Основная информация

Дата опубликования: 16 сентября 2020г.
Номер документа: RU47006611202000077
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: администрация муниципального образования "Заневское городское поселение" Всеволожского муниципального района Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



утратило силу на основании постановления администрации от 30.12.2020 № 736

утратило силу на основании постановления администрации от 04.02.2021 № 63

Муниципальное образование

«ЗАНЕВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

Всеволожского муниципального района Ленинградской области

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.09.2020 г. № 465

д. Заневка

О внесении изменений в постановление администрации МО «Заневское городское поселение» от 28.01.2020 № 34 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение качественным жильем граждан на территории муниципального образования «Заневское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области в 2020 - 2022 годах»

В соответствии с Жилищным кодексом РФ, Бюджетным кодексом РФ, Федеральными законами от 21.07.2007 №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Ленинградской области от 21.03.2013 № 73 «Об утверждении региональной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Ленинградской области в 2013-2017 годах», уставом муниципального образования «Заневское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области, постановлением администрации муниципального образования «Заневское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области от 09.02.2018 № 72 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования «Заневское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области» администрация муниципального образования «Заневское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в постановление администрации МО «Заневское городское поселение» от 28.01.2020 № 34 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение качественным жильем граждан на территории муниципального образования «Заневское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области в 2020 - 2022 годах» и утвердить ее в новой редакции, согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации МО «Заневское городское поселение» от 02.06.2020 № 272 «О внесении изменений в постановление администрации МО «Заневское городское поселение» от 28.01.2020 № 34 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение качественным жильем граждан на территории муниципального образования «Заневское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области в 2020 - 2022 годах».

3. Финансирование мероприятий, предусмотренных программой «Обеспечение качественным жильем граждан на территории муниципального образования «Заневское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области в 2020 - 2022 годах» осуществлять за счет средств бюджета муниципального образования «Заневское городское поселение».

4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Заневский вестник» и размещению на официальном сайте муниципального образования www.zanevkaorg.ru.

5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете «Заневский вестник».

6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Гречица В.В.

Глава администрации              А.В. Гердий

Приложение

к постановлению администрации

МО «Заневское городское поселение»

от 16.09.2020 № 465

Муниципальная программа

«Обеспечение качественным жильем граждан на территории муниципального образования «Заневское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области

в 2020-2022 годах»

Паспорт муниципальной программы

Полное наименование

Программа «Обеспечение качественным жильем граждан на территории муниципального образования «Заневское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области в 2020-2022 годах».

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Сектор управления муниципальным имуществом, учета и распределения муниципального жилищного фонда

Соисполнители муниципальной программы

Финансово - экономический сектор-централизованная бухгалтерия

Участники муниципальной программы

Победители конкурсных процедур, заключившие муниципальные контракты по результатам конкурсов

Подпрограммы муниципальной программы

1. «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, на территории муниципального образования «Заневское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области в 2020-2022 годах»;

2. «Обеспечение жильем граждан, проживающих на территории МО «Заневское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в 2020-2022 годах»

Цели муниципальной программы

снижение доли аварийного жилья в жилищном фонде;

обеспечение доступности и качества жилья на территории муниципального образования, безопасных и комфортных условий проживания в нём;

обеспечение благоустроенным жильем граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

поддержка граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, путем предоставления социальных выплат и компенсации части расходов, связанных с уплатой процентов по ипотечным жилищным кредитам;

стимулирование развития жилищного строительства

Задачи муниципальной программы

создание условий для переселения граждан из аварийного жилья;

приведение муниципального жилого фонда в соответствие с установленными стандартами качества, обеспечивающих благоустройство жилья и комфортные условия проживания

Целевые индикаторы  и показатели муниципальной программы

расселенная площадь - 426,1 кв.м.;

количество расселенных аварийных домов - 3

количество расселенных квартир – 8

количество семей, состоящих в списке учета нуждающихся,

обеспеченных жилыми помещениями по договорам социального найма- 3

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Срок реализации программы:

2020-2022 годы.

Этапы реализации -  в соответствии с подпрограммами

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

Общий объём финансирования Программы  - 32 505,86 тыс. руб., в том числе по годам:

2020 г. -   29 172 ,36 тыс. руб.,

2021 г.  -  2 683,50 тыс. руб.

2022 г.  -  650,00 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

В результате реализации программы:

расселенная площадь аварийного жилого фонда составит 426,1 кв.м.

3 семьи, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях,  получат жилые помещения по договорам социального найма;

снос аварийных многоквартирных жилых домов составит 3 ед.;

повысится качество предоставляемых коммунальных услуг;

улучшение внешнего облика населенных пунктов муниципального образования «Заневское городское поселение»

2.Характеристика текущего состояния организации обеспечения населения качественным жильем

Одним из ключевых направлений развития муниципального образования «Заневское городское поселение» (далее муниципальное образование) является решение одной из острых социально-экономических проблем – жилищной проблемы, способствующей повышению качества жизни населения. В рамках данного направления улучшение жилищной обеспеченности населения занимает одно из важных мест.

Характер социально - экономических преобразований в муниципальном образовании, нуждаемость граждан в улучшении жилищных условий, объективно высокая стоимость жилья по сравнению с доходами граждан обуславливают необходимость принятия мер для разрешения обозначенных проблем программно-целевым методом.

На территории МО «Заневское городское поселение» расположены 4 дома признанные аварийными после 2012 года, (в том числе в настоящее время ведется работа по принятию в муниципальную собственность 1 дома). Аварийные дома не оборудованы элементарными удобствами и имеют низкий уровень благоустройства. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда является наиболее актуальной задачей, а с учетом состояния жилья требует скорейшего решения.

Не менее актуальной является задача предоставления жилых помещений по договорам социального найма гражданам, состоящим в списке учета МО «Заневское городское поселение», в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. В настоящее время состоят в списке учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма – 9 семей, из них подлежат  обеспечению жилыми помещениями за счет средств местного бюджета – 5 семей. Приняты на учет до 1 марта 2005 года 3 семьи. Учитывая, что  продолжительность ожидания улучшения жилищных условий части граждан, поставленных на учет составляет 32 года, необходимо в кратчайшие сроки обеспечить решение этой задачи.

Для преодоления критического положения в сфере  поддержки граждан необходимо провести мероприятия по реализации муниципальной программы «Обеспечение качественным жильём граждан на территории муниципального образования «Заневское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области в 2020-2022 годах» (далее – программа), направленной на улучшение жилищных условий, повышение уровня и качества жизни населения.

3.Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере организации обеспечения населения качественным жильем, прогноз развития и планируемые показатели по итогам реализации муниципальной программы

Основными приоритетами и целями муниципальной политики являются:

снижение доли аварийного жилья в жилищном фонде МО «Заневское городское поселение»;

обеспечение благоустроенным жильем граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

создание благоприятных и комфортных условий проживания граждан;

стимулирование развития жилищного строительства;

поддержка граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, путем предоставления социальных выплат и компенсации части расходов, связанных с уплатой процентов по ипотечным жилищным кредитам;

создание условий для переселения граждан из аварийного жилья;

приведение муниципального жилого фонда в соответствие с установленными стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания.

Для достижения целей программы необходимо решение следующих задач:

обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном непригодным для постоянного проживания, путем консолидации финансовых ресурсов, в том числе за счет привлечения финансовой поддержки государственной корпорации Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;

снос 3х многоквартирных аварийных домов,

приобретение жилых помещений для предоставления по договорам социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Реализация муниципальной программы предусматривает переход к формированию в муниципальном образовании условий, обеспечивающих более высокий жизненный стандарт, соответствующий новым требованиям к качеству предоставления коммунальных услуг населению, создание предпосылок устойчивого развития.

4. Прогноз конечных результатов муниципальной программы

В результате реализации программы планируется:

расселить 426,1 кв.м. аварийного жилищного фонда;

снос 3 аварийных многоквартирных домов

обеспечить жилыми помещениями 3 семьи, состоящие на учете МО «Заневское городское поселение», в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан в многоквартирных жилых домах;

снижение социальной напряженности;

создание условий для развития жилищного строительства;

улучшение внешнего облика населенных пунктов муниципального образования «Заневское городское поселение».

5. Перечень и характеристики основных мероприятий муниципальной программы

Перечнем и характеристиками основных мероприятий муниципальной программы, с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с целевыми индикаторами и показателями муниципальной программы являются:

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, на территории муниципального образования

Снос аварийного жилья на территории муниципального образования

Обеспечение жильем граждан, проживающих на территории муниципального образования

Срок реализации муниципальной программы рассчитан  с 2020 по 2022 годы.

Реализация всех программных мероприятий рассчитана на весь период реализации Программы с 1 января 2020 года по 31 декабря 2022 года включительно.

6. Основные меры правового регулирования

Муниципальная программа разработана в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральными законами от 21.07.2007 №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

Принятие дополнительных муниципальных правовых актов для реализации муниципальной программы не требуется.

7. Сроки реализации муниципальной программы, этапы и перечень основных мероприятий муниципальной программы

Срок реализации  муниципальной программы:

2020-2022 годы.

Мероприятия муниципальной программы:

переселение граждан из аварийного жилищного фонда, на территории муниципального образования;

снос аварийного жилья на территории муниципального образования;

обеспечение жильем граждан, проживающих на территории муниципального образования реализуются в течение всего периода. Реализация всех программных мероприятий рассчитана на весь период: с 1 января 2020 года по 31 декабря 2022 года включительно.

8. Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в рамках муниципальной программы

В рамках реализации подпрограммы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, на территории муниципального образования «Заневское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области в 2020-2022 годах» предусмотрено софинансирование из средств федерального бюджета государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, а так же из средств областного бюджета.

9. Перечень и краткое описание подпрограмм

Поставленные в рамках муниципальной программы задачи требуют дифференцированного подхода к их решению. В этой связи в  муниципальной программе сформированы  две подпрограммы:

1. Подпрограмма «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, на территории муниципального образования «Заневское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области в 2020-2022 годах» (Приложение 1);

2. Подпрограмма «Обеспечение жильем граждан, проживающих на территории МО «Заневское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области, состоящих на учете, в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в 2020-2022 годах» (Приложение 2);

Каждая подпрограмма предназначена для решения соответствующих задач муниципальной программы.

10. Сведения, составляющие государственную тайну, сведения, конфиденциального характера

Сведений, составляющих государственную тайну, а так же сведения, конфиденциального характера муниципальная программа не содержит.

11. Перечень целевых показателей муниципальной программы

Перечнем целевых показателей муниципальной программы являются:

расселенная площадь; 

количество расселенных аварийных домов;

количество расселенных квартир;

количество граждан, состоящих в списке учета нуждающихся, обеспеченных жилыми помещениями по договорам социального найма;

В результате выполнения мероприятий муниципальной программы будет достигнуто:

безопасные и благоприятные условия проживания граждан в многоквартирных жилых домах;

снизится социальная напряженность;

будут созданы условия для развития жилищного строительства;

      улучшится внешний облик населенных пунктов муниципального образования

12. Обоснование состава и значений целевых показателей муниципальной программы по этапам ее реализации, оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение

Состав и значения соответствующих целевых показателей муниципальной программы по этапам её реализации и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение следующие:

Срок реализации программы - 2020-2022 годы. Мероприятия Программы реализуются поквартально, в течение всего периода:

Мероприятия муниципальной программы:

переселение граждан из аварийного жилищного фонда, на территории муниципального образования;

снос аварийного жилья на территории муниципального образования;

обеспечение жильем граждан, проживающих на территории муниципального образования реализуются в течение всего периода. Реализация всех программных мероприятий рассчитана на весь период: с 1 января 2020 года по 31 декабря 2022 года включительно.

Значения целевых показателей:

расселенная площадь – 426,1 кв.м.; 

количество расселенных аварийных домов - 3

количество расселенных квартир – 8

количество семей, состоящих в списке учета нуждающихся,

обеспеченных жилыми помещениями по договорам социального найма- 3

13.Информация по ресурсному обеспечению

Ресурсное обеспечение муниципальной программы за счет средств местного бюджета

Общий объём финансирования программы - 32 505,86  тыс. руб., в том числе по годам:

2020 г. -   29 172,36  тыс. руб.,

2021 г.  -  2 683,50 тыс. руб.,

2022 г.  -  650,00 тыс. руб.

14. Меры регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы

В ходе реализации мероприятий программы можно предположить наличие следующих основных рисков, связанных с наличием объективных и субъективных факторов.

Внешние риски:

изменение федерального законодательства и законодательства Ленинградской области;

изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями.

Внутренние риски:

возможность недофинансирования или несвоевременного финансирования расходов на реализацию программных мероприятий  из местного бюджета;

в процессе реализации программы возможны отклонения в достижении результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий программы на ситуацию в среде, их ожидаемой эффективности, а также недостаточной координации деятельности исполнителей программы на различных стадиях её реализации.

В целях управления указанными рисками в процессе реализации программы предусматривается:

создание эффективной системы управления на основе чёткого распределения функций, полномочий и ответственности исполнителей программы;

проведение мониторинга выполнения программы, регулярного анализа и при необходимости ежегодной корректировки индикаторов, а также мероприятий программы;

перераспределение объёмов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде.

15. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится администрацией МО «Заневское городское поселение», в соответствии  постановлением администрации муниципального образования «Заневское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области от 09.02.2018 № 72 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования «Заневское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области».

Эффективность реализации программы в целом оценивается по результатам достижения установленных значений каждого из основных показателей по годам по отношению к предыдущему году и нарастающим итогом к базовому году.

Единица измерения может быть выражена в процентах, рублях, километрах и ином измерении.

Значение индекса определяется путем соотношение показателя на начало реализации программы к показателю на отчетный период.

Уровень эффективности определяется из следующих показателей индекса:

- значение индекса от 0 до 60 % - низкий уровень;

- значение индекса от 61 % до 90 % - средний уровень;

- значение индекса от 91%  - высокий

Приложение 1

к муниципальной  программе

«Обеспечение качественным  жильем граждан

на территории муниципального образования

«Заневское городское поселение»

Всеволожского муниципального района

Ленинградской области в 2019-2021 годах»

1.Паспорт

подпрограммы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, на территории муниципального образования «Заневское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области в 2020-2022 годах»

Полное наименование

Подпрограмма «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, на территории муниципального образования «Заневское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области в 2020-2022 годах»  (далее – подпрограмма).

Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы

Сектор управления муниципальным имуществом, учета и распределения муниципального жилищного фонда

Соисполнители муниципальной подпрограммы

Финансово-экономический сектор-централизованная бухгалтерия

Участники муниципальной подпрограммы

Победители конкурсных процедур, заключившие муниципальные контракты по результатам конкурсов

Цели муниципальной подпрограммы

Снижение доли аварийного жилья в жилищном фонде

Задачи муниципальной подпрограммы

Обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном непригодным для постоянного проживания, путем консолидации финансовых ресурсов, в том числе за счет привлечения финансовой поддержки государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;

снос 3 многоквартирных аварийных домов, Обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих в жилищном фонде, признанных аварийными после 1 января 2012 года

Целевые показатели муниципальной подпрограммы

I. Расселенная площадь – 426,1 кв.м.

Количество расселенных аварийных домов - 3 ед. Количество расселенных квартир - 8

Этапы и сроки реализации муниципальной подпрограммы

I этап  2020 год

II этап 2021 год

III этап 2022 год

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной подпрограммы

Общий объём финансирования подпрограммы – 32 505,86 тыс. рублей,

в том числе по годам:

2020 г. -   25 186,75  тыс. руб. (участие в региональной адресной программе по расселению аварийного жилого фонда на условиях софинансирования), 3 985,61 тыс. руб. - снос 2 расселенных аварийных МКД) 3,4 кв.

2021 г.  -  2 683,50 тыс. руб. (участие в региональной адресной программе по расселению аварийного жилого фонда на условиях софинансирования) 3 кв.

2022 г.  -  650,00 тыс. руб.

(снос 1 расселенного аварийного МКД) 2 кв.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы

ликвидация аварийного жилищного фонда на территории муниципального образования,

улучшение жилищных условий граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, признанного аварийным после 2012 года;

улучшение демографической ситуации;

создание условий для развития жилищного строительства;

улучшение внешнего облика населенных пунктов

2. Характеристика текущего состояния организации обеспечения населения качественным жильем

Проблема повышения уровня благоустройства жилья и повышения безопасности проживания является одной из основных задач по созданию условий для устойчивого развития муниципального образования. Мероприятия по расселению граждан из аварийного жилищного фонда проводятся в муниципальном образовании с 2013 года. В настоящее время проводится работа по участию в региональной адресной программе по расселению аварийного жилого фонда на условиях софинансирования, в этапах 2020, 2021 г.г. Наличие аварийного жилищного фонда является угрожающим фактором для жизни и здоровья граждан, является причиной накопления социальной напряженности, влияет на демографическую ситуацию, ухудшает внешний облик населенных пунктов, сдерживает развитие инженерной инфраструктуры и понижает инвестиционную привлекательность территории. Решение проблемы отселения граждан из аварийного жилья осложнено отсутствием резервного жилищного фонда для переселения граждан. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда является одной из наиболее актуальных задач и требует решения с использованием программно-целевого метода.

В тоже время территория поселения является привлекательной для развития жилищного строительства, что подтверждается высокими темпами ввода жилья. В настоящее время складывается ситуация, позволяющая с учетом положений Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2007г. № 185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» и Постановления  правительства Ленинградской области № 276 от 07.07.2014 г. «О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 21 марта 2013 года № 73 «Об утверждении региональной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Ленинградской области в 2013-2017 годах», в сжатые сроки решить проблему аварийного жилья. Данными нормативными законодательными актами также определено, что до недавнего времени государство являлось основным собственником жилищного фонда и не обеспечивало надлежащей системы эксплуатации и реновации жилищного фонда. Таким образом, замена жилого помещения в случае его ветшания или аварийного состояния является обязанностью государства, а не собственника этого помещения. Тем самым признается прямая ответственность государства за возникновение проблемы жилья, непригодного для проживания. Большинство проживающих в   аварийных жилых домах граждан не в состоянии в настоящее время самостоятельно приобрести или получить на условиях найма жилье удовлетворительного качества.

Перечень аварийных многоквартирных жилых домов, признанных аварийными после 2012 г.



АдресМКД

Число жителей, планируемых
к переселению

Общая площадь жилых
помещений МКД

Количество расселяемых жилых
помещений

Планируемая дата окончания переселения

Всего

в том числе

дата

частная
собственность

муниципальная
собственность

чел.

кв.м.

ед.

ед.

ед.

1

2

3

4

5

6

7

8

1

гп. Янино-1, ул. Военный городок, дом 16

10

245,8

3

0

3

31.12.2020

2

дер. Заневка, дом 46

8

93,8

3

1

2

31.12.2020

3

д. Заневка, ул. Заневский пост, дом 2а.

12

86,5

2

1

1

31.12.2021

ИТОГО по МО

30

426,1

8,00

2,00

6,00

3.Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере организации обеспечения населения качественным жильем, прогноз развития и планируемые показатели по итогам реализации муниципальной

подпрограммы

Приоритетами и целями являются:

обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном непригодным для постоянного проживания, путем консолидации финансовых ресурсов, в том числе за счет привлечения финансовой поддержки государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и Правительства Ленинградской области;

создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

обеспечение выполнения обязательств органа местного самоуправления перед собственниками, проживающими в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания и расположенных в аварийных многоквартирных домах;

снижение риска возникновения аварийных ситуаций;

частичное реформирование жилищно-коммунального хозяйства;

ликвидация аварийного жилищного фонда на территории муниципального образования; дальнейшее развитие  территорий,  занятых  в  настоящее время аварийным жилищным фондом.

4. Прогноз конечных результатов подпрограммы

Приобретение жилых помещений с целью формирования муниципального жилищного фонда для расселения граждан, проживающих в аварийных многоквартирных жилых домах признанных аварийными после 2012 года;

снос 3 многоквартирных аварийных домов, признанных аварийными после 2012 года,в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.

5. Перечень и характеристики основных мероприятий муниципальной подпрограммы

Система мероприятий подпрограммы разработана на основании рекомендаций Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

Система мероприятий подпрограммы включает в себя работу по следующим направлениям:

формирование законодательной и нормативной базы для предоставления жилья гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда;

формирование и ведение реестра аварийного жилищного фонда;

разработка методики и форм составления и ведения реестра граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде;

разработка методики и форм ведения реестра территорий, территориальных зон и земельных участков, на которых находится аварийный жилищный фонд, для дальнейшего использования;

составление программ и графиков ликвидации аварийных жилых помещений и зданий, непригодных для постоянного проживания;

определение видов и установление договорных отношений с гражданами, подлежащими переселению из аварийного жилищного фонда и участвующими в реализации подпрограммы;

установление очередности переселения граждан из аварийного жилищного фонда и его сноса.

6. Основные меры правового регулирования

Подпрограмма разработана в соответствии с    Жилищным

кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральными законами от 21.07.2007 №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

Принятие дополнительных муниципальных правовых актов для реализации

подпрограммы не требуется.

7. Сроки реализации муниципальной подпрограммы, этапы и перечень основных мероприятий муниципальной подпрограммы

Реализация мероприятий подпрограммы планируется в течение 2020 - 2022 годов.

Система мероприятий подпрограммы разработана на основании рекомендаций Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

Система мероприятий подпрограммы включает в себя работу по следующим направлениям:

формирование законодательной и нормативной базы для предоставления жилья гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда;

формирование и ведение реестра аварийного жилищного фонда;

разработка методики и форм составления и ведения реестра граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде;

разработка методики и форм ведения реестра территорий, территориальных зон и земельных участков, на которых находится аварийный жилищный фонд, для дальнейшего использования;

составление программ и графиков ликвидации аварийных жилых помещений и зданий, непригодных для постоянного проживания;

определение видов и установление договорных отношений с гражданами, подлежащими переселению из аварийного жилищного фонда и участвующими в реализации подпрограммы;

установление очередности переселения граждан из аварийного жилищного фонда и его сноса.

План реализации мероприятий подпрограммы

Выполнение мероприятий будет осуществляться за счет бюджетных средств. Предусматривается создание необходимых методологических, организационных и правовых основ для реализации следующих основных задач:

а) упорядочение методологических основ и проведение оценки объемов аварийного жилищного фонда, подлежащего сносу, а также определение необходимой площади жилищного фонда для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

б) формирование нормативной правовой базы для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

в) установление очередности переселения граждан из аварийного жилищного фонда и его сноса по муниципальному образованию;

г) реализация обязанности собственников аварийного жилищного фонда по несению бремени ответственности за его содержание и выполнение нормативного комплекса работ по сносу аварийного жилищного фонда;

д) формирование жилищного фонда для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, подлежащего сносу.

Формирование нормативной правовой базы для переселения граждан из аварийного жилищного фонда

Юридические вопросы переселения граждан из аварийного жилищного фонда на территории  МО «Заневское городское поселение» будут решаться в рамках действующего жилищного законодательства.   Реализация программы включает формирование муниципальной нормативно-методической базы, определяющей условия переселения граждан из аварийного жилищного фонда. Программа реализуется в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".

Формирование и ведение реестров аварийных жилых домов, граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда, территорий расположения аварийного жилищного фонда.

В рамках подпрограммы подготовка и ведение реестра аварийных жилых домов осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".

Реестр граждан, подлежащих переселению из аварийного жилищного фонда, формируется и ведется администрацией муниципального образования в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации. В реестре предусматривается наличие поименного списка граждан, составе семьи, виде, праве собственности на жилое помещение и общей площади занимаемых жилых помещений, а также других необходимых сведений.

В реестре территорий расположения аварийного жилищного фонда предусматривается наличие сведений о месте расположения участка, документах территориального планирования, характеристике инженерных и коммунальных сетей, а также других сведений, необходимых для определения возможности дальнейшего использования территорий.

Администрация муниципального образования формирует и ведет реестр аварийных жилых домов, уточняет объем такого жилья и численность проживающих в нем граждан. С учетом показателей реестра формируется перечень конкретных объектов, предназначенных для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, определяются объемы и источники финансирования применительно к конкретным адресам жилищного строительства.

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с жилищным законодательством. Гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда, предоставляется жилая площадь, размеры и качество которой определяются исходя из установленных законодательством гарантий государства перед указанными гражданами.

Способом переселения граждан из аварийного жилищного фонда может являться переселение граждан в жилые помещения, приобретенные муниципальным образованием с целью переселения граждан из аварийного жилищного фонда, выкуп жилых помещений расположенных в аварийных жилых домах у граждан, имеющих жилые помещения, пригодные для проживания.

8. Сведения, составляющие государственную тайну, сведения, конфиденциального характера

Сведений, составляющих государственную тайну, а так же сведения, конфиденциального характера муниципальная подпрограмма не содержит.

9. Перечень целевых показателей муниципальной подпрограммы

Перечнем целевых показателей муниципальной подпрограммы  являются:

расселенная площадь; 

количество расселенных аварийных домов;

количество расселенных квартир.

А именно:

расселенная площадь – 426,1 кв.м.

количество расселенных аварийных домов - 3 ед.

количество расселенных квартир – 8

10. Обоснование состава и значений  целевых показателей муниципальной подпрограммы по этапам ее реализации, оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение

Состав и значения соответствующих целевых показателей муниципальной подпрограммы по этапам её реализации и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение следующие:

Срок реализации подпрограммы - 2020-2022 годы. Мероприятия реализуются поквартально, в течение всего периода:

Заказчиком подпрограммы является администрация МО «Заневское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области.

Оперативное управление реализацией мероприятий осуществляет  администрация  МО «Заневское городское  поселение».

Подпрограмма является составной частью муниципальной программы «Обеспечение качественным жильем граждан на территории муниципального образования «Заневское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области в 2020-2022 годах» и региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Ленинградской области в 2019-2025 годах" 

Финансирование подпрограммы за счет местного бюджета  осуществляется исходя из бюджетной заявки на очередной финансовый год с учетом возможностей бюджета.

Объемы финансирования конкретных работ в рамках подпрограммы определяется соглашениями, заключенными заказчиком подпрограммы с организациями-исполнителями.

11.Информация по ресурсному обеспечению

Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы за счет средств местного бюджета.

Общий объём финансирования подпрограммы – 32 505,86 тыс. рублей,

в том числе по годам:

2020 г. -   25 186,75  тыс. руб. (участие в региональной адресной программе по расселению аварийного жилого фонда на условиях софинансирования), 3 985,61 тыс. руб. - снос 2 расселенных аварийных МКД) 3,4 кв.

2021 г.  -  2 683,50 тыс. руб. (участие в региональной адресной программе по расселению аварийного жилого фонда на условиях софинансирования) 3 кв.

2022 г.  -  650,00 тыс. руб. (снос 1 расселенного аварийного МКД) 2 кв.

12. Меры регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной подпрограммы

В ходе реализации мероприятий подпрограммы можно предположить наличие следующих основных рисков, связанных с наличием объективных и субъективных факторов.

Внешние риски:

изменение федерального законодательства и законодательства Ленинградской области;

изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями.

Внутренние риски:

возможность недофинансирования или несвоевременного финансирования расходов на реализацию программных мероприятий из местного бюджета;

в процессе реализации  возможны отклонения в достижении результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий программы на ситуацию в среде, их ожидаемой эффективности, а также недостаточной координации деятельности исполнителей программы на различных стадиях её реализации.

В целях управления указанными рисками в процессе реализации подпрограммы предусматривается:

создание эффективной системы управления на основе чёткого распределения функций, полномочий и ответственности исполнителей подпрограммы;

проведение мониторинга выполнения подпрограммы, регулярного анализа и при необходимости ежегодной корректировки индикаторов, а также мероприятий подпрограммы;

перераспределение объёмов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде.

13. Методика оценки эффективности муниципальной подпрограммы

Оценка эффективности реализации муниципальной подпрограммы производится администрацией МО «Заневское городское поселение», в соответствии  постановлением администрации муниципального образования «Заневское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области от 09.02.2018 № 72 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования «Заневское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области».

Эффективность реализации в целом оценивается по результатам достижения установленных значений каждого из основных показателей по годам по отношению к предыдущему году и нарастающим итогом к базовому году.

Единица измерения может быть выражена в процентах, рублях, километрах и ином измерении.

Значение индекса определяется путем соотношение показателя на начало реализации программы к показателю на отчетный период.

Уровень эффективности определяется из следующих показателей индекса:

- значение индекса от 0 до 60 % - низкий уровень;

- значение индекса от 61 % до 90 % - средний уровень;

- значение индекса от 91%  - высокий

Приложение 2

к муниципальной  программе

«Обеспечение качественным  жильем граждан

на территории муниципального образования

«Заневское городское  поселение»

Всеволожского муниципального района

Ленинградской области в 2019-2021 годах»

1.Паспорт

подпрограммы «Обеспечение жильем граждан, проживающих на территории МО «Заневское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области, состоящих на учете, в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в 2020-2022 годах»

Полное наименование муниципальной подпрограммы

Подпрограмма «Обеспечение жильем граждан, проживающих на территории МО «Заневское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области, состоящих на учете, в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в 2020-2022 годах» (далее – Подпрограмма).

Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы

Сектор управления муниципальным имуществом, учета и распределения муниципального жилищного фонда

Соисполнители муниципальной подпрограммы

Финансово-экономический сектор – централизованная бухгалтерия

Участники муниципальной подпрограммы

Победители конкурсных процедур, заключившие муниципальные контракты по результатам конкурсов

Цели  муниципальной подпрограммы

Увеличение муниципального жилищного фонда. Приобретение жилья для граждан, состоящих на учете  МО «Заневское городское поселение», в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Поддержка граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, путем предоставления социальных выплат и компенсации части расходов, связанных с уплатой процентов по ипотечным жилищным кредитам

Задачи  муниципальной подпрограммы

Обеспечение благоустроенным жильем  граждан МО «Заневское городское поселение», состоящих на учете,  в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

Целевые показатели  муниципальной подпрограммы

Приобретение жилья,  для граждан, состоящих на учете  МО «Заневское городское поселение», в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

Этапы и сроки реализации  муниципальной подпрограммы

I этап 2020 г.

II этап 2021 г.

III этап 2022 г.

Объемы бюджетных ассигнований  муниципальной подпрограммы

Общий объём финансирования

Подпрограммы (по факту финансирования) – 6 995,86 тыс. рублей:

4 кв.  2020 г .  -  0,0 тыс. рублей (2 455,99 тыс. рублей по факту финансирования)

4 кв.  2021 г .  -  0,0 тыс. рублей (520,97 тыс. рублей по факту финансирования)

4 кв.  2022 г .  -  0,0 тыс. рублей (4 018,89 тыс. рублей по факту финансирования)

Ожидаемые результаты реализации  муниципальной подпрограммы

Улучшение жилищных условий 3 семей, проживающих на территории  МО «Заневское городское поселение», состоящих на учете, в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

2. Характеристика текущего состояния организации обеспечения населения качественным жильем

Жилищный вопрос был и остается одним из наиболее сложных на территории МО «Заневское городское поселение». Жилищные проблемы оказывают негативное воздействие на многие аспекты социальной сферы. В том числе на здоровье, образование, демографическую ситуацию,  количество правонарушений. В связи с переходом в 1991 году Российской Федерации к рыночной экономике резко сократились объемы государственных капитальных вложений на жилищное строительство в Ленинградской области. Кроме того, в связи с принятием Жилищного кодекса Российской Федерации правом на бесплатное предоставление муниципального жилья пользуются только малоимущие граждане. В связи с этим особое значение приобрел вопрос обеспечения жилой площадью граждан, принятых на учет до 1 марта 2005 года.

В настоящее время состоят в списке учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма – 9 семей, из них подлежат  обеспечению жилыми помещениями за счет средств местного бюджета – 5 семей. Приняты на учет до 1 марта 2005 года 3 семьи. Учитывая, что  продолжительность ожидания улучшения жилищных условий части граждан, поставленных на учет составляет 32 года, необходимо в кратчайшие сроки обеспечить решение этой задачи.

3.Приоритеты и цели муниципальной политики в  сфере организации обеспечения населения качественным жильем, прогноз развития и планируемые показатели по итогам реализации муниципальной подпрограммы

Основными целями являются:

обеспечение благоустроенным жильем граждан, состоящих на учете МО «Заневское городское поселение», в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма,

создание благоприятных условий проживания граждан,

обеспечение выполнения обязательств органа местного самоуправления перед гражданами, состоящими в списке  МО «Заневское городское поселение», в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма,

поддержка граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, путем предоставления социальных выплат и компенсации части расходов, связанных с уплатой процентов по ипотечным жилищным кредитам.

Для достижения программных целей необходимо решить следующие задачи:

ведение и актуализация списка граждан, состоящих на учете, в  качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма,

мониторинг и инвентаризация муниципального жилищного фонда, с целью выявления освободившегося жилья,  для предоставления его нуждающимся в жилых помещениях,  предоставляемым по договорам социального найма,

приобретение квартир для обеспечения граждан, нуждающихся в жилых помещениях,  предоставляемых по договорам социального найма,

ремонт высвободившегося муниципального жилищного фонда с последующим его предоставлением гражданам, нуждающимся в жилых помещениях.

4. Прогноз конечных результатов муниципальной подпрограммы

Обеспечение жильем граждан, состоящих на учете МО «Заневское городское поселение», в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в количестве 3 семей.

5. Перечень и характеристики основных мероприятий подпрограммы

ведение и актуализация списка граждан, состоящих на учете, в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма,

мониторинг и инвентаризация муниципального жилищного фонда, с целью выявления освободившегося жилья, для предоставления его гражданам, состоящим на учете, в качестве нуждающихся в жилых помещениях,  предоставляемых по договорам социального найма,

приобретение квартир для обеспечения граждан нуждающихся в жилых помещениях,  предоставляемых по договорам социального найма,

поддержка граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, путем предоставления социальных выплат и компенсации части расходов, связанных с уплатой процентов по ипотечным жилищным кредитам

Общий объём финансирования

Подпрограммы (по факту финансирования) – 6 995,86 тыс. рублей:

4 кв. 2020 г .  -  0,0 тыс. рублей (2 455,99 тыс. рублей по факту финансирования)

4 кв. 2021 г .  -  0,0 тыс. рублей (520,97 тыс. рублей по факту финансирования)

4 кв. 2022 г .  -  0,0 тыс. рублей (4 018,89 тыс. рублей по факту финансирования)

6. Основные меры правового регулирования

Подпрограмма разработана в соответствии с Жилищным кодексом

Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральными законами от 21.07.2007 №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

Принятие дополнительных муниципальных правовых актов для реализации

муниципальной подпрограммы не требуется.

7. Сроки реализации муниципальной подпрограммы, этапы и перечень основных мероприятий муниципальной подпрограммы

Реализация мероприятий подпрограммы планируется в течение  2020 - 2022 годов.

1 этап: 2020 год.

актуализация списка граждан, состоящих на учете, в  качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, исходя из естественной убыли, а также приобретения гражданами жилья из других источников финансирования.

мониторинг и инвентаризация муниципального жилищного фонда, с целью выявления освободившегося жилья, для предоставления его гражданам, состоящим на учете, в качестве нуждающихся в жилых помещениях,  предоставляемых по договорам социального найма .

2 этап: 2021 год.

актуализация списка граждан, состоящих на учете, в  качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, исходя из естественной убыли, а также приобретения гражданами жилья из других источников финансирования.

мониторинг и инвентаризация муниципального жилищного фонда,  с целью выявления освободившегося жилья, для предоставления его гражданам, состоящим на учете, в качестве нуждающихся в жилых помещениях,  предоставляемых по договорам социального найма.

приобретение квартир для обеспечения граждан, нуждающихся в жилых помещениях,  предоставляемых по договорам социального найма.

поддержка граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, путем предоставления социальных выплат и компенсации части расходов, связанных с уплатой процентов по ипотечным жилищным кредитам.

3 этап: 2022 год.

актуализация списка граждан, состоящих на учете, в  качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, исходя из естественной убыли, а также приобретения гражданами жилья из других источников финансирования.

мониторинг и инвентаризация муниципального жилищного фонда, с целью выявления освободившегося жилья, для предоставления его гражданам, состоящим на учете, в качестве нуждающихся в жилых помещениях,  предоставляемых по договорам социального найма .

приобретение квартир для обеспечения граждан, нуждающихся в жилых помещениях,  предоставляемых по договорам социального найма.

поддержка граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, путем предоставления социальных выплат и компенсации части расходов, связанных с уплатой процентов по ипотечным жилищным кредитам.

8. Сведения, составляющие государственную тайну, сведения, конфиденциального характера

Сведений, составляющих государственную тайну, а так же сведения, конфиденциального характера муниципальная подпрограмма не содержит.

9. Перечень целевых показателей подпрограммы

В результате выполнения подпрограммы предполагается достичь следующих показателей:

На 1 этапе 2020 год:

актуализация списка граждан, состоящих на учете, в  качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, исходя из естественной убыли, а также приобретения гражданами жилья из других источников финансирования;

мониторинг и инвентаризация муниципального жилищного фонда, с целью выявления освободившегося жилья,  для предоставления его гражданам, нуждающимся в жилых помещениях,  предоставляемых по договорам социального найма;

приобретение жилья, на сумму 2 455,99 тыс. руб.(данная сумма не обеспечена финансированием по факту дефицита бюджета)

На 2 этапе 2021 год:

актуализация списка граждан, состоящих на учете, в  качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, исходя из естественной убыли, а также приобретения гражданами жилья из других источников финансирования;

мониторинг и инвентаризация муниципального жилищного фонда, с целью выявления освободившегося жилья,  для предоставления его гражданам, нуждающимся в жилых помещениях,  предоставляемых по договорам социального найма

приобретение жилья, на сумму 520,96 тыс. руб.(данная сумма не обеспечена финансированием по факту дефицита бюджета)

поддержка граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, путем предоставления социальных выплат и компенсации части расходов, связанных с уплатой процентов по ипотечным жилищным кредитам.

На 3 этапе 2022 год:

актуализация списка граждан, состоящих на учете, в  качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, исходя из естественной убыли, а также приобретения гражданами жилья из других источников финансирования;

мониторинг и инвентаризация муниципального жилищного фонда, с целью выявления освободившегося жилья, для предоставления его гражданам, нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

приобретение жилья, на сумму 4 018,89 тыс. руб. .(данная сумма не обеспечена финансированием по факту дефицита бюджета)

поддержка граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, путем предоставления социальных выплат и компенсации части расходов, связанных с уплатой процентов по ипотечным жилищным кредитам.

10.Обоснование состава и значений целевых показателей муниципальной подпрограммы по этапам ее реализации, оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение

Система мероприятий подпрограммы разработана на основании мониторинга имеющегося муниципального жилищного фонда, актуализации списка граждан  МО «Заневское городское поселение», состоящих на учете, в  качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Выполнение подпрограммных мероприятий будет осуществляться за счет бюджетных средств. Предусматривается создание необходимых методологических, организационных и правовых основ для реализации  основных задач Подпрограммы, формирование муниципального жилищного фонда для граждан, состоящих на учете, в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Администрация муниципального образования формирует и ведет списки граждан, состоящих на учете, в  качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма МО «Заневское городское поселение», уточняет объем приобретаемого жилья и численность нуждающихся граждан. С учетом показателей списка формируется перечень необходимого жилья, предназначенного для обеспечения граждан, нуждающихся в жилых помещениях, исходя из запланированных объемов финансирования.

11. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы

Обеспечение финансирования подпрограммы осуществляется за счет средств:

Общий объём финансирования

Подпрограммы (по факту финансирования) – 6 995,86 тыс. рублей:

4 кв. 2020 г .  -  0,0 тыс. рублей (2 455,99 тыс. рублей по факту финансирования)

4 кв. 2021 г .  -  0,0 тыс. рублей (520,96 тыс. рублей по факту финансирования)

4 кв. 2022 г .  -  0,0 тыс. рублей (4 018,89 тыс. рублей по факту финансирования)

12. Меры регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной подпрограммы

В ходе реализации мероприятий подпрограммы можно предположить наличие следующих основных рисков, связанных с наличием объективных и субъективных факторов.

Внешние риски:

изменение федерального законодательства и законодательства Ленинградской области;

изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями.

Внутренние риски:

возможность недофинансирования или несвоевременного финансирования расходов на реализацию программных мероприятий  из местного бюджета;

в процессе реализации  возможны отклонения в достижении результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий программы на ситуацию в среде, их ожидаемой эффективности, а также недостаточной координации деятельности исполнителей программы на различных стадиях её реализации.

В целях управления указанными рисками в процессе реализации программы предусматривается:

создание эффективной системы управления на основе чёткого распределения функций, полномочий и ответственности исполнителей программы;

проведение мониторинга выполнения подпрограммы, регулярного анализа и при необходимости ежегодной корректировки индикаторов, а также мероприятий программы;

перераспределение объёмов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде.

13. Методика оценки эффективности подпрограммы

Оценка эффективности реализации подпрограммы производится администрацией МО «Заневское городское поселение», в соответствии  постановлением администрации муниципального образования «Заневское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области от 09.02.2018 № 72 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования «Заневское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области».

Эффективность реализации в целом оценивается по результатам достижения установленных значений каждого из основных показателей по годам по отношению к предыдущему году и нарастающим итогом к базовому году.

Единица измерения может быть выражена в процентах, рублях, километрах и ином измерении.

Значение индекса определяется путем соотношение показателя на начало реализации программы к показателю на отчетный период.

Уровень эффективности определяется из следующих показателей индекса:

- значение индекса от 0 до 60 % - низкий уровень;

- значение индекса от 61 % до 90 % - средний уровень;

- значение индекса от 91%  - высокий

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Заневский вестник" № 35 (489) от 18.09.2020, сайт муниципального образования "Заневское городское поселение" http://zanevka.org/ от 16.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.030 Учет граждан нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Порядок учета. Предоставление жилых помещений. (Льготное предоставление жилых помещений сотрудникам милиции см. 110.040.000) (Вопросы дополнительного жилищного обеспечения приемных семей см. 070.050.000) (Предоставление жилых площадей военнослужащим см. 130.040.000) (Обеспечение жилыми помещениями детей-инвалидов см. 170.020.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать