Основная информация

Дата опубликования: 16 июня 2020г.
Номер документа: RU86040219202000017
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация сельского поселения Вата Нижневартовский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ханты - Мансийский автономный округ - Югра

(Тюменская область)

Нижневартовский муниципальный район

Администрация

Сельского поселения Вата

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.06.2020 г. № 52

д. Вата

О порядке определения объема и предоставления субсидий территориальным общественным самоуправлениям сельского поселения Вата на осуществление собственных инициатив по вопросам местного значения             

В соответствии со ст.78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями», решением Совета депутатов сельского поселения Вата от 20.11.2017 № 46 «Об утверждении Положения о порядке организации и осуществления территориального общественного самоуправления в сельском поселении Вата», Уставом сельского поселения Вата:

1. Утвердить порядок определения объема и предоставления субсидий территориальным общественным самоуправлениям сельского поселения Вата на осуществление собственных инициатив по вопросам местного значения согласно приложению.

2. Общему отделу администрации сельского поселения Вата разместить постановление на официальном сайте сельского поселения Вата.

3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения Вата М.В. Функ

Приложение к постановлению

администрации сельского

поселения Вата

от 16.06.2020 № 52

Порядок определения объема и предоставления субсидий территориальным общественным самоуправлениям сельского поселения Вата на осуществление собственных инициатив по вопросам местного значения

Раздел I. Общие положения

1. Настоящий порядок определения объема и предоставления субсидий территориальным общественным самоуправлениям сельского поселения Вата на осуществление собственных инициатив по вопросам местного значения (далее - порядок) разработан в соответствии со ст. 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральными законами от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями», решением Совета депутатов сельского поселения Вата от 20.11.2017 № 46 «Об утверждении Положения о порядке организации и осуществления территориального общественного самоуправления в сельском поселении Вата», Уставом сельского поселения Вата и устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидий территориальным общественным самоуправлениям (далее - ТОС), осуществляющим свою уставную деятельность на соответствующей территории муниципального образования сельское поселение Вата, на осуществление собственных инициатив по вопросам местного значения (далее - субсидии).

2. Основные понятия порядка:

- Общественный совет сельского поселения Вата (далее-общественный совет) - коллегиальный совещательный орган, созданный в соответствии с муниципальным правовым актом администрации поселения, который принимает решения о предложениях по субсидиям для ТОС в соответствии с настоящим порядком. Предложения общественного совета не являются обязательными и носят рекомендательный характер для органов местного самоуправления поселения;

- администрация сельского поселения Вата (далее администрация поселения) - учреждение, уполномоченное главным распорядителем бюджетных средств осуществлять следующие функции по предоставлению субсидий: расчет размера субсидий для включения в проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период, сбор и экспертизу заявок с документами для получения субсидий, заключение соглашений о предоставлении субсидий с получателем субсидий, формирование заявки на перечисление субсидий, прием отчетов об использовании субсидий и отражение в бухгалтерском учете расходов;

- орган муниципального финансового контроля-Контрольно-счетная палата Нижневартовского района (далее-Контрольно-счетная палата района), Управление финансового контроля администрации Нижневартовского района (далее-Управление финансового контроля администрации района), осуществляющие внешний и внутренний муниципальный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями;

- отдел экономики и финансов администрации сельского поселения Вата - структурное подразделение администрации сельского поселения Вата (далее-отдел финансов администрации поселения), осуществляющее от лица главного распорядителя бюджетных средств обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями, на подготовку муниципального акта о предоставлении субсидий с учетом предложений общественного совета;

- получатели субсидий - ТОС, действующие на территории сельского поселения Вата;

- проект - комплекс некоммерческих мероприятий, направленных на достижение конкретной цели в соответствии с направлениями деятельности, установленными настоящим порядком;

- субсидия - средства местного бюджета, предоставляемые на финансовое обеспечение (возмещение) затрат некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на условиях долевого софинансирования на реализацию собственных инициатив ТОС по вопросам местного значения;

- софинансирование проекта - наличие у получателя субсидии на реализацию проекта не менее 5% от объема запрашиваемой суммы субсидии дополнительных источников финансирования проекта, в форме предоставленных безвозмездно денежных средств и безвозмездно полученного имущества, выполнения работ, услуг согласно нормативам расходов, принимаемых для расчета собственного вклада в реализацию мероприятий проекта, источником которых не являются денежные средства;

- структурные подразделения администрации поселения - структурные подразделения администрации поселения по соответствующему направлению деятельности;

- спортивное сооружение - открытая спортивная площадка, предназначенная для занятий физкультурой и спортом всех возрастных групп населения, включающая спортивное оборудование в виде специальных физкультурных снарядов и тренажеров заводского изготовления;

- благоустройство территории поселения - озеленение, ремонт малых архитектурных форм, установленных на придомовых территориях;

- организация уборки территории поселения - привлечение общественности, участников ТОС к организованной уборке придомовых территорий с целью приведения их в надлежащее санитарное состояние.

3. Субсидии предоставляются с целью осуществления ТОС собственных инициатив по вопросам местного значения по направлениям, предусмотренным пунктом 3 раздела II настоящего порядка.

4. Администрация сельского поселения Вата является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования сельское поселение Вата, в бюджетной росписи которого как главного распорядителя бюджетных средств предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

5. Предоставление субсидий осуществляется исходя из объемов средств, предусмотренных на эти цели бюджетом сельского поселения Вата на соответствующий финансовый год и плановый период.

6. Получателями субсидий являются ТОС сельского поселения Вата.

7. Критерием для получения субсидии является регистрация ТОС в установленном законодательством Российской Федерации порядке в качестве юридического лица, действующего на территории сельского поселения Вата.

8. Решение о предоставлении субсидий ТОС принимается общественным советом путем голосования.

Раздел II. Условия и порядок предоставления субсидий

1. Субсидии предоставляются действующим на территории сельского поселения Вата ТОС, соответствующим следующим требованиям:

1.1. ТОС зарегистрировано в установленном законодательством Российской Федерации порядке в качестве юридического лица по состоянию на 05 декабря года, предшествующего очередному финансовому году (со II, III кварталов текущего финансового года: по состоянию на 15 февраля и 15 мая).

1.2. ТОС не находится в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.

1.3. Отсутствие у ТОС неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.

1.4. Отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет поселения субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом поселения на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.

2. Субсидии предоставляются ТОС при соблюдении следующих условий:

- представление ТОС документов, предусмотренных пунктом 10 раздела II настоящего порядка;

- использование ТОС субсидии на осуществление собственных инициатив по вопросам местного значения по направлениям, предусмотренным пунктом 3 раздела II настоящего порядка;

- наличие у ТОС за исключением территориальных общественных самоуправлений, впервые заявляющихся на получение субсидии, не менее 5% от объема запрашиваемой суммы субсидии на реализацию дополнительных источников финансирования проекта;

- представление ТОС отчетов об использовании полученных ранее субсидий в соответствии с требованиями настоящего порядка и прием их в установленном порядке. В случае непредставления отчетов в соответствии с абзацем вторым пункта 1 раздела III настоящего порядка принимается решение о продлении сроков предоставления данных отчетов;

- согласие получателя субсидии на осуществление структурными подразделениями администрации поселения, отделом финансов администрации поселения, Контрольно-счетная палата района, Управлением финансового контроля администрации района проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка представления субсидии;

- соблюдение ТОС запрета на приобретение за счет полученных субсидий иностранной валюты за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

3. Субсидии направляются ТОС на осуществление собственных инициатив по вопросам местного значения по следующим направлениям:

- реализация проектов, способствующих привлечению общественности к благоустройству территории поселения;

- реализация проектов, направленных на организацию уборки территории поселения;

- реализация проектов, способствующих повышению активности населения путем поддержки проектов, направленных на реализацию гражданских инициатив;

- реализация проектов в области организации досуга детей и подростков по месту жительства;

- реализация проектов в области организации досуга граждан пожилого возраста по месту жительства;

- реализация проектов с целью создания условий для развития физической культуры и массового спорта на территории осуществления ТОС.

4. За счет предоставленных субсидий ТОС запрещается осуществлять следующие расходы на:

- оказание материальной помощи населению;

- осуществление предпринимательской деятельности (реализацию мероприятий, предполагающих извлечение прибыли);

- приобретение продуктов питания для организации питания в ходе проведения мероприятия, приобретение алкогольной и табачной продукции;

- приобретение индивидуальной одежды, обуви за исключением сценических костюмов для творческих коллективов и обуви для обеспечения деятельности хореографических коллективов;

- уплату штрафов.

- приобретение основных средств, непосредственно не связанных с реализацией проекта;

- осуществление деятельности, непосредственно не связанной с реализацией проекта;

- финансирование расходов на содержание спортивного сооружения;

- финансирование расходов на содержание пандусов, необходимых для обеспечения доступности жилых многоквартирных домов маломобильным группам населения.

5. В целях планирования объема субсидирования на очередной финансовый год ТОС в срок до 01 августа года, предшествующего очередному финансовому году, представляет в администрацию поселения перспективный план работы на предстоящий год на бумажном и электронном носителях с приложением подтверждающих документов (коммерческих предложений, прайс-листов) согласно приложению 1 к настоящему порядку.

Структурные подразделения администрации поселения проводят проверку перспективных планов работы в течение 20-и рабочих дней со дня их получения по следующим критериям:

- соответствие мероприятий плана ТОС направлениям, указанным в пункте 3 раздела II настоящего порядка;

- соответствие мероприятий плана ТОС целям и задачам муниципальной программы «Развитие территориального общественного самоуправления на территории сельского поселения Вата»;

- указание планируемых результатов при использовании субсидии.

6. Структурные подразделения администрации поселения передают в общественный совет заключение на каждый проект ТОС с указанием планируемого объема запрашиваемых субсидий ТОС.

7. Предложения общественного совета по объему субсидий, зафиксированные в протоколе, включаются отделом финансов администрации поселения в обоснование бюджетных ассигнований администрации поселения, представляемое в установленном порядке в целях формирования проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период.

8. В целях получения субсидий ТОС в срок до 05 декабря года, предшествующего очередному финансовому году, представляют в структурные подразделения администрации поселения документы согласно пункту 10 раздела II настоящего порядка.

9. С целью получения субсидий, в том числе и дополнительных средств субсидий, на осуществление собственных инициатив по вопросам местного значения, начиная со II, III кварталов текущего финансового года, ТОС представляет документы согласно пункту 10 раздела II настоящего порядка в срок до 15 февраля, до 15 мая текущего финансового года соответственно.

10. В целях получения субсидий ТОС представляют в структурные подразделения администрации поселения, следующие документы:

10.1. Заявку на предоставление субсидий по форме согласно приложению 2 к настоящему порядку.

10.2. Описание проекта (проектов) на бумажном и электронном носителях в пронумерованном виде.

10.3. Годовую (квартальную) смету расходов на реализацию плановых мероприятий по направлениям деятельности, предусмотренным пунктом 3 раздела II настоящего порядка, на бумажном и электронном носителях с приложением документов, подтверждающих планируемые расходы (коммерческих предложений, прайс-листов), а также документов, подтверждающих исполнение обязательств по софинансированию проекта ТОС (гарантийные письма, договоры, свидетельствующие о готовности сторонних организаций предоставить финансовую и иную помощь для реализации проекта). Расчет оформляется в свободной форме к каждому мероприятию. Годовая (квартальная) смета утверждается на конференции ТОС. При направлении заявки с целью получения дополнительных субсидий на осуществление собственных инициатив по вопросам местного значения, начиная со II, III кварталов текущего финансового года вместе с годовой (квартальной) сметой расходов на реализацию плановых мероприятий с учетом вносимых изменений по направлениям деятельности, предусмотренным пунктом 3 раздела II настоящего порядка, ТОС предоставляет информацию о вносимых изменениях в смету расходов на реализацию проекта согласно приложению 3 настоящего порядка.

10.4. Копию документа, подтверждающего факт избрания руководителя ТОС, заверенную ТОС.

11. При включении в проект ТОС мероприятий по установке спортивного сооружения в рамках направления «Разработка и реализация проектов с целью создания условий для развития физической культуры и массового спорта на территории осуществления ТОС» вышеперечисленные документы в целях получения субсидии, начиная со II квартала текущего финансового года, представляются не позднее 13 марта текущего финансового года.

12. Структурные подразделения администрации поселения в течение 20-и рабочих дней с момента поступления документов, перечисленных в пункте 10 раздела II настоящего порядка:

12.1. Проводят регистрацию заявок, проверяет полноту и осуществляет оценку документов на соответствие требованиям и условиям, указанным в пункте 1 раздела II и пункте 2 раздела II настоящего порядка соответственно, а также проверяет обоснованность планируемых затрат.

12.2. Проводят проверку представленных документов в соответствии с критериями, указанными в абзаце втором пункта 5 раздела II настоящего порядка.

12.3. Представляют в общественный совет указанные документы за исключением подтверждающих документов (коммерческих предложений, прайс-листов, гарантийных писем).

13. Критериями оценки заявки общественным советом на предоставление субсидий являются:

13.1. Соответствие требованиям и условиям, указанным в пункте 1 раздела II и пункте 2 раздела II настоящего порядка соответственно.

13.2. Обоснованность затрат.

13.3. Отсутствие фактов использования субсидий на цели, не предусмотренные условиями соглашения о предоставлении субсидий, заключенного с получателем субсидий (в случае их предоставления ранее).

13.4. Мероприятия заявки направлены на реализацию наказов избирателей, утвержденных постановлением администрации поселения.

13.5. Положительная оценка населения соответствующей территории при утверждении отчетов о деятельности органов ТОС (при наличии такой информации, полученной по результатам социологических опросов).

13.6. Размещение на официальном сайте сельского поселения Вата ежемесячного плана-графика мероприятий, реализуемых ТОС за счет субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году (если субсидия предоставлялась ранее).

14. Заседания общественного совета по вопросу рассмотрения заявок ТОС c целью получения субсидий на осуществление собственных инициатив по вопросам местного значения проводятся:

- при рассмотрении заявок ТОС с целью получения субсидий с I квартала текущего финансового года - не позднее 01 марта текущего финансового года;

- при рассмотрении заявок ТОС с целью получения субсидий со II квартала текущего финансового года - не позднее 01 апреля текущего финансового года;

- при рассмотрении заявок ТОС с целью получения субсидий с III квартала текущего финансового года - не позднее 01 июля текущего финансового года.

15. Общественный совет принимает решение об отказе заявителю в предоставлении субсидий в одном из следующих случаев:

- непредставление ТОС либо представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 10 раздела II настоящего порядка, или представление недостоверных сведений и документов;

- несоответствие одному из критериев, указанных в пунктах 13.1, 13.2, 13.3 раздела II настоящего порядка.

16. Общественный совет после проверки и оценки документов, указанных в пункте 10 раздела II настоящего порядка, а также, при условии соответствия ТОС критерию, указанному в пункте 7 раздела I настоящего порядка, требованиям, указанным в пункте 1 раздела II настоящего порядка, и условиям, указанным в пункте 2 раздела II настоящего порядка, принимает решение о предоставлении субсидий с указанием рекомендуемого размера.

17. Структурные подразделения администрации поселения доводят до сведения ТОС решение общественного совета.

18. Объем субсидий, предоставляемых ТОС на реализацию проекта определяется по направлениям, указанным в пункте 3 раздела II настоящего порядка. В расчете на один проект ТОС размер субсидии не может превышать 95% от общих расходов на реализацию проекта. Не менее 5% от объема расходов на реализацию мероприятий составляет софинансирование проекта - дополнительные источники финансирования мероприятий проекта ТОС в форме предоставленных безвозмездно денежных средств, безвозмездно полученного имущества, выполнения работ, услуг, стоимость которых не превышает стоимость, указанную в нормативах, приведенных в приложении 4 к настоящему порядку.

19. В случае принятия общественным советом решения о предоставлении субсидий ТОС отдел финансов администрации поселения в течение трех рабочих дней с момента получения такого решения готовит проект муниципального акта о предоставлении субсидий.

20. В течение 10-и рабочих дней после издания муниципального акта отдел правового и кадрового обеспечения администрации поселения заключает соглашение о предоставлении субсидий с получателем субсидий, в соответствии с типовой формой согласно приложению 5 к настоящему порядку.

21. Неотъемлемыми приложениями к соглашению о предоставлении субсидий являются следующие документы:

- график перечисления субсидий;

- форма ежеквартального отчета об использовании субсидии на реализацию проекта;

- годовая (квартальная) смета расходов на реализацию проекта;

- перечень (услуг) ТОС;

- руководство по составлению описания проекта.

22. Перечисление субсидий ТОС осуществляется ежеквартально в следующих размерах:

22.1. На I квартал реализации проекта путем авансовых платежей до 100% от плановой квартальной суммы субсидии на реализацию мероприятий проекта.

22.2. На II квартал и последующие кварталы реализации проекта перечисление субсидий ТОС осуществляется в следующем порядке:

- 50% от плановой квартальной суммы субсидии на реализацию мероприятий проекта - путем авансового платежа в срок согласно графику перечисления субсидий. Оставшиеся 50% (с учетом корректировки суммы по факту реализации проекта за отчетный период) от плановой квартальной суммы субсидии на реализацию проекта - после приема ежеквартального отчета об использовании субсидии на реализацию проекта ТОС за предыдущий период;

22.3. При наличии неиспользованного остатка субсидии на реализацию проекта за отчетный квартал:

- перечисление субсидии на реализацию проекта на второй - четвертый кварталы (оставшихся 50%) производится с учетом уменьшения ее размера на сумму неиспользованного остатка;

22.4. Перечисление субсидий в текущем финансовом году приостанавливается в случае неисполнения ТОС требования о возврате неиспользованных остатков субсидий за отчетные периоды, включая субсидии прошлых лет, до перечисления неиспользованных остатков субсидий в полном объеме в доход местного бюджета.

22.5. В течение трех рабочих дней с момента истечения срока возврата неиспользованных остатков субсидий, указанных в требовании (уведомлении), отдел финансов администрации поселения в письменной форме доводит до сведения ТОС решение о приостановлении перечисления субсидий с указанием оснований его принятия.

22.6. Перенос сроков реализации мероприятий ТОС (в том числе их финансирования) осуществляется путем заключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидий по заявлению руководителя ТОС в адрес администрации поселения с обоснованием причин переноса и допускается между I и II кварталом при обращении в срок до 31 марта, между II и III кварталом при обращении в срок до 30 июня, между III и IV кварталом при обращении в срок до 30 сентября.

22.7. Перечисление средств субсидий осуществляется на реквизиты счета ТОС, указанные в соглашении о предоставлении субсидий.

Раздел III. Требования к отчетности

1. ТОС в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидий, представляют в отдел финансов администрации поселения отчеты об использовании субсидий с приложением копий подтверждающих документов.

В случае принятия Центральным банком Российской Федерации в отношении кредитной организации, обслуживающей счета ТОС, мер в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» сроки представления отчетности продлеваются до прекращения действия указанных мер путем заключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидий.

2. Отдел финансов администрация поселения в течение 20-и рабочих дней с момента предоставления отчетов об использовании субсидии осуществляет проверку представленных получателями субсидий документов, подписывает отчеты об использовании субсидии или направляет мотивированный отказ от их подписания и информацию по результатам проверки отчетов получателю субсидии.

3. После получения мотивированного отказа в подписании отчетов об использовании субсидии и информации по результатам проверки отчетов получатель субсидии не позднее 15 числа последнего месяца квартала, следующего за отчетным кварталом, устраняет замечания и повторно направляет отчеты об использовании субсидии. Обязанности ТОС по использованию субсидии на реализацию проекта и субсидии на развитие ТОС считаются исполненными только после подписания отчетов администрацией поселения.

4. Структурные подразделения администрации поселения информируют общественный совет об исполнении ТОС обязанностей, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидий, не реже одного раза в полугодие.

Раздел IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

1. Предоставляемые субсидии имеют строго целевое назначение и не могут быть использованы в иных целях.

2. По итогам квартала в случае установления фактов несоблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления принимается решение о прекращении перечисления и возврате субсидий в местный бюджет.

3. Факт несоблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления устанавливается администрацией поселения при проверке отчетов.

4. Структурные подразделения администрации поселения, отдел финансов администрации поселения, Контрольно-счетная палата района, Управление финансового контроля администрации района, осуществляют проверку получателей субсидий, направленную на:

- обеспечение соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

- подтверждение достоверности, полноты и соответствия требованиям представления отчетности;

- повышение экономности, результативности и эффективности использования бюджетных средств;

- соблюдение целей, условий и порядка предоставления субсидий.

Согласие получателей субсидии на осуществление таких проверок является обязательным условием предоставления субсидий.

5. Сроки и регламент проведения проверки устанавливаются внутренними документами администрации поселения.

6. Возврат денежных средств в местный бюджет осуществляется получателем субсидий в течение 10-и рабочих дней с момента получения уведомления о возврате субсидий, направленного администрацией поселения с требованием о возврате субсидий.

7. В течение трех рабочих дней с момента истечения срока возврата неиспользованных остатков субсидии, указанного в уведомлении, администрация поселения, в письменной форме доводит до сведения ТОС решение о приостановлении перечисления субсидии с указанием оснований его принятия.

8. Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидий возвращается получателем субсидий в доход бюджета поселения в срок до 01 марта года, следующего за отчетным финансовым годом.

9. Факт нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидий устанавливается актом проверки, предписанием, представлением (далее - акт) органов, осуществляющими контроль в соответствии с пунктами 4 и 5 раздела IV настоящего порядка. В течение пяти рабочих дней с момента составления акт направляется получателю субсидий с требованием о возврате субсидий.

10. В течение семи банковских дней с момента получения акта получатель субсидий осуществляет возврат денежных средств или в письменной форме выражает отказ от возврата субсидий.

11. Получатель субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за:

- несоблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий;

- полноту, достоверность предоставленной информации и документов.

12. В случае невозврата денежных средств получателем субсидий взыскание производится в судебном порядке.

Приложение 1к порядку определения объема и предоставления субсидий территориальным общественным самоуправлениям сельского поселения Вата на осуществление собственных инициатив по вопросам местного значения

Перспективный план работына 20__ год__________________________________________________(наименование получателя субсидий)

Наименование мероприятий

Единица измерения

(руб.)

Расходы на мероприятия

Примечание

за счет

субсидии

за счет

собственных

внебюджетных средств

за счет

привлеченных

внебюджетных средств

Объем финансового обеспечения субсидии,

в том числе

1. Мероприятие (проект) 1

1.1.

1.2.

2. Мероприятие (проект) 2

2.1.

2.2.

Итого

Председатель совета ТОС № __

Ф.И.О. _________________________

(подпись)

«__» __________ 20 __ М.П.

Исполнитель:

Ф.И.О. _________________________

(подпись)

Приложение 2 к порядку определения объема и предоставления субсидий территориальным общественным самоуправлениям сельского поселения Вата на осуществление собственных инициатив по вопросам местного значения

Председателю общественного совета

________________

Заявка на предоставление субсидий

Заявитель: ________________________________________________________

(полное наименование ТОС)

просит предоставить субсидии в сумме: ______________________________

__________________________________________________________________

(сумма прописью)

на реализацию проекта «____________________________________________»

_________________________________________________________________,

Объем софинансирования проекта: ___________________ рублей (____ %).

Цель:_____________________________________________________________

__________________________________________________________________

Задачи: ___________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

_____________________________________

(должность заявителя, Ф.И.О.)

____________________________

(подпись)

Дата принятия заявки ______________

регистрационный № __________

_____________________________________

(должность специалиста, Ф.И.О)

____________________________

(подпись)

Примечания:

1. При включении в проект мероприятий по установке спортивного сооружения в рамках направления «Разработка и реализация проектов с целью создания условий для развития физической культуры и массового спорта на территории осуществления ТОС» ТОС дополнительно представляют следующую документацию:

- протоколы общих собраний собственников помещений многоквартирных домов с решением об установке спортивного сооружения на придомовой территории, условиях его содержания, осуществления ремонта и выборе уполномоченных лиц для подписания акта приема-передачи спортивных сооружений;

- схему размещения спортивного сооружения на территориях многоквартирных домов, согласованную с ресурсоснабжающими организациями (тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, электрических сетей).

В случае непредставления документации в установленные сроки мероприятия по установке спортивного сооружения в рамках направления «Разработка и реализация проектов с целью создания условий для развития физической культуры и массового спорта на территории осуществления ТОС» исключаются.

2. При включении в проект мероприятий по установке пандусов, необходимых для обеспечения доступности жилых многоквартирных домов маломобильным группам населения, в рамках направления «Разработка и реализация проектов, способствующих повышению активности населения путем поддержки проектов, направленных на реализацию гражданских инициатив» ТОС дополнительно представляют следующую документацию:

- протоколы общих собраний собственников помещений многоквартирных домов с решением об установке пандусов, условиях их содержания, осуществления ремонта и выборе уполномоченных лиц для подписания акта приема-передачи выполненных работ;

- акт обследования многоквартирного дома с описанием технической возможности установки пандуса, вида пандуса и определением объема и перечня работ, выполнение которых требуется исходя из фактического технического состояния многоквартирного дома.

В случае непредставления документации в установленные сроки мероприятия по установке пандусов в рамках направления «Реализация проектов, способствующих повышению активности населения путем поддержки проектов, направленных на реализацию гражданских инициатив» исключаются.

Приложение 3к порядку определения объема и предоставления субсидий территориальным общественным самоуправлениям сельского поселения Вата на осуществление собственных инициатив по вопросам местного значения

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

Глава сельского поселения Вата

Председатель ТОС

_______________________

______________________

«___» ___________ 20___ г.

«___» __________ 20___г.

Информацияо вносимых изменениях в смету расходов на реализацию проекта»_____________________________________________________»

Наименование

показателя

Утверждено

по смете на год

Вносимые изменения

В том числе по кварталам

Значение показателей с учетом вносимых изменений

Причины вносимых

изменений

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Мероприятия и показатели результативности мероприятий

1.

2.

3.

Итого

Исполнитель ______________________ __________________ __________________________ _________________________________

(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество)

Приложение 4к порядку определения объема и предоставления субсидий территориальным общественным самоуправлениям сельского поселения Вата на осуществление собственных инициатив по вопросам местного значения

Нормативы расходов, принимаемых для расчета собственного вклада в реализацию мероприятий проекта ТОС, источником которых не являются денежные средства

Наименование

расходов

Нормативы

расходов

Подтверждающий

документ

1. Расходы на приобретение различных товарно-материальных ценностей

по средней рыночной цене определенного наименования товара

договор о безвозмездной передаче имущества, акт приема-передачи

2. Расходы на выполнение (оказание) прочих работ (услуг)

по средней рыночной цене определенного вида работ (услуг)

договор о безвозмездной передаче имущества, акт приема-передачи

3. Почасовая аренда конференц-залов, аудиторий и так далее

до 500 рублей в час

договор безвозмездного пользования имуществом

4. Почасовая аренда спортивных залов

до 1000 рублей в час

договор безвозмездного пользования имуществом

5. Расходы на аренду транспортного средства с экипажем

легковой автомобиль - до 500 рублей в час

договор аренды, договор безвозмездного пользования движимым имуществом, акт приема оказанных услуг, копии путевых листов для определения маршрута движения и времени использования автомобилей

автобус - до 700 рублей в час

грузовой, грузопассажирский автомобиль - до 650 рублей в час

спецтехника - до 1000 рублей в час

Приложение 5к порядку определения объема и предоставления субсидий территориальным общественным самоуправлениям сельского поселения Вата на осуществление собственных инициатив по вопросам местного значения

Типовая форма Соглашения о предоставлении из бюджета сельского поселения Вата субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением

_______________________________

(место заключения соглашения)

«____»____________________20___г. № ___________________________

(дата заключения соглашения) (номер соглашения)

____________________________________________________________________________,

(наименование главного распорядителя средств бюджета сельского поселения)

именуемое в дальнейшем в лице ___________________________________________ ____________________________________________________________________________,

(наименование должности, фамилия, имя, отчество

действующего (ей) на основании___________________________________________

_________________________________________________________________________

(реквизиты учредительного документа (положения, доверенности, приказа или иного документа, удостоверяющего полномочия)

с одной стороны и_______________________________________________________,

(наименование некоммерческой организации)

именуемая в дальнейшем «Получатель», в лице______________________________

________________________________________________________________________,

(наименование должности, а также фамилия, имя, отчество (при наличии)

лица, представляющего Получателя, или уполномоченного им лица)

действующего (ей) на основании___________________________________________

________________________________________________________________________,

(реквизиты учредительного документа некоммерческой организации)

с другой стороны, далее именуемые «Стороны», в соответствии со ст. 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

I. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление

Получателю из бюджета сельского поселения Вата (далее-бюджета поселения) в 20___ году субсидии на:_____________________________________________________________________ (указание цели (ей) предоставления)

(далее - Субсидия), в целях реализации Получателем следующих проектов (мероприятий):

___________________________________________________________________________;

____________________________________________________________________________.

II. Финансовое обеспечение предоставления Субсидии

2.1. Субсидия предоставляется в соответствии с лимитами бюджетных

обязательств, доведенными ____________________________________________________________________________,

(наименование главного распорядителя средств бюджета сельского поселения)

как получателю бюджета поселения, по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее - коды БК) на цель (и), указанную (ые) в разделе I настоящего Соглашения, в размере _______________________________________________________________ рублей, (сумма прописью)

- по коду БК_________________________________________________;

III. Условия предоставления Субсидии

3.1. Субсидия предоставляется в соответствии с Правилами

предоставления субсидии при представлении Получателем документов в срок до «___»__________20___г., на финансовое обеспечение расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия.

3.2. Перечисление Субсидии на счет Получателя, в соответствии с планом-графиком перечисления Субсидии, установленным в приложении № _____ к настоящему Соглашению, являющемся неотъемлемой частью настоящего Соглашения, не позднее _______________ рабочего дня, следующего за днем представления Получателем в __________________________________________________________________________________

(наименование главного распорядителя средств бюджета сельского поселения)

следующих документов:

__________________________________________________________________________________;

__________________________________________________________________________________.

4. Настоящее соглашение составлено в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

5. Подписи Сторон:

Наименование Наименование

______________________________ ___________________________

(главного распорядителя средств (некоммерческой организации

бюджета сельского поселения) получателя субсидии)

Фактический адрес: Фактический адрес:

Банковские реквизиты: Банковские реквизиты:

____________________(Ф.И.О.) ____________________(Ф.И.О.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Новости приобья" № 44 от 23.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать