Основная информация

Дата опубликования: 18 февраля 2013г.
Номер документа: RU28000201300061
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Губернатор Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 февраля 2013 г. №39

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В ПРЕДЕЛАХ ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА ЛЕСНЫХ УЧАСТКОВ В АРЕНДУ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА

(в редакции постановлений губернатора Амурской области

от 22.08.2016 №244; от 05.07.2019 №224)

В соответствии с пунктом 4 части 12 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, «Об организации предоставления государственных или муниципальных услуг»

(в редакции постановления губернатора Амурской области от 05.07.2019 №224)

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду без проведения аукциона.

Губернатор

Амурской области

О.Н. Кожемяко

УТВЕРЖДЕН

постановлением губернатора

Амурской области

от 18.02.2013 №39

Административный регламент

предоставления государственной услуги по предоставлению в пределах

земель лесного фонда лесных участков в аренду без проведения аукциона

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента.

1.1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает стандарт предоставления государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду без проведения аукциона (далее – государственная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги.

1.1.2. Государственная услуга предоставляется в рамках реализации полномочия Российской Федерации в области лесных отношений в соответствии с пунктом  части 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации.

(в редакции постановления губернатора Амурской области от 05.07.2019 №224)

(пункт 1.1.3 в редакции постановления губернатора Амурской области от 05.07.2019 №224)

1.1.3. Договор аренды без проведения аукциона заключается в случаях:

а) использования лесов для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства;

б) использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых;

в) использования лесов для строительства и эксплуатации водохранилищ, иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений, речных портов, причалов;

г) использования лесов для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов;

д) реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов;

е) заготовки древесины на лесных участках, предоставленных юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям для использования лесов в соответствии со статьями 43 - 46 Лесного кодекса Российской Федерации;

ж) выполнения изыскательских работ;

з) нахождения на таких лесных участках зданий, сооружений (указанные договоры аренды заключаются с собственниками этих зданий, сооружений, помещений в них или юридическими лицами, которым эти объекты предоставлены на праве хозяйственного ведения или оперативного управления).

1.2. 1.2. Описание заявителей.

Заявитель – гражданин, в том числе зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя, или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственную услугу.

(в редакции постановления губернатора Амурской области от 05.07.2019 №224)

1.3. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги.

1 3 1 (утратил силу постановлением губернатора Амурской области от 05.07.2019 №224)

13 2. (утратил силу постановлением губернатора Амурской области от 05.07.2019 №224)

1 3.3. (утратил силу постановлением губернатора Амурской области от 05.07.2019 №224)

1.3.4. (утратил силу постановлением губернатора Амурской области от 05.07.2019 №224)

1.3.5. (утратил силу постановлением губернатора Амурской области от 05.07.2019 №224)

1.3.6. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:

непосредственно в органе, предоставляющем государственную услугу;

с использованием средств телефонной связи, каналов передачи данных и обработки информации, электронно-вычислительной техники;

посредством размещения материалов о порядке предоставления государственной услуги в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функции) Амурской области» по адресу: www.gu.amurobl.ru.

в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Амурской области (далее – многофункциональный центр).

{абз. введен Постановлением губернатора Амурской области от 22.08.2016 №244}

(в редакции  постановления губернатора Амурской области от 05.07.2019 №224)

1 3.7. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги обеспечивается уполномоченными сотрудниками органа, предоставляющего государственную услугу (далее - специалисты).

1.3.8. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность представляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования.

1.3.9. Информирование заявителей должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

1.3.10. Обращения заявителей рассматриваются в порядке, установленном действующим законодательством.

13.11. Лицо, осуществляющее информирование по вопросам предоставления государственной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других уполномоченных лиц.

1.3.12. При ответе на телефонные звонки лицо, осуществляющее информирование по вопросам предоставления государственной услуги, сняв трубку должно назвать свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование органа, предоставляющего государственную услугу.

1.3.13. При невозможности самостоятельно ответить на поставленный вопрос или при поступлении вопроса, не относящегося к предоставлению государственной услуги, лицо/принявшее звонок, переадресует (переводит) телефонный звонок на другое уполномоченное лицо или сообщает обратившемуся номер справочного телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.14. На информационных стендах и официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.amurleshoz.ru (далее – официальный сайт органа), на порталах размещается следующая информация:

(в редакции  постановления губернатора Амурской области от 05.07.2019 №224)

адрес места нахождения, график (режим) работы органа, предоставляющего государственную услугу;

номера телефонов, адреса электронной почты органа, предоставляющего государственную услугу, и специалистов;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

текст настоящего Административного регламента;

(в редакции  постановления губернатора Амурской области от 05.07.2019 №224)

образец заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

сведения о результатах предоставления государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги - предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду без проведения аукциона.

2.2. Государственная услуга предоставляется управлением лесного хозяйства Амурской области (далее - управление).

В процессе предоставления государственной услуги управление взаимодействует с Управлением Федеральной налоговой службы по Амурской области, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Амурской области, Управлением по недропользованию по Амурской области, министерством природных ресурсов Амурской области, управлением по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области, министерством культуры и национальной политики Амурской области.

{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 22.08.2016 №244}

(в редакции  постановления губернатора Амурской области от 05.07.2019 №224)

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон  от 27.07.2010 № 210-ФЗ).

(в редакции  постановления губернатора Амурской области от 05.07.2019 №224)

2 3 Результатом предоставления государственной услуги является заключение договора аренды лесного участка без проведения аукциона либо отказ в предоставлении лесного участка.

2.4. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней с даты принятия заявления о предоставлении лесного участка в аренду (далее - заявление).

{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 22.08.2016 №244}

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, размещаются на официальном сайте министерства и на порталах.

(в редакции  постановления губернатора Амурской области от 05.07.2019 №224)

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель подает заявление, в котором указываются следующие сведения:

а) наименование, организационно-правовая форма заявителя, его местонахождение - для юридического лица;

{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 22.08.2016 №244}

фамилия, имя, отчество заявителя, адрес места жительства (временного пребывания), данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя;

{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 22.08.2016 №244}

б) местоположение (с указанием наименования лесничества, участкового лесничества) и площадь лесного участка, который предполагается взять в аренду;

в) обоснование цели, вида и срока использования лесного участка, который предполагается взять в аренду.

г) кадастровый номер лесного участка;

{введен Постановлением губернатора Амурской области от 22.08.2016 №244}

(в редакции  постановления губернатора Амурской области от 05.07.2019 №224)

д) реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления лесного участка в случае, если испрашиваемый лесной участок образовался или его границы уточнялись на основании данного решения (при наличии);

{введен Постановлением губернатора Амурской области от 22.08.2016 №244}

е) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем, телефон.

{введен Постановлением губернатора Амурской области от 22.08.2016 №244}

2.6.2. К заявлению прилагаются следующие документы:

а) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя;

б) документы, подтверждающие необходимость использования испрашиваемого лесного участка (предоставляется по усмотрению заявителя).

2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Амурской области.

2.7.1. Управление получает путем межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:

а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц -для юридического лица;

б) выписку из Единого, государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для гражданина, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя;

в) сведения о постановке на налоговый учет в налоговом органе;

г) сведения о наличии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на объекты, подлежащие реконструкции (при предоставлении лесных участков для реконструкции линейных объектов);

д) сведения о наличии лицензии на пользование недрами или документов, подтверждающих включение инвестиционного проекта в области освоения лесов в перечень приоритетных инвестиционных проектов, утвержденный в установленном порядке, - при предоставлении лесного участка в целях использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых или в целях реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов;

е) заверенную в установленном порядке копию охотхозяйственного соглашения - при предоставлении лесного участка для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства.

ж) документы, удостоверяющие право собственности на здания, сооружения, помещения в них, расположенные на лесном участке, или документы, подтверждающие право хозяйственного ведения или оперативного управления такими объектами (при предоставлении лесных участков в соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 74 Лесного кодекса Российской Федерации);

{введен Постановлением губернатора Амурской области от 22.08.2016 №244}

з) информацию о наличии (отсутствии) объектов культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации на испрашиваемом лесном участке;

{введен Постановлением губернатора Амурской области от 22.08.2016 №244}

и) сведения о документах, подтверждающих включение инвестиционного проекта в области освоения лесов в перечень приоритетных инвестиционных проектов (при предоставлении лесных участков в целях реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов).

{введен Постановлением губернатора Амурской области от 22.08.2016 №244}

2.7.2. В случае если документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Административного регламента, были представлены заявителем по собственной инициативе, межведомственный запрос указанных документов не направляется.

2.7.3. Заявитель вправе подать заявление и указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 и подпункте 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Административного регламента документы в министерство лично или через законного представителя при посещении министерства, посредством многофункциональных центров, посредством порталов (без использования электронных носителей), иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.

{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 22.08.2016 №244}

(в редакции  постановления губернатора Амурской области от 05.07.2019 №224)

2.7.4. Запрещается требовать от заявителя:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ.

(в редакции  постановления губернатора Амурской области от 05.07.2019 №224)

(пункт в) введен постановлением губернатора Амурской области от 05.07.2019 №224)

в) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица министерства при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью министра лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области (далее – министр) уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

а) наличие в отношении лесного участка, на который претендует заявитель, прав третьих лиц (за исключением случаев заготовки древесины на лесных участках, предоставленных юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям для использования лесов в соответствии со статьями 43-46 Лесного кодекса Российской Федерации), исключающих возможность использования лесного участка в испрашиваемых целях;

б) подача заявления и прилагаемых к нему документов с нарушением требований, установленных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;

в) представление заявителем недостоверных сведений;

г) запрещение в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществления заявленного вида использования лесов на данном лесном участке;

д) несоответствие заявленной цели (целей) использования лесного участка лесному плану Амурской области или лесохозяйственному регламенту лесничества, законодательству Российской Федерации.

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги настоящим Административным регламентом не предусмотрено.

ж) площадь, указанную в проектной документации лесного участка, в соответствии с которой такой участок образован, более чем на 10 процентов;

{введен Постановлением губернатора Амурской области от 22.08.2016 №244}

з) наличие объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации на испрашиваемом лесном участке.

{введен Постановлением губернатора Амурской области от 22.08.2016 №244}

2.9. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.

2.10. При предоставлении лесного участка в аренду без проведения аукциона плата не взимается.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 30 минут.

2.12. Срок регистрации заявления и прилагаемых документов составляет не более 30 минут с момента поступления в управление.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема.

2.13.1. На входе в здание, где находится приемная управления, на видном месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы управления, графике приема граждан.

2.13.2. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, а также снабжаются информационными табличками с указанием номера кабинета.

2.13.3. Помещения, предназначенные для исполнения государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно- вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340- 03».

2.13.4. Рабочие места специалистов оборудуются телефонной связью, средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющими организовать надлежащее предоставление государственной услуги.

2.13.5 Специалистам предоставляется доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, присваивается адрес электронной почты, выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские принадлежности в количестве, достаточном для исполнения государственной услуги.

2.13.6 Вход и передвижение по помещению, в котором проводится личный прием заявителей, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

2.13.7 Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудоваться стульями, столами, информационными стендами с образцами заполнения запросов и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.

2.13.8. В целях беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:

условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, и к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника на объекты (в здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

{п.2.13.8 введен Постановлением губернатора Амурской области от 22.08.2016 №244}

2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.14.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

а) открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действии (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;

б) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

в) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

г) возможность подачи заявления в многофункциональных центрах;

{введен Постановлением губернатора Амурской области от 22.08.2016 №244}

(в редакции постановления губернатора Амурской области от 05.07.2019 №224)

д) возможность получения заявителями результатов предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах .

{введен Постановлением губернатора Амурской области от 22.08.2016 №244}

(в редакции постановления губернатора Амурской области от 05.07.2019 №224)

2.14.2 Доступность государственной услуги обеспечивается управлением путем приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и принятия по ним решений, а также посредством информирования по вопросам предоставления государственной услуги.

2.14.3. Качество государственной услуги обеспечивается управлением путем объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.15 Управление обеспечивает возможность получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте управления и посредством государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функции) Амурской области».

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направление их на рассмотрение;

б) рассмотрение заявления и документов и подготовка проектной документации;

в) принятие решения о предоставлении лесного участка в аренду без проведения аукциона либо об отказе в его предоставлении;

г) проведение государственного учета лесного участка, подготовка и заключение договора аренды лесного участка.

3.2. Выполнение административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, обеспечивается специалистами, уполномоченными управлением осуществлять прием и рассмотрение заявлений и прилагаемых документов.

3.3. (утратил силу в редакции постановления губернатора Амурской области от 05.07.2019 №224)

3.4. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направление их на рассмотрение.

3.4.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление в министерство заявления и прилагаемых документов. В случае подачи заявления в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Амурской области юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых документов в многофункциональный центр.

{в ред. постановления губернатора Амурской области от 22.08.2016 №244}

(в редакции постановления губернатора Амурской области от 05.07.2019 №224)

3.4.2. Регистрация заявления и прилагаемых документов производится в день поступления специалистом, уполномоченным министерством осуществлять прием документов, либо специалистом многофункционального центра путем присвоения порядкового номера и указания даты поступления заявления и прилагаемых документов в журнале учета входящих документов.

{в ред. постановления губернатора Амурской области от 22.08.2016 №244}

(в редакции постановления губернатора Амурской области от 05.07.2019 №224)

3.4.3. Специалист определяет наличие у лица, подписавшего заявление, права его подписи, правильность оформления заявления и прилагаемых документов и направляет их на рассмотрение.

3.5. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов и подготовка проектной документации.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление на рассмотрение заявления и прилагаемых документов.

3.5.2. Специалист, уполномоченный министерством осуществлять рассмотрение заявлений и прилагаемых документов, в течение девяти календарных дней с даты их регистрации:

а) устанавливает соответствие заявленной цели (целей) использования лесного участка лесному плану Амурской области, лесохозяйственному регламенту лесничества, законодательству Российской Федерации;

б) устанавливает факт наличия (отсутствия) в отношении испрашиваемого лесного участка прав третьих лиц;

в) путем межведомственного информационного взаимодействия получает документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Административного регламента.

Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

(в редакции постановления губернатора Амурской области от 05.07.2019 №224)

г) обеспечивает проектирование лесного участка, включая подготовку проектной документации лесного участка, в которой указываются площадь проектируемого лесного участка, описание его местоположения и границ, целевое назначение и вид разрешенного использования лесов, а также иные количественные и качественные характеристики лесного участка.

{п.3.5.2 в ред. постановления губернатора Амурской области от 22.08.2016 №244}

3.6. Принятие решения о предоставлении лесного участка в аренду без проведения аукциона либо об отказе в предоставлении лесного участка и выдача его заявителю.

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является выполнение в полном объеме административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.5 настоящего Административного регламента.

3.6.2. По результатам проектирования лесного участка специалист в течение трех календарных дней подготавливает проект приказа управления о предоставлении лесного участка в аренду без проведения аукциона либо уведомление об отказе в предоставлении лесного участка в аренду без проведения аукциона с указанием оснований отказа.

{в ред. постановления губернатора Амурской области от 22.08.206 №244}

3.6.3. В течение двух календарных дней со дня окончания срока, указанного в подпункте 3.6.2 пункта 3.6 настоящего Административного регламента, начальник управления подписывает приказ о предоставлении лесного участка либо уведомление об отказе в предоставлении лесного участка в аренду без проведения аукциона.

{в ред. постановления губернатора Амурской области от 22.08.206 №244}

(в редакции постановления губернатора Амурской области от 05.07.2019 №224)

3.6.4. Приказ о предоставлении лесного участка в аренду должен содержать сведения:

о заявителе (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество гражданина, в том числе гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем);

о местоположении, кадастровом номере и площади лесного участка;

{в ред. постановления губернатора Амурской области от 22.08.206 №244}

о цели (целях) и сроке использования лесов, расположенных на лесном участке, предоставляемом в аренду;

о сроке подготовки и заключения договора аренды.

3.6.5. Управление отказывает в предоставлении лесного участка в аренду без проведения аукциона по основаниям, предусмотренным пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.

3.6.6. Приказ о предоставлении лесного участка в аренду либо уведомление об отказе в предоставлении лесного участка в аренду без проведения аукциона с указанием обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения об отказе, в течение двух рабочих дней со дня подписания выдается заявителю (представителю заявителя) лично при предъявлении документа, удостоверяющего соответствующие полномочия, направляется заявителю по почте либо в электронной форме, в том числе с использованием порталов.

{в ред. постановления губернатора Амурской области от 22.08.206 №244}

При вынесении решения об отказе в предоставлении лесного участка представленные документы возвращаются заявителю (представителю) одновременно с уведомлением об отказе в предоставлении лесного участка в аренду.

3.7. Проведение государственного учета лесного участка, подготовка и заключение договора аренды лесного участка.

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание начальником управления приказа о предоставлении лесного участка в аренду без проведения аукциона.

3.7.2 В течение трех календарных дней с даты подписания приказа о предоставлении лесного участка в аренду без проведения аукциона специалист, уполномоченный управлением на проведение государственного учета лесных участков и ведение государственного лесного реестра, обеспечивает проведение государственного учета испрашиваемого лесного участка в установленном порядке.

{в ред. постановления губернатора Амурской области от 22.08.206 №244}

3.7.3. В течение трех календарных дней с даты подписания приказа о предоставлении лесного участка в аренду без проведения аукциона специалист готовит проект договора аренды лесного участка, обеспечивает его согласование в установленном министерством порядке и уведомляет заявителя письмом за подписью министра (заместителя министра) о дате и времени заключения договора аренды лесного участка.

Договор аренды заключается в письменной форме путем составления одного документа, подписываемого министром и заявителем (представителем заявителя), в соответствии с типовыми договорами аренды лесных участков, утвержденными приказом Министерства природы и экологии Российской Федерации от 20.12.2017 № 693.

{п.3.7.3 в ред. постановления губернатора Амурской области от 22.08.206 №244}

(в редакции постановления губернатора Амурской области от 05.07.2019 №224)

3.7.4. Договор аренды подписывается сторонами в течение десяти рабочих дней с даты подписания приказа о предоставлении лесного участка в аренду.

{п.3.7.4 в ред. постановления губернатора Амурской области от 22.08.206 №244}

3.7.5. Договор аренды лесного участка в день заключения выдается заявителю (представителю).

3.8. Прием от представителя заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, может быть осуществлен в электронной форме, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг Амурской области.

На портале государственных и муниципальных услуг Амурской области заявителем заполняется шаблон заявления о предоставлении государственной услуги, к которому прикрепляются электронные копии документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента. По собственной инициативе заявитель вправе направить электронные копии документов, предусмотренных подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Административного регламента. Отправление заявления и документов осуществляется посредством портала на электронный адрес управления.

Специалист в день поступления к нему заявления и копий документов в электронной форме регистрирует их в журнале учета входящих документов и проверяет полноту и правильность их заполнения.

В случае представления не всех документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента, или несоответствие представленных документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, специалист в срок не более одного дня после проведения проверки документов направляет заявителю посредством электронной почты (портала) соответствующее уведомление.

После устранения выявленных нарушений заявитель вправе повторно обратиться в управление с заявлением о предоставлении услуги в установленном настоящим Административным регламентом порядке.

В случае отсутствия замечаний к представленному пакету документов специалист информирует заявителя в течение одного дня о положительных результатах проверки посредством электронной почты (портала) и назначает заявителю дату и время представления в управление оригиналов документов, представленных в электронной форме.

Заявитель в назначенное время представляет в управление оригиналы документов, которые были представлены в электронной форме. Специалист принимает заявителя в назначенное им время, осуществляет прием оригиналов документов, сверку с документами, полученными в электронной форме, и регистрацию заявления и документов в порядке, предусмотренном подпунктом 3.4.2 пункта 3.4 настоящего Административного регламента. Дальнейшая работа с документами осуществляется в соответствии с разделом III настоящего Административного регламента.

В случае неявки гражданина в управление в назначенное время он вправе вновь повторно обратиться в управление с заявлением о предоставлении услуги в установленном настоящим Административным регламентом порядке.

3.9. В случае выявления заявителем в выданных управлением в результате предоставления государственной услуги документах, указанных в подпунктах 3.6.3 пункта 3.6 или 3.7.5 пункта 3.7 настоящего Административного регламента, опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в управление заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.

Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок принимается и регистрируется в порядке, предусмотренном подпунктом 3.4.2 пункта 3.4 настоящего Административного регламента, и рассматривается управлением в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации.

По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок (в случае наличия опечаток и (или) ошибок в ранее выданном документе) управление в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, выдает (направляет) заявителю документ об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, указанных в подпункте 3.6.3 пункта 3.6, либо письменный отказ в удовлетворении соответствующего заявления (в случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в ранее выданном документе). В случае обнаружения опечаток и (или) ошибок в договоре аренды лесного участка управление готовит дополнительное соглашение к договору, уведомляет заявителя о дате заключения дополнительного соглашения. Дополнительное соглашение в день его заключения выдается заявителю.

3.10. Заявители вправе получать информацию о ходе предоставления государственной услуги. Для получения указанной информации заявитель направляет в управление запрос по почте или в электронной форме, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области.

Прием и регистрация запроса информации о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном подпунктом 3.4.2 пункта 3.4 настоящего Административного регламента.

3.11. Сведения о ходе предоставления государственной услуги направляются заявителю в течение десяти рабочих дней с даты регистрации запроса по почте или в электронной форме (в случае направления запроса в электронной форме).

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений специалистами осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.

4.2. Основными целями контроля являются обеспечение соблюдения настоящего Административного регламента, а также выявление и устранение нарушений прав заявителей.

4.3. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги организуются начальником управления.

4.4. Проверка осуществляется на основании приказа управления.

4.5. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются сотрудники управления.

4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры, предусмотренной настоящим Административным регламентом.

4.7. Плановая проверка предоставления государственной услуги должна проводиться не реже одного раза в год.

Внеплановая проверка проводится по обращениям заявителей в сроки и порядке, установленные законодательством.

4.8. Результаты проверки оформляются соответствующим актом, в котором отмечаются выявленные недостатки, и предложения по их устранению.

Акт проверки подписывается председателем и членами комиссии, участвовавшими в проведении проверки.

Проверяемые лица знакомятся с актом проверки под подпись.

4 9 По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений виновные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

(раздел V в редакции постановления губернатора Амурской области от 05.07.2019 №224)

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственной услуги, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 151 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами области;

6) за требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области;

7) отказ министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами области;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в министерство, многофункциональный центр. Жалобы на решения и действия (бездействие) министра подаются в Правительство области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций подаются руководителям этих организаций.

5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) министерства, должностного лица министерства может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, порталы, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта многофункционального центра, порталы, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование министерства, должностного лица министерства, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица министерства, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) министерства, должностного лица министерства, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в министерство, многофункциональный центр, организации либо в Правительство Амурской области, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, многофункционального центра, организаций в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме министерством направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

5.7.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9. Решение по жалобе может быть обжаловано в судебном порядке.

5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.11. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы представляется заявителям по их запросам в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Административного регламента.

Приложение

к Административному

регламенту предоставления

государственной услуги по

предоставлению в пределах

земель лесного фонда лесных

участков в аренду без

проведения аукциона

(утратило силу постановлением губернатора Амурской области от 05.07.2019 №224)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Амурская правда № 37 от 01.03.2013 стр.1-3
Рубрики правового классификатора: 020.010.010 Общие положения, 020.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать