Основная информация

Дата опубликования: 17 марта 2020г.
Номер документа: RU43061210202000010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Администрация Шестаковского сельского поселения Слободского района Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ШЕСТАКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЛОБОДСКОГО РАЙНОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17.03.2020 № 9

с. Шестаково

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ШЕСТАКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОТ 29.12.2016 № 127

На основании Решения Шестаковской сельской Думы от 16.12.2019 № 39/106 «Об утверждении бюджета муниципального образования Шестаковское сельское поселение Слободского района Кировской области на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов», Решения Шестаковской сельской Думы от 18.12.2018 № 21/61 «Об утверждении бюджета муниципального образования Шестаковское сельское поселение Слободского района Кировской области на 2019 год и плановый 2020 и 2021 годов», Решения Шестаковской сельской Думы от 13.12.2018 № 21/62 «О внесении изменений в Решение Шестаковской сельской Думы от 13.12.2017№ 5/18 «Об утверждении бюджета муниципального образования Шестаковское сельское поселение Слободского района Кировской области на 2018 год и плановый 2019 и 2021 годов», постановления администрации Шестаковского сельского поселения от 01.11.2013 №_23 «О разработке, реализации и оценке эффективности муниципальной программы «Обеспечение безопасности и жизнедеятельности населения Шестаковского сельского поселения» Администрация Шестаковского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в муниципальную программу «Обеспечение безопасности и жизнедеятельности населения Шестаковского сельского поселения» на 2017 – 2020 годы (далее — Программа):

1.1. Паспорт муниципальной программы «Обеспечение безопасности и жизнедеятельности населения Шестаковского сельского поселения» на 2017 – 2020 годы и изложить его в новой редакции согласно приложению №1.

1.2. Изложить раздел 3 муниципальной программы в новой редакции согласно приложению №2.

2. Признать утратившим силу Постановление администрации Шестаковского сельского поселения от 29.12.2018г. № 101.

3. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене органов местного самоуправления Шестаковского сельского поселения Слободского района Кировской области и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на специалиста 1 категории Верещагину С.Л.

Глава Шестаковского

сельского поселения

Е.С.Луппов

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением администрации

Шестаковского сельского поселения

Слободского района Кировской области

от 17.03.2020 № 9

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ШЕСТАКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

Паспорт

муниципальной программы

«Обеспечение безопасности и жизнедеятельности населения Шестаковского сельского поселения»

Приложение № 1

Наименование Программы:

Муниципальная программа «Обеспечение безопасности и жизнедеятельности населения Шестаковского сельского поселения» на 2017-2020 годы

Заказчик Программы

Администрация Шестаковского сельского поселения Слободского района Кировской области

Имущество, приобретенное в ходе выполнения Программы является собственностью сельского поселения

Разработчик Программы

Администрация Шестаковского сельского поселения Слободского района Кировской области

Наименование подпрограмм

отсутствуют

Цели и задачи Программы

1.Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах сельского поселения;

2. Создание необходимых условий для укрепления пожарной безопасности в сельском поселении;

3.Обеспечение необходимых материально-технических условий для муниципальной пожарной дружины;

4.Привлечение населения к обучение правилам пожарной безопасности;

5.Обеспечение содержания пожарных водоемов в исправном состоянии;

6.Обеспечение защиты населения и территории Шестаковского сельского поселения, объектов жизнеобеспечения населения и критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера;

7.Обеспечение безопасности людей на водных объектах;

8.Создание резервного фонда;

9.Обеспечение правоохраниельной дятельности 10. Передача межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов из бюджета поселения на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями (передача полномочий)

Срок реализации программы

2017-2020годы

Объемы и источники финансирования

Общая сумма планируемых затрат – 5296,9 тыс. рублей, финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Шестаковское сельское поселение Слободского района Кировской области в размере:

2017г.- 1180,6,тыс.руб.

2018г.- 1427,4 тыс.руб.

2019г. – 1228,9 тыс.руб.

2020 г.- 1636,2 тыс.руб.

Ожидаемые конечные результаты

1. Создать материально -технически оснащенную муниципальную пожарную команду;

2. Стабилизировать обстановку с пожарами в сельском поселении, уменьшить тяжесть их последствий, повысить противопожарную устойчивость объектов и населенных пунктов;

3. Укрепить правовую базу по обеспечению первичных мер пожарной безопасности и создать предпосылки к дальнейшему оздоровлению обстановки с пожарами;

4. Обеспечить деятельность по организации противопожарной пропаганды, в том числе путем публикаций информации о проблемах и путях обеспечения пожарной безопасности в средствах массовой информации, проведения тематических выставок;

5. Увеличение процента оповещения населения в нормативные сроки при угрозе или возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и в военное время да 100%;

6.Недопущение увеличения количества деструктивных событий (количества чрезвычайных ситуаций, пожаров, происшествий на водных объектах)

Система организации контроля за исполнением программы

-текущий контроль выполнения программы- еженедельный контроль осуществляется администрацией сельского поселения;

-ежеквартальный контроль с предоставлением отчетов главе администрации;

-промежуточный контроль ежегодное предоставление отчетов о ходе реализации муниципальной ведомственной программы главе администрации и в Шестаковскую сельскую Думу.

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Проблемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера становятся все более острыми и актуальными. Не только в России, но и во всем мире нарастает озабоченность в связи с возрастающим количеством ежегодно возникающих чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, увеличением их масштабов, ростом потерь и ущерба. Сегодня исключить чрезвычайные ситуации нельзя, но существенно снизить число, уменьшить масштабы и смягчить последствия чрезвычайных ситуаций возможно.

Ежегодно увеличивается число чрезвычайных ситуаций и аварий на системах жизнеобеспечения. Возникновение опасностей и их совокупностей в процессе эксплуатации объектов жилищно-коммунального хозяйства, систем жизнеобеспечения и коммуникаций связано с износом производственных фондов, систем и коммуникаций, человеческим фактором, отсутствием достаточных финансовых средств на проведение работ по замене оборудования на производстве и системах жизнеобеспечения населения, выслуживших нормативные сроки эксплуатации.

Территория Шестаковского сельского поселения подвержена неблагоприятным природным факторам, из которых наибольшую опасность представляют природные пожары.

В современных условиях изменения структуры угроз и масштабов действия опасных факторов для достижения прогресса и устойчивой положительной динамики в решении проблемы обеспечения требуемого уровня комплексной безопасности необходимо наличие долговременной стратегии и применение организационно-финансовых механизмов взаимодействия. С этой целью разработана настоящая муниципальная программа, срок реализации которой с 2017 по 2020 год.

2. Приоритеты государственной политики в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельности населения, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы, описание ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы

Основы формирования и реализации единой государственной политики в области обеспечения безопасности населения и территории Российской Федерации определены Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Основами государственной политики в области обеспечения безопасности населения Российской Федерации и защищенности критически важных и потенциально опасных объектов от угроз природного, техногенного характера и террористических актов на период до 2020 года, утвержденными приказом Президента Российской Федерации от 15.11.2011 N Пр-3400, Основами единой государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны на период до 2020 года, утвержденными приказом Президента Российской Федерации от 03.09.2011 N Пр-2613, Федеральным законом от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Федеральным законом от 22.08.1995 N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей", Законом Кировской области от 09.11.2009 N 443-ЗО "О защите населения и территорий Кировской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Законом Кировской области от 02.08.2005 N 348-ЗО "Об обеспечении пожарной безопасности в Кировской области", Законом Кировской области от 03.10.2011 N 68-ЗО "О добровольной пожарной охране в Кировской области", распоряжением "О порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда в Шестаковском сельском поселении".

Основы формирования и реализации единой государственной политики в области профилактики преступлений и иных правонарушений, противодействия коррупции и экстремизму, незаконному потреблению наркотических средств определены Конституцией Российской Федерации,

2.1. Основными целями настоящей муниципальной программы являются:

обеспечение защиты населения и территории Кировской области, объектов жизнеобеспечения населения и критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера;

обеспечение пожарной безопасности;

обеспечение безопасности людей на водных объектах;

повышение общественной и личной безопасности граждан на территории области.

2.2. Для достижения указанных целей муниципальной программы должны быть решены следующие основные задачи:

обеспечение и поддержание в готовности органов управления к системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

увеличение количества оповещаемого населения в нормативные сроки при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций и в военное время;

создание и поддержание в необходимом количестве финансовых резервов и резервов материальных средств в целях гражданской обороны, предотвращения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечение необходимого уровня безопасности и оснащения населения средствами индивидуальной защиты

2.3. Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы.

2.3.1. Реализация мероприятий муниципальной программы в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера позволит:

2.3.1.1. Увеличить охват численности населения Шестаковского сельского поселения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2.4. Основные ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы.

Выполнение муниципальной программы в полном объеме позволит:

обеспечить защиту населения и территории Шестаковского сельского поселения, объектов жизнеобеспечения населения и критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера;

создать финансовые, материальные и иные запасы для проведения аварийно-спасательных и иных работ по ликвидации чрезвычайной ситуации;

уменьшить гибель и травматизм людей на пожарах, сократить материальный ущерб от пожаров;

уменьшить гибель людей на водных объектах в местах массового отдыха населения;

повысить общественную и личную безопасность на территории области.

2.5. Сроки и этапы реализации муниципальной программы.

Сроки реализации муниципальной программы - 2017 - 2020 годы.

4. Мероприятия по реализации программы

Для реализации Программы необходимо осуществить следующие мероприятия:

План мероприятий

по реализации ведомственной целевой программы «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования Шестаковское сельское поселение Слободского района Кировской области

Приложение № 2

№ п/п

Содержание мероприятий

Срок выполнения

Исполнители

Финансирование (тыс. руб.)

2017

2018

2019

2020

1.Рассмотреть на заседаниях руководителей предприятий и организаций, старост и депутатов вопросы

1.1.

О наличии противопожарного водоснабжения: -ремонт и ревизия пожарных водоемов в сельском поселении

2017-2020 годы (ежеквартально)

Администрация сельского поселения

1.2.

О работе муниципальной пожарной команды администрации сельского поселения

2017-2020 годы

Администрация сельского поселения

1.3.

О противопожарном состоянии объектов с массовым пребыванием людей

2017-2020 годы

Администрация сельского поселения

1.4

Создание резервного фонда Шестаковского сельского поселения, для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера.

2017-2020 годы

2. Организационные мероприятия

2.1.

В соответствии с Федеральным законом «О пожарной безопасности» в муниципальных предприятиях, учреждениях, на объектах экономики создать и осуществить деятельность муниципальной пожарной команды администрации сельского поселения

2017-2020 годы

Администрация сельского поселения

2.2.

Осуществление комплексных проверок организации работы предприятий и учреждений по обеспечению пожарной безопасности (по графику)

2017-2020 годы (ежеквартально)

Администрация сельского поселения

2.3.

Оборудование автоматическими средствами обнаружения и тушения пожаров особо опасных в пожарном отношении объектов, объектов жизнеобеспечения с массовым пребыванием людей

2017-2020 годы

Руководители организаций, предприятий

2.4.

Организация лекций, встреч с работниками пожарной охраны

2017-2020годы

Администрация сельского поселения

2.5.

Оказание практической помощи по обеспечению противопожарной защиты мест с круглосуточным пребыванием людей

2017-2020годы

Руководители:

-Шестаковской больницы; ;

администрация сельского поселения

2.6.

Разработка программы по развитию навыков осторожного обращения с огнем детей всех возрастных групп

2017-2020 годы

МОУ СОШ с.Шестаково

3. Финансовое обеспечение

3.1.

Ремонт и ревизия пожарных водоемов, пожарных гидрантов ,ремонт пирамид для пожарных гидрантов.

2017-2020 годы

Администрация сельского поселения

3.2.

Содержание муниципальной пожарной команды:

2017-2020 годы

Администрация сельского поселения

1180,1

1425,8

1246,3

1601,0

3.21.

Заработная плата с начислениями

818,0

1071,1

923,0

1216,0

3.2,2

Аварийно-спасательное оборудование:

- багор

- пожарные рукава

-топор

-лопата

-ведро

-аптечки

-спецодежда

Администрация сельского поселения

3.2.3

Содержание пожарного автомобиля:

-приобретение ГСМ

-запчасти

-транспортный налог

-страхование ОСАГО

- оплата за проведение техосмотра

54,0

31,3

62,0

66,3

3.2.4

Содержание помещения:

-оплата коммунальных услуг

-услуги связи

- установка телефона и оплата за телефон

- ремонт ворот и окон

- ремонт системы отопления

- приобретение ламп накаливания

ведро

-капремонт крыши

308,1

310,0

253,8

318,7

3.2.5

Страхование работников

3.2.6

Бланки

3.2.7

Транспортный налог

7,5

13,3

7,5

0

3.3

Резервный фонд

0

0

5

5

3.4

Полномочия в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения

3.5

Полномочия по организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

0,5

8,6

8,6

5,2

3.5

Прочие расходы (предрейсовый осмотр водителей, опашка населенных пунктов)

25,0

ИТОГО

1180,6

1434,4

1259,9

1482,2

4. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет осуществляться по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации муниципальной программы.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится путем сравнения фактически достигнутых в результате реализации муниципальной программы целевых показателей эффективности реализации муниципальной программы с запланированными.

Оценка достижения запланированных количественных значений целевых показателей эффективности реализации муниципальной программы по каждому показателю за отчетный период измеряется на основании процентного сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей эффективности реализации муниципальной программы за отчетный период с их плановыми значениями за отчетный период.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сайт органа местного самоуправления от 27.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 120.020.000 Пожарная безопасность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать