Основная информация

Дата опубликования: 16 марта 2020г.
Номер документа: RU37007906202000021
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Администрация Комсомольского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ

КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

155150, Ивановская область, г.Комсомольск, ул.50 лет ВЛКСМ, д.2, ИНН 3714002224,КПП 371401001,

ОГРН 1023701625595, Тел./Факс (49352) 4-11-78, e-mail: admin.komsomolsk@mail.ru

«

16

»

03.

2020г.  №

67

О внесении изменений в постановление Администрации Комсомольского муниципального района от 03.04.2017г. №85 «Об утверждении муниципальной программы «Осуществление финансовой политики Комсомольского муниципального района»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Администрации Комсомольского муниципального района Ивановской области от 11.11.2013г. №940 «Об утверждении Методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ Комсомольского муниципального района Ивановской области», Постановлением Администрации Комсомольского муниципального района от 07.10.2013г. №836 «Об утверждении  Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Комсомольского муниципального района Ивановской области», Администрация Комсомольского муниципального района  постановляет:

1.               Внести в постановление Администрации Комсомольского муниципального района от 03.04.2017г. №85 «Об утверждении муниципальной программы «Осуществление финансовой политики Комсомольского муниципального района» следующие изменения:

1.1. Приложение к постановлению «Муниципальная  программа «Осуществление финансовой политики Комсомольского муниципального района»» изложить в новой редакции (приложение № 1).

2.               Опубликовать настоящее постановление в «Вестнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления Комсомольского муниципального района», разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Комсомольского муниципального района в сети Интернет.  

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления Администрации Комсомольского муниципального района Синельникову Е.С.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования              и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2020г.

Глава Комсомольского

муниципального района                                                      О.В.Бузулуцкая

Приложение № 1

к постановлению администрации

Комсомольского муниципального района

от « 16» 03.  2020г. № 67

Приложение

к постановлению администрации

Комсомольского муниципального района

от « 03  » апреля    2017г. № 85

Муниципальная  программа

«Осуществление финансовой политики Комсомольского

муниципального района»

1. Паспорт программы

Наименование программы

Осуществление финансовой политики Комсомольского

муниципального района

Срок реализации программы

2020-2022 годы

Перечень подпрограмм

Деятельность финансового управления Администрации Комсомольского муниципального района

Администратор           программы

Финансовое управление Администрации Комсомольского муниципального района

Ответственный

исполнитель

Финансовое управление Администрации Комсомольского муниципального района

Исполнители

программы

Отдел бюджетного планирования и отраслевого финансирования финансового управления Администрации Комсомольского муниципального района;

Отдел  учета и отчетности финансового управления Администрации Комсомольского муниципального района;

Отдел  внутреннего муниципального финансового контроля финансового управления Администрации Комсомольского муниципального района.

Цель (цели)              программы

- повышение качества управления  муниципальными финансами;

- совершенствование формирования и исполнения бюджетов муниципального района и городского поселения, порядка формирования бюджетной отчетности, обеспечение открытости и прозрачности бюджетов;

- развитие регионального сегмента государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет";

- совершенствование системы финансового контроля в Комсомольском муниципальном районе и Комсомольском городском поселении;

- своевременное предоставление бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований

Объемы ресурсного обеспечения программы

Общий объем бюджетных ассигнований 15 116 337,71 руб. из них:

средства бюджета муниципального района

2020 год    5 685 756,00 рублей

2021 год   4 739 021,12 рублей

2022 год   4 691 560,59 рублей

Целевые индикаторы (показатели) программы

-Организация и осуществление бюджетного процесса в Комсомольском муниципальном районе

- Разработка и участие в реализации мер, направленных на увеличение доходов бюджета и оптимизацию структуры расходных обязательств Комсомольского муниципального района

- Своевременное предоставление бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований

Ожидаемые результаты реализации программы

повышение качества бюджетного планирования;

2. повышение качества управления муниципальными финансами бюджетов Комсомольского муниципального района и Комсомольского городского поселения;

3. повышение уровня соблюдения требований действующего законодательства Российской Федерации в финансово-бюджетной сфере и в сфере закупок, целевого и эффективного использования средств бюджетов Комсомольского муниципального района и Комсомольского городского поселения;

4. обеспечение своевременного и полного обслуживание муниципального долга Комсомольского муниципального района;

5. своевременное исполнение бюджета бюджетов Комсомольского муниципального района и Комсомольского городского поселения по доходам;

6. оптимизация структуры расходных обязательств бюджетов Комсомольского муниципального района и Комсомольского городского поселения

7. повышение эффективности внутреннего муниципального финансового контроля.

2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации

муниципальной программы

Финансовое управление Администрации Комсомольского муниципального  района является финансовым органом Администрации Комсомольского муниципального  района, проводящим единую финансовую, бюджетную и налоговую политику от имени администрации на территории муниципального образования района, осуществляющей в пределах своей компетенции финансовый контроль за исполнением бюджета Комсомольского муниципального района и Комсомольского городского поселения (далее – бюджет муниципального района и городского поселения) и управление финансовыми ресурсами.

Финансовое управление Администрации Комсомольского муниципального  района (далее – Финансовое управление) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, указами Губернатора Ивановской  области, постановлениями и законами Ивановской областной Думы, постановлениями Правительства Ивановской области, нормативно - правовыми актами органов исполнительной власти Ивановской области, постановлениями и распоряжениями Администрации Комсомольского муниципального района, решениями представительного органа Комсомольского муниципального района и Комсомольского городского поселения и другими нормативно-правовыми актами.

В соответствии с Положением о Финансовом управлении Администрации Комсомольского муниципального  района, утвержденным решением Совета  Комсомольского муниципального  района от 21.12.2015г. № 40, Финансовое управление создано в целях совершенствования и развития бюджетной системы, разработки и реализации единой финансовой, бюджетной и налоговой политики на территории Комсомольского муниципального района и Комсомольского городского поселения.

Одним из основных условий достижения стратегических целей социально-экономического развития муниципального района является проведение финансовой, бюджетной, налоговой и долговой политики, направленной на обеспечение необходимого уровня доходов бюджета муниципального района и городского поселения, мобилизацию дополнительных финансовых ресурсов в целях полного и своевременного исполнения расходных обязательств муниципального района и городского поселения.

Бюджетно-финансовая система муниципального района развивается в условиях нестабильного социально-экономического положения, непрерывно меняющегося, прежде всего федерального законодательства, что приводит к неустойчивости системы и невозможности осуществления достоверных среднесрочных и долгосрочных финансовых прогнозов. В течение года Отдел по планированию и отраслевому финансированию вынужден неоднократно пересматривать и корректировать показатели бюджета муниципального района и  городского поселения на текущий год и плановый период.

Современная система управления муниципальными финансами и муниципальным долгом муниципального района и городского поселения сложилась в результате определённой работы по совершенствованию бюджетного процесса, обеспечению прозрачности системы бюджетных финансов, внедрению новых технологий в формирование и исполнение бюджета в ходе реализации основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики муниципального района, которые разрабатываются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации,   Положением о бюджетном процессе в муниципальном районе, утвержденным Решением Совета Комсомольского муниципального района от 14.11.2013 г. № 319 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Комсомольском муниципальном районе », Положением о бюджетном процессе  в городском поселении, утвержденным Решением Совета Комсомольского городского поселения от 28.08.2014г. №353 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Комсомольском городском поселении».

Несмотря на проведенную работу по реформированию бюджетной системы, не все инструменты, влияющие на качественное улучшение управления общественными финансами, работают в полную силу.

По состоянию на начало 2020 года в районе:

- структура и динамика бюджетных расходов не в полной мере соответствовали целям бюджетной политики;

- сохранялись условия и стимулы для неоправданного увеличения бюджетных расходов, не созданы условия для мотивации органов местного самоуправления, а также муниципальных учреждений к повышению эффективности бюджетных расходов и своей деятельности в целом;

- планирование программных и не программных расходов, а также капитальных и текущих расходов методологически было не взаимоувязано.

Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы муниципального района и городского поселения, реалистичности бюджета, повышение эффективности распределения бюджетных средств необходимо для обеспечения макроэкономической стабильности, устойчивого экономического роста, улучшения инвестиционного климата, повышения конкурентоспособности субъектов экономики, роста уровня и качества жизни населения, для тесной увязки стратегических приоритетов развития отраслей с бюджетными ассигнованиями.

Анализ проблем в бюджетно-финансовой сфере демонстрирует необходимость совершенствования финансовой, бюджетной, налоговой и долговой политики в среднесрочном периоде, создание эффективной системы управления муниципальными финансами. Все это свидетельствует о необходимости повысить направленность бюджетного процесса на достижение поставленных целей и задач социально-экономического развития муниципального района через усиление программной ориентированности бюджета.

Приоритетным направлением деятельности  по наполнению бюджета является снижение налоговой задолженности. Финансовое управление осуществляет функцию координатора этой работы.

При Администрации Комсомольского муниципального района создана  межведомственная комиссия по укреплению налоговой и платежной дисциплин, одной из целей которой является снижение задолженности по налоговым и неналоговым платежам в местные бюджеты Комсомольского муниципального района.

Система управления муниципальным долгом непосредственно связана с бюджетным процессом, поскольку долговая политика и система управления муниципальным долгом непосредственно влияет на формирование бюджетной политики. С учетом этого политика в области управления муниципальным долгом и система управления долгом являются необходимыми условиями для формирования обоснованной бюджетной политики и нормального функционирования бюджетного процесса.

Упомянутая выше взаимосвязь определяет необходимость совершенствования и реформирования системы управления муниципальным долгом как одного из основных элементов формирования и проведения бюджетной политики. В соответствии со сложившейся ситуацией, Финансовым управлением разработана  Программа «Осуществление финансовой политики Комсомольского муниципального района».

Программа осуществления финансовой политики Комсомольского муниципального района направлена на создание условий для повышения эффективности деятельности финансового органа по выполнению его функций.

В 2015 году в финансовом управлении Администрации Комсомольского муниципального района создано новое структурное подразделение – отдел внутреннего муниципального финансового контроля.

С целью обеспечения нормативно-правового регулирования организации деятельности отдела внутреннего муниципального финансового контроля разработана значительная часть нормативных актов:

- приказом финансового управления Администрации Комсомольского муниципального района от 26.03.2015г. №38 утверждено Положение об отделе внутреннего муниципального финансового контроля финансового управления Администрации Комсомольского муниципального района.

- Постановлением Администрации Комсомольского муниципального района Ивановской области от 13.06.2018г. №152 утвержден Порядок осуществления органами внутреннего муниципального финансового контроля полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в Комсомольском муниципальном районе и Порядок осуществления органами внутреннего муниципального финансового контроля полномочий по контролю за соблюдением Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в Комсомольском муниципальном районе,

- Постановлением Администрации Комсомольского муниципального района Ивановской области от 09.11.2015г. №532 утвержден Порядок организации и осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Комсомольского муниципального района,

              - На основании статьи 269.2 Бюджетного кодекса РФ органом внутреннего муниципального финансового контроля разработаны стандарты осуществления внутреннего муниципального финансового контроля, которые утверждены приказом финансового управления Администрации Комсомольского муниципального района от 07.08.2019г. №51.

              В связи с принятием Закона Ивановской области от 07.07.2016г. №47-ОЗ «О внесении изменений в Закон Ивановской области «Об административных нарушениях в Ивановской области» полномочия органа внутреннего муниципального финансового контроля дополнены возможностью  составления протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.21, 15.1, 15.11, 15.14 – 15.15.16, частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 20 статьи 19.5, статьями 19.6 и 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля.

За 2018 и 2019 года план контрольной деятельности по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок выполнен в полном объеме.

Общее количество сотрудников отдела внутреннего муниципального финансового контроля – 2 человека, прошедшие в 2019 году повышение квалификации по программе «Контрактная система в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (44-ФЗ)».

              В 2019 году отделом внутреннего муниципального финансового контроля проведено 13 контрольных мероприятий, столько же, как и в 2018 году, из них:

- 1 обследование по вопросу осуществления главным администратором бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита,

-  3 проверки соблюдения законодательства РФ и иных нормативных правовых актов РФ о контрактной системе в сфере закупок в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ, проведенные с целью установления законности составления и исполнения бюджета Комсомольского района в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности.

- 3 проверки соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов РФ  о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с частью 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ.

- 6 проверок финансово-хозяйственной деятельности учреждений.

В ходе осуществления контрольной деятельности отделом выявляются нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения,  большую долю в которых составляют нарушения порядка ведения бухгалтерского и бюджетного учета и предоставления отчетности.

Выявленные нарушения свидетельствуют о недостаточном осуществлении главными администраторами бюджетных средств, в том числе главными распорядителями,  внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

              По результатам проведенных контрольных мероприятий объектам контроля направляются представления, предписания и заключения.

              Сведения о нарушениях, содержащих признаки административных правонарушений в сфере закупок товаров, работ, услуг, направляются в службу государственного финансового контроля Ивановской области и в прокуратуру Комсомольского района.

Основой для создания внутренней системы предупреждения нарушений в финансово-бюджетной сфере служит внутренний финансовый контроль, обязанность по осуществлению которого регламентирована статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Внутренний финансовый контроль – это управленческий инструмент, позволяющий оперативно и своевременно выявлять и устранять риски, возникающие при выполнении бюджетных процедур, и возможные последствия этих рисков.

Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере реализации Программы

N п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

2017 год

2018 год

2019 год

1

Исполнение бюджета Комсомольского муниципального района по доходам

%

100

98

98

2

Исполнение бюджета Комсомольского муниципального района по расходам

%

99

98

98

3

Доля программно-целевых расходов бюджета Комсомольского муниципального района

%

100

100

100

4

Планируемый объем дефицита бюджета Комсомольского муниципального района на очередной финансовый год

млн.

руб.

0

5

0

5

Уровень отклонения  доходов бюджета Комсомольского муниципального района от запланированных в решении о бюджете на очередной финансовый год (первоначально)

%

94

142

130,4

6

Доля просроченной кредиторской задолженности получателей бюджетных средств в расходах бюджета Комсомольского муниципального района в части собственных полномочий

%

0

0

0

7

Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений

%

0

0

0

8

Размещение на официальном сайте Администрации

Комсомольского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о районном бюджете и отчета об исполнении районного бюджета, в том числе в доступной для граждан форме в

актуальном формате

да/нет

да

да

да

9

Доля собственных доходов местного бюджета (за исключением безвозмездных поступлений, поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений и доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями) в общем объеме доходов бюджета Комсомольского муниципального района

%

27,7

16,3

16,4

10

Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета  в общем объеме доходов бюджета Комсомольского муниципального района

%

27,7

17,3

17,5

11

Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета  в общем объеме доходов бюджета Комсомольского городского поселения

%

80,2

62,3

76,2

12

Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета Комсомольского муниципального района (без учета субвенций)

%

41,9

22,6

23,4

13

Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета Комсомольского городского поселения  (без учета субвенций)

%

82,0

62,3

76,2

14

Выполнение плана контрольных мероприятий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

%

   100

   100

100

15

Число проведенных контрольных мероприятий на одного сотрудника отдела внутреннего муниципального финансового контроля

ед.

10

13

13

16

Доля исполненных представлений и предписаний в общем количестве направленных представлений и предписаний

%

100

100

100

17

Уровень профессиональной подготовки сотрудников органа внутреннего муниципального финансового контроля (отношение числа сотрудников, прошедших профессиональную подготовку за год к общему числу сотрудников)

%

100

-

100

18

Общее количество случаев осуществленных муниципальных внутренних заимствований (в различных формах), в том числе переходящих на очередной финансовый год

Ед.

1

1

1

19

Уровень исполнения установленных законодательством Российской Федерации требований о составе отчетности об исполнении консолидированного бюджета Комсомольского муниципального района, представляемой в Департамент финансов Ивановской области – 100%.

%

100

100

100

3.Цель (цели) и ожидаемые результаты реализации муниципальной  программы

Целью муниципальной программы «Осуществление финансовой  политики Комсомольского муниципального района»  является эффективное управление финансовыми ресурсами, находящимися в распоряжении Комсомольского муниципального района и Комсомольского городского поселения.

В рамках реализации основного мероприятия планируется осуществлять следующие мероприятия:

1.1.              Начиная с 2008 года, в основу бюджетного планирования положен так называемый метод «скользящей трехлетки». Этот метод предусматривает, что утвержденные ранее бюджетные проектировки второго и третьего года трехлетнего периода становятся основой следующего бюджета с ежегодным добавлением к ним проектировок нового третьего года. При этом на принятие новых расходных обязательств в плановом периоде предусматривается создание и поддержание необходимых финансовых ресурсов. Для этого в составе расходов бюджетов муниципального района и городского поселения планового периода формируются условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процентов общего объема расходов бюджетов Комсомольского муниципального района и Комсомольского городского поселения (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета, имеющих целевое значение) в первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов бюджетов муниципального района и городского поселения (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета, имеющих целевое значение) во второй год планового периода.

Данная норма позволяет обеспечить преемственность и предсказуемость бюджетной, налоговой и долговой политики, способствует повышению устойчивости бюджетной системы бюджетов муниципального района и городского поселения, повышает обоснованность планирования бюджетных расходов, дает возможность главным распорядителям бюджетных средств реагировать на меняющуюся ситуацию, при необходимости реструктуризировать обязательства, что в свою очередь способствует повышению эффективности использования бюджетных средств, реализовывать новые приоритеты бюджетной политики.

Одновременно с инструментом трехлетнего планирования бюджета в бюджетный процесс бюджетов муниципального района и городского поселения введена норма раздельного планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств. Данная норма обеспечивает безусловное исполнение ранее принятых (действующих) расходных обязательств и установление новых обязательств в соответствии с приоритетами проводимой бюджетной политики в пределах имеющихся бюджетных ресурсов.

В условиях ограниченности бюджетных ресурсов, сокращения темпов роста собственных доходов и увеличения темпов роста расходов бюджета перед органами местного самоуправления стоит задача недопущения установления долгосрочных целей без учета объективно обусловленных бюджетных ограничений, возникновения необеспеченных расходных обязательств, наращивания расходов, не имеющих четких результативных критериев. Для решения задачи по повышению качества управления финансами планируется проведение таких мероприятий как:

- принятие новых расходных обязательств при наличии четкой оценки необходимых для их исполнения бюджетных ассигнований на весь период их исполнения, а также с учетом сроков и механизмов их реализации;

- проведение анализа и оценки рисков для бюджетной системы от принятия новых или увеличению действующих расходных обязательств;

- установление порядка и критериев принятия решений по введению новых или увеличению действующих расходных обязательств, усиление ответственности главных распорядителей средств бюджетов муниципального района и городского поселения за достоверность оценки их объема и сроков исполнения;

- использование процедуры конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств;

- обеспечение информационной открытости о муниципальных финансах Комсомольского муниципального района и Комсомольского городского поселения, в том числе путем размещения информации в сети Интернет, публикаций в средствах массовой информации.

Регулярный мониторинг качества управления муниципальными финансами, финансирование муниципальных учреждений исходя из объемов муниципального задания, информационная открытость о бюджетах  муниципального района и городского поселения являются непосредственными результатами реализации качественного и эффективного управления средствами бюджетов муниципального района и городского поселения.

1.2.Совершенствование формирования и исполнения бюджетов муниципального района и городского поселения, порядка формирования бюджетной отчетности, обеспечение открытости и прозрачности бюджетов.

              При реализации данного мероприятия предусматривается:

- организация исполнения бюджета муниципального района и городского поселения;

- повышение качества бюджетной отчетности и достоверности отражаемой в ней информации;

- оказание методической поддержки главным распорядителям средств бюджета муниципального района и поселениям Комсомольского муниципального района;

Одним из ключевых направлений работы становится обеспечение широкого применения информационно-коммуникационных технологий в бюджетном процессе, в том числе разработка и внедрение новых программных продуктов, их совершенствование. Постоянное внедрение технологий автоматизации финансовых расчетов, совершенствование процедур осуществления платежей позволяют поднять на качественно новый уровень исполнение бюджета муниципального района и городского поселения, обеспечивают оперативность и достоверность бюджетной отчетности, поддерживают в актуальном состоянии информационную базу, необходимую для эффективного управления бюджетным процессом.

              Мероприятием также предусматривается осуществление деятельности, направленной на обеспечение полноты представления информации о бюджете и бюджетном процессе в Комсомольском городском поселении и Комсомольском муниципальном районе и повышение доступности соответствующей информации для граждан.

Реализация мероприятия предполагает:

1) ежегодную публикацию "бюджета для граждан".

Под "бюджетом для граждан" понимается аналитический документ, публикуемый в открытом доступе финансовым органом в целях предоставления гражданам актуальной информации о бюджете и отчет о его исполнении в объективной, простой и доступной для понимания форме.

Публикация "бюджетов для граждан" предусматривается как мера, направленная на повышение прозрачности и открытости муниципальных финансов, усиление подотчетности и общественного контроля.

Разработка "бюджетов для граждан" осуществляется на основе методических рекомендаций Министерства финансов Российской Федерации.

"Бюджет для граждан" подлежит размещению на официальном сайте Финансового управления в одноименном разделе ежегодно не позднее даты внесения проекта решения  о бюджете муниципального района и городского поселения и проекта решения  об исполнении бюджета муниципального района и городского поселения на рассмотрение в Советы Комсомольского муниципального района и Комсомольского городского поселения, а также одновременно с официальным опубликованием решения  о бюджетах, решения  об исполнении бюджетов;

2) обеспечение открытости информации о бюджете и бюджетном процессе в муниципальном районе и городском поселении, а также иной информации в сфере муниципальных финансов, путем размещения на официальном сайте Финансового управления в сети Интернет.

Предусматривается расширение перечня и содержания информации, доступной на официальном сайте Финансового управления в отношении данных районного, городского   и консолидированного бюджета Комсомольского муниципального района, бюджетного процесса, ее своевременная актуализация и обновление.

Срок выполнения мероприятия - 2020 - 2022 годы.

1.3. Внедрение (развитие) отдельных элементов системы "электронного бюджета" в деятельность органов местного самоуправления  по составлению и исполнению бюджета муниципального района и бюджета городского поселения.

Выполнение мероприятия нацелено на дальнейшую автоматизацию функций и процессов управления муниципальными  финансами, исключение дублирующих и рутинных операций, обеспечение интеграции информационных систем управления муниципальными  финансами, включая интеграцию с единой государственной информационной системой управления общественными финансами "Электронный бюджет", в том числе по ведению и утверждению ведомственных перечней государственных услуг (работ).

На первом этапе внедрения системы "электронного бюджета" (2018 - 2020 годы) планируется провести модернизацию и интеграцию информационных систем формирования реестра расходных обязательств, составления проекта местного  бюджета (в том числе проектов внесения изменений в бюджет муниципального района и городского поселения) и исполнения бюджета (ведение сводной бюджетной росписи). Данные меры позволят существенно повысить административную эффективность, обеспечив применение принципа "однократного ввода" информации.

1.4.               Основными целями муниципального финансового контроля в Комсомольском муниципальном районе и Комсомольском городском поселении являются контроль за формированием и исполнением бюджета, а также определение правомерности, целевого характера, эффективности, рациональности и экономности использования бюджетных средств и материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности.

Достижение указанной цели реализуется в результате:

- обеспечения нормативно-правового регулирования организации осуществления деятельности отдела внутреннего муниципального финансового контроля, утверждения стандартов деятельности;

- организации и осуществления контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Комсомольского муниципального района и Комсомольского городского поселения;

- осуществления полномочий по контролю за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ Комсомольского муниципального района и Комсомольского городского поселения, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;

- усиления контроля за эффективным расходованием бюджетных средств, выделенных в рамках муниципальных программ, повышение качества планирования контрольных мероприятий,

- продолжения работы по усилению контроля за устранением нарушений, выявленных в ходе контрольных мероприятий,  а также устранением причин и условий, способствующих их совершению;

- проведения разъяснительной работы, направленной на предотвращение и пресечение выявленных нарушений, в том числе путем проведения рабочих встреч, совещаний, направления предложений;

- взаимодействия с иными органами государственного и муниципального финансового контроля для выработки общих подходов к осуществлению контрольной деятельности.

- выявления фактов финансовых злоупотреблений,

- применения санкций к виновным лицам.

Переход к программно-целевым принципам формирования и исполнения бюджета требует перемещения акцентов внутреннего муниципального финансового контроля непосредственно на эффективность использования бюджетных средств, в том числе на степень достижения целей и решения задач муниципальных программ Комсомольского муниципального района и Комсомольского городского поселения.
              В целях повышения качества и результативности контрольных мероприятий необходимо обеспечить контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств с осуществлением оценки достижения показателей эффективности и результативности расходов, выделенных в рамках муниципальных программ.

Главный критерий определения эффективности внутреннего муниципального финансового контроля — это конечный результат. При этом, важное значение, приобретает контроль исполнения устранения нарушений, выявленных по результатам ревизий и проверок. Систематизация выявленных нарушений и разработка механизма, приводящего к недопущению возникновения таких нарушений вновь должны стать прерогативой в дальнейшем совершенствовании эффективного управления муниципальными финансами. Критерии эффективности должны заключаться в сведении к минимуму количества системных нарушений, для чего необходимо проводить мониторинг выявленных нарушений, систематизировать их по видам с указанием причин возникновения и на соответствующем уровне бюджетных отношений принимать решения нормативно-правового характера, которые позволили бы избежать нарушения в будущем. Совершенствование системы внутреннего муниципального финансового контроля требует перехода к ориентации на достижение максимальных результатов при использовании имеющихся материальных, информационных, финансовых, человеческих и других ресурсов. Деятельность внутреннего муниципального финансового контроля должна быть направлена на соблюдение всеми участниками бюджетного процесса принципа результативности и эффективности использования средств местных бюджетов.
          В соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» орган внутреннего муниципального финансового контроля осуществляют контроль в сфере закупок в пределах своих полномочий.

              Срок выполнения мероприятия - 2020 - 2022 годы.

1.5. Своевременное предоставление бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований.

Бюджетные кредиты предоставляются местным бюджетам в целях:

- частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных образований;

- покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований.

Выполнение основного мероприятия осуществляется за счет источников финансирования дефицита бюджета Комсомольского муниципального района, на условиях установленных Решением о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

Исполнителем мероприятия выступает Финансовое управление Администрации Комсомольского муниципального района.

Срок выполнения мероприятия - 2020 - 2022 годы.

        4. Сведения о целевых индикаторах (показателях) муниципальной программы

Целевые индикаторы программы (измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и достижения поставленных целей), включая значения показателей по годам

       Индикаторы оценки достижения поставленных целей Программы финансового управления Администрации Комсомольского муниципального  района «Осуществление финансовой политики Комсомольского муниципального района»

  Таблица 1

Цели

Наименование целевого индикатора (показателя)

Ед. изм.

2020

год

2021

год

2022 год

Цель:   повышение качества управления  муниципальными финансами, совершенствование формирования и исполнения бюджетов муниципального района и городского поселения, порядка формирования бюджетной отчетности, обеспечение открытости и прозрачности бюджетов

Исполнение бюджета муниципального района по доходам

%

95,0 – 100,0

95,0 – 100,0

95,0 – 100,0

Исполнение бюджета городского поселения по доходам

%

95,0 – 100,0

95,0 – 100,0

95,0 – 100,0

Исполнение бюджета муниципального района по расходам

%

95,0 – 100,0

95,0 – 100,0

95,0 – 100,0

Исполнение бюджета городского поселения по расходам

%

95,0 – 100,0

95,0 – 100,0

95,0 – 100,0

Доля программно-целевых расходов бюджета муниципального района

%

не менее 95,0

не менее 95,0

не менее 95,0

Доля программно-целевых расходов бюджета городского поселения

%

не менее 95,0

не менее 95,0

не менее 95,0

Планируемый объем дефицита бюджета муниципального района на очередной финансовый год

Млн. руб.

2,5

0

0

Планируемый объем дефицита бюджета городского поселения на очередной финансовый год

Млн.руб.

3,3

3,3

0

Уровень отклонения  собственных доходов (налоговых и неналоговых) бюджета муниципального района от запланированных в решении о бюджете на очередной финансовый год (первоначально)

%

±35,0

±35,0

±35,0

Уровень отклонения собственных доходов (налоговых и неналоговых) бюджета городского поселения от запланированных в решении о бюджете на очередной финансовый год (первоначально)

%

±17,0

±17,0

±17,0

Доля просроченной кредиторской задолженности получателей бюджетных средств в расходах бюджета муниципального района в части собственных полномочий

%

0,1

0,1

0,1

Доля просроченной кредиторской задолженности получателей бюджетных средств в расходах бюджета городского поселения в части собственных полномочий

%

0,1

0,1

0,1

Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений Комсомольского муниципального района

%

0,00

0,00

0,00

Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений Комсомольского городского поселения

%

0,00

0,00

0,00

Размещение на официальном сайте Администрации

Комсомольского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о бюджетах муниципального района и городского поселения  и отчета об исполнении бюджетов муниципального района и городского поселения, в том числе в доступной для граждан форме в

актуальном формате

Да/ нет

да

да

да

Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета  в общем объеме доходов бюджета Комсомольского муниципального района

%

22,2

24,,3

26,6

Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета  в общем объеме доходов бюджета Комсомольского городского поселения

%

78,3

88,1

87,9

Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета Комсомольского муниципального района (без учета субвенций)

%

32,9

37,9

43,5

Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета Комсомольского городского поселения (без учета субвенций)

%

78,3

88,1

87,9

Выполнение плана контрольных мероприятий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

%

100

100

100

Число проведенных контрольных мероприятий на одного сотрудника отдела внутреннего муниципального финансового контроля

ед.

не менее

6

не менее

6

не менее

6

Доля проверенных средств в общем объеме кассовых расходов, проведенных объектами контроля за проверяемый период

%

не менее 90

не менее 95

не менее 95

Доля установленных нарушений, отнесенных к категории «неэффективное использование бюджетных средств», в общей сумме выявленных нарушений

%

не более

2

не более

2

не более

2

Доля установленных нарушений, отнесенных к категории «нецелевое использование бюджетных средств», в общей сумме выявленных нарушений

%

не более

1

не более

1

не более

1

Доля исполненных представлений и предписаний в общем количестве направленных представлений и предписаний

%

не менее

90

не менее

90

не менее

90

Уровень профессиональной подготовки сотрудников органа внутреннего муниципального финансового контроля (отношение числа сотрудников, прошедших профессиональную подготовку за год к общему числу сотрудников)

%

100

100

-

Цель: развитие муниципального  сегмента государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет»

Своевременное внесение изменений в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц не являющихся участниками бюджетного процесса

Да/нет

Да

Да

Да

Цель: Своевременное предоставление бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований

Общее количество случаев осуществленных муниципальных внутренних заимствований (в различных формах), в том числе переходящих на очередной финансовый год

Ед.

1

1

1

5.  Ресурсное  обеспечение реализации Программы

              Финансовое обеспечение программы определяется на основании решения

Совета Комсомольского  муниципального района «О бюджете Комсомольского муниципального района на финансовый год и на плановый период».

Наименование подпрограммы/ Источник ресурсного обеспечения

2020 год

2021 год

2022 год

Итого

1

2

3

5

Программа, всего

5 685 756,00

4 739 021,12

             

4 691 560,59

15 116 337,71

бюджетные ассигнования

- местный бюджет

5 685 756,00

4 739 021,12

             

4 691 560,59

15 116 337,71

1

Специальные подпрограммы

1.

Подпрограмма <Деятельность финансового управления>

5 685 756,00

4 739 021,12

             

4 691 560,59

15 116 337,71

бюджетные ассигнования

- местный бюджет

5 685 756,00

4 739 021,12

             

4 691 560,59

15 116 337,71

6. Ожидаемые результаты реализации программы

Ожидаемые непосредственные результаты реализации муниципальной программы:

повышение качества бюджетного планирования;

2. повышение качества управления муниципальными финансами бюджетов муниципального района и  городского поселения;

3. повышение уровня соблюдения требований действующего законодательства Российской Федерации в финансово-бюджетной сфере и в сфере закупок, целевого и эффективного использования средств бюджетов муниципального района и городского поселения;

4. обеспечение своевременного и полного обслуживание муниципального долга Комсомольского муниципального района;

5. своевременное исполнение бюджета бюджетов муниципального района и городского поселения по доходам;

6. оптимизация структуры расходных обязательств бюджетов района и городского поселения

7. повышение эффективности внутреннего муниципального финансового контроля, повышение результативности проведения главными администраторами бюджетных средств, в том числе главными распорядителями внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

Приложение

к муниципальной программе

«Осуществление финансовой политики

Комсомольского муниципального района»

Подпрограмма «Деятельность финансового управления

                 Администрации Комсомольского муниципального района»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

Деятельность финансового управления Администрации          Комсомольского муниципального района

Срок реализации подпрограммы

2020-2022 годы

Ответственный                исполнитель подпрограммы

Финансовое управление Администрации Комсомольского муниципального района

Исполнители    основных мероприятий (мероприятий) подпрограммы             

Отдел бюджетного планирования и отраслевого финансирования финансового управления Администрации Комсомольского муниципального района;

Отдел  учета и отчетности финансового управления Администрации Комсомольского муниципального района;

Отдел  внутреннего муниципального финансового контроля финансового управления Администрации Комсомольского муниципального района;

Задачи подпрограммы

Обеспечение деятельности  финансового управления Администрации Комсомольского муниципального района с целью  реализации  политики Комсомольского муниципального района в финансовой, бюджетной, налоговой сферах, направленной на дальнейшее социально-экономическое развитие Комсомольского муниципального района.

Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований 15 116 337,71 рублей из них:

средства бюджета муниципального района

2020 год -  5 685 756,00 рублей

2021 год – 4 739 021,12 рублей

2022 год – 4 691 560,59 рублей

Ожидаемые результаты реализации полпрограммы

повышение качества бюджетного планирования;

повышение качества управления муниципальными финансами Комсомольского муниципального района;

повышение уровня соблюдения требований действующего законодательства Российской Федерации в финансово-бюджетной сфере и в сфере закупок, целевого и эффективного использования средств бюджета Комсомольского муниципального района;

обеспечение своевременного и полного обслуживание муниципального долга Комсомольского муниципального района;

своевременное исполнение бюджета Комсомольского муниципального района по доходам;

оптимизация структуры расходных обязательств бюджета Комсомольского муниципального района

повышение эффективности внутреннего муниципального финансового контроля, повышение результативности проведения главными администраторами бюджетных средств, в том числе главными распорядителями внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

Характеристика основных мероприятий подпрограммы муниципальной программы

Подготовка, принятие и предстоящая реализация подпрограммы вызваны необходимостью совершенствования текущей бюджетной политики и развития стимулирующих факторов, разработки комплекса мер, направленных на повышение эффективности бюджетных расходов, а также оптимизации долговой нагрузки на бюджет муниципального района.

        Подпрограмма отражает деятельность Финансового управления Администрации Комсомольского муниципального  района, основой которой является выработка единой финансовой политики и осуществление функции по составлению и организации исполнения бюджета муниципального района. В связи, с чем объектом управления в рамках подпрограммы являются муниципальные финансы, или бюджет муниципального района. С этим связана специфика подпрограммы: она направлена на формирование стабильной финансовой системы для исполнения расходных обязательств, а также поддержку мер для обеспечения сбалансированности бюджета муниципального района  на базе современных принципов управления муниципальными финансами.

1

Перечень мероприятий муниципальной подпрограммы «Деятельность финансового управления Администрации     Комсомольского муниципального района»

В целях реализации поставленных задач  финансовое управление Администрации Комсомольского муниципального района проводятся следующие мероприятия:



п/п

Задачи и мероприятия подпрограммы

Краткое описание содержания мероприятий подпрограммы

Структурное подразделение, ответственное за реализацию мероприятий финансового управления

Срок реализации мероприятий подпрограммы

1.

Мероприятие:

материальное обеспечение сотрудников Финансового управления

ежемесячная выплата заработной платы сотрудникам согласно штатному расписанию;

выплата пособия по временной нетрудоспособности;

оплата ежегодного оплачиваемого отпуска согласно приказам начальника;

выплаты стимулирующего характера  согласно приказам начальника

2020-2022г.г.

Начальник финансового управления;

Отдел учета и отчетности.

2.

Мероприятие:

обеспечение услугами связи

услуги по предоставлению доступа к сети местной телефонной связи, а также предоставление местных телефонных соединений;

услуги внутризоновой телефонной связи;

доступ к ресурсам сети Интернет;

обслуживание средств связи

          2020-2022г.г.

Начальник финансового управления;

Отдел учета и отчетности

3.

Мероприятие:

сопровождение, поддержка и развитие программного обеспечения, автоматизации бюджетного процесса

регламентные работы с базами данных 1С;

услуги по техническому сопровождению (ИТС) программных продуктов системы «1С:Предприятие»;

услуги по сопровождению программ для ЭВМ: «Свод-Смарт», «Бюджет-Смарт»;

услуги за  предоставление электронного периодического справочника  «Консультант»;

расходы на приобретение неисключительных  прав (лицензий) для программных продуктов

            2020-2022г.г.

Начальник финансового управления;

Отдел учета и отчетности

4.

Мероприятие:

пополнение материально-технической базы учреждения

приобретение компьютеров и оргтехники  для автоматизации бюджетного процесса;

приобретение канцелярских принадлежностей, картриджей и других расходных материалов к оргтехнике

             2020-2022г.г.

Начальник финансового управления;

Отдел учета и отчетности

5.

Мероприятие:

содержание имущества

уплата налогов;

услуги по обслуживанию сайта;

услуги  по ремонту и техническому обслуживанию компьютерной и орг. техники;

услуги по организации бесперебойного функционирования и мониторинг использования локальной вычислительной сети

             2020-2022г.г.

Начальник финансового управления;

Отдел учета и отчетности

6

Мероприятие: повышение профессионального уровня специалистов

командировочные расходы (суточные, поезд, проживание);

услуги  по повышению квалификации специалистов, участие в семинарах и конференциях;

оформление подписки на периодические издания

             2020-2022г.г.

Начальник финансового управления;

Отдел учета и отчетности

1

Целевые индикаторы (показатели) реализации подпрограммы

Цели

Наименование целевого индикатора (показателя)

Ед. изм.

2020

год

2021

год

2022 год

Цель:   повышение качества управления  муниципальными финансами, совершенствование формирования и исполнения бюджетов муниципального района и городского поселения, порядка формирования бюджетной отчетности, обеспечение открытости и прозрачности бюджетов;

Исполнение бюджета муниципального района по доходам

%

95,0 – 100,0

95,0 – 100,0

95,0 – 100,0

Исполнение бюджета городского поселения по доходам

%

95,0 – 100,0

95,0 – 100,0

95,0 – 100,0

Исполнение бюджета муниципального района по расходам

%

95,0 – 100,0

95,0 – 100,0

95,0 – 100,0

Исполнение бюджета городского поселения по расходам

%

95,0 – 100,0

95,0 – 100,0

95,0 – 100,0

Доля программно-целевых расходов бюджета муниципального района

%

не менее 95,0

не менее 95,0

не менее 95,0

Доля программно-целевых расходов бюджета городского поселения

%

не менее 95,0

не менее 95,0

не менее 95,0

Планируемый объем дефицита бюджета муниципального района на очередной финансовый год

Млн.руб.

2,5

0

0

Планируемый объем дефицита бюджета городского поселения на очередной финансовый год

Млн.руб.

3,3

3,3

0

Уровень отклонения  собственных доходов (налоговых и неналоговых) бюджета муниципального района от запланированных в решении о бюджете на очередной финансовый год (первоначально)

%

±35,0

±35,0

±35,0

Уровень отклонения собственных доходов (налоговых и неналоговых) бюджета городского поселения от запланированных в решении о бюджете на очередной финансовый год (первоначально)

%

±17,0

±17,0

±17,0

Доля просроченной кредиторской задолженности получателей бюджетных средств в расходах бюджета муниципального района в части собственных полномочий

%

0,1

0,1

0,1

Доля просроченной кредиторской задолженности получателей бюджетных средств в расходах бюджета городского поселения в части собственных полномочий

%

0,1

0,1

0,1

Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений Комсомольского муниципального района

%

0,00

0,00

0,00

Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений Комсомольского городского поселения

%

0,00

0,00

0,00

Размещение на официальном сайте Администрации Комсомольского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о бюджетах муниципального района и городского поселения  и отчета об исполнении бюджетов муниципального района и городского поселения, в том числе в доступной для граждан форме в

актуальном формате

Да/нет

да

да

да

Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета  в общем объеме доходов бюджета Комсомольского муниципального района

%

22,2

24,3

26,6

Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета  в общем объеме доходов бюджета Комсомольского городского поселения

%

78,3

88,1

87,9

Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета ( за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета Комсомольского муниципального района ( без учета субвенций)

%

32,9

37,9

43,5

Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета ( за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета Комсомольского городского поселения ( без учета субвенций)

%

78,3

88,1

87,9

Цель: Совершенствование системы финансового контроля в Комсомольском муниципальном районе и Комсомольском городском поселении

Выполнение плана контрольных мероприятий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

%

100

100

100

Число проведенных контрольных мероприятий на одного сотрудника отдела внутреннего муниципального финансового контроля

ед.

не менее

6

не менее

6

не менее

6

Доля проверенных средств в общем объеме кассовых расходов, проведенных объектами контроля за проверяемый период

%

не менее 90

не менее 95

не менее 95

Доля установленных нарушений, отнесенных к категории «неэффективное использование бюджетных средств», в общей сумме выявленных нарушений

%

не более 2

не более  2

не более 2

Доля установленных нарушений, отнесенных к категории «нецелевое использование бюджетных средств», в общей сумме выявленных нарушений

%

не более

1

не более

1

не более

1

Доля исполненных представлений и предписаний в общем количестве направленных представлений и предписаний

%

не менее

90

не менее

90

не менее

90

Уровень профессиональной подготовки сотрудников органа внутреннего муниципального финансового контроля (отношение числа сотрудников, прошедших профессиональную подготовку за год к общему числу сотрудников)

%

100

100

-

Цель: развитие муниципального сегмента государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет»

Своевременное внесение изменений в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц не являющихся участниками бюджетного процесса

Да/нет

Да

Да

Да

Цель: Своевременное предоставление бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований

Общее количество случаев осуществленных муниципальных внутренних заимствований (в различных формах), в том числе переходящих на очередной финансовый год

Ед.

1

1

1

1

Ресурсное  обеспечение реализации подпрограммы

Наименование мероприятия/источник ресурсного обеспечения

Расходы (рублей), годы

2020 год

2021 год

2022 год

Итого

1

2

3

5

Всего по

муниципальной

подпрограмме:

в том числе за счет средств районного бюджета

5 685 756,00

4 739 021,12

             

4 691 560,59

15 116 337,71

в том числе за счет средств районного бюджета:

Обеспечение деятельности финансового управления района, как ответственного исполнителя муниципальной программы

5 685 756,00

4 739 021,12

             

4 691 560,59

15 116 337,71

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Ожидаемыми результатами реализации подпрограммы являются:

повышение качества бюджетного планирования;

повышение качества управления муниципальными финансами Комсомольского муниципального района;

повышение уровня соблюдения требований действующего законодательства Российской Федерации в финансово-бюджетной сфере и в сфере закупок, целевого и эффективного использования средств бюджета Комсомольского муниципального района;

обеспечение своевременного и полного обслуживание муниципального долга Комсомольского муниципального района;

своевременное исполнение бюджета Комсомольского муниципального района по доходам;

оптимизация структуры расходных обязательств бюджета Комсомольского муниципального района

повышение эффективности внутреннего муниципального финансового контроля, повышение результативности проведения главными администраторами бюджетных средств, в том числе главными распорядителями внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Вестник нормативных правовых актов органов местного самоуправления Комсомольского муниципального района" № 11 от 24.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать