Основная информация

Дата опубликования: 18 марта 2020г.
Номер документа: RU55030505202000008
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Милоградовского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

Администрация

Милоградовского сельского поселения

Павлоградского муниципального района

Омской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 марта 2020 года                                                                                          № 13-п

с. Милоградовка

Об утверждении порядка

проведения индивидуальных профилактических бесед с муниципальными служащими администрации Милоградовского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области о необходимости соблюдения требований к служебному поведению, ограничений и запретов, предусмотренных законодательством о муниципальной службе, существующих механизмах антикоррупционного контроля и ответственности за коррупционные

правонарушения

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Уставом Милоградовского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить порядок проведения индивидуальных профилактических бесед с муниципальными служащими администрации Милоградовского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области о необходимости соблюдения требований к служебному поведению, ограничений и запретов, предусмотренных законодательством о муниципальной службе, существующих механизмах антикоррупционного контроля и ответственности за коррупционные правонарушения (далее - порядок).

2. Заместителю администрации Милоградовского сельского поселения довести настоящий порядок до лиц, указанных в пункте 1 настоящего постановления.

3. Постановление вступает в силу момента его подписания.

4. Обнародовать постановление в соответствии с Уставом Милоградовского сельского поселения, разместить на сайте Милоградовского сельского поселения.

Глава сельского поселения                                                              Е.А. Яковенко

Приложение

к постановлению главы

Милоградовского сельского поселения

от 18.03.2020 № 13-п

ПОРЯДОК

проведения индивидуальных профилактических бесед с муниципальными служащими администрации Милоградовского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области о необходимости соблюдения требований к служебному поведению, ограничений и запретов, предусмотренных законодательством о муниципальной службе, существующих механизмах антикоррупционного контроля и ответственности за коррупционные правонарушения

1. Настоящий порядок разработан в целях формирования антикоррупционного поведения муниципальных служащих администрации Милоградовского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области (далее – муниципальные служащие), организации проведения индивидуальных профилактических бесед (далее – беседа) и доведения до муниципальных служащих положений законодательства Российской Федерации и Омкой области о противодействии коррупции.

2. Беседа проводится с гражданами, впервые поступившими на муниципальную службу администрации Милоградовского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области (далее – администрация).

3. Беседа проводится должностным лицом назначенным ответственным, за проведение беседы.

4. Срок проведения беседы – в течение 30 календарных дней с даты назначения гражданина на должность муниципальной службы администрации.

5. Должностное лицо, ответственное за проведение беседы, информирует муниципального служащего о дате и месте проведения индивидуальной профилактической беседы.

6. Целью беседы является формирование у лица, принятого на должность муниципальной службы администрации, устойчивого убеждения о недопустимости совершения в процессе служебной деятельности действий (бездействия) коррупционного характера.

7. Данное убеждение должно быть сформировано под воздействием совокупности следующих аргументов:

-законом установлены четкие требования к служебному поведению, запреты и ограничения, обязательные к исполнению всеми муниципальными служащими;

-любые коррупционные проявления будут выявлены;

-в случае выявления фактов коррупционных правонарушений потери для муниципального служащего, допустившего злоупотребление, будут превышать выгоды от коррупционного поведения.

8. План беседы с муниципальным служащим содержит следующие положения:



п/п

Содержание раздела

Ориентировочная продолжительность,

мин.

1.

Обязанности муниципальных служащих

2

2.

Ограничения

2

3.

Запреты

5

4.

Требования к служебному поведению

4

5.

Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе

2

6.

Система контроля

2

7.

Ответственность

5

Всего

22

В ходе беседы муниципальному служащему разъясняются основные обязанности, запреты, ограничения, требования к служебному поведению, которые необходимо соблюдать в целях противодействия коррупции, а также предоставляется пакет соответствующих методических материалов и контактная информация.

9. Примерный конспект беседы приведен в приложении № 1 к настоящему порядку. К конспекту прилагается перечень нормативных правовых актов по вопросам профилактике коррупционных и иных правонарушений, которые муниципальный служащий должен изучить самостоятельно.

10. В ходе беседы муниципальный служащий знакомится под роспись с нормативными правовыми актами антикоррупционной направленности, методическими рекомендациями, памятками.

11. После завершения беседы должностное лицо, ответственное за проведение беседы, заполняет журнал согласно приложению № 2. В журнале указывается дата проведения беседы, фамилия, имя, отчество и замещаемая должность муниципального служащего, с которым проводилась беседа, краткий перечень рассмотренных вопросов, фамилия, инициалы должностного лица, проводившего беседу.

12. Муниципальный служащий, с которым проводилась беседа, подписывает обязательство о соблюдении ограничений, выполнении требований к служебному поведению, не нарушении установленных запретов, которое приобщается к личному делу муниципального служащего.

Приложение № 1

к порядку

Примерный конспект

индивидуальной профилактической беседы

Обязанности муниципальных служащих

Муниципальная служба – профессиональная деятельность граждан Российской Федерации на должностях муниципальной службы по обеспечению деятельности органов местного самоуправления.

Основными обязанностями муниципального служащего является:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные правовые акты Омской области, Устав Милоградовского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области, и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

4) соблюдать служебный распорядок муниципального образования;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные федеральным законом сведения о себе и членах своей семьи;

9) сообщать о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства другого государства в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день приобретения гражданства другого государства;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены федеральными законами;

11) уведомлять в письменной форме представителя нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта.

Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федерального законодательства, законодательства Омской области, и муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения, и получить от руководителя подтверждение этого поручения в письменной форме. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения.

В случае исполнения муниципальным служащим неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с федеральными законами.

Муниципальный служащий обладает правами и социальными гарантиями, предоставляемыми ему именно в связи с прохождением службы. Вместе с тем существенной составляющей правового статуса муниципального служащего являются законодательно установленные ограничения в связи с прохождением муниципальной службы. Ограничения представляют собой совокупность политических, экономических и организационно-управленческих запретов, призванных не допустить конфликта частных интересов муниципального служащего и публичных интересов общества и государства, а также позволяющих создать условия, способствующие предотвращению коррупционных проявлений.

Поступающий на муниципальную службу гражданин добровольно принимает на себя обязательства соблюдать ограничения, выполнять требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены законами.

Ограничения, связанные с муниципальной службой

Ограничения, связанные с муниципальной службой, установлены в целях:

-защиты конституционного строя;

-защиты нравственности, здоровья, прав, свобод и законных интересов граждан от некачественной реализации государственного властного воздействия, а следовательно, нарушения гражданских прав, свобод и законных интересов;

-обеспечения эффективной реализации муниципальных функций;

-высокой управляемости системой муниципальной службы;

-обеспечения обороны и безопасности государства.

Установленные законом ограничения представляют собой перечень условий, в случае наступления которых гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе.

Ограничения можно условно разделить на две группы:

1. Объективного характера, наступление которых не зависит от воли гражданина, например:

признание его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

наличие заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения.

2. Субъективного характера, наступление которых обусловлено умышленными действиями гражданина. Ограничения субъективного характера введены в целях противодействия коррупции. Так, гражданин подлежит увольнению с муниципальной службы в случаях:

близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

непредставления установленных законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера при поступлении на муниципальную службу;

утраты представителем нанимателя доверия к муниципальному служащему в случае несоблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральными законами «О муниципальной службе в Российской Федерации» и «О противодействии коррупции»

Запреты, связанные с муниципальной службой

Целевое назначение запретов – установление препятствий возможному злоупотреблению муниципальных служащих. В случае возникновения запрещенных ситуаций по причине совершения муниципальным служащим запрещенных действий к нему могут быть применены меры ответственности, вплоть до прекращения трудового договора и увольнения с муниципальной службы. Большая часть запретов имеет четко выраженную антикоррупционную направленность. В целях недопущения коррупционных проявлений муниципальному служащему запрещено:

-участвовать на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организацией (под коммерческими понимаются организации, преследующие в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли и ее распределение между участниками;

-осуществлять предпринимательскую деятельность;

-приобретать в случаях, установленных федеральным законом, ценные бумаги, по которым может быть получен доход;

-быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в муниципальном органе, в котором он замещает должность муниципальной службы, если иное не предусмотрено законом;

-получать в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения);

-выезжать в связи с исполнением должностных обязанностей за пределы территории Российской Федерации за счет средств физических и юридических лиц, за исключением служебных командировок, осуществляемых в соответствии с международными договорами;

-использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического и иного обеспечения, другое муниципальное имущество, а также передавать их другим лицам;

-разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

-использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

-использовать должностные полномочия в интересах политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций;

-заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Требования к служебному поведению

Требования к служебному поведению определяют систему нравственных стандартов, этических норм поведения муниципальных служащих при реализации полномочий муниципального образования. Мораль муниципального служащего не может основываться только на собственном представлении о нравственности, она определяется и общественными потребностями. Систематизация моральных требований к муниципальным служащим призвана помочь им ориентироваться в поведенческих действиях и выступает в качестве критериев оценки их нравственной стороны их поведения при выполнении возложенных на них функций.

Требования к служебному поведению муниципального служащего связаны с его обязанностями, правами, установленными ограничениями, и запретами.

Муниципальный служащий обязан:

1) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;

2) исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют смысл и содержание его профессиональной служебной деятельности;

3) осуществлять профессиональную служебную деятельность в рамках установленной законодательством Российской Федерации компетенции муниципального органа;

4) не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, организациям и гражданам;

5) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;

6) соблюдать ограничения, установленные законом для муниципальных служащих;

7) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций;

8) не совершать поступки, порочащие его честь и достоинство;

9) проявлять корректность в обращении с гражданами;

10) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;

11) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;

12) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;

13) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету муниципального органа;

14) соблюдать установленные правила публичных выступлений и предоставления служебной информации.

Гражданин, поступающий на муниципальную службу, обязан ознакомиться с положениями Кодекса и соблюдать их в процессе служебной деятельности.

Соблюдение Кодекса является одним из условий трудового договора с муниципальным служащим. Муниципальный служащий должен понимать, что нарушение норм Кодекса несовместимо с дальнейшей служебной деятельностью в Милоградовском сельском поселении

Конфликт интересов

Конфликт интересов – ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, способное привести к причинению вреда этим законным интересам.

Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего или членов его семьи, а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.

Муниципальный служащий обязан сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов.

Цель – недопущение причинения вреда законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации.

Непринятие муниципальным служащим, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.

Представитель нанимателя, которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, от замещаемой должности муниципальной службы.

Система контроля

Контроль за соблюдением муниципальным служащими установленных запретов, ограничений и требований к служебному поведению осуществляется:

заместителем главы администрации, руководителями муниципальных учреждений – постоянно (контроль за процессом служебной деятельности, уведомление о фактах склонения к коррупционным действиям);

органами прокуратуры – плановые проверки (проверки соблюдения законодательства), по обращениям граждан;

правоохранительными и налоговыми органами – по запросам кадровых подразделений.

Ответственность

Одним из основных принципов противодействия коррупции, закрепленных в Федеральном законе «О противодействии коррупции», является неотвратимость ответственности за совершение коррупционных правонарушений.

Коррупционные уголовные правонарушения – это предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации общественно опасные деяния, непосредственно посягающие на авторитет публичной службы, выражающиеся в незаконном получении муниципальным служащим каких-либо преимуществ (имущества, прав на него, услуг или льгот) либо в предоставлении таких преимуществ третьим лицам.

К коррупционным преступлениям условно можно отнести:

1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, совершенное лицом с использованием своего служебного положения – лишение свободы на срок до 6 лет со штрафом.

2. Присвоение или растрата, то есть хищение чужого имущества, вверенного виновному, совершенные лицом с использованием своего служебного положения – лишение свободы на срок до 10 лет со штрафом до одного миллиона рублей.

3. Злоупотребление должностными полномочиями – использование должностным лицом своих служебных полномочий вопреки интересам службы, если это деяние совершено из корыстной или иной личной заинтересованности и повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства – лишение свободы на срок до 4 лет.

4. Нецелевое расходование бюджетных средств – расходование бюджетных средств должностным лицом получателя бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям их получения, определенным утвержденными бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным документом, являющимся основанием для получения бюджетных средств, совершенное в крупном размере – лишение свободы на срок до 2 лет.

5. Незаконное участие в предпринимательской деятельности – это учреждение должностным лицом организации, осуществляющей предпринимательскую деятельность, либо участие в управлении такой организацией лично или через доверенное лицо вопреки запрету, установленному законом, если эти деяния связаны с предоставлением такой организации льгот и преимуществ или с покровительством в иной форме – лишение свободы на срок до 2 лет.

6. Получение взятки – получение должностным лицом лично или через посредника взятки в виде денег, ценных бумаг, иного имущества либо в виде незаконных оказания ему услуг имущественного характера, предоставления иных имущественных прав за совершение действий (бездействие) в пользу взяткодателя или представляемых им лиц, если такие действия (бездействие) входят в служебные полномочия должностного лица либо если оно в силу должностного положения может способствовать таким действиям (бездействию), а равно за общее покровительство или попустительство по службе – лишение свободы на срок до трех лет со штрафом в размере двадцатикратной суммы взятки.

7. Дача взятки – дача взятки должностному лицу лично или через посредника – лишение свободы на срок до двух лет со штрафом в размере десятикратной суммы взятки.

8. Посредничество во взяточничестве за совершение заведомо незаконных действий (бездействие) либо лицом с использованием своего служебного положения – лишение свободы на срок от трех до семи лет со штрафом в размере тридцатикратной суммы взятки.

Физическое лицо, совершившее коррупционное правонарушение, по решению суда может быть лишено в соответствии с законодательством Российской Федерации права занимать определенные должности государственной и муниципальной службы.

8. Перечень

нормативных правовых актов по профилактике коррупционных и иных правонарушений для самостоятельного изучения

Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

Закон Омской области от 29.06.2017 № 1983-ОЗ "О противодействии коррупции в Омской области";

Указ Губернатора Омской области т 28.01.2010 № 2 «Об утверждении положения о представлении гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Омской области, и лицами, замещающими государственные должности Омской области, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и положения о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Омкой области, и государственными гражданскими служащими Омской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»;

Указ Губернатора Омской области от 28.01.2010 N 3 “О проверке сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Омской области, государственными гражданскими служащими Омской области, соблюдения государственными гражданскими служащими Омской области ограничений, запретов, требований, исполнения обязанностей“

Решение Совета депутатов от 07.10.2013 № 128 «О Правилах передачи подарков, полученных выборными должностными лицами, лицами, замещающими на постоянной основе муниципальные должности или должности муниципальной службы в муниципальном образовании Милоградовского сельского поселения, в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями»;

Решение Совета депутатов от 16.11.2015 № 15 «Об утверждении положения «О сообщении муниципальными служащими, лицами замещающими муниципальные должности, о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с их должностным положением или использованием ими служебных (должностных) обязанностей, порядок сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации»;

Решение Совета депутатов от 12.05.2016 № 37 «О порядке сообщения муниципальным служащим о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов»;

Постановление Администрации Милоградовского сельского поселения от 15.04.2011 № 39-п «О Кодексе этики и служебного поведения муниципальных служащих в Милоградовском сельского поселении»;

Постановление администрации Милоградовского сельского поселения от 05.11.2013 № 86-п «Об утверждении Правил представления лицом, поступающим на работу на должность руководителя муниципального учреждения Милоградовского сельского поселения, а также руководителем муниципального учреждения сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей»»;

Постановление администрации Милоградовского сельского поселения от 01.07.2019 № 56-п «Об утверждении Порядка получения муниципальными служащими Администрации Милоградовского сельского поселения разрешение главы Милоградовского сельского поселения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных»;

Постановление администрации Милоградовского сельского поселения от 08.08.2019 № 62-п «Об утверждении порядка размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности муниципальной службы, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей на официальном сайте Милоградовского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования»;

Постановление администрации Милоградовского сельского поселения от 07.03.2013 № 13-п «О противодействии коррупции на территории Милоградовского сельского поселения»; «Порядок размещения и представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих Милоградовского сельского поселения, лиц, поступающих на должности руководителей муниципальных учреждений (при поступлении на работу), руководителей муниципальных учреждений, их супругов и несовершеннолетних детей»

«Порядок проверки соблюдения гражданином, замещавшим должность муниципальной службы, руководителями муниципальных учреждений Милоградовского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области, ограничений при заключении им трудового договора или гражданско-правового договора»

«Перечень должностей муниципальной службы, должностей руководителей муниципальных учреждений в Милоградовского сельского поселения, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие, лица поступающие на должность руководителя муниципального учреждений (при поступлении на работу), руководители муниципальных учреждений обязаны предоставлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»;

Постановление администрации Милоградовского сельского поселения от 04.12.2014 № 76-п «Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации Милоградовского сельского поселения»

Постановление администрации Милоградовского сельского поселения от 09.11.2016 № 98-п «Об утверждении порядка уведомления муниципальным служащим Милоградовского сельского поселения о выполнении иной оплачиваемой работы»

Приложение № 2

к порядку

ЖУРНАЛ

регистрации проведенных индивидуальных профилактических бесед с муниципальными служащими администрации Милоградовского сельского поселения



п/п

Фамилия, имя, отчество муниципального служащего, с которым проводилась беседа

Дата проведения индивидуальной профилактической беседы

Краткий перечень вопросов, рассмотренных в ходе беседы, фамилия, инициалы должностного лица, проводившего беседу

Подпись муниципального служащего, с которым проводилась беседа

1

2

3

4

5

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования от 23.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.220.000 Муниципальная служба

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать