Основная информация

Дата опубликования: 17 октября 2013г.
Номер документа: RU65000201301177
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Сахалинская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 октября 2013 года №3/4/342-6

г. Южно - Сахалинск

О КОМИССИИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

(Изменения:

постановление Сахалинской областной Думы от 18.09.2014 №5/1/229-6;

постановление Сахалинской областной Думы от 07.05.2015 №6/9/130-6;

постановление Сахалинской областной Думы от 24.11.2016 №10/7/360-6;

постановление Сахалинской областной Думы от 16.03.2017 №11/7/76-6)

На основании части 2 статьи 19 Федерального закона от 27 июля 2004 года №79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указа Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" Сахалинская областная Дума постановляет:

1. Образовать комиссию Сахалинской областной Думы по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Сахалинской области и урегулированию конфликта интересов.

2. Утвердить:

1) Положение о комиссии Сахалинской областной Думы по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Сахалинской области и урегулированию конфликта интересов (приложение 1);

2) состав комиссии Сахалинской областной Думы по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Сахалинской области и урегулированию конфликта интересов (приложение 2).

3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Сахалинской областной Думы В.И.Ефремова.

Председатель

областной Думы                                                                                           В.И.Ефремов

Приложение 1

к постановлению

Сахалинской областной Думы

от 17.10.2013 N 3/4/342-6

{в ред. постановления Сахалинской

областной Думы от 18.09.2014 №5/1/229-6;

в ред. постановления Сахалинской

областной Думы от 07.05.2015 №6/9/130-6;

в ред. постановления Сахалинской

областной Думы от 16.03.2017 №11/7/76-6}

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии Сахалинской областной Думы по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Сахалинской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Сахалинской области, настоящим Положением.

3. Основной задачей комиссии является содействие Сахалинской областной Думе:

1) в обеспечении соблюдения государственными служащими Сахалинской области, замещающими должности государственной гражданской службы Сахалинской области в Сахалинской областной Думе (далее также - государственный служащий) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон "О противодействии коррупции"), другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

{в ред. постановления Сахалинской областной Думы от 18.09.2014 №5/1/229-6}

2) в осуществлении мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных гражданских служащих Сахалинской области, замещающих должности государственной гражданской службы Сахалинской области в Сахалинской областной Думе.

5. В состав комиссии входят:

1) заместитель председателя Сахалинской областной Думы (председатель комиссии), государственный служащий, назначаемый председателем Сахалинской областной Думы из числа членов комиссии (заместитель председателя комиссии), начальник отдела государственной службы и кадров Сахалинской областной Думы (секретарь комиссии), государственные служащие из отдела государственной службы и кадров Сахалинской областной Думы, государственно-правового управления Сахалинской областной Думы, других подразделений аппарата Сахалинской областной Думы, определяемые председателем Сахалинской областной Думы (члены комиссии);

2) представитель (представители) научных организаций и образовательных организаций среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной гражданской службой.

6. Председатель Сахалинской областной Думы вправе принять решение о включении в состав комиссии представителя профсоюзной организации, действующей в Сахалинской областной Думе.

7. Лица, указанные в подпункте 2 пункта 5 и пункте 6 настоящего Положения, включаются в состав комиссии по согласованию с научными организациями и образовательными организациями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, профсоюзной организацией, действующей в Сахалинской областной Думе, на основании запроса председателя Сахалинской областной Думы. Согласование осуществляется в десятидневный срок со дня получения запроса.

8. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной службы, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

9. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

10. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

1) непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два государственных служащих, замещающих в Сахалинской областной Думе должности государственной гражданской службы Сахалинской области, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

2) другие государственные служащие; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

11. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной службы в государственном органе, недопустимо.

12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае этот член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

13. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

1) представление председателем Сахалинской областной Думы материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

2) поступившие в отдел государственной службы и кадров Сахалинской областной Думы:

обращение гражданина, замещавшего в Сахалинской областной Думе должность государственной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный постановлением Сахалинской областной Думы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы;

заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

заявление государственного служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее — Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

{в ред. постановления Сахалинской областной Думы от 07.05.2015 №6/9/130-6}

уведомление государственного служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может при вести к конфликту интересов;

{абзац введен постановлением Сахалинской областной Думы от 16.03.2017 №11/7/76-6}

3) представление председателя Сахалинской областной Думы или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Сахалинской областной Думе мер по предупреждению коррупции;

4) представление председателем Сахалинской областной Думы материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам").

5) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции" и статьей 641 Трудового кодекса Российской Федерации в Сахалинскую областную Думу уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы Сахалинской области в Сахалинской областной Думе, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Сахалинской областной Думе, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

{в ред. постановления Сахалинской областной Думы от 18.09.2014 №5/1/229-6}

{в ред. постановления Сахалинской областной Думы от 07.05.2015 №6/9/130-6}

14. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

141. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной службы в Сахалинской областной Думе, в отдел государственной службы и кадров Сахалинской областной Думы. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы Сахалинской области, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы Сахалинской области, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В отделе государственной службы и кадров Сахалинской областной Думы осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции".

{пункт 141 введен постановлением Сахалинской областной Думы от 18.09.2014 №5/1/229-6}

{пункт 141 в ред. постановления Сахалинской областной Думы от 16.03.2017 №11/7/76-6}

142. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

{пункт 142 введен постановлением Сахалинской областной Думы от 18.09.2014 №5/1/229-6}

143. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 13 настоящего Положения, рассматривается отделом государственной службы и кадров Сахалинской областной Думы, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в Сахалинской областной Думе, требований статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции".

{пункт 143 введен постановлением Сахалинской областной Думы от 18.09.2014 №5/1/229-6}

{пункт 143 в ред. постановления Сахалинской областной Думы от 16.03.2017 №11/7/76-6}

144. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, рассматривается отделом государственной службы и кадров Сахалинской об­ластной Думы, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по ре­зультатам рассмотрения уведомления.

145. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта 2 пункта 13 и подпункте 5 пункта 13 настоящего Положения, должностные лица отдела государственной службы и кадров Сахалинской областной Думы имеют право проводить собеседование с государственным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а председатель Сахалинской областной Думы или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

{пункты 144 и 145 введены постановлением Сахалинской областной Думы от 16.03.2017 №11/7/76-6}

15. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

1) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 151 и 152 настоящего Положения;

{в ред. постановления Сахалинской областной Думы от 16.03.2017 №11/7/76-6}

2) организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в отдел государственной службы и кадров Сахалинской областной Думы, и результатами ее проверки;

3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте 2 пункта 10 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

151. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

{пункт 151 введен постановлением Сахалинской областной Думы от 18.09.2014 №5/1/229-6}

152. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 13 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

{пункт 152 введен постановлением Сахалинской областной Думы от 18.09.2014 №5/1/229-6}

{в ред. постановления Сахалинской областной Думы от 16.03.2017 №11/7/76-6}

16. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Сахалинской областной Думе. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии государственный слу­жащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом 2 пункта 13 настоящего Положения.

{пункт 16 в ред. постановления Сахалинской областной Думы от 18.09.2014 №5/1/229-6}

{пункт 16 в ред. постановления Сахалинской областной Думы от 07.05.2015 №6/9/130-6}

{в ред. постановления Сахалинской областной Думы от 16.03.2017 №11/7/76-6}

161. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие государственного слу­жащего или гражданина в случае:

1) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом 2 пункта 13 настоящего Положения, не содержится указания о намерении государственного служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

если государственный служащий или гражданин, намеревающиеся лично при­сутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

{пункт 161 введен постановлением Сахалинской областной Думы от 16.03.2017 №11/7/76-6}

17. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы Сахалинской области в Сахалинской областной Думе (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы."

{пункт 17 в ред. постановления Сахалинской областной Думы от 18.09.2014 №5/1/229-6}

18. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 1 пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что сведения, представленные государственным служащим, являются достоверными и полными;

2) установить, что сведения, представленные государственным служащим, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует председателю Сахалинской областной Думы применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 1 пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

2) установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует председателю Сахалинской областной Думы указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

2) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

2) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

3) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует председателю Сахалинской областной Думы применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

221. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует председателю Сахалинской областной Думы применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

{пункт 221 введен постановлением Сахалинской областной Думы от 07.05.2015 №6/9/130-6}

222. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обя­занностей конфликт интересов отсутствует;

2) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обя­занностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интере­сов. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему и (или) председателю Сахалинской областной Думы принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

признать, что государственный служащий не соблюдал требования об урегули­ровании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует председателю Саха­линской областной Думы применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

{пункт 222 введен постановлением Сахалинской областной Думы от 16.03.2017 №11/7/76-6}

23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 4 пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;

2) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует председателю Сахалинской областной Думы применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

24. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах 1, 2, 4 и 5 пункта 13 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 19 – 23 и 241 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

{пункт 24 в ред. постановления Сахалинской областной Думы от 07.05.2015 №6/9/130-6}

241. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 5 пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы Сахалинской области в Сахалинской областной Думе, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует председателю Сахалинской областной Думы проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

{пункт 241 введен постановлением Сахалинской областной Думы от 18.09.2014 №5/1/229-6}

25. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 3 пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

26. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты правовых актов Сахалинской областной Думы, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение председателя Сахалинской областной Думы.

27. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании.

28. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, для председателя Сахалинской областной Думы носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, носит обязательный характер.

29. В протоколе заседания комиссии указываются:

1) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

3) предъявляемые к государственному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

4) содержание пояснений государственного служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в государственный орган;

7) другие сведения;

8) результаты голосования;

9) решение и обоснование его принятия.

30. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.

31. Копии протокола заседания комиссии в семидневный срок со дня заседания направляются председателю Сахалинской областной Думы, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

{в ред. постановления Сахалинской областной Думы от 16.03.2017 №11/7/76-6}

32. Председатель Сахалинской областной Думы обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении председатель Сахалинской областной Думы в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение председателя Сахалинской областной Думы оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

33. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего информация об этом представляется председателю Сахалинской областной Думы для решения вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

34. В случае установления комиссией факта совершения государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией в трехдневный срок, а при необходимости присутствующих на заседании - немедленно.

35. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

351. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Сахалинской областной Думы, вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы Сахалинской области в Сахалинской областной Думе, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

{в ред. постановления Сахалинской областной Думы от 18.09.2014 №5/1/229-6}

36. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются отделом государственной службы и кадров Сахалинской областной Думы.

37. Организационно-техническое и документационное обеспечение заседаний комиссии осуществляется аппаратом Сахалинской областной Думы.

Приложение 2

к постановлению

Сахалинской областной Думы

от 17.10.2013 N 3/4/342-6

{в ред. постановления Сахалинской

областной Думы от 24.11.2016 №10/7/360-6;

в ред. постановления Сахалинской

областной Думы от 16.03.2017 №11/7/76-6}

СОСТАВ КОМИССИИ

Кислицин

Александр Степанович

заместитель председателя Сахалинской областной Думы, председатель комиссии

Уткин

Владимир Владимирович

руководитель аппарата Сахалинской областной Ду­мы, заместитель председателя Комиссий

Афанасьева Наталья Сергеевна

начальник отдела государственной службы и кадров Сахалинской областной Думы, секретарь комиссии

Швецов

Антон Владимирович

начальник государственно-правового управления Сахалинской областной Думы, член комиссии

Сугоняко

Ирина Алексеевна

главный специалист 1 разряда отдела государствен­ной службы и кадров Сахалинской областной Думы, член комиссии

То Кен Сик

доктор экономических наук, профессор, директор Института права, экономики и управления ФГБОУ ВО "Сахалинский государственный университет", член комиссии

Мошенский

Александр Александрович

кандидат медицинских наук, доцент кафедры управления ФГБОУ ВО "Сахалинский государственный университет", член комиссии".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Губернские ведомости" № 196 от 26.10.2013 стр.4
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать