Основная информация

Дата опубликования: 17 августа 2020г.
Номер документа: RU52062712202000227
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Тонкинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТОНКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17.08.2020 № 428

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В ТОНКИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021–2023 ГОДЫ»

В соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Тонкинского муниципального района Нижегородской области, утвержденным постановлением администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области от 30.06.2017 № 313 (с изменениями от 23.10.2018 № 467 , от 30.07.2020 №407), на основании соглашений о передаче части полномочий в сфере противодействия коррупции, заключенных между администрацией и поселениями Тонкинского муниципального района Нижегородской области, администрация Тонкинского муниципального района Нижегородской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Противодействие коррупции в Тонкинском муниципальном районе Нижегородской области на 2021–2023 годы».

2. Опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном Уставом Тонкинского муниципального района Нижегородской области и разместить
на официальном сайте администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области С.А.Скворцова.

Глава местного самоуправления

А.В.Баев

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области

от 17.08.2020 № 428

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Противодействие коррупции в Тонкинском муниципальном районе Нижегородской области на 2021-2023 годы»

(далее – Программа)

1. Паспорт Программы

Наименование Программы

Муниципальная программа «Противодействие коррупции в Тонкинском муниципальном районе Нижегородской области на 2021-2023 годы»

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления
в Российской Федерации», Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Закон Нижегородской области от 07.03.2008 № 20-З «О противодействии коррупции в Нижегородской области»

Заказчик Программы

Администрация Тонкинского муниципального района Нижегородской области (далее – Администрация района)

Разработчик Программы

Администрация района

Цель Программы

Совершенствование системы мер и проведение эффективной политики противодействия (профилактики) коррупции в Тонкинском муниципальном районе Нижегородской области (далее – Тонкинский муниципальный район)

Задачи Программы

- обеспечение нормативно-правового регулирования антикоррупционной деятельности в Тонкинском муниципальном районе;

- создание организационно-управленческой базы антикоррупционной деятельности в Тонкинском муниципальном районе;

- организация мониторинга коррупции, коррупционных факторов и мер антикоррупционной политики;

- организация в Тонкинском муниципальном районе антикоррупционного просвещения, обучения и воспитания;

- создание условий минимизации коррупционных проявлений в сфере предпринимательства;

- обеспечение прозрачности работы муниципальных органов, укрепление связей с гражданским обществом, стимулирование антикоррупционной активности общественности;

- совершенствование взаимодействия с правоохранительными органами по предупреждению коррупции;

- совершенствование деятельности по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в целях противодействия коррупционным правонарушениям;

- совершенствование порядка использования муниципального имущества, муниципальных ресурсов, а также порядка передачи прав на использование такого имущества и его отчуждения

Сроки и этапы реализации Программы

2021-2023 годы, в один этап

Исполнители основных мероприятий Программы

- Администрация района;

- органы местного самоуправления муниципальных образований Тонкинского муниципального района (далее – ОМСУ) (по согласованию);

- Шарангская межрайонная прокуратура Нижегородской области (по согласованию);

- пункт полиции (дислокация пгт Тонкино) МО МВД России «Уренский» (по согласованию)

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем необходимых финансовых средств для реализации Программы в период с 2019 по 2021 год составит 0,0 рублей, в том числе (в тыс. рублей):

2021

2022

2023

Всего

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Система организации контроля за исполнением Программы

Администрация района

Индикаторы достижения цели Программы

- анализ информации, содержащейся в справках о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими и руководителями муниципальных учреждений ОМСУ - на уровне 100% по итогам реализации Программы;

- доля действующих муниципальных нормативных правовых актов и их проектов, прошедших антикоррупционную экспертизу - 100%;

- выявленных преступлений коррупционной направленности по итогам реализации Программы – 0

2. Текст Программы

2.1. Содержание проблемы

В настоящее время в России создана законодательная база противодействия коррупции, приняты соответствующие организационные меры по предупреждению коррупции и активизирована деятельность правоохранительных органов по борьбе с ней.

Однако, несмотря на предпринимаемые государством и обществом меры, коррупция по-прежнему серьезно затрудняет нормальное функционирование всех общественных механизмов, препятствует проведению социальных преобразований и модернизации национальной экономики, вызывает в российском обществе серьезную тревогу и недоверие к государственным институтам, создает негативный имидж России на международной арене и правомерно рассматривается как одна из угроз безопасности Российской Федерации.

Нет сомнений в том, что государство серьезно и последовательно относится к решению этих проблем; борьба с коррупцией признана одним из приоритетных направлений и должна включать хорошо продуманную и просчитанную систему разноплановых усилий, сориентированных на перспективу и осуществляемых множеством субъектов.

Коррупция посягает на интересы службы в государственных органах, органах местного самоуправления, в коммерческих и иных организациях, другие охраняемые законом ценности. Она представляет собой противоправный симбиоз необоснованной монополизации власти и управления, дискреционных полномочий служащих и отсутствия их жесткой правовой подотчетности и подконтрольности. В связи с этим в деле превентивного противодействия, особенно ранней профилактики коррупции, важное значение имеет последовательная реализация антикоррупционного законодательства, наведение надлежащего порядка в деятельности государственных, муниципальных и иных учреждений, всех категорий публичных служащих, обеспечение прозрачности деятельности муниципальных органов, укрепления и развития их связей с гражданским обществом. Особое внимание уделяется снижению, а по возможности и устранению избыточного административного давления на граждан и организации приоритетных национальных проектов.

Основной объем так называемой «бытовой коррупции» в стране порожден несовершенством местного самоуправления: деятельность муниципальных организаций и предприятий затрагивает интересы почти всех граждан, общаться с чиновниками гражданам тоже чаще всего приходится на местном уровне. Впрочем, вклад муниципалитетов в общероссийский уровень «деловой коррупции» тоже определяющий – если не по масштабу коррупционных сделок, то по их количеству.

Вместе с тем борьба с коррупцией не может сводиться к привлечению к ответственности лиц, виновных в коррупционных преступлениях, и к кратковременным кампаниям по решению частных вопросов, она должна включать хорошо продуманную и просчитанную систему разноплановых усилий, сориентированных не менее чем на среднесрочную перспективу и осуществляемых множеством субъектов.

Противодействие коррупции требует широкого общесоциального подхода, применения не только правовых, но и экономических, политических, организационно-управленческих, культурно-воспитательных и иных мер.

Все это обусловливает острую необходимость решения проблемы программными методами, что позволит обеспечить должную целеустремленность и организованность, тесное взаимодействие субъектов, противостоящих коррупции, наступательность и последовательность антикоррупционных мер, адекватную оценку их эффективности и контроль за результатами.

Разработка и принятие Программы обусловлены необходимостью интеграции усилий ОМСУ и правоохранительных органов в целях поддержания постоянного взаимодействия между ними по вопросам разработки и реализации эффективных мер противодействия коррупции.

2.2. Цель и задачи Программы

Целью Программы является развитие системы противодействия (профилактики) коррупции в Тонкинском муниципальном районе и сохранение ее эффективности при обеспечении реализации государственной политики в области противодействия коррупции в Тонкинском муниципальном районе.

Достижение указанной цели планируется обеспечить решением следующих задач:

- обеспечение нормативно-правового регулирования антикоррупционной деятельности в Тонкинском муниципальном районе;

- создание организационно-управленческой базы антикоррупционной деятельности в Тонкинском муниципальном районе;

- организация мониторинга коррупции, коррупционных факторов и мер антикоррупционной политики;

- организация в Тонкинском муниципальном районе антикоррупционного просвещения, обучения и воспитания;

- создание условий минимизации коррупционных проявлений в сфере предпринимательства;

- обеспечение прозрачности работы муниципальных органов, укрепление связей с гражданским обществом, стимулирование антикоррупционной активности общественности;

- совершенствование взаимодействия с правоохранительными органами по предупреждению коррупции;

- совершенствование деятельности по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в целях противодействия коррупционным правонарушениям;

- совершенствование порядка использования муниципального имущества, муниципальных ресурсов, а также порядка передачи прав на использование такого имущества и его отчуждения.

2.3. Сроки и этапы реализации Программы

Реализация Программы рассчитана на период 2021–2023 годов и предполагает реализацию мероприятий в один этап.

В течение этого периода необходимо продолжить совершенствование деятельности ОМСУ в деле противодействия коррупции.

В конце реализации Программы будут подводиться итоги, и формироваться предложения на дальнейший период.

2.4. Управление Программой и механизм ее реализации

Управление реализацией Программы осуществляет Администрация района.

Ежегодно по итогам реализации Программы Администрацией района формируются годовые отчеты.

Исполнители программных мероприятий, ответственные за реализацию и конечные результаты Программы, представляют в Администрацию района (до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) отчеты о результатах выполнения мероприятий Программы по итогам квартала. В срок до 15 января исполнители представляют сводные отчеты о результатах выполнения Программы за отчетный календарный год.

При необходимости внесения изменений в Программу Администрация района организует работу в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.

2.5. Система программных мероприятий

Система программных мероприятий представлена в приложении к настоящей Программе.

2.6. Ресурсное обеспечение Программы

Финансовое обеспечение Программы осуществляется за счет средств районного бюджета и средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий Программы.

Источники и объем финансирования Программы, тыс. руб.

2021

2022

2023

Всего

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

2.7. Индикаторы достижения Программы

Показатели, позволяющие количественно и качественно оценить степень достижения цели Программы, в совокупности эффективность реализации Программы, приведены в таблице 1.

Таблица 1. Индикаторы достижения цели Программы

№ п/п

Наименование индикаторов цели Программы

Единицы измерения индикаторов цели Программы

2021

год

2022

год

2023

год

1.

Анализ информации, содержащейся в справках о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими и руководителями муниципальных учреждений ОМСУ

%

100

100

100

2.

Доля действующих муниципальных нормативных правовых актов и их проектов, прошедших антикоррупционную экспертизу

%

100

100

100

3.

Количество выявленных преступлений коррупционной направленности

количество возбужденных уголовных дел

0

0

0

2.8. Ожидаемые результаты реализации Программы

В результате реализации Программы будут достигнуты следующие результаты:

- совершенствование нормативной правовой базы по созданию системы противодействия коррупции в ОМСУ;

- укрепление доверия гражданского общества к ОМСУ;

- предотвращение коррупционных проявлений со стороны муниципальных служащих, должностных лиц ОМСУ, муниципальных учреждений и муниципальных предприятий Тонкинского муниципального района;

- повышение качества и доступности муниципальных услуг для граждан и юридических лиц;

- создание нетерпимого отношения общественности к проявлениям коррупции.

2.9. Система организации контроля за исполнением Программы

Контроль за реализацией программных мероприятий осуществляет Администрация района, которая координирует работу исполнителей программных мероприятий и обеспечивает контроль за реализацией Программы, включающий в себя контроль за качеством проводимых мероприятий и сроков их выполнения.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к муниципальной программе

«Противодействие коррупции

в Тонкинском муниципальном районе

Нижегородской области

на 2021-2023 годы»

Система программных мероприятий

№ п/п

Наименование мероприятия

(в разрезе учреждений)

Категория расходов

Сроки выполнения

Исполнители мероприятий

(по согласованию)

Объемы финансирования Программы
(по годам, в разрезе источников), тыс. руб.

2021

2022

2023

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Цель Программы: развитие системы противодействия (профилактики) коррупции в Тонкинском муниципальном районе и сохранение ее эффективности при обеспечении реализации государственной политики в области противодействия коррупции в Тонкинском муниципальном районе

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

Задача 1 Программы: Обеспечение нормативно-правового регулирования антикоррупционной деятельности в Тонкинском муниципальном районе

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.

Приведение муниципальных нормативных правовых актов ОМСУ в соответствие с антикоррупционным законодательством

Прочие расходы

2021-2023 годы

Администрация района, ОМСУ

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2.

Рассмотрение проектов нормативных правовых актов ОМСУ на предмет соответствия антикоррупционному законодательству

Прочие расходы

2021-2023 годы

Администрация района, ОМСУ, Шарангская межрайонная прокуратура Нижегородской области

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

Задача 2 Программы: Создание организационно-управленческой базы антикоррупционной деятельности в Тонкинском муниципальном районе

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

2.1.

Организация приема сообщений граждан о коррупционных правонарушениях

Прочие расходы

2021-2023 годы
(на постоянной основе)

Администрация района, ОМСУ

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

2.2.

Обеспечение функционирования подраздела «Противодействие коррупции» на официальном сайте Администрации района

Прочие расходы

2021-2023 годы

Администрация района

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

2.3.

Регулярное проведение проверок соблюдения муниципальными служащими в ОМСУ порядка прохождения муниципальной службы, в том числе запретов и ограничений, предусмотренных законодательством

Прочие расходы

2021-2023 годы

Администрация района, ОМСУ

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

2.4.

Анализ сведений о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих Тонкинского муниципального района, которые обязаны указанные сведения предоставлять, а также их супругов и несовершеннолетних детей

Прочие расходы

2021-2023 годы

Администрация района, ОМСУ

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

2.5.

Проведение проверки достоверности представленных гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу в ОМСУ

Прочие расходы

2021-2023 годы

Администрация района, ОМСУ

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

2.6.

Осуществление учета уведомлений муниципальных служащих ОМСУ об обращениях к ним с целью склонения их к совершению коррупционных правонарушений, и об их намерениях выполнять иную оплачиваемую работу

Прочие расходы

2021-2023 годы

Администрация района, ОМСУ

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

2.7.

Ежегодное проведение аттестации муниципальных служащих ОМСУ в соответствии с утвержденным графиком

Прочие расходы

2021-2023 годы

Администрация района, ОМСУ

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

2.8.

Обеспечение работы комиссий ОМСУ по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов

Прочие расходы

2021-2023 годы

Администрация района, ОМСУ

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

2.9.

Обеспечение незамедлительного реагирования на все факты возникновения конфликта интересов, одной из сторон которого являются лица, замещающие должности муниципальной службы в ОМСУ

Прочие расходы

2021-2023 годы

Администрация района, ОМСУ

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

Задача 3 Программы: Организация мониторинга коррупции, коррупционных факторов и мер антикоррупционной политики

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

3.1.

Организация проведения социологических опросов населения, муниципальных служащих ОМСУ, представителей малого и крупного предпринимательства с целью выявления наиболее коррупциогенных сфер и оценки эффективности антикоррупционных мер

Прочие расходы

2021-2023 годы
(не реже одного раза в год)

Администрация района, ОМСУ

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

3.2.

Проведение мониторинга коррупционных проявлений посредством анализа жалоб и обращений граждан и организаций, а также публикаций в средствах массовой информации

Прочие расходы

2021-2023 годы
(на постоянной

основе)

Администрация района, ОМСУ

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

3.3.

Проведение мониторинга печатных и электронных СМИ Тонкинского муниципального района по публикациям антикоррупционной тематики

Прочие расходы

2021-2023 годы

Администрация района, ОМСУ

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

3.4.

Проведение мониторинга правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) должностных лиц ОМСУ

Прочие расходы

2021-2023 годы

Администрация района, ОМСУ

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

Задача 4 Программы: Организация в Тонкинском муниципальном районе антикоррупционного просвещения, обучения и воспитания

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

4.1.

Организация информирования населения по вопросам противодействия коррупции с использованием возможностей печатных и электронных СМИ, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Прочие расходы

2021-2023 годы

Администрация района, ОМСУ

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

4.2.

Размещение плакатов антикоррупционного содержания в местах массового посещения граждан

Прочие расходы

2021-2023 годы

Администрация района, ОМСУ

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

4.3.

Проведение с муниципальными служащими мероприятий по профилактике коррупционных и иных правонарушений

Прочие расходы

2021-2023 годы

Администрация района

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

4.4.

Организация обучения по программам повышения квалификации сотрудников, ответственных за состояние антикоррупционной работы в ОМСУ

Прочие расходы

2021-2023 годы

Администрация района, ОМСУ

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

Задача 5 Программы: Создание условий минимизации коррупционных проявлений в сфере предпринимательства

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

5.1.

Организация проведения рабочих встреч представителей муниципальных органов, предпринимательских кругов в целях обмена мнениями по вопросам взаимоотношений власти и бизнеса, разработки согласованных мер по обеспечению в рамках закона свободы экономической деятельности, снижению административного давления

Прочие расходы

2021-2023 годы
(не реже одного раза в год)

Администрация района

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

5.2.

Создание и обеспечение деятельности инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства для предоставления консультационных, юридических услуг субъектам малого и среднего предпринимательства

Прочие расходы

2021-2023 годы

Администрация района

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

Задача 6 Программы: Обеспечение прозрачности работы муниципальных органов, укрепление связей с гражданским обществом, стимулирование антикоррупционной активности общественности

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

6.1.

Обеспечение эффективного функционирования постоянно действующих каналов связи глав ОМСУ с населением (приемы, прямые, горячие телефонные линии, интернет-приемные и другие каналы связи)

Прочие расходы

2021-2023 годы

Администрация района, ОМСУ

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

6.2.

Организация информационно-пропагандистского сопровождения деятельности ОМСУ по вопросам противодействия коррупции

Прочие расходы

2021-2023 годы

Администрация района, ОМСУ

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

6.3.

Ведение информационных стендов и информационное обеспечение на официальном сайте Администрации района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» разделов для посетителей с извлечениями из правовых актов сведений о структуре ОМСУ, их функциях, времени и месте приема граждан, представителей организаций, о порядке обжалования действий должностных лиц

Прочие расходы

2021-2023 годы

Администрация района, ОМСУ

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

Задача 7 Программы: Совершенствование взаимодействия с правоохранительными органами по предупреждению коррупции

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

7.1.

Направление запросов в правоохранительные органы в целях проведения анализа материалов уголовных дел о преступлениях коррупционной направленности для принятия исчерпывающих мер по устранению причин и условий возникновения коррупционных проявлений

Прочие расходы

2021-2023 годы

Администрация района, ОМСУ, пункт полиции (дислокация пгт Тонкино) МО МВД России «Уренский»

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

Задача 8 Программы: Совершенствование деятельности по осуществлению закупок, товаров, услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях противодействия коррупционным правонарушениям

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

8.1.

Совершенствование работы по обеспечению открытости, добросовестной конкуренции и объективности при осуществлении закупок, товаров, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»

Прочие расходы

2021-2023 годы

Администрация района

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

Задача 9 Программы: Совершенствование порядка использования муниципального имущества, муниципальных ресурсов, а также порядка передачи прав на использование такого имущества и его отчуждения

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

9.1.

Обеспечение заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, если иное не предусмотрено федеральным законом

Прочие расходы

2021-2023 годы

Администрация района

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

9.2.

Обеспечение совершения сделок по купле-продаже имущества, находящегося в муниципальной собственности, по результатам аукционов в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»

Прочие расходы

2021-2023 годы

Администрация района

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области www.tonkino.ru от 17.08.2020, Сетевое издание Тонкинской районной газеты "Красное знамя.ru" от 17.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать