

адрес места нахождения: 392000, г.Тамбов, бульвар Энтузиастов, д.1;

телефон для справок: 8 (4752)79-85-01;

информация о графике работы: понедельник - четверг: с 8.00- 16.00

официальный сайт организации: http://to68.rosreestr.ru/;

адрес электронной почты: fgu68@u68.rosreestr.ru

1.10.3. Многофункциональный центр:

адрес места нахождения: 393400, Тамбовская область, Знаменский район, р.п. Знаменка, ул. Парковая д.1,

телефон для справок: 8(47552) 2-45-32;

информация о графике (режим) работы: понедельник - пятница: 8.00 - 15.00, обеденный перерыв: 12.00 - 13.00; суббота: с 8.00. до 13.00,

выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни;

адрес электронной почты: mfc52@bk.ru.

В территориальном обособленном структурном подразделении, расположенном по адресу: 393416, Тамбовская область, Знаменский район, с. Никольское, ул. Советская, д. 45, с использованием средств телефонной связи:

телефон для справок: 8(47552)68-131,

адрес электронной почты: ss@04r52.tambov.gov.ru;

Интернет-сайт: http://nikolsky-adm.ru .

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

2.1. " Предоставление жилого помещения по договору социального найма или в собственность бесплатно".

Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Никольского сельсовета Знаменского района Тамбовской области (далее - Администрация).

Описание результата предоставления муниципальной услуги

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- договор на передачу жилого помещения по договору социального найма или в собственность;

- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать двух месяцев со дня подачи заявителем документов.

Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

2.5.1 Конституцией Российской Федерации;

2.5.3 Гражданским кодексом Российской Федерации;

2.5.4.Жилищным кодекс Российской Федерации;

-2.5.5.Законом РФ от 04.07.1991 №1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";

2.5.6 Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

2.5.7 Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

2.5.8 Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

2.5.9 Уставом Никольского сельсовета;

2.5.10. Постановление администрации сельсовета от 28.10.2019 № 112 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Никольского сельсовета Знаменского района Тамбовской области".

2.5.15. настоящим Административным регламентом.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель представляет самостоятельно:

2.6.1 заявление установленного образца на передачу занимаемого жилого помещения в собственность в порядке приватизации (Приложение 1), подписанное заявителем совместно проживающими совершеннолетними членами семьи, несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет, действующими с согласия своих законных представителей, а также законными представителями несовершеннолетних в возрасте до 14 лет.

Полномочия представителей подтверждаются доверенностью;

полномочия законных представителей - свидетельством о рождении ребенка, удостоверением опекуна (попечителя, приемного родителя и т.п.), приказом органа опеки и попечительства о назначении опеки (попечительства, передаче в приемную семьи ит.п.), либо иными документами в соответствии с законодательством РФ.

2.6.2 документ, подтверждающий право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор социального найма);

2.6.3 документ, подтверждающий личность (паспорт и копия; несовершеннолетним - свидетельство о рождении с вкладышем гражданина РФ и копия (с 14 лет - паспорт));

2.6.4 справка об отсутствии забронированного жилого помещения с 1991 года по настоящее время, где проработали более года, (ксерокопию трудовой книжки), студентам - справку с места учебы;

2.6.5 согласие граждан на приватизацию жилого помещения без включения их в состав собственников, а также от временного отсутствующих в жилом помещении членов семьи, за которыми в соответствии с действующим законодательством сохраняется право пользования жилым помещением, оформляется в установленном порядке. Отказ от участия в приватизации, удостоверенный нотариально в порядке, установленном Основами законодательства о нотариате от 11.02.1993 № 4462-1;

2.6.6 в случаях отказа от включения несовершеннолетних в число участников общей собственности на приватизируемое жилое помещение, разрешение органов опеки и попечительства;

2.6.7 справка, подтверждающая, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано;

2.6.8 в особых случаях: копия свидетельства о смерти, о расторжении брака, о заключении брака.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить

2.7. Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как данные документы находятся в компетенции органа, предоставляющего муниципальную услугу:

2.7.1 справка о том, что приватизируемое жилое помещение не находится в аварийном состоянии, не является помещением в общежитии, не служебное;

2.8 Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

2.8.1 план жилого помещения, содержащий описание приватизируемого жилого помещения (технический паспорт, кадастровый паспорт);

2.9. Заявление и прилагаемые документы, представленные заявителем, приравниваются к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в администрации в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.10. Заявитель вправе представить другие документы и материалы (либо их копии) в подтверждение своих доводов на право получения муниципальной услуги.

2.11. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений.

Указание на запрет требовать от заявителя

2.12. Не допускается требовать от заявителя:

- представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в Федеральном законе от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.12. Специалист администрации при личном приеме заявителей обязан сверить копии документов с их подлинными экземплярами, проставив на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверив своей подписью (с расшифровкой), и поставить дату.

2.13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

а) не соответствие заявителя требованиям, установленным в пункте 2.6 настоящего регламента;

б) не в полном объеме предоставлены документы, указанные в пункте 2.7. настоящего регламента.

2.14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

а) если за предоставлением муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо;

б) если право на приватизацию жилого помещения ранее уже реализовано гражданином;

в) если жилые помещения расположены в домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, жилые помещения, относящиеся к специализированному жилищному фонду (общежития, служебные);

г) предоставление заявителем технической документации на жилое помещение с отметкой о самовольно (без предоставления разрешительной документации) произведенной перепланировке (переоборудовании) жилого помещения;

д) письменное заявление гражданина о приостановлении предоставления муниципальной услуги на определенный ими период;

е) определение или решение суда о приостановлении оформления договора приватизации жилого помещения.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.14. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

2.15. Оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

2.16. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, МФЦ и (или) работника МФЦ, плата с заявителя не взимается.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

2.17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата услуги - не более 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

2.19. При непосредственном обращении заявителя лично, максимальный срок регистрации заявления - 15 минут.

2.19.1. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленный почтовым отправлением, по электронной почте подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в срок не позднее 1 рабочего дня со дня его получения.

2.19.2. Специалист, ответственный за прием документов, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции:

- при необходимости оказывает помощь заявителю в оформлении заявления;

- регистрирует заявление с прилагаемыми документами;

- сообщает заявителю о дате выдачи результата предоставления муниципальной услуги

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.20. Помещение, предназначенное для работы с заявителями по приему заявлений и выдаче документов, обеспечивается необходимым оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой вентиляции воздуха, телефоном, доступом к гардеробу.

В указанных помещениях размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги.

Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.

В случае невозможности размещения информационных стендов используются другие способы размещения информации, обеспечивающие свободный доступ к ней заинтересованных лиц.

2.21. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении для ожидания и приема заявителей, а также на официальном сайте Администрации и на Едином портале.

2.22. На информационных стендах в помещении для ожидания и приема заявителей, на официальном сайте Администрации, на Едином портале размещаются следующие информационные материалы:

2.22.1. информация о порядке предоставления муниципальной услуги;

2.22.2. перечень нормативных правовых актов, регламентирующих оказание муниципальной услуги;

2.22.3. перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

2.22.4. сроки предоставления муниципальной услуги и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

2.22.5. формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги;

2.22.6. порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений, действий или бездействия муниципальных служащих.

При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее обновление.

2.23. Прием заявителей без предварительной записи осуществляется в порядке очередности.

В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов осуществляется предварительная запись заинтересованных лиц, позволяющая обеспечить помощь проводников и профессиональных сурдопереводчиков в рамках предоставления муниципальной услуги.

2.24. Вход и перемещения по помещениям, в которых проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, оборудуются средствами, создающими условия для беспрепятственного доступа инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).

2.25. На территории, прилегающей к зданию, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, определяются места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.

Доступ специального автотранспорта получателей муниципальной услуги к парковочным местам и стоянка являются бесплатными.

2.26. При обращении инвалида за получением муниципальной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:

2.26.1. возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью сотрудника Администрации;

2.26.2. содействие инвалидам при входе в здание, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, и выходе из него;

2.26.3. сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи внутри помещения;

2.26.4. надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;

2.26.5. дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

2.26.6 доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

2.26.7. возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью сотрудника Администрации;

2.26.8. оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги

2.27. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

2.27.1. предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронной форме или в многофункциональном центре;

2.27.2. транспортная или пешая доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

2.27.3. обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

2.27.4. соблюдение требований административного регламента о порядке информирования об оказании муниципальной услуги.

2.28. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

2.28.1. соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

2.28.2. соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

2.28.3. соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2.28.4. соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги к общему количеству жалоб.

2.29. В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель взаимодействует с муниципальными служащими Администрации:

2.29.1. при подаче документов для получения муниципальной услуги;

2.29.2. при получении результата оказания муниципальной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.30. Заявление и иные документы, указанные в подразделах 2.6 и 2.7 настоящего административного регламента, могут быть поданы заявителем в электронной форме в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.30.1. Заявление в форме электронного документа представляется в Администрацию по выбору заявителя:

путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте Администрации в сети Интернет, в том числе посредством направления через личный кабинет Единого портала или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области (далее - региональный портал);

путем направления электронного документа в Администрацию на официальную электронную почту.

2.30.2..Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):

простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя);

усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).

2.30.3 Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):

лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;

представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.30.4. При подаче заявлений к ним прилагаются документы, представление которых заявителем предусмотрено пунктом 2.6 настоящего административного регламента.

2.30.5 К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа.

Представление указанного в настоящем пункте документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет Единого портала, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.

В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.

2.30.6. Заявителю в целях получения муниципальной услуги посредством использования официального сайта Администрации и Единого портала обеспечивается возможность:

представления документов в электронном виде;

осуществления копирования форм заявлений;

получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

получения электронного сообщения от Администрации в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в форме электронного документа, подтверждающего прием заявления к рассмотрению.

2.30.7. Заявление в форме электронного документа представляется в Администрацию в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанное заявление предоставляется в форме электронного документа посредством электронной почты.

2.30.8. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.

2.30.9. Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.

2.30.10. Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявления и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.31. Документы, которые представляются Администрацией по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет.

2.32. Предоставление Администрацией муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется на основании соглашения, заключенного Администрацией с многофункциональным центром.

2.33. Муниципальная услуга на основании указанного соглашения может предоставляться на основании запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (комплексного запроса).

2.34. В соответствии с соглашением о взаимодействии предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре может осуществляться независимо от места регистрации или места пребывания заявителей на территории области.

Условием предоставления муниципальной услуги независимо от места регистрации на территории области является регистрация заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".

Результат предоставления муниципальной услуги независимо от места регистрации в виде электронных документов и (или) электронных образов документов заверяются и направляются уполномоченными должностными лицами Администрации в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Тамбовской области.

В этом случае заявитель для получения результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе имеет право обратиться непосредственно в Администрацию.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг

Перечень административных процедур

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги и выдача гражданину расписки в приеме документов (Приложение 2);

- регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- рассмотрение документов, проверка сведений, предоставленных заявителем;

- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- подготовка и оформление договора передачи в собственность жилого помещения в собственность граждан;

- подписание договора и выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.2. Прием заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги и выдача гражданину расписки в приеме и регистрация заявления:

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение граждан или их законных (уполномоченных) представителей с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги в администрацию, поступление заявления посредством почтовой связи, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" или подача заявки на предоставление услуги посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).

3.2.2. Специалист администрации:

- принимает письменное заявление по форме согласно регламенту, проверяет полноту и правильность его заполнения;

- проверяет комплектность представленных документов и приложений к ним, предусмотренных подпунктом 2.7.1. пункта 2.7. настоящего регламента и предоставляемых заявителем лично, дополнительно проверяет документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

- выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения.

3.2.3. В случае подачи заявления в форме электронного документа специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю сообщение о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.

3.2.4. Общий максимальный срок совершения административной процедуры составляет 30 минут при приеме документов на 1 объект.

3.3. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

Письменные заявления регистрируются в Журнале поступающих документов администрации в день поступления. Ему присваивается порядковый номер, который проставляется в правом нижнем углу заявления.

Срок выполнения административной процедуры - до 15 минут на одно заявление в течение 1 (одного) рабочего дня со дня его поступления.

3.4. Рассмотрение документов, проверка сведений, предоставленных заявителем:

Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, анализирует представленные заявителем документы с целью установления наличия либо отсутствия предусмотренных п. 2.14. настоящего регламента и нормами действующего законодательства Российской Федерации оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Срок выполнения административной процедуры составляет не более 20 дней после регистрации заявления.

3.5. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо отказе в предоставлении муниципальной услуги:

3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является установленное право заявителя на приватизацию жилого помещения.

3.5.2. После проверки предоставленных заявителем сведений, подтверждения права заявителя на получение муниципальной услуги и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги специалистом администрации формируется приватизационное дело.

3.5.3. В том случае, если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявителю посредством почтовой связи направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.4. Срок выполнения данной административной процедуры составляет не более 10 дней после проверки предоставленных сведений.

3.6. Подготовка и оформление договора передачи в собственность жилого помещения в собственность гражданина:

После принятия решения специалист администрации приступает к оформлению договора о передаче жилого помещения в собственность граждан, занимающих данное помещение. Договор передачи оформляется в трех экземплярах. После оформления договора он регистрируется в Книге регистрации договоров приватизации жилых помещений с присвоением индивидуального порядкового номера.

Срок выполнения данной административной процедуры составляет не более 18 дней после принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.

3.7. Подписание договора и выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги:

3.7.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является оформление договора о передаче жилого помещения в собственность.

3.7.2. При обращении гражданина за получением муниципальной услуги в администрацию договор передачи подписывается, с одной стороны, главой Никольского сельсовета, с другой - гражданином/гражданами, желающими приватизировать данное жилое помещение или их законными представителями.

3.7.3. В назначенный день в присутствии специалиста, который устанавливает личность граждан и обеспечивает ознакомление с договором о передаче жилого помещения в собственность, граждане лично или в лице законного представителя подписывают договор в 3 (трех) экземплярах, один из которых после подписания остается в деле, сформированном специалистом администрации, два экземпляра выдаются заявителям на руки. Заявитель расписывается в Книге регистрации договоров приватизации жилых помещений.

3.7.4. Специалист администрации выдает заявителю 2 экземпляра договора, пакет документов, необходимых для государственной регистрации права собственности в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области, а также информирует граждан о необходимости зарегистрировать право собственности на жилое помещение в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области

3.7.5. Срок выполнения данной административной процедуры составляет не более 10 дней после оформления договора о передаче жилого помещения в собственность.

3.8. Административные процедуры выполняются в последовательности в соответствии с блок-схемой согласно приложению 3 к настоящему регламенту

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроков исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, за принятием решений, связанных с предоставлением муниципальной услуги осуществляется постоянно заместителем руководителя Администрации, а также муниципальными служащими, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, в рамках своей компетенции.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.

4.2. В Администрации проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги.

При проведении плановой проверки рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

Периодичность осуществления проверок определяется руководителем Администрации.

Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости проверки устранения ранее выявленных нарушений, а также при поступлении в Администрацию сельсовета, обращений (жалоб) граждан и юридических лиц, связанных с нарушениями при предоставлении муниципальной услуги.

Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжений руководителя Администрации сельсовета.

4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.4. Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации сельсовета закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.5. Ответственные исполнители несут персональную ответственность за:

4.5.1. соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;

4.5.2. соблюдение сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

4.6. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте и через Единый портал.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) Администрации сельсовета, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников в досудебном порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:

5.2.1. нарушение срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги или комплексного запроса;

5.2.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставления муниципальной услуги в полном объеме;

5.2.3. требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5.2.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5.2.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме;

5.2.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;

5.2.7. отказ Администрации, должностного лица Администрации, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставления муниципальной услуги в полном объеме;

5.2.8. нарушение срока и порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

5.2.9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме.

5.2.10. требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 2.8.3. настоящего Административного регламента. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальных услуг в полном объеме.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию или многофункциональный центр.

5.4. В случае обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, жалоба подается на имя руководителя Администрации.

Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, подается в вышестоящий орган (при его наличии).

В случае отсутствия вышестоящего органа у руководителя Администрации жалоба на его решения рассматривается непосредственно им самим.

5.5. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подается его руководителю. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра.

5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, руководителя Администрации может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, Единого портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, Единого портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.7. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, его работников осуществляется в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации.

5.8. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в Администрацию.

5.9. Жалоба должна содержать:

5.9.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.9.2. фамилию, имя, отчество (последние - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.9.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;

5.9.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.10. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) Администрации, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников является подача заявителем жалобы.

5.11. Заявители имеют право обратиться в Администрацию или многофункциональный центр за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.12. Жалоба, поступившая в Администрацию, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра либо вышестоящий орган (при его наличии) подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации или многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.13. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.14. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

5.14.1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;

5.14.2. в удовлетворении жалобы отказывается.

5.15. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.14 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.15.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.15 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.15.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.15 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры, и в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении в соответствии с Законом области от 29.10.2003 № 155-З "Об административных правонарушениях в Тамбовской области".

Приложение №1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги

Д О Г О В О Р № _______ бесплатной передачи жилого помещения в собственность граждан (в соответствии с Законом от 04.07.1991 года №1541-1 "О приватизации жилищного фонда в РФ")

с.Никольское____________

Администрация Никольского сельсовета Знаменского района Тамбовской области, в лице главы Никольского сельсовета Знаменского района Тамбовской области Ворониной Татьяны Ивановны, действующей на основании Устава сельсовета, с одной стороны, именуемый в дальнейшем "администрация", с одной стороны и гражданин (граждане)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,

именуемый(ые) в дальнейшем "Гражданин" ("Граждане") с другой стороны,

заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. "Администрация" передала, а "Гражданин" ("Граждане") приобрел (ли) квартиру общей площадью _____ кв.м., по адресу: __________________________________________________________________________________________________________________, в собственность.

2. "Гражданин" ("Граждане") проживают в квартире на условиях договора социального найма ________________.

3. "Гражданин" ("Граждане") гарантирует(ют), что он(они) не использовал(ли) право на приобретение в собственность бесплатно, в порядке приватизации, жилого помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде социального использования и не имеют иного забронированного жилого помещения _________________________.

4. Несовершеннолетних детей постоянно/временно прописанных, либо включенных в договор социального найма не имеется.

5. "Гражданин" ("Граждане") приобретает право собственности на квартиру с момента государственной регистрации права.

6. В случае смерти "Гражданки" все права и обязанности по настоящему договору переходят к его наследникам на общих основаниях.

7. Споры по договору могут быть решены в судебном порядке. Договор может быть расторгнут в случае спора в судебном порядке по иску одной из сторон.

8. Пользование квартирой производится "Гражданином" ("Гражданами") в соответствии со статьей 17 Жилищного кодекса РФ:

а. Жилое помещение предназначено для проживания граждан;

б. Допускается использование жилого помещения для осуществления профессиональной деятельности или индивидуальной предпринимательской деятельности проживающими в нем на законных основаниях гражданами, если это не нарушает права и законные интересы других граждан, а также требования, которым должно отвечать жилое помещение;

в. Не допускается размещение в жилых помещениях промышленных производств;

г. Пользование жилым помещением осуществляется с учетом соблюдения прав и законных интересов, проживающих в этом жилом помещении граждан, соседей, требований пожарной безопасности, санитарно-гигиенических, экологических и иных требований законодательства, а также в соответствии с Правилами пользования жилыми помещениями, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 21 января 2006 года № 25.

9. Вышеуказанное жилое помещение не находится в аварийном состоянии, не относится к специализированным жилым помещением, не находится в домах закрытых военных городков.

10. Оплата расходов, связанных с оформлением договора, производится за счет "Гражданка".

11. Настоящий договор составлен в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, вступает в силу с момента его подписания.

Подписи сторон:

Глава Никольского сельсовета

___________________Т.И.Воронина

М.П.

Подпись "Гражданка"

___________________/ _______________/

в лице ____________/_________________/

действующего (ей) на основании доверенности

С правилами пользования жилыми помещениями ознакомлен(а) и обязуюсь их исполнять.

Приложение №2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги

В администрацию Никольского сельсовета

Заявление

На основании закона РФ от 04.07.1991г. № 1541-1"О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" прошу (просим) передать мне (нам) в частную, либо долевую собственность (не нужное зачеркнуть), занимаемое мной (нами) жилое помещение в муниципальном жилищном фонде по договору социального найма, расположенное по адресу: Тамбовская область, Знаменский район, с. ____________________, ул._______________ дом_____ кв._____

Квартира состоит из_____ комнат(ы), общая площадь _______ кв.м.

тел. _______________________



п/п

Ф.И.О.

Дата

рождения

Данные удостоверяющих документов

Подпись

1

2

Заявитель(и) гарантирует(ют):

- что ранее право на приобретение в собственность бесплатно, согласно ст.11 Закона РФ от 04.07.1991г. № 1541-1 " О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", гражданами, приобретающими жилое помещение в собственность, не использовано;

- что в данном жилом помещении отсутствуют лица, сохранившие в соответствии с законом право пользования жилым помещением, что квартира в споре и под арестом не находится, не является предметом судебного разбирательства;

- что настоящий порядок приватизации занимаемого жилого помещения нами согласован и в дальнейшем претензий друг к другу иметь не будем.

___________________________________ _________________________________

( Ф.И.О.) подпись ( Ф.И.О.) подпись

Подписи всех совершеннолетних членов семьи (доверенных лиц) удостоверяю:

____________________________________ ___________________________________

(наименование должности) (подпись должностного лица)

М.П. "____" ___________________ 20__ г.

С О Г Л А С И Е на обработку персональных данных

В целях получения муниципальных услуг даю (даем) согласие администрации Никольского сельсовета на обработку моих (наших) персональных данных, а именно на совершение действий, предусмотренных п. 3 ч.1 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных". Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в письменной форме.

Подписи:_____________________________

Дата: "___"_____ 20­­__г.

Приложение №2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги

РАСПИСКА в получении документов, принятых для предоставления муниципальной услуги по передаче в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений в порядке приватизации

Тамбовская область Знаменский район, с. _______________, ул.___________, д.____. кв.____

(адрес объекта недвижимости)

Заявитель:___________________________________________________________

Представлены следующие документы:



пп

Наименование документа

Количество экземпляров

Подлинники копии

1

Заявление на приватизацию

2

Договор социального найма

3

Согласие (отказ) на приватизацию

4

План квартиры (тех паспорт)

5

Кадастровый паспорт квартиры

6

Справка подтверждающая факт первичной приватизации

7

Справки о бронировании жилья

8

Постановление органов опеки

9

Справки об отсутствии задолженности за жилищные и коммунальные услуги

_______________________________ ___________________________

( должность сотрудника, принявшего документы) (подпись. Ф.И.О.)

__________________________

( дата составления описи)

Плановая дата выдачи документов по результатам оказания муниципальной услуги -

"_________"____________________ 20___ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: печатное средство массовой информации органа местного самоуправления Никольского сельсовета «Информационный бюллетень» № 3 от 25.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать