Основная информация
Дата опубликования: | 16 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU25003505202000034 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Приморский край |
Принявший орган: | Администрация Красноармейского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОАРМЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
16 апреля 2020 г. с. Новопокровка № 157-НПА
О порядке подготовки, принятии решений о реализации проектов муниципально-частного партнерства на территории
Красноармейского муниципального района
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом Красноармейского муниципального района, в целях реализации Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", администрация Красноармейского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок подготовки проектов муниципально-частного партнерства, принятия решений о реализации проектов муниципально-частного партнерства, реализации и мониторинга реализации соглашений о муниципально-частном партнерстве на территории Красноармейского муниципального района (прилагается).
2. Общему отделу администрации Красноармейского муниципального района (Пыженко) опубликовать настоящее постановление в районной газете «Сихотэ-Алинь» на официальном сайте администрации Красноармейского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Красноармейского муниципального района И.В. Карпович.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Красноармейского
муниципального района Н.Н. Пантелеева
Приложение
к постановлению
администрации Красноармейского
муниципального района
от 17.042020 г. № 157-НПА
Порядок
подготовки проектов, принятия решений о реализации проектов
муниципально-частного партнерства, на территории Красноармейского муниципального района
1. Основные положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуры рассмотрения предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства (далее - МЧП) публичным партнером, отбора инвестиционных проектов в целях разработки предложения о реализации проекта МЧП, принятия решения о реализации проекта МЧП, определения частного партнера и заключения с ним соглашения о реализации проекта МЧП, а также контроля и мониторинга реализации заключенного соглашения.
1.2. В настоящем Порядке термины используются в значениях, установленных Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 224-ФЗ).
2. Порядок взаимодействия отраслевых (функциональных)
отделов администрации Красноармейского муниципального района
при рассмотрении предложения о реализации проекта МЧП
2.1. Отдел экономики, управления муниципальным имуществом, архитектуры и градостроительства администрации Красноармейского муниципального района (далее - отдел экономики) в течение пяти календарных дней со дня получения предложения о реализации проекта МЧП (далее - предложение) от лица, которое в соответствии с Федеральным законом N 224-ФЗ может быть частным партнером, направляет в отраслевые отделы администрации Красноармейского муниципального района по отраслевой принадлежности запросы о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения и оценки предложения в соответствии с пунктами 5, 7 Постановления Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2015 г. N 1388 "Об утверждении Правил рассмотрения публичным партнером предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства". К запросу прикладывается предложение.
2.2. Отдел администрации района в течение 15 календарных дней со дня получения запроса, указанного в пункте 2.1 настоящего Порядка, рассматривает поступивший запрос и направляет в пределах своей компетенции запрашиваемую информацию.
2.3. В случае необходимости урегулирования вопросов и разногласий, возникающих при рассмотрении отделами администрации района, указанными в пункте 2.2 настоящего Порядка, предложения, отдел экономики администрации Красноармейского муниципального района организует проведение совещаний с участием отраслевых отделов.
2.4. По результатам рассмотрения предложения отдел экономики принимает одно из решений, предусмотренных частью 5 статьи 8 Федерального закона N 224-ФЗ (далее - решение).
2.5. Решение оформляется в форме распоряжения о направлении предложения на рассмотрение в уполномоченный орган исполнительной власти Приморского края (далее – уполномоченный орган края) в целях оценки эффективности проекта МЧП и определения его сравнительного преимущества или о невозможности реализации проекта МЧП.
2.6. В случае принятия решения, указанного в пункте 1 части 5 статьи 8 Федерального закона N 224-ФЗ, отдел экономики в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня принятия такого решения, направляет предложение, а также копии протоколов предварительных переговоров и (или) переговоров (в случае если эти переговоры были проведены) на рассмотрение в уполномоченный орган края.
3. Отбор инвестиционных проектов
3.1. Отбор инвестиционных проектов осуществляется в следующие этапы:
1) разработка концепции инвестиционного проекта (далее - концепция);
2) анализ концепции;
3) отбор инвестиционных проектов в целях разработки предложения.
3.2. Подготовку концепции осуществляет отдел экономики .
3.3. Концепция должна включать в себя следующие сведения:
3.3.1. Описание инвестиционного проекта:
1) наименование инвестиционного проекта;
2) обоснование актуальности инвестиционного проекта;
3) краткое описание инвестиционного проекта;
4) осуществление инвестором финансирования создания (реконструкции) объекта;
5) осуществление инвестором эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта;
6) срок или порядок определения срока возникновения права собственности на объект у инвестора;
7) необходимость проектирования объекта инвестором (если предусматривается);
8) необходимость осуществления инвестором полного или частичного финансирования эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта (если предусматривается);
9) необходимость обеспечения из районного и (или) краевого (федерального) бюджета финансирования создания (реконструкции) инвестором объекта, а также финансирования его эксплуатации и (или) технического обслуживания (если предусматривается);
10) необходимость передачи инвестором объекта в муниципальную собственность по истечении определенного соглашением о муниципально-частном партнерстве срока, но не позднее дня прекращения соглашения (если предусматривается);
11) необходимость регулирования цен (тарифов) и (или) утверждения инвестиционных программ, в случае осуществления инвестором деятельности, предусматривающей реализацию производимых им товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, осуществляется по регулируемым ценам (тарифам) и (или) с учетом установленных надбавок к ним.
3.3.2. Срок реализации инвестиционного проекта или порядок определения такого срока.
3.3.3. Сведения об объекте, предлагаемом к созданию и (или) реконструкции:
1) вид объекта (объектов) в соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона N 224-ФЗ;
2) наименование собственника объекта, предлагаемого к реконструкции;
3) адрес (место нахождения) объекта, предлагаемого к созданию и (или) реконструкции;
4) перечень имущества, которое планируется создать, в том числе объекты движимого имущества, технологически связанные с объектами недвижимого имущества, с указанием технико-экономических характеристик;
5) информация о наличии (об отсутствии) прав третьих лиц в отношении объекта, в том числе прав муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений;
6) наличие задания на проектирование объекта;
7) наличие проектной документации на объект;
8) наименование собственника проектной документации на объект (если имеется);
9) юридическое лицо, осуществлявшее разработку проектной документации на объект или задания на проектирование объекта (если имеется).
4. Порядок принятия решений о реализации проектов МЧП
4.1. В случае предоставления уполномоченным органом края положительного заключения об эффективности проекта МЧП и его сравнительном преимуществе глава Красноармейского муниципального района в срок, не превышающий 60 календарных дней со дня получения положительного заключения уполномоченного органа, принимает решение о реализации проекта МЧП.
4.2. Решение о реализации проекта МЧП оформляется муниципальным правовым актом в форме постановления о реализации проекта муниципально-частного партнерства (далее - муниципальный правовой акт).
5. Порядок реализации и мониторинга реализации соглашений
о МЧП на территории Красноармейского муниципального района
5.1. Порядок реализации и мониторинга реализации соглашений о МЧП на территории Красноармейского муниципального района включает следующие этапы:
1) определение частного партнера для заключения соглашения о МЧП на территории Красноармейского муниципального района (далее - соглашение);
2) заключение соглашения с частным партнером;
3) контроль исполнения соглашения в соответствии со статьей 14 Федерального закона N 224-ФЗ;
4) мониторинг реализации соглашений.
5.2. Соглашение заключается по итогам проведения конкурса (совместного конкурса) на право заключения соглашения (далее - конкурс), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 19 Федерального закона N 224-ФЗ.
5.3. Предварительный отбор участников конкурса осуществляется в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 декабря 2015 г. N 1322 "Об утверждении Правил проведения предварительного отбора участников конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве", в случае, если проведение предварительного отбора участников конкурса предусмотрено решением о реализации проекта МЧП.
5.4. Заключение соглашения без проведения конкурса допускается в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 19 Федерального закона N 224-ФЗ, на основании муниципального правового акта.
5.5. Конкурс проводится в соответствии с муниципальным правовым актом.
5.6. При наличии в соответствии с Федеральным законом N 224-ФЗ оснований для заключения соглашения без проведения конкурса отдел экономики администрации Красноармейского муниципального района направляет частному партнеру проект соглашения.
5.7. После подписания частным партнером проекта соглашения глава Красноармейского муниципального района в срок не позднее двух календарных дней со дня его подписания частным партнером подписывает проект соглашения.
5.8. После подписания соглашения обеими сторонами отдел экономики администрации Красноармейского муниципального района в срок не позднее пяти календарных дней со дня его подписания, осуществляет учетную регистрацию соглашения и направляет подписанное соглашение частному партнеру.
5.9. Контроль исполнения соглашения осуществляется в соответствии с порядком, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 г. N 1490 "Об осуществлении публичным партнером контроля за исполнением соглашения о государственно-частном партнерстве и соглашения о муниципально-частном партнерстве".
5.10. В целях обеспечения открытости и доступности информации о МЧП отдел экономики администрации Красноармейского муниципального района осуществляет мониторинг реализации соглашений в соответствии с Порядком мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, соглашений о муниципально-частном партнерстве, утвержденным Приказом Минэкономразвития России от 27 ноября 2015 г. N 888.
АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОАРМЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
16 апреля 2020 г. с. Новопокровка № 157-НПА
О порядке подготовки, принятии решений о реализации проектов муниципально-частного партнерства на территории
Красноармейского муниципального района
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом Красноармейского муниципального района, в целях реализации Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", администрация Красноармейского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок подготовки проектов муниципально-частного партнерства, принятия решений о реализации проектов муниципально-частного партнерства, реализации и мониторинга реализации соглашений о муниципально-частном партнерстве на территории Красноармейского муниципального района (прилагается).
2. Общему отделу администрации Красноармейского муниципального района (Пыженко) опубликовать настоящее постановление в районной газете «Сихотэ-Алинь» на официальном сайте администрации Красноармейского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Красноармейского муниципального района И.В. Карпович.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Красноармейского
муниципального района Н.Н. Пантелеева
Приложение
к постановлению
администрации Красноармейского
муниципального района
от 17.042020 г. № 157-НПА
Порядок
подготовки проектов, принятия решений о реализации проектов
муниципально-частного партнерства, на территории Красноармейского муниципального района
1. Основные положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуры рассмотрения предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства (далее - МЧП) публичным партнером, отбора инвестиционных проектов в целях разработки предложения о реализации проекта МЧП, принятия решения о реализации проекта МЧП, определения частного партнера и заключения с ним соглашения о реализации проекта МЧП, а также контроля и мониторинга реализации заключенного соглашения.
1.2. В настоящем Порядке термины используются в значениях, установленных Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 224-ФЗ).
2. Порядок взаимодействия отраслевых (функциональных)
отделов администрации Красноармейского муниципального района
при рассмотрении предложения о реализации проекта МЧП
2.1. Отдел экономики, управления муниципальным имуществом, архитектуры и градостроительства администрации Красноармейского муниципального района (далее - отдел экономики) в течение пяти календарных дней со дня получения предложения о реализации проекта МЧП (далее - предложение) от лица, которое в соответствии с Федеральным законом N 224-ФЗ может быть частным партнером, направляет в отраслевые отделы администрации Красноармейского муниципального района по отраслевой принадлежности запросы о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения и оценки предложения в соответствии с пунктами 5, 7 Постановления Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2015 г. N 1388 "Об утверждении Правил рассмотрения публичным партнером предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства". К запросу прикладывается предложение.
2.2. Отдел администрации района в течение 15 календарных дней со дня получения запроса, указанного в пункте 2.1 настоящего Порядка, рассматривает поступивший запрос и направляет в пределах своей компетенции запрашиваемую информацию.
2.3. В случае необходимости урегулирования вопросов и разногласий, возникающих при рассмотрении отделами администрации района, указанными в пункте 2.2 настоящего Порядка, предложения, отдел экономики администрации Красноармейского муниципального района организует проведение совещаний с участием отраслевых отделов.
2.4. По результатам рассмотрения предложения отдел экономики принимает одно из решений, предусмотренных частью 5 статьи 8 Федерального закона N 224-ФЗ (далее - решение).
2.5. Решение оформляется в форме распоряжения о направлении предложения на рассмотрение в уполномоченный орган исполнительной власти Приморского края (далее – уполномоченный орган края) в целях оценки эффективности проекта МЧП и определения его сравнительного преимущества или о невозможности реализации проекта МЧП.
2.6. В случае принятия решения, указанного в пункте 1 части 5 статьи 8 Федерального закона N 224-ФЗ, отдел экономики в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня принятия такого решения, направляет предложение, а также копии протоколов предварительных переговоров и (или) переговоров (в случае если эти переговоры были проведены) на рассмотрение в уполномоченный орган края.
3. Отбор инвестиционных проектов
3.1. Отбор инвестиционных проектов осуществляется в следующие этапы:
1) разработка концепции инвестиционного проекта (далее - концепция);
2) анализ концепции;
3) отбор инвестиционных проектов в целях разработки предложения.
3.2. Подготовку концепции осуществляет отдел экономики .
3.3. Концепция должна включать в себя следующие сведения:
3.3.1. Описание инвестиционного проекта:
1) наименование инвестиционного проекта;
2) обоснование актуальности инвестиционного проекта;
3) краткое описание инвестиционного проекта;
4) осуществление инвестором финансирования создания (реконструкции) объекта;
5) осуществление инвестором эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта;
6) срок или порядок определения срока возникновения права собственности на объект у инвестора;
7) необходимость проектирования объекта инвестором (если предусматривается);
8) необходимость осуществления инвестором полного или частичного финансирования эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта (если предусматривается);
9) необходимость обеспечения из районного и (или) краевого (федерального) бюджета финансирования создания (реконструкции) инвестором объекта, а также финансирования его эксплуатации и (или) технического обслуживания (если предусматривается);
10) необходимость передачи инвестором объекта в муниципальную собственность по истечении определенного соглашением о муниципально-частном партнерстве срока, но не позднее дня прекращения соглашения (если предусматривается);
11) необходимость регулирования цен (тарифов) и (или) утверждения инвестиционных программ, в случае осуществления инвестором деятельности, предусматривающей реализацию производимых им товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, осуществляется по регулируемым ценам (тарифам) и (или) с учетом установленных надбавок к ним.
3.3.2. Срок реализации инвестиционного проекта или порядок определения такого срока.
3.3.3. Сведения об объекте, предлагаемом к созданию и (или) реконструкции:
1) вид объекта (объектов) в соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона N 224-ФЗ;
2) наименование собственника объекта, предлагаемого к реконструкции;
3) адрес (место нахождения) объекта, предлагаемого к созданию и (или) реконструкции;
4) перечень имущества, которое планируется создать, в том числе объекты движимого имущества, технологически связанные с объектами недвижимого имущества, с указанием технико-экономических характеристик;
5) информация о наличии (об отсутствии) прав третьих лиц в отношении объекта, в том числе прав муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений;
6) наличие задания на проектирование объекта;
7) наличие проектной документации на объект;
8) наименование собственника проектной документации на объект (если имеется);
9) юридическое лицо, осуществлявшее разработку проектной документации на объект или задания на проектирование объекта (если имеется).
4. Порядок принятия решений о реализации проектов МЧП
4.1. В случае предоставления уполномоченным органом края положительного заключения об эффективности проекта МЧП и его сравнительном преимуществе глава Красноармейского муниципального района в срок, не превышающий 60 календарных дней со дня получения положительного заключения уполномоченного органа, принимает решение о реализации проекта МЧП.
4.2. Решение о реализации проекта МЧП оформляется муниципальным правовым актом в форме постановления о реализации проекта муниципально-частного партнерства (далее - муниципальный правовой акт).
5. Порядок реализации и мониторинга реализации соглашений
о МЧП на территории Красноармейского муниципального района
5.1. Порядок реализации и мониторинга реализации соглашений о МЧП на территории Красноармейского муниципального района включает следующие этапы:
1) определение частного партнера для заключения соглашения о МЧП на территории Красноармейского муниципального района (далее - соглашение);
2) заключение соглашения с частным партнером;
3) контроль исполнения соглашения в соответствии со статьей 14 Федерального закона N 224-ФЗ;
4) мониторинг реализации соглашений.
5.2. Соглашение заключается по итогам проведения конкурса (совместного конкурса) на право заключения соглашения (далее - конкурс), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 19 Федерального закона N 224-ФЗ.
5.3. Предварительный отбор участников конкурса осуществляется в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 декабря 2015 г. N 1322 "Об утверждении Правил проведения предварительного отбора участников конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве", в случае, если проведение предварительного отбора участников конкурса предусмотрено решением о реализации проекта МЧП.
5.4. Заключение соглашения без проведения конкурса допускается в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 19 Федерального закона N 224-ФЗ, на основании муниципального правового акта.
5.5. Конкурс проводится в соответствии с муниципальным правовым актом.
5.6. При наличии в соответствии с Федеральным законом N 224-ФЗ оснований для заключения соглашения без проведения конкурса отдел экономики администрации Красноармейского муниципального района направляет частному партнеру проект соглашения.
5.7. После подписания частным партнером проекта соглашения глава Красноармейского муниципального района в срок не позднее двух календарных дней со дня его подписания частным партнером подписывает проект соглашения.
5.8. После подписания соглашения обеими сторонами отдел экономики администрации Красноармейского муниципального района в срок не позднее пяти календарных дней со дня его подписания, осуществляет учетную регистрацию соглашения и направляет подписанное соглашение частному партнеру.
5.9. Контроль исполнения соглашения осуществляется в соответствии с порядком, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 г. N 1490 "Об осуществлении публичным партнером контроля за исполнением соглашения о государственно-частном партнерстве и соглашения о муниципально-частном партнерстве".
5.10. В целях обеспечения открытости и доступности информации о МЧП отдел экономики администрации Красноармейского муниципального района осуществляет мониторинг реализации соглашений в соответствии с Порядком мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, соглашений о муниципально-частном партнерстве, утвержденным Приказом Минэкономразвития России от 27 ноября 2015 г. N 888.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Сихотэ-Алинь" № 36(12479) от 05.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: