Основная информация

Дата опубликования: 16 октября 1986г.
Номер документа: Р8600005
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: СОВЕТ МИНИСТРОВ РСФСР
Раздел на сайте: Законодательство СССР и РСФСР
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа

Р8600005

Р8600005

СОВЕТ МИНИСТРОВ РСФСР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 октября  1986 г. N 428

г. Москва

О МЕРАХ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

ПОСТАНОВЛЕНИЯ ЦК КПСС

И СОВЕТА МИНИСТРОВ СССР ОТ

17 ИЮЛЯ 1986 Г. N 842

"О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ

ПЛАНИРОВАНИЯ, ЭКОНОМИЧЕСКОГО

СТИМУЛИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ

В ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ТОРГОВЛЕ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ

КООПЕРАЦИИ"

Совет Министров РСФСР

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Министерству

торговли РСФСР, Роспотребсоюзу, министерствам и ведомствам РСФСР, имеющим

торговую сеть, Советам Министров автономных республик и исполкомам Советов

народных депутатов принять к неуклонному руководству и исполнению постановление

ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 17 июля 1986 г. N 842 "О

совершенствовании планирования, экономического стимулирования и управления в

государственной торговле и потребительской кооперации.

Считать их главной

задачей удовлетворение возрастающего спроса населения на разнообразные и

высококачественные товары народного потребления, активное воздействие на

промышленность и другие отрасли в увеличении производства товаров, существенное

улучшение качества и культуры обслуживания советских людей, всемерное развитие

прогрессивных форм и методов организации торговли.

Указанные органы

непосредственно отвечают за выполнение государственного плана розничного

товарооборота, развитие торговли, повышение эффективности ее деятельности,

широкое использование достижений научно-технического прогресса, более тесную

увязку планов товарооборота с планами производства и поставки товаров народного

потребления и денежными доходами населения в каждой автономной республике,

крае, области. Органы управления торговлей, предприятия и организации торговли

должны представлять и активно защищать интересы покупателей, занимать

принципиальную позицию во взаимоотношениях с поставщиками товаров.

Повысить ответственность

министерств и ведомств РСФСР за безусловное выполнение заданий по производству

товаров народного потребления и своевременную поставку их торговле.

2. Министерству

торговли РСФСР разрабатывать с учетом предложений Советов Министров автономных

республик, крайисполкомов, облисполкомов, Московского и Ленинградского

горисполкомов, а также министерств и ведомств РСФСР, имеющих торговую сеть,

проекты пятилетних и годовых планов развития торговли в целом по РСФСР,

автономным республикам, краям, областям, гг. Москве и Ленинграду и представлять

их в Госплан РСФСР.

Госплану РСФСР

совместно с Министерством торговли РСФСР предложения по указанным вопросам

представлять в Совет Министров РСФСР и после рассмотрения в Совете Министров

РСФСР, направлять их в установленные сроки в Министерство торговли СССР.

3. В целях расширения

прав местных Советов народных депутатов в планировании развития торговли, более

тесной увязке розничного товарооборота с денежными доходами населения и

оперативном маневрировании товарными ресурсами установить начиная с 1987 года

следующий порядок планирования розничного товарооборота и рыночных фондов

товаров в РСФСР:

а) в пятилетних и

годовых планах экономического и социального развития РСФСР утверждается

розничный товарооборот в целом по РСФСР с распределением по автономным

республикам, краям, областям, гг. Москве и Ленинграду без выделения торговых

систем и отдельно по Главному управлению железнодорожных ресторанов

(Главдорресторану) Министерства путей сообщения СССР.

Сохранить централизованное

планирование розничного товарооборота Роспосылторгу и Росинвалютторгу

Министерства торговли РСФСР, Главурсу Министерства строительства предприятий

нефтяной и газовой промышленности СССР, Главурссельхозгазу Министерства газовой

промышленности СССР, организации почтовый ящик А-1806.

Распределение

утвержденного по автономным республикам, краям, областям и другим указанным в

этом пункте организациям плана розничного товарооборота по кварталам

производится Министерством торговли РСФСР.

Предоставить Министерству

торговли РСФСР право вносить изменения в планы розничного товарооборота,

утвержденные для автономных республик, краев, областей,а также организаций,

планы которым устанавливаются централизованно, в пределах до 2% к утвержденному

объему без изменения его в целом по РСФСР с сообщением об этом Госплану РСФСР и

ЦСУ РСФСР;

б) Министерство

торговли РСФСР в соответствии с утвержденными планами товарооборота

распределяет по автономным республикам, краям, областям, гг. Москве и

Ленинграду без выделения торговых систем и отдельно по Главному управлению

железнодорожных ресторанов (Главдорресторану) Министерства путей сообщения СССР

рыночные фонды продовольственных и непродовольственных товаров по

предусмотренной Министерством торговли СССР номенклатуре. Распределение

ресурсов продуктов животноводства, картофеля, овощей, плодов и ягод, столового

винограда, цитрусовых плодов и сухофруктов, рыночных фондов муки и крупы

производится в установленном порядке.

Разрешить Министерству

торговли РСФСР:

сохранить централизованный

порядок выделения рыночных фондов товаров Роспосылторгу и Росинвалютторгу

Министерства торговли РСФСР, Главурсу Министерства строительства предприятий

нефтяной и газовой промышленности СССР, Главурссельхозгазу Министерства газовой

промышленности СССР, организациям почтовый ящик А-1806 и почтовый ящик Р-6362,

войсковой части 95505, тресту "Арктикуголь" Министерства угольной

промышленности СССР, ВО "Торгмортранс" Министерства морского флота

СССР (для поселков Амдерма Архангельской области, Диксон Красноярского края и

Тикси Якутской АССР) , а также в виде исключения за счет рыночных фондов

товаров соответствующих автономных республик, краев и областей для управления

торговли Норильского горно-металлургического комбината Министерства цветной

металлургии СССР, г. Северодвинска Архангельской области и районов,

обслуживаемых Главкурортторгом Министерства торговли РСФСР;

предусматривать

рыночные фонды товаров для их поставки организациями государственной торговли и

потребительской кооперации на экспорт в порядке товарообменных операций;

оставлять в своем

распоряжении резервы продовольственных и непродовольственных товаров в пределах

до 2% от объемов рыночных фондов этих товаров.

Министерству торговли

РСФСР и Роспотребсоюзу осуществлять досрочный завоз товаров организациям

государственной торговли и потребительской кооперации Якутской АССР и Тувинской

АССР, Камчатской, Магаданской и Сахалинской областей в пределах выделенных этим

организациям рыночных фондов товаров;

в) Советы Министров

автономных республик, крайисполкомы, облисполкомы, Московский и Ленинградский

горисполкомы утверждают планы розничного товарооборота в пределах

установленного для автономной республики, края, области, гг. Москвы и

Ленинграда объема и распределяют рыночные фонды продовольственных и непродовольственных

товаров по организациям (предприятиям) государственной торговли и

потребительской кооперации, а также самостоятельно разрабатывают и утверждают

для этих организаций (предприятий) планы товарооборота общественного питания,

оборота по реализации продукции собственного производства и товарооборота

потребительской кооперации по продаже сельскохозяйственных продуктов,

закупленных по ценам согласно договоренности.

Советам Министров

автономных республик, крайисполкомам и облисполкомам обеспечить

преимущественное снабжение контингента работников, занятых на предприятиях,

расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, на

объектах важного государственного значения, других потребителей, рыночные фонды

для которых ранее устанавливались централизованно не допуская ухудшения их

торгового обслуживания.

4. Министерству

торговли РСФСР, Роспотребсоюзу, другим министерствам и ведомствам РСФСР,

имеющим торговую сеть, Советам Министров автономных республик, крайисполкомам,

облисполкомам, Московскому и Лениградскому горисполкомам при разработке и

доведении планов исходить из того, что ЦК КПСС и Совет Министров СССР

постановлением от 17 июля 1986 г. N 842:

установили, что в

пятилетних и годовых планах экономического и социального развития министерствам

торговли союзных и автономных республик, краевым, областным (городским)

управлениям торговли, общественного питания и другим органам управления

государственной торговлей, подведомственным им предприятиям (организациям), на

которые распространяется Положение о социалистическом государственном

производственном предприятии, утверждаются следующие показатели:

розничный товарооборот

без объема реализации алкогольных напитков;

товарооборот

общественного питания без объема реализации алкогольных напитков и оборот по

реализации продукции собственного производства;

лимиты государственных

централизованных капитальных вложений, строительно-монтажных и подрядных работ,

ввод в действие основных фондов, производственных мощностей и объектов за счет

централизованных капитальных вложений;

рекомендовали органам

управления потребительской кооперацией на основе доведенных до них планов

устанавливать подведомственным организациям (предприятиям) указанные показатели

с учетом специфики их деятельности.

5. Министерству

торговли РСФСР и Роспотребсоюзу определить перечень показателей для предприятий

(организаций) оптовой торговли и неторговой деятельности предприятий

(организаций) системы Министерства торговли СССР и Центросоюза с учетом их

особенностей по согласованию соответственно с Министерством торговли СССР и

Центросоюзом.

Другим министерствам и

ведомствам РСФСР определить перечень показателей для подведомственных

предприятий (организаций) оптовой торговли и неторговой деятельности

предприятий (организаций).

6. Довести до сведения,

что ЦК КПСС и Совет Министров СССР постановлением от 17 июля 1986 г. N 842

установили, что:

а) для усиления

заинтересованности и ответственности предприятий (организаций) государственной

торговли и потребительской кооперации за конечные результаты работы положить в

основу их хозрасчетной деятельности доходы, полученные от торговой и других

видов деятельности, за вычетом издержек обращения и производства (кроме

расходов на оплату труда);

в государственной

торговле оплата труда работников, производственное и социальное развитие

действующих предприятий (организаций) осуществляются за счет доходов,

остающихся в их распоряжении после платежей в бюджет и других обязательных

отчислений;

в потребительской

кооперации оплата труда, производственное и социальное развитие, предприятий

(организаций) осуществляются за счет доходов при сохранении действующего

порядка взаимоотношений с бюджетом;

б) в пятилетнем плане

экономического и социального развития предприятиям (организациям)

государственной торговли утверждаются следующие нормативы: норматив отчислений

от доходов предприятий (организаций) в бюджет; норматив отчислений от доходов

предприятий (организаций) органам управления торговлей для образования

централизованных резервов и фондов; нормативы образования фонда оплаты труда и

фонда производственного и социального развития в процентах от доходов,

остающихся в распоряжении предприятий (организаций);

нормативы отчислений

от доходов в бюджет, образования фонда оплаты труда и фонда производственного и

социального развития разрабатываются в порядке, определяемом Госпланом СССР,

Министерством финансов СССР и Министерством торговли СССР. Указанные нормативы

устанавливаются предприятиям (организациям) дифференцированно, являются

стабильными и изменению не подлежат.

Министерству торговли

РСФСР, министерствам торговли автономных республик, краевым, областным

(городским) управлениям торговли, общественного питания, другим министерствам и

ведомствам РСФСР, имеющим торговую сеть, при утверждении нормативов предприятиям

(организациям) обеспечить соответствие между отчислениями от доходов

предприятий (организаций) в бюджет и общей суммой платежей в бюджет по торговой

системе в целом, исходя из показателей пятилетнего плана.

Отчисления от доходов

в бюджет, образование фонда оплаты труда, фонда производственного и социального

развития предусматриваются в годовых планах и осуществляются по фактическим

результатам работы в полном соответствии с нормативами, утвержденными в

пятилетнем плане для предприятий (организаций);

в) предприятия

(организации) торговли, руководствуясь Законом о трудовых коллективах и

утвержденными показателями, лимитами и экономическими нормативами,

самостоятельно разрабатывают планы экономического и социального развития. При

этом должно быть обеспечено эффективное использование материальных, трудовых и

финансовых ресурсов, повышение доходности торговой деятельности и культуры

обслуживания;

план экономического и

социального развития утверждается руководителем предприятия (организации)

совместно с профсоюзным комитетом после широкого обсуждения в трудовом

коллективе и сообщается вышестоящему органу.

7. Министерству

торговли РСФСР, Роспотребсоюзу, другим министерствам и ведомствам РСФСР,

имеющим торговую сеть, Советам Министров автономных республик, исполкомам

Советов народных депутатов, местным органам управления торговлей осуществить

меры по улучшению деятельности хозяйственных единиц (магазинов, столовых и

других структурных подразделений), на которые не распространяется Положение о

социалистическом государственном производственном предприятии, на основе

всемерного развития и укрепления внутреннего хозяйственного расчета. Перечень

показателей, лимитов и экономических нормативов определяется предприятиями

(организациями) для указанных хозяйственных единиц самостоятельно, исходя из

необходимости увеличения товарооборота и повышения культуры обслуживания.

8. Обязать

Министерство торговли РСФСР, Роспотребсоюза, другие министерства и ведомства

РСФСР, имеющие торговую сеть, Советы Министров автономных республик, исполкомы

Советов народных депутатов, местные органы управления торговлей, предприятия и

организации торговли обеспечить наличие в продаже товаров и продукции в

общественном питании в широком ассортименте в соответствии со спросом

населения.

Предусматривать в

доводимых до магазинов ассортиментных перечнях товаров в обязательном порядке

товары для детей, молодежи и лиц старшего возраста по основным ценовым группам.

Руководители

предприятий (организаций) торговли, хозяйственных единиц несут персональную

ответственность за соблюдение ассортиментного перечня товаров.

9. Министерству

торговли РСФСР, Роспотребсоюзу, другим министерствам и ведомствам РСФСР,

имеющим торговую сеть, Советам Министров автономных республик, исполкомам

Советов народных депутатов, местным органам управления торговлей:

оценку хозяйственной

деятельности предприятий (организаций) осуществлять при подведении итогов

работы и социалистического соревнования, исходя из выполнения планов розничного

товарооборота, товарооборота общественного питания или оборота по реализации

продукции собственного производства, ввода в действие основных фондов,

производственных мощностей и объектов, а также повышения доходности

(рентабельности) хозяйственной деятельности;

в розничной торговле и

общественном питании оценку деятельности предприятий (организаций) осуществлять

также в зависимости от соблюдения ассортиментного перечня товаров (продукции),

правил торговли, от качества и культуры обслуживания, отсутствия жалоб

покупателей:

в оптовой торговле при

оценке деятельности предприятий (организаций) в числе основных показателей

учитывать выполнение обязательств по поставкам товаров в соответствии с

заключенными договорами.

10. Для улучшения

управления торговлей, рационального размещения и специализации торговой сети,

устранения многоступенчатости и дублирования в управлении Министерству торговли

РСФСР, Роспотребсоюзу, другим министерствам и ведомствам РСФСР, имеющим

торговую сеть, а также Советам Министров автономных республик, крайисполкомам,

облисполкомам, Московскому и Ленинградскому горисполкомам обеспечить:

переход в автономных

республиках, краях и областях, как правило, на двухзвенную систему управления

розничной торговлей и общественным питанием. Добиваться упрощения структуры

управления отраслью и сокращения численности управленческого аппарата;

рациональное сочетание

крупных, средних и мелких магазинов и предприятий общественного питания;

концентрацию продажи

технически сложных товаров культурно-бытового и хозяйственного назначения,

тканей, одежды и обуви в специализированных магазинах и расширение сети

продовольственных магазинов с универсальным ассортиментом товаров;

развитие в гг. Москве

и Ленинграде, столицах автономных республик, краевых, областных центрах и

других городах сети магазинов по продаже особо модных товаров отечественного

производства и поступающих по импорту, а также магазинов, торгующих товарами

местного производства;

рациональное

разграничение зон деятельности торговых, организаций различной ведомственной

подчиненности и устранение параллелизма в их работе.

Предоставить право

Советам Министров автономных республик, крайисполкомам, облисполкомам,

Московскому и Ленинградскому горисполкомам принимать решение о передаче

государственных предприятий (организаций) торговли и общественного питания,

находящихся в ведении союзных и союзно-республиканских министерств и ведомств

СССР, а также министерств и ведомств РСФСР, в республиканское (АССР) и местное

подчинение, кроме предприятий (организаций) торговли и общественного питания

Министерства обороны СССР, Министерства среднего машиностроения СССР и

фирменных магазинов.

11. Министерству

торговли РСФСР, Роспотребсоюзу, министерствам и ведомствам РСФСР, Советам

Министров автономных республик, крайисполкомам, облисполкомам, Московскому и

Ленинградскоиу горисполкомам для обеспечения увязки розничного товарооборота с

планами производства и поставки товаров народного потребления и спросом

населения осуществить меры по совершенствованию хозяйственных взаимоотношений

предприятий (организаций) торговли и производственных объединений

(предприятий), выпускающих товары для населения, усилению роли торговли в

формировании ассортимента и улучшении качества производимых товаров народного

потребления, руководствуясь тем, что ЦК КПСС и Совет Министров СССР постановлением

от 17 июля 1986 г. N 842 в этих целях установили, что:

основой разработки

производственными объединениями (предприятиями) всех отраслей народного

хозяйства планов производства непродовольственных товаров народного потребления

являются заказ торговли и результаты оптовых ярмарок. При этом общий объем

производства товаров в розничных ценах должен быть не ниже установленного в

годовых и пятилетних планах (кроме системы Министерства легкой промышленности

СССР);

ярмарки по оптовой

продаже указанных товаров и заключенные на них договоры должны стать базой для

планирования ассортимента, оценки качества производимых товаров в каждом

производственном объединении (на предприятии). Запрещается включать в план

выпуска производственных объединений (предприятий) товары, на которые

отсутствуют заказы торговли и других потребителей и не заключены договоры

поставки.

Министерству торговли

РСФСР обеспечить при формировании заявок и заказов на товары народного

потребления выделение товаров для детей, молодежи и лиц старшего возраста по

основным ценовым группам.

12. Довести до

сведения, что ЦК КПСС и Совет Министров СССР постановлением от 17 июля 1986 г.

N 842:

а) в целях расширения

прав и возможностей предприятий (организаций), государственной торговли в

решении производственных и социальных вопросов установили, что основным

источником средств для этих целей является единый фонд производственного и

социального развития, который создается взамен фонда развития торговли

(производства) и фонда социально-культурных мероприятий и жилищного

строительства. В указанный фонд зачисляются также амортизационные отчисления на

полное восстановление основных фондов;

признали необходимым

обеспечить полную самостоятельность трудовых коллективов государственной

торговли в определении конкретных направлений использования средств фонда

производственного и социального развития на производственные нужды,

строительство объектов жилищного, социального и культурно-бытового назначения,

проведение социально-культурных мероприятий. Без согласия трудовых коллективов

средства этого фонда не могут быть изъяты;

б) установили, что:

при использовании

средств фонда производственного и социального развития на производственные цели

предприятий (организации) самостоятельно разрабатывают планы капитального строительства,

реконструкции и технического перевооружения за счет средств указанного фонда и

банковских кредитов;

предприятия

(организации) заявляют соответствующим органам управления торговлей потребность

в объемах капитальных вложений, строительно-монтажных и проектных работ,

оборудования, финансируемых за счет фонда производственного и социального

развития и кредитов банков, предложения об объемах подрядных работ, а также

сообщают сводные технико-экономические показатели, характеризующие

социально-экономическую эффективность этих работ.

Министерствам торговли

автономных республик, краевым, областным (городским) и другим органам

управления торговлей представлять обобщенные данные Министерству торговли

РСФСР, иным Министерствам и ведомствам РСФСР, имеющим торговую сеть, которые

учитывают указанные капитальные вложения в полном объеме как нецентрализованные

и представляют их Госплану РСФСР (по хозяйству, подведомственному Совету

Министров РСФСР) и соответствующим министерствам и ведомствам вместе с

проектами планов централизованных капитальных вложений для подготовки проектов

планов.

Госплану РСФСР,

Советам Министров автономных республик, крайисполкомам, облисполкомам,

Московскому и Ленинградскому горисполкомам, Министерству жилищно-гражданского

строительства РСФСР, Министерству торговли РСФСР, другим министерствам и

ведомствам РСФСР, имеющим торговую сеть при разработке проектов планов

обеспечивать первоочередное включение в них работ, осуществляемых предприятиями

(организациями) торговли за счет средств фонда производственного и социального

развития и кредитов банков.

Сохранить действующий

порядок выделения средств на развитие материально-технической базы торговли и

общественного питания министерствами и ведомствами РСФСР и Советами Министров

автономных республик, крайисполкомами, облисполкомами, Московским и

Ленинградским горисполкомами, а также порядок планирования, проектирования,

финансирования и учета капитальных вложений, направляемых на строительство и

оборудование предприятий розничной торговли и общественного питания за счет

5-процентных отчислений от капитальных вложений, предназначенных на жилищное

строительство.

13. Советам Министров

автономных республик, исполкомам местных Советов народных депутатов

обеспечивать в первоочередном порядке выделение лимитов капитальных вложений,

отвод земельных участков и включение в планы работ подведомственных организаций

заданий по проектированию и строительству жилых домов и дошкольных учреждений,

осуществляемых за счет средств фонда производственного и социального развития.

Шире использовать практику объединения средств предприятий (организаций)

торговли для строительства указанных объектов на основе долевого участия как

внутри системы, так и с предприятиями других отраслей, а также с исполкомами

местных Советов народных депутатов.

14. В целях улучшения

материально-технического обеспечения мероприятий, осуществляемых предприятиями

(организациями) государственной торговли за счет средств фонда

производственного и социального развития и кредитов банков, Госплану РСФСР, Госснабу

РСФСР, министерствам и ведомствам РСФСР, Советам Министров автономных

республик, крайисполкомам, облисполкомам, Московскому и Ленинградскому

горисполкомам начинать разработку планов материально-технического снабжения

отрасли с первоочередного рассмотрения и обеспечения в полном объеме

потребности в материально-технических ресурсах работ, осуществляемых за счет

указанных источников.

Советам Министров

автономных республик, исполкомам краевых, областных и городских Советов

народных депутатов в первоочередном порядке обеспечивать выделение предприятиям

(организациям) государственной торговли и потребительской кооперации по их

заказам местных строительных материалов для проведения работ, осуществляемых за

счет нецентрализованных капитальных вложений.

15. Министерству

торговли РСФСР, Роспотребсоюзу, другим министерствам и ведомствам РСФСР,

имеющим торговую сеть, Советам Министров автономных республик, крайисполкомам,

облисполкомам, Московскому и Ленинградскому горисполкомам осуществить меры по

дальнейшему развитию внутреннего хозяйственного расчета, совершенствованию

организации и оплаты труда в государственной торговле и потребительской

кооперации, внедрению подрядных форм, повысить заинтересованность работников

магазинов, столовых, буфетов и других торговых единиц в росте реализации

товаров, наличии в продаже широкого ассортимента изделий, постоянном

совершенствовании торгового обслуживания населения, создании лучших условий для

покупателей, имея в виду, что ЦК КПСС и Совет Министров СССР постановлением от 17

июля 1986 г. N 842:

признали необходимым

усилить зависимость оплаты труда всех категорий работников предприятий

(организаций) государственной торговли и потребительской кооперации от конечных

результатов деятельности;

установили, что единый

фонд оплаты труда, образуемый взамен фонда заработной платы и фонда

материального поощрения, расходуется на оплату труда рабочих, руководящих,

инженерно-технических работников, других специалистов и служащих по тарифным

ставкам, окладам, сдельным расценкам, на установление надбавок и доплат, а

также на выплату премий, единовременных поощрений, вознаграждений по итогам

года. За счет указанного фонда осуществляется оплата труда работников

несписочного состава. Конкретные направления использования средств фонда оплаты

труда определяются предприятиями (организациями) самостоятельно по согласованию

с профсоюзной организацией.

16. Обязать

Министерство торговли РСФСР, Роспотребсоюз, министерства и ведомства РСФСР,

имеющие торговую сеть, обеспечить своевременную и тщательную подготовку

работников каждого предприятия и организации, всех органов управления торговлей

к работе в новых условиях хозяйствования.

17. Советам Министров

автономных республик, крайисполкомам, облисполкомам, Московскому и

Лениградскому горисполкомам, местным советским органам усилить внимание к

вопросам совершенствования деятельности предприятий и организаций торговли,

оказывать им всемерное содействие в подготовке и осуществлении перехода на

новые условия хозяйствования. Обратить особое внимание на повышение ответственности

руководителей и специалистов торговли и общественного питания за улучшение

обслуживания населения, эффективное ведение хозяйства, глубокое освоение и

умелое применение современных методов планирования, экономического

стимулирования и управления.

18. Министерству

юстиции РСФСР, Министерству торговли РСФСР, Роспотресоюзу, Госплану РСФСР,

Министерству финансов РСФСР, Государственному комитету РСФСР по труду,

Российской республиканской конторе Госбанка СССР, ЦСУ РСФСР и Государственному

арбитражу при Совете Министров РСФСР разработать по согласованию с

заинтересованными министерствами и ведомствами РСФСР и представить в 1987 году

в Совет Министров РСФСР предложения о внесении в действующее законодательство

изменений, вытекающих из постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 17

июля 1986 г. N 842 и настоящего постановления.

                Председатель

           Совета Министров

РСФСР           В. ВОРОТНИКОВ

          Зам. Управляющего

Делами

           Совета Министров

РСФСР           А. ЕРМОЛАЕВ

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 500.000.000 500.000.000

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ОБ ОБРАЗОВАНИИ КОРПОРАЦИИ
№1662202881 от 08 ноября 1991

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать