Основная информация

Дата опубликования: 17 июня 2021г.
Номер документа: RU51000202100447
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Губернатор Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.06.2021                                                                                           № 81-ПГ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.01.2020 № 19-ПГ

В целях совершенствования взаимодействия по вопросам мониторинга информации о правонарушениях, выявляемых в ходе исполнения региональных проектов, реализуемых в рамках национальных проектов в Мурманской области, а также в связи с кадровыми изменениями в Правительстве Мурманской области  п о с т а н о в л я ю:

внести в постановление Губернатора Мурманской области от 31.01.2020 № 19-ПГ «О межведомственной рабочей группе по мониторингу информации о правонарушениях, выявляемых в ходе исполнения региональных проектов, реализуемых в рамках национальных проектов в Мурманской области» (в редакции постановления Губернатора Мурманской области от 15.07.2020 № 112-ПГ) следующие изменения:

1. В пункте 1.3 Положения о межведомственной рабочей группе по мониторингу информации о правонарушениях, выявляемых в ходе исполнения региональных проектов, реализуемых в рамках национальных проектов в Мурманской области, утвержденного вышеназванным постановлением, слова «Министерством экономического развития Мурманской области» заменить словами «Министерством развития Арктики и экономики Мурманской области».

2. В Порядке мониторинга информации о правонарушениях и их признаках, выявляемых в ходе исполнения региональных проектов, реализуемых в рамках национальных проектов в Мурманской области, и подготовки материалов для рассмотрения на заседаниях межведомственной рабочей группы по мониторингу информации о правонарушениях, выявляемых в ходе исполнения региональных проектов, реализуемых в рамках национальных проектов в Мурманской области (далее – Порядок), утвержденном вышеназванным постановлением:

2.1. Пункт 6 изложить в редакции:

«6. Уполномоченное лицо фиксирует выявленную информацию о правонарушении или о наличии его признаков по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку в соответствии с рекомендациями по заполнению формы «Результаты мониторинга информации о правонарушениях и их признаках, выявляемых в ходе исполнения регионального проекта, реализуемого в рамках национального проекта в Мурманской области (приложение № 3 к настоящему Порядку), и в течение 1 рабочего дня со дня ее получения доводит ее до сведения руководителя и куратора регионального проекта, а также до Проектного офиса.».

2.2. Пункт 11 изложить в редакции:

«11. В случае устранения правонарушения или его признаков, принятия мер по устранению или минимизации последствий правонарушения, а также уточнения любой иной ранее представленной в Проектный офис информации в отношении данного правонарушения руководитель регионального проекта, Комитет по конкурентной политике Мурманской области, Комитет государственного финансового контроля Мурманской области направляют обобщенную информацию по результатам мониторинга правонарушений по форме согласно приложениям № 1 и № 2 к настоящему Порядку соответственно, подготовленную с учетом приложения № 3 к настоящему Порядку, ежемесячно не позднее 5 рабочего дня месяца, следующего за отчетным, в Проектный офис.».

2.3. Пункт 12 признать утратившим силу.

2.4. Дополнить Порядок приложением № 3 согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

3. Состав межведомственной рабочей группы по мониторингу информации о правонарушениях, выявляемых в ходе исполнения региональных проектов, реализуемых в рамках национальных проектов в Мурманской области, утвержденный вышеназванным постановлением, изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

Губернатор

Мурманской области

А. Чибис

Приложение № 1

к постановлению Губернатора

Мурманской области

от 17.06.2021  № 81-ПГ

«Приложение № 3

к Порядку

Рекомендации

по заполнению формы «Результаты мониторинга информации о правонарушениях и их признаках, выявляемых в ходе исполнения регионального проекта, реализуемого в рамках национального проекта в Мурманской области»

1. Информация о правонарушениях, не имеющих отношения к реализации региональных проектов, в данной форме не отражается.

2. В столбце «Национальный проект/региональный проект» указывается полное наименование национального и регионального проектов, в ходе реализации которых выявлено правонарушение или его признаки, например, НП «Жилье и городская среда» / РП «Формирование комфортной городской среды».

3. В столбце «Правонарушение или его признаки»:

3.1. Кратко указывается источник получения информации (предписание контрольно-надзорных органов, публикация в СМИ, сообщение в социальной сети, звонок на «горячую линию» и т.д.) с указанием наименования источника, ссылки на страницу в социальной сети или СМИ, например, «Публикация в СМИ: «Некачественный ремонт дворов возмутил жителей улицы ____________ (сайт «________») https://___________».

3.2. Кратко описывается суть нарушения или его признака с указанием данных, позволяющих идентифицировать объект, на котором было выявлено правонарушение, например:

а) «Ремонт двора на улице _________:

- Как сообщают местные жители, не завершено оборудование ливневой канализации.

- В открытых люках можно получить серьёзные травмы, особенно высоким будет риск зимой. Сама конструкция выполнена некачественно.

- Не поставлены заборы вокруг строительной площадки.».

б) «Прокуратура обнаружила многочисленные нарушения, допущенные подрядчиком в ходе возведения _________ на улице _________.

- Отсутствует ограждение со стороны ______ проспекта в месте перепада высот, что влечет периодические оползни.

- Не установлены защитные ограждения.

- Отсутствует освещение.

- Имеются завалы мусора.».

в) «В нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и условий договоров Министерством ________ МО нарушены сроки оплаты:

- по договору на поставку _______ - на десять рабочих дней;

- по договору на поставку __________ не произведена предварительная оплата в размере 30% от цены договора в течение 15 рабочих дней с момента подписания договора.».

4. В столбце «Виновное лицо/ИОГВ/организация, допустившие совершение правонарушения» указывается полное наименование организации, ведомства, коллегиального органа, структурного подразделения, допустивших нарушение.

5. В столбце «Дата выявления признаков правонарушения/дата выявления правонарушения» указывается фактическая дата, когда стало известно о потенциальном правонарушении, его признаках или обстоятельствах, способных спровоцировать правонарушение.

6. В столбце «Предпринятые меры и их результаты»:

6.1. В качестве мер указываются:

а) перечень контрольных мероприятий, направленных на подтверждение/неподтверждение информации о правонарушении или обстоятельств, которые могут привести к правонарушению, с указанием реквизитов акта осмотра/протокола комиссии и т.д. При поступлении информации  о потенциальном правонарушении из социальных сетей или СМИ рекомендуется привлекать к контрольным мероприятиям физических лиц/ журналистов/общественные объединения, распространивших данную информацию;

б) перечень направленных письменных требований/предписаний об устранении причин/последствий правонарушения в адрес потенциальных виновников, организаций и ведомств, ответственных за реализацию НП/РП с указанием № исходящего документа и его даты;

в) передача материалов/информации в иные контрольно-надзорные или следственные органы (№ исходящего документа и его дата).

6.2. В качестве результата указываются:

а) принятые решения о дисциплинарном/административном/ уголовном   наказании лиц, виновных в правонарушении, с указанием даты и номера решения;

б) информация о полном/частичном устранении:

- обстоятельств, способных привести к правонарушению (например, установили ограждение/освещение/информационные таблички; организовали работу в две смены, чем обеспечили исполнение контракта в срок; устранили замечания по качеству работ/услуг/поставке товаров и т.д.);

- последствий уже свершившегося правонарушения (например, вернули в бюджет неправомерно потраченные денежные средства; привели содержание контрактов в соответствие с действующим законодательством; расторгли неправомерно заключенные контракты; обеспечили устранение брака за счёт средств исполнителя в рамках гарантийного срока и т.д.). Если причины или последствия правонарушения были устранены частично, необходимо указать сроки, в которые они будут полностью устранены.

Например:

а) «1) Министерством _________ МО  совместно с представителями _____ проведен осмотр строительной площадки _________20__ г. Акт осмотра №_____. Строительная площадка ограждена, имеются информационные щиты, мусор вывозится регулярно, бессистемное складирование стройматериалов отсутствует.

2) Комитет ____________ направил письмо подрядчику (№ исходящего документа и его дата) с требованием организовать до ____ 20__ г. дополнительное освещение по периметру строительной площадки в связи с сокращением светлого времени суток.

Результат: наличие угрозы жизни не подтверждается»;

б) «1) Проведено внеплановое выездное заседание комиссии, которая выявила установку бордюрного камня с нарушениями.

2) Подрядной организации выдано предписание № ___ от ______ 20__г. на устранение недостатков в срок до ________ 20__ г.

Результат: Брак должен быть устранён до ________20__ г. Вопрос взят на оперативный контроль Службой строительного контроля ___________. Дата следующей проверки «___» ________ 20__г.»;

в) «1) Министерством ____________ МО совместно с представителями общественности, администрацией ______________ и представителем подрядчика проведена выездная проверка, которая подтвердила/не подтвердила информацию граждан. Составлен акт осмотра (№, дата).

2) Подрядчику в соответствии с условиями контракта направлено требование устранить выявленные недостатки в срок до _______ 20__ г. (№ исходящего документа и его дата).

Результат: Замечания устраняются. Крайний срок _________ 20__г. Контроль устранения недостатков по объекту «_____________» включен в план проверочных мероприятий Министерства _________________ МО на __ квартал 20__ г. Дата ближайшей проверки __________20__г.»;

г) «1) Внеплановая проверка Министерства ____________ МО подтвердила факт неправомерного расходования денежных средств.

2) Все выявленные нарушения заактированы (акт № _____ от _________20__г.).

3) В учреждение направлено предписание об устранении выявленных нарушений и требование в срок не позднее ________20__ г. перечислить в доход областного бюджета использованные неправомерно денежные средства (требование № ___ от _______20__г.).

Результат:

1) Главному бухгалтеру и ведущему экономисту объявлен выговор, двум бухгалтерам – замечание.

2) Неправомерно использованные денежные средства в размере ______ рублей возвращены в областной бюджет.

3) Произведена доплата работникам на сумму ________ рублей.

4) Неправомерно использованные средства областного бюджета на сумму _______ рублей  возвращены в бюджет частично в сумме ________ рублей. Полный возврат средств будет произведён до_________20__ г.»;

д) «1) На основании предписания УФАС Комитетом ___________ МО проведена проверка действий должностных лиц при организации закупки и определении победителей. Факт нарушения подтвердился.

2) По итогам проверки должностные лица, допустившие нарушение, привлечены к ___________ ответственности.

3) Вопрос о расторжении неправомерно заключенных договоров был рассмотрен на заседании межведомственной рабочей группы.

Результат: В связи с тем, что на момент выявления правонарушения  контракты уже были заключены и имели степень реализации более __%, при этом выполнялись надлежащим образом и не наносят ущерб бюджету, принято решение их не расторгать.».

7. В столбце «Риски реализации региональных проектов, связанные с данными правонарушениями (риски достижения значений показателей, результатов)» указываются фактически наступившие/прогнозируемые негативные последствия для реализации НП/РП, например:

а) «Риски отсутствуют.»;

б) «В случае если подрядчик не завершит работы до конца сентября текущего года, то при плохих погодных условиях в октябре значительно повысится риск невыполнения контракта и, как следствие, недоосвоенность средств федерального бюджета на 20__ г.»;

в) «В случае если положения контракта не будут приведены в соответствие с действующим законодательством, это может привести к его опротестованию контрольно-надзорными органами и, как следствие, к невыполнению/просрочке выполнения работ/услуг и недостижению показателей НП/РП.».

8. В столбце «Необходимое содействие иных органов власти, организаций» указывается информация, если для устранения неблагоприятных факторов или правонарушений необходимо межведомственное взаимодействие, например, органов прокуратуры, УФНС, УМВД, ФСБ, УФАС, а также если для устранения неблагоприятных факторов необходимо внесение изменений в нормативную базу при участии региональных или федеральных органов власти.

9. В столбце «Предложения в целях предотвращения возникновения подобных правонарушений в будущем» указывается перечень конкретных мер для предотвращения неблагоприятных факторов, признаков правонарушений и самих правонарушений в будущем, например:

а) «Комитету ____________ МО дать поручение о включении в план методологической работы на 20__ г. дополнительного обучения для сотрудников ИОГВ МО и работников подведомственных организаций, связанных с организацией закупок. Срок: __ квартал 20__ г.»;

б) «1) Рассмотреть на заседания межведомственной рабочей группы вопрос о поручении Министерству __________ МО обеспечить контроль возврата в бюджет неправомерно использованных средств.

2) В связи с участившимися техническими/счетными ошибками при проведении платежей Министерству ___________ МО рекомендовать включить в план методологической работы на __ квартал 20__ г. повышение квалификации бухгалтеров подведомственных учреждений.»;

в) «Министерству __________МО направить письмо в Комитет по конкурентной политике МО с просьбой организации проведения дополнительного обучения в сфере закупок для специалиста Министерства. Срок: до _______ 20 __ г.»;

г) «Министерству ________ МО  проработать возможность видеоконтроля гражданами посредством создания соответствующего модуля на портале «_______» на объектах, реализуемых в 20__ г. Срок: _______ 20__ г.»;

д) «1) Министерству ________ МО  рекомендовать при проведении проверок по факту публикаций в социальных сетях о правонарушении привлекать к работе комиссий лиц, которые разместили данную информацию, а при отсутствии такой возможности привлекать СМИ и общественные организации и объединения, осуществляющие общественный контроль на территории региона. Срок: постоянно.

2) Комитету __________ МО скорректировать типовые условия контрактов для государственных и муниципальных заказчиков, включив туда позиции, повышающие ответственность подрядчиков, в частности увеличение гарантийного срока, увеличение срока, в течение которого возможно одностороннее расторжение контракта заказчиком при несоблюдении сроков исполнения контракта или иных его условий, и др. Срок: ________ 20__ г.».

10. В столбце «Источник информации (представивший сведения в Проектный офис Мурманской области)» указывается полное наименование организации/ведомства, направившей информацию в Проектный офис Мурманской области.»

Приложение № 2

к постановлению Губернатора

Мурманской области

от 17.06.2021  № 81-ПГ

«Состав межведомственной рабочей группы

по мониторингу информации о правонарушениях,

выявляемых в ходе исполнения региональных проектов,

реализуемых в рамках национальных проектов в Мурманской области

Демченко

Оксана Николаевна

- первый заместитель Губернатора Мурманской области (председатель рабочей группы)

Русскова

Татьяна Витальевна

- министр развития Арктики и экономики Мурманской области (заместитель председателя рабочей группы)

Подолян

Ирина Анатольевна

- консультант сектора мониторинга и сопровождения проектов управления проектной деятельности Министерства развития Арктики и экономики Мурманской области (секретарь рабочей группы)

Члены рабочей группы:

Абаринов

Сергей Николаевич

- министр природных ресурсов, экологии и рыбного хозяйства Мурманской области

Антонов

Валерий Иванович

- заместитель руководителя Северо-Западного Управления Ростехнадзора (по согласованию)

Бахматов

Сергей Владимирович

- начальник отдела анализа и оценки рисков Межрегионального управления по Северо-Западному федеральному округу Федеральной службы по финансовому мониторингу (по согласованию)

Беляев

Александр Юрьевич

- министр информационной политики Мурманской области

Гаврилова

Мария Дмитриевна

- министр градостроительства и благоустройства Мурманской области

Гладкин

Виталий Иванович

- руководитель Управления Федерального казначейства по Мурманской области (по согласованию)

Гришин

Артем Александрович

- министр транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области

Дзюба

Ольга Андреевна

- министр образования и науки Мурманской области

Долгов

Артем Николаевич

- начальник Управления по реализации антикоррупционной политики Мурманской области

Евдокимов

Андрей Юрьевич

- заместитель министра развития Арктики и экономики Мурманской области

Зинатуллина

Ксения Викторовна

- министр юстиции Мурманской области

Кипрушев

Дмитрий Викторович

- начальник УЭБиПК УМВД России по Мурманской области (по согласованию)

Коптев

Алексей Сергеевич

- председатель Комитета по конкурентной политике Мурманской области

Лыженков

Алексей Германович

- министр энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области

Маковей

Валерий Васильевич

- заместитель начальника Управления ФСБ России по Мурманской области (по согласованию)

Маяков

Алексей Юрьевич

- Главный федеральный инспектор по Мурманской области (по согласованию)

Мякишев

Сергей Борисович

- министр труда и социального развития Мурманской области

Наумова

Светлана Ивановна

- министр спорта Мурманской области

Обухова

Ольга Геннадиевна

- министр культуры Мурманской области

Панычев

Дмитрий Вячеславович

- министр здравоохранения Мурманской области

Попов

Станислав Станиславич

- руководитель Балтийско-Арктического межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (по согласованию)

Разживина

Зинаида Вячеславовна                                          

- министр цифрового развития Мурманской области

Савченко

Оксана Юрьевна

- руководитель УФНС России по Мурманской области (по согласованию)

Сандурский

Владислав Владимирович

- заместитель Губернатора Мурманской области - министр строительства Мурманской области

Селезнев

Михаил Александрович

- и.о. министра финансов Мурманской области

Уварова

Анна Владимировна

- председатель Комитета государственного и финансового контроля Мурманской области

Хаценко

Егор Сергеевич

- председатель Комитета молодёжной политики Мурманской области

Чеченина

Светлана Адольфовна

- руководитель Управления федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (по согласованию)

Чеченин

Сергей Валентинович

- заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты Мурманской области (по согласованию)

Шинкарчук

Глеб Григорьевич

- министр внутренней политики Мурманской области»

_____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.06.2021
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать