Основная информация

Дата опубликования: 16 марта 2020г.
Номер документа: RU22044119202000002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Зудиловского сельсовета Первомайского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЗУДИЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.03.2020                                                                                                       № 28

с. Зудилово

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения о разработке и утверждению документации по планировке территории»

В целях реализации на территории муниципального образования Зудиловский сельсовет мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с Уставом муниципального образования Зудиловский сельсовет,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения о разработке и утверждению документации по планировке территории» (прилагается).

Считать утратившими силу постановления администрации Зудиловского сельсовета:

- от 13.02.2019 № 30 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения о разработке и утверждению документации по планировке территории»»

- от 12.04.2019 № 56 «О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Зудиловского сельсовета от 13.02.2019 № 30 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения о разработке и утверждению документации по планировке территории»»

- от 17.06.2019 № 111 «О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Зудиловского сельсовета от 13.02.2019 № 30 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения о разработке и утверждению документации по планировке территории»»

2. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.

3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельсовета   М.Р. Смолякова

Утвержден

постановлением администрации

Зудиловского сельсовета

от 16.03.2020 № 28

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Принятие решений о подготовке и утверждении документации по планировке территории»

I. Общие положения

1.1. Предмет административного регламента.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о разработке и утверждению документации по планировке территории» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги, в том числе через краевое автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края» (далее – Многофункциональный центр)[1], в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»[2] (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)), с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.

Административный регламент определяет сроки, требования, условия предоставления и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по оказанию данной муниципальной услуги.

1.2. Описание заявителей.

Муниципальная услуга предоставляется физическим, юридическим лицам (далее – заявители) либо их уполномоченным представителям, обратившимся с заявлением.

2.1. Наименование муниципальной услуги.

«Принятие решений о подготовке и утверждении документации по планировке территории» (далее - муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.

Предоставление муниципальной услуги «Принятие решений о подготовке и утверждении документации по планировке территории» осуществляется администрацией сельсовета.

Процедуры приема документов от заявителя, рассмотрения документов и выдачи результата предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами (муниципальными служащими) администрации сельсовета.

2.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

2.3.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной, может быть получена заявителем лично посредством письменного и (или) устного обращения, через электронную почту, по телефону для справок, на официальном интернет-сайте муниципального образования Зудиловский сельсовет, на информационных стендах в залах приема заявителей в администрации сельсовета.

2.3.2. Сведения о месте нахождения администрации сельсовета , предоставляющего муниципальную услугу, графике работы, почтовом адресе и адресах электронной почты для направления обращений, о телефонных номерах размещены на официальном интернет-сайте муниципального образования Зудиловский сельсовет, а также в приложении 1 к Административному регламенту.

2.3.3. Сведения об органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

При предоставлении муниципальной услуги администрация сельсовета взаимодействует с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю.

Сведения об адресах официальных сайтов и электронной почты в информационно-телекоммуникационной сети «интернет» Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю размещены на информационном стенде администрации сельсовета и в приложении 2 к Административному регламенту.

2.3.4. При обращении заявителя в администрацию сельсовета письменно или через электронную почту за получением информации (получения консультации) по вопросам предоставления муниципальной услуги ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

2.3.5.1. По телефону специалисты администрации сельсовета дают исчерпывающую информацию по предоставлению муниципальной услуги.

2.3.5.2. Консультации по предоставлению муниципальной услуги осуществляются специалистами администрации сельсовета при личном обращении в рабочее время (приложение 1).

2.3.5.3. Консультации по предоставлению муниципальной услуги осуществляются по следующим вопросам:

1) перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

2) источника получения документов, необходимых для представления муниципальной услуги;

3) времени приема и выдачи документов;

4) сроков предоставления муниципальной услуги;

5) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.3.5.4. При осуществлении консультирования специалисты администрации сельсовета в вежливой и корректной форме, лаконично, по существу вопроса обязаны представиться (указать фамилию, имя, отчество, должность), дать ответы на заданные гражданином вопросы.

2.3.5.5. Если поставленные гражданином вопросы не входят в компетенцию администрации сельсовета, специалист информирует посетителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.

2.3.5.6. Время консультации при личном приеме не должно превышать 15 минут с момента начала консультирования.

2.3.6. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования Зудиловский сельсовет.

2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) решение о подготовке документации по планировке территории;

2) получение заявителем постановления об утверждении документации по планировке территории; получение заявителем уведомления об отклонении от утверждения документации по планировке территории и направлении ее на доработку с учетом протокола публичных слушаний.

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.

Проверка документации на соответствие установленным требованиям осуществляется в течении 30 дней. Затем проводятся публичные слушания (кроме случая подготовки документации в соответствии с договором о комплексном освоении территории), срок проведения которых определяется уставом муниципального образования Зудиловский сельсовет и не может быть менее одного месяца и более трех месяцев со дня оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний. С учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний глава сельсовета принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации в течение четырнадцати дней со дня поступления указанной документации.

Срок представления заявителем документов не установлен.

2.6. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993, №237);

2) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, часть 1, ст. 16; 2005 N 30, ст. 3128; 2006, N 1, ст. 21; N 23, ст. 2380; N 31, ст. 3442; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21; N 21, ст. 2455; N 31, ст. 4012; N 45, ст. 5417; N 46, ст. 5553; N 50, ст. 6237; 2008 N 20, ст. 2251; N 20, ст. 2260; N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3604; N 30 ст. 3616; N 52, ст. 6236; 2009, N 1, ст. 17; 2009, N 29, ст. 3601; 2009, N 48, ст. 5711; 2009, N 52, ст. 6419);

3) Земельный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147; Парламентская газета, N 204 - 205, 30.10.2001; Российская газета, N 211 - 212, 30.10.2001);

4) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», 08.10.2003, №202);

5) Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; («Российская газета», 29.07.2006 №165);

6) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010, №168);

7) Федеральный закон "О государственном кадастре недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.07.2007, N 31, ст. 4017; Российская газета, N 165, 01.08.2007; Парламентская газета, N 99 - 101, 09.08.2007);

9) Уставом муниципального образования Зудиловский сельсовет;

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их предоставления.

2.7.1.              Для принятия решения о подготовке документации по планировке территории заявитель предоставляет:

- заявление по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту.

Для утверждения документации по планировке территории заявитель предоставляет:

- запрос о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 6 к Административному регламенту;

- подготовленную документацию по планировке территории.

Заявитель вправе представить самостоятельно следующие документы:

- проект планировки территории;

- проект межевания территории;

- градостроительный план земельного участка в составе проекта межевания в границах земельного участка, в отношении которого заключен договор аренды земельного участка.

2.7.2. Администрация сельсовета не вправе требовать от заявителя представление других документов кроме документов, истребование которых у заявителя допускается в соответствии с пунктом 2.7.1 Административного регламента. Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения администрацией сельсовета, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.

2.8. Запрет требовать от заявителя предоставление иных документов и информации или осуществления действий для получения муниципальной услуги.

Запрещается требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении администрации сельсовета, иных органов местного самоуправления, государственных органов, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя Многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.9.              Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основания для отказа в приеме документов отсутствуют. Поступившее заявление подлежит обязательному приему.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основания для отказа в принятии решения о подготовке документации по планировке территории не установлены. Основания для отказа в утверждении документации по планировке территории:

отрицательное заключение о результатах публичных слушаний, а также несоответствие представленной документации:

1) документам территориального планирования;

2) правилам землепользования и застройки;

3) требованиям технических регламентов;

4) нормативам градостроительного проектирования;

5) градостроительным регламентам;

6) границам территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;

7) границам территорий выявленных объектов культурного наследия;

8) границам зон с особыми условиями использования территорий;

9) программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения;

10) программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения;

11) программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселения

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, установленной за предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Регистрация заявления, поданного заявителем, в том числе в электронном виде, осуществляется в день приема.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.14.1. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать:

1) комфортное расположение заявителя и должностного лица администрации сельсовета;

2) возможность и удобство оформления заявителем письменного заявления;

3) доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;

4) наличие информационных стендов с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.14.2. Вход и передвижение по помещению, в котором проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

2.14.3. Информирование заявителей по предоставлению муниципальной услуги в части факта поступления заявления, его входящих регистрационных реквизитов, наименования структурного подразделения администрации сельсовета, ответственного за его исполнение, и т.п. осуществляет специалист администрации сельсовета.

2.14.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

2.14.5. На информационных стендах администрации сельсовета размещается следующая информация:

1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

2) график (режим) работы администрации сельсовета, предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

3) Административный регламент предоставления муниципальной услуги;

4) место нахождения администрации сельсовета, предоставляющей муниципальную услугу, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

5) телефон для справок;

6) адрес электронной почты администрации сельсовета, предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

7) адрес официального интернет-сайта администрации сельсовета, предоставляющей муниципальную услугу, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

8) порядок получения консультаций;

9) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц администрации сельсовета, предоставляющей муниципальную услугу.

2.14.6. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для размещения в здании.

2.14.7. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием, а также графика работы.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.15.1. Целевые значения показателя доступности и качества муниципальной услуги.

Показатели качества и доступности
муниципальной услуги

Целевое значение показателя

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа

90-95%

2. Качество

2.1. % (доля) Заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

90-95%

2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (регистрация)

95-97%

3. Доступность

3.1. % (доля) Заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги

95-97%

3.2. % (доля) случаев правильно заполненных заявителем документов и сданных с первого раза

70-80 %

3.3. % (доля) Заявителей, считающих, что представленная информация об услуге в сети Интернет доступна и понятна

75-80%

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных Заявителей по данному виду услуг

0,2 % - 0,1 %

4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок

95-97%

5. Вежливость

5.1. % (доля) Заявителей, удовлетворенных вежливостью должностных лиц

90-95%

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.16.1. Администрация сельсовета обеспечивает возможность получения заявителем информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном интернет-сайте муниципального образования Зудиловский сельсовет.

2.16.2. Администрация сельсовета обеспечивает возможность получения и копирования заявителями на официальном интернет-сайте муниципального образования Зудиловский сельсовет, форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде.

2.16.3 Требования к обеспечению условий доступности муниципальной услуги для лиц с ограниченной возможностью:

Органом местного самоуправления обеспечивается создание инвалидам условий доступности муниципальной услуги и объекта, в котором она предоставляется в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», в том числе:

возможность беспрепятственного входа в объект и выхода из него, содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски, при необходимости – с помощью работников объекта;

возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников объекта;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;

оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для ее получения документов, о совершении других необходимых действий, а также иной помощи в преодолении барьеров, мешающих получению инвалидами муниципальной услуги наравне с другими лицами;

надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 368н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи».

На прилегающей к зданию территории оборудуются бесплатные места для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.

2.17. Перечень заявителей: физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели.

2.18. Способы направления запроса о предоставлении муниципальной услуги: лично, через законного представителя, через отделения почтовой связи, в электронном виде на электронную почту администрации сельсовета.

2.19. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации: муниципальная услуга оказывается бесплатно.

2.20. Порядок получения заявителем сведений, в том числе в электронной форме, о ходе рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги: Заявители, представившие документы для оказания муниципальной услуги, информируются специалистами администрации сельсовета о ходе рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги посредством направления уведомления в соответствии с пунктом 3.3. Административного регламента.

2.21. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении таких опечаток и ошибок: специалист администрации сельсовета, допустивший опечатку или ошибку в документах в течение рабочего дня, когда обратился заявитель, исправляет опечатку или ошибку и направляет документ на подпись главе сельсовета. В течение трех рабочих дней готовый документ выдается заявителю. Отказ в исправлении опечаток и ошибок не допускается.

2.22. Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче этого дубликата: дубликат документа выдается в течение трех рабочих дней. Отказ в выдаче дубликата не допускается.

2.23. Порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения: запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги остается без рассмотрения на основании заявления самого заявителя.

2.24. Формы документов:

2.24.1. Форма запроса о предоставлении соответствующей услуги:

Главе

Зудиловского сельсовета

________________________ фио

От _______________________________

_________________________________

(ФИО полностью)

Проживающего: с. ___________________

Ул. _____________________________

Тел. ___________________________

Заявление

о подготовке документации по планировке территории

Прошу выдать мне решение о разработке и утверждению документации по планировке территории

К заявлению прилагается:

Территория, предполагаемая для разработки доку ментаци и по планировке территории (описание границ территории)

Виды и объем разрабатываемой документации по планировке территории (проект планировки территории и (или) проект планировки территории и проект межевания территории)

Потребность в земельных (ориентировочная, площадь участка) ресурсах

Информация о правах на объекты недвижимости в границах территории (при наличии)

Обоснования разработки документации (выписка из программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Зудиловского сельсовета)

Предполагаемые виды разрешенного использования территории, технические регламенты и параметры разрешенного строительства

Срок разработки документации по планировке территории

Дата _______________ подпись ________________________

Главе

Зудиловского сельсовета

________________________ фио

От _______________________________

_________________________________

(ФИО полностью)

Проживающего: с. ___________________

Ул. _____________________________

Тел. ___________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

об утверждении документации по планировке территории

Направляю документацию по планировке территории (ненужное зачеркнуть): - проект планировки и проект межевания; - проект планировки; - проект межевания; в границах элемента планировочной структуры,, по ул. расположенного в Петуховском районе, на проведение проверки соответствия требованиям, установленным статьями 42. 43 и частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса РФ. При положительных результатах проверки соответствия прошу организовать общественные обсуждения или публичные слушания в соответствии со ст.ст.45, 46 Градостроительного кодекса РФ. Гарантирую заблаговременное, не позднее 5 рабочих дней, предоставление демонстрацрюнного материала для проведения общественных обсуждений или публичных слушаний (в составе чертежей и в электронном виде). Приложение: документация в 1 экземпляре, в составе: Дата _ Подпись Фамилия И.О. мГпГ

2.24.2. Форма документа, являющегося результатом предоставления соответствующей услуги:

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЗУДИЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

_____________ с. Зудилово № _____

О разработке и утверждению документации по планировке территории

Глава сельсовета

2.24.3. Форма заявления об исправлении технических ошибок в данном документе:

Главе

Зудиловского сельсовета

________________________ фио

От _______________________________

_________________________________

(ФИО полностью)

Проживающего: с. ___________________

Ул. _____________________________

Тел. ___________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу исправить техническую ошибку в постановлении о разработке и утверждению документации по планировке территории

К заявлению прилагается:

___________________________________________________________

__________________________________________________________________

Дата _______________ подпись ________________________

2.24.4 Форма заявления о выдаче дубликата данного документа:

Главе

Зудиловского сельсовета

________________________ фио

От _______________________________

_________________________________

(ФИО полностью)

Проживающего: с. ___________________

Ул. _____________________________

Тел. ___________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать дубликат постановления о разработке и утверждению документации по планировке территории

К заявлению прилагается:

___________________________________________________________

__________________________________________________________________

Дата _______________ подпись ________________________

2.24.5. Форма заявления об оставлении запроса без рассмотрения, если иное не предусмотрено федеральным законом:

Главе

Зудиловского сельсовета

________________________ фио

От _______________________________

_________________________________

(ФИО полностью)

Проживающего: с. ___________________

Ул. _____________________________

Тел. ___________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу оставить запрос о разработке и утверждению документации по планировке территории без рассмотрения.

К заявлению прилагается:

___________________________________________________________

__________________________________________________________________

Дата _______________ подпись ________________________

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала процедуры является прием и регистрация заявления отделом архитектуры и градостроительства строительства администрации сельсовета и документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Регламента.

Уполномоченное лицо в течение одного дня регистрирует принятое заявление согласно очередному порядковому номеру в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальных услуг, проставляет регистрационный номер на заявлении. Вносится запись о дате заявления, наименовании заявителя (юридическое лицо), цели обращения заявителя, фамилия, подпись специалиста.

Уполномоченное лицо в течение дня с момента поступления заявления:

- оформляет межведомственные запросы;

- подписывает оформленный межведомственный запрос у руководителя;

- регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;

- направляет межведомственный запрос в соответствующий орган.

Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.

По результатам проверки полученных ответов уполномоченное лицо готовит проект постановления (3 экз.) администрации сельсовета о подготовке документации по планировке территории и направляет его на согласование и утверждение.

Уполномоченное лицо выдает заявителю (уполномоченному, либо доверенному лицу на получение документов два экземпляра постановления администрации сельсовета о подготовке документации по планировке территории, а также в течение десяти дней размещает информацию ИСОГД о принятом решении, применительно к территории которого, принято такое решение.

Постановление администрации сельсовета о подготовке документации по планировке территории подлежит опубликованию в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте администрации сельсовета в информационно телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех дней со дня принятия такого решения.

3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения при утверждении или об отклонении от утверждения документации по планировке территории.

Основанием для начала процедуры является принятие и регистрация запроса специалистом администрации сельсовета и документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Регламента.

В течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации поступившего запроса должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет направление межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, в случае, если указанные документы не были представлены заявителем самостоятельно.

Уполномоченное лицо:

- по результатам полученных ответов осуществляет проверку документации по планировке территории на соответствие документам территориального планирования правилам землепользования и застройки, требованиям технических регламентов, нормативов градостроительного проектирования, градостроительных регламентов, учета границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий вновь выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий;

- в случае соответствия документов направляет их в администрацию соответствующего сельсовета, для подготовки постановления о назначении публичных слушаний по утверждению документации по планировке территории (по проекту планировки и (или проекту межевания территории);

- администрация сельсовета обеспечивает опубликование и размещение постановления о назначении публичных слушании в соответствии с Уставом муниципального образования;

- по результатам публичных слушаний администрация сельсовета готовит протокол и заключение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении в утверждении документации по планировке территории и направлении на доработку с учетом протокола публичных слушаний;

- протокол публичных слушаний и заключение направляется главе сельсовета;

Глава сельсовета с учетом протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку с учетом указанных протокола и заключения.

Утвержденная документация по планировке территории подлежит размещению в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, а также опубликованию в газете и размещению на официальном сайте администрации сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявления и документов, их регистрация;

2) рассмотрение и проверка заявления и документов, подготовка результата предоставления муниципальной услуги;

3) принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, информирование и выдача результата предоставления муниципальной услуги.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами администрации сельсовета положений Административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

4.2. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется главой Зудиловского сельсовета.

4.3. Порядок и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления, осуществляется соответственно на основании ежегодных планов работы и по конкретному обращению.

При ежегодной плановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается главой Зудиловского сельсовета.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде Акта проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги (далее – Акт), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается членами комиссии.

4.4. Ответственность муниципальных служащих органа местного самоуправления Алтайского края и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность должностных лиц администрации сельсовета закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель (его представитель) имеет право обжаловать решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления дей-ствий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными пра-вовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами, иными нормативными правовыми актами Алтайского края и муниципальными правовыми актами.

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) Многофункционального центра, работника Многофункционального центра возможно в случае, если на Многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.3.1. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме на действия (бездействие) или решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, должностным лицом, муниципальным служащим на имя главы сельсовета.

Жалоба на действия (бездействие) или решения, принятые специалистами администрации сельсовета подаются главе Зудиловского сельсовета.

5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через официальный сайт администрации сельсовета, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы глава сельсовета принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией сельсовета опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.5. Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.10. Основания для отказа в удовлетворении жалобы:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.11. Орган местного самоуправления вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1

Информация

об администрации сельсовета Алтайского края, предоставляющей муниципальную услугу

Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

Администрация Зудиловского сельсовета Первомайского района Алтайского края

Руководитель органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

Глава сельсовета Смолякова Мира Раджабовна

Место нахождения и почтовый адрес

658042, Алтайский край, Первомайский район с. Зудилово ул. Школьная, 68

График работы (приема заявителей)

Понедельник- пятница с 8-00 до 16-00, обед с 12-00 до 13-00, выходные: суббота, воскресенье

Телефон, адрес электронной почты

8(38532)72349, zudselsovet@mail.ru

Адрес официального сайта органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу (в случае отсутствия – адрес официального сайта муниципального образования)

www.perv-alt.ru

Приложение 2

ИНФОРМАЦИЯ

о федеральных органах исполнительной власти, органах исполнительной власти Алтайского края, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

Наименование органа:

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю

Телефон

8 800 100 34 34

Адрес официального сайта

https://rosreestr.ru

Адрес электронной почты

00_uddfrs1@rosreestr.ru

Приложение 4

4

Контактные данные для подачи жалоб в связи с предоставлением муниципальной услуги

Администрация Зудиловского сельсовета Первомайского района Алтайского края

Адрес: 658042 Алтайский край первомайский район с. Зудилово ул. Школьная, 68

Глава сельсовета - Смолякова Мира Раджабовна

Приложение 5

Главе Зудиловского сельсовета

Смоляковой М.Р.

от

______________________________________

(наименование организации, юридический адрес,

______________________________________

реквизиты (ИНН, ОГРН) для юридических лиц

______________________________________

(ФИО, данные документа, удостоверяющего личность,

______________________________________

место жительства - для физических лиц,

______________________________________

телефон, факс, адрес электронной почты, указываются по желанию

Контактный телефон:___________________

Адрес электронной почты:________

ЗАЯВЛЕНИЕ

В соответствии с кодексом Российской Федерации, прошу принять решение о подготовке документации по планировке территории, расположенной по адресу:

_____________________________________________________________________________

1. Правоустанавливающим документом на земельный участок является: ___________

_____________________________________________________________________________.

(необходимо указать наименование, дату, номер правоустанавливающего документа, информацию о государственной регистрации, случаях установленных законодательством, - для заявления о принятии решения)

2. Границы (координаты) места нахождения земельного участка закреплены

__________________________________________________________________________.

( указать кадастровый номер земельного участка, дату постановки на кадастровый учет согласно кадастровому паспорту земельного участка или кадастровой выписке о земельном участке )

3. На земельном участке расположены объекты культурного наследия, включенные в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации ______________________________________

__________________________________________________________________________.

( указывается историческое назначение ооъекта культурного наследия и его фактическое использование; наименование органа государственной власти, принявшего решение о включении выявленного объекта культурного наследия в единый государственный реестр, наименование нормативного правового акта, дата и номер постановки на учет в единый государственный реестр объектов культурно наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации - для заявления о принятии решения)

Приложение: Схема расположения земельного участка с указанием границ проектирования.

Прошу уведомить о результате рассмотрения заявления и о принятии решения о подготовке документации по планировке территории по телефону: ______________________

(данная графа заполняется по желанию гражданина)

Наименование заявителя ____________________________ ____________________________

(фамилия, имя, отчество) (подпись с расшифровкой, дата)

Дата ____________

вх. N ________________

Приложение 6

Главе Зудиловского сельсовета

Смоляковой М.Р.

от

______________________________________

(наименование организации, юридический адрес,

______________________________________

реквизиты (ИНН, ОГРН) для юридических лиц

______________________________________

(ФИО, данные документа, удостоверяющего личность,

______________________________________

место жительства - для физических лиц,

______________________________________

телефон, факс, адрес электронной почты, указываются по желанию

Контактный телефон:___________________

Адрес электронной почты:________

Запрос

На основании заключения о результатах публичных слушаний прошу утвердить документацию по планировке территории ________________________________________, выполненную на основании постановления администрации сельсовета от ____________ N ___________ в соответствии с техническим заданием на разработку документации по планировке территории _____________________________.

Разрешаю администрации сельсовета использовать переданную документацию по планировке территории в интересах муниципального образования Зудиловский сельсовет.

Приложение: ______________________________________________________________

(материалы проекта с полным перечнем прилагаемых документов)

Наименование заявителя _______________________________ _________________

(ФИО) (подпись)

Дата _________________ вх. N _________________________

Приложение 7

__________________________________________

ФИО, место жительства гражданина

__________________________________________

наименование и местонахождение юрид. лица

__________________________________________

УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ В УТВЕРЖДЕНИИ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ И НАПРАВЛЕНИИ НА ДОРАБОТКУ

Дата ____________ N _______________

Настоящим сообщаю, по результатам публичных слушаний Вам отказано в предоставлении муниципальной услуги по утверждению документации по планировке территории по адресу: ___________________________________________________________

___________________________________________________________________________

по следующему основанию: __________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

(указывается основание для отказа)

_________________________________ _______________ _________________________

(должность уполномоченного лица, (подпись) (расшифровка подписи)

осуществляющего муниципальную услугу)             

             

[1] при условии наличия заключенного соглашения о взаимодействии между Многофункциональным центром и ОМСУ

[2] предоставление муниципальной услуги осуществляется в электронной форме при наличии регистрации заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также специальной кнопки «Получить услугу».

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 210.010.020 Подготовка и утверждение документов территориального планирования муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать