Основная информация
Дата опубликования: | 17 июня 2021г. |
Номер документа: | RU51000202100447 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Губернатор Мурманской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17.06.2021 № 81-ПГ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.01.2020 № 19-ПГ
В целях совершенствования взаимодействия по вопросам мониторинга информации о правонарушениях, выявляемых в ходе исполнения региональных проектов, реализуемых в рамках национальных проектов в Мурманской области, а также в связи с кадровыми изменениями в Правительстве Мурманской области п о с т а н о в л я ю:
внести в постановление Губернатора Мурманской области от 31.01.2020 № 19-ПГ «О межведомственной рабочей группе по мониторингу информации о правонарушениях, выявляемых в ходе исполнения региональных проектов, реализуемых в рамках национальных проектов в Мурманской области» (в редакции постановления Губернатора Мурманской области от 15.07.2020 № 112-ПГ) следующие изменения:
1. В пункте 1.3 Положения о межведомственной рабочей группе по мониторингу информации о правонарушениях, выявляемых в ходе исполнения региональных проектов, реализуемых в рамках национальных проектов в Мурманской области, утвержденного вышеназванным постановлением, слова «Министерством экономического развития Мурманской области» заменить словами «Министерством развития Арктики и экономики Мурманской области».
2. В Порядке мониторинга информации о правонарушениях и их признаках, выявляемых в ходе исполнения региональных проектов, реализуемых в рамках национальных проектов в Мурманской области, и подготовки материалов для рассмотрения на заседаниях межведомственной рабочей группы по мониторингу информации о правонарушениях, выявляемых в ходе исполнения региональных проектов, реализуемых в рамках национальных проектов в Мурманской области (далее – Порядок), утвержденном вышеназванным постановлением:
2.1. Пункт 6 изложить в редакции:
«6. Уполномоченное лицо фиксирует выявленную информацию о правонарушении или о наличии его признаков по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку в соответствии с рекомендациями по заполнению формы «Результаты мониторинга информации о правонарушениях и их признаках, выявляемых в ходе исполнения регионального проекта, реализуемого в рамках национального проекта в Мурманской области (приложение № 3 к настоящему Порядку), и в течение 1 рабочего дня со дня ее получения доводит ее до сведения руководителя и куратора регионального проекта, а также до Проектного офиса.».
2.2. Пункт 11 изложить в редакции:
«11. В случае устранения правонарушения или его признаков, принятия мер по устранению или минимизации последствий правонарушения, а также уточнения любой иной ранее представленной в Проектный офис информации в отношении данного правонарушения руководитель регионального проекта, Комитет по конкурентной политике Мурманской области, Комитет государственного финансового контроля Мурманской области направляют обобщенную информацию по результатам мониторинга правонарушений по форме согласно приложениям № 1 и № 2 к настоящему Порядку соответственно, подготовленную с учетом приложения № 3 к настоящему Порядку, ежемесячно не позднее 5 рабочего дня месяца, следующего за отчетным, в Проектный офис.».
2.3. Пункт 12 признать утратившим силу.
2.4. Дополнить Порядок приложением № 3 согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
3. Состав межведомственной рабочей группы по мониторингу информации о правонарушениях, выявляемых в ходе исполнения региональных проектов, реализуемых в рамках национальных проектов в Мурманской области, утвержденный вышеназванным постановлением, изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
Губернатор
Мурманской области
А. Чибис
Приложение № 1
к постановлению Губернатора
Мурманской области
от 17.06.2021 № 81-ПГ
«Приложение № 3
к Порядку
Рекомендации
по заполнению формы «Результаты мониторинга информации о правонарушениях и их признаках, выявляемых в ходе исполнения регионального проекта, реализуемого в рамках национального проекта в Мурманской области»
1. Информация о правонарушениях, не имеющих отношения к реализации региональных проектов, в данной форме не отражается.
2. В столбце «Национальный проект/региональный проект» указывается полное наименование национального и регионального проектов, в ходе реализации которых выявлено правонарушение или его признаки, например, НП «Жилье и городская среда» / РП «Формирование комфортной городской среды».
3. В столбце «Правонарушение или его признаки»:
3.1. Кратко указывается источник получения информации (предписание контрольно-надзорных органов, публикация в СМИ, сообщение в социальной сети, звонок на «горячую линию» и т.д.) с указанием наименования источника, ссылки на страницу в социальной сети или СМИ, например, «Публикация в СМИ: «Некачественный ремонт дворов возмутил жителей улицы ____________ (сайт «________») https://___________».
3.2. Кратко описывается суть нарушения или его признака с указанием данных, позволяющих идентифицировать объект, на котором было выявлено правонарушение, например:
а) «Ремонт двора на улице _________:
- Как сообщают местные жители, не завершено оборудование ливневой канализации.
- В открытых люках можно получить серьёзные травмы, особенно высоким будет риск зимой. Сама конструкция выполнена некачественно.
- Не поставлены заборы вокруг строительной площадки.».
б) «Прокуратура обнаружила многочисленные нарушения, допущенные подрядчиком в ходе возведения _________ на улице _________.
- Отсутствует ограждение со стороны ______ проспекта в месте перепада высот, что влечет периодические оползни.
- Не установлены защитные ограждения.
- Отсутствует освещение.
- Имеются завалы мусора.».
в) «В нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и условий договоров Министерством ________ МО нарушены сроки оплаты:
- по договору на поставку _______ - на десять рабочих дней;
- по договору на поставку __________ не произведена предварительная оплата в размере 30% от цены договора в течение 15 рабочих дней с момента подписания договора.».
4. В столбце «Виновное лицо/ИОГВ/организация, допустившие совершение правонарушения» указывается полное наименование организации, ведомства, коллегиального органа, структурного подразделения, допустивших нарушение.
5. В столбце «Дата выявления признаков правонарушения/дата выявления правонарушения» указывается фактическая дата, когда стало известно о потенциальном правонарушении, его признаках или обстоятельствах, способных спровоцировать правонарушение.
6. В столбце «Предпринятые меры и их результаты»:
6.1. В качестве мер указываются:
а) перечень контрольных мероприятий, направленных на подтверждение/неподтверждение информации о правонарушении или обстоятельств, которые могут привести к правонарушению, с указанием реквизитов акта осмотра/протокола комиссии и т.д. При поступлении информации о потенциальном правонарушении из социальных сетей или СМИ рекомендуется привлекать к контрольным мероприятиям физических лиц/ журналистов/общественные объединения, распространивших данную информацию;
б) перечень направленных письменных требований/предписаний об устранении причин/последствий правонарушения в адрес потенциальных виновников, организаций и ведомств, ответственных за реализацию НП/РП с указанием № исходящего документа и его даты;
в) передача материалов/информации в иные контрольно-надзорные или следственные органы (№ исходящего документа и его дата).
6.2. В качестве результата указываются:
а) принятые решения о дисциплинарном/административном/ уголовном наказании лиц, виновных в правонарушении, с указанием даты и номера решения;
б) информация о полном/частичном устранении:
- обстоятельств, способных привести к правонарушению (например, установили ограждение/освещение/информационные таблички; организовали работу в две смены, чем обеспечили исполнение контракта в срок; устранили замечания по качеству работ/услуг/поставке товаров и т.д.);
- последствий уже свершившегося правонарушения (например, вернули в бюджет неправомерно потраченные денежные средства; привели содержание контрактов в соответствие с действующим законодательством; расторгли неправомерно заключенные контракты; обеспечили устранение брака за счёт средств исполнителя в рамках гарантийного срока и т.д.). Если причины или последствия правонарушения были устранены частично, необходимо указать сроки, в которые они будут полностью устранены.
Например:
а) «1) Министерством _________ МО совместно с представителями _____ проведен осмотр строительной площадки _________20__ г. Акт осмотра №_____. Строительная площадка ограждена, имеются информационные щиты, мусор вывозится регулярно, бессистемное складирование стройматериалов отсутствует.
2) Комитет ____________ направил письмо подрядчику (№ исходящего документа и его дата) с требованием организовать до ____ 20__ г. дополнительное освещение по периметру строительной площадки в связи с сокращением светлого времени суток.
Результат: наличие угрозы жизни не подтверждается»;
б) «1) Проведено внеплановое выездное заседание комиссии, которая выявила установку бордюрного камня с нарушениями.
2) Подрядной организации выдано предписание № ___ от ______ 20__г. на устранение недостатков в срок до ________ 20__ г.
Результат: Брак должен быть устранён до ________20__ г. Вопрос взят на оперативный контроль Службой строительного контроля ___________. Дата следующей проверки «___» ________ 20__г.»;
в) «1) Министерством ____________ МО совместно с представителями общественности, администрацией ______________ и представителем подрядчика проведена выездная проверка, которая подтвердила/не подтвердила информацию граждан. Составлен акт осмотра (№, дата).
2) Подрядчику в соответствии с условиями контракта направлено требование устранить выявленные недостатки в срок до _______ 20__ г. (№ исходящего документа и его дата).
Результат: Замечания устраняются. Крайний срок _________ 20__г. Контроль устранения недостатков по объекту «_____________» включен в план проверочных мероприятий Министерства _________________ МО на __ квартал 20__ г. Дата ближайшей проверки __________20__г.»;
г) «1) Внеплановая проверка Министерства ____________ МО подтвердила факт неправомерного расходования денежных средств.
2) Все выявленные нарушения заактированы (акт № _____ от _________20__г.).
3) В учреждение направлено предписание об устранении выявленных нарушений и требование в срок не позднее ________20__ г. перечислить в доход областного бюджета использованные неправомерно денежные средства (требование № ___ от _______20__г.).
Результат:
1) Главному бухгалтеру и ведущему экономисту объявлен выговор, двум бухгалтерам – замечание.
2) Неправомерно использованные денежные средства в размере ______ рублей возвращены в областной бюджет.
3) Произведена доплата работникам на сумму ________ рублей.
4) Неправомерно использованные средства областного бюджета на сумму _______ рублей возвращены в бюджет частично в сумме ________ рублей. Полный возврат средств будет произведён до_________20__ г.»;
д) «1) На основании предписания УФАС Комитетом ___________ МО проведена проверка действий должностных лиц при организации закупки и определении победителей. Факт нарушения подтвердился.
2) По итогам проверки должностные лица, допустившие нарушение, привлечены к ___________ ответственности.
3) Вопрос о расторжении неправомерно заключенных договоров был рассмотрен на заседании межведомственной рабочей группы.
Результат: В связи с тем, что на момент выявления правонарушения контракты уже были заключены и имели степень реализации более __%, при этом выполнялись надлежащим образом и не наносят ущерб бюджету, принято решение их не расторгать.».
7. В столбце «Риски реализации региональных проектов, связанные с данными правонарушениями (риски достижения значений показателей, результатов)» указываются фактически наступившие/прогнозируемые негативные последствия для реализации НП/РП, например:
а) «Риски отсутствуют.»;
б) «В случае если подрядчик не завершит работы до конца сентября текущего года, то при плохих погодных условиях в октябре значительно повысится риск невыполнения контракта и, как следствие, недоосвоенность средств федерального бюджета на 20__ г.»;
в) «В случае если положения контракта не будут приведены в соответствие с действующим законодательством, это может привести к его опротестованию контрольно-надзорными органами и, как следствие, к невыполнению/просрочке выполнения работ/услуг и недостижению показателей НП/РП.».
8. В столбце «Необходимое содействие иных органов власти, организаций» указывается информация, если для устранения неблагоприятных факторов или правонарушений необходимо межведомственное взаимодействие, например, органов прокуратуры, УФНС, УМВД, ФСБ, УФАС, а также если для устранения неблагоприятных факторов необходимо внесение изменений в нормативную базу при участии региональных или федеральных органов власти.
9. В столбце «Предложения в целях предотвращения возникновения подобных правонарушений в будущем» указывается перечень конкретных мер для предотвращения неблагоприятных факторов, признаков правонарушений и самих правонарушений в будущем, например:
а) «Комитету ____________ МО дать поручение о включении в план методологической работы на 20__ г. дополнительного обучения для сотрудников ИОГВ МО и работников подведомственных организаций, связанных с организацией закупок. Срок: __ квартал 20__ г.»;
б) «1) Рассмотреть на заседания межведомственной рабочей группы вопрос о поручении Министерству __________ МО обеспечить контроль возврата в бюджет неправомерно использованных средств.
2) В связи с участившимися техническими/счетными ошибками при проведении платежей Министерству ___________ МО рекомендовать включить в план методологической работы на __ квартал 20__ г. повышение квалификации бухгалтеров подведомственных учреждений.»;
в) «Министерству __________МО направить письмо в Комитет по конкурентной политике МО с просьбой организации проведения дополнительного обучения в сфере закупок для специалиста Министерства. Срок: до _______ 20 __ г.»;
г) «Министерству ________ МО проработать возможность видеоконтроля гражданами посредством создания соответствующего модуля на портале «_______» на объектах, реализуемых в 20__ г. Срок: _______ 20__ г.»;
д) «1) Министерству ________ МО рекомендовать при проведении проверок по факту публикаций в социальных сетях о правонарушении привлекать к работе комиссий лиц, которые разместили данную информацию, а при отсутствии такой возможности привлекать СМИ и общественные организации и объединения, осуществляющие общественный контроль на территории региона. Срок: постоянно.
2) Комитету __________ МО скорректировать типовые условия контрактов для государственных и муниципальных заказчиков, включив туда позиции, повышающие ответственность подрядчиков, в частности увеличение гарантийного срока, увеличение срока, в течение которого возможно одностороннее расторжение контракта заказчиком при несоблюдении сроков исполнения контракта или иных его условий, и др. Срок: ________ 20__ г.».
10. В столбце «Источник информации (представивший сведения в Проектный офис Мурманской области)» указывается полное наименование организации/ведомства, направившей информацию в Проектный офис Мурманской области.»
Приложение № 2
к постановлению Губернатора
Мурманской области
от 17.06.2021 № 81-ПГ
«Состав межведомственной рабочей группы
по мониторингу информации о правонарушениях,
выявляемых в ходе исполнения региональных проектов,
реализуемых в рамках национальных проектов в Мурманской области
Демченко
Оксана Николаевна
- первый заместитель Губернатора Мурманской области (председатель рабочей группы)
Русскова
Татьяна Витальевна
- министр развития Арктики и экономики Мурманской области (заместитель председателя рабочей группы)
Подолян
Ирина Анатольевна
- консультант сектора мониторинга и сопровождения проектов управления проектной деятельности Министерства развития Арктики и экономики Мурманской области (секретарь рабочей группы)
Члены рабочей группы:
Абаринов
Сергей Николаевич
- министр природных ресурсов, экологии и рыбного хозяйства Мурманской области
Антонов
Валерий Иванович
- заместитель руководителя Северо-Западного Управления Ростехнадзора (по согласованию)
Бахматов
Сергей Владимирович
- начальник отдела анализа и оценки рисков Межрегионального управления по Северо-Западному федеральному округу Федеральной службы по финансовому мониторингу (по согласованию)
Беляев
Александр Юрьевич
- министр информационной политики Мурманской области
Гаврилова
Мария Дмитриевна
- министр градостроительства и благоустройства Мурманской области
Гладкин
Виталий Иванович
- руководитель Управления Федерального казначейства по Мурманской области (по согласованию)
Гришин
Артем Александрович
- министр транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области
Дзюба
Ольга Андреевна
- министр образования и науки Мурманской области
Долгов
Артем Николаевич
- начальник Управления по реализации антикоррупционной политики Мурманской области
Евдокимов
Андрей Юрьевич
- заместитель министра развития Арктики и экономики Мурманской области
Зинатуллина
Ксения Викторовна
- министр юстиции Мурманской области
Кипрушев
Дмитрий Викторович
- начальник УЭБиПК УМВД России по Мурманской области (по согласованию)
Коптев
Алексей Сергеевич
- председатель Комитета по конкурентной политике Мурманской области
Лыженков
Алексей Германович
- министр энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области
Маковей
Валерий Васильевич
- заместитель начальника Управления ФСБ России по Мурманской области (по согласованию)
Маяков
Алексей Юрьевич
- Главный федеральный инспектор по Мурманской области (по согласованию)
Мякишев
Сергей Борисович
- министр труда и социального развития Мурманской области
Наумова
Светлана Ивановна
- министр спорта Мурманской области
Обухова
Ольга Геннадиевна
- министр культуры Мурманской области
Панычев
Дмитрий Вячеславович
- министр здравоохранения Мурманской области
Попов
Станислав Станиславич
- руководитель Балтийско-Арктического межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (по согласованию)
Разживина
Зинаида Вячеславовна
- министр цифрового развития Мурманской области
Савченко
Оксана Юрьевна
- руководитель УФНС России по Мурманской области (по согласованию)
Сандурский
Владислав Владимирович
- заместитель Губернатора Мурманской области - министр строительства Мурманской области
Селезнев
Михаил Александрович
- и.о. министра финансов Мурманской области
Уварова
Анна Владимировна
- председатель Комитета государственного и финансового контроля Мурманской области
Хаценко
Егор Сергеевич
- председатель Комитета молодёжной политики Мурманской области
Чеченина
Светлана Адольфовна
- руководитель Управления федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (по согласованию)
Чеченин
Сергей Валентинович
- заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты Мурманской области (по согласованию)
Шинкарчук
Глеб Григорьевич
- министр внутренней политики Мурманской области»
_____________
ГУБЕРНАТОР
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17.06.2021 № 81-ПГ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.01.2020 № 19-ПГ
В целях совершенствования взаимодействия по вопросам мониторинга информации о правонарушениях, выявляемых в ходе исполнения региональных проектов, реализуемых в рамках национальных проектов в Мурманской области, а также в связи с кадровыми изменениями в Правительстве Мурманской области п о с т а н о в л я ю:
внести в постановление Губернатора Мурманской области от 31.01.2020 № 19-ПГ «О межведомственной рабочей группе по мониторингу информации о правонарушениях, выявляемых в ходе исполнения региональных проектов, реализуемых в рамках национальных проектов в Мурманской области» (в редакции постановления Губернатора Мурманской области от 15.07.2020 № 112-ПГ) следующие изменения:
1. В пункте 1.3 Положения о межведомственной рабочей группе по мониторингу информации о правонарушениях, выявляемых в ходе исполнения региональных проектов, реализуемых в рамках национальных проектов в Мурманской области, утвержденного вышеназванным постановлением, слова «Министерством экономического развития Мурманской области» заменить словами «Министерством развития Арктики и экономики Мурманской области».
2. В Порядке мониторинга информации о правонарушениях и их признаках, выявляемых в ходе исполнения региональных проектов, реализуемых в рамках национальных проектов в Мурманской области, и подготовки материалов для рассмотрения на заседаниях межведомственной рабочей группы по мониторингу информации о правонарушениях, выявляемых в ходе исполнения региональных проектов, реализуемых в рамках национальных проектов в Мурманской области (далее – Порядок), утвержденном вышеназванным постановлением:
2.1. Пункт 6 изложить в редакции:
«6. Уполномоченное лицо фиксирует выявленную информацию о правонарушении или о наличии его признаков по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку в соответствии с рекомендациями по заполнению формы «Результаты мониторинга информации о правонарушениях и их признаках, выявляемых в ходе исполнения регионального проекта, реализуемого в рамках национального проекта в Мурманской области (приложение № 3 к настоящему Порядку), и в течение 1 рабочего дня со дня ее получения доводит ее до сведения руководителя и куратора регионального проекта, а также до Проектного офиса.».
2.2. Пункт 11 изложить в редакции:
«11. В случае устранения правонарушения или его признаков, принятия мер по устранению или минимизации последствий правонарушения, а также уточнения любой иной ранее представленной в Проектный офис информации в отношении данного правонарушения руководитель регионального проекта, Комитет по конкурентной политике Мурманской области, Комитет государственного финансового контроля Мурманской области направляют обобщенную информацию по результатам мониторинга правонарушений по форме согласно приложениям № 1 и № 2 к настоящему Порядку соответственно, подготовленную с учетом приложения № 3 к настоящему Порядку, ежемесячно не позднее 5 рабочего дня месяца, следующего за отчетным, в Проектный офис.».
2.3. Пункт 12 признать утратившим силу.
2.4. Дополнить Порядок приложением № 3 согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
3. Состав межведомственной рабочей группы по мониторингу информации о правонарушениях, выявляемых в ходе исполнения региональных проектов, реализуемых в рамках национальных проектов в Мурманской области, утвержденный вышеназванным постановлением, изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
Губернатор
Мурманской области
А. Чибис
Приложение № 1
к постановлению Губернатора
Мурманской области
от 17.06.2021 № 81-ПГ
«Приложение № 3
к Порядку
Рекомендации
по заполнению формы «Результаты мониторинга информации о правонарушениях и их признаках, выявляемых в ходе исполнения регионального проекта, реализуемого в рамках национального проекта в Мурманской области»
1. Информация о правонарушениях, не имеющих отношения к реализации региональных проектов, в данной форме не отражается.
2. В столбце «Национальный проект/региональный проект» указывается полное наименование национального и регионального проектов, в ходе реализации которых выявлено правонарушение или его признаки, например, НП «Жилье и городская среда» / РП «Формирование комфортной городской среды».
3. В столбце «Правонарушение или его признаки»:
3.1. Кратко указывается источник получения информации (предписание контрольно-надзорных органов, публикация в СМИ, сообщение в социальной сети, звонок на «горячую линию» и т.д.) с указанием наименования источника, ссылки на страницу в социальной сети или СМИ, например, «Публикация в СМИ: «Некачественный ремонт дворов возмутил жителей улицы ____________ (сайт «________») https://___________».
3.2. Кратко описывается суть нарушения или его признака с указанием данных, позволяющих идентифицировать объект, на котором было выявлено правонарушение, например:
а) «Ремонт двора на улице _________:
- Как сообщают местные жители, не завершено оборудование ливневой канализации.
- В открытых люках можно получить серьёзные травмы, особенно высоким будет риск зимой. Сама конструкция выполнена некачественно.
- Не поставлены заборы вокруг строительной площадки.».
б) «Прокуратура обнаружила многочисленные нарушения, допущенные подрядчиком в ходе возведения _________ на улице _________.
- Отсутствует ограждение со стороны ______ проспекта в месте перепада высот, что влечет периодические оползни.
- Не установлены защитные ограждения.
- Отсутствует освещение.
- Имеются завалы мусора.».
в) «В нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и условий договоров Министерством ________ МО нарушены сроки оплаты:
- по договору на поставку _______ - на десять рабочих дней;
- по договору на поставку __________ не произведена предварительная оплата в размере 30% от цены договора в течение 15 рабочих дней с момента подписания договора.».
4. В столбце «Виновное лицо/ИОГВ/организация, допустившие совершение правонарушения» указывается полное наименование организации, ведомства, коллегиального органа, структурного подразделения, допустивших нарушение.
5. В столбце «Дата выявления признаков правонарушения/дата выявления правонарушения» указывается фактическая дата, когда стало известно о потенциальном правонарушении, его признаках или обстоятельствах, способных спровоцировать правонарушение.
6. В столбце «Предпринятые меры и их результаты»:
6.1. В качестве мер указываются:
а) перечень контрольных мероприятий, направленных на подтверждение/неподтверждение информации о правонарушении или обстоятельств, которые могут привести к правонарушению, с указанием реквизитов акта осмотра/протокола комиссии и т.д. При поступлении информации о потенциальном правонарушении из социальных сетей или СМИ рекомендуется привлекать к контрольным мероприятиям физических лиц/ журналистов/общественные объединения, распространивших данную информацию;
б) перечень направленных письменных требований/предписаний об устранении причин/последствий правонарушения в адрес потенциальных виновников, организаций и ведомств, ответственных за реализацию НП/РП с указанием № исходящего документа и его даты;
в) передача материалов/информации в иные контрольно-надзорные или следственные органы (№ исходящего документа и его дата).
6.2. В качестве результата указываются:
а) принятые решения о дисциплинарном/административном/ уголовном наказании лиц, виновных в правонарушении, с указанием даты и номера решения;
б) информация о полном/частичном устранении:
- обстоятельств, способных привести к правонарушению (например, установили ограждение/освещение/информационные таблички; организовали работу в две смены, чем обеспечили исполнение контракта в срок; устранили замечания по качеству работ/услуг/поставке товаров и т.д.);
- последствий уже свершившегося правонарушения (например, вернули в бюджет неправомерно потраченные денежные средства; привели содержание контрактов в соответствие с действующим законодательством; расторгли неправомерно заключенные контракты; обеспечили устранение брака за счёт средств исполнителя в рамках гарантийного срока и т.д.). Если причины или последствия правонарушения были устранены частично, необходимо указать сроки, в которые они будут полностью устранены.
Например:
а) «1) Министерством _________ МО совместно с представителями _____ проведен осмотр строительной площадки _________20__ г. Акт осмотра №_____. Строительная площадка ограждена, имеются информационные щиты, мусор вывозится регулярно, бессистемное складирование стройматериалов отсутствует.
2) Комитет ____________ направил письмо подрядчику (№ исходящего документа и его дата) с требованием организовать до ____ 20__ г. дополнительное освещение по периметру строительной площадки в связи с сокращением светлого времени суток.
Результат: наличие угрозы жизни не подтверждается»;
б) «1) Проведено внеплановое выездное заседание комиссии, которая выявила установку бордюрного камня с нарушениями.
2) Подрядной организации выдано предписание № ___ от ______ 20__г. на устранение недостатков в срок до ________ 20__ г.
Результат: Брак должен быть устранён до ________20__ г. Вопрос взят на оперативный контроль Службой строительного контроля ___________. Дата следующей проверки «___» ________ 20__г.»;
в) «1) Министерством ____________ МО совместно с представителями общественности, администрацией ______________ и представителем подрядчика проведена выездная проверка, которая подтвердила/не подтвердила информацию граждан. Составлен акт осмотра (№, дата).
2) Подрядчику в соответствии с условиями контракта направлено требование устранить выявленные недостатки в срок до _______ 20__ г. (№ исходящего документа и его дата).
Результат: Замечания устраняются. Крайний срок _________ 20__г. Контроль устранения недостатков по объекту «_____________» включен в план проверочных мероприятий Министерства _________________ МО на __ квартал 20__ г. Дата ближайшей проверки __________20__г.»;
г) «1) Внеплановая проверка Министерства ____________ МО подтвердила факт неправомерного расходования денежных средств.
2) Все выявленные нарушения заактированы (акт № _____ от _________20__г.).
3) В учреждение направлено предписание об устранении выявленных нарушений и требование в срок не позднее ________20__ г. перечислить в доход областного бюджета использованные неправомерно денежные средства (требование № ___ от _______20__г.).
Результат:
1) Главному бухгалтеру и ведущему экономисту объявлен выговор, двум бухгалтерам – замечание.
2) Неправомерно использованные денежные средства в размере ______ рублей возвращены в областной бюджет.
3) Произведена доплата работникам на сумму ________ рублей.
4) Неправомерно использованные средства областного бюджета на сумму _______ рублей возвращены в бюджет частично в сумме ________ рублей. Полный возврат средств будет произведён до_________20__ г.»;
д) «1) На основании предписания УФАС Комитетом ___________ МО проведена проверка действий должностных лиц при организации закупки и определении победителей. Факт нарушения подтвердился.
2) По итогам проверки должностные лица, допустившие нарушение, привлечены к ___________ ответственности.
3) Вопрос о расторжении неправомерно заключенных договоров был рассмотрен на заседании межведомственной рабочей группы.
Результат: В связи с тем, что на момент выявления правонарушения контракты уже были заключены и имели степень реализации более __%, при этом выполнялись надлежащим образом и не наносят ущерб бюджету, принято решение их не расторгать.».
7. В столбце «Риски реализации региональных проектов, связанные с данными правонарушениями (риски достижения значений показателей, результатов)» указываются фактически наступившие/прогнозируемые негативные последствия для реализации НП/РП, например:
а) «Риски отсутствуют.»;
б) «В случае если подрядчик не завершит работы до конца сентября текущего года, то при плохих погодных условиях в октябре значительно повысится риск невыполнения контракта и, как следствие, недоосвоенность средств федерального бюджета на 20__ г.»;
в) «В случае если положения контракта не будут приведены в соответствие с действующим законодательством, это может привести к его опротестованию контрольно-надзорными органами и, как следствие, к невыполнению/просрочке выполнения работ/услуг и недостижению показателей НП/РП.».
8. В столбце «Необходимое содействие иных органов власти, организаций» указывается информация, если для устранения неблагоприятных факторов или правонарушений необходимо межведомственное взаимодействие, например, органов прокуратуры, УФНС, УМВД, ФСБ, УФАС, а также если для устранения неблагоприятных факторов необходимо внесение изменений в нормативную базу при участии региональных или федеральных органов власти.
9. В столбце «Предложения в целях предотвращения возникновения подобных правонарушений в будущем» указывается перечень конкретных мер для предотвращения неблагоприятных факторов, признаков правонарушений и самих правонарушений в будущем, например:
а) «Комитету ____________ МО дать поручение о включении в план методологической работы на 20__ г. дополнительного обучения для сотрудников ИОГВ МО и работников подведомственных организаций, связанных с организацией закупок. Срок: __ квартал 20__ г.»;
б) «1) Рассмотреть на заседания межведомственной рабочей группы вопрос о поручении Министерству __________ МО обеспечить контроль возврата в бюджет неправомерно использованных средств.
2) В связи с участившимися техническими/счетными ошибками при проведении платежей Министерству ___________ МО рекомендовать включить в план методологической работы на __ квартал 20__ г. повышение квалификации бухгалтеров подведомственных учреждений.»;
в) «Министерству __________МО направить письмо в Комитет по конкурентной политике МО с просьбой организации проведения дополнительного обучения в сфере закупок для специалиста Министерства. Срок: до _______ 20 __ г.»;
г) «Министерству ________ МО проработать возможность видеоконтроля гражданами посредством создания соответствующего модуля на портале «_______» на объектах, реализуемых в 20__ г. Срок: _______ 20__ г.»;
д) «1) Министерству ________ МО рекомендовать при проведении проверок по факту публикаций в социальных сетях о правонарушении привлекать к работе комиссий лиц, которые разместили данную информацию, а при отсутствии такой возможности привлекать СМИ и общественные организации и объединения, осуществляющие общественный контроль на территории региона. Срок: постоянно.
2) Комитету __________ МО скорректировать типовые условия контрактов для государственных и муниципальных заказчиков, включив туда позиции, повышающие ответственность подрядчиков, в частности увеличение гарантийного срока, увеличение срока, в течение которого возможно одностороннее расторжение контракта заказчиком при несоблюдении сроков исполнения контракта или иных его условий, и др. Срок: ________ 20__ г.».
10. В столбце «Источник информации (представивший сведения в Проектный офис Мурманской области)» указывается полное наименование организации/ведомства, направившей информацию в Проектный офис Мурманской области.»
Приложение № 2
к постановлению Губернатора
Мурманской области
от 17.06.2021 № 81-ПГ
«Состав межведомственной рабочей группы
по мониторингу информации о правонарушениях,
выявляемых в ходе исполнения региональных проектов,
реализуемых в рамках национальных проектов в Мурманской области
Демченко
Оксана Николаевна
- первый заместитель Губернатора Мурманской области (председатель рабочей группы)
Русскова
Татьяна Витальевна
- министр развития Арктики и экономики Мурманской области (заместитель председателя рабочей группы)
Подолян
Ирина Анатольевна
- консультант сектора мониторинга и сопровождения проектов управления проектной деятельности Министерства развития Арктики и экономики Мурманской области (секретарь рабочей группы)
Члены рабочей группы:
Абаринов
Сергей Николаевич
- министр природных ресурсов, экологии и рыбного хозяйства Мурманской области
Антонов
Валерий Иванович
- заместитель руководителя Северо-Западного Управления Ростехнадзора (по согласованию)
Бахматов
Сергей Владимирович
- начальник отдела анализа и оценки рисков Межрегионального управления по Северо-Западному федеральному округу Федеральной службы по финансовому мониторингу (по согласованию)
Беляев
Александр Юрьевич
- министр информационной политики Мурманской области
Гаврилова
Мария Дмитриевна
- министр градостроительства и благоустройства Мурманской области
Гладкин
Виталий Иванович
- руководитель Управления Федерального казначейства по Мурманской области (по согласованию)
Гришин
Артем Александрович
- министр транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области
Дзюба
Ольга Андреевна
- министр образования и науки Мурманской области
Долгов
Артем Николаевич
- начальник Управления по реализации антикоррупционной политики Мурманской области
Евдокимов
Андрей Юрьевич
- заместитель министра развития Арктики и экономики Мурманской области
Зинатуллина
Ксения Викторовна
- министр юстиции Мурманской области
Кипрушев
Дмитрий Викторович
- начальник УЭБиПК УМВД России по Мурманской области (по согласованию)
Коптев
Алексей Сергеевич
- председатель Комитета по конкурентной политике Мурманской области
Лыженков
Алексей Германович
- министр энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области
Маковей
Валерий Васильевич
- заместитель начальника Управления ФСБ России по Мурманской области (по согласованию)
Маяков
Алексей Юрьевич
- Главный федеральный инспектор по Мурманской области (по согласованию)
Мякишев
Сергей Борисович
- министр труда и социального развития Мурманской области
Наумова
Светлана Ивановна
- министр спорта Мурманской области
Обухова
Ольга Геннадиевна
- министр культуры Мурманской области
Панычев
Дмитрий Вячеславович
- министр здравоохранения Мурманской области
Попов
Станислав Станиславич
- руководитель Балтийско-Арктического межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (по согласованию)
Разживина
Зинаида Вячеславовна
- министр цифрового развития Мурманской области
Савченко
Оксана Юрьевна
- руководитель УФНС России по Мурманской области (по согласованию)
Сандурский
Владислав Владимирович
- заместитель Губернатора Мурманской области - министр строительства Мурманской области
Селезнев
Михаил Александрович
- и.о. министра финансов Мурманской области
Уварова
Анна Владимировна
- председатель Комитета государственного и финансового контроля Мурманской области
Хаценко
Егор Сергеевич
- председатель Комитета молодёжной политики Мурманской области
Чеченина
Светлана Адольфовна
- руководитель Управления федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (по согласованию)
Чеченин
Сергей Валентинович
- заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты Мурманской области (по согласованию)
Шинкарчук
Глеб Григорьевич
- министр внутренней политики Мурманской области»
_____________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.06.2021 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: