Основная информация

Дата опубликования: 17 августа 2020г.
Номер документа: RU54010115202000064
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация рабочего поселка Линево Искитимского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 18052-03/9

От 27.08.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА ЛИНЕВО

ИСКИТИМСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

17.08.2020 №203

р.п. Линево

О внесении изменений в постановление администрации рабочего поселка Линево Искитимского района Новосибирской области от 17.01.2017 № 5 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ " Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», администрация рабочего поселка Линево Искитимского района Новосибирской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации рабочего поселка Линево Искитимского района Новосибирской области от 17.01.2017 № 5 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» следующие изменения:

1.1. В Административный регламент предоставления муниципальной услуги:

1.1.1. Пункт 1.3. изложить в следующей редакции:

«1.3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется администрацией р.п. Линево Искитимского района Новосибирской области (далее – администрация).

Информация о местонахождении, графике (режиме) работы, справочном телефоне, адресе официального сайта и электронной почты администрации, порядке предоставления муниципальной услуги размещается на ЕПГУ (www.gosuslugi.ru), официальном сайте администрации (rplinevo.nso.ru), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", а также на информационном стенде в помещении администрации.

Информация о местонахождении и графике (режиме) работы ГАУ "МФЦ" размещается на официальном сайте администрации, информационном стенде в помещении администрации и на официальном сайте ГАУ "МФЦ" (www.mfc-nso.ru).

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы, функциональны. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.

Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель обращается:

1) в устной форме лично в часы приема в приемную администрации или по телефону в соответствии с графиком работы администрации;

2) в письменной форме лично или почтовым отправлением в адрес администрации;

3) в электронной форме, посредством личного кабинета ЕПГУ;

4) в ГАУ "МФЦ".

При устном обращении (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ведущий специалист администрации осуществляет устное информирование обратившегося за информацией заявителя.

При устном обращении заявителя лично, содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. Время ожидания в очереди при личном обращении не должно превышать 15 минут.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности ведущего специалиста администрации, принявшего телефонный звонок.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в часы приема ведущий специалист администрации подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 15 минут, ведущий специалист администрации, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю назначить другое удобное для него время для устного информирования либо направить заявителю письменный ответ посредством почтового отправления либо в электронной форме.

При получении от заявителя письменного обращения о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, информирование осуществляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.

Письменный ответ подписывается Главой р.п. Линево и содержит фамилию и номер телефона исполнителя и выдается заявителю лично или направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, или по электронной почте, указанной в обращении, или через ЕПГУ.

Если в письменном обращении не указаны фамилия физического лица, направившего обращение, или почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Ответ на обращение направляется заявителю в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации обращения в администрации.

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.

На ЕПГУ и официальном сайте администрации размещается следующая информация:

исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

круг заявителей;

срок предоставления муниципальной услуги;

исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги администрацией, должностным лицом администрации, работником ГАУ "МФЦ";

форма заявления, используемая при предоставлении муниципальной услуги.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.

1.1.2. Пункт 2.2. дополнить абзацем следующего содержания:

«При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие администрации осуществляется со следующими организациями и органами исполнительной власти:

1) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области;

2) Управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Новосибирской области;

3) Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Новосибирской области;

4) департаментом имущества и земельных отношений Новосибирской области»;

1.1.3. Пункт 2.4. изложить в следующей редакции:

«2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - не более 61 (шестидесяти одного) дня со дня поступления заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - заявление) в комиссию.

Зарегистрированное заявление, поступившее в администрацию, направляется в комиссию в течение одного рабочего дня.

Срок выдачи нормативного правового акта администрации составляет один день со дня его подписания»;

1.1.4. Пункт 2.5. изложить в следующей редакции:

«2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на ЕПГУ.

Ведущий специалист администрации обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на ЕПГУ.

1.1.5. Пункт 2.6. изложить в следующей редакции:

«2.6. По выбору заявителя заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются одним из следующих способов:

1) лично либо через уполномоченного представителя в администрацию или в ГАУ "МФЦ";

2) почтовым отправлением по месту нахождения администрации;

3) в электронной форме, посредством личного кабинета ЕПГУ»;

1.1.6. Пункт 2.6.1. изложить в следующей редакции:

«2.6.1. Перечень необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги документов, предоставляемых самостоятельно заявителем:

1) заявление по образцу (приложение N 1) (бланк заявления предоставляется заявителю лично по его требованию ведущим специалистом администрации или в ГАУ "МФЦ", а также размещается в электронной форме на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на ЕПГУ);

2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае если заявление подается представителем заявителя;

3) согласие на обработку персональных данных по образцу (приложение N 3) (в случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем);

4) оговор аренды земельного участка (со всеми изменениями и дополнениями), в случае если заявление подается арендатором земельного участка»;

1.1.7. пункт 2.6.2. изложить в следующей редакции:

«2.6.2. Документы и информация, запрашиваемые, в том числе в электронной форме по каналам межведомственного взаимодействия, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, но которые заявитель может представить по собственной инициативе:

1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений - в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области;

2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - в Управлении Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Новосибирской области;

3) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в Управлении Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Новосибирской области;

4) кадастровый план территории - в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области;

5) сведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности - в администрациях муниципальных образований;

6) информация о резервировании земельного участка для муниципальных нужд - в администрациях муниципальных образований;

7) информация о выданных разрешениях на строительство - в администрациях муниципальных образований»;

1.1.8. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:

«2.8. Заявителю отказывается в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если:

1) не представлены документы, указанные в пункте 2.6.1 Административного регламента;

2) земельный участок расположен вне территорий поселений Новосибирской области, входящих в границы территорий, указанных в приложении N 2 к Закону Новосибирской области N 27-ОЗ;

3) представленное заявление не соответствует приложению N 1 к Административному регламенту или указанная в заявлении информация не позволяет определить суть обращения»;

1.1.9. Пункт 2.9. изложить в следующей редакции:

«2.9. Основания для приостановления муниципальной услуги, отсутствуют.

Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги, если:

1) запрашиваемый условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства не соответствует градостроительному регламенту;

2) земельный участок, в отношении которого испрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования, принадлежит к нескольким территориальным зонам;

3) заявитель письменно отказывается от получения разрешения на условно разрешенный вид использования;

4) на соответствующую территорию не распространяется действие градостроительных регламентов либо для соответствующей территории градостроительные регламенты не установлены;

5) в комиссию поступили возражения иных правообладателей земельного участка или объекта капитального строительства (части объекта капитального строительства) в отношении предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, в письменном виде;

6) земельный участок зарезервирован для муниципальных или государственных нужд;

7) предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков не соответствуют предельным (минимальным и (или) максимальным) размерам земельных участков, установленных градостроительными регламентами для запрашиваемого условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства;

8) запрашиваемый условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства не соответствует целевому назначению и категории земельного участка;

9) договор аренды земельного участка не предусматривает использование земельного участка в соответствии с запрашиваемым условно разрешенным видом использования земельного участка или объекта капитального строительства;

10) заявитель обратился за предоставлением основного или вспомогательного вида разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства;

11) земельный участок расположен в зоне с особыми условиями использования территорий, запрещающей использование такого земельного участка в соответствии с запрашиваемым условно разрешенным видом использования земельного участка или объекта капитального строительства;

12) в комиссию поступили возражения правообладателей земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования, правообладателей объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования, или правообладателей помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования, в отношении предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, в письменном виде либо протокол общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, содержащий данные возражения;

13) поступило уведомление о выявлении самовольной постройки на земельном участке, в отношении которого запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования или такой постройки, от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, указанных в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации, до ее сноса или приведения в соответствие с установленными требованиями;

14) в комиссию поступили возражения правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства, в отношении предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, в письменном виде либо протокол общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, содержащий данные возражения.

1.1.10 Пункт 2.15.1. изложить в следующей редакции:

«2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

1) возможность получения заявителем полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

2) транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;

3) обеспечение беспрепятственного доступа к местам предоставления муниципальной услуги для маломобильных групп населения, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, а также допуск сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков;

4) наличие бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе парковки для специальных транспортных средств инвалидов и других маломобильных групп населения;

5) размещение информации об услуге в местах предоставления муниципальной услуги, на ЕПГУ;

6) обеспечение возможности для заявителей в целях получения муниципальной услуги предоставлять заявку в электронном виде через личный кабинет ЕПГУ;

7) обеспечение возможности для заявителей в целях получения муниципальной услуги предоставлять электронные образы документов, требующихся для предоставления муниципальной услуги;

8) обеспечение возможности для заявителей просмотра сведений о ходе предоставления муниципальной услуги через личный кабинет ЕПГУ;

9) оказание сотрудниками, предоставляющими муниципальные услуги, необходимой помощи инвалидам, связанной с предоставлением муниципальной услуги, иной помощи в преодолении барьеров, препятствующих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами, включая сопровождение к местам предоставления муниципальной услуги;

10) возможность получения муниципальной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг в ГАУ "МФЦ", предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ).

Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрено.

1.1.11. Пункт 3.1. изложить в следующей редакции:

«3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов комиссией или отказу в их приеме является поступление зарегистрированного заявления и необходимых документов из приемной администрации в комиссию.

40. Секретарь комиссии:

1) устанавливает предмет обращения, личность заявителя;

2) проверяет правильность заполнения заявления и наличие необходимых документов;

3) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В случае принятия решения об отказе в приеме заявления и документов секретарь комиссии готовит проект письма заявителю об отказе в приеме заявления и документов.

В проекте письма секретарь комиссии излагает установленные основания для отказа в приеме заявления и документов, разъясняет заявителю, как устранить обстоятельства, препятствующие приему заявления и документов (если такие обстоятельства устранимы), информирует заявителя о порядке обжалования принятого решения об отказе в приеме заявления и документов.

Подготовленный проект письма с приложением заявления и документов, представленных заявителем, секретарь комиссии представляет на подпись председателю комиссии или его заместителю.

Председатель комиссии или его заместитель подписывает письмо об отказе в приеме заявления и документов и передает секретарю комиссии.

Секретарь комиссии обеспечивает регистрацию письма об отказе в приеме заявления и документов в приемной администрации и выдает или обеспечивает его направление заявителю способом, указанным в письменном требовании, с приложением представленных заявителем документов.

В случае поступления заявления и документов почтовым отправлением, через ГАУ "МФЦ" или в электронной форме, посредством личного кабинета ЕПГУ, секретарь комиссии, при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет подготовку письменного отказа в приеме заявления и документов.

Срок подготовки письма заявителю об отказе в приеме заявления и документов не должен превышать 3 (трех) рабочих дней со дня представления (поступления) заявления и документов секретарю комиссии.

Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и документов комиссией или отказу в их приеме является прием заявления и документов комиссией или отказ в их приеме.

Срок выполнения административной процедуры по приему заявления и документов или отказу в их приеме - не более 3 (трех) рабочих дней»;

1.1.12. Пункт 3.2.2 дополнить абзацем следующего содержания:

«Срок выполнения административной процедуры по формированию и направлению запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, - не более 3 (трех) рабочих дней»;

1.1.13. Пункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:

«3.2.3. Основанием для начала административной процедуры по организации публичных слушаний или общественных обсуждений является поступление ведущему специалисту администрации сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Ведущий специалист администрации в течение одного дня осуществляет подготовку проекта решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования и направляет его секретарю комиссии.

Секретарь комиссии направляет Главе р.п. Линево письмо о необходимости проведения общественных обсуждений или публичных слушаний, проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования и заявление в течение 3 (трех) дней со дня подготовки такого проекта решения.

Результатом административной процедуры по организации публичных слушаний или общественных обсуждений является направление Главе р.п. Линево заключение о необходимости проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.

Срок выполнения административной процедуры по организации публичных слушаний или общественных обсуждений - не более 4 (четырех) дней»;

1.1.14. Пункт 3.2.4. изложить в следующей редакции:

«3.2.4. Основанием для начала административной процедуры по подготовке рекомендаций комиссии является протокол общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования и заключение о результатах таких общественных обсуждений или публичных слушаний.

На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, комиссия в течение 14 (четырнадцати) дней осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или при наличии оснований об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования с указанием причин принятого решения (далее - рекомендации комиссии) и направляет указанные рекомендации Главе р.п. Линево.

Результатом административной процедуры по подготовке рекомендаций комиссии является подготовка рекомендаций комиссии и направление указанных рекомендаций Главе р.п. Линево.

Срок выполнения административной процедуры по подготовке рекомендаций комиссии - не более 14 (четырнадцати) дней»;

1.1.15. Пункты 3.2.5, 3.2.6. пункт 3.3 – исключить;

1.1.16. Пункт 3.4.2. изложить в следующей редакции:

«3.4.2. Ведущий специалист администрации на основании рекомендаций комиссии в течение одного дня осуществляет подготовку проекта постановления администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в двух экземплярах.

Ведущий специалист администрации направляет два экземпляра проекта постановления администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования Главе р.п. Линево на подпись»;

1.1.17. В пункте 3.4.3. после слов: «руководитель администрации» добавить слова: «в течение двух дней со дня поступления рекомендаций комиссии»;

1.1.18. Пункт 3.4.4. дополнить следующими словами: «в течение пяти рабочих дней со дня подписания такого нормативного правового акта»;

1.1.19. В пункте 3.4.7. 4 слова: «(четыре) дня» заменить словами: «не более трех дней»;

1.1.20. Пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, должностных лиц, муниципальных служащих, ГАУ "МФЦ", работника ГАУ "МФЦ"

5.1. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) администрации, а также должностных лиц и (или) муниципальных служащих администрации, ГАУ "МФЦ", работника ГАУ "МФЦ", принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принимаемые такими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

Организации, уполномоченные ГАУ "МФЦ" на реализацию функций, предусмотренных статьей 16 Федерального закона N 210-ФЗ, отсутствуют.

5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) ГАУ "МФЦ", работника ГАУ "МФЦ" возможно в случае, если на ГАУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) ГАУ "МФЦ", работника ГАУ "МФЦ" возможно в случае, если на ГАУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ администрации, должностного лица и (или) муниципального служащего, ГАУ "МФЦ", работника ГАУ "МФЦ" в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) ГАУ "МФЦ", работника ГАУ "МФЦ" возможно в случае, если на ГАУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) ГАУ "МФЦ", работника ГАУ "МФЦ" возможно в случае, если на ГАУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) ГАУ "МФЦ", работника ГАУ "МФЦ" возможно в случае, если на ГАУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ»;

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию, ГАУ "МФЦ" либо в орган государственной власти публично-правового образования, являющийся учредителем ГАУ "МФЦ" (далее - учредитель ГАУ "МФЦ").

Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации, должностных лиц, муниципальных служащих администрации подается Главе р.п. Линево.

Жалоба на решения и действия (бездействие) Главы р.п. Линево подается Главе Искитимского района Новосибирской области.

Жалоба на решения и действия (бездействие) работника ГАУ "МФЦ" подается руководителю ГАУ "МФЦ".

Жалоба на решения и действия (бездействие) ГАУ "МФЦ" подается учредителю ГАУ "МФЦ" или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Новосибирской области

5.4. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) администрации, должностных лиц администрации, может быть подана заявителем - юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем, в порядке, установленном настоящим разделом, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) администрации, ее работников и должностных лиц, ГАУ "МФЦ", работника ГАУ "МФЦ" является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации, должностных лиц, муниципальных служащих администрации может быть направлена по почте, через ГАУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, официального сайта Губернатора Новосибирской области, Правительства Новосибирской области, администрации Искитимского района, ЕПГУ, федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (www.do.gosuslugi.ru). Жалоба также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.7. Жалоба на решения и действия (бездействие) ГАУ "МФЦ", работника ГАУ "МФЦ" может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта ГАУ "МФЦ", а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.8. Жалоба должна содержать:

1) наименование администрации, должностного лица администрации либо работника администрации, "ГАУ "МФЦ", его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, ГАУ "МФЦ", работника ГАУ "МФЦ", должностного лица или работника администрации;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица либо работника администрации, ГАУ "МФЦ", работника ГАУ "МФЦ". Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.9. При подаче жалобы заявитель вправе получить в администрации копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) должностного лица.

5.10. Жалоба, поступившая в администрацию, администрацию Губернатора Новосибирской области, Правительства Новосибирской области, администрацию Искитимского района подлежит рассмотрению уполномоченным должностным лицом в соответствии с пунктом 5.3. Административного регламента.

5.10.1. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя - физического лица (наименование заявителя - юридического лица), направившего жалобу, или почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Если в тексте жалобы содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего администрации, а также членов их семей, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 Административного регламента, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации жалобы и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3. Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Если текст жалобы в письменной форме не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит рассмотрение жалобы, о чем в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если фамилия заявителя - физического лица(наименование заявителя - юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если текст жалобы не позволяет определить суть жалобы, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит рассмотрение жалобы, о чем в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу.

Если в тексте жалобы содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались ответы в письменной форме по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3. Административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же исполнительный орган государственной власти Новосибирской области или одному и тому же должностному лицу. О данном решении в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации жалобы уведомляется заявитель, направивший жалобу.

Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации жалобы, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в администрацию либо Правительство Новосибирской области в соответствии с пунктом 5.3. Административного регламента, ГАУ "МФЦ", учредителю ГАУ "МФЦ" или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Новосибирской области.

Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3. Административного регламента, сообщает заявителю об оставлении жалобы без ответа в форме, предусмотренной пунктом 5.13 Административного регламента.

5.11. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица или работника администрации, ГАУ "МФЦ" в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

5.12. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.12 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых администрацией, ГАУ "МФЦ" в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

В случае если жалоба была направлена посредством федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, ответ на жалобу заявителю направляется с использованием данной системы.

5.14. Заявители имеют право обратиться в администрацию за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом»;

5.15. Приложение № 2 признать утратившим силу.

2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене муниципального образования р.п.Линево и разместить на официальном сайте администрации р.п.Линево: rplinevo.nso.ru.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава р.п. Линево

Я.Я. Ландайс

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - информационный бюллетень МО р.п. Линево № 18 от 17.08.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000), 210.010.060 Выдача разрешений на строительство, ввод объектов в эксплуатацию, реконструкцию, капитальный ремонт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать