Основная информация

Дата опубликования: 17 августа 2015г.
Номер документа: RU28000201500460
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 августа 2015 г. №393

О ПРОВЕРКЕ СООТВЕТСТВИЯ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО И КОММУНАЛЬНО-БЫТОВОГО НАЗНАЧЕНИЯ, МАСШТАБНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, А ТАКЖЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ УСТАНОВЛЕННЫМ КРИТЕРИЯМ И ТРЕБОВАНИЯМ

(наименование в редакции Постановления Правительства Амурской области от 09.02.2018 №60)

(в редакции Постановление Правительства Амурской области

от 03.03.2017 №89; от 18.09.2017 №446; от 09.02.2018 №60; от 07.02.2019 №47; от 18.02.2019 №53;

от 15.04.2019 №197; от 07.08.2019 №426)

В целях реализации части 3 статьи 7 Закона Амурской области от 29 декабря 2008 г. №166-ОЗ «О регулировании  отдельных вопросов в сфере земельных  отношений на территории Амурской области» Правительство Амурской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  Утвердить Порядок проверки соответствия объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения критериям, установленным Законом Амурской области «О регулировании отдельных вопросов в сфере земельных отношений на территории Амурской области», масштабных инвестиционных проектов - критериям, установленным Законом Амурской области «Об инвестиционной деятельности в Амурской области», соответствия юридических лиц требованиям, установленным Законом Амурской области «О регулировании отдельных вопросов в сфере земельных отношений на территории Амурской области».

(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 09.02.2018 №60)

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Амурской области Т.Г.Половайкину.

(в ред. Постановления Правительства Амурской области от 03.03.2017 №89)

(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 07.02.2019 №47)

Временно исполняющий обязанности

губернатора Амурской области

А.А.Козлов

Утвержден

постановлением

Правительства

Амурской области

от 17.08.2015 №393

(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 09.02.2018 №60)

Порядок проверки

соответствия объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения критериям, установленным Законом Амурской области «О регулировании отдельных вопросов в сфере земельных отношений на территории Амурской области», масштабных инвестиционных проектов - критериям, установленным Законом Амурской области «Об инвестиционной деятельности в Амурской области», соответствия юридических лиц требованиям, установленным Законом Амурской области «О регулировании отдельных вопросов в сфере земельных отношений на территории Амурской области»

1. Настоящий Порядок регулирует процедуру проверки соответствия объектов социально-культурного, коммунально-бытового назначения критериям, установленным статьей 72 Закона Амурской области от 29.12.2008 №166-ОЗ «О регулировании отдельных вопросов в сфере земельных отношений на территории Амурской области» (далее – Закон №166-ОЗ), и масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным статьей 31 Закона Амурской области от 05.09.2007 №374-ОЗ «Об инвестиционной деятельности в Амурской области» (далее – Закон №374-ОЗ), соответствия юридических лиц требованиям, установленным частью 4 статьей 72 Закона №166-ОЗ.

В целях осуществления проверки, указанной в абзаце первом настоящего пункта, юридическое лицо (далее - заявитель) подает в министерство экономического развития и внешних связей Амурской области (далее - уполномоченный орган) заявление по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее – Заявление).

(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 07.02.2019 №47)

2. Заявитель одновременно с Заявлением подает следующие документы:

1) копии учредительных документов заявителя, заверенные в установленном законодательством порядке (не представляются в целях проверки масштабных инвестиционных проектов критериям, установленным пунктом 1 статьи 31 Закона №374-ОЗ);

2) бизнес-план размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, бизнес-план масштабного инвестиционного проекта (не представляются в целях проверки соответствия масштабных инвестиционных проектов критериям, установленным пунктом 1 статьи 31 Закона №374-ОЗ);

3) в случае, если земельный участок предстоит образовать, и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок один из следующих документов:

схему расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории,

графическую часть карты-плана территории в масштабе не мельче 1:20000, отображающую зону перспективной застройки для реализации проекта с указанием потенциальных мест размещения и наименований проектируемых объектов и их географических координат (для масштабных инвестиционных проектов, указанных в пункте 1 статьи 31 Закона № 374-ОЗ, допускается предоставление);

(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 15.04.2019 №197)

4) сведения о наличии собственных и (или) привлеченных средств и (или) возможности привлечения средств в размере, необходимом для строительства объектов социально-культурного, коммунально-бытового назначения, объектов, строительство которых предусмотрено масштабными инвестиционными проектами, подтвержденные одним из следующих документов:

а) заверенная заявителем выписка с его расчетного счета;

б) копия договора займа;

в) копия кредитного договора;

г) бухгалтерская отчетность заявителя за предыдущий отчетный год с отметкой налогового органа (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах с расшифровкой строк «запасы», «денежные средства и денежные эквиваленты»);

д) договор лизинга, заключенный с лизинговой компанией, или копии документов, подтверждающих принятие уполномоченным органом лизинговой компании решения об одобрении (предоставлении согласия на совершение) сделки по приобретению имущества и передаче его в лизинг (далее – предмет лизинга) в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учредительными и иными документами лизинговой компании. Предметом лизинга должно являться имущество, приобретаемое в целях реализации Проекта и указанное в бизнес-плане, право собственности на которое переходит к лизингополучателю.

В случае, если плановый срок строительства объектов социально-культурного, коммунально-бытового назначения, объектов, строительство которых предусмотрено масштабными инвестиционными проектами, составляет более 3 лет, заявителем представляются сведения, подтверждающие наличие собственных и (или) привлеченных средств и (или) возможность привлечения средств в размере не менее необходимого для обеспечения первого года строительства данных объектов исходя из затрат, указанных в бизнес-плане, но не менее объема средств (Smin), рассчитываемого по формуле:

Smin = S / n,

где:

Smin – минимальный объем средств, необходимый к подтверждению;

S – общий объем финансирования строительства указанных объектов;

n – планируемое число лет строительства указанных объектов.

Сведения, предусмотренные подпунктом 4 настоящего пункта, не представляются в случае, если указанные документы размещены на официальном сайте заявителя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с требованиями к их содержанию и форме, установленными законодательством Российской Федерации.

Заявитель вправе по своему усмотрению помимо предусмотренных настоящим пунктом документов представить иные документы, подтверждающие соответствие объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения критериям, установленным статьей 72 Закона № 166-ОЗ, и масштабного инвестиционного проекта – критериям, установленным статьей 31 Закона № 374-ОЗ.

(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 07.02.2019 №47)

3. Бизнес-план, предусмотренный подпунктом 2 пункта 2 настоящего Порядка, должен содержать следующие разделы:

1) описание объектов капитального строительства (объектов инженерной и иной инфраструктуры) (наименование объектов предполагаемого строительства, основные технико-экономические показатели объектов капитального строительства (площадь, объем, протяженность, количество этажей, производственная мощность и другие);

2) организационный план (экономическая и социальная значимость объектов (проекта), общий объем финансирования строительства объектов (реализации проекта), в том числе с разбивкой финансирования по годам и источникам финансирования (собственные средства, привлеченные), сроки (этапы) строительства объектов (реализации проекта);

3) маркетинговый план (конкуренция, оценка рисков, маркетинговая стратегия);

4) финансовый план (окупаемость объектов (проекта); налоговые отчисления; расчет прибылей и убытков, источники и условия финансирования);

5) проект схемы планировочной организации земельного участка (земельных участков) с расчетом показателей в соответствии с требованиями действующих технических и градостроительных регламентов и (или) иные графические материалы, отражающие предложения по использованию земельного участка (земельных участков).

Бизнес-план размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, которые после завершения строительства планируется передать в собственность Амурской области или в муниципальную собственность муниципальных образований Амурской области, может не включать разделы, предусмотренные подпунктами 3, 4 настоящего пункта.

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 18.02.2019 №53)

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 07.08.2019 №426)

Бизнес-план утверждается заявителем и может содержать иные разделы по усмотрению заявителя.

4. Заявитель одновременно с Заявлением вправе по собственной инициативе подать справки об имеющейся задолженности по налогам, сборам и иным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, заверенные соответствующими уполномоченными органами (налоговым органом, Пенсионным фондом, Фондом социального страхования и др.), по состоянию на 1 число месяца подачи Заявления.

5. Уполномоченный орган регистрирует поданные заявителем Заявление и документы в системе межведомственного электронного документооборота для исполнительных органов государственной власти Амурской области и органов местного самоуправления «Дело-web» в день их поступления и в течение 5 рабочих дней со дня регистрации Заявления проверяет Заявление и документы на соответствие требованиям, установленным пунктами 1 - 3 настоящего Порядка.

В случае, если Заявление и документы представлены с нарушением требований, установленных пунктами 1 - 3 настоящего Порядка, уполномоченный орган в срок не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации Заявления возвращает Заявление и документы заявителю с письменным обоснованием причин возврата.

Возврат Заявления и документов в соответствии с настоящим пунктом не препятствует последующей подаче заявителем Заявления и документов в соответствии с настоящим Порядком.

6. В случае, если Заявление и документы представлены заявителем в соответствии с требованиями, установленными пунктами 1 - 3 настоящего Порядка, и заявителем по собственной инициативе не представлены справки, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, уполномоченный орган в рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение 10 рабочих дней со дня регистрация Заявления направляет в соответствующие органы межведомственные запросы о представлении соответствующих справок.

7. В случае, если Заявление и документы представлены заявителем в соответствии с требованиями, установленными пунктами 1 - 3 настоящего Порядка, уполномоченный орган:

1) проверяет заявителя:

на соответствие требованиям, установленным пунктом 1 части 4 статьи 72 Закона №166-ОЗ, в течение 5 рабочих дней со дня получения справок в соответствии с пунктами 4 или 6 настоящего Порядка;

на соответствие требованиям, установленным пунктом 2 части 4 статьи 72 Закона №166-ОЗ, путем анализа сведений, содержащихся в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, в течение 5 рабочих дней со дня регистрация Заявления;

2) в течение 5 рабочих дней со дня регистрация Заявления направляет письменный запрос в министерство строительства и архитектуры Амурской области для проведения проверки заявителя на соответствие требованиям, установленным пунктом 3 части 4 статьи 72 Закона №166-ОЗ. Министерство транспорта и строительства Амурской области в течение 5 рабочих дней осуществляет проверку, предусмотренную настоящим подпунктом, и направляет свое письменное заключение о соответствии или не соответствии заявителя требованиям, установленным пунктом 3 части 4 статьи 72 Закона  №166-ОЗ (проверка проводится в случае, если заявитель планирует реализацию масштабного инвестиционного проекта, предусмотренного пунктом 3 статьи 31 Закона Амурской области от 05.09.2007 №374-ОЗ).

(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 07.02.2019 №47)

8. Уполномоченный орган по результатам проверок, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации Заявления принимает в форме приказа решение о соответствии или несоответствии заявителя требованиям, установленным частью 4 статьи 72 Закона №166-ОЗ.

Копия решения о несоответствии заявителя требованиям, установленным частью 4 статьи 72 Закона №166-ОЗ, направляется уполномоченным органом заявителю в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.

9. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о соответствии заявителя требованиям, установленным частью 4 статьи 72 Закона № 166-ОЗ, направляет копии представленных заявителем Заявления и документов:

1) в местную администрацию муниципального образования Амурской области, на территории которого планируется строительство объекта социально-культурного, коммунально-бытового назначения или реализация масштабного инвестиционного проекта, которая наделена полномочиями по распоряжению земельными участками, указанными заявителем, и (или) выдаче разрешения на строительство (далее – местная администрация);

2) в министерство имущественных отношений области (в случае если заявитель планирует строительство объекта социально-культурного, коммунально-бытового назначения или реализацию масштабного инвестиционного проекта на земельном участке, находящемся в собственности Амурской области);

3) в министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области (при проверке объекта коммунально-бытового назначения);

4) в министерство социальной защиты населения Амурской области, министерство по физической культуре и спорту Амурской области, министерство здравоохранения Амурской области, министерство образования и науки Амурской области, министерство культуры и национальной политики Амурской области (при проверке объекта социально-культурного назначения);

5) в министерство строительства и архитектуры Амурской области (при проверке масштабного инвестиционного проекта на соответствие критериям, предусмотренным пунктами 2, 3 и 4 статьи 31 Закона Амурской области от 05.09.2007 № 374-ОЗ).

(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 07.02.2019 №47)

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 07.08.2019 №426)

10. В случае проведения проверки масштабного инвестиционного проекта на соответствие критериям, установленным пунктом 1 статьи 31 Закона №374-ОЗ, уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней со дня принятия решения о соответствии заявителя требованиям, установленным частью 4 статьи 72 Закона №166-ОЗ, составляет мотивированное заключение, в котором излагает свою позицию о соответствии или несоответствии масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным пунктом 1 статьи 31 Закона №374-ОЗ.

Органы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, в течение 20 рабочих дней со дня получения документов рассматривают их в части вопросов, входящих в их компетенцию, составляют и направляют свои мотивированные заключения в уполномоченный орган. В мотивированном заключении органы отражают свою позицию о соответствии или несоответствии объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения критериям, установленным статьей 72 Закона №166-ОЗ, и масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным статьей 31 Закона №374-ОЗ.

Местная администрация, министерство имущественных отношений области отражают в мотивированном заключении также сведения об отсутствии (наличии) определенных земельным и градостроительным законодательством условий и (или) препятствий для предоставления заявителю в аренду земельного участка (земельных участков), находящегося соответственно в муниципальной собственности, земельного участка (земельных участков), государственная собственность на который не разграничена, или земельного участка, находящегося в собственности Амурской области, для строительства объектов социально-культурного, коммунально-бытового назначения или объектов, предусмотренных масштабным инвестиционным проектом (далее – препятствия). При наличии условий и (или) препятствий они должны быть подробно описаны со ссылками на нормы законодательства.

(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 15.04.2019 №197)

Мотивированное заключение подписывается руководителем исполнительного органа государственной власти Амурской области, главой местной администрации.

11. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней направляет заявителю копию мотивированного заключения местной администрации, министерства имущественных отношений области о наличии условий и (или) препятствий, указанных в пункте 10 настоящего Порядка.

При получении заявителем мотивированного заключения, содержащего условия для предоставления в аренду земельного участка (земельных участков), заявитель в течение 5 рабочих дней со дня получения мотивированного заключения рассматривает такие условия и направляет в уполномоченный орган свое письменное согласие (несогласие) на выполнение условий.

(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 15.04.2019 №197)

12. При наличии мотивированного заключения местной администрации, министерства имущественных отношений области об отсутствии препятствий, указанных в абзаце третьем пункта 10 настоящего Порядка, а также при наличии письменного согласия заявителя на выполнение условий (при их наличии), предусмотренного абзацем вторым пункта 11 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления мотивированных заключений от органов, которым Заявление и документы были направлены в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, направляет мотивированные заключения, Заявление и иные документы в областную комиссию по вопросам финансовой и инвестиционной политики для их рассмотрения на очередном заседании и вынесения итогового заключения о соответствии (несоответствии) объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения критериям, установленным статьей 72 Закона № 166-ОЗ, или масштабного инвестиционного проекта – критериям, установленным статьей 31 Закона № 374-ОЗ.

(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 15.04.2019 №197)

Решения областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики принимаются в соответствии с Положением об областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики, утвержденным постановлением Главы Администрации Амурской области от 26.05.1999 №306, и оформляются протоколом.

Итоговое заключение подписывается председателем и (или) заместителем председателя областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики при подписании протокола. Форма итогового заключения областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики утверждается уполномоченным органом.

13. В случае установления соответствия объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения критериям, установленным статьей 72 Закона №166-ОЗ, масштабного инвестиционного проекта - критериям, установленным статьей 31 Закона №374-ОЗ, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня оформления протокола областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики подготавливает проект распоряжения губернатора Амурской области о признании объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения соответствующим критериям, установленным статьей 72 Закона №166-ОЗ, и масштабного инвестиционного проекта соответствующим критериям, установленным статьей 31 Закона №374-ОЗ, в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Амурской области, утвержденным постановлением губернатора Амурской области от 03.08.2007 №443.

14. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия губернатором Амурской области распоряжения о признании объекта социально-культурного, коммунально-бытового назначения соответствующим критериям, установленным статьей 72 Закона №166-ОЗ, и масштабного инвестиционного проекта соответствующим критериям, установленным статьей 31 Закона №374-ОЗ, направляет копию соответствующего распоряжения заявителю и в местную администрацию.

15. В случае установления несоответствия объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения критериям, установленным статьей 72 Закона №166-ОЗ, и масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным статьей 31 Закона  №374-ОЗ, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня оформления протокола областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики направляет заявителю уведомление с указанием мотивированных причин несоответствия.

Приложение к Порядку проверки соответствия объектов

социально-культурного и коммунально-бытового назначения

критериям, установленным Законом Амурской области

«О регулировании отдельных вопросов в сфере

земельных отношений на территории Амурской области»,

масштабных инвестиционных проектов - критериям,

установленным Законом Амурской области «Об инвестиционной

деятельности в Амурской области», соответствия юридических

лиц требованиям, установленным Законом Амурской области

«О регулировании отдельных вопросов в сфере земельных

отношений на территории Амурской области»

(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 15.04.2019 №197)

В министерство экономического развития

и внешних связей Амурской области

от ______________________________________________

(наименование юридического лица)

Место нахождения юридического лица:

________________________________________________

_______________________________________________

ОГРН __________________________________________

ИНН

телефон, эл. почта: _______________________________

представитель: __________________________________

(Ф.И.О.)

адрес: __________________________________________

телефон: ____________ факс: ______________________

электронная почта: _______________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

1. Просим проверить:

1) объект социально-культурного назначения, объект коммунально-бытового назначения (нужное подчеркнуть)

______________________________________________________________________________

(наименование объекта)

на соответствие критериям, установленным статьей 72 Закона Амурской области от 29.12.2008 № 166-ОЗ «О регулировании отдельных вопросов в сфере земельных отношений на территории Амурской области»;

масштабный инвестиционный проект

_______________________________________________________________

(наименование)

на соответствие критериям, установленным статьей 31 Закона Амурской области от 05.09.2007 № 374-ОЗ «Об инвестиционной деятельности в Амурской области», в целях предоставления земельного участка в аренду без проведения торгов;

2) заявителя _________________________________________________________________

(наименование юридического лица)

на соответствие требованиям, установленным частью 4 статьи 72 Закона Амурской области от 29.12.2008 № 166-ОЗ «О регулировании отдельных вопросов в сфере земельных отношений на территории Амурской области».

2. Сообщаем, что строительство объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения или объектов, предусмотренных масштабным инвестиционным проектом, планируем осуществлять на следующем (их) земельном (ых) участке (ах), который (ые):

- образован(ы): ________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

(указать кадастровый (ые) номер (а) такого (их) земельного (ых) участка (ов))

- не образован (ы): _____________________________________________________________

______________________________________________________________________________

(указать условный номер (а) земельного (ых) участка (ов), подлежащего (их) образованию в соответствии с утвержденным проектом

межевания территории или указать на их планируемое образование в соответствии с прилагаемой схемой расположения земельного

участка (земельных участков) на кадастровом плане территории или с графической частью карты-плана территории)

3.<*> Сообщаем, что заявителем ___________________________________________

(наименование юридического лица)

в течение трех лет, предшествующих планируемому году начала реализации масштабного инвестиционного проекта на территории Амурской области, были введены в эксплуатацию следующие многоквартирные дома:

1. ______________________________________________________________________________

2. ______________________________________________________________________________

3. и т.д._________________________________________________________________________

(указываются адреса многоквартирных домов и площадь жилых помещений в каждом из них)

4. <**> Сообщаем, что объект социально-культурного или коммунально-бытового назначения будет передан в собственность Амурской области или в муниципальную собственность муниципальных образований Амурской области (при согласии соответствующих уполномоченных органов на принятие такого объект в собственность) в течение ____ месяцев после ввода объекта в эксплуатацию.

Перечень прилагаемых документов:

1.

2. и т.д.

«__»__________20__ г. __________________ (_______________________)

(подпись руководителя) (фамилия, имя, отчество)

--------------------------------

<*> Заполняется в случае необходимости проверки заявителя на соответствие требованиям, установленным пунктом 3 части 4 статьи 72 Закона Амурской области от 29.12.2008 № 166-ОЗ «О регулировании отдельных вопросов в сфере земельных отношений на территории Амурской области».

<**> Заполняется при наличии у заявителя намерений передать объект в собственность Амурской области или в муниципальную собственность.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.09.2019
Рубрики правового классификатора: 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать