Основная информация

Дата опубликования: 16 июня 2014г.
Номер документа: RU30000201400495
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТВЕРЖДЕН

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.06.2014               № 26-П

Утратило силу – постановление министерства промышленности транспорта и природных ресурсов Астраханской области от 27.07.2017 № 11-П

Об административном регламенте министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области по предоставлению государственной услуги «Согласование технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения»

(Изменения и дополнения:

постановление министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области от 15.05.2015 №15-П)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 № 427-П «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»

министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области по предоставлению государственной услуги «Согласование технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения».

2. Отделу кадрового и документационного обеспечения управления правового, кадрового и документационного обеспечения (Л.В. Мартынова) направить копию настоящего постановления в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, прокуратуру Астраханской области, агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области, поставщикам справочно-правовых систем «Консультант Плюс» ЗАО «ТЕЛЕКОМ-СКИФ» и «ГАРАНТ» ЗАО НПП «Астрахань-Гарант-Сервис».

3. Отделу развития минерально-сырьевой базы министерства (А.В. Гусаров) в семидневный срок разместить утвержденный административный регламент в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области http://www.mptpr.astrobl.ru и сведения о государственной услуге в государственной информационной системе «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области».

4. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Заместитель председателя Правительства

Астраханской области – министр

С.Н. Кржановский

УТВЕРЖДЕН

постановлением министерства

промышленности, транспорта

и природных ресурсов

Астраханской области

от 16.06.2014 № 26-П

Административный регламент министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области по предоставлению государственной услуги «Согласование технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области по предоставлению государственной услуги «Согласование технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения» (далее – административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2. Административный регламент размещен в государственных ин-формационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru (далее – единый и региональный порталы), на официальном сайте министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области (далее - министерство) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет») http://mptpr.astrobl.ru.

Текст административного регламента размещается также в местах предоставления государственной услуги.

1.3. Государственная услуга предоставляется в соответствии с настоящим административным регламентом юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, имеющим лицензии на пользование участками недр местного значения, либо их уполномоченным представителям, обратившимся с заявлением о предоставлении государственной услуги в письменной или электронной форме (далее – заявители).

1.4. Министерство осуществляет рассмотрение проектной документации в отношении следующих видов пользования недрами:

- геологическое изучение, включая поиск и оценку месторождений общераспространенных полезных ископаемых, а также геологическое изучение и оценка пригодности участков недр для строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых;

- разведка и добыча общераспространенных полезных ископаемых;

- геологическое изучение, разведка и добыча общераспространенных полезных ископаемых, осуществляемые по совмещенной лицензии;

- строительство и эксплуатация подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых.

1.5. Министерство осуществляет рассмотрение следующих видов проектной документации:

- проект опытно-промышленной разработки месторождения общераспространенных полезных ископаемых;

- технический проект разработки месторождения общераспространенных полезных ископаемых;

- технический проект ликвидации или консервации горных выработок;

- технологическая схема первичной переработки общераспространенных полезных ископаемых.

1.6. В проектную документацию включаются:

- мероприятия по безопасному ведению работ, связанных с пользованием недрами;

- мероприятия по рациональному использованию и охране недр;

- мероприятия по обеспечению требований в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности при пользовании недрами;

- информация о сроках и условиях выполнения работ по консервации и (или) ликвидации горных выработок, скважин, иных подземных сооружений, а также рекультивации земель.

1.7. В проектную документацию помимо мероприятий и информации, предусмотренных пунктом 1.6 административного регламента, включаются также обоснованные варианты проектных решений, в том числе:

1.7.1. В проектную документацию на разработку месторождений общераспространенных полезных ископаемых - в отношении:

- объема работ, сроков начала и завершения работ;

- порядка ввода эксплуатационных объектов в разработку;

- технико-экономических показателей разработки месторождения общераспространенных полезных ископаемых, в том числе уровней годовой добычи общераспространенных полезных ископаемых, степени извлечения основных и попутных общераспространенных полезных ископаемых из недр;

- срока выхода на проектную мощность;

- порядка и условий осуществления первичной переработки (обогащения) общераспространенных полезных ископаемых.

1.7.2. В проектную документацию на строительство и эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, - в отношении:

- размеров горных выработок для строительства подземных сооружений в соответствии с их целевым назначением;

- типа и способа строительства подземных сооружений;

- оптимальных режимов эксплуатации подземного сооружения;

- технологической схемы наземных частей подземных сооружений (если проектной документацией предусматривается их наличие).

1.8. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

1.8.1. Информация о месте нахождения и графике работы министерства.

Местонахождение министерства и почтовый адрес: 414000, г. Астрахань, ул. Советская/ул. Коммунистическая/ул. Чернышевского/ул. Володарского, 14-12/3/13/17.

График работы министерства: с понедельника по пятницу - с 08.30 часов до 17.30 часов, перерыв на обед - с 12.00 часов до 13.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье.

1.8.2. Справочные телефоны министерства:

(8512) 48-48-66 - отдел развития минерально-сырьевой базы министерства;

(8512) 51-46-97 - приемная заместителя председателя Правительства Астраханской области - министра промышленности, транспорта и природных ресурсов.

1.8.3. Адрес официального сайта министерства в сети «Интернет»: http://mptpr.astrobl.ru.

Адрес электронной почты министерства: mppr@astrobl.ru.

1.8.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги.

Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы министерства;

- о справочных телефонах министерства, о почтовом адресе министерства;

- об адресе официального сайта министерства в сети «Интернет», адресе электронной почты министерства, о возможности предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием единого и регионального порталов;

- о порядке получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием единого и регионального порталов;

- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта информации.

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной, в том числе электронной, формах. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут. Письменные консультации предоставляются по письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.

1.8.5. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги в министерстве осуществляется в форме:

- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами министерства, ответственными за консультирование, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.8.4 пункта 1.8 административного регламента;

- взаимодействия должностных лиц министерства с заявителями по почте либо электронной почте;

- информационных материалов, которые размещаются в сети «Интернет» на официальном сайте министерства, на региональном портале, едином портале и на информационных стендах, размещенных в помещении министерства.

1.8.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц министерства с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование министерства, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор при поступлении звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителей должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, должно представиться, назвать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- ответ на письменные обращения, в том числе в электронной форме, поступившие в адрес министерства, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается руководителем министерства (далее – министр), ответ на письменное обращение, в том числе в электронной форме, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

1.8.7. На информационном стенде и на официальном сайте министерства размещаются следующие материалы:

- текст настоящего административного регламента;

- сведения о перечне предоставляемых государственных услуг;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц;

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение № 1 к административному регламенту);

- форма заявления о предоставлении государственной услуги (приложение № 2 к административному регламенту);

- адрес, телефоны и график работы министерства;

- адреса электронной почты и официального сайта министерства, регионального портала, единого портала;

- перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Информационный стенд должен быть максимально заметен, хорошо просматриваем и функционален, оборудован карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стенде, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно».

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги:

«Согласование технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения».

2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.

2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством.

Ответственными за предоставление государственной услуги являются должностные лица министерства, ответственные за выполнение конкретной административной процедуры, согласно административному регламенту.

2.2.2. Органы и организации, предоставляющие сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия:

- Федеральная служба по надзору в сфере природопользования;

- Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору;

- Служба природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области;

- Автономное учреждение Астраханской области «Государственная экспертиза проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий».

2.2.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» при предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является выдача копии распоряжения министерства о согласовании проектной документации.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги.

2.4.1. Срок предоставления результата государственной услуги составляет не более 30 дней, который складывается из следующих сроков:

- прием и регистрация заявления о согласовании проектной документации и документов – не более 1 дня;

- проверка представленных документов на комплектность - не более 5 дней со дня регистрации заявления и документов;

- организация межведомственного информационного взаимодействия - не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов;

- рассмотрение представленных документов, принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании проектной документации, принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании - не более 30 дней со дня регистрации заявления и документов.

Срок рассмотрения проектной документации по уникальным и крупным месторождения общераспространенных полезных ископаемых может быть увеличен, но не более чем на 30 дней.

2.4.2. Максимальное допустимое время ожидания и продолжительность приема в министерстве заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги:

- время ожидания при получении информации о ходе предоставления государственной услуги и для консультаций не должно превышать 15 минут;

- время приема при получении информации о ходе предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут;

- время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Законом Российской Федерации от 21.02.92 № 2395-1 «О недрах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 10, ст. 823; 1999, № 7, ст. 879; 2000, № 2, ст. 141; 2001, № 21, ст. 2061; № 33, ст. 3429; 2002, № 22, ст. 2026; 2003, № 23, ст. 2174; 2004, № 27, ст. 2711; № 35, ст. 3607; 2006, № 17 (ч. 1), ст. 1778; № 44, ст. 4538; 2007, № 27, ст. 3213; № 49, ст. 6056; 2008, № 18, ст. 1941; № 29 (ч. 1), ст. 3418, 3420; № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, № 1, ст. 17; № 29, ст. 3601; № 52 (ч. 1), ст. 6450; 2010, № 21, ст. 2527; № 31, ст. 4155; 2011, № 15, ст. 2018, 2025; № 30 (ч. 1), ст. 4567, 4570, 4572, 4590; № 48, ст. 6732; № 49 (ч. 1), ст. 7042; № 50, ст. 7343, 7359; 2012, № 25, ст. 3264; № 31, ст. 4322; № 53 (ч. 1), ст. 7648; 2013, № 19, ст. 2312; № 30 (ч. 1), ст. 4060, 4061; № 52 (ч. 1), ст. 6961, 6973; 2014, № 26 (ч. 1), ст. 3377; № 30 (ч. 1), ст. 4261, 4262);

(Абзац в редакции постановления министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области от 15.05.2015 №15-П)

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873, 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (ч. 1), ст. 4587; № 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651; № 27, ст. 3480; № 30 (ч. 1), ст. 4084; № 51, ст. 6679; № 52 (ч. 1), ст. 6952, 6961, 7009; 2014, № 26 (ч. 1), ст. 3366; № 30 (ч. 1), ст. 4264);

(Абзац в редакции постановления министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области от 15.05.2015 №15-П)

- Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036; № 27, ст. 3880; 2012, № 29, ст. 3988; 2013, № 14, ст. 1668; № 27, ст. 3463, ст. 3477; 2014, № 11, ст. 1098; 2014, № 26 (ч. 1), ст. 3390);

(Абзац в редакции постановления министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области от 15.05.2015 №15-П)

- постановление Правительства Российской Федерации от 03.03.2010 № 118 «Об утверждении Положения о подготовке, согласовании и утверждении технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр, по видам полезных ископаемых и видам пользования недрами» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 10, ст. 1100; 2011, № 32, ст. 4846; 2014, № 14, ст. 1648);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 27, ст. 3744; 2013, № 45, ст. 5807);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и ее должностных лиц» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 35, ст. 4829; 2014, № 50, ст. 7113)

(Абзац в редакции постановления министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области от 15.05.2015 №15-П)

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 36, ст. 4903; 2014, № 50, ст. 7113);

(Абзац в редакции постановления министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области от 15.05.2015 №15-П)

- приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 25.06.2010 № 218 «Об утверждении требований к структуре и оформлению проектной документации на разработку месторождений твердых полезных ископаемых, ликвидацию и консервацию горных выработок и первичную переработку минерального сырья» (Российская газета, 2010, № 183);

- приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 27.10.2010 № 464 «Об утверждении требований к структуре и оформлению проектной документации на строительство и эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых» (Российская газета, 2010, № 271);

- постановлением Правительства Астраханской области от 19.05.2010 № 210-П «О министерстве промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области» (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2010, № 23, № 30; 2011, № 34; 2012, № 6, № 52; 2013, № 8, № 23, № 51; 2014, № 17);

(Абзац в редакции постановления министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области от 15.05.2015 №15-П)

- постановлением министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области от 11.03.2014 № 11-П «О комиссии по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользование участками недр местного значения» (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2014, № 11).

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и порядок их представления.

2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет в министерство заявление о согласовании проектной документации (приложение № 2 к административному регламенту) с указанием своих полного и сокращенного наименований, организационно-правовой формы и места нахождения, а также перечня прилагаемых документов.

К заявлению прилагается проектная документация в двух экземплярах на бумажном носителе и в двух экземплярах в электронном виде.

2.6.2. Для получения государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить следующие документы:

- копию предыдущего решения министерства (если рассмотрение проектной документации проводится повторно);

- копию заключения государственной экспертизы запасов;

- копию заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

- копию заключения государственной экологической экспертизы;

- копию заключения экспертизы промышленной безопасности;

- копию лицензии на пользование участком недр, в пределах которого находится месторождение полезного ископаемого или подземное сооружение, не связанное с добычей полезных ископаемых, со всеми приложениями и дополнениями к ней.

Копии документов, прилагаемых к заявлению, подписываются заявителем и скрепляются его печатью.

2.6.3. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Астраханской области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Астраханской области, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, организаций.

2.6.4. Порядок подачи документов.

По выбору заявителя документы, указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, представляются в министерство посредством личного обращения заявителя, либо направления по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет» (далее – в электронной форме):

- лично при посещении министерства;

- посредством регионального портала или единого портала;

- иным способом, позволяющим передать в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и документы.

Факт направления по почте документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, подтверждается заявителем.

Абзац утратил силу - постановление министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области от 15.05.2015 №15-П

В случае направления документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме, в том числе через региональный портал либо единый портал:

- заявление, указанное в абзаце первом подпункта 2.6.1, должно быть заполнено согласно форме, представленной на региональном портале либо едином портале, и подписано усиленной квалифицированной электронной подписью;

- документы, указанные в абзаце втором подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью;

- документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, подписываются простой электронной подписью. Допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отказа в предоставлении государственной услуги.

2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

- несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае обращения за предоставлением государственной услуги в электронной форме);

- несоответствие представленных заявителем документов перечню документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента;

- отсутствие заключений экспертиз, указанных в абзацах третьем - шестом подпункта 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента (в случае, если проведение экспертиз предусмотрено законодательством Российской Федерации).

2.7.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- несоответствие проектной документации условиям пользования недрами, установленным в лицензии на пользование недрами, и (или) требованиям законодательства Российской Федерации;

- несоответствие данных, указанных в проектной документации, заключению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых (за исключением проектной документации, указанной в подпункте 1.7.2 пункта 1.7 административного регламента);

- несоответствие проектной документации требованиям к составу и содержанию проектной документации, указанным в пунктах 1.6, 1.7 административного регламента.

2.8. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

2.9. Требования к помещению, в котором предоставляется государственная услуга.

В помещении министерства отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче документов, получения информации и заполнения документов.

Помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая граждан с ограниченными физическими возможностями.

Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами. Информационные стенды должны располагаться в заметных местах, быть максимально просматриваемы и функциональны.

Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц министерства с заявителями соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям труда должностных лиц.

Каждое рабочее место должностных лиц министерства оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым ин-формационным базам данных, печатающим устройствам.

Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), бумаги и канцелярских принадлежностей.

Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Общее число мест для сидения - не менее 3.

2.10. Показатели доступности и качества государственной услуги:

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;

- своевременное, полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 1.8.5 пункта 1.8 административного регламента;

- обоснованность отказов в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и предоставлении государственной услуги;

- получение государственной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;

- минимальные количество и продолжительность взаимодействий заявителей и должностных лиц при предоставлении государственной услуги;

- соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, административному регламенту в части описания в них административных процедур, профессиональных знаний и навыков;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.

Оценка соответствия исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.

Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами министерства один раз в год.

Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети «Интернет» на официальном сайте министерства, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

2.11. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

Предоставление государственной услуги в электронной форме обеспечивает возможность подачи документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме, в том числе через региональный и единый порталы, в порядке, установленном подпунктом 2.6.4 пункта 2.6 административного регламента, и получения результата предоставления государственной услуги.

При обращении за государственной услугой в электронной форме заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Блок-схема административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в приложении № 1 к административному регламенту.

3.2. Предоставление результата государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- прием и регистрация заявления о согласовании проектной документации и документов;

- проверка представленных документов на комплектность;

- организация межведомственного информационного взаимодействия;

- рассмотрение представленных документов, принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании проектной документации.

3.3. Прием и регистрация заявления о согласовании проектной документации и документов.

Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, в порядке, предусмотренном подпунктом 2.6.4 пункта 2.6 административного регламента.

Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов.

При личном обращении должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, удостоверяет личность заявителя, принимает и регистрирует заявление и документы в системе электронного документооборота и ставит отметку в заявлении о его принятии.

При поступлении заявления и документов в электронном виде должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, распечатывает поступившие заявление и документы и регистрирует их в системе электронного документооборота.

При поступлении заявления и документов по почте должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, вскрывает конверт и регистрирует заявление и документы в системе электронного документооборота.

Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, передает зарегистрированное заявление и документы в отдел развития минерально-сырьевой базы министерства.

Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов и передача их в отдел развития минерально-сырьевой базы министерства (далее - отдел развития МСБ).

Срок исполнения административной процедуры составляет 1 день.

3.4. Проверка представленных документов на комплектность.

Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированных заявления о согласовании проектной документации и документов в отдел развития МСБ.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо отдела развития МСБ, являющее секретарем комиссии министерства по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения (далее - комиссия по согласованию проектов).

Секретарь комиссии по согласованию проектов проверяет:

- наличие документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента;

- действительность усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента (в случае обращения за предоставлением государственной услуги в электронной форме).

В случае если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, секретарь комиссии по согласованию проектов:

- получает документы, указанные в абзацах втором, третьем, седьмом подпункта 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, в министерстве в рамках внутриведомственного информационного взаимодействия.

- готовит и направляет в органы и организации, указанные в подпункте 2.2.2 пункта 2.2 административного регламента, запросы о предоставлении копий заключений экспертиз, указанных в абзацах четвертом - шестом подпункта 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, если проведение экспертиз предусмотрено законодательством Российской Федерации.

В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, или в случае несоответствия представленных заявителем документов перечню документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, а также в случае отсутствия заключений экспертиз, указанных в абзацах третьем - шестом подпункта 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, если проведение экспертиз предусмотрено законодательством Российской Федерации, секретарь комиссии по согласованию проектов готовит и направляет на имя заявителя за подписью министра уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.

Уведомление об отказе в приеме документов в зависимости от способа взаимодействия, указанного заявителем в заявлении, выдается заявителю лично под роспись, либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. В случае направления уведомления об отказе в приеме документов в форме электронного документа по соответствующему запросу заявителя ему также выдается экземпляр уведомления в бумажном виде. К уведомлению об отказе в приеме документов также прилагаются представленные заявителем документы.

Полный комплект документов направляется на рассмотрение членам комиссии по согласованию проектов.

Срок исполнения административной процедуры не превышает 5 дней со дня регистрации заявления и документов.

Результатом исполнения административной процедуры является:

- направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов с указанием причин отказа;

- направление запросов о предоставлении копий заключений экспертиз, указанных в абзацах четвертом - шестом подпункта 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, если проведение экспертиз предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- направление полного комплекта документов на рассмотрение членам комиссии по согласованию проектов.

3.5. Организация межведомственного информационного взаимодействия.

Основанием для начала данной административной процедуры является регистрация документов, поступивших от заявителя, за исключением документов, указанных в абзацах четвертом - шестом подпункта 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо отдела развития МСБ, являющееся секретарем комиссии по согласованию проектов.

В порядке межведомственного информационного взаимодействия секретарь комиссии по согласованию проектов направляет запросы:

- в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования о предоставлении копии заключения государственной экологической экспертизы если проектная документация является объектом государственной экологической экспертизы федерального уровня;

- в Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору о предоставлении копии заключения экспертизы промышленной безопасности если проектная документация является объектом экспертизы промышленной безопасности;

- в Службу природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области о предоставлении копии заключения государственной экологической экспертизы если проектная документация является объектом государственной экологической экспертизы регионального уровня;

- в Автономное учреждение Астраханской области «Государственная экспертиза проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий» о предоставлении копии заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий если проектная документация является объектом экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.

Получение документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется посредством межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями законодательства о персональных данных и в порядке, установленном Правительством Астраханской области, в течение 5 дней со дня поступления запроса.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и документов.

Результатом данной административной процедуры является получение:

- копии заключения государственной экологической экспертизы;

- копии заключения экспертизы промышленной безопасности;

- копии заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.

3.6. Рассмотрение представленных документов, принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании проектной документации, принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании.

Основанием для начала административной процедуры является поступление членам комиссии по согласованию проектов заявления о согласовании проектной документации и прилагаемых к нему документов.

Ответственными за рассмотрение документов являются члены комиссии по согласованию проектов.

Члены комиссии по согласованию проектов проверяют:

- соответствие проектной документации условиям пользования недрами, установленным в лицензии на пользование недрами, и требованиям законодательства Российской Федерации;

- соответствие данных, указанных в проектной документации, заключению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых (за исключением проектной документации, указанной в подпункте 1.7.2 пункта 1.7 административного регламента);

- соответствие проектной документации требованиям к составу и содержанию проектной документации, указанным в пунктах 1.6, 1.7 административного регламента.

Результаты рассмотрения проектной документации оформляются протоколом, который подписывается всеми членами комиссии по согласованию проектной документации, утверждается председателем или лицом, его замещающим, и скрепляется печатью министерства.

В протоколе должен содержаться один из следующих выводов:

- о возможности согласования проектной документации - в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента;

- о необходимости отказа в согласовании проектной документации с обоснованием причин отказа и рекомендациями по доработке проектной документации - в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента.

На основании подписанного протокола секретарь комиссии по согласованию проектов в зависимости от выводов комиссии готовит проект распоряжения министерства о согласовании проектной документации или проект уведомления об отказе в согласовании проектной документации, которые передаются на подпись министру.

Копия подписанного министром распоряжения министерства о согласовании проектной документации или уведомление об отказе в согласовании проектной документации в зависимости от способа, указанного заявителем в заявлении, выдается заявителю лично под роспись, либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

К уведомлению об отказе в согласовании проектной документации прилагается копия протокола комиссии по согласованию проектов.

Одновременно с выдачей копии распоряжения министерства о согласовании проектной документации или уведомления об отказе в согласовании проектной документации заявителю возвращается представленная им проектная документация.

В случае если копия распоряжения министерства о согласовании проектной документации или уведомление об отказе в согласовании проектной документации направляется в электронной форме, то проектная документация направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. По соответствующему запросу заявителя также выдается экземпляр уведомления или копии распоряжения в бумажном виде.

Срок исполнения административной процедуры составляет не более 30 дней со дня регистрации заявления о согласовании проектной документации и документов.

Срок рассмотрения проектной документации по уникальным и крупным месторождения общераспространенных полезных ископаемых может быть увеличен, но не более чем на 30 дней.

Результатом исполнения административной процедуры направление (выдача) заявителю копии распоряжения министерства о согласовании проектной документации или уведомления об отказе в согласовании проектной документации и представленной заявителем проектной документации.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, при предоставлении государственной услуги осуществляется заместителем министра.

Ответственность должностных лиц министерства закреплена в их должностных регламентах.

Должностные лица министерства несут ответственность за:

- прием и регистрацию заявления о согласовании проектной документации и документов - должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов;

- проверку представленных документов на комплектность, организацию межведомственного информационного взаимодействия, оформление и выдачу результата предоставления государственной услуги - секретарь комиссии по согласованию проектов;

- рассмотрение заявления о согласовании проектной документации и документов - члены комиссии по согласованию проектов.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, положений настоящего административного регламента.

4.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется министром и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства.

Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. В целях контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица министерства обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению государственной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.

По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации вправе направить в министерство предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.

(Абзац в редакции постановления министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области от 15.05.2015 №15-П)

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) министерства и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) министерства и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).

5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:

- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами министерства, ответственными за рассмотрение жалобы;

- путем взаимодействия должностных лиц министерства, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;

- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети «Интернет» на официальном сайте министерства, на региональном портале, на едином портале;

- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационном стенде в помещении министерства.

5.3. Предмет жалобы.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- отказ министерства, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

5.4.1. Жалоба рассматривается министерством. В случае если обжалуются решения министра, жалоба подается непосредственно министру и рассматривается им в соответствии с настоящим разделом административного регламента.

5.4.2. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и министерством (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в министерстве.

5.4.3.Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица министерства обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента.

5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

5.5.1. Жалоба подается в министерство в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

5.5.2. Почтовый адрес министерства: 414000, г. Астрахань, ул. Советская, 12.

Телефоны министерства: приемная (8512) 51-46-97, факс (8512) 51-46-98.

Адрес сайта министерства: http://mptpr.astrobl.ru.

Адрес электронной почты министерства: mppr@astrobl.ru.

Адрес единого портала: http://www.gosuslugi.ru.;

Адрес регионального портала: http://gosuslugi.astrobl.ru.

Почтовый адрес многофункционального центра: 414014, г. Астрахань, ул. Бабефа/пер. Островского, д.8/2

Адрес сайта многофункционального центра: www.mfc.astrobl.ru.

Адрес электронной почты многофункционального центра: astr_mfc@mail.ru.

5.5.3. Жалоба должна содержать:

- наименование министерства, должностного лица министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, его должностного лица;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Феде-рации доверенность (для физических лиц);

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Феде-рации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется министерством, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление о предоставлении государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Жалобы принимаются в соответствии с графиком работы министерства, указанным в подпункте 1.8.1 пункта 1.8 административного регламента.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

- официального сайта министерства в сети «Интернет»;

- единого портала либо регионального портала.

5.5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.5.4 пункта 5.5 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

(Подпункт 5.5.8 в редакции постановления министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области от 15.05.2015 №15-П)

5.6. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Пункт 5.7 утратил силу - постановление министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области от 15.05.2015 №15-П

5.8. Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» министерство принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

При удовлетворении жалобы министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.9. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

5.9.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

5.9.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

- наименование министерства, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии его) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

- основания для принятия решения по жалобе;

- принятое по жалобе решение;

- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.9.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается министром.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью министра.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в министерство дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

Министерство или должностное лицо министерства по направленному, в установленном порядке, запросу заявителя обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

5.11. Перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается.

Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

- наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Министерство в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщает заявителю, направившему жалобу, об оставлении ее без ответа, если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а в случае, предусмотренном абзацем третьим настоящего пункта, - с указанием о недопустимости злоупотребления правом.

5.12. Перечень случаев, в которых министерство отказывает в удовлетворении жалобы.

Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в случаях:

- наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Приложение № 1

к административному регламенту

Блок-схема административных процедур при предоставлении государственной услуги «Согласование технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения»

Прием и регистрация заявления о согласовании проектной документации и документов (1 день)

Уведомление об отказе в приеме документов

Проверка представленных документов на комплектность (не более 5 дней со дня регистрации заявления и документов)

Организация межведомственного информационного взаимодействия

Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги

Рассмотрение заявления и документов

Не более 30 дней

со дня регистрации заявления и

документов

Направление заявителю копии распоряжения министерства о согласовании проектной документации

Приложение № 2

к административному регламенту

В министерство промышленности,

транспорта и природных ресурсов

Астраханской области

от ___________________________________,

(полное и сокращенное наименование заявителя,

организационно-правовая форма, место нахождения)

осуществляющего пользование недрами на основании лицензии

____________________________________,

(серия, номер, вид лицензии)

выданной ____________________________________

(наименование органа, выдавшего лицензию)

____________________________________

и действительной до _______________

ЗАЯВЛЕНИЕ

о согласовании проектной документации

Прошу согласовать проектную документацию ________________________

_____________________________________________________________________________

(указать наименование проектной документации)

Запросы, сообщения, уведомления прошу направлять следующим способом (почтовая связь, электронная почта, телефон/факс) ___________________

__________________________________________________________________

(указать способ и соответственно почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона/факса)

Прилагаемые документы:

1.                           

2.                           

(указать наименование прилагаемых документов с указанием числа страниц по каждому)

_____________________________

(подпись заявителя и дата)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области № 29 от 26.06.2014 стр. 46-48
Рубрики правового классификатора: 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан, 110.030.050 Пользование недрами. Виды пользования (см. также 030.090.080), 110.030.060 Возникновение и прекращение права пользования недрами, 110.030.080 Рациональное использование и охрана недр (см. также 200.150.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать