Основная информация

Дата опубликования: 16 июля 2019г.
Номер документа: RU62000201900554
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.07.2019 № 22-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «РАССМОТРЕНИЕ ЗАМЕЧАНИЙ К ПРОМЕЖУТОЧНЫМ ОТЧЕТНЫМ ДОКУМЕНТАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКИ»

В соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Положением о министерстве имущественных и земельных отношений Рязанской области, утвержденным постановлением Правительства Рязанской области от 11.06.2008 № 98, ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги «Рассмотрение замечаний к промежуточным отчетным документам государственной кадастровой оценки» согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Министр             

                                                                                М.А. Майоров

Приложение к постановлению

министерства имущественных

и земельных отношений

Рязанской области

от 16.07.2019 года №22-п

Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Рассмотрение замечаний к промежуточным отчетным документам
государственной кадастровой оценки»

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Рассмотрение замечаний к промежуточным отчетным документам государственной кадастровой оценки» (далее – государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий государственного бюджетного учреждения Рязанской области «Центр государственной кадастровой оценки» (далее – Учреждение), государственного бюджетного учреждения Рязанской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области» (далее – ГБУ РО «МФЦ Рязанской области»), порядок взаимодействия между физическими, юридическими лицами либо их уполномоченными представителями, при предоставлении государственной услуги (далее – Административный регламент).

Круг заявителей

1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются любые заинтересованные физические и юридические лица (далее – Заявители) либо их уполномоченные представители, обратившиеся с замечанием, связанным с определением кадастровой стоимости, информация о котором содержится в промежуточных отчетных документах (далее – замечание к промежуточным отчетным документам).

1.3. Представитель Заявителя – физическое лицо, действующее от имени Заявителя. Полномочия представителя Заявителя при предоставлении государственной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени Заявителя. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации.

Требования к порядку информирования

о предоставления государственной услуги

Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги

1.4. Информирование Заявителей о правилах предоставления государственной услуги осуществляется:

1) непосредственно должностными лицами Учреждения;

2) путем направления ответов на письменные обращения Заявителей;

3) с использованием средств телефонной связи;

4) посредством электронной почты (прием обращений по электронной почте осуществляется круглосуточно, обработка обращений и направление ответов на данные запросы осуществляются в рабочее время Учреждения).

1.5. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги предоставляются при непосредственном обращении Заявителей в Учреждение, по письменным обращениям Заявителей, при обращении Заявителей с использованием средств телефонной связи или электронной почты.

При непосредственном обращении Заявителей в Учреждение либо при обращении Заявителя с использованием телефонной связи работниками Учреждения дается устная консультация Заявителю. Консультирование осуществляется не более 10 минут.

1.6. Основными требованиями к информированию Заявителей о правилах предоставления государственной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

1.7. Информация о государственной услуге располагается на информационных стендах в Учреждении и на официальном сайте Учреждения.

На информационных стендах и на официальном сайте Учреждения размещаются следующие информационные материалы:

а) текст Административного регламента;

б) описание процедуры исполнения государственной услуги в виде блок-схемы;

в) номера кабинетов, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, Ф.И.О. работников Учреждения, ответственных за предоставление государственной услуги, график работы Учреждения, номера телефонов для справок, адрес электронной почты.

1.8. Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.

Информирование Заявителей организуется следующим образом:

- публичное информирование проводится посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», информационной системе «Портал государственных услуг Рязанской области», на информационных стендах в Учреждении;

- индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или электронной почте).

1.9. При личном обращении в Учреждение Заявитель информируется о:

- порядке предоставления государственной услуги;

- видах и характере официальных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- сроках предоставления государственной услуги;

- порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и применяемых в ходе предоставления государственной услуги.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник Учреждения, участвующий в предоставлении государственной услуги, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для Заявителя время для устного информирования.

На индивидуальное устное информирование каждого Заявителя работник Учреждения, участвующий в предоставлении государственной услуги, осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 15 минут.

1.10. Информирование Заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Учреждения.

При ответах на телефонные звонки работники Учреждения информируют обратившихся о:

- месте нахождения и режиме работы Учреждения;

- сроках предоставления государственной услуги;

- порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для Заявителя время для устного информирования (с учетом графика работы Учреждения).

1.11. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется специалистами на основании письменного обращения Заявителя в течение 15 дней после получения письменного обращения.

1.12. При получении обращения в форме электронного документа специалистом готовится подробный ответ, который направляется в течение 15 дней после получения запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Порядок, форма и место размещения информации заявителям по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.

1.13. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- форма замечания к промежуточным отчетным документам;

- место нахождения, график работы и справочные телефоны Учреждения,                  ГБУ РО «МФЦ Рязанской области».

1.14. С использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», региональной информационной системы «Портал государственных услуг Рязанской области», официального сайта Учреждения гражданам предоставляется доступ к сведениям о государственной услуге:

- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- ознакомление с настоящим Административным регламентом;

- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы Заявителей, связанные с предоставлением государственной услуги.

1.15. Справочная информация о месте нахождения и графике работы Учреждения, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также ГБУ РО «МФЦ Рязанской области», справочных телефонах Учреждения, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, адресах официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается:

- на официальном сайте Учреждения: www.cgkoro.ru;

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ);

- в региональной информационной системе «Портал государственных услуг Рязанской области»: www.rpgu.ryazangov.ru (далее - РПГУ).

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1. Государственная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом, именуется «Рассмотрение замечаний к промежуточным отчетным документам государственной кадастровой оценки».

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

2.2. Государственная услуга предоставляется государственным бюджетным учреждением Рязанской области «Центр государственной кадастровой оценки».

Иные организации в предоставлении государственной услуги не участвуют. Для предоставления государственной услуги предоставление иных государственных услуг не требуется.

В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» при предоставлении государственной услуги Учреждение не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Рязанской области от 22.06.2011 № 161.

Результат предоставления государственной услуги

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

- уведомление об учете или об отказе в учете замечаний к промежуточным отчетным документам;

- уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги;

- размещение на официальном сайте Учреждения, информации о кадастровых номерах объектов недвижимости, в отношении которых осуществлен пересчет кадастровой стоимости, информации, отражающей описание проведенного пересчета кадастровой стоимости каждого из объектов недвижимости с обоснованием учета замечания к промежуточным отчетным документам;

- размещение на официальном сайте Учреждения информации о поступивших замечаниях к промежуточным отчетным документам, которые не были учтены, с соответствующим обоснованием отказа в их учете.

Срок предоставления государственной услуги

2.4. Внесение Учреждением изменений в промежуточные отчетные документы по итогам рассмотрения представленных замечаний к ним осуществляется не позднее окончания срока размещения сведений и материалов, указанных в части 12 статьи 14 Федерального закона от 3 июля 2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке», в фонде данных государственной кадастровой оценки.

Согласно части 12 статьи 14 Федерального закона от 3 июля 2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» окончание срока размещения сведений и материалов в фонде данных государственной кадастровой оценки - шестьдесят дней с даты размещения.

Нормативные правовые акты, регулирующие

предоставление государственной услуги

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://cgkoro.ru/service.php?content=npa_zamechania).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:

2.6.1. Замечание к промежуточным отчетным документам, которое наряду с изложением его сути, должно содержать:

1) фамилию, имя и отчество (последнее при наличии) физического лица, полное наименование юридического лица, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) лица, представившего замечание к промежуточным отчетным документам;

2) кадастровый номер и (или) адрес объекта недвижимости, в отношении определения кадастровой стоимости которого представляется замечание к промежуточным отчетным документам;

3) указание на номера страниц промежуточных отчетных документов, к которым представляется замечание (по желанию).

Примерная форма замечания к промежуточным отчетным документам приведена в Приложении № 1 к Административному регламенту.

2.6.2. К замечанию к промежуточным отчетным документам могут быть приложены документы, подтверждающие наличие ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, а также декларация о характеристиках объекта недвижимости.

Форма декларации о характеристиках объекта недвижимости и порядок ее рассмотрения утверждены Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.12.2016 № 846 «Об утверждении порядка рассмотрения декларации о характеристиках объекта недвижимости, в том числе ее формы».

Декларация предоставляется в отношении одного объекта недвижимости на русском языке, на бумажном носителе, заполняется разборчиво от руки печатными буквами шариковой ручкой с чернилами черного либо синего цвета или с использованием технических средств, или в форме электронного документа без сокращений слов, аббревиатур, исправлений, подчисток или иных помарок.

2.7. При представлении замечания к промежуточным отчетным документам, Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае, если с замечанием к промежуточным отчетным документам обращается представитель Заявителя, предъявляется доверенность или иной подтверждающий полномочия представителя заявителя документ, удостоверенные в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.8. Заявители представляют документы в копиях с одновременным представлением оригинала.

Замечание к промежуточным отчетным документам предоставляется в оригинале.

2.9. Должностные лица Учреждения и ГБУ РО «МФЦ Рязанской области» не вправе требовать:

1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.10. При отсутствии в распоряжении Учреждения сведений, необходимых для рассмотрения замечания к промежуточным отчетным документам и приложенных к нему документов, Учреждением:

- направляются запросы в соответствии с частью 18 статьи 14 Федерального закона от 3 июля 2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке»;

- используется общедоступная информация, содержащаяся на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» федеральных органов исполнительной власти и подведомственных им организаций, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также подведомственных им организаций.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

2.11.1. Непредставление Заявителем документа, удостоверяющего его личность;

2.11.2. Непредставление представителем Заявителя документа, удостоверяющего личность и полномочия;

2.11.3. Наличие в предоставленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

2.11.4. Наличие в предоставленных документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

2.11.5. Документы исполнены карандашом.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа

в предоставлении государственной услуги

2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении замечания к промежуточным отчетным документам:

2.12.1. Замечание к промежуточным отчетным документам по содержанию не соответствует требованиям пункта 2.6.1 Административного регламента;

2.12.2. Замечание к промежуточным отчетным документам подано за пределами срока, установленного частью 15 статьи 14 Федерального закона от 3 июля 2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке».

2.13. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной

услуги, в том числе сведения о документе

(документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями,

участвующими в предоставлении государственной услуги

2.14. Предоставление государственной услуги не связано с получением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

Размер платы, взимаемой с заявителя

при предоставлении государственной услуги

2.15. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

запроса о предоставлении государственной услуги и при

получении результата предоставления государственной услуги

2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации замечания к промежуточным отчетным документам

2.17. Замечание к промежуточным отчетным документам регистрируется в день его поступления специалистом отдела общего обеспечения Учреждения в соответствии с инструкцией по делопроизводству, принятой в Учреждении.

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к залу ожидания, местам

для заполнения запросов о предоставлении государственной

услуги, информационным стендам с образцами их заполнения

и перечнем документов, необходимых для предоставления

государственной услуги, в том числе к обеспечению

доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии

с законодательством Российской Федерации о социальной защите

инвалидов

2.18. На территории, прилегающей к месторасположению здания, где осуществляется прием и выдача документов, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей. На бесплатной парковке выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.

Здание, в котором находятся помещения ГБУ РО «МФЦ Рязанской области», должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.

Входы в помещения ГБУ РО «МФЦ Рязанской области», где осуществляется прием и выдача документов, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.

Центральный вход в здание, в котором находятся помещения ГБУ РО «МФЦ Рязанской области», должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы уполномоченной организации.

Помещения ГБУ РО «МФЦ Рязанской области», где осуществляется прием и выдача документов, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

Помещения ГБУ РО «МФЦ Рязанской области», где осуществляется прием и выдача документов, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей.

Помещения ГБУ РО «МФЦ Рязанской области», где осуществляется прием и выдача документов, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.

Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.

2.19. На информационных стендах ГБУ РО «МФЦ Рязанской области» размещается следующая информация:

- срок предоставления услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;

- форма заявления и образец его заполнения;

- перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и предъявляемые к ним требования;

- перечень оснований для отказа в предоставлении услуги;

- информация о платности (бесплатности) предоставления услуги;

- извлечения из Административного регламента.

2.20. Прием Заявителей осуществляется в окнах приема документов.

Окна приема документов должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

а) номера окна;

б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;

в) графика приема.

Специалисты, ответственные за прием документов, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

Места для приема документов должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного Заявителя по одному обращению за предоставлением одной услуги.

Каждое рабочее место должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающему устройству.

2.21. При оборудовании помещений обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех Заявителей, должностных лиц и специалистов в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

2.22. По решению руководителя ГБУ РО «МФЦ Рязанской области» график (режим) работы ГБУ РО «МФЦ Рязанской области» может быть изменен.

2.23. Здания и помещения должны отвечать требованиям законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

В зданиях и помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:

- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги;

- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

- обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.

Помещение для приема Заявителей, имеющих инвалидность, должно соответствовать следующим требованиям:

- обязательное наличие справочно-информационной службы;

- стойка информации в вестибюлях и в зонах специализированного обслуживания инвалидов должна быть хорошо видимой со стороны входа и легко различаться слабовидящими посетителями.

Размещение помещений для приема Заявителей, имеющих инвалидность, осуществляется преимущественно на нижних этажах зданий.

В зоне места ожидания должны быть выделены зоны специализированного обслуживания инвалидов в здании.

В зоне места ожидания должны быть предусмотрены места для инвалидов из расчета не менее 5%, но не менее одного места от расчетной вместимости учреждения или расчетного числа посетителей.

Зона мест ожидания Заявителей, имеющих инвалидность, размещается преимущественно на нижних этажах зданий.

Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.

Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме, с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов, информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления услуги, доступности ее предоставления.

В случаях, если здание, в котором предоставляется услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этого здания до его реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

В случае предоставления услуги в арендуемых для предоставления услуг зданиях, которые невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, учреждение принимает меры по заключению дополнительных соглашений с арендодателем либо по включению в проекты договоров их аренды условий о выполнении собственником объекта требований по обеспечению условий доступности для инвалидов данного объекта.

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.24. К показателям доступности и качества предоставления государственной услуги относятся:

- наличие доступа Заявителей к информации по вопросам предоставления государственной услуги в местах ее размещения, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

- получение Заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, в сроки, установленные настоящим Административным регламентом;

- исполнение должностными лицами Учреждения и ГБУ РО «МФЦ Рязанской области» административных процедур в сроки, установленные настоящим Административным регламентом;

- правильное и грамотное оформление должностными лицами документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

- количество обоснованных жалоб, поданных в связи с ненадлежащим предоставлением государственной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры и действия:

1) прием и регистрация Учреждением или ГБУ РО «МФЦ Рязанской области» замечания к промежуточным отчетным документам и приложенных документов;

2) направление ГБУ РО «МФЦ Рязанской области» замечания к промежуточным отчетным документам и приложенных документов в Учреждение (в случае предоставления замечания в ГБУ РО «МФЦ Рязанской области»);

3) проверка Учреждением замечания к промежуточным отчетным документам на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

4) рассмотрение Учреждением замечаний к промежуточным отчетным документам и приложенных документов;

5) направление Учреждением соответствующих запросов о предоставлении информации в иные органы, организации (в случае необходимости);

6) принятие решения Учреждением в отношении поступивших замечаний к промежуточным отчетным документам, а также размещение на официальном сайте Учреждения:

- информации о кадастровых номерах объектов недвижимости, в отношении которых осуществлен пересчет кадастровой стоимости, информации, отражающей описание проведенного пересчета кадастровой стоимости каждого из объектов недвижимости с обоснованием учета замечания к промежуточным отчетным документам;

- информации о поступивших замечаниях к промежуточным отчетным документам, которые не были учтены, с соответствующим обоснованием отказа в их учете.

7) выдача (направление) результата предоставления государственной услуги.

3.2.1. Прием и регистрация Учреждением или ГБУ РО «МФЦ Рязанской области» замечания к промежуточным отчетным документам и приложенных документов.

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов является личное обращение Заявителя в Учреждение или ГБУ РО «МФЦ Рязанской области» с замечанием к промежуточным отчетным документам.

Должностное лицо Учреждения или ГБУ РО «МФЦ Рязанской области», ответственное за прием и регистрацию документов:

а) устанавливает предмет обращения;

б) проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя, в случае если замечания к промежуточным отчетным документам и проложенные документы представлены при личном обращении;

в) проверяет полномочия представителя Заявителя;

г) в случае подачи замечания к промежуточным отчетным документам и приложенных документов в Учреждение, должностное лицо Учреждения регистрирует их в автоматизированной информационной системе СЭД «ДЕЛО» (далее – СЭД «ДЕЛО»).

д) в случае подачи замечания к промежуточным отчетным документам и приложенных документов в ГБУ РО «МФЦ Рязанской области», должностное лицо ГБУ РО «МФЦ Рязанской области» регистрирует их в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее - АИС МФЦ).

Должностное лицо Учреждения, ГБУ РО «МФЦ Рязанской области», ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении документов в двух экземплярах согласно Приложению № 2 к Административному регламенту. Первый экземпляр выдается Заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятым документам. В расписке указывается дата и перечень представленных документов, дата окончания срока рассмотрения документов.

Продолжительность административного действия 30 минут.

Результатом административной процедуры приема и регистрация Учреждением или ГБУ РО «МФЦ Рязанской области» замечания к промежуточным отчетным документам и приложенных документов является либо:

- выдача Заявителю расписки в получении документов;

- выдача Заявителю копии замечания к промежуточным отчетным документам со штампом о принятии.

При получении замечания к промежуточным отчетным документам и приложенных документов в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ в автоматическом режиме осуществляется их форматно-логический контроль.

3.2.2. Направление ГБУ РО «МФЦ Рязанской области» замечания и приложенных документов в Учреждение (в случае предоставления замечания в ГБУ РО «МФЦ Рязанской области»).

Основанием для начала административной процедуры по направлению замечания к промежуточным отчетным документам и приложенных документов в Учреждение является оформление расписки в получении документов.

Должностное лицо ГБУ РО «МФЦ Рязанской области», ответственное за прием и регистрацию документов, передает комплект принятых документов должностному лицу ГБУ РО «МФЦ Рязанской области», ответственному за направление документов в Учреждение.

Должностное лицо ГБУ РО «МФЦ Рязанской области», ответственное за направление документов в Учреждение, направляет комплект принятых документов в Учреждение, в том числе посредством АИС МФЦ. На рассмотрение направляются все документы, представленные Заявителем.

Обращение на бумажных носителях доставляются в Учреждение:

- из территориальных отделов, расположенных в городе Рязани, на следующий рабочий день после приема документов;

- из территориальных отделов, расположенных на территории Рязанской области, один раз в неделю.

Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых обязательно указывается:

- наименование Учреждения;

- перечень и количество направляемых документов;

- Ф.И.О. заявителя, заинтересованного лица;

- наименование государственной услуги;

- срок рассмотрения документов в соответствии с пунктом 2.4 Административного регламента.

Направление документов фиксируется должностным лицом ГБУ РО «МФЦ Рязанской области» на бумажных носителях и в электронной форме.

Продолжительность административного действия 1 рабочий день.

Результатом административной процедуры по направлению ГБУ РО «МФЦ Рязанской области» замечания к промежуточным отчетным документам и приложенных документов в Учреждение является фиксация направления комплекта принятых документов на бумажных носителях и в электронном виде.

3.2.3. Проверка Учреждением замечания к промежуточным отчетным документам на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является поступление замечаний к промежуточным отчетным документам и приложенных документов должностному лицу Учреждения, ответственному за рассмотрение.

Должностное лицо Учреждения проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся, на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

При наличии оснований для отказа должностное лицо Учреждения подготавливает соответствующее уведомление.

При отсутствии оснований для отказа должностное лицо Учреждения переходит к рассмотрению замечания к промежуточным отчетным документам.

Продолжительность административного действия 1 рабочий день.

Результатом административной процедуры является переход к рассмотрению замечания к промежуточным отчетным документам либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.2.4. Рассмотрение Учреждением замечаний к промежуточным отчетным документам и приложенных документов.

Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Должностное лицо Учреждения рассматривает замечание к промежуточным отчетным документам и приложенные документы и определяет потребность в получения дополнительной информации, необходимой для рассмотрения замечания к промежуточным отчетным документам.

В случае отсутствия потребности в получении дополнительной информации, Учреждением принимается решение об учете либо отказе в учете замечаний к промежуточным отчетным документам.

При наличии потребности в получения дополнительной информации, должностное лицо Учреждения осуществляет подготовку соответствующего запроса в соответствии с частью 18 статьи 14 Федерального закона от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке».

Продолжительность административного действия 1 рабочий день.

Результатом административной процедуры является определение потребности в получении дополнительной информации, необходимой для рассмотрения замечания к промежуточным отчетным документам.

3.2.5. Направление Учреждением соответствующих запросов о предоставлении информации в иные органы, организации.

Основанием для начала административной процедуры является потребность в получения дополнительной информации, необходимой для рассмотрения замечания к промежуточным отчетным документам.

Учреждение направляет запросы о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения замечания к промежуточным отчетным документам, в федеральные органы исполнительной власти и подведомственные им организации, в частности в организации, подведомственные федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ценообразования и сметного нормирования в сфере градостроительной деятельности, в сфере земельных отношений, государственного мониторинга земель, изучения, использования, воспроизводства и охраны природных ресурсов, органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органы местного самоуправления, а также в подведомственные им организации.

Указанные органы и организации обязаны предоставить имеющуюся в их распоряжении информацию или уведомить об отсутствии запрошенной информации в течение пяти рабочих дней со дня получения указанного запроса.

Продолжительность административного действия 1 рабочий день.

Результатом административной процедуры является получение дополнительной информации, необходимой для рассмотрения замечания к промежуточным отчетным документам.

3.2.6. Принятие решения Учреждением в отношении поступивших замечаний к промежуточным отчетным документам.

Началом административной процедуры является достаточность информации, необходимой для рассмотрения замечания к промежуточным отчетным документам.

По итогам рассмотрения замечания к промежуточным отчетным документам Учреждением:

- принимается решение об учете или об отказе в учете такого замечания;

-осуществляется пересчет кадастровой стоимости объектов недвижимости, в отношении которых не было представлено замечание, если Учреждением выявлена необходимость такого пересчета.

Должностным лицом Учреждения осуществляется подготовка уведомления об учете или об отказе в учете замечаний к промежуточным отчетным документам.

Учреждением не реже чем один раз в пять дней в течение срока размещения промежуточных отчетных документов осуществляется размещение на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» обновленных промежуточных отчетных документов, информации о кадастровых номерах объектов недвижимости, в отношении которых осуществлен пересчет кадастровой стоимости, информации, отражающей описание проведенного пересчета кадастровой стоимости каждого из объектов недвижимости с обоснованием учета замечания к промежуточным отчетным документам, а также размещение информации о поступивших замечаниях к промежуточным отчетным документам, которые не были учтены, с соответствующим обоснованием отказа в их учете.

Внесение Учреждением изменений в промежуточные отчетные документы по итогам рассмотрения замечания к ним осуществляется не позднее окончания срока размещения сведений и материалов, указанных в части 12 статьи 14 Федерального закона от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке», в фонде данных государственной кадастровой оценки.

Продолжительность административного действия 5 календарных дней.

Результатом административной процедуры является подготовка уведомления об учете или об отказе в учете замечания к промежуточным отчетным документам.

3.2.7. Выдача (направление) результата предоставления государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) Заявителю результата предоставления государственной услуги является поступление должностному лицу Учреждения, ГБУ РО «МФЦ Рязанской области», ответственному за выдачу результата предоставления услуги, документов и личное обращение Заявителя за получением документов.

Если Заявитель указал о получении результата в ГБУ РО «МФЦ Рязанской области», должностное лицо Учреждения, ответственное за выдачу результата предоставления услуги, не позднее одного рабочего дня направляет в ГБУ РО «МФЦ Рязанской области» комплект документов для выдачи Заявителю.

Должностное лицо Учреждения, ГБУ РО «МФЦ Рязанской области», ответственное за выдачу результата предоставления услуги, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения документов на выдачу сообщает Заявителю по телефону или электронной почте о результате предоставления государственной услуги.

В случае если Заявитель явился за получением результата предоставления государственной услуги в течение 3 (трех) рабочих дней со дня извещения Заявителя о результате предоставления государственной услуги должностное лицо, ответственное за выдачу результата предоставления государственной услуги:

- устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

- проверяет правомочность Заявителя, в том числе полномочия представителя Заявителя действовать от его имени при получении документов;

- выясняет у Заявителя номер, указанный в расписке в получении документов;

- находит документы по предоставлению государственной услуги с распиской в получении документов, а также документами, подлежащими выдаче;

- делает запись в расписке о выдаче документов;

- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается о получении результата предоставления государственной услуги в расписке;

- выдает результат предоставления государственной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре.

В случае невозможности информирования Заявителя, по телефону или электронной почте, невозможности получения Заявителем результата предоставления государственной услуги лично, а также в случае неявки Заявителя в течение 3 (трех) рабочих дней со дня извещения Заявителя о результате предоставления государственной услуги:

- должностное лицо ГБУ РО «МФЦ Рязанской области», ответственное за выдачу документов, направляет результат предоставления государственной услуги в Учреждение;

- должностное лицо Учреждения, ответственное за выдачу документов, направляет результат предоставления государственной услуги посредством почтового отправления.

Результатом административной процедуры является выдача (направление) Заявителю уведомления об учете или об отказе в учете замечаний к промежуточным отчетным документам либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Особенности предоставления государственной услуги

в электронной форме

3.3. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

3.3.1. Учреждение, Заявители и участники межведомственного взаимодействия (далее - участники информационного обмена документами) осуществляют обмен документами по вопросам предоставления государственной услуги в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, ЕПГУ, РПГУ, иных федеральных государственных информационных систем, региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а также информационных систем участников межведомственного взаимодействия.

3.3.2. Учреждение при получении документов Заявителя в форме электронных документов по результатам их рассмотрения и принятия соответствующего решения направляет в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, РПГУ уведомление о приеме и регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления услуги (при их наличии), содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, либо мотивированный отказ в приеме обращения и документов, необходимых для предоставления услуги.

3.3.3. При обмене документами по вопросам предоставления государственной услуги в форме электронных документов участники информационного обмена документами используют электронную подпись в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

3.3.4. В целях осуществления обмена документами по вопросам предоставления государственной услуги участники информационного обмена документами подлежат регистрации в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».

3.3.5. Документы Заявителя по вопросам предоставления государственной услуги направляются в Учреждение с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая использование ЕРПГУ, РПГУ.

3.3.6. При направлении Заявителем документов для предоставления государственной услуги в форме электронных документов используются простая электронная подпись и (или) усиленная квалифицированная электронная подпись.

3.3.7. Использование Заявителем простой электронной подписи и усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

3.3.8. Учреждение и операторы ЕПГУ, РПГУ не вправе устанавливать требования к применению средств электронной подписи определенной версии, конкретного производителя или поставщика, а также требовать применение квалифицированного сертификата электронной подписи, выданного определенным аккредитованным удостоверяющим центром.

3.3.9. Результат предоставления государственной услуги в форме электронных документов направляется Учреждением Заявителю с использованием личного кабинета заявителя в ЕПГУ, РПГУ или по адресу электронной почты, указанному Заявителем.

3.3.10. Основанием для начала предоставления государственной услуги является направление заявителем в Учреждение документов по вопросам предоставления государственной услуги с использованием личного кабинета заявителя в ЕПГУ, РПГУ.

3.3.11. При оформлении документов по вопросам предоставления государственной услуги в форме электронных документов Учреждение использует усиленную квалифицированную электронную подпись.

Владельцами ключей усиленной квалифицированной электронной подписи являются Учреждение, а также лица, которые в установленном порядке наделены полномочиями по подписанию документов от имени Учреждения.

3.3.12. В случае если документы по вопросам предоставления государственной услуги, необходимые Учреждению, находятся в распоряжении участников межведомственного взаимодействия, то они должны быть запрошены в электронной форме посредством межведомственного запроса в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия».

Заявитель вправе представить документы, подтверждающие сведения, указанные в замечаниях, в Учреждение по собственной инициативе в порядке, установленном подпунктами 3.3.5 - 3.3.7 настоящего Административного регламента.

3.3.13. При обмене документами по вопросам предоставления государственной услуги в форме электронных документов в случаях, предусмотренных подпунктом 3.3.12 настоящего Административного регламента, Учреждение и участники межведомственного взаимодействия применяют усиленную квалифицированную электронную подпись.

3.3.14. Средства электронной подписи, используемые для формирования электронной подписи в процессе межведомственного взаимодействия, должны соответствовать требованиям к обеспечению совместимости средств электронной подписи при организации электронного взаимодействия органов исполнительной власти и органов местного самоуправления между собой, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.02.2012 № 111 «Об электронной подписи, используемой органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при организации электронного взаимодействия между собой, о порядке ее использования, а также об установлении требований к обеспечению совместимости средств электронной подписи».

3.3.15. В информационных системах участников межведомственного взаимодействия обработке подлежат документы по вопросам предоставления государственной услуги в форме электронных документов, которые подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью, признанной действительной.

3.3.16. Выбор средств аккредитованного удостоверяющего центра из состава средств, имеющихся в этом удостоверяющем центре, и средств электронной подписи при межведомственном взаимодействии осуществляется Учреждением и участниками межведомственного взаимодействия в соответствии с установленными требованиями к средствам электронной подписи и средствам удостоверяющего центра, а также требованиями к взаимодействию информационных систем в единой системе межведомственного электронного взаимодействия с учетом модели угроз безопасности информации в указанной системе.

Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

3.4. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) Заявителем в Учреждение в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

Должностное лицо Учреждения, ответственное за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление, представленное Заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.

Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо Учреждения, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, должностное лицо Учреждения, ответственное за предоставление государственной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

Результатом административной процедуры является выдача (направление) Заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Директор Учреждения или уполномоченное лицо Учреждения организует и осуществляет текущий контроль предоставления услуги.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги, за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами и сроков предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Учреждения и ГБУ РО «МФЦ Рязанской области».

4.3. Проверки являются плановыми (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или порядок проведения отдельных административных процедур (этапные проверки). Проверка проводится и по конкретной жалобе Заявителя.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Учреждение, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения положений Административного регламента.

Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.

4.5. Должностные лица и специалисты, ответственные за предоставление услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков подготовки документов, порядка выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте, и сохранность документов в период нахождения в Учреждении.

Специалист ГБУ РО «МФЦ Рязанской области», ответственный за прием и регистрацию документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в систему электронного документооборота уполномоченной организации, оформление расписки.

Специалист, ответственный за выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов, правильность заполнения книги учета выданных документов.

Персональная ответственность должностных лиц и специалистов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», или их работников

5.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой в случае нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги, нарушения стандарта предоставления государственной услуги, нарушения иных прав заявителя при предоставлении государственной услуги, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон), а также в случае неисполнения Учреждением обязанностей, предусмотренных статьей 6 Федерального закона.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Учреждение, ГБУ РО «МФЦ Рязанской области» либо в соответствующие органы государственной власти Рязанской области, являющиеся учредителями: ГБУ РО «МФЦ Рязанской области», Учреждения (далее - Учредители), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона

Жалоба может быть направлена по почте, через ГБУ РО «МФЦ Рязанской области», с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», посредством официальных сайтов Учреждения, ГБУ РО «МФЦ Рязанской области», организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалобы на решения, принятые директором Учреждения, подаются в министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области (далее – Минимущество).

Жалобы на решения и действия (бездействие) работника территориального отдела ГБУ РО «МФЦ Рязанской области» подаются руководителю соответствующего территориального отдела ГБУ РО «МФЦ Рязанской области». Жалобы на решения и действия (бездействие) ГБУ РО «МФЦ Рязанской области» подаются учредителю ГБУ РО «МФЦ Рязанской области» или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Рязанской области.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, подаются руководителям этих организаций.

5.3. Заявитель может получить информацию о порядке обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, по телефону, электронной почте, при личном приеме. Информация о месте нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты и официального сайта Учреждения указаны в разделе I настоящего Административного регламента.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.4. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме у Заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Рязанской области;

6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области;

7) отказ Учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление Учреждением предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Рязанской области;

10) требование у Заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.

Основания для начала процедуры досудебного

(внесудебного) обжалования

5.5. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, поступившая в Учреждение, по основаниям, предусмотренным пунктом 5.4 Административного регламента.

5.6. Жалоба должна содержать:

1) наименование Учреждения, должностного лица Учреждения, либо должностного лица  ГБУ РО «МФЦ Рязанской области», его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, либо должностного лица  ГБУ РО «МФЦ Рязанской области», его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, либо должностного лица  ГБУ РО «МФЦ Рязанской области», его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Органы государственной власти и должностные лица,

которым может быть направлена жалоба Заявителя в порядке досудебного

(внесудебного) обжалования

5.8. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностного лица Учреждения, подаются директору Учреждения.

5.9. Жалобы на решение директора Учреждения, подаются в министерство имущественных и земельных отношений  Рязанской области.

5.10. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника ГБУ РО «МФЦ Рязанской области» подаются директору ГБУ РО «МФЦ Рязанской области». Жалобы на решения и действия (бездействие) ГБУ РО «МФЦ Рязанской области» подаются его учредителю - в министерство промышленности и экономического развития Рязанской области.

Сроки рассмотрения жалобы

5.11. Жалоба, поступившая в Учреждение, ГБУ РО «МФЦ Рязанской области», учредителям ГБУ РО «МФЦ Рязанской области», Учреждения, либо в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения,  ГБУ РО «МФЦ Рязанской области», организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

5.12. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области, а также в иных формах;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.12 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.14. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.13 Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Учреждением, ГБУ РО «МФЦ Рязанской области», либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

5.15. В случае признания жалобы неподлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.13 Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Порядок обжалования решения по жалобе

5.17. Решение, принятое по жалобе, Заявитель вправе обжаловать в судебном порядке. При судебном обжаловании сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с действующим процессуальным законодательством Российской Федерации.

VI. Особенности выполнения административных процедур (действий)                           в многофункциональных центрах предоставления государственных

и муниципальных услуг

6.1. При предоставлении государственной услуги специалисты ГБУ РО «МФЦ Рязанской области» выполняют следующие административные процедуры (действия):

- информирование Заявителей о порядке предоставления государственной услуги в ГБУ РО «МФЦ Рязанской области», о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги ГБУ РО «МФЦ Рязанской области»;

- прием и регистрация замечаний к промежуточным отчетным документам и приложенных документов;

- направление замечаний к промежуточным отчетным документам и приложенных документов в Учреждение;

- выдача Заявителю результата предоставления государственной услуги (если Заявитель указал о получении результата в ГБУ РО «МФЦ Рязанской области»).

Приложение № 1

к административному регламенту по предоставлению государственной услуги  «Рассмотрение замечаний к промежуточным отчетным документам государственной кадастровой оценки»

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА

замечания к промежуточным отчетным документам государственной кадастровой оценки

1

Сведения об объекте недвижимости:

1.1

Вид объекта недвижимости:

Земельный участок

Здание

Единый недвижимый комплекс

Сооружение

Объект незавершенного строительства

Предприятие как имущественный комплекс

Помещение

Машино-место

Иное (указать вид (наименование) объекта, если он не поименован выше)

1.2

Кадастровый номер объекта недвижимости:

1.3

Адрес (местоположение) объекта недвижимости:

2

Суть замечания:

2.1

Номера страниц промежуточных отчетных документов, к которым представляется замечание (по желанию):

2.2

Характеристики объекта недвижимости, которых касаются замечания:

2.3

Текст замечания:

3

Дата, по состоянию на которую представляется информация об объекте недвижимости

4

Сведения о заявителе:

4.1

физическом лице:

фамилия:

имя (полностью):

отчество (полностью, при наличии):

документ, удостоверяющий личность:

вид:

серия:

номер:

код подразделения:

дата выдачи:

кем выдан:

адрес места жительства:

почтовый адрес:

телефон для связи:

(о готовности документов при предоставлении документов непосредственно заявителю)

адрес электронной почты:

(о готовности документов при предоставлении документов непосредственно заявителю)

4.2

юридическом лице, публично-правовом образовании, органе государственной власти, органе местного самоуправления:

полное наименование:

ОГРН:

ИНН:

КПП:

почтовый адрес:

телефон для связи:

(о готовности документов при предоставлении документов непосредственно заявителю)

адрес электронной почты:

(о готовности документов при предоставлении документов непосредственно заявителю)

5

Сведения о представителе заявителя:

фамилия:

имя (полностью):

отчество (полностью, при наличии):

документ, удостоверяющий личность:

вид:

серия:

номер:

код подразделения:

дата выдачи:

кем выдан:

почтовый адрес:

телефон для связи:

адрес электронной почты:

наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя:

6

Способ получения результата услуги (выбирается один из способов):

Лично

В ГБУ РО «Центр ГКО»

В многофункциональном центре по месту предоставления документов

Почтовым отправлением по адресу:

По адресу электронной почты:

7

Документы, прилагаемые к обращению:

8

Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица, на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу, размещение на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для обработки персональных данных в рамках исполнения ГБУ РО «Центр государственной кадастровой оценки» в соответствии с законодательством Российской Федерации своих полномочий).

Подпись

Дата

«_____»____________ _____г.

(подпись)

(инициалы,фамилия)

9

Настоящим также подтверждаю, что:

сведения, указанные в настоящем обращении, на дату представления обращения достоверны;

представленные документы и содержащиеся в них сведения соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям, в том числе указанные сведения достоверны;

мне известно о возможности привлечения меня в соответствии с законодательством Российской Федерации к ответственности (в том числе уголовной) за представление поддельных документов, в том числе документов, содержащих недостоверные сведения.

10

Подпись

Дата

«_____»____________ _____г.

(подпись)

(инициалы,фамилия)

Приложение № 2

к  административному регламенту по предоставлению государственной услуги «Рассмотрение замечаний к промежуточным отчетным документам государственной кадастровой оценки»

РАСПИСКА

в приеме документов о предоставлении услуги

«Рассмотрение замечаний к промежуточным отчетным документам государственной кадастровой оценки» 

№ обращения: ____________

Ф.И.О. представившего обращение: _________________________________________

Кадастровый номер/адрес объекта: ________________________________________

Телефон представившего обращение: _______________________________________

№ п/п

Наименование и реквизиты документа

Количество экземпляров

Количество листов

Подлинных

копий

Подлинных

копий

1

Замечание

1

0

1

0

_________________________________           __________________/______________

      должность сотрудника, принявшего документы                               подпись                                          ФИО

                                                                               ________________________________

                                                                                                                                         дата выдачи расписки 

                                                                              ______________________________

                                                                                                                      дата окончания срока предоставления услуги

О результате предоставления услуги можно узнать на официальном сайте ГБУ РО «Центр ГКО» http://cgkoro.ru в разделе «Услуги» по номеру обращения.

                                                                              __________________/______________

                                                                                                                       (подпись, ФИО представившего обращение)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.07.2019
Рубрики правового классификатора: 110.020.000 Использование и охрана земель (см. также 200.150.030), 110.020.010 Общие положения, 110.020.030 Государственный учет земель. Государственный земельный кадастр. Мониторинг земель

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать