Основная информация

Дата опубликования: 16 июля 2007г.
Номер документа: RU16000200700215
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановлением КМ РТ от 26.11.2021 № 1136 действие настоящего постановления приостановлено с 01.01.2022 по 31.12.2022

Постановлением КМ РТ от 11.12.2018 № 1113 действие настоящего постановления приостановлено с 01.01.2019 по 31.12.2019

Постановлением КМ РТ от 21 декабря 2015 г. № 962 действие настоящего постановления приостановлено с 1 января по 31 декабря 2016 года

Постановлением КМ РТ от 25 декабря 2014 г. № 1027 действие настоящего постановления приостановлено с 1 января по 31 декабря 2015 года

Постановлением КМ РТ от 13 декабря 2013 г. № 980 действие настоящего постановления приостановлено с 1 января по 31 декабря 2014 года

Постановление КМ РТ от 15 декабря 2012 г. № 1091 действие настоящего постановления приостановлено с 1 января по 31 декабря 2013 года

Постановлением КМ РТ от 5 декабря 2011 г. № 995 действие настоящего постановления приостановлено с 1 января по 31 декабря 2012 года

Постановлением КМ РТ от 11.12.2018 № 1113 действие настоящего постановления приостановлено с 01.01.2019 по 31.12.2019

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.07.2007 г. № 303

О порядке предоставления дотаций из Фонда стимулирования социально-экономического развития и качественного управления общественными финансами муниципальных образований муниципальным образованиям Республики Татарстан

Изменения:

Постановление КМ РТ от 07.08.2009 г. № 547.

В целях содействия социально-экономическому развитию муниципальных образований и повышению качества управления общественными финансами Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления дотаций из Фонда стимулирования социально-экономического развития и качественного управления общественными финансами муниципальных образований.

2. Контроль за реализацией данного Постановления возложить на Министерство финансов Республики Татарстан.

Премьер-министр

Республики Татарстан                                                                      Р.Н.Минниханов

Утверждены

Постановлением КМ РТ

от 16 июля 2007 г. № 303

Правила

предоставления дотаций из Фонда стимулирования социально-экономического развития и качественного управления общественными финансами муниципальных образований

1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления дотаций из Фонда стимулирования социально-экономического развития и качественного управления общественными финансами муниципальных образований (далее - Фонд).

2. Фонд образуется в составе бюджета Республики Татарстан в целях ускорения темпов социально-экономического развития муниципальных образований Республики Татарстан и содействия повышению качества управления общественными финансами в муниципальных образованиях Республики Татарстан.

3. Объем Фонда устанавливается законом Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на очередной финансовый год, распределение - решением Кабинета Министров Республики Татарстан.

4. Средства Фонда предоставляются муниципальным образованиям Республики Татарстан на конкурсной основе в форме дотаций в объеме и на условиях, установленных настоящими Правилами.

5. Дотации предоставляются муниципальным районам и городским округам Республики Татарстан, отобранным на основе Методики оценки усилий по социально-экономическому развитию и качества управления общественными финансами муниципальных образований Республики Татарстан (далее - Методика), установленной приложением к настоящим Правилам.

6. Министерство финансов Республики Татарстан определяет перечень, формы и сроки представления документов, необходимых для оценки усилий по социально-экономическому развитию и качества управления общественными финансами муниципальных образований.

7. По результатам отбора дотации из Фонда распределяются следующим образом:

а) 70% общего размера Фонда - между 7 муниципальными образованиями Республики Татарстан с численностью населения не менее 50 тыс. человек, сводные оценки которых, определенные в соответствии с Методикой, имеют наибольшие значения пропорционально Сводной оценке.

б) 30% общего размера Фонда - между 19 муниципальными образованиями Республики Татарстан с численностью населения менее 50 тыс. человек, сводные оценки которых, определенные в соответствии с Методикой, имеют наибольшие значения пропорционально Сводной оценке.

8. Дотации из Фонда предоставляются муниципальным образованиям при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий:

а) отсутствие нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации;

б) соблюдение обязательств по соглашениям, заключенным органами местного самоуправления с органами государственной власти Республики Татарстан.

Приложение

к Правилам

предоставления дотаций из Фонда

стимулирования социально-экономического

развития и качественного управления

общественными финансами

муниципальных образований

Методика

оценки усилий по социально-экономическому развитию и качества управления общественными финансами муниципальных образований Республики Татарстан

I. Общие положения

1.1. В основе настоящей Методики лежит система индикаторов, отражающих отдельные усилия по социально-экономическому развитию и характеризующих качество управления общественными финансами муниципальных образований Республики Татарстан.

В качестве исходных данных для проведения оценки используются официальные статистические данные, бюджетная отчетность Республики Татарстан, муниципальных образований, данные налогового учета, нормативные правовые акты органов местного самоуправления, информация органов местного самоуправления и иные сведения.

Если для определения значения какого-либо индикатора усилий по социально-экономическому развитию и качества управления общественными финансами исходных данных недостаточно, то по данному индикатору соответствующее муниципальное образование получает наименьшую оценку.

1.2. Оценка усилий по социально-экономическому развитию и качества управления общественными финансами осуществляется в баллах. Чем выше значение оценки, тем выше (лучше) уровень усилий по социально-экономическому развитию и качества управления общественными финансами муниципального образования.

Максимально возможная (наилучшая) величина усилий по социально-экономическому развитию и качества управления общественными финансами муниципального образования составляет 100 баллов.

Для каждого индикатора установлены одно или два критических значения. В случае, если значение индикатора (V) находится за пределами критического значения наименьших усилий по социально-экономическому развитию и качества управления общественными финансами, то значение оценки индикатора (М) равно 0. Соответственно, если значение индикатора находится за пределами критического значения оптимальных усилий по социально-экономическому развитию и качества управления общественными финансами, то значение оценки равно 1.

В случае, если критическое значение наименьших усилий установлено как "mi№", то значение оценки индикатора муниципального образования, имеющего наименьшую оценку по такому индикатору, равно 0, а критическое значение наименьших усилий (Vmi№) устанавливается равным оценке индикатора муниципального образования, имеющего наименьшую оценку по такому индикатору. Соответственно, если критическое значение наибольших усилий установлено как "max", то значение оценки индикатора муниципального образования, имеющего наибольшую оценку по такому индикатору, равно 1, а критическое значение оптимальных усилий (Vmax) устанавливается равным оценке индикатора муниципального образования, имеющего наибольшую оценку по такому индикатору.

Если значение индикатора лежит в интервале между двумя критическими значениями, то по данному индикатору присваивается оценка в пределах от 0 до 1. Оценка по индикатору рассчитывается по формуле:

    М  = (V  - V   ) / (V    - V   ),

     i     i    mi№      max    mi№

где:

M - оценка по индикатору i;

i

V - фактическое значение индикатора i;

i

V - критическое значение индикатора i, соответствующее наименьшим усилиям по социально-

mi№

экономическому развитию и качеству управления общественными финансами;

V - критическое значение индикатора i, соответствующее оптимальным усилиям по социально-

max

экономическому развитию и качеству управления общественными финансами.

В случае, если индикатор может иметь только одно из двух критических значений, оценке по данному индикатору присваивается либо наивысшее значение, равное 1 (если фактическое значение индикатора находится в области оптимальных усилий по социально-экономическому развитию и качества управления общественными финансами), либо наименьшее значение, равное 0 (если фактическое значение индикатора находится в области наименьших усилий по социально-экономическому развитию и качества управления общественными финансами).

Для индикаторов установлен различный удельный вес относительной значимости. Различия в величинах веса обусловлены разной степенью влияния отражаемых индикаторами факторов на общий уровень усилий по социально-экономическому развитию и качества управления общественными финансами муниципальных образований.

Сводная оценка усилий по социально-экономическому развитию и качества управления общественными финансами определяется суммой произведений оценок по всем индикаторам на соответствующий им удельный вес относительной значимости индикаторов (W) по следующей формуле:

    P = sum(M  x W ),

             i    i

где:

Р - Сводная оценка муниципального образования;

M - оценка муниципального образования по индикатору i;

i

W - удельный вес i-го индикатора.

i

II. Оценка усилий по социально-экономическому развитию и качества управления общественными финансами муниципальных образований

2.1. Индикаторы оценки усилий по социально-экономическому развитию и качества управления общественными финансами отражают ключевые факторы, определяющие текущее социально-экономическое и финансовое состояние, потенциальные экономические и финансовые возможности, устойчивость по отношению к воздействию негативных внешних факторов, степень усилий органов местного самоуправления для обеспечения роста финансовой самостоятельности территорий и их социально-экономического развития, а также исполнение требований налогового и бюджетного законодательств Российской Федерации.

Перечень индикаторов и их удельный вес в системе оценки усилий по социально-экономическому развитию и качества управления общественными финансами муниципальных образований представлен в таблице 1.

Таблица 1

№ п/п

Наименование индикатора, показателя

Удельный вес
относительной значимости индикатора (W)

1

Динамика поступлений налогов и неналоговых платежей с территории муниципального образования в консолидированный бюджет Республики Татарстан (без учета крупных предприятий)

25

2

Динамика валового территориального продукта (без учета крупных предприятий и результатов деятельности домашних хозяйств) в расчете на одного занятого в экономике

10

3

Динамика доли занятого населения в общей численности трудоспособного населения

10

4

Динамика отношения номинальной заработной платы к величине минимального потребительского бюджета

10

5

Соблюдение финансовой дисциплины

10

5.1

Доля расходов на содержание органов местного самоуправления в общих расходах местного бюджета

5

5.2

Отношение сокращения недоимки по налогам, сборам и иным обязательным платежам во все уровни бюджета к доходам бюджета

3

5.3

Собираемость налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджет с территории муниципального образования в консолидированный бюджет Республики Татарстан

3

5.4

Доля идентифицированных Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан участков, учтенных в Едином государственном реестре земель

3

5.5

Отношение дефицита бюджета муниципального образования к объему доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений из бюджетов других уровней и доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц (далее - НДФЛ)

3

5.6

Изменение просроченной кредиторской задолженности

3

5.7

Отношение объема долга муниципального образования к объему доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений из бюджетов других уровней и доходов по дополнительным нормативам отчислений от НДФЛ

2

5.8

Отношение расходов на обслуживание долга муниципального образования к расходам муниципального
образования

2

5.9

Доля расходов бюджета муниципального района, распределяемая на основе нормативного, подушевого финансирования

3

6

Доля субъектов малого предпринимательства в валовом территориальном продукте

3

7

Доля заключенных контрактов и сделок для муниципальных нужд по итогам конкурсов и аукционов

3

8

Динамика рождаемости

2

Итого

100

2.2. Критические значения индикаторов и формулы расчета их значений, используемые в оценке усилий по социально-экономическому развитию и качества управления общественными финансами муниципальных образований, приведены в таблице 2.

Расчет значений производится по показателям, характеризующим консолидированные бюджеты муниципальных районов (где это применимо).

Таблица 2



п/п

Индикаторы, показатели,

единицы измерения

Формула расчета значения индикатора

Критическое значение наименьших усилий (Vmi№)

Критическое значение оптимальных усилий (Vmax)

Примечания

1

Динамика поступлений налогов и неналоговых платежей с территории муниципального образо-вания в консолиди-рованный бюджет Рес-публики Татарстан (без учета крупных пред-приятий), %

V = Ai / Ai-1 x 100%,

где:

A - поступления налогов и неналоговых платежей с территории муниципального образования в консолидированный бюджет Республики Татарстан (без учета крупных предприятий, перечень которых установлен в таблице 3);

i - последний отчетный год

100%

125%

Отражает усилия органов мест-ного самоуправления по эко-номическому развитию муни-ципального образования и роста самостоятельности орга-нов местного самоуправления без учета влияния решений, принимаемых государствен-ными органам власти Респуб-лики Татарстан

2

Динамика отношения ва-лового территориального продукта (без учета круп-ных предприятий и ре-зультатов деятельности домашних хозяйств) в расчете на одного заня-того в экономике, %

V = (Ai / В ) / (Ai-1 / В

где:

A - валовый территориальный продукт (без учета промышленных предприятий, пере-чень которых установлен в таблице 3, и ре-зультатов деятельности домашних хо-зяйств);

В - численность населения, занятого в эко-номике;

i - последний отчетный год

100%

105%

Отражает усилия органов мест-ного самоуправления по эко-номическому развитию муни-ципального образования без учета влияния решений, при-нимаемых государственными органами власти Республики Та-тарстан

3

Динамика доли занятого населения в общей чис-ленности трудоспособ-ного населения, %

V = (Ai / В ) / (Ai-1 / В

где:

A - занятое население;

В - трудоспособное население;

i - последний отчетный год

100%

105%

Отражает усилия органов мест-ного самоуправления по росту благосостояния населения

4

Динамика отношения но-минальной заработной платы к величине мини-мального потребитель-ского бюджета, %

V = (Ai / В ) / (Ai-1 / В

где:

A - номинальная заработная плата;

В - величина минимального потребитель-ского бюджета;

i - последний отчетный год

100%

110%

Отражает усилия органов мест-ного самоуправления по росту благосостояния населения

5

Соблюдение финансовой дисциплины:

Сумма показателей по подпунктам «1», «2», «3», «4» и «5» пункта 5 данной таблицы

Отражает финансовую устой-чивость бюджета и качество управления средствами мест-ного бюджета

1). Отсутствие просрочен-ных долговых обяза-тельств, 0 или 1

Наличие просроченных обязательств - 0;

отсутствие просроченных обязательств - 1

0

1

Отражает финансовую устой-чивость бюджета и качество управления средствами мест-ного бюджета

2). Практика привлечения бюджетных кредитов, 0 или 1

Наличие фактов привлечения бюджетных кредитов в течение трех последних отчет-ных лет - 0;

отсутствие фактов привлечения бюджет-ных кредитов в течение трех последних от-четных лет - 0

0

1

Отражает финансовую устой-чивость бюджета и качество управления средствами мест-ного бюджета

3). Своевременное и пол-ное перечисление субвен-ций (субсидий) из мест-ных бюджетов в бюджет Республики Татарстан, 0 или 1

Выполняется - 1;

не выполняется - 0;

для неплательщиков - 1

0

1

Отражает выполнение требо-ваний, установленных бюд-жетным законодательством, и качество управления средст-вами местного бюджета

4). Своевременное и полное перечисление межбюджетных транс-фертов из бюджетов му-ниципальных районов в бюджеты поселений, 0 или 1

Выполняется - 1;

не выполняется - 0;

для городских округов - 1

0

1

Отражает выполнение требо-ваний, установленных бюд-жетным законодательством, и качество управления средст-вами местного бюджета

5). Превышение объемов реализации алкогольной продукции республикан-ских производителей на территории муниципаль-ного образования над уровнем, достигнутым в 2004 году, 0 или 1

Объем превышается - 1;

не превышается - 0

0

1

Отражает усилия органов мест-ного самоуправления по финансовому укреплению му-ниципального образования

5.1

Доля расходов на содер-жание органов местного самоуправления в общих расходах местного бюд-жета, %

где:

A - фактические расходы на содержание органов местного самоуправления в по-следнем отчетном году;

В - фактически произведенные расходы местного бюджета в последнем отчетном году

6,3%

3%

Отражает усилия органов мест-ного самоуправления по эф-фективному использованию средств местного бюджета

5.2

Отношение сокращения недоимки по налогам, сборам и иным обяза-тельным платежам во все уровни бюджета к дохо-дам бюджета, %

V = (Ai-1 - Ai) / B x 100%,

где:

A - недоимки по налогам, сборам и иным обязательным платежам во все уровни бюджета, за исключением недоимки по фе-деральному государственному унитарному предприятию «Казанское авиационное производственное объединение им.С.П.Горбу-нова» и федеральному государственному унитарному предприятию «Казанский завод точного машиностроения им.М.И.Калини-на»;

В - фактически полученный объем доходов местного бюджета, за исключением посту-плений от федерального государственного унитарного предприятия «Казанское авиационное производственное объедине-ние им.С.П.Горбунова» и федерального государственного унитарного предприятия «Казанский завод точного машиностроения им.М.И.Калинина»;

i - последний отчетный год

0%

5%

и в случае, если недоимка равна 0 рублей

Отражает усилия органов мест-ного самоуправления по фи-нансовому укреплению муни-ципального образования

5.3

Собираемость налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджет с территории муниципального образования в консолидированный бюджет Республики Татарстан, %

где:

A - получено налогов в последнем отчет-ном году, за исключением поступлений по налогу на доходы физических лиц и посту-плений по иным налогам от федерального государственного унитарного предприятия «Казанское авиационное производственное объединение им.С.П.Горбунова» и феде-рального государственного унитарного предприятия «Казанский завод точного ма-шиностроения им.М.И.Калинина»;

В - начислено налогов в последнем отчетном году за исключением начислений по федеральному государственному унитар-ному предприятию «Казанское авиацион-ное производственное объединение им.С.П.Горбунова» и федеральному госу-дарственному унитарному предприятию «Казанский завод точного машиностроения им.М.И.Калинина»

75%

100%

Отражает усилия органов мест-ного самоуправления по фи-нансовому укреплению му-ниципального образования

5.4

Доля идентифицирован-ных Управлением Фе-деральной налоговой службы по Республике Татарстан участков, учтенных в Едином государственном реестре земель, %

где:

A - количество идентифицированных Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан участков, по которым направлены уведомления налогоплательщикам в последнем отчетном периоде;

В - количество участков, учтенных в Еди-ном государственном реестре земель, за исключением земельных участков для общего пользования, по состоянию на 1 января 2006 года

60%

100%

Отражает усилия органов мест-ного самоуправления по фи-нансовому укреплению муни-ципального образования

5.5

Отношение дефицита бюджета муниципального образования к объему доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных по-ступлений из бюджетов других уровней и доходов по дополнительным нор-мативам отчислений от НДФЛ, %

где:

A - фактический дефицит за вычетом по-ступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, а также земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета в последнем отчетном году;

В - фактически полученный объем доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений из бюджетов других уровней и доходов по дополнительным нормативам отчислений от НДФЛ в последнем отчет-ном году

10%*

5%**

0%

Отражает выполнение требо-ваний, установленных бюд-жетным законодательством, и характеризует финансовую ус-тойчивость бюджета

5.6

Изменение просроченной кредиторской задолженности, %

V = (Ai-1 / Ai - 1) x 100%,

где:

A - сумма просроченной кредиторской за-долженности;

i - последний отчетный год

0%

25%

Отражает выполнение бюд-жетных обязательств муници-пального образования по оп-лате труда в целях предостав-ления доступа населения к бюджетным услугам

* - Для муниципальных образований доля межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Татарстан (за исключением субвенций) и доходов по дополнительным нормативам отчислений от НДФЛ в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 70% объема собственных доходов местных бюджетов.

** - Для муниципальных образований доля межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Татарстан (за исключением субвенций) и доходов по дополнительным нормативам отчислений от НДФЛ в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70% объема собственных доходов местных бюджетов.

5.7

Отношение объема долга муниципального образования к объему доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений из бюджетов других уровней и доходов по дополнительным нормативам отчислений от НДФЛ, %

где:

A - муниципальный долг в последнем отчетном году;

В - фактически полученный объем доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений из бюджетов других уровней и доходов по дополнительным нормативам отчислений от НДФЛ в последнем отчетном году

100%*

50%**

0%

Отражает выполнение требо-ваний, установленных бюд-жетным законодательством, и характеризует финансовую ус-тойчивость бюджета

5.8

Отношение расходов на обслуживание долга муниципального образования к расходам муниципального образования, %

где:

A - фактические расходы на обслуживание муниципального долга в последнем отчетном году;

В - фактически произведенные расходы местного бюджета в последнем отчетном году

15%

0

Отражает выполнение требо-ваний, установленных бюд-жетным законодательством, и характеризует финансовую ус-тойчивость бюджета

5.9

Доля расходов бюджета муниципального района, распределяемая на основе нормативного, подушевого финансирования

где:

A - расходы бюджета муниципального образования, осуществленные в последнем отчетном году на основе нормативных, подушевых принципов;

В - фактически произведенные расходы местного бюджета в последнем отчетном году

0%

max

Отражает усилия органов мест-ного самоуправления по по-вышению качества управления общественными финансами

6

Доля субъектов малого предпринимательства в валовом территориальном продукте, %

где:

A - объем продукции, произведенной субъектами малого предпринимательства;

В - объем валового территориального про-дукта в последнем отчетном году

mi№

max

Отражает усилия органов мест-ного самоуправления по разви-тию и поддержке малого пред-принимательства на террито-рии муниципального образова-ния

7

Доля заключенных контрактов и сделок для муниципальных нужд по итогам конкурсов и аукционов

где:

A - стоимость заключенных контрактов и сделок для муниципальных нужд по итогам конкурсов и аукционов в последнем отчетном году;

В - стоимость заключенных контрактов и сделок для муниципальных нужд в последнем отчетном году, за исключением контрактов на приобретение электро-, тепло- энергии и газа

0%

100%

Отражает усилия органов мест-ного самоуправления по повы-шению качества управления общественными финансами

8

Динамика рождаемости, %

V = Ai / Ai-1x 100%,

где: A - рождаемость;

i - последний отчетный год

0

10%

Отражает усилия органов мест-ного самоуправления по повы-шению качества жизни

Таблица 3

Перечень

крупных предприятий, показатели которых исключаются из расчета отдельных индикаторов



Наименование предприятия

1

ОАО "Татнефть"

2

ОАО "КАМАЗ"

3

ОАО "Татспиртпром"

4

ОАО "Нижнекамскнефтехим"

5

ОАО "Казаньоргсинтез"

6

ОАО "ТАИФ-НК"

7

ОАО "Нижнекамскшина"

8

ОАО "Татэнерго"

9

ОАО "Генерирующая компания"

10

ОАО "Сетевая компания"

11

ОАО "Казанская теплосетевая компания"

12

ООО "Таттрансгаз"

13

ОАО "Северо-западные магистральные нефтепроводы"

14

ОАО "Пивоваренное объединение "Красный Восток-Солодовпиво"

15

ОАО "Казанский вертолетный завод"

16

ОАО "Казанькомпрессормаш"

17

ЗАО "Кварт"

18

ОАО "Таттелеком"

19

ОАО "Казанское моторостроительное производственное объединение"

20

ОАО "Народное предприятие "Набережночелнинский картонно-бумажный комбинат"

21

ОАО "Нэфис Косметикс"

22

ОАО "Алнас"

23

Федеральное государственное унитарное предприятие "Производственное объединение "Завод им.Серго"

24

Федеральное государственное унитарное предприятие "Казанское авиационное производственное объединение им. С.П.Горбунова"

25

ЗАО "Татех"

26

ЗАО "Татойлгаз"

27

ООО "ТНГК-развитие"

28

ОАО "Татнефтеотдача"

29

ОАО "Булгарнефть"

30

ОАО "Татнефтепром"

31

ОАО "СМП-Нефтегаз"

32

ЗАО "РИТЭК-внедрение"

33

ОАО "Российская инновационная топливно-энергетическая компания"

34

ЗАО "Геология"

35

ОАО "Меллянефть"

36

ЗАО "Троицкнефть"

37

ОАО "Геолого-разведочный исследовательский центр"

38

ЗАО "Геотех"

39

ОАО "Иделойл"

40

ЗАО "Предприятие Кара-Алтын"

41

ОАО "Шешмаойл"

42

ОАО "Татнефтепром-Зюзеевнефть"

43

ЗАО "Алойл"

44

ОАО "Кондурчанефть"

45

ООО "Трансойл"

46

ОАО "Елабуганефть"

47

ОАО "Нократойл"

48

ОАО "Акмай"

49

ОАО "Дружбанефть"

50

ОАО "МНКТ"

51

ОАО "МАКойл"

52

ООО "ВУМН"

53

ООО "Татнефть-МНКТ"

54

ООО "Татнефть-Геология"

55

ЗАО "Охтин-Ойл"

56

ЗАО "Нефтеконсорциум"

57

ЗАО "ВЕЛЛойл"

58

ООО "Карбон-Ойл"

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти № 29 от 01.08.2007
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать