Основная информация

Дата опубликования: 16 июня 2020г.
Номер документа: RU21017905202000057
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Администрация Сутчевского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Сутчевского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики

Постановление

16.06.2020 № 71

Об утверждении Правил реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед Сутчевским сельским поселением Мариинско-Посадского района Чувашской Республики как публично-правовым образованием

В соответствии с пунктом 3 статьи 93.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о регулировании бюджетных правоотношений в Сутчевском сельском поселении Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, утвержденном решением Собрания депутатов Сутчевского сельского поселения Мариинско-Посадского района от 16.01.2014 № С-46/2, администрация Сутчевского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики постановляет:

1. Утвердить Правила реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед Сутчевским сельским поселением Мариинско-Посадского района Чувашской Республики как публично-правовым образованием (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава Сутчевского сельского поселения - С.Ю. Емельянова

Утвержден

постановлением администрации

Сутчевского сельского поселения

Мариинско-Посадского района

Чувашской Республики

от 16.06.2020г. № 71

Правила реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед Сутчевским сельским поселением Мариинско-Посадского района Чувашской Республики как публично-правовым образованием

I. Общие положения

1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии со статьей 93.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регулируют основания, условия и порядок реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед Сутчевским сельским поселением Мариинско-Посадского района Чувашской Республики как публично-правовым образованием (далее - муниципальное образование).

1.2. Для целей настоящих Правил под реструктуризацией денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед муниципальным образованием понимается изменение условий исполнения денежных обязательств (погашения задолженности по ним), связанное с изменением сроков (в том числе с предоставлением отсрочки или рассрочки) исполнения денежных обязательств (погашения задолженности по ним), изменение величины процентов за пользование денежными средствами и (или) иных платежей.

II. Основания и условия реструктуризации задолженности

2.1. Реструктуризация денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед муниципальным образованием проводится:

- по обязательствам Сутчевского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики (далее - поселения), возникшим в связи с предоставлением им из бюджета Сутчевского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики денежных средств на возвратной и возмездной основе (далее - реструктуризация задолженности по бюджетным кредитам);

- в связи с предоставлением и (или) исполнением муниципальной гарантии (далее - реструктуризация задолженности в связи с исполнением муниципальных гарантий).

2.2. Основанием реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам является постановление администрации поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики (далее – администрация Сутчевского сельского поселения) и соглашение о реструктуризации задолженности, заключаемое между администрацией Сутчевского сельского поселения Мариинско-Посадского района и муниципальными образованиями, образованными в составе территории Мариинско-Посадского района в лице органа местного самоуправления поселения (далее - уполномоченный орган).

Основанием реструктуризации задолженности в связи с исполнением муниципальных гарантий является постановление администрации Сутчевского сельского поселения Мариинско-Посадского района и соглашение о реструктуризации задолженности, заключаемое между администрацией Сутчевского сельского поселения Мариинско-Посадского района и юридическим лицом, которому в соответствии с договором о предоставлении муниципальной гарантии предъявлено требование по удовлетворению регрессного требования в связи с полным (частичным) исполнением обязательств по муниципальной гарантии (далее - должник).

2.3. Реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам не подлежит задолженность по денежным обязательствам, установленная к взысканию по решению суда.

2.4. Реструктуризация задолженности в связи с исполнением муниципальных гарантий осуществляется при соблюдении следующих условий:

а) должник представляет администрации Сутчевского сельского поселения Мариинско-Посадского района соглашение к договору (договорам) банковского счета должника, предоставляющего кредитной организации согласие (заранее данный акцепт) на списание со счетов должника денежных средств в размере задолженности должника перед муниципальным образованием по соглашению о реструктуризации задолженности по требованию администрации Сутчевского сельского поселения Мариинско-Посадского района, в том числе к банковским счетам, открытым в период действия соглашения о реструктуризации задолженности;

б) реструктуризации задолженности в связи с исполнением муниципальных гарантий не подлежит задолженность по денежным обязательствам, установленная к взысканию по решению суда.

III. Порядок реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам

3.1. Для проведения реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам уполномоченный орган представляет в администрацию Сутчевского сельского поселения Мариинско-Посадского района:

а) заявку, в которой указывается:

- обоснование необходимости реструктуризации задолженности;

- объем задолженности, который предполагается реструктуризировать;

- способ проведения реструктуризации: изменение сроков (в том числе с предоставлением отсрочки или рассрочки), изменение величины процентов за пользование денежными средствами и (или) иных платежей;

б) выписку в произвольной форме из решения представительного органа муниципального образования, образованного в составе территории Мариинско-Посадского района о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год и плановый период о средствах на погашение реструктуризируемой задолженности (программа муниципальных заимствований и источники финансирования дефицита местного бюджета);

в) выписка в произвольной форме из муниципальной долговой книги на дату подачи заявления о проведении реструктуризации задолженности.

Представленные документы администрация Сутчевского сельского поселения Мариинско-Посадского района в течение 3-х рабочих дней направляет в финансовый отдел администрации Мариинско-Посадского района (далее – финансовый отдел).

3.2. Финансовый отдел в течение 10 рабочих дней рассматривает документы, указанные в пункте 3.1 настоящих Правил, на предмет их соответствия требованиям к комплектности и содержанию, установленным пунктом 3.1 настоящих Правил, и в случае наличия несоответствия возвращает документы уполномоченному органу с указанием причины возврата.

3.3. В случае соответствия документов требованиям, установленным пунктом 3.1 настоящих Правил, финансовый отдел в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты рассмотрения, подготавливает заключение и направляет его с приложением копий документов, указанных в пункте 3.1 настоящих Правил, на согласование главе Сутчевского сельского поселения.

3.4. Финансовый отдел не позднее 10 рабочих дней со дня получения согласования от главы Сутчевского сельского поселения Мариинско-Посадского района готовит проект постановления администрации Сутчевского сельского поселения Мариинско-Посадского района о проведении реструктуризации задолженности.

3.5. В течение 10 рабочих дней после издания постановления администрации Сутчевского сельского поселения Мариинско-Посадского района, предусмотренного пунктом 3.4 настоящих Правил, между администрацией Сутчевского сельского поселения Мариинско-Посадского района и уполномоченным органом заключается соглашение о реструктуризации задолженности.

3.6. Соглашение о реструктуризации задолженности должно предусматривать:

- способ реструктуризации задолженности (отсрочка или рассрочка, изменение величины процентов за пользование денежными средствами и (или) иных платежей);

- срок погашения задолженности, а в случае предоставления рассрочки - график, предусматривающий осуществление платежей;

- процентную ставку.

При нарушении муниципальным образованием сроков (графика) погашения реструктуризируемой задолженности финансовый отдел взыскивает остаток непогашенного бюджетного кредита за счет дотаций бюджету муниципального образования, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования.

IV. Порядок реструктуризации задолженности в связи с исполнением муниципальных гарантий

4.1. Для проведения реструктуризации задолженности в связи с исполнением муниципальных гарантий должник представляет в администрацию Сутчевского сельского поселения Мариинско-Посадского района заявку, включающую:

а) заявление на реструктуризацию задолженности с указанием объема задолженности, который предполагается реструктуризировать, и способа проведения реструктуризации, обоснование необходимости проведения реструктуризации задолженности;

б) информацию об источниках и сроках погашения реструктуризируемой задолженности;

в) копию документа, подтверждающего полномочия лица, действующего от имени должника;

г) годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность по формам бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах, утвержденных приложением № 1 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2010 № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций» (далее — приказ Минфина России), за последний отчетный год с отметкой о принятии налоговым органом по месту постановки на налоговый учет должника, а также информацию о дебиторской и кредиторской задолженности, оформленную с учетом положений раздела 5 приложения № 3 к приказу Минфина России;

д) промежуточную бухгалтерскую (финансовую) отчетность по формам бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах, утвержденных приложением № 1 к приказу Минфина России, за последний отчетный период, а также информацию о дебиторской и кредиторской задолженности, оформленную с учетом положений раздела 5 приложения № 3 к приказу Минфина России;

е) справки, заверенные налоговыми органами, о том, что в отношении должника не инициирована процедура несостоятельности (банкротства), обо всех действующих расчетных рублевых и валютных счетах в кредитных организациях;

ж) справки кредитных организаций об оборотах по расчетным рублевым и валютным счетам за последние 12 месяцев, остатках денежных средств на них на дату, предшествующую дате подачи документов, наличии или отсутствии на каждом счете на дату представления справки картотеки неоплаченных расчетных документов;

з) документы, характеризующие кредитную историю должника за последние 3 года на дату подачи документов в администрацию Сутчевского сельского поселения Мариинско-Посадского района (описание обязательств должника по действующим кредитным договорам и (или) договорам займа с указанием остатка задолженности на дату составления кредитной истории) либо свидетельствующие о ее отсутствии.

4.2. Представленные документы администрация Сутчевского сельского поселения Мариинско-Посадского района в течение 3-х рабочих дней направляет в финансовый отдел, который в течение 10 рабочих дней рассматривает документы, указанные в пункте 4.1 настоящих Правил, на предмет их соответствия требованиям к комплектности и содержанию и в случае наличия несоответствия возвращает документы должнику с указанием причины возврата.

4.3. В случае соответствия документов требованиям, установленным пунктом 4.1 настоящих Правил, финансовый отдел в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты рассмотрения, подготавливает заключение и направляет его с приложением копий документов, указанных в пункте 4.1 настоящих Правил, на согласование главе Сутчевского сельского поселения Мариинско-Посадского района.

4.4. Финансовый отдел не позднее 10 рабочих дней со дня получения согласования от главы Сутчевского сельского поселения Мариинско-Посадского района, готовит проект постановления администрации Сутчевского сельского поселения Мариинско-Посадского района о проведении реструктуризации задолженности и направляет его на рассмотрение главе Сутчевского сельского поселения Мариинско-Посадского района в установленном порядке.

4.5. В течение 10 рабочих дней после издания постановления администрации Сутчевского сельского поселения Мариинско-Посадского района, предусмотренного пунктом 4.4 настоящих Правил, между администрацией Сутчевского сельского поселения Мариинско-Посадского района и должником заключается соглашение о реструктуризации задолженности.

4.6. Соглашение о реструктуризации задолженности должно предусматривать:

- способ реструктуризации задолженности (отсрочка или рассрочка, изменение величины процентов за пользование денежными средствами и (или) иных платежей);

- срок погашения задолженности, а в случае предоставления рассрочки - график, предусматривающий осуществление платежей;

- процентную ставку;

- санкции, применяемые к должнику в случае нарушения им условий реструктуризации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Муниципальная газета "Посадский вестник" № 26 от 20.06.2020
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать