Основная информация

Дата опубликования: 18 марта 2020г.
Номер документа: RU68005708202000016
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: администрация Никольского сельсовета Знаменского района Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронной подписью:

Владелец: Администрация Никольского сельсовета Знаменского района Тамбовской области

Должность: глава сельсовета

Дата подписи: 12.05.2020 12:02:01

АДМИНИСТРАЦИЯ НИКОЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЗНАМЕНСКИЙ РАЙОН ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18.03.2020 с. Никольское № 37

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" на территории Никольского сельсовета Знаменского района Тамбовской области

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 №1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", Законом Тамбовской области от 28.12.2015 № 613-З "О реализации жилищных прав отдельных категорий граждан, проживающих на территории Тамбовской области",постановления администрации сельсовета от 28.10.2019 № 112 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Никольского сельсовета Знаменского района Тамбовской области",Устава Никольского сельсовета, администрация сельсовета постановляет:

1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" на территории Никольского сельсовета Знаменского района Тамбовской области согласно приложению.

2.Считать утратившим силу постановление администрации сельсовета от 02.12.2015 № 120 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (малоимущих граждан, молодых семей, участников ВОВ и иных категорий) на территории Никольского сельсовета 3.Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации Никольского сельсовета "Информационный бюллетень" и разместить на официальном сайте администрации сельсовета в сети "Интернет" nikolsky-adm.ru.

4.Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава сельсовета

Т.И.Воронина

ПРИЛОЖЕНИЕ УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации сельсовета от 18.03.2020 № 37

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" на территории Никольского сельсовета Знаменского района Тамбовской области

1. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" на территории Никольского сельсовета Знаменского района Тамбовской области" (далее - Административный регламент) разработан администрацией Никольского сельсовета (далее - Администрация) в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (далее - административных процедур).

Круг заявителей

2.Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются следующие категории граждан:

1) не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;

2) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;

3) проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;

4)являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования или принадлежащего на праве собственности.

3. При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.

Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

4. Информация о муниципальной услуге представляется:

непосредственно в здании администрации Никольского сельсовета (далее - Администрация) с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно - коммуникационных технологий;

Информация о месте нахождения Администрации:

Адрес: 393416, Тамбовская область, Знаменский район, с.Никольское, ул.Советская, 45.

Прием документов для целей предоставления муниципальной услуги осуществляется по адресу:

Адрес: 393416, Тамбовская область, Знаменский район, с.Никольское, ул.Советская, 45.

Телефон: 8 (4752) 8 (47552) 68-131.

Официальный сайт Администрации: http://www.nikolsky-adm.ru

Адрес электронной почты Администрации: ss04@r52.tambov.gov.ru.

График работы: понедельник- пятница, с. 08.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 14.00.

в Знаменском районном муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий.

адрес места нахождения: 393400, Тамбовская область, Знаменский район, р.п.Знаменка, ул.Парковая, д.1;

телефон для справок:8(47552)24-532;

информация о графике работы: понедельник-пятница: 08:00-17:00,

перерыв на обед: 13.00-14.00

суббота, воскресенье - выходной день

официальный сайт организации: znamenka@mfc52.tambov.gov.ru;

адрес электронной почты:mfc52@bk.ru .

4.1.Информирование заинтересованных лиц организуется путем публичного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" (далее - Портал), индивидуального информирования в устной форме (лично или по телефону) и письменного информирования по почте.

4.2.Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещении здания Администрации. Информационный стенд должен быть освещен, хорошо просматриваемым. Информационный стенд может быть оборудован карманами формата А4, в которых размещаются информационные материалы по вопросам предоставления муниципальной услуги. Информационный стенд должен содержать актуальную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.

На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:

текст административного регламента предоставления муниципальной услуги в актуальной редакции с приложениями;

номер телефона для предварительной записи на прием;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые могут быть запрошены в порядке межведомственного взаимодействия;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

основания для приостановления предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, должностного лица МФЦ, предоставляющих муниципальную услугу.

5. На официальном сайте Администрации сельсовета воронцовский .рф в сети Интернет размещается следующая информация:

место нахождения Администрации, адрес электронной почты и номера телефонов для справок, текст настоящего регламента с приложениями.

6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время для консультации по телефону рекомендуется в пределах 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста.

6.1.Во время разговора не допускаются параллельные разговоры с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

6.2. Одновременное консультирование по телефону и на личном приеме не допускается.

7. Письменные разъяснения осуществляются при наличии письменного обращения.

Письменный ответ подписывается главой сельсовета или лицом, его замещающим, и должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя.

Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом либо через Интернет-сайт в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.

7.1.При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае, если для подготовки ответа необходимо запросить документы и материалы в иных государственных органах, органах местного самоуправления, глава сельсовета, предоставляющего муниципальную услугу, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

8. Наименование муниципальной услуги: "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях".

9. Муниципальная услуга носит заявительный порядок обращения.

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

10.Муниципальная услуга предоставляется администрацией Никольского сельсовета Знаменского района Тамбовской области (далее - уполномоченный орган).

11.Место нахождения и график работы организаций, с которыми уполномоченный орган осуществляет взаимодействие в процессе предоставления муниципальной услуги:

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области, расположенное по адресу: 392000, г.Тамбов, ул.Сергея Рахманинова, д.1А;

информация о графике работы: понедельник - четверг: 9.00-17.00, пятница: 9.00-16.00;

официальный сайт организации:http://www.frs.tmb.ru;

адрес электронной почты:68_upr@rosreestr.ru.

в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;

- филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Тамбовской области"

E-mail: fgu68@u68.rosreestr.ru, zkp-68@rambler.ru

расположенное по адресу: 392000, г.Тамбов, бульвар Энтузиастов, д.1

график работы: понедельник -пятница с 8.00 до 17.00,

выходные дни: воскресенье, понедельник нерабочие праздничные дни;

телефон:8 (4752)79-85-01

- Управление Федеральной налоговой службы России по Тамбовской области:

адрес места нахождения: 392036, г. Тамбов, ул. Интернациональная, 55;

телефон для справок: (4752) 47-12-51;

информация о графике работы: понедельник-пятница: 09:00-18:00

официальный сайт организации: http://www.r68.nalog.ru;

адрес электронной почты: u68@r68.nalog.ru

- Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Знаменском районе по Тамбовской области (далее - Отделение ПФ РФ в Знаменском районе по Тамбовской области), расположенное по адресу: 393400, Тамбовская область, Знаменский район, р.п. Знаменка, ул.Парковая, д.1;

график (режим) работы с заявителями: понедельник-пятница: с 08:30 до 17:30, перерыв: с 12:00 до 12:45 выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;

телефон для справок: (47552) 25-506, 25 -386, адрес электронной почты: 004@079.pfr.ru;

- государственным унитарным предприятием технической инвентаризации (ГУПТИ) Тамбовской области филиал Госудаственного унитарного предприятия технической инвентаризации Тамбовской области Знаменский нехозрасчетный участок, находящиеся по адресу: 393400,Тамбовская область, Знаменский район, р.п.Знаменка, ул.Советская,7

-график работы(приемные дни):

понедельник с 9.00 до 13.00 часов,

вторник с 11.00 до 19.00 часов,

четверг с 9.00 до 15.00 часов,

пятница с 9.00 до 13.00 часов

перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов.

выходные дни: воскресенье, понедельник нерабочие праздничные дни;

Телефон: 25-299.

- в ТП УФМС России по Тамбовской области в Знаменском районе (далее - УФМС России по Тамбовской области в Знаменском районе), расположенное по адресу: 393400, Тамбовская область, Знаменский район, р.п.Знаменка, ул.Советская,д.22;

график (режим) работы:

понедельник - четверг: 09.00 - 18.00;

пятница:09.00 -16.45

обеденный перерыв: 13.00 - 13.45;

выходные дни: воскресенье, понедельник нерабочие праздничные дни;

телефон для справок: (47552) 24-576;

Email: tamufms@rambler.ru

- ТОГКУ СОН "Центр социальных услуг для населения Знаменского района" расположенный по адресу: 393400, Тамбовская область, Знаменский район, р.п.Знаменка, ул.Парковая,д.2, тел.8(47552) 25-443;

график (режим) работы:

понедельник - пятница: 08.00 - 20.00;

обеденный перерыв: 13.00 - 14.00;

выходные дни: воскресенье, понедельник нерабочие праздничные дни;

телефон для справок: (47552) 24-576;

Email: kcson4@uszn.tambov.gov.ru, znamenkacentr@mail.ru

официальный сайт: https://kcson4.tmbreg.ru/

12. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.

Результат предоставления муниципальной услуги

13. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

2) признании гражданина малоимущим;

3) мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в письменной форме.

Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:

1) в случае подачи заявления в электронной форме через Портал:

- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи;

- документа на бумажном носителе в МФЦ, направленного органом (организацией), подтверждающего содержание электронного документа;

2) в случае подачи заявления через МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии):

- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи;

- документа на бумажном носителе в МФЦ, направленного органом (организацией), подтверждающего содержание электронного документа;

3) в случае подачи заявления лично в орган (организацию):

- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи;

- документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, непосредственно в органе (организации).

Срок предоставления муниципальной услуги

14. Услуга предоставляется не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр срок принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в орган, осуществляющий принятие на учет.

15. В срок, не позднее чем через три рабочих дня со дня утверждения решения уполномоченного органа о предоставлении жилого помещения, заявитель должен быть уведомлен письменно о необходимости заключения договора социального найма.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов

16.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";

- закон Тамбовской области от 28.12.2015 № 613-З "О реализации жилищных прав отдельных категорий граждан, проживающих на территории Тамбовской области";

- постановления администрации сельсовета от 28.10.2019 №112 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Никольского сельсовета Знаменского района Тамбовской области"

- Устав Никольского сельсовета Знаменского района Тамбовской области;

- настоящий Административный регламент.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

17.Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем:

1)заявление о принятии на учет, подписанное членами семьи старше 14 лет (формы заполнения заявлений представлены в приложениях № 1  2 к Административному регламенту);

2)согласие на обработку персональных данных;

3)паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;

4)удостоверение либо иной документ, подтверждающий статус гражданина, относящегося к категории граждан, определённой федеральным законом, Указом Президента Российской Федерации, законом Тамбовской области, имеющей право на получение жилого помещения по договору социального найма;

5) документы (справки), содержащие сведения о составе семьи гражданина и степени родства (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение суда о признании гражданина членом семьи заявителя);

6) справку (иной документ) медицинской организации о наличии у гражданина тяжелой формы хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно (в случае совместного проживания с таким членом семьи);

7) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;

8) документы о заработке, сведения о доходах за последние 12 месяцев и подлежащем налогообложению имуществе гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи (кроме граждан, указанных в части 3 статьи 49 Жилищного кодекса Российской Федерации).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить

17.2.Перечень документов которые заявитель вправе предоставить самостоятельно:

1)правоустанавливающие документы на жилое помещение (свидетельство о регистрации права на недвижимое имущество, договор социального найма, ордер либо иные документы, подтверждающие предоставление гражданину жилого помещения), выписка из Единого государственного реестра недвижимости либо документы, подтверждающие отсутствие в собственности жилой площади;

2) правоустанавливающие документы на подлежащее налогообложению иное недвижимое имущество (земельные участки, дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения), в случае если право собственности на такое имущество зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, транспортные средства, а также сведения, необходимые для определения их стоимости (если заявитель указал о наличии такого имущества);

3)о регистрации гражданина и членов его семьи по месту жительства (в том числе выписку из домовой книги);

4)заключение о признании жилого помещения непригодными для проживания и не подлежащим ремонту или реконструкции (в случае проживания в таком жилом помещении);

5)решения органов местного самоуправления о признании (отказе в признании) гражданина малоимущим;

6)заключение о признании жилого помещения непригодными для проживания и не подлежащим ремонту или реконструкции;

7)о регистрации (отсутствии регистрации) в качестве безработного, в качестве индивидуального предпринимателя.

18.Непредставление заявителем сведений(документов указанных в п.17.2 не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

19.Заявитель вправе представить документы, находящиеся в распоряжении органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, по собственной инициативе.

20.Заявления граждан о принятии на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях подлежат обязательной регистрации с указанием даты и времени подачи такого заявления.

21. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

22. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, не предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента.

23. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством к таким документам. Документы, составляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

1) разборчивое написание текста документа ручкой или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

2) указание фамилии, имени и отчества (наименования) заявителя, его места жительства (места нахождения), телефона без сокращений;

3) отсутствие в тексте документа неоговоренных исправлений;

4) соответствие копий документов их оригиналам.

24. Заявитель вправе представить документы следующими способами:

посредством личного обращения;

по почте;

в электронном виде;

с помощью курьера;

через МФЦ.

25. Предоставление муниципальной услуги может быть осуществлено через Портал и МФЦ (при наличии заключенного с МФЦ соглашения о взаимодействии).

26. За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

26.Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:

1) непредставление документов, указанных в пункте 17.1 настоящего Административного регламента;

2) нарушение требований к оформлению документов, установленных пунктом 23 настоящего Административного регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги

27.В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае:

1)заявителем не представлены документы (документ), подтверждающие право гражданина состоять на учёте в качестве нуждающегося в жилом помещении, указанные в статье 4 настоящего Закона, если обязанность по их представлению возложена на заявителя (п. 17.1 Административного регламента);

2) представленные документы не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

3) не истек срок, предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса РФ;

4) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

28. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

Услуги необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

Размер и основание взимаемой платы с заявителя за предоставление муниципальной услуги

30. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

31. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги или получения результата предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

32. Срок регистрации заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение суток с момента поступления.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам (информационным уголкам) с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

33. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об учреждении, осуществляющем предоставление услуги:

наименование;

режим работы.

34. Помещения для приема заявителей располагаются, по возможности, на нижних этажах зданий с отдельным входом.

35.Требования к условиям доступности при предоставлении муниципальной услуги для инвалидов, включая детей-инвалидов, обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Тамбовской области, органов местного самоуправления в том числе:

1)условия для беспрепятственного доступа (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок), оборудуются места общественного пользования);

2)сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

3)надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

5) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

6) оказание специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

36. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;

времени приема граждан;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

37. Заявителю обеспечиваются надлежащие условия для ожидания (стулья, стол, освещение, писчая бумага, письменные принадлежности). Стенды (стойки) с информацией, указанной в пункте 6 Административного регламента, размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним, и располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.

38.Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, схемами эвакуации.

Показателями доступности и качества муниципальной услуги

39. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления данной услуги;

2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

3) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте http//nikolsky-adm.ru ;

5) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе через Портал, а также предоставления результата услуги в личный кабинет заявителя (при заполнении заявления через Портал);

6) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

7) количество взаимодействий заявителя и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги не превышающее - 2, их общая продолжительность не превышающая - 30 минут.

40. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

2) достоверность и полнота информирования граждан о ходе рассмотрения обращений;

3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

41. Ежегодно специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, на основе анализа практики применения Административного регламента, осуществляется оценка соответствия его исполнения установленным показателям.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

42. Заявление и иные документы, указанные в пунктах 17 настоящего Административного регламента, могут быть поданы заявителем в электронной форме в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

42.1.Заявление в форме электронного документа представляется в Администрацию сельсовета по выбору заявителя:

- путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте Администрации сельсовета в сети Интернет, в том числе посредством направления через личный кабинет Единого портала или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области (далее - региональный портал);

- путем направления электронного документа в Администрацию сельсовета на официальную электронную почту.

42.2.Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):

- простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя);

- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).

42.3.Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):

- лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;

- представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

42.4.При подаче заявлений к ним прилагаются документы, представление которых заявителем предусмотрено пунктом 17 настоящего Административного регламента.

42.5.К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа.

Представление указанного в настоящем пункте документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет Единого портала, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.

В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.

42.6. Заявителю в целях получения муниципальной услуги посредством использования официального сайта Администрации сельсовета и Единого портала обеспечивается возможность:

42.6.1. представления документов в электронном виде;

42.6.2. осуществления копирования форм заявлений;

42.6.3. получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

42.6.4. получения электронного сообщения от Администрации сельсовета в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в форме электронного документа, подтверждающего прием заявления к рассмотрению.

42.7.Заявление в форме электронного документа представляется в Администрацию в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанное заявление предоставляется в форме электронного документа посредством электронной почты.

42.8.Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.

42.9.Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.

42.10.Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявления и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

42.11.Документы, которые представляются Администрацией сельсовета по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет.

42.12.Предоставление Администрацией сельсовета муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется на основании соглашения, заключенного Администрацией сельсовета с многофункциональным центром.

42.13.Муниципальная услуга на основании указанного соглашения может предоставляться на основании запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (комплексного запроса).

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг

43. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления (запроса), проверка документов;

2) направление межведомственного запроса;

2) формирование пакета документов;

3) решение о принятии или об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и подготовка проекта муниципального правового акта.

Административные процедуры осуществляются в последовательности, определенной блок-схемой предоставления муниципальной услуги (Приложение № 3 к Административному регламенту).

44. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Портала заявителю обеспечивается:

1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

2) запись на прием в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги;

3) формирование запроса;

4) прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

5) получение сведений о ходе выполнения запроса;

6) получение результата предоставления муниципальной услуги;

7) осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;

8) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа либо муниципального служащего.

Прием и регистрация заявления (запроса), проверка документов

45. Основанием для начала административной процедуры является поступление к ответственному специалисту заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов.

При поступлении заявлений в электронном виде с Портала ответственный специалист действует в соответствии с требованиями нормативных актов, указанных в настоящем Административном регламенте.

46. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме через Портал применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм, а также прикрепление к заявлениям электронных копий документов.

Заявление должно быть заполнено в форме, представленной на Портале.

При обращении доверенного лица доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется квалифицированной электронной подписью в формате открепленной подписи (файл формата SIG) правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом - квалифицированной электронной подписью нотариуса. Подача электронных заявлений с Портала доверенным лицом возможна только от имени физического лица.

47. К электронным документам, представляемым заявителем для получения муниципальной услуги, предъявляются следующие требования:

1) прилагаемые к заявлению электронные документы представляются в одном из следующих форматов:

- pdf, jpg, png;

- в случае, когда документ состоит из нескольких файлов или документы имеют открепленные подписи (файл формата SIG), их необходимо направлять в виде электронного архива формата zip.

2) В целях представления электронных документов сканирование документов на бумажном носителе осуществляется:

а) непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением 300 dpi;

б) в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;

в) в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста;

г) в режиме "оттенки серого" при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения.

3) Документы в электронном виде могут быть подписаны квалифицированной электронной подписью.

4) Наименования электронных документов должны соответствовать наименованиям документов на бумажном носителе.

48. Поступившее заявление и приложенные документы подлежат проверке на предмет комплектности, наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 30 минут.

49. В случае если представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 17.1 Административного регламента, специалист уполномоченного органа обеспечивает подготовку, согласование, подписание и направление в адрес заявителя письма об отказе в приеме с информированием о возможности повторного направления заявления с приложением необходимого комплекта документов. В случае, если представлен неполный комплект документов, к письму об отказе в предоставлении муниципальной услуги прилагаются (возвращаются) представленные заявителем документы. Максимальный срок подготовки такого письма составляет 1 рабочий день.

50. В случае если заявителем представлен комплект необходимых документов, но имеются основания для отказа в предоставлении услуги в соответствии с п. 27 настоящего Административного регламента, специалист уполномоченного органа обеспечивает подготовку, согласование, подписание и направление в адрес заявителя письма об отказе в предоставлении услуги с указанием оснований для отказа. К письму об отказе в приеме документов прилагаются (возвращаются) представленные заявителем документы. Максимальный срок подготовки такого письма составляет 1 рабочий день.

51. Если заявителем представлен комплект необходимых документов и основания для отказа в приеме документов отсутствуют, специалист регистрирует заявление в установленном порядке.

52. Критериями принятия решения о приеме или об отказе в приеме документов являются наличие (отсутствие) необходимых документов, наличие (отсутствие) у заявителя категории, установленной пунктом 2 настоящего Административного регламента;

53. Результатом настоящей административной процедуры является принятие решения об отказе в приеме документов или регистрация заявления (запроса) по установленной форме в случае приема документов.

54. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе письма об отказе в приеме документов или запись в журнале регистрации.

Направление межведомственного запроса

55. Основанием для начала административной процедуры является принятое и зарегистрированное заявление.

56. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса с использованием СМЭВ соответствующий межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по факсу с одновременным его направлением по почте, либо по другим каналам связи.

57. Результатом выполнения административной процедуры является отправка межведомственного запроса с фиксацией даты и времени отправки подписью специалиста отправившего запрос.

58. Время выполнения административной процедуры: осуществляется в течение двух рабочих дней с момента поступления заявления заявителя.

59. Ответ на межведомственный запрос, направляется в срок, установленный действующим законодательством.

60. Неполучение или несвоевременное получение ответа на межведомственный запрос не является основанием для продления срока предоставления муниципальной услуги либо отказа в ее предоставлении.

Формирование пакета документов

61. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления (запроса) по установленной форме.

62. На основании полного пакета документов, в том числе после получения ответов на запросы в рамках межведомственного взаимодействия, рассматривается заявление и принимается решение о подготовке служебной записки о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги. Максимальный срок принятия решения составляет 1 рабочий день.

63. Результатом настоящей административной процедуры является подготовка служебной записки о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

64. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе служебной записки.

65. В случае принятия решения об отказе заявителю направляется уведомление об отказе с разъяснением оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения.

66. В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги специалистом формируется пакет документов и составляется служебная записка с предложением о предоставлении муниципальной услуги, заявителю направляется уведомление о принятии на учет в качестве нуждающегося не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения.

Уведомление заявителя о принятом решении осуществляется уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления по желанию заявителя: лично, по почте, на адрес электронной почты заявителя, по телефону, через МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии), в электронной форме в личный кабинет заявителя.

Решение о принятии или об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и подготовка проекта муниципального правового акта

67. Основанием для начала процедуры является наличие служебной записки о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Служебная записка с приложением сформированного пакета документов служит основанием для принятия решения о подготовке специалистом проекта муниципального правового акта.

Максимальный срок подготовки проекта составляет не более 15 рабочих дней.

68. Специалист сельсовета обеспечивает согласование проекта муниципального правового акта .

Максимальный срок согласования проекта муниципального правового акта составляет 10 рабочих дней.

69. Согласованный в установленном порядке проект правового акта направляется специалистом на подпись главе сельсовета.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

69.1. При наличии замечаний заинтересованных лиц проект правового акта дорабатывается в течение 1 рабочего дня.

70. Подписанному главой сельсовета правовому акту присваивается регистрационный номер.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

71. Заявителю направляется уведомление о принятом решении. Максимальный срок подготовки уведомления составляет не более 3 рабочих дней.

72. Результатом административной процедуры является изданный в установленном порядке муниципальный правовой акт о принятии или об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Результатом выполнения административной процедуры при предоставлении услуги в электронной форме через Портал является выдача заявителю документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного органом (организацией), в многофункциональном центре, либо в электронной форме в личный кабинет заявителя (при направлении заявления через Портал. В данном случае документы готовятся в формате pdf, подписываются открепленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица органа местного самоуправления (файл формата SIG). Указанные документы в формате электронного архива zip направляются в личный кабинет заявителя).

Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения документа в электронном виде через личный кабинет заявителя либо на бумажном носителе в МФЦ.

73. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление нормативного правового акта органа местного самоуправления на бумажном носителе с присвоением ему регистрационного номера.

74. В любое время с момента приема документов заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный пакет документов.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля

за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов,, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

75. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами и принятием решений осуществляется: должностными лицами уполномоченного органа, иными должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги.

76. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

77. Руководители уполномоченного органа организуют и осуществляют контроль за исполнением муниципальной услуги.

78. Контроль за полнотой и качеством исполнения услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содер6жащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов.

79. Проверки могут быть плановыми или внеплановыми. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

80. В случае выявления по результатам проверок нарушений осуществляется привлечение специалистов к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах или должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Положения, характеризующие требования к формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

81. Заявители имеют право осуществлять контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем получения устной информации (по телефону) или письменных, в том числе в электронном виде, ответов на их запросы.

5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также должностных лиц, муниципальных служащих работников

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1.Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) Администрации, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников в досудебном порядке.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.2.Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:

5.2.1.нарушение срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги или комплексного запроса;

5.2.2.нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставления муниципальной услуги в полном объеме;

5.2.3.требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5.2.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5.2.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме;

5.2.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;

5.2.7. отказ Администрации, должностного лица Администрации, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставления муниципальной услуги в полном объеме;

5.2.8. нарушение срока и порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

5.2.9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме.

5.2.10. требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме.

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.3.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию или многофункциональный центр.

5.4.В случае обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, жалоба подается на имя руководителя Администрации.

Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, подается в вышестоящий орган (при его наличии).

В случае отсутствия вышестоящего органа у руководителя Администрации жалоба на его решения рассматривается непосредственно им самим.

5.5.Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подается его руководителю. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра.

5.6.Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, руководителя Администрации может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, Единого портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, Единого портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.7. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, его работников осуществляется в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации.

5.8. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в Администрацию.

5.9. Жалоба должна содержать:

5.9.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.9.2. фамилию, имя, отчество (последние - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.9.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;

5.9.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Основание для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

5.10. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) Администрации, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников является подача заявителем жалобы.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.11. Заявители имеют право обратиться в Администрацию или многофункциональный центр за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Сроки рассмотрения жалобы

5.12. Жалоба, поступившая в Администрацию, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра либо вышестоящий орган (при его наличии) подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации или многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.13. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Результат рассмотрения жалобы

5.14. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

5.14.1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;

5.14.2. в удовлетворении жалобы отказывается.

5.14.3. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;

5.14.4. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.15.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.15 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры, и в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении в соответствии с Законом области от 29.10.2003 № 155-З "Об административных правонарушениях в Тамбовской области".

Приложение № 1 к Административному регламенту

__________________________________

(фамилия, имя, отчество)

от гражданина (ки)

__________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

проживающего (ей) по адресу:

индекс,___________________________

_________________________________,

паспорт____________________________

(серия, номер, кем и когда выдан)

_________________________________,

тел. дом: ___________,сот: ___________,

№ страхового свидетельства__________

эл.почта:___________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

В соответствии со ст. 49-55 Жилищного кодекса Российской Федерации прошу принять меня на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, по категории____________________________________________________________

____________________________________________________________________

в связи с ____________________________________________________________________

(указать причину постановки на учёт*) ____________________________________________________________________

Состав семьи:

1. Заявитель _______________________________________________________;

(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

* Причины: отсутствие жилого помещения; обеспеченность общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы; проживание в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям; проживание в жилом помещении, занятом несколькими семьями, в одной из которых имеется гражданин, страдающий тяжелой формой заболевания, при которой совместное проживание невозможно.

2. Супруг(а)________________________________________________________;

(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

3. _________________________________________________________________;

(фамилия, имя, отчество, дата рождения и степень родства)

4. _________________________________________________________________;

(фамилия, имя, отчество, дата рождения и степень родства)

5. _________________________________________________________________;

(фамилия, имя, отчество, дата рождения и степень родства)

6._____________________________________________________________.

(фамилия, имя, отчество, дата рождения и степень родства)

Зарегистрирован (ы) по месту жительства в:___________________________________________________________________

(квартира, частный дом, комната, адрес, общая площадь, количество комнат, количество зарегистрированных граждан и т.п.)

___________________________________________________________________

Собственником, нанимателем (подчеркнуть) является: ____________________________________________________________________

(фамилия, инициалы, степень родства, доли)

____________________________________________________________________

на основании___________________________________________________________

(указать наименование документа, номер и дату: договор на передачу в квартиру в собственность, договор купли-продажи, договор социального найма, краткосрочного найма, ____________________________________________________________________

договор дарения, свидетельство о праве на наследство и т.п.)

Фактически проживаем по адресу:______________________________________

К заявлению прилагаю следующие документы:

1)__________________________________________________________________

(наименование, номера и даты документов)

2)__________________________________________________________________

3)__________________________________________________________________

4)__________________________________________________________________

5)__________________________________________________________________

6)__________________________________________________________________

7)__________________________________________________________________

8)__________________________________________________________________

9)__________________________________________________________________

10)_________________________________________________________________

11)_________________________________________________________________

12)_________________________________________________________________

13)_________________________________________________________________

14)_________________________________________________________________

15)_________________________________________________________________

16) ____________________________________________________________________

17) ____________________________________________________________________

18)_________________________________________________________________

19)_________________________________________________________________

В случае если в представленных мною сведениях и (или) документах произойдут изменения, обязуюсь представить документы, подтверждающие произошедшие изменения, в срок не позднее 30 дней со дня возникновения таких изменений.

Подписи дееспособных членов семьи, имеющих паспорт:

_________________________ ____________________________

(фамилия, имя, отчество) (подпись заявителя)

_____________________________ _________________________________

(фамилия, имя, отчество) (подпись)

_____________________________ _________________________________

(фамилия, имя, отчество) (подпись)

_____________________________ _________________________________

(фамилия, имя, отчество) (подпись)

_____________________________ _________________________________

(фамилия, имя, отчество) (подпись заявителя)

____________________________________________________________________

□ готовые документы прошу выдать мне/представителю (при наличии доверенности) лично, в электронной форме (посредством направления в личный кабинет заявителя) (нужное подчеркнуть);

□ прошу информировать меня о ходе исполнения услуги (получения результата услуги) через единый личный кабинет интернет-портала www.gosuslugi.ru (для заявителей, зарегистрированных в ЕСИА)

СНИЛС ---

□ прошу произвести регистрацию в ЕСИА;

□ прошу подтвердить регистрацию учетной записи в ЕСИА);

□ прошу восстановить доступ в ЕСИА (для заявителей, ранее зарегистрированных в ЕСИА).

"_____" ____________________ 20___ г.

Заявление с прилагаемыми документами принято и зарегистрировано в книге регистрации заявлений иных категорий граждан о принятии на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма под № ________________ .

Специалист отдела учёта и распределения жилых помещений ___________________

(Ф.И.О.)

"______"_____________________20______г.

Заместитель главы администрации _____

Приложение № 2 к Административному регламенту

________________________________________

_______________________________________

(фамилия, имя, отчество)

от гражданина (ки)

__________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

проживающего (ей) по адресу (фактическое

место жительства):

индекс 46 ,_____________________

__________________________________,

паспорт____________________________

(серия, номер, кем и когда выдан)

_________________________________,

тел. дом:___________,_сот:___________,

№ страхового свидетельства__________

эл. почта:__________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу принять меня на учет малоимущих граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, в связи с ____________________________________________________________________

(указать причину постановки на учёт*)

Состав семьи:

1. Заявитель ________________________________________________________________;

(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

2. Супруг(а)________________________________________________________;

(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

3. _________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения и степень родства)

4. _________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения и степень родства)

5. _________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения и степень родства)

* Возможные причины:

1) отсутствие жилого помещения;

2) обеспеченность общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;

3) проживание в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям.

6.______________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения и степень родства)

Зарегистрирован (ы) по месту жительства в:___________________________________________________________________

(квартира, частный дом, комната, адрес, общая площадь, количество комнат, количество зарегистрированных граждан и т.п.)

____________________________________________________________________

Собственником, нанимателем (подчеркнуть) является: ____________________________________________________________________

(фамилия, инициалы, степень родства, доли)

____________________________________________________________________

на основании_________________________________________________________

(указать наименование документа, номер и дату: договор на передачу в квартиру в собственность, договор купли-продажи, договор социального найма, краткосрочного найма, ____________________________________________________________________

договор дарения, свидетельство о праве на наследство и т.п.)

Фактически проживаем по адресу:______________________________________

У меня и указанных членов семьи имеется следующее подлежащее налогообложению имущество:______________________________________________

(наименование, место нахождения, его стоимость)

____________________________________________________________________

К заявлению прилагаю следующие документы:

1)__________________________________________________________________

(наименование, номера и даты документов)

2)__________________________________________________________________

3)__________________________________________________________________

4)__________________________________________________________________

5)__________________________________________________________________

6)__________________________________________________________________

7)__________________________________________________________________

8)__________________________________________________________________

9)__________________________________________________________________

10)________________________________________________________________

11)_________________________________________________________________

12)_________________________________________________________________

13)_________________________________________________________________

14)_________________________________________________________________

15)_________________________________________________________________

16) ____________________________________________________________________

17) ____________________________________________________________________

18)_________________________________________________________________

19)_________________________________________________________________

В случае если в представленных мною сведениях и (или) документах произойдут изменения, обязуюсь представить документы, подтверждающие произошедшие изменения, в срок не позднее 30 дней со дня возникновения таких изменений.

Подписи дееспособных членов семьи, имеющих паспорт:

_________________________ ____________________________

(фамилия, имя, отчество) (подпись заявителя)

_____________________________ _________________________________

(фамилия, имя, отчество) (подпись)

_____________________________ _________________________________

(фамилия, имя, отчество) (подпись)

_____________________________ _________________________________

(фамилия, имя, отчество) (подпись)

_____________________________ _________________________________

(фамилия, имя, отчество) (подпись заявителя)

____________________________________________________________________

□ готовые документы прошу выдать мне/представителю (при наличии доверенности) лично, в электронной форме (посредством направления в личный кабинет заявителя) (нужное подчеркнуть);

□ прошу информировать меня о ходе исполнения услуги (получения результата услуги) через единый личный кабинет интернет-портала www.gosuslugi.ru (для заявителей, зарегистрированных в ЕСИА)

СНИЛС ---

□ прошу произвести регистрацию в ЕСИА;

□ прошу подтвердить регистрацию учетной записи в ЕСИА);

□ прошу восстановить доступ в ЕСИА (для заявителей, ранее зарегистрированных в ЕСИА).

"_____" ____________________ 20___ г.

Заявление с прилагаемыми документами принято и зарегистрировано в книге регистрации заявлений малоимущих граждан о принятии на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма под № ________________ .

Специалист администрации сельсовета ___________________ _____________________

(подпись) (Ф.И.О.)

"______"_____________________20______г.

Специалист ГАУ "МФЦ" ___________________ ______________________

(подпись) (Ф.И.О.)

"______"_____________________20______г.

Заместитель главы администрации______

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: печатное средство массовой информации органа местного самоуправления Никольского сельсовета «Информационный бюллетень» № 3 от 25.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать