Основная информация

Дата опубликования: 18 марта 2020г.
Номер документа: RU64030115202000023
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Бессоновского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ БЕССОНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОУЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 18 марта 2020 года № 30

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию проекта рекультивации земель, за исключением случаев подготовки проекта рекультивации в составе проектной документации на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства и случаев, установленных федеральными законами, при которых проект рекультивации земель до его утверждения подлежит государственной экспертизе

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2018 N 800 "О проведении рекультивации и консервации земель", постановлением администрации Бессоновского муниципального образования Новоузенского муниципального района от 27.06.2012 года № 21 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг», на основании Устава Бессоновского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области, администрация Бессоновского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию проекта рекультивации земель, за исключением случаев подготовки проекта рекультивации в составе проектной документации на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства и случаев, установленных федеральными законами, при которых проект рекультивации земель до его утверждения подлежит государственной экспертизе, согласно приложению.

Пункт 2.1. Регламента вступает в законную силу с 01 июля 2020 года.

Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Новоузенского муниципального района в сети Интернет (по согласованию) и вступает в законную силу с момента его официального обнародования.

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Бессоновского

муниципального образования                                                                      О.П. Сорокина

Приложение к постановлению администрации Бессоновского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области   от 19.03.2020 года № 30

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ПРОЕКТА РЕКУЛЬТИВАЦИИ ЗЕМЕЛЬ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЛУЧАЕВ ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТА РЕКУЛЬТИВАЦИИ В СОСТАВЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И СЛУЧАЕВ, УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ, ПРИ КОТОРЫХ ПРОЕКТ РЕКУЛЬТИВАЦИИ ДО ЕГО УТВЕРЖДЕНИЯ ПОДЛЕЖИТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ

I. Общие положения

1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию проекта рекультивации земель, за исключением случаев подготовки проекта рекультивации в составе проектной документации на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства и случаев, установленных федеральными законами, при которых проект рекультивации земель до его утверждения подлежит государственной экспертизе (далее - Регламент), определяет порядок и стандарт предоставления администрацией Бессоновского муниципального образования Новоузенского муниципального района (далее- Администрация) муниципальной услуги по согласованию проекта рекультивации земель, за исключением случаев подготовки проекта рекультивации в составе проектной документации на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства и случаев, установленных федеральными законами, при которых проект рекультивации земель до его утверждения подлежит государственной экспертизе (далее - Муниципальная услуга).

2. Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам и гражданам, из числа:

- лиц, деятельность которых привела к деградации земель, в том числе правообладателей земельных участков, лиц, использующих земельные участки на условиях сервитута, публичного сервитута, а также лиц, использующих земли или земельные участки без предоставления земельных участков и установления сервитутов;

- арендаторов земельных участков, землепользователей, землевладельцев (за исключением случаев ухудшения качества земель в результате воздействия природных явлений при условии, что арендаторами, землепользователями, землевладельцами принимались меры по охране земель в соответствии с земельным законодательством) в случае, если лица, деятельность которых привела к деградации земель, не являются правообладателями земельных участков и у правообладателей земельных участков, администрации отсутствует информация о таких лицах (далее - Заявители).

Действие настоящего Регламента распространяется на земли и земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности расположенные на территории Бессоновского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области, полномочия по распоряжению которыми в соответствии с федеральным законодательством возложены на органы местного самоуправления.

2.1. Принятие администрацией Бессоновского муниципального образования  Новоузенского муниципального района Саратовской области решения об оказании инвалидам муниципальной услуги, осуществляется на основании сведений об инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов, а в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов на основании представленных заявителем документов.

3. Заявление с прилагаемыми документами представляется в администрацию по адресу: 413350, Саратовская область, Новоузенский район, с. Бессоновка, улица Октябрьская, д. 25 по выбору Заявителя:

- лично (через уполномоченного представителя) в виде бумажного документа в администрацию;

- по почте в виде бумажного документа путем его отправки в Администрацию;

- через портал государственных и муниципальных услуг (функций).

4. Для получения информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги, о ходе предоставления Муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

1) в устной форме лично к специалисту Администрации или по телефону.

При устном обращении Заявителей (лично или по телефону) специалист Администрации дает устный ответ;

2) в письменной форме с доставкой по почте, в форме электронного документа или лично (через уполномоченного представителя) в адрес Администрации на имя Главы муниципального образования.

При обращении в письменной форме или в форме электронного документа ответ направляется Заявителю в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения в Администрации. Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги, сроках ее исполнения осуществляется сотрудником Администрации.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

5. Наименование Муниципальной услуги: согласование проекта рекультивации земель, за исключением случаев подготовки проекта рекультивации в составе проектной документации на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства и случаев, установленных федеральными законами, при которых проект рекультивации земель до его утверждения подлежит государственной экспертизе.

6. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Бессоновского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области.

Справочная информация размещается на официальном сайте администрации Новоузенского муниципального района (по согласованию) в разделе Бессоновского муниципального образования в сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

7. Результатом предоставления Муниципальной услуги является уведомление о согласовании проекта рекультивации земель либо об отказе в таком согласовании.

8. Общий срок предоставления Муниципальной услуги составляет не более чем двадцать рабочих дней со дня регистрации Заявления с приложенными документами, указанными в пункте 11 настоящего Регламента.

9. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами.

10. Документами, предоставление которых необходимо для получения Муниципальной услуги, являются:

1) Заявление, составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;

2) копия документа, подтверждающего полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если с Заявлением обращается представитель Заявителя (Заявителей);

3) проект рекультивации земель в соответствии с пунктом 14 Правил проведения рекультивации и консервации земель, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2018 № 800.

11. Для получения муниципальной услуги Заявитель (Заявители) вправе по собственной инициативе представить следующие документы:

1) выписку из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (о земельном участке);

2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся Заявителем;

3) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) об индивидуальном предпринимателе, являющемся Заявителем.

Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 204-ФЗ от 19.07.2018 г.

В случае если документы, указанные в настоящем пункте Регламента, не представлены Заявителем (Заявителями), получение указанных документов осуществляется Администрацией посредством межведомственного информационного взаимодействия.

Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется по каналам Единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).

12. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

Предусмотрены основания для возврата Заявления:

- Заявление подано в иной уполномоченный орган;

- к Заявлению не приложены документы, представляемые в соответствии с пунктом 10 настоящего Регламента, обязанность по представлению которых возложена на Заявителя.

13. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги или отказа в предоставлении Муниципальной услуги.

Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.

Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются следующие случаи:

1) мероприятия, предусмотренные проектом рекультивации, не обеспечат восстановление земель до состояния, пригодного для их использования в соответствии с целевым назначением и разрешенным использованием путем обеспечения соответствия качества земель нормативам качества окружающей среды и требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а в отношении земель сельскохозяйственного назначения также нормам и правилам в области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения, но не ниже показателей состояния плодородия земель сельскохозяйственного назначения, порядок государственного учета которых устанавливается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации применительно к земельным участкам, однородным по типу почв и занятым однородной растительностью в разрезе сельскохозяйственных угодий, а в отношении земель, указанных в части 2 статьи 60.12 Лесного кодекса Российской Федерации, также в соответствии с целевым назначением лесов и выполняемыми ими полезными функциями;

2) площадь рекультивируемых земель и земельных участков, предусмотренная проектом рекультивации земель, не соответствует площади земель и земельных участков, в отношении которых требуется проведение рекультивации;

3) раздел "Пояснительная записка" проекта рекультивации земель содержит недостоверные сведения о рекультивируемых землях и земельных участках;

4) несогласие с целевым назначением и разрешенным использованием земель после их рекультивации, если такие целевое назначение и разрешенное использование не соответствуют целевому назначению и разрешенному использованию, установленным до проведения рекультивации.

14. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

16. Максимальный срок регистрации Заявления составляет:

при подаче лично сотруднику администрации - в течение 15 минут;

при получении посредством почтовой связи или в электронной форме - не позднее окончания рабочего дня, в течение которого Заявление было получено.

17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

При входе в помещение администрации устанавливаются вывески с наименованием администрации. Места для приема и выдачи документов в администрации оборудуются средствами пожаротушения. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги для лиц с ограниченными возможностями обеспечивается кнопками вызова, расположенными при входе в администрацию.

Места ожидания оборудуются информационными стендами, по необходимости сидячими местами, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении. Места приема заявителей оборудуются табличками (вывесками) с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалистов, информации о днях и времени приема заявлений, выдачи документов, времени обеденного перерыва.

Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

На стендах, расположенных в администрации, размещается следующая информация:

- полное наименование и месторасположение администрации Бессоновского муниципального образования Новоузенского муниципального образования Саратовской области, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;

- извлечения из текста регламента (процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы);

- перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

Информационные материалы (брошюры, буклеты, проспекты, памятки и т.п.) находятся в помещениях администрации, предназначенных для ожидания и приема заявителей.

Информация об административных процедурах предоставления муниципальной услуги должна представляться заявителям в установленные сроки, быть четкой, достоверной, полной.

18. Показателями доступности и качества Муниципальной услуги являются:

1) показатели качества:

- актуальность размещаемой информации о порядке предоставления Муниципальной услуги;

- соблюдение срока предоставления Муниципальной услуги;

- доля обращений за предоставлением Муниципальной услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий Администрации и должностных лиц при предоставлении Муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;

- доля обращений за предоставлением Муниципальной услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий Администрации при предоставлении Муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;

- соблюдение сроков регистрации Заявлений на предоставление Муниципальной услуги.

Расчеты показателей качества предоставления Муниципальной услуги представлены в приложении 2 к настоящему Регламенту;

2) показатели доступности:

- обеспечение условий доступности при оказании муниципальных услуг для инвалидов, а также оказания им при этом необходимой помощи.

Администрация Бессоновского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области обеспечивает создание для инвалидов условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;

- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта.

При предоставлении муниципальных услуг администрация Бессоновского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области инвалидам, обеспечивает:

- размещение помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, преимущественно на нижних этажах зданий;

- предоставление услуги в отдельных кабинетах;

- предоставление инвалидам возможности направить заявление в электронном виде;

- в форме электронного документа;

- оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

- выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов;

- пандусы;

- доступные входные группы;

- достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок.

19. Особенности предоставления Муниципальной услуги в электронной форме и в многофункциональных центрах.

При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме осуществляются:

а) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;

б) подача запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов органом, предоставляющим муниципальную услугу, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг;

в) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

г) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления, организаций;

д) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;

е) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме указываются виды электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, в том числе с учетом права заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись, в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

Предоставление Муниципальной услуги на базе многофункционального центра не предусмотрено.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

20. Последовательность административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги представлена на блок-схеме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту и включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация Заявления;

- рассмотрение Заявления и приложенных к нему документов;

- подготовка и подписание уведомления о согласовании проекта рекультивации или об отказе в таком согласовании;

- направление или выдача Заявителю (Заявителям) уведомления о согласовании проекта рекультивации или об отказе в таком согласовании.

21. Прием и регистрация Заявления:

1) основанием для начала административной процедуры является поступление Заявления в Администрацию.

2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры по приему и регистрации Заявления является специалист администрации Бессоновского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области (далее также - ответственный исполнитель);

3) ответственный исполнитель осуществляет:

- прием и регистрацию Заявления в системе документооборота администрации с присвоением входящего номера в день его поступления;

- выдачу Заявителю (Заявителям) копии зарегистрированного Заявления, заверенной подписью ответственного исполнителя и оригинала документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя (Заявителей) (если такой документ представлен Заявителем (Заявителями) в подлиннике в качестве приложения к Заявлению);

4) зарегистрированное Заявление и документы, прилагаемые к Заявлению, в день поступления в администрацию ответственным исполнителем:

- направляются главе муниципального образования для вынесения поручения;

5) результатом исполнения административной процедуры является регистрация поступившего в администрацию Заявления и передача ответственным исполнителем Заявления и документов, прилагаемых к Заявлению, специалисту администрации ответственному за исполнение муниципальной услуги;

6) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.

22. Рассмотрение Заявления и приложенных к нему документов:

1) основанием для начала административной процедуры является получение Администрации Заявления и приложенных к нему документов;

2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры по рассмотрению Заявления и приложенных к нему документов является Администрации (далее также - ответственный исполнитель);

3) ответственный исполнитель устанавливает наличие документов, указанных в пунктах 11, настоящего Регламента;

4) в случае, если Заявление подано в иной уполномоченный орган или к Заявлению не приложены документы, представляемые в соответствии с пунктом 11 настоящего Регламента, ответственный исполнитель в течение трех рабочих дней с даты поступления Заявления подготавливает письмо о возврате Заявления Заявителю с указанием причин возврата;

5) ответственный исполнитель осуществляет:

- регистрацию его в системе документооборота администрации с присвоением регистрационного номера и в течение двух рабочих дней передает организации почтовой связи для отправки Заявителю (Заявителям);

6) в случае отсутствия оснований для возврата Заявления ответственный исполнитель:

- в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает документы, предусмотренные пунктом 11 настоящего Регламента.

7) результатом выполнения административной процедуры является:

- направление Заявителю письма о возврате Заявления при наличии оснований для возврата;

- формирование необходимого пакета документов для предоставления Муниципальной услуги;

8) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет десять рабочих дней.

24. Подготовка и подписание уведомления о согласовании проекта рекультивации или об отказе в таком согласовании:

1) основанием для начала административной процедуры является формирование необходимого пакета документов для предоставления Муниципальной услуги;

2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры по подготовке и подписанию уведомления о согласовании проекта рекультивации или об отказе в таком согласовании является специалист Администрации (далее - ответственный исполнитель);

3) ответственный исполнитель в течение шести рабочих дней:

- осуществляет подготовку уведомления о согласовании проекта рекультивации или об отказе в таком согласовании (при наличии оснований, предусмотренных пунктом 12 настоящего Регламента) в двух экземплярах и передает его на согласование Главе Бессоновского муниципального образования Новоузенского муниципального района который согласовывает и подписывает его в течение одного рабочего дня.

4) результатом выполнения административной процедуры является подписание уведомления о согласовании проекта рекультивации или об отказе в таком согласовании;

5) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет восемь рабочих дней.

25. Направление или выдача Заявителю (Заявителям) уведомления о согласовании проекта рекультивации или об отказе в таком согласовании:

1) основанием для начала административной процедуры является подписание уведомления о согласовании проекта рекультивации или об отказе в таком согласовании;

- ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является специалист администрации;

2) специалист администрации в соответствии со способом получения документов, указанным в Заявлении, осуществляет его регистрацию с присвоением регистрационного номера письма о получении уведомления о согласовании проекта рекультивации или об отказе в таком согласовании в день поступления его от ответственного исполнителя и в течение одного рабочего дня направляет его Заявителю (Заявителям) способом, указанным в Заявлении;

3) результатом выполнения административной процедуры является направление администрацией Заявителю (Заявителям) следующих писем: уведомления о согласовании проекта рекультивации или об отказе в таком согласовании;

4) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два рабочих дня.

IV. Формы контроля за исполнением Регламента

26. Текущий контроль за исполнением административных процедур, установленных настоящим Регламентом, осуществляет Глава Бессоновского муниципального образования Новоузенского муниципального района.

27. Плановые проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги осуществляются не реже одного раза в год. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги проводятся при поступлении информации о несоблюдении положений настоящего Регламента от Заявителей, контрольно-надзорных органов. Решение о проведении плановой или внеплановой проверки оформляется распоряжением администрации Бессоновского муниципального образования Новоузенского муниципального района, в котором указываются должностное лицо, ответственное за проведение проверки, и сроки ее проведения.

28. Исполнитель составляет мотивированное заключение о результатах служебной проверки и передает его Главе Бессоновского муниципального образования Новоузенского муниципального района. В случае выводов о наличии нарушений и необходимости привлечения к ответственности с заключением должен быть ознакомлен работник, допустивший нарушения.

29. В случае выявления нарушений прав Заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

30. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством направления в Администрацию индивидуальных либо коллективных обращений.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа и должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

31. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц администрации Бессоновского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области в досудебном и судебном порядке.

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами Бессоновского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено действующим законодательством для предоставления муниципальной услуги у заявителя;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами Бессоновского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области;

е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной действующем законодательством;

ж) отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

32. Заявитель вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя главы Бессоновского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области.

33. Жалобы в рамках предоставления муниципальных услуг рассматриваются главой Бессоновского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области непосредственно (далее Главой).

34. Жалоба может быть направлена по почте, на официальном Интернет-сайте администрации Новоузенского муниципального района www.novouzensk.ru., (по согласованию), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

35. Жалоба, составленная в письменной форме, должна содержать следующую информацию:

- наименования юридического лица – без сокращения, с указанием его места нахождения, номеров телефонов, факсов, адресов электронной почты; фамилию, имя и отчество физического лица, адреса его места жительства;

- наименование должности, фамилию, имя и отчество работника (при наличии информации), действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия).

- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

- обстоятельства, на основании которых потребитель результатов предоставления муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- требования о признании незаконным действия (бездействия);

- иные сведения, которые потребитель результатов предоставления муниципальной услуги считает необходимым сообщить.

36. Жалоба, поступившая в администрацию подлежит рассмотрению главой в течении пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжаловании отказа администрации, должностного лица администрации в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течении пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

37. Ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме, не позднее дня, следующего за днем принятия решения»

На поступившее обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, ответ может быть размещен на официальном сайте администрации Новоузенского муниципального района (по согласованию) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

В случае поступления письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте администрации Новоузенского муниципального района (по согласованию) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ.

Если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, его направившему.

38. Гражданин вправе получить в администрации, в том числе по телефону, информацию о регистрации его обращениях, сроках его рассмотрения, о том, какому должностному лицу поручено рассмотрение обращения, его контактном телефоне, а также иную информацию о ходе рассмотрения обращения, распространение которой не запрещено федеральным законодательством.

39. При приеме письменного обращения непосредственно от гражданина по его просьбе на втором экземпляре принятого обращения делается отметка с указанием даты его принятия, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение, контактного телефона администрации, принявших обращение.

40. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы, либо приостановления ее рассмотрения. Обращение граждан не рассматривается в следующих случаях:

- отсутствия фамилии гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;

- при получении письменного обращения, в котором содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников, а также членов его семьи, глава оставляет без ответа по существу поставленных в обращении вопросов и сообщает заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит рассмотрению, о чем сообщается, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

41. По результатам рассмотрения жалобы глава Бессоновского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами Бессоновского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

3) В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых, администрацией Бессоновского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области предоставляющей муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

4) В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даётся аргументированное разъяснение о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

42. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 28 настоящего Регламента, заявителем в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

43. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава Бессоновского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

44. За нарушение порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение от принятия к рассмотрению жалобы глава несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Приложение 1  к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги по согласованию проекта рекультивации земель, за исключением случаев подготовки проекта рекультивации в составе проектной документации на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства и случаев, установленных федеральными законами, при которых проект рекультивации земель до его утверждения подлежит государственной экспертизе

                                                        Главе Бессоновского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области

от _______________________________

__________________________________

(Ф.И.О. заявителя, руководителя

или представителя по доверенности)

__________________________________

__________________________________

__________________________________

(реквизиты документа,

удостоверяющего личность)

__________________________________

__________________________________

_____________________________
(наименование организации,

ИНН, ОГРН)

__________________________________

__________________________________

(адрес места жительства

(для гражданина) или сведения

о местонахождении организации)

Почтовый адрес: __________________

__________________________________

__________________________________

Адрес электронной почты: _________

__________________________________

__________________________________

Номер контактного телефона: ______

__________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

о согласовании проекта рекультивации земель

Прошу согласовать проект рекультивации земель в отношении земельного

участка (земель), расположенного (ых) по адресу: __________________________

__________________________________________________________________________,

с кадастровым номером (при наличии) ______________________________________.

Способ получения документов:

Лично

В электронной форме (в случае подачи заявления в электронной форме)

Почтовым отправлением по адресу:

Документы, прилагаемые к Заявлению <1>:

1. Копия документа, подтверждающего полномочия представителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если с Заявлением обращается представитель Заявителя (Заявителей).

2. Проект рекультивации земельного участка (земель).

3. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (о земельном участке)*.

4. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся Заявителем*.

5. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) об индивидуальном предпринимателе, являющемся Заявителем*.

Настоящим также подтверждаю, что:

сведения, указанные в настоящем Заявлении, на дату представления Заявления достоверны;

документы (копии документов) и содержащиеся в них сведения соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям.

________________

<1> Документы, обозначенные символом*, запрашиваются органом, уполномоченным на распоряжение земельными участками, находящимися в государственной или муниципальной собственности, посредством межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить данные документы по собственной инициативе.

"__" ____________20 __ г. _________________________

                         (подпись заявителя)

Регистрационный номер заявления

Дата, время принятия заявления

Документы, удостоверяющие личность заявителя, проверены.

Заявление принял

Ф.И.О.

подпись

Приложение 2 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги по согласованию проекта рекультивации земель, за исключением случаев подготовки проекта рекультивации в составе проектной документации на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства и случаев, установленных федеральными законами, при которых проект рекультивации земель до его утверждения подлежит государственной экспертизе

МЕТОДИКА РАСЧЕТА И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Показатель 1. Актуальность размещаемой информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.

Единица измерения - проценты.

Нормативное значение показателя - 100.

Источник информации - официальный сайт администрации города (далее - Сайт).

Расчет показателя (пояснения):

где:

АМП - информация о местах приема Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги, в том числе прием Заявлений и выдача результата предоставления Муниципальной услуги, адрес, номер кабинета.

При оценке показателя необходимо также учитывать реализована ли возможность подать документы на предоставление Муниципальной услуги через многофункциональный центр;

АГП - наличие актуальной информации о графике приема Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги, включая дни недели, время приема, время обеда (при наличии);

АТ - наличие актуальной информации о справочных телефонах, по которым можно получить консультацию по вопросам предоставления Муниципальной услуги;

ААР - наличие актуальной редакции Административного регламента предоставления Муниципальной услуги (далее - АР);

АФЗ - наличие актуальной редакции формы Заявления на предоставление Муниципальной услуги.

Показатель представляет собой сумму баллов за каждую размещенную на Сайте позицию. В случае актуальности размещенной информации присваивается 0,2 балла, иначе 0 баллов. Нормативное значение показателя равно 100. Отклонение от нормы говорит о некачественном предоставлении Муниципальной услуги с точки зрения актуальности размещаемой информации.

Показатель 2. Соблюдение срока предоставления Муниципальной услуги.

Единица измерения - проценты.

Нормативное значение показателя - 100.

Для оценки показателей осуществляется выборка обращений граждан за предоставлением Муниципальной услуги за прошедший год.

Источник информации: система электронного документооборота (далее - СЭД).

Показатель рассчитывается на основе выборки обращений за Муниципальной услугой в период, за который проводится оценка качества.

Расчет показателя (пояснения):

где:

k - количество муниципальных услуг из выборки;

Si - фактический срок предоставления каждой муниципальной услуги из выборки;

SN - срок предоставления Муниципальной услуги, установленный в АР.

Показатель представляет собой отношение фактического срока рассмотрения обращений за Муниципальной услугой к суммарному сроку рассмотрения этих же обращений в соответствии со сроком, установленным АР.

Фактический срок рассмотрения обращения за Муниципальной услугой определяется периодом времени с момента (даты) регистрации Заявления до даты исполнения (направления или выдачи ответа Заявителю). Срок предоставления Муниципальной услуги согласно АР представляет собой максимальный срок предоставления Муниципальной услуги, закрепленный в стандарте АР. Значение показателя меньше или равно 100% говорит о том, что Муниципальные услуги предоставлены без нарушения сроков (в срок или ранее), установленных АР. Следовательно, Муниципальная услуга предоставлена качественно.

Показатель 3. Доля обращений за предоставлением Муниципальной услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий органов и должностных лиц при предоставлении Муниципальной услуги, в общем количестве обращений за Муниципальной услугой.

Единица измерения - проценты.

Нормативное значение - 0.

Источник информации - СЭД.

Расчет показателя (пояснение):

где:

KЖ - количество обращений, в отношении которых поданы обоснованные жалобы на действия органа или должностных лиц при предоставление Муниципальной услуги, поступивших в период, за который проводится оценка качества;

KОБ - количество обращений за Муниципальной услугой в период, за который проводится оценка качества.

Под обоснованными жалобами на действия органов и должностных лиц при предоставлении Муниципальной услуги понимаются жалобы в соответствии с перечнем оснований для досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органа или должностного лица, предоставляющего Муниципальную услугу, в том числе установленных статьей 11.1 Закона.

Нормативное значение показателя равно 0. Наличие обоснованных жалоб, связанных с предоставлением Муниципальной услуги (как минимум одной и более), говорит о нарушении АР и иных нормативных актов и, соответственно, о некачественном предоставлении Муниципальной услуги.

Показатель 4. Доля обращений за Муниципальной услугой, в отношении которых принято судом решение о неправомерности действий органов при предоставлении Муниципальной услуги, в общем количестве обращений за Муниципальной услугой.

Единица измерения - проценты.

Нормативное значение - 0.

Источник информации - СЭД.

Расчет показателя (пояснение):

где:

KСР - количество обращений за Муниципальной услугой, для которых осуществлено судебное обжалование действий органа или должностных лиц при предоставление Муниципальной услуги (отказов в предоставлении Муниципальной услуги, признанных незаконными в судебном порядке; удовлетворенных исков, поданных в отношении Муниципальной услуги, и т.п.), поступивших в период, за который проводится оценка качества;

KОБ - количество обращений за Муниципальной услугой в период, за который проводится оценка качества.

Нормативное значение показателя равно 0. Наличие обращений, в отношении которых принято судом решение о неправомерности действий органов (как минимум одного и более), говорит о нарушении АР и иных нормативных актов и, соответственно, о некачественном предоставлении Муниципальной услуги.

Показатель 5. Соблюдение сроков регистрации Заявлений на предоставление Муниципальной услуги.

Показатель применяется только для муниципальных услуг, предоставляемых в электронной форме.

Единица измерения - проценты.
Нормативное значение показателя - 100.

Источник информации - СЭД.

Расчет показателя (пояснение):

где:

k - количество муниципальных услуг из выборки;

Si - фактический срок регистрации каждого Заявления из выборки;

SN - срок регистрации Заявления, установленный в АР.

Показатель рассчитывается на основе выборки Заявлений на предоставление Муниципальной услуги, поступивших в администрацию города в электронном виде (через единый и региональный порталы государственных и муниципальных услуг, Сайт) в период, за который проводится оценка качества.

Данный показатель представляет собой отношение фактического срока регистрации Заявлений к сроку регистрации этих же Заявлений в соответствии со сроком, закрепленным в АР. Фактический срок регистрации Заявления считается с даты поступления Заявления в информационную систему до даты регистрации. Срок регистрации Заявления согласно АР представляет собой максимальный срок регистрации Заявления на предоставление Муниципальной услуги, закрепленный в стандарте АР.

Значение показателя меньше или равно 100% говорит о том, что сроки регистрации не нарушены. Следовательно, Муниципальная услуга предоставлена качественно.

Приложение 3 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги по согласованию проекта рекультивации земель, за исключением случаев подготовки проекта рекультивации в составе проектной документации на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства и случаев, установленных федеральными законами, при которых проект рекультивации земель до его утверждения подлежит государственной экспертизе

БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ПРОЕКТА РЕКУЛЬТИВАЦИИ ЗЕМЕЛЬ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЛУЧАЕВ ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТА РЕКУЛЬТИВАЦИИ В СОСТАВЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И СЛУЧАЕВ, УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ, ПРИ КОТОРЫХ ПРОЕКТ РЕКУЛЬТИВАЦИИ ЗЕМЕЛЬ ДО ЕГО УТВЕРЖДЕНИЯ ПОДЛЕЖИТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ

┌═══════════════════════════════════════════════════ │ Обращение Заявителя в Администрацию │

└═══════════════════════════┬═══════════════════════

                                                   │

                                                   \/

┌═══════════════════════════════════════════════════

│ Прием и регистрация Заявления │

└═══════════════════════════┬═══════════════════════

                                                    │

                                                   \/

┌═══════════════════════════════════════════════════

│ Рассмотрение Заявления и приложенных к нему документов │

└═══════════════════════════┬═══════════════════════

                                                            │

                                                                      \/

┌════════════════════════════════════‰

│ Направление запросов в органы │

│ СМЭВ                             │

└══════════════════┬═════════════════…

                                                        │

                                                        \/

┌═══════════════════════════════════════════════════

│ Подготовка и подписание уведомления о согласовании

│ проекта рекультивации или об отказе

│ в таком согласовании │

└═══════════════════════════┬═══════════════════════

                                                            │

                                                        \/

┌═══════════════════════════════════════════════════

│ Выдача (направление) Заявителю результата

│ предоставления Муниципальной услуги

└═══════════════════════════════════════════════════

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд № бн от 20.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, 010.150.040 Обращения граждан в органы местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать