Основная информация

Дата опубликования: 18 марта 2020г.
Номер документа: RU30017816202000019
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Речновский сельсовет"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Астраханская область

Харабалинский район

Администрация муниципального образования «Речновский сельсовет»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18 марта 2020 года № 24

Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования «Речновский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги «Изменение вида разрешенного использования земельных участков сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности МО «Речновский сельсовет», а также земельных участков, государственная муниципальная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории МО «Речновский сельсовет»

На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановления администрации МО «Речновский сельсовет» от 16.09.2019 г. № 35 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля (надзора) и административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Приказа Министерства экономического развития РФ от 01.09.2014 № 540 «Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков по изменению вида разрешенного использования земельных участков»

Администрация муниципального образования «Речновский сельсовет»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации муниципального образования «Речновский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги

«Изменение вида разрешенного использования земельных участков сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности МО «Речновский сельсовет», а также земельных участков, государственная муниципальная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории МО «Речновский сельсовет».

3. Обнародовать настоящее постановление путем размещения на сайте в сети Интернет: http://mo.astrobl.ru/rechnovskijselsovet

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Глава администрации

муниципального образования

«Речновский сельсовет»

Захарова Н.В.

Утвержден

постановлением администрации

МО «Речновский сельсовет»

от 18.03.2020 г. № 24

Административный регламент

администрации муниципального образования «Речновский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги «Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования «Речновский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги «Изменение вида разрешенного использования земельных участков сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности МО «Речновский сельсовет», а также земельных участков, государственная муниципальная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории «Речновский сельсовет».

I. Общие положения

1. Предмет регулирования регламента.

1.1. Административный регламент администрации муниципального образования «Речновский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги «Изменение вида разрешенного использования земельных участков сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности МО «Речновский сельсовет», а также земельных участков, государственная муниципальная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории МО «Речновский сельсовет» (далее – «регламент» и «муниципальная услуга» соответственно) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Круг заявителей.

2.1. Предоставление муниципальной услуги «Изменение вида разрешенного использования земельных участков сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности МО «Речновский сельсовет», а также земельных участков, государственная муниципальная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории МО «Речновский сельсовет» (далее - муниципальная услуга) осуществляется физическим и юридическим лицам, являющимся арендаторами земельных участков, находящихся в муниципальной собственности МО «Речновский сельсовет», а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории МО «Речновский сельсовет».

2.2. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться его представитель (далее также именуемый «заявитель») при наличии нотариальной доверенности.

3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

3.1. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:

а) путем размещения информации на сайте администрации МО «Речновский сельсовет», региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее – РПГУ), едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ);

б) посредством телефонной связи;

в) должностным лицом администрации МО «Речновский сельсовет», ответственным за предоставление муниципальной услуги при непосредственном обращении заявителя в администрацию МО «Речновский сельсовет»;

г) посредством ответов на письменные и (или) электронные обращения заявителей в администрацию МО «Речновский сельсовет».

д) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах (стойках).

3.1.1. На сайте администрации МО «Речновский сельсовет», на РПГУ, ЕПГУ в целях информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:

а) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

б) перечень лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;

в) срок предоставления муниципальной услуги;

г) результаты предоставления муниципальной услуги;

д) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

е) информация о праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

ж) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.

Информация на сайте администрации МО «Речновский сельсовет», на сайте РПГУ, ЕПГУ о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

3.1.2. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону должностное лицо администрации МО «Речновский сельсовет» должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), должность и проинформировать обратившихся по интересующим их вопросам.

Информирование по телефону о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы администрации МО «Речновский сельсовет».

Время разговора не должно превышать 15 минут.

При невозможности ответить на поставленные заявителем вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо либо обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.

3.1.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги должностным лицом администрации МО «Речновский сельсовет» предоставляется следующая информация:

а) о перечне лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;

б) о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также перечне документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

в) о сроках предоставления муниципальной услуги;

г) об основаниях для отказа/приостановления муниципальной услуги;

д) о месте размещения на сайте администрации МО «Речновский сельсовет», сайте РПГУ, ЕПГУ информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

е) о местонахождении и графике работы администрации МО «Речновский сельсовет»;

ж) о справочных телефонах администрации МО «Речновский сельсовет», о почтовом адресе администрации;

з) о возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

3.1.4. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.

Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа, в том числе в форме электронного документа (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией), на обращение заинтересованного лица в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3.1.5. Текст регламента размещается на информационных стендах (стойках) в местах предоставления муниципальных услуг на бумажных носителях в формате А4.

3.2. Справочная информация о месте нахождения, графике работы, телефонах администрации МО «Речновский сельсовет», об адресе официального сайта и электронной почты администрации МО «Речновский сельсовет», размещена на главной странице сайта администрации МО «Речновский сельсовет» в подразделе «Администрация» раздела «О муниципальном образовании», в РГУ, РПГУ и ЕПГУ. Администрация МО «Речновский сельсовет» обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе сайта администрации и РГУ.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

4. Наименование муниципальной услуги: «Изменение вида разрешенного использования земельных участков сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности МО «Речновский сельсовет», а также земельных участков, государственная муниципальная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории МО «Речновский сельсовет».

5. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:

5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования «Речновский сельсовет».

Ответственными исполнителями за предоставление муниципальной услуги является администрация МО «Речновский сельсовет», сотрудники, ответственные за выполнение конкретной административной процедуры согласно настоящему регламенту.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.

6. Описание результата предоставления муниципальной услуги.

6.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю одного из следующих документов:

- распоряжение администрации района об изменении вида разрешенного использования земельного участка;

- письменный мотивированный отказ.

7. Срок предоставления муниципальной услуги.

Прием, регистрация заявления и документов - 1 день;

Подготовка распоряжения об изменении вида разрешенного использования земельного участка 15 рабочих дней.

Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 19 рабочих дней.

Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - 3 дня со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

В случае неполучения заявителем результата предоставления муниципальной услуги лично (по почте) результат предоставления муниципальной услуги направляется в архив администрации.

8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

- Конституция Российской Федерации («Российская газета», 1993, № 237 2008, № 267, 2014 № 27, № 163);

- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) (Собрание законодательства РФ, 1994, № 32, ст. 3301; 1996, № 9, 773; № 34, ст. 4026; 1999, № 28, ст. 3471; 2001, № 21, ст. 2063; 2002, № 12, 1093; № 48, ст. 4746; № 48, ст. 4737; 2003, № 2, ст. 167; 2003, № 52 (1ч.), ст. 5034; 2004, № 31, ст. 3233; 2005, № 1 (часть 1), ст. 18; № 1, (часть 1), ст. 39; № 1 (часть 1), ст. 43; № 27, ст. 2722; № 30, (часть 2), ст. 3120; 2006, № 3, ст. 282; № 27, ст. 2881; № 31 (ч. 1), ст. 3437; № 45, ст. 4627; № 50, ст. 5279; № 52 (ч. 1), ст. 5497; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 21; № 7, ст. 834; № 27, ст. 3213; № 31, ст. 3993; № 41, ст. 4845; № 49, ст. 6079; № 50, ст. 6246; 2008, № 30 (ч. 2), ст. 3617; № 17, ст. 1756; № 20, ст. 2253; № 29 ч. 1), ст. 3418; № 30 (ч. 1), ст. 3597; № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, № 1, ст. 14; № 1, ст. 19; № 1, ст. 20; № 1, ст. 23; № 7. ст. 775; № 26, ст. 3130; № 29, ст. 3582; № 52 (1ч.), ст. 6428; № 29, ст. 3618; 2010, № 25, ст. 3246; 2011, № 15, ст. 2038, № 49 (ч. 1), ст. 7041, № 50, ст. 7335, ст. 7347; 2012, № 50 (часть 4), ст. 6954, № 50 (часть 5), ст. 6963, № 53 (ч. 1), ст. 7607, ст. 7627; 2013, № 7, ст. 609, № 19, ст. 2327, № 26, ст. 3207, № 27, ст. 3434, № 27, ст. 3459 № 30 (часть 1), ст. 4078, № 44, ст. 5641, № 32, ст. 3301; 2014, № 11, ст. 1100, № 19, ст. 2304, № 19, ст. 2334, № 26 (часть I), ст. 3377, № 43, ст. 5799, № 1 (часть I), ст. 52; 2015, № 10, ст. 1412, № 14, ст. 2020, № 21, ст. 2985, № 27, ст. 3945, N 27, ст. 3977, № 27, ст. 4000, № 27, ст. 4001, № 29 (часть I), ст. 4342, № 29 (часть I), ст. 4384, № 29 (часть I), ст. 4394, № 1 (часть I), ст. 77; 2016, № 5, ст. 559, № 14, ст. 1909, № 22, ст. 3094, № 27 (Часть I), ст. 4169, № 27 (часть II), ст. 4248, № 27 (часть II), ст. 4265, № 27 (часть II), ст. 4266, № 27 (часть II), ст. 4287, № 1 (Часть I), ст. 38; 2017, № 7, ст. 1031, № 14, ст. 1998, № 31 (Часть I), ст. 4748, № 31 (Часть I), ст. 4808), 2016, N 1 (часть I), ст. 77, N 5, ст. 559, N 14, ст. 1909, N 22, ст. 3094, N 27 (Часть I), ст. 4169, N 27 (часть II), ст. 4248, N 27 (часть II), ст. 4265, N 27 (часть II), ст. 4266, N 27 (часть II), ст. 4287, N 1 (Часть I), ст. 38, 2017, N 7, ст. 1031, N 14, ст. 1998, N 31 (Часть I), ст. 4748, N 31 (Часть I), ст. 4761, N 31 (Часть I), ст. 4808, N 50 (Часть III), ст. 7550, N 1 (Часть I), ст. 43, 2018, N 22, ст. 3040, N 22, ст. 3044, № 32 (часть II), ст. 5132)

- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации»: 29.10.2001, № 44, ст. 4147; 07.07.2003, № 27 (ч. I), ст. 2700; 05.07.2004, № 27, ст. 2711; 11.10.2004, № 41, ст. 3993; 27.12.2004, № 52 (часть 1), ст. 5276; 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 15; 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 17; 07.03.2005, № 10, ст. 763; 25.07.2005, № 30 (ч. II), ст. 3122; 25.07.2005, № 30 (ч. II), ст. 3128; 02.01.2006, № 1, ст. 17; 24.04.2006, № 17 (1 ч.), ст. 1782; 05.06.2006, № 23, ст. 2380; 03.07.2006, № 27, ст. 2880; 03.07.2006, № 27, ст. 2881; 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3453; 23.10.2006, № 43, ст. 4412; 11.12.2006, № 50, ст. 5279; 11.12.2006, № 50, ст. 5282; 25.12.2006, № 52 (1 ч.), ст. 5498; 01.01.2007, № 1 (1 ч.), ст. 23; 01.01.2007, № 1 (1 ч.), ст. 24; 05.03.2007, № 10, ст. 1148; 21.05.2007, № 21, ст. 2455; 25.06.2007, № 26, ст. 3075; 30.07.2007, № 31, ст. 4009; 05.11.2007, № 45, ст. 5417; 12.11.2007, № 46, ст. 5553; 19.05.2008, № 20, ст. 2251; 19.05.2008, № 20, ст. 2253; 21.07.2008, № 29 (ч. 1), ст. 3418; 28.07.2008, № 30 (ч. 1), ст. 3597; 28.07.2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616; 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6236; 05.01.2009, № 1, ст. 19; 16.03.2009, № 11, ст. 1261; 20.07.2009, № 29, ст. 3582; 20.07.2009, № 29, ст. 3601; 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6416; 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6419; 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6441; 27.07.2009, № 30, ст. 3735; 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6416; 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6419; 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6441; 26.07.2010, № 30, ст. 3998; 03.01.2010, № 1, ст. 47; 03.01.2010, № 1, ст. 54; 28.03.2011, № 13, ст. 1688; 11.04.2011, № 15, ст. 2029; 20.06.2011, № 25, ст. 3531; 04.07.2011, № 27, ст. 3880; 18.07.2011, № 29, ст. 4284; 25.07.2011, № 30 (1 ч.), ст. 4562; 25.07.2011, № 30 (1 ч.), ст. 4563; 25.07.2011, № 30 (1 ч.), ст. 4567; 25.07.2011, № 30 (1 ч.), ст. 4590; 25.07.2011, № 30 (1 ч.), ст. 4594; 25.07.2011, № 30 (1 ч.), 4605; 28.11.2011, № 48, ст. 6732; 05.12.2011, № 49 (1 ч.), ст. 7027; 05.12.2011, № 49 (1 ч.), ст. 7043; 12.12.2011, № 50, ст. 7343; 12.12.2011, № 50, ст. 7359; 12.12.2011, № 50, ст. 7365; 12.12.2011, № 50, ст. 7366; 19.12.2011, № 51, ст. 7446; 19.12.2011, № 51, ст. 7448; 25.06.2012, № 26, ст. 3446; 30.07.2012, № 31, ст. 4322; 31.12.2012, № 53 (1 ч.), ст. 7643; 04.03.2013, № 9, ст. 873; 08.04.2013, № 14, ст. 1663; 29.07.2013, № 30 (1 ч.), ст. 4080 ); 30.12.2013, N 52 (часть I), ст. 6961; 30.12.2013, N 52 (часть I), ст. 6971; 30.12.2013, N 52 (часть I), ст. 6976; 30.12.2013, N 52 (часть I), ст. 7011; 30.06.2014, N 26 (часть I), ст. 3377; 28.07.2014, N 30 (Часть I), ст. 4218; 28.07.2014, N 30 (Часть I), ст. 4225; 28.07.2014, N 30 (Часть I), ст. 4235; 27.10.2014, N 43, ст. 5799; 05.01.2015, N 1 (часть I), ст. 11; 05.01.2015, N 1 (часть I), ст. 38; 05.01.2015, N 1 (часть I), ст. 40; 05.01.2015, N 1 (часть I), ст. 52; 09.03.2015, N 10, ст. 1418; 27.04.2015, N 17 (часть IV), ст. 2477; 06.07.2015, N 27, ст. 3997; 20.07.2015, N 29 (часть I), ст. 4339; 20.07.2015, N 29 (часть I), ст. 4350; 20.07.2015, N 29 (часть I), ст. 4359; 20.07.2015, N 29 (часть I), ст. 4378; 12.10.2015, N 41 (часть II), ст. 5631; 30.11.2015, N 48 (часть I), ст. 6723; 04.01.2016, N 1 (часть I), ст. 51; 04.01.2016, N 1 (часть I), ст. 80; 02.05.2016, N 18, ст. 2495; 30.05.2016, N 22, ст. 3097; 27.06.2016, N 26 (Часть I), ст. 3875; 27.06.2016, N 26 (Часть I), ст. 3890; 04.07.2016, N 27 (часть II), ст. 4267; 04.07.2016, N 27 (часть II), ст. 4268; 04.07.2016, N 27 (часть II), ст. 4269; 04.07.2016, N 27 (часть II), ст. 4287; 04.07.2016, N 27 (часть II), ст. 4294; 04.07.2016, N 27 (часть II), ст. 4298; 04.07.2016, N 27 (часть II), ст. 4306; 03.07.2017, N 27, ст. 3938; 03.07.2017, N 27, ст. 3940; 24.07.2017, N 30, ст. 4457; 31.07.2017, N 31 (Часть I), ст. 4765; 31.07.2017, N 31 (Часть I), ст. 4829; 01.01.2018, N 1 (Часть I), ст. 90; 01.01.2018, N 1 (Часть I), ст. 91, N 27, ст. 3947, 02.07.2018, N 27, ст. 3954, 09.07.2018, N 28, ст. 4139, 09.07.2018, N 28, ст. 4149, 23.07.2018, N 30, ст. 4547, 06.08.2018, N 32 (Часть II), ст. 5133, 06.08.2018, N 32 (Часть II), ст. 5134, 06.08.2018, N 32 (Часть II), ст. 5135, 31.12.2018, N 53 (часть I), ст. 8411;

- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12. 2004 № N 190-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации»: 02.01.2006, N 1, ст. 21, N 23, ст. 2380, N 31 (1 ч.), ст. 3442, N 50, ст. 5279, N 52 (1 ч.), ст. 5498, 2007, N 1 (1 ч.), ст. 21, N 21, ст. 2455, N 31, ст. 4012, N 45, ст. 5417, N 46, ст. 5553, N 50, ст. 6237, 2008, N 20, ст. 2251, N 20, ст. 2260, N 29 (ч. 1), ст. 3418, N 30 (ч. 1), ст. 3604, N 30 (ч. 2), ст. 3616, N 52 (ч. 1), ст. 6236, 2009, N 1, ст. 17, N 29, ст. 3601, N 48, ст. 5711, N 52 (1 ч.), ст. 6419, 2010, N 31, ст. 4195, N 31, ст. 4209, N 48, ст. 6246, N 49, ст. 6410, 2011, N 13, ст. 1688, N 17, ст. 2310, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4281, N 29, ст. 4291, N 30 (ч. 1), ст. 4563, N 30 (ч. 1), ст. 4572, N 30 (ч. 1), ст. 4590, N 30 (ч. 1), ст. 4591, N 30 (ч. 1), ст. 4594, N 30 (ч. 1), ст. 4605, N 49 (ч. 1), ст. 7015, N 49 (ч. 1), ст. 7042, N 50, ст. 7343, 2012, N 26, ст. 3446, N 30, ст. 4171, N 31, ст. 4322, N 47, ст. 6390, N 53 (ч. 1), ст. 7614, N 53 (ч. 1), ст. 7619, N 53 (ч. 1), ст. 7643, N 9, ст. 873, N 9, ст. 874, N 14, ст. 1651, N 23, ст. 2871, 2013, N 27, ст. 3477, N 27, ст. 3480, N 30 (Часть I), ст. 4040, N 30 (Часть I), ст. 4080, N 43, ст. 5452, N 52 (часть I), ст. 6961, N 52 (часть I), ст. 6983, 2014, N 14, ст. 1557, N 16, ст. 1837, N 19, ст. 2336, N 26 (часть I), ст. 3377, N 26 (часть I), ст. 3386, N 26 (часть I), ст. 3387, N 30 (Часть I), ст. 4218, N 30 (Часть I), ст. 4220, N 30 (Часть I), ст. 4225, N 42, ст. 5615, N 43, ст. 5799, N 43, ст. 5804, N 48, ст. 6640, N 1 (часть I), ст. 9, N 1 (часть I), ст. 11, N 1 (часть I), ст. 38, N 1 (часть I), ст. 52, N 1 (часть I), ст. 72, N 1 (часть I), ст. 86, N 17 (часть IV), ст. 2477, N 27, ст. 3967, N 29 (часть I), ст. 4339, N 29 (часть I), ст. 4342, N 29 (часть I), ст. 4350, N 29 (часть I), ст. 4378, N 29 (часть I), ст. 4389, N 48 (часть I), ст. 6705, N 1 (часть I), ст. 22, 2016, N 1 (часть I), ст. 79, N 26 (Часть I), ст. 3867, N 27 (часть II), ст. 4248, N 27 (часть II), ст. 4294, N 27 (часть II), ст. 4301, N 27 (часть II), ст. 4302, N 27 (часть II), ст. 4303, N 27 (часть II), ст. 4304, N 27 (часть II), ст. 4305, N 27 (часть II), ст. 4306, N 52 (Часть V), ст. 7494, 2017, N 11, ст. 1540, N 25, ст. 3595, N 27, ст. 3932, N 31 (Часть I), ст. 4740, N 31 (Часть I), ст. 4767, N 31 (Часть I), ст. 4771, N 31 (Часть I), ст. 4829, 2018, N 1 (Часть I), ст. 39, N 1 (Часть I), ст. 47, N 1 (Часть I), ст. 90, N 1 (Часть I), ст. 91, N 18, ст. 2559, N 32 (часть I), ст. 5105, N 32 (часть I), ст. 5114, N 32 (Часть II), ст. 5123, N 32 (Часть II), ст. 5133, N 32 (Часть II), ст. 5134, N 32 (Часть II), ст. 5135;

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196; 2013, № 19, ст. 2307; 08.07.2013, № 27, ст. 3474); 01.12.2014, N 48, ст. 6638; 09.11.2015, N 45, ст. 6206; 04.12.2017, N 49, ст. 7327, 31.12.2018, N 53 (часть I), ст. 8454;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873, 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (ч. 1), ст. 4587; № 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651; 08.07.2013, № 27, ст. 3480); 29.07.2013, N 30 (Часть I), ст. 408423.12.2013, N 51, ст. 6679; 30.12.2013, N 52 (часть I), ст. 6952; 30.12.2013, N 52 (часть I), ст. 6961; 30.12.2013, N 52 (часть I), ст. 7009; 30.06.2014, N 26 (часть I), ст. 3366; 28.07.2014, N 30 (Часть I), ст. 4264; 08.12.2014, N 49 (часть VI), ст. 6928; 05.01.2015, N 1 (часть I), ст. 67; 05.01.2015, N 1 (часть I), ст. 72; 09.03.2015, N 10, ст. 1393; 20.07.2015, N 29 (часть I), ст. 4342; 20.07.2015, N 29 (часть I), ст. 4376; 15.02.2016, N 7, ст. 916; 04.07.2016, N 27 (часть II), ст. 4293; 04.07.2016, N 27 (часть II), ст. 4294; 02.01.2017, N 1 (Часть I), ст. 12; 11.12.2017, N 50 (Часть III), ст. 7555; 01.01.2018, N 1 (Часть I), ст. 63; 26.02.2018, N 9, ст. 1283; 23.04.2018, N 17, ст. 2427; 30.04.2018, N 18, ст. 2557; 11.06.2018, N 24, ст. 3413, N 27, ст. 3954, N 30, ст. 4539, N 31, ст. 4858;

- Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036; № 27, ст. 3880; 2012, № 29, ст. 3988; 2013, № 14, ст. 1668; 08.07.2013, № 27, ст. 3463); 17.03.2014, N 11, ст. 1098; 30.06.2014, N 26 (часть I), ст. 3390; 04.01.2016, N 1 (часть I), ст. 65; 27.06.2016, N 26 (Часть I), ст. 3889);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 27, ст. 3744);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 36, ст. 4903; 15.12.2014, N 50, ст. 7113, 30.10.2017, N 44, ст. 6523, 11.11.2013, N 45, ст. 5807, 03.09.2018, N 36, ст. 5623).

- Постановление Правительства РФ от 25.01.2013 № 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства РФ», 04.02.2013, № 5, ст. 377, 11.11.2013, N 45, ст. 5807, 16.12.2013, N 50, ст. 6601, 15.12.2014, N 50, ст. 7113, 22.08.2016, N 34, ст. 5247, 30.10.2017, N 44, ст. 6523, 03.12.2018, N 49 (часть VI), ст. 7600);

- Постановление администрации МО «Речновский сельсовет» от 16.09.2019 г. № 35 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля (надзора) и административных регламентов предоставления муниципальных услуг» (размещение информации на официальном сайте администрации МО «Речновский сельсовет»);

- настоящий регламент.

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить самостоятельно.

9.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:

9.1.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги (бланк заявления и приложение 1)

- копия документа, удостоверяющего личность Заявителя либо личность представителя Заявителя;

- копия документа, удостоверяющего правомочия представителя Заявителя;

- копия договора аренды земельного участка;

- копия выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.

9.2. Для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:

- копия договора аренды земельного участка;

- копия выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (в случае, если сведения содержаться).

9.3. В случае, если документы, указанные в подпункте 9.2 пункта 9 административного регламента, не были представлены заявителем по собственной инициативе, должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, запрашивает их в порядке межведомственного и внутриведомственного информационного взаимодействия в соответствии с п.21 регламента.

9.4. Способы получения документов заявителем и порядок их представления:

По выбору заявителя документы, необходимые для осуществления муниципальной услуги, представляются в администрацию посредством личного обращения заявителя, либо направления по почте.

Факт подтверждения направления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте лежит на заявителе.

Письменное заявление, направляемое заявителем для предоставления муниципальной услуги, составляется на русском языке в соответствии с приложением № 1 к регламенту.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к заявлению документы и материалы либо их копии.

9.5. Запрещается требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Астраханской области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Астраханской области, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, организаций участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

10.1.Перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

- в случае, если в запросе (заявление) не указан кадастровый номер земельного участка;

- в случае, если в запросе (заявление) не указан испрашиваемый вид разрешенного использования земельного участка.

11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

11.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.

11.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- в случае, если запрос (заявление) подан не уполномоченным лицом;

- несоответствие испрашиваемого вида разрешенного использования земельного участка Правилам землепользования и застройки администрации МО «Речновский сельсовет»;

- несоответствие испрашиваемого вида разрешенного использования земельного участка Приказу Минэкономразвития России от 01.09.2014 № 540 «Об утверждении классификатора видов разрешенного использования»;

- несоответствие испрашиваемого вида разрешенного использования земельного участка целевому назначению первоначального предоставления земельного участка;

12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.

13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги в администрации МО «Речновский сельсовет»:

- время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут;

- время ожидания в очереди при получении результата предоставления услуги не должно превышать 15 минут.

15. Сроки и порядок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Датой представления заявления является дата его регистрации.

При поступлении заявления в администрацию МО «Речновский сельсовет» в письменной форме (по почте, при личном обращении в администрацию) должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию обращений (заявлений, запросов), регистрирует заявление в соответствующем журнале учета входящих документов; при личном обращении заявителя с заявлением по его просьбе на втором экземпляре заявления специалист ставит подпись и дату приема заявления.

Срок регистрации заявления – 1 рабочий день.

В случае, если заявление поступает в администрацию МО «Речновский сельсовет» по почте, срок исчисляется со дня регистрации поступившего в администрацию района заявления (документов, к нему прилагаемых).

16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

В помещениях администрации МО «Речновский сельсовет» отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче документов и получения информации.

Помещения администрации МО «Речновский сельсовет» оборудованы:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- средствами оказания первой медицинской помощи (аптечками).

Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц администрации МО «Речновский сельсовет» с заявителями обеспечены комфортными условиями для заявителей и оптимальными условиями труда должностных лиц.

Каждое рабочее место должностных лиц администрации МО «Речновский сельсовет» оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), снабжены бумагой и канцелярскими принадлежностями.

Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами (стойками). Информационные стенды (стойки) должны располагаться в заметных местах, быть максимально просматриваемы и функциональны.

Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления услуги также размещается на официальном сайте администрации в сети «Интернет».

Центральный вход в здание администрации МО «Речновский сельсовет» оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о местонахождении администрации.

Обеспечиваются условия доступности для инвалидов предоставляемой услуги и помещений, в которых она предоставляется, в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.95 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

На стоянке (остановке) автотранспортных средств выделяется не менее 10 % (но не менее 1 места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.

Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц администрации МО «Речновский сельсовет» с заявителями соответствует комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям труда специалистов.

17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;

- своевременное и полное информирование о муниципальной услуге;

- обоснованность отказов в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, а также в предоставлении муниципальной услуги;

- минимальное количество и продолжительность взаимодействий заявителя и должностных лиц администрации, при предоставлении муниципальной услуги;

- доступность обращения за предоставлением муниципальной услугой и предоставления муниципальной услуги для лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с законодательством Российской Федерации;

-возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения.

18. Исчерпывающий перечень административных процедур.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- прием и регистрация заявления и документов;

- рассмотрение заявления и документов, в случае отказа подготовка проекта письменного мотивированного отказа; передача (направление) заявителю письменного мотивированного отказа ;

- организация межведомственного и внутриведомственного информационного взаимодействия;

- подготовка проекта распоряжения администрации МО «Речновский сельсовет» об изменении вида разрешенного использования земельного участка, передача (направление) заявителю; подготовка проекта информационного письма заявителю; передача (направление) заявителю; направление в Росреестр распоряжения администрации МО «Речновский сельсовет» об изменении вида разрешенного использования земельного участка для внесения изменений в ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.

19. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала данной административной процедуры является представление заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию обращений (заявлений, запросов).

Время приема документов составляет не более 15 минут.

При личном обращении заявителя должностное лицо администрации, ответственный за прием и регистрацию обращений (заявлений, запросов), удостоверяет личность заявителя, принимает заявление и документы и регистрирует их в соответствии с порядком, установленным в администрации МО «Речновский сельсовет».

При поступлении документов по почте должностное лицо администрации МО «Речновский сельсовет», ответственное за прием и регистрацию обращений (заявлений, запросов), принимает документы, выполняя при этом следующие действия:

- проверяет правильность доставки корреспонденции: целостность конвертов и другой упаковки;

- вскрывает конверт и регистрирует заявление в соответствии с порядком, установленным в администрации МО «Речновский сельсовет».

Критерием принятия решения при исполнении данной административной процедуры является поступление в администрацию МО «Речновский сельсовет» заявления и документов на предоставление муниципальной услуги.

Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов должностным лицом администрации, ответственным за прием и регистрацию обращений (заявлений, запросов), и передача их должностному лицу администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является регистрация заявления и документов в журнале регистрации входящей корреспонденции.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.

20. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении услуги

Основанием для начала данной административной процедуры является поступление заявления и документов, указанных в подпунктах 9.1, пункта 9 регламента, должностному лицу администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо администрации МО «Речновский сельсовет», ответственное за предоставление муниципальной услуги.

Должностное лицо администрации МО «Речновский сельсовет», ответственное за предоставление муниципальной услуги, после поступления к нему зарегистрированных заявления и документов, указанных в подпунктах 9.1, пункта 9 регламента, рассматривает их на предмет наличия оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 10 регламента либо для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 11 регламента.

В случае выявления оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 10 административного регламента, либо для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 11 административного регламента должностное лицо администрации МО «Речновский сельсовет», ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку письма об отказе в приеме заявления и документов либо осуществляет подготовку проекта письменного мотивированного отказа и обеспечивает их подписание у Главы администрации МО «Речновский сельсовет» и направление заявителю с приложением заявления в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления и документов.

В случае, если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в подпункте 9.2 пункта 9 регламента, должностное лицо администрации МО «Речновский сельсовет», ответственное за предоставление муниципальной услуги, запрашивает документы (сведения) в порядке, предусмотренным подпунктом 9.3 пункта 9 регламента.

Направление письменного мотивированного отказа, в зависимости от способа, указанного заявителем в заявлении, осуществляется путем выдачи лично под роспись в администрации МО «Речновский сельсовет», направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Критерием принятия решения при исполнении данной административной процедуры является подготовка письма об отказе в приеме заявления и документов либо проекта распоряжения администрации об изменении вида разрешенного использования земельного участка.

Результатом исполнения данной административной процедуры является рассмотрение заявления и документов должностным лицом администрации МО «Речновский сельсовет», ответственным за предоставление муниципальной услуги, направления письменного мотивированного отказа.

Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является регистрация письма об отказе в приеме заявления и документов либо письменный мотивированный отказ в журнале регистрации исходящей корреспонденции либо в журнале регистрации Постановлений администрации МО «Речновский сельсовет».

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет – 2 рабочих дня.

21. Организация межведомственного и внутриведомственного информационного взаимодействия.

Основанием для организации межведомственного и внутриведомственного информационного взаимодействия является не предоставление заявителем документов, указанных в подпункте 9.2 пункта 9 регламента.

Ответственным за организацию межведомственного и внутриведомственного информационного взаимодействия является должностное лицо администрации МО «Речновский сельсовет», ответственное за предоставление муниципальной услуги, которое в порядке межведомственного информационного взаимодействия в день получения заявления с документами в работу запрашивает:

- в Росреестре - выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.

- в администрации муниципального образования «Харабалинский район» - договор аренды земельного участка.

Датой направления межведомственного запроса является дата получения и регистрации заявления от заявителя в администрации МО «Речновский сельсовет».

Орган и (или) организация, которым направлен межведомственный запрос, обязаны подготовить и дать ответ на запрос в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса, если иные сроки подготовки и направления ответа не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Астраханской области.

Критерием принятия решения при исполнении данной административной процедуры является поступление в администрацию МО «Речновский сельсовет» сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Результатом исполнения данной административной процедуры является прием и регистрация сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является регистрация сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

22. Принятие решения в предоставлении муниципальной услуги; передача (направление) заявителю: распоряжения администрации МО «Речновский сельсовет» об изменении вида разрешенного использования земельного участка, информационное письмо; направление в Росреестр распоряжения администрации МО «Речновский сельсовет» об изменении вида разрешенного использования земельного участка для внесения изменений в ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.

Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является рассмотрение заявления и документов должностным лицом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, и отсутствие оснований для отказа в приеме заявления и документов либо для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги.

В случае если основания для отказа в приеме заявления и документов, должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 11 регламента.

Если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект распоряжения администрации об изменении вида разрешенного использования земельного участка и обеспечивает его подписание у Главы администрации.

Должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет подписанный Главой администрации проект распоряжения администрации об изменении вида разрешенного использования земельного участка для подписания заявителю способом, указанным в заявлении: выдает лично и берет с заявителя расписку в получении указанных проекта: распоряжения администрации об изменении вида разрешенного использования земельного участка и информационное письмо либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также направляет в Росреестр распоряжения администрации МО «Речновский сельсовет» об изменении вида разрешенного использования земельного участка для внесения изменений в ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.

Критерием принятия решения при исполнении данной административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в приеме заявления и документов либо для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Результатом исполнения данной административной процедуры является передача (направление) заявителю подписанного Главой администрации проекта распоряжения администрации об изменении вида разрешенного использования земельного участка и информационное письмо, и направление в Росреестр распоряжения администрации МО «Речновский сельсовет» об изменении вида разрешенного использования земельного участка для внесения изменений в ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.

Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является регистрация распоряжения администрации об изменении вида разрешенного использования земельного участка и информационного письма в журнале регистрации Распоряжений администрации МО «Речновский сельсовет».

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 15 дней.

23. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

2,.1. В случае обнаружения опечатки или ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе, заявитель обращается в администрацию МО «Речновский сельсовет» с заявлением об исправлении опечаток и (или) ошибок.

23.2. Лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, с целью устранения допущенных опечаток и (или) ошибок, вносит изменения в документ.

Допущенные опечатки и (или) ошибки в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, исправляются следующим образом:

Должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги готовит проект постановления о внесении изменений в документ и обеспечивает его подписание у Главы администрации.

Срок исполнения данной процедуры не превышает пять дней от даты регистрации заявления.

23.3. В срок, не превышающий пяти рабочих дней от даты регистрации заявления в администрации МО «Речновский сельсовет», заявитель обращается в администрацию за документом, подлежащим к внесению исправлений.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

24. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется главой администрации МО «Речновский сельсовет».

Должностные лица несут ответственность за:

- прием и регистрацию заявления и документов - должностное лицо администрации, сотрудник, ответственные за прием и регистрацию документов;

- проверку заявления и документов, подготовку и обеспечение подписания письма об отказе в приеме заявления и документов, проектов постановления администрации об изменении вида разрешенного использования земельного участка, передача (направление) заявителю - должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги;

- организацию межведомственного информационного взаимодействия - должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги;

- передачу (направление) заявителю письма об отказе в приеме заявления и документов, проектов постановления администрации муниципального образования «Речновский сельсовет» об изменении вида разрешенного использования земельного участка, передача (направление) заявителю либо письменный мотивированный отказ - должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги.

Ответственность должностных лиц администрации закрепляется в их должностных регламентах, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

25. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

Помимо текущего контроля предоставления муниципальной услуги, главой администрации МО «Речновский сельсовет» проводятся плановые проверки полноты и качества предоставления данной муниципальной услуги. Плановые проверки проводятся один раз в год.

При обращении заявителя с жалобой на решения, действия (бездействия) должностных лиц администрации МО «Речновский сельсовет» проводятся внеплановые проверки. Внеплановые проверки проводятся главой администрации или лицами, уполномоченными главой администрации на проведение внеплановых проверок.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

Контроль полноты и качества предоставления данной муниципальной услуги осуществляется главой администрации и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц администрации.

26. Ответственность должностных лиц администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

Должностные лица несут ответственность за:

- прием и регистрацию заявления и документов - должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документов;

- проверку заявления и документов, подготовку и обеспечение подписания письма об отказе в приеме заявления и документов, проектов постановления администрации об изменении вида разрешенного использования земельного участка либо письменный мотивированный отказ - должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги;

- организацию межведомственного информационного взаимодействия - должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги;

Ответственность должностных лиц администрации закрепляется в их должностных регламентах, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

27. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

В целях контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица администрации обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению муниципальной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.

По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации вправе направлять в администрацию предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) администрации, должностных лиц администрации, муниципальных служащих.

28. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации, либо муниципального служащего администрации при предоставлении муниципальной услуги.

Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации, либо муниципального служащего администрации при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).

29. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:

- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за рассмотрение жалобы;

- путем взаимодействия должностных лиц администрации, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;

- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети «Интернет» на официальном сайте администрации (https://mo.astrobl.ru/rechnovskijselsovet/), на региональном портале (http://www.gosuslugi.astrobl.ru), на едином портале (http://www.gosuslugi.ru);

- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении администрации.

30. Предмет жалобы.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования (далее – жалоба) могут быть действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также случаи, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

- требования у заявителя документов, или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, для предоставления муниципальной услуги;

- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;

- требования внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;

- отказа администрации, должностного лица администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений;

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;

- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами администрации;

- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

31. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

31.1. Жалоба рассматривается администрацией. Жалобы на решения, принятые главой администрации, подаются в администрацию и рассматриваются непосредственно главой администрации.

31.2. В случае если в компетенцию администрации не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации администрация направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

31.3.Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом административного регламента администрацией, заключившей соглашение о взаимодействии.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации.

31.4. Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица администрации обеспечивают:

- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента;

- направление жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение орган или уполномоченному на ее рассмотрение должностному лицу, в случае если принятие решения по жалобе не входит в их компетенцию.

32. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

32.1. Жалоба подается в администрацию МО «Речновский сельсовет» или МФЦ в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

32.2. Жалоба должна содержать:

- наименование администрации, должностного лица администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица администрации;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

32.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

32.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставлении услуги (в месте, где заявитель подавал заявление о предоставлении муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).

Жалобы принимаются в соответствии с графиком работы администрации, указанным в подпункте 3.1.1 пункта 3 регламента.

Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.

В случая подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

32.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

- официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- единого портала либо регионального портала.

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпунктах 32.3 пункта 32 регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

32.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, обеспечивает незамедлительное направление соответствующих материалов в органы прокуратуры.

33. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа администрации, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

34. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

35. Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами администрации;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

36. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

36.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме).

36.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

- основания для приятия решения по жалобе;

- в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;

- в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

36.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом администрации, ответственным на рассмотрение жалоб или главой администрации муниципального образования.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) администрации, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

37. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в администрацию дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

Администрация или должностное лицо администрации по направленному в установленном порядке запросу заявителя рассматривающего жалобу, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

38. Перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается.

Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

- Администрация в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает заявителю, направившему жалобу, об оставлении ее без ответа, если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а в случае, предусмотренном абзацем третьим настоящего пункта, - с указанием о недопустимости злоупотребления правом.

39. Перечень случаев, в которых администрация отказывает в удовлетворении жалобы.

Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Приложение № 1

к административному регламенту

Главе администрации МО

«Речновский сельсовет»

(наименование уполномоченного органа местного самоуправления)

(фамилия, имя, отчество должностного лица)

от

(ИНН, ОГРН юр. лица)

(ФИО гражданина – физ. лица)

(паспортные данные гражданина – физ.лица)

(ИНН гражданина – физ.лица)

(место регистрации физ.лица, юр.адрес юр.лица)

(место фактич. проживания физ. лица, фактич. нахождения юр. лица)

             

(адрес электронной почты)

(контактный телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу изменить вид разрешенного использования земельного участка с

кадастровым номером _____________________ площадью ____________кв.м, расположенного по адресу: __________________________________________

с вида разрешенного использования «_________________________________»
на вид разрешенного использования «_________________________________»

Согласен на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных". _______________
(подпись)

Результат рассмотрения заявления прошу предоставить (выбрать нужный вариант):

- почтовым отправлением по адресу: _________________________________________________________________;

(почтовый адрес с указанием индекса)

- при личном обращении.

Приложения: <*>

1) _______________ на _____ л. в 1 экз.;

2) _______________ на _____ л. в 1 экз.

______________ _____________________

Подпись Дата

Примечание: <*> в приложении перечисляется перечень документов, прилагаемых к заявлению.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Протокол обнародования муниципального нормативного правового акта № 28 от 07.05.2020 обнародовано 18.03.2020 путем размещения на доске объявлений администрации МО "Речновский сельсовет" и на официальном сайте в сети Интернет администрации МО "Речновский сельсовет"
Рубрики правового классификатора: 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 250.040.000 Категории земель (Земли особо охраняемых территорий см. 230.140.000), 250.040.010 Отнесение земель к категориям. Перевод земель и земельных участков из одной категории в другую

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать